Замена помпы мерседес м112

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена помпы М112, М113 Мерседес W210, W211, Кроссфаер

Ты выходишь с утра к машине и офигеваешь, мотор стучит. Но погоди гнать панику. Я уже все прогнал за тебя. Причины стука могут быть пустяковыми, а звучать как поршни. Итак, есть несколько распространенных вариантов стука. Если мотор пожилой (300-400ткм), или масло так себе лили, то и в ГРМ может быть стук и в поршневой. Задиры, поршни болтаются, но на м112 многие годами так ездят. У меня же мотор свежий, на табло 130ткм (близких к правде), поэтому рано еще поршням, но стучал прям как поршни, я офигел поначалу. Так вот еще причиной стука редко, но может быть выпускной коллектор. Он состоит из двух частей и внутренняя часть может отвалиться и стучать, как вот на этом видео. А еще стучать может навесное, хотя какой нахер может быть стук от навесного, а вот оказывается может. Вот, на, слушай.
В любом случае, у нас это проверяется за 30 секунд, ремень скидывается предельно просто.
Помпы ходят по разным данным от 87ткм до 400тк, вот здесь дебаты по этому поводу, а так же по поводу того, какой фирмы помпу ставить.
Я же слышал, что оригинальная помпа 130-150 ходит и мне больше всего нравится эта теория. Пресловутый Ден вообще на сотке помпу поменял. Просто потому что ему раньше по приколу было. Это сейчас он зазнался, и ему лень даже вкладыши менять при каждой замене масла.

По каталогу кросса бьется два номера 05097159AC и 5102893AA – оба аналоги HEPU148, она без штуцера для охлаждения масла. А вот на мерседес слк она со штуцером A1122001401, и для нее аналог HEPU 147 . Короче путаница, но открыв капот сразу видно, есть штуцер, или нет, вот тут он.

Если шланг не подходит к помпе в этом месте, то без штуцера значит. Но если ты лопух и взял все равно со штуцером, то не парься, его можно заглушить салфеткой или жвачкой. Но я любитель, спроси, чем глушат профи. А вот если у тебя со штуцером, а ты взял без штуцера… да так ставь, пофиг.

Кроме помпы, сняв ремень проверь все навесное и все ролики, и сам ремень. У меня еще и обводной ролик люфтил сильно, я его тоже поменял. Обводной ролик, он над помпой, паразитный такой, номер еще у него A0002020919 а стоит 1400р за оригинал. Но для любителей жесткого порно и просто перекупов есть аналоги и по 250р. Кстати, не парься, все ролики с новья чучуть люфтят, я не верил, но убедился сам.

Еще тебе понадобится антифриз (если ты перекуп, то тосол), и у нас он синий (синий = не красный). В инструкции к кроссу написано, — «использовать по допуску MB 325.0, такой как Valvoline GO5, или эквивалентный с увеличенным сроком службы».

Но такого, естественно, ты не найдешь. Вот хорошая инструкция по поиску антифриза.
А вот и сам МВ 325.0 sheet (мб тристадвацатьпятьноль говно?), по нему видно, что выбор огромнен, и он синий. И хоть хепу я там не вижу, но раз помпа у меня хепу, то и тосол возьму Hepu P999-005 синий концентрат, подходит для МВ 325.0, в канистре 5 литров, бадяжить с водой или спрайтом 50:50 (во втором случае можно добавить пару кубиков льда, лайм и веточку мяты). У меня влезло 8 литров, всего в системе порядка 10 литров. 2 литра остается на долив (если он у тебя в поршни утекает).

Замена простая, но желательна яма или подъемник, или отсутствие лени, поэтому я делал в сервисе.
Понадобится набор инструментов (точно нужны головы Е10, Е12, Е14, Т50) и динамометрический ключ предельно желателно. Хотя в сервисе делают без него по ощущениям, но мы проверили момент, оказалось, от руки он все закрутил с нужным усилием, он профи. Возможно даже, знает, чем помпу глушить вместо салфетки.

Скидываешь ремень. Для этого головкой на семнадцать

снизу слева под натяжным роликом нащупываешь отливку (у некоторых машин отливки нет, зато прямо на оси ролика рисунок под звездочку с внутренней дыркой, вроде Е45). Головка вставилась, поворачиваешь против часовой стрелки ослабляешь и снимаешь ремень.

Поднимаешь машину, снимаешь защиту двигателя, видишь слева (на водительской стороне радиатора) красную пластиковую гайку. Так вот не трогай ее! Сначала на штуцер, помеченный стрелочкой надень короткий шланг (внутренний диаметр 12мм), подставь тару, потом уже крути красную гайку. Имей ввиду, все такое горяченькое там.

Для слива старого тосола, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДСТАВЬ ЧИСТУЮ ТАРУ, ниже вкуришь, зачем. У меня набралось две бутылки от незамерзайки, примерно 8 литров.

Сними шланги с помпы. Открути все болты помпы, черный набалдашник шкива (он кстати приржавел у меня, ведешкой брызгали), обводной ролик, кронштейн датчика головками и звездочками торкс. Болты вставляй в соответствующие отверстия в новой помпе, чтобы не забыть который куда.

Замена помпы на М-112, М-113

Качественная (оригинальная) помпа ходит около 200 тысяч км. Потом она начинает либо подтекать, либо люфтить, либо все сразу. Не надо дожидаться, когда ее заклинит и вы встанете в поле. Есть люфт — меняйте. Вот инструкция.

Из инструмента понадобится такой наборчик

и несколько головок под внутренний торкс, один внешний торкс Т50, динамоментрический ключ и головка на 17 с воротком:

Помпа HEPU P148 (без патрубка для масляного радиатора). Есть мнение, что поставщик помп на конвейер как раз Hepu. Не знаю, свечку не держал, но судя по цене — это чуть ли не лучшее среди неоригиналов

Натяжитель Ina 534 0114 20 (идет в оригинале)

Антифриз с допуском 325.0 Hepu P999-005

Откручиваем сливной кран радиатора, и пока охлаждающая жидкость стекает, снимаем помпу
Для этого головкой на 17 ослабляем натяжитель, снимаем ремень

Торксом Т50 снимаем обводной ролик

Снимаем скобу датчика температуры ОЖ

и вынимаем сам датчик

Далее откручиваем 14 болтов крепления помпы и 1 болт крепления генератора и снимаем помпу

Естественно, перед снятием нужно все продуть сжатым воздухом, чтобы грязь не попала внутрь блока
Все болты сначала вставляем в соответствующие места на новой помпе, а после снятия старой помпы переставляем болты на нее. Это делается для того, чтобы не запутаться.

Переходим к одной из наиболее важных частей: затяжка болтов. В Мерседесе всегда есть какая-то изюминка… Так, в корпусе помпы есть отверстия с резьбой, а есть без резьбы. При этом и в те, и в другие, должны вворачиваться болтики. И вот тут интересный момент: не надо думать, что производитель забыл нарезать резьбу. Резьба нарежется оригинальными болтиками. Правда, моменты затяжки отличаются.

Вот они все приведены на картинке на картинке

А это пруф, что натяжитель Ina идет в оригинале

Болтики не мешает закручивать с резьбовым герметиком

Все собрали, антифриз разбавляется дистилированной водой в пропорции 50:50 и заливается. Войдет примерно 10 литров разбавленного.

Надеюсь, еще тысяч на 150 — 200 об этом узле можно будет забыть

А вот, кстати, подтверждение того, что я вовремя поменял помпу: из дренажного отверстия понемногу начал появляться антифриз:

Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка водяного насоса Mercedes-Benz W163

Снятие и установка водяного насоса

Детали установки водяного насоса двигателя серии 111

Снятие и установка водяного насоса Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки водяного насоса двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Отсоедините шланги охладительного тракта (11, 12 и 13).
  5. Отпустите комбинированные, оснащенные шайбами болты (33а) крепления шкива (33) приводного ремня.
  6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (2)
  7. Снимите шкив (33).
  8. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса (34) с двигателя.
  9. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и приготовьте новую уплотнительную прокладку (35).
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Детали установки водяного насоса двигателей серий 112 и 113

1 - Сборка крыльчатки с вязкостной муфтой
10 - Вибрационный демпфер (на рассматриваемых моделях не используется)

  1. Детали установки водяного насоса двигателей серий 112 и 113 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панель отделки двигателя/воздухоочиститель.
  3. Снимите вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
  4. Отсоединив нижний шланг охладительного тракта от радиатора или водяного насоса, слейте из радиатора охлаждающую жидкость.
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (2).
  6. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  7. Снимите шланги охладительного тракта (4 и 5).
  8. Отсоедините шланг (6) от жидкостного теплообменника системы смазки двигателя.
  9. Снимите шкив привода водяного насоса (7).
  10. Выверните крепежные болты и снимите насосную сборку (8).
  11. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (9).

Детали установки водяного насоса двигателя серии 612

Снятие и установка водяного насоса Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки водяного насоса двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите отделочные панели (1 и 2).
  4. Снимите вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (3).
  6. Снимите шланги охладительного тракта (4 и 5).
  7. Поддев, снимите крышку (6) направляющего ролика (7).
  8. Снимите направляющий ролик (7).
  9. Отсоедините топливную линию (8) от запорного клапана (Y75).
  10. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса (9).
  11. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и приготовьте новую уплотнительную прокладку.
  12. Установка производится в обратном порядке.
  13. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Детали установки водяного насоса двигателя серии 628

1 - Вентиляторная сборка
2 - Охладитель воздуха наддува (на рассматриваемых моделях не устанавливается)
3 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
4 - Направляющий ролик
4а - Шайба
4b - Болт
4с - Крышка

5, 6 - Шланги охладительного тракта
7 - Водяной насос
7а - Винт
7b - Уплотнительная прокладка
7с - Болт
8 - Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

  1. Детали установки водяного насоса двигателя серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите вентиляторную сборку (1).
  4. Снимите обводной рукав тракта наддува воздуха.
  5. Снимите направляющую трубку щупа измерения двигательного масла.
  6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  7. Снимите направляющий ролик (4).
  8. Отсоедините от водяного насоса (7) шланги охладительного тракта (5 и 6).
  9. Выверните крепежные винты и снимите насосную сборку.

С целью обеспечения доступа к крепежному болту (7с) через проем в шкиве проверните соответствующим образом коленчатый вал в направлении нормального вращения.

  1. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку насоса.
  2. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Видео про "Снятие и установка водяного насоса" для Mercedes-Benz W163

Замена водяной помпы на Mecedes w210 e 270cdi Замена насоса омывателя лобового стекла Mercedes ML 320 W163 2002 МЕРСЕДЕС МЛ 320, ЗАМЕНА анитифриза, помпы, чистка дроселя и крышек клапанов

Ремонт помпы

Потекла помпа,заменил на новую.Возможно ли заменить текущий сальник,если да то как?Обращался к знакомым мастерам,говорят невозможно снять крыльчатку со шкива,ломается силуминовый корпус или чугунная крыльчатка.Но в продаже есть отдельно и сальник и крыльчатка для помпы,значит подразумевается их ремонт.Кто в теме
,что скажите,как снять крыльчатку?

W124 230 ke-j


Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

Потекла помпа,заменил на новую.Возможно ли заменить текущий сальник,если да то как?Обращался к знакомым мастерам,говорят невозможно снять крыльчатку со шкива,ломается силуминовый корпус или чугунная крыльчатка.Но в продаже есть отдельно и сальник и крыльчатка для помпы,значит подразумевается их ремонт.Кто в теме
,что скажите,как снять крыльчатку?

W124 E250Diesel 95 bj

При помощи съемников обычно это делается

Но зачем его менять, проще помпу махнуть, смысла нет ремонтировать.

При сборке надо будет выдержать жесткий допуск по посадке до нужного размера зазора между крыльчаткой оснасткой внешней, да и сама посадка с натягом - дело непростое.

W124 230 ke-j


Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

2MYKOLA у меня на 617 развалился родной подшипник в помпе. Мне мастер разобрал ее, поменял родной подшипник на два отчечественных, посадил их на клей герметик и собрал помпу обратно. Я ее поставил, она не текла и не сопливила, нормально работала. С ней и продал. Как он ее разобрал и собрал?

На 615 помпа разбирается съемниками, прессом или кувалдой на выбор, главное не расколоть.У меня стояла оригинальная еще, в ней валик с двухрядным подшипником неразборный. Засунул туда сальник от Таза классика, подшипники закрытые, D=40 мм, валик стокарили по месту. Крыльчатку поставил от классики. Работало пока не потек сальник. Потом переделывал.

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

В какую сторону выдавливать вал внутрь или наружу?

W124 230 ke-j


Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

Менял сальник на предыдущем мерсе.
Главная проблема была в малом зазоре между крыльчаткой и корпусом. Лапы съемника нельзя было вставить.
Выход простой: ставите помпу на тиски крыльчаткой вверх, чтобы вал с фланцем был между губками, но не зажат. В зазор между крыльчаткой и корпусом вставляете несколько плоских отверток и наносите удар по валу в центре крыльчатки(не по крыльчатке, а по валу). Из-за того что в подшипнике помпы присутствует осевой люфт, вал по действием удара перемещается на некоторое расстояние(доли миллиметра). Поскольку крыльчатка упирается в корпус помпы через вставленные в щель отвертки и переместится с валом не может, то она сдвигается по валу(вверх). Щель увеличивается. 10 ударов и съемнику открыта дорога))). Главное не долбить по валу если отвертки прослабли. Отвертки я забивал в щель не сильно. Сальник использовал от Ваз 2108. Целиком обрезиненный. Подошел отлично. Два года потом помпа отработала нормально, затем машину продал.
Вал и подшипник не демонтировались(не вытаскивались) из корпуса, снялась только крыльчатка.

M274 - Диагностика с последующей заменой помпы и термостата

Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ?
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т.к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора


Открываем капот

Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе

Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный



На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат

Так выглядит старая заклинившая помпа

Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу

Демонтируем старый термостат

Устанавливаем новый

Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние


Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать



Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата

Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

112 двигатель mercedes ремонт


Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор




Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки "дубеют" и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.



Причина - на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.



В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.



Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)



P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616!

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616! ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1253.jpg
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1254.jpg
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1256.jpg

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1259.jpg
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMAG1261.jpg

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMG_4454.JPG
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - B20015000190.920716.jpg

Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - IMG_4451.JPG
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - 418422293s.JPG
Как снять термо-муфту и шкиф помпы 616 - 418422293s.JPG (27.1 КБ) 13222 просмотра

в отверстие в помпе вставляешь вороток, т.е. стопоришь вал помпы, и ключиком на 70 спокойно отворачиваешь за шкив, с небольшим усилием. очень просто.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
уже про это писали

У меня полетела шкив-муфта генератора. Двигатель QR20DE, кузов RM12, год 2001. При снятии генератора пришлось помучаться снимая ремень. Никак не мог найти где он ослабляется. Вроде говорят на ролике автонатяжителя, но я так и не нашел на нем ничего. Сняв генератор отвез его в сервис. Там ребята долго качали головой и удивлялись - нафиг ента прибабаха нужна. Ну да ладно, сняли.

первый вопрос- что на горячую, что на холодную, что на теплую я вентилятор могу остановить рукой! это норма? на заглушенной крутится свободно. машинка греется в гору


⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 произведёт диагностику системы охлаждения автомобиля Mercedes-Benz с мотором M274.

Симтомы: перегревается, постоянно работают вентиляторы, плавает температура двигателя, не нагревается ДВС, в автомобиле холодно.

Недогрев

На двигателе М7274 термостат расположен под впускным коллектором и его замена не совсем простая операция. Рекомендуем замену термостата на Вашем Мерседес доверить специалисты автосервиса Вагнер.


Перегрев




Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но это не всегда так и в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.

К замене:

— A 2742001407 — WASSERPUMPE / Помпа (A 2742000601)
— A2741420180 — MEHRLOCHDICHT / Прокладка


Помпа мотора М274 имеет сложную конструкцию с вакуумным актуатором её производительности. И причиной к её замене может служить поломка тяги (рычажка) вакуумного актуатора.


Есть информация что поломка тяги является заводским недочетом и следует проверять регулировочный болт. Если регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.

Двигатель Mercedes-Benz M112

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Блок цилиндров

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Турбоустановка

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Читайте также: