Замена помпы мерседес е240

Обновлено: 17.05.2024

M274 - Диагностика с последующей заменой помпы и термостата

Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ?
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т.к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора


Открываем капот

Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе

Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный



На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат

Так выглядит старая заклинившая помпа

Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу

Демонтируем старый термостат

Устанавливаем новый

Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние


Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать



Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата

Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.


⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 произведёт диагностику системы охлаждения автомобиля Mercedes-Benz с мотором M274.

Симтомы: перегревается, постоянно работают вентиляторы, плавает температура двигателя, не нагревается ДВС, в автомобиле холодно.

Недогрев

На двигателе М7274 термостат расположен под впускным коллектором и его замена не совсем простая операция. Рекомендуем замену термостата на Вашем Мерседес доверить специалисты автосервиса Вагнер.


Перегрев




Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но это не всегда так и в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.

К замене:

— A 2742001407 — WASSERPUMPE / Помпа (A 2742000601)
— A2741420180 — MEHRLOCHDICHT / Прокладка


Помпа мотора М274 имеет сложную конструкцию с вакуумным актуатором её производительности. И причиной к её замене может служить поломка тяги (рычажка) вакуумного актуатора.


Есть информация что поломка тяги является заводским недочетом и следует проверять регулировочный болт. Если регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.

Система охлаждения E-class


Рис. 4.40. Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок с крышкой; 3 – силиконовый элемент; 4 – бачок жидкости для стеклоочистителя (обогревается охлаждающей жидкостью); 5 – радиатор отопителя салона; 6 – спаренный вентиль регулировки обогрева; 7 – блок цилиндров; 8 – насос охлаждающей жидкости; 9 – термостат; А – подача; В – выход

Система охлаждения (рис. 4.40) служит для поддержания нормальной температуры работы двигателя. Она включает в себя радиатор с термостатом; патрубки и каналы в блоке и головке цилиндров, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Схема циркуляции охлаждающей жидкости зависит от ее температуры и регулируется термостатом.

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому контуру, который ограничивается двигателем и системой подогрева.

Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе. Так двигатель разогревается быстрее. Радиатор подключается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры.

Как только температура охлаждающей жидкости начинает подниматься, термостат открывает радиатор и одновременно закрывает малый контур. При рабочей температуре охлаждающая жидкость циркулирует по нижнему шлангу холодной жидкости с левого резервуара радиатора к водяному насосу, который нагнетает жидкость в блок двигателя, охладитель масла и головку цилиндров. Большая часть жидкости затем через открытый термостат по верхнему шлангу охлаждающей жидкости подается назад, к правому резервуару радиатора, а другая часть — в радиатор системы обогрева автомобиля. Вытекающая снизу из радиатора охлажденная жидкость после прохода контура разогревается и в горячем виде попадает сверху в радиатор. При проходе вниз по ламелям радиатора горячая вода охлаждается. Если при движении автомобиля температура воды опускается ниже предписанной рабочей температуры, термостат снова перекрывает проход через радиатор то тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется в достаточной мере.

Original mb e 121

Избыточное давление и вентилятор радиатора
Рис. 4.41. Проверка крышки расширительного бачка: 1 – крышка расширительного бачка; 2 – насос Система охлаждения находится под давлением. Тем самым, а также благодаря добавке антифриза точка кипения охлаждающей жидкости повышается до +126 °С. Более высокая температура способствует бо.

Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза, присадок для антикоррозионной защиты и воды. На заводе применяется концентрат, химический состав которого специально разработан для двигателей Mercedes. Смесь воды и антифриза зависит от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения.

Original mb e 122

Проверка системы охлаждения на герметичность
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "15 000 км" Рис. 4.42. Проверка шлангов 1. Проверьте герметичность шлангов на радиаторе и двигателе (рис. 4.42) сгибанием. Твердые, ломкие или с трещинами немедленно замените.2. Проверьте плотность соединения шлангов на приемных патрубках.3. Проконтро.

Original mb e 123

Указатель уровня охлаждающей жидкости
При включенном зажигании и выключенном двигателе контрольная лампа на панели приборов слабо горит (контроль лампы). Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то при запуске двигателя лампа гаснет. Если лампа продолжает ярко гореть — не хватает охлаждающей жидкости. Рис. 4.43. Расширите.

Original mb e 123

Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "Ежедневное обслуживание"1. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе — система охлаждения не находится под давлением. Рис. 4.43. Расширительный бачок: 1 – предохранительное кольцо; 2 – прокладка; 3 – датчик; 4 – поплавок с рычагом .

Original mb e 125

Замена охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При горячем двигателе можно получить ожоги. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "120 000 км каждые 4 года"1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения. 3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо).

Original mb e 127

Термостат
Термостат управляет направлением потока охлаждающей жидкости. Реагирующий на изменение температуры элемент с пружиной по мере нагрева двигателя управляет двумя заслонками, которые в зависимости от температурного режима направляют поток охлаждающей жидкости полностью или частично по соответств.

Original mb e 130

Вентилятор
Вентилятор служит для повышения интенсивности охлаждения радиатора воздухом. Чем интенсивнее обдув, тем интенсивнее теплообмен. В зависимости от модели и комплектации на двигатели устанавливаются электровентиляторы или вентиляторы с вискомуфтой. Оба типа вентиляторов монтируются непосредствен.

Original mb e 132

Замена шлангов системы охлаждения
Если во время поездки вы обнаружите разрыв шланга, попробуйте устранить его с помощью изоляционной ленты или скотча. При этом немного выверните крышку расширительного бачка, чтобы уменьшить давление в системе и тем самым уменьшить вероятность пробоя или соскальзывания Вашей накладки. Однако э.

Original mb e 133

Радиатор
Снятие радиатораПеред установкой радиатора проверьте его на герметичность в мастерской. Демонтаж радиатора на автомобилях с автоматической коробкой передач проводите на СТОА, необходимо заглушать линии охлаждения коробки. Если есть возможность, то желательно заливать новую охлаждающую жидкос.

Original mb e 135

Воздушный фильтр
Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, состоящий из корпуса, также называемого демпфером нагнетаемых газов, и собственно фильтра из гофрированного материала.Благодаря резиновому уплотнению фильтр плотно прилегает к корпусу. При прохождении через фильтр в его складках из мелкопори.

Замена помпы и приводного ремня на Мерседес GL 450

На автомобиле Mercedes-Benz GL450 (X164) 4.7 CDI цепной привод механизма ГРМ, а помпа и другие навесные агрегаты приводятся в действие отдельным приводным ремнем. Регламент на замену водяного насоса, приводного ремня и роликов не установлен заводом производителя. При каждом прохождении планового ТО необходимо делать осмотр приводного механизма. При появлении посторонних звуков или дефектов на ремене; и приводном механизме, необходимо производить замену неисправных деталей.

В нашем случае заклинил обводной ролик ремня генератора. Это привело к обрыву ремня. Осмотр остальных механизмов ременного привода также показал неисправность остальных роликов и водяной помпы.

Какой выбрать приводной ремень, ролики и помпу для Мерседес X164 4.7 CDI

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A273200020121321
Аналоги
CAR 3327473430
INA 5380236104444
MAGNETI MARELLI 3523161712895495


Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

Ремень приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A01599725923936
Аналоги
BOSCH 1987948393730
CONTITECH 6PK24041207
GATES 6PK24031362

Обводной ролик (ручейковый)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES 27220210192533
Аналоги
RUVILLE 551911200
SNR GA351381322
GATES T380991844

Обводной ролик (гладкий)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A27220214192300
Аналоги
OPTIMAL 0N21381193
GATES T363721460
INA 5320539101468

Натяжной ролик

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES 27220002707807
Аналоги
LYNX PT30202562
SNR GA351232887
GATES T383193670

Кроме данных деталей нужно иметь и свежую охлаждающую жидкость. Объем антифриза в системе охлаждения двигателя 4.7 CDI автомобиля Мерседес GL450 — 6,5 литров. Спецификация ОЖ: MB 310.1|MB 325.0

Необходимый инструмент
  • Ключ Г-образный на 17 мм;
  • Трещотка с головкой на 10 мм;
  • Отвертка "-";
  • Бита torx T50;
  • Головка torx Е10, Е12;
  • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Как заменить водяной насос, приводной ремень и приводные ролики на Mercedes-Benz GL450 (X164)

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  2. Откручиваем и снимаем верхнюю балку телевизора;
  3. Вытаскиваем диффузор и вентилятор системы охлаждения;
  4. Снимаем ремень и приводные ролики;
  5. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость;
  6. Откручиваем и снимаем водяной насос;
  7. Очищаем посадочное место под установку нового насоса;
  8. Устанавливаем новую помпу;
  9. Прикручиваем ролики и надеваем ремень;
  10. Устанавливаем на место диффузор и снятую балку;
  11. Заливаем антифриз в систему охлаждения и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 20 Nm;
  • Направляющий ролик агрегатного ремня — 30 Nm;

Насос подачи охлаждающих средств:

  • Винты M6 — 9 Nm;
  • Винты м8 — 30 Nm.


Начинаем добираться до водяного насоса. Снимаем декоративную крышку двигателя, приподняв переднюю часть крышки и потянув её на себя.


Сняли крышку и видим ременной привод. В нашем случае ремня генератора уже нет, его порвало во время работы двигателя.


А причиной тому послужил заклинивший обводной ролик приводного механизма.


Так как на данном автомобиле мы будем менять водяной насос, то мы сразу же откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы при сливании антифриза не образовался в системе вакуум.


И приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем и отводим в сторону резиновый уплотнитель капота.


Ключом на 10 мм откручиваем шесть болтов, обозначенных на фото стрелками.


Выщелкиваем трос замка открытия капота из фиксаторов на передней балке.


И вытаскиваем открученную переднюю балку из под капота. Далее приступаем к снятию диффузора с вентилятором. Ключом на 10 мм откручиваем два болта, которые крепят диффузор сверху радиатора.


Отключаем электроразъем от вентилятора, нажав на защелки по бокам разъема, и потянув его вниз.


И вытаскиваем вентилятор высовывая его из нижних направляющих и выпутывая его из патрубков системы охлаждения.


Теперь у нас появилось достаточно доступа для замены роликов приводного механизма и водяного насоса.


Но для начала мы сольем из радиатора охлаждающую жидкость. Откручиваем сливной кран радиатора, подставив снизу специальную емкость для антифриза.


Теперь будем разбирать приводной механизм. Ключом torx Т50 откручиваем обводные ролики и убираем их в сторону.


Ключом на 17 мм поворачиваем натяжной механизм приводного ремня и устанавливаем фиксатор, как указано на фото. После этого откручиваем один крепежный болт натяжного ролика, используя головку torx E10.


Той же головкой откручиваем второй крепежный болт натяжного механизма и снимаем ролик с двигателя.


С помощью отвертки поддеваем стопорную защелку патрубка охлаждения, подключенного к водяному насосу. И отсоединяем патрубок от помпы.


При снятии патрубка из двигателя также начнет вытекать охлаждающая жидкость, поэтому снизу необходимо тоже подставить емкость для антифриза.


Теперь можем приступать к откручиванию крепежных болтов помпы и снятию самого водяного насоса. С помощью ключей torx Е10 и torx Е12 откручиваем все верхние болты помпы, обозначенные на фото стрелками.


И еще откручиваем нижние болты крепления водяного насоса с помощью тех же ключей.


Открутили все болты и вытаскиваем из двигателя водяной насос.


Теперь хорошенько очищаем посадочное место на двигателе под новую помпу. На фото видим, что через корпус водяного насоса циркулирует не только антифриз, но и масло, поэтому посадочное место необходимо и хорошо обезжирить.


Так как в емкость с антифризом попало немного масла, нам необходимо процедить антифриз через чистую тряпку, отделив масло от охлаждающей жидкости. Если антифриз планируется заливаться новый, то эти действия можно не делать.


Далее нам необходимо сравнить все снятые ролики и помпу с новыми запчастями.


И начинаем обратную сборку. Прокладку водяного насоса рекомендуем промазать небольшим слоем термостойкого герметика.


Устанавливаем помпу и затягиваем все крепежные болты.Устанавливаем патрубок охлаждения в водяной насос.


В комплекте с новой помпой шел новый фиксатор патрубка водяного охлаждения. Устанавливаем фиксатор на помпу.


Устанавливаем на место все приводные ролики и затягиваем их необходимым моментом.


Устанавливаем приводной ремень. Ремень устанавливать необходимо именно так, как указано на фото.


Собираем обратно всё разобранное ранее. После сборки заливаем антифриз в расширительный бачок системы охлаждения.


По окончанию работы запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После прогрева корректируем уровень антифриза в бачке охлаждения.

Потекла помпа системы охлажения.
Что можно сделать с этой дыркой вверху. из нё всё льёт.

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Запчасти и ремонт.

заменить помпу
отверстие это своеобразный индикатор её состояния

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Леонидыч - абсолютно исчерпывающе написал. Ничего не делать - кроме замены.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

вверху? речь про мерседес?

Сальник износился, и теперь дорогой антифриз, вымывает дорогущую смазку из подшипника
помпы.Горячий, всеразьедающий антифриз, растворяет шарикоподшипники, изнашивает их
до нуля, лопается сепаратор.Всё это перемалывется, и уносится охлаждающей жидкостью
через дырку.Если так ездить, полмотора может размолотить, и стружку унесёт в дырку.
Выход только один, в багажник бочку на 200 литров с антифризом.Подключить моторчик
омывайки, и постоянно доливать в систему, чтобы не перегреть двигатель.
Или просто заменить помпу, как советуют ребята .

Gazzel, извини, не видел.

Большой фанат W123

кстати, насчёт отверстия в корпусе помпы. нафига оно? Я думал туда смазку шприцуют. но не пробовал.

мощное, современное, многофункциональное отверстие "дырка". думаю так- там ось на двух подшибах, если бы не было отверстия, то при нагреве обьем мжду подшибами выдавливал бы их туда сюда. При протекании тосола, он следом за первым подшибом потек бы через второй, в итоге тосол раскидалобы по всем у морору ремнем, а потом второй подшиб в тосоле клинул бы и ремень порвал ся бы, или оторвал наиболее слабый из кронштенов по пути ремня. А так круттся себе, хоть и не работает. Ну и диагностика как ни как,

Менять помпу целиком на новую приличного производсителя и больше никаких разговоров.
Кроилово ведёт к большому попадалову.
Охлаждайка в отверстии говорит об износе сальника и такая помпа будет ходить не долго потому ещё и что подшипнику скоро кирдык.
Полный воход из строя помпы повлечет за собой как минимум вытекание антифриза с перегревом мотора в пути и как максимум клин помпы, прекращение циркуляции, возможно обрыв ремня или излом какого-то из кронштейнов и опять-таки перегрев мотора из-за локальных тепловых процессов.
Оно тебе надо?
Купи новую помпу и замени её вместе с охлаждайкой.
Используй качественный антифриз, потому что использование какой-то бодяги опять-таки влечет за собой траблы, в том числе с новой помпой.

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4

+1 замена помпы.
Сам с таким столкнулся.. потом подшипник рассыпался.. порвало ремень на генератор и вентилятор.. встал на трешке.. ехал 500 метров - остановка ,остывает двигатель, опять 500 метров. Хорошо сервис был не далеко и ремень с собой был. удалось еще до дома проехать 3 км.

ЗАМЕНА однозначно. Даи стоят они не дорого б/у.. Хотя.. лучше новую конечно..
б/у это всегда лотерея.

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Сам с таким столкнулся на прошлой неделе, потекла помпа и не просто потекла, а ох.енно потекла, на расстояние в 20 км через нее ушло 3 литра тосола, а незадолго до этого наблюдал в этом отверстии(их 2 снизу и сверху) небольшое отпотевани(течи не было), но списывал все на погоду(на улице холод, дома в гараже тепло, разница t вот и потеет, а ведь это был знак) и ровно через неделю после отпотевания помпе кирдык, залило все подкапотное(двиг , гену радиатор, бачек омывайки) благодаря ремню гены. Так что отверстие - это своего рода индикатор состояния помпы. Купил и поставил HEPU(Германия), продавец сказал что ходить долго будет(посмотрим). Так что выход один - ЗАМЕНА.
Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

Сам с таким столкнулся на прошлой неделе, потекла помпа и не просто потекла, а ох.енно потекла, на расстояние в 20 км через нее ушло 3 литра тосола, а незадолго до этого наблюдал в этом отверстии(их 2 снизу и сверху) небольшое отпотевани(течи не было), но списывал все на погоду(на улице холод, дома в гараже тепло, разница t вот и потеет, а ведь это был знак) и ровно через неделю после отпотевания помпе кирдык, залило все подкапотное(двиг , гену радиатор, бачек омывайки) благодаря ремню гены. Так что отверстие - это своего рода индикатор состояния помпы. Купил и поставил HEPU(Германия), продавец сказал что ходить долго будет(посмотрим). Так что выход один - ЗАМЕНА.
Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.

Я поставил новую Ruville.
На моторе и безопасности предпочитаю не экономить.

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4

Я поставил новую Ruville.
На моторе и безопасности предпочитаю не экономить.

Прикрепленные изображения

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

Вот создал тему я и забыл про неё.

Я так и не понял почему тогда на морозе когда в системе была снежная каша из этого отверстия попёрла зелёная жижа.

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Смотри, как уже было тут верно замечено:

Кроилово ведёт к большому попадалову

В механике - чудес не бывает. Раз оттуда текло уже, жди. Неизвестно - когда, но - непременно, причём - в самый неподходящий момент.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

+100
Потечет как миленькое.

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4

У меня опять гимор с системой ОЖ начался. После замены помпы течь ОЖ устранил(помпа и текла как раз), по городу ездил тосол не уходил, машина не кипела короче все ОК, а сегодня поехал в Симферополь(от моего города в 2 стороны около 420 км.) и приехав заметил что ушло где-то 0,5л тосола при этом машина по трассе не кипела и не сильно грелась(пару раз под горку было что стрелка температуры доходила до черты которая между 80 и 120 градусов а так еще ниже была(стрелка)), короче о рабочей t. Приехав домой заметил брызги тосола на правом лонжероне и крепеже генератора(помпа и улитка при этом сухие, корпус термостата тоже сухой шланги тоже), походу их туда вентилятором принесло. Откуда там может взяться тосол( у генератора). Я в заблуждении уже думаю на блок, но если так то машина и при поездках на короткие расстояния, т.е. в городе кипела бы(мое мнение) и тосола бы уходило намного больше. Может это лишний тосол через крышку радиатора выбросило(тогда когда я под горку ехал, а уже со сливной трубки на лонжерон и генератор его потоком воздуха снесло?
Может когда помпу менял залил мало тосола и пробка где-то(из-за этого может тоже улетать тосол)?

Замена помпы Mercedes E Klasse E 230

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена помпы мерседес е240

__________________________
Автомобиль: W211, E200 2005г.в.
Откуда: Гродно

__________________________
Автомобиль: W211, E200 2005г.в.
Откуда: Гродно

Дополню Ваш фотоотчет небольшими уточнениями:
1. Чтобы слить антифриз лучше все же открутить сливную пробку в радиаторе.
2. Весь антифриз все равно не сольется и при откручивании помпы часть его выльется на генератор и землю, поэтому я бы рекомендовал его прикрыть чем-нибудь.
3. У кого плохая память, то лучше предварительно нарисовать расположение поликлинового ремня, чтобы потом не думать как его правильно устанавливать.
4. Старую поверхность хорошо отчистить от следов герметика и всего лишнего (запрещается использовать наждачную бумагу).
5. Болты как, как Вы и писали, лучше сразу перенести на новую помпу или промаркировать, т.к., например на 646 моторе, они имеют разную длину, можно долго думать почему болт не закручивается до конца и скрутить резьбу.
6. Не переборщить с затяжкой болтов - закручивать в идеале с динамометрическим ключом.
7. Окончательный уровень антифриза выставить на холодном авто, т.к. на прогретом он будет выше (примерно на 1 см в зависимости от двигателя и его температуры).

P.S. я себе не захотел ставить бумажную прокладку под герметик и дополнительно приобрел металлическую Elring.

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W211, E200 2005г.в.
Откуда: Гродно

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Снятие и замена помпы на автомобиле Mercedes Benz A170 1.7 cdi

Копирфилд - разваленную я вытащил, ее развалилило так что достал, а новую впихнуть - нереально!

Валера Бурда
Валера Бурда
Валера Бурда
Алексей Жеребилов

Спасибо тебе человек за конкретное описание

Андрій Вовк

Огромное вам спасибо все так и получилось.

Waleriusz Wachowski

Ремень точно правильно одел? Проблем нет с ремнём?

Хорово ТВ

Автор, красавчик, всё как есть указал! Перебрал сам, ушло 5 часов с перекурами и пересмотрами видео. MERCEDES-BENZ Vaneo

Алексей Л.

Привет. Недавно тоже менял помпу на мерседес а 140 после просмотра этого видео. Оказалось всё просто. Делал всё также только колесо снимать не надо . К самому дальнему болту можно так сверху добраться. Я использовал головку Е11 (запамятовал вроде она) и накидной на 10. Все откручивается . Пробуешь правой, левой рукой,. в процессе приловчился. Ставить новую уже быстрее.

Vladislav Nikishin

Спасибо вам за информацию, посмотрев ваше видео получилось не снимая движок поменять помпу движок(бензин 1,6 мерс а160). Никто не брался за ремонт только снимать мотор цена 15тыс грн. От себя добавлю для того чтоб достать помпу нужно двигатель открутить с задней правой подушки подставив домкрат под мотор регулировать высоту нужно немного либо приподнять либо опустить движок смотреть по месту и помпа выходит в положении как и стоит на авто ещё нужно снять натяжитель цепи не дает вынять (2 маленьких болтика) фазы не собьються за коленвал никто не крутит снять патрубок который иде возле помпы так же снять електро магнитный клапан (черный пожож на фильтр) который идет к трубке от бака. Собирается всё в обратном порядке герметиком не мазал ничего не течет ок болты закручивать на фиксатор резьбы синий. Огромное спасибо за информацию человеку который выложил ето видео, крепкого вам здоровья и всего самого хорошего!

Maksim Ivanov

Спасли мои 20 Тыс. ₽

Maksim Ivanov
илья добрый

проделал эту работу сам по рекомендации автора, натрахался изрядно , но получилось, помпу нужно заводить в два приёма , сперва как указано в ролике что бы она туда провалилась , затем немного развернуть так , что бы крылатка смотрела в корму и с оттяжкой мотора обвезти фланец помры вокруг патрубка. а ещё заменил все ролики и ремень - теперь наверное смогу работать гинекологом :))) П.С если бы не это видео , я бы сказал , что поменять помпу без вывешивания двигла не возможно! спасибо автору!

Екатерина Мелешко

Спасибо огромное тебе человечище! Все получилось. И помпа действительно ставится\извлекается только в одном положении.

Дункан Масlaud

Бляяя а мне мастер весь двигатель снимал. Я не знал что так можно было. Сексуально конечно но ведь можно.

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616!

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616! ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1253.jpg
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1254.jpg
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1256.jpg

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1259.jpg
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1261.jpg

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMG_4454.JPG
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - B20015000190.920716.jpg

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMG_4451.JPG
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - 418422293s.JPG
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - 418422293s.JPG (27.1 КБ) 13221 просмотр

в отверстие в помпе вставляешь вороток, т.е. стопоришь вал помпы, и ключиком на 70 спокойно отворачиваешь за шкив, с небольшим усилием. очень просто.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
уже про это писали

У меня полетела шкив-муфта генератора. Двигатель QR20DE, кузов RM12, год 2001. При снятии генератора пришлось помучаться снимая ремень. Никак не мог найти где он ослабляется. Вроде говорят на ролике автонатяжителя, но я так и не нашел на нем ничего. Сняв генератор отвез его в сервис. Там ребята долго качали головой и удивлялись - нафиг ента прибабаха нужна. Ну да ладно, сняли.

первый вопрос- что на горячую, что на холодную, что на теплую я вентилятор могу остановить рукой! это норма? на заглушенной крутится свободно. машинка греется в гору

Читайте также: