Замена помпы мицубиси каризма мастерские

Обновлено: 14.05.2024

Замена помпы Mitsubishi Carisma

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена помпы мицубиси каризма мастерские

Мицубиси Каризма водяной насас помпа снятие установка

Водяной Насос
Силовой агрегат Soнc Демонтаж 1.. Слейте охлаждающую жидкость из конфигурации охлаждения. 2.. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства.

Рисунок. 6.7. Водяной насос двигателей Soнc: 1 – задняя крышка ремня привода газораспределительного устройства; 2 – болт, 10–12 Н•м; 3 –болт, 24 Н•м; 4 – водяной насос
3. выверните болты и демонтируйте заднюю крышку 1 (рис. 6.7. ремня привода газораспределительного устройства. 4.. Открутите болты и демонтируйте водяной насос 4. Монтаж Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом дальнейшего.

Рисунок. 6.8. Нанесение слоя герметика диаметром 2,4 мм на фланец насоса: 1 – водяной насос; 2 – покрытие герметика
Равномерно выдавливая герметик Mitsubishi Genuine Part №md970389 из тюбика, наложите его на фланец насоса так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков (рис. 6.8). 1.. Поставьте ремень привода газораспределительного устройства. 2. залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Силовой агрегат Doнc Демонтаж 1.. Слейте охлаждающую жидкость из конфигурации охлаждения. 2.. Демонтируйте шкив распределительного вала выпускных клапанов.


Рисунок. 6.9. Водяной насос двигателей Doнc: 1 – задний кожух ремня привода газораспределительного устройства; 2 – болты, 10–12 Н•м; 3 – болт фиксатора датчика положения распределительного вала, 10–12 Н•м; 4 – болт, 35 Н•м; 5 – холостой (направляющий) шкив/ролик; 6 – болт, 24 Н•м; 7 –водяной насос
3.. Открутите болт и демонтируйте холостой (направляющий) шкив/ролик 5 (рис. 6.9). 4. выверните болт 3 фиксатора датчика положения распределительного вала. 5.. Открутите болты и демонтируйте задний кожух 1 ремня привода газораспределительного устройства. 6.. Открутите болты и демонтируйте водяной насос 7. Монтаж Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом дальнейшего. 1. равномерно выдавливая герметик Mitsubishi Genuine Part №md970389 из тюбика, наложите его на фланец насоса так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков (см. рисунок. 6.8). 2.. Поставьте шкив распределительного вала выпускных клапанов. 3.. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Силовой агрегат F8qt Демонтаж 1. слейте охлаждающую жидкость из конфигурации охлаждения. 2.. Демонтируйте нижний задний кожух ремня привода газораспределительного устройства.


Рисунок. 6.10. Водяной насос двигателей F8qt: 1 – болт, 12,5 Н•м; 2 – болт, 20 Н•м; 3 – шкив водяного насоса; 4 – водяной насос; 5 – прокладка
3.. Открутите болты и демонтируйте шкив 3 (рис. 6.10. водяного насоса. 4.. Открутите болты и демонтируйте водяной насос 4 и прокладку 5. Монтаж Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом дальнейшего. 1.. Поставьте насос с новой прокладкой. 2.. Поставьте нижний задний кожух ремня привода газораспределительного устройства. 3.. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Силовой агрегат F9q Демонтаж 1.. Слейте охлаждающую жидкость из конфигурации охлаждения.
2.. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства.


Рисунок. 6.11. Водяной насос (1) двигателей F9q
3.. Открутите болты и демонтируйте водяной насос 1 (рис. 6.11. и прокладку. Монтаж Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом дальнейшего.

Замена водяного насоса Mitsubishi Carisma в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса Mitsubishi Carisma - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена водяного насоса Mitsubishi Carisma в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Carisma.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Carisma распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Carisma

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Carisma позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Замена помпы мицубиси каризма мастерские

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

miha 414


Просмотр профиля

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз


в принципе да,можно попробывать
Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз


Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

Водяной насос

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Водяной насос Mitsubishi Carisma

Рис. 6.7. Водяной насос двигателей SOНC: 1 – задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 2 – болт, 10–12 Н•м; 3 – болт, 24 Н•м; 4 – водяной насос

3. Выверните болты и снимите заднюю крышку 1 (Водяной насос Mitsubishi Carisma

Рис. 6.8. Нанесение слоя герметика диаметром 2,4 мм на фланец насоса: 1 – водяной насос; 2 – слой герметика

Равномерно выдавливая герметик Mitsubishi Genuine Part №MD970389 из тюбика, нанесите его на фланец насоса так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков (Водяной насос Mitsubishi Carisma

Рис. 6.9. Водяной насос двигателей DOНC: 1 – задний кожух ремня привода газораспределительного механизма; 2 – болты, 10–12 Н•м; 3 – болт фиксатора датчика положения распределительного вала, 10–12 Н•м; 4 – болт, 35 Н•м; 5 – холостой (направляющий) шкив/ролик; 6 – болт, 24 Н•м; 7 – водяной насос

3. Отверните болт и снимите холостой (направляющий) шкив/ролик 5 (Водяной насос Mitsubishi Carisma

Рис. 6.10. Водяной насос двигателей F8QT: 1 – болт, 12,5 Н•м; 2 – болт, 20 Н•м; 3 – шкив водяного насоса; 4 – водяной насос; 5 – прокладка

3. Выверните болты и снимите шкив 3 (Водяной насос Mitsubishi Carisma

Рис. 6.11. Водяной насос (1) двигателей F9Q

3. Выверните болты и снимите водяной насос 1 (Водяной насос Mitsubishi Carisma

Рис. 6.12. Нанесение слоя герметика на фланец насоса: 1 – водяной насос; 2 – слой герметика

1. Равномерно выдавливая герметик Mitsubishi Genuine Part №MD970389 из тюбика, нанесите его на насос так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков (рис. 6.12).

2. Установите ремень привода газораспределительного механизма.

3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Видео про "Водяной насос" для Mitsubishi Carisma

Меняем водяной насос (помпу) на Митсубиси Насос водяний Помпа MITSUBISHI AV019969 производства Ruville Замена помпы, роликов ГРМ и метки. Митцубиси Лансер Цедиа GDI

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой замена ремней на митсубиси каризма распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

замена ремней на митсубиси каризма Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления замена ремней на митсубиси каризма, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Mitsubishi Carisma DA_ Хэтчбек 1.9 TD 90 л.с. id5984

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в замена ремней на митсубиси каризма инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Mitsubishi Carisma вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, замена ремней на митсубиси каризма проведения осмотра. Снимите воздухоочиститель. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Как выставить грм Mitsubishi Carisma?

Снимите правое переднее колесо. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с замена ремней на митсубиси каризма. Снимите верхнюю секцию и крышки привода ГРМ [3]. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].

замена ремней на митсубиси каризма

Выверните замена ремней на митсубиси каризма болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6]. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7]. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8]. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.

Добиваемся замена ремней на митсубиси каризма натяжения и закручиваем сначала натяжной болт, затем фиксирующий. Дальше всё делаем в обратной последовательности.

На всё про всё с перекурами ушёл где-то час. Спасибо за внимание, всем бобра! Для этого нужны ключи на 12 и На картинке натяжитель. Болт, головка которого смотрит на крыло, ослабляем, а болт, головка которого смотрит в сторону лобового стекла, откручиваем. По идее гена сам должен начать заваливаться в сторону двигателя и ослаблять натяжение ремня, но я ему помогал руками.

И для облегчения процесса на пару оборотов открутил гайку от болта — оси генератора.

Он под последним, расположен перпендикулярно оси движения машины. И ключ там на И всё!

Ремень должен ослабнуть. Натягиваем в обратной последовательности 4 года Метки:

Ремонт, техобслуживание и диагностика Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)


Этот автомобиль выпускался компанией Мицубиси на заводе NedCar — совместном японско-французско-голландском предприятии, с 1995 по 2004. Mitsubishi Carisma – это удачная смесь европейского дизайна, японских технологий и французских комплектующих.

Все машины этой марки находятся в довольно почтенном возрасте, поэтому за их состоянием нужно следить, тогда они прослужат еще много лет. В Москве существует много различных автосервисов, которые осуществляют ремонт и обслуживание Mitsubishi Carisma, но рекомендуется обращаться только в специализированные мастерские. Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом этих автомобилей. Мы производим все работы быстро и качественно.

Плановое ТО

Мицубиси Каризма должна проходить плановое ТО каждые 15 тыс. км пробега. Для забывчивых автолюбителей машина оснащена специальным индикатором наступления планового техобслуживания, которая напомнит о том, что нужно посетить сервис для смены масла, воздушного и масляного фильтров.

Если вы попали в автосервис в межсезонье, то обязательно проверьте состояние трамблера – он часто выходит из строя при перепаде температур.

Топливная система митсубиси каризма очень чувствительна к российскому бензину, поэтому ее состоянию нужно уделять повышенное внимание, и в случае засорения форсунок обязательно проводить их чистку. Часто выходят из строя кислородный датчик, который приходится менять гораздо раньше предписанных 60 тыс. км и нейтрализатор.

Обязательно нужно проверять уровень тормозной жидкости, и при необходимости, ее доливать, а раз в два года менять полностью с прокачкой тормозной системы.

Свечи зажигания по рекомендации производителя, нужно менять раз в три года, но они редко «доживают до этого» срока, поэтому, чтобы не устанавливать новые практически при каждом ТО, лучше купить иридиевые или платиновые – они прослужат дольше.

Через 90 тыс. км пробега в Mitsubishi Carisma нужно произвести замену ремня ГРМ, через раз меняя еще и комплектующий ролик.

Иногда, особенно при езде по бездорожью и проблемным дорогам, выходят из строя стойки стабилизатора, амортизаторы и ступичные подшипники, не выдержав даже 70-80 тыс. км пробега. Ходовая этих машин требует внимательного осмотра при каждом ТО, так как в ней могут выявляться скрытые повреждения.

Замена масла в митсубиси каризма

Двигатель данного автомобиля очень чувствителен к качеству масла, поэтому менять его нужно
только в сервисе, чтобы исключить применение контрафакта. В противном случае вскоре «застучат» гидрокомпенсаторы.

В КПП масло заливается каждые 100 тыс. км (в автомат – каждые 60 тыс. км), а иногда даже раньше, если пришлось долго буксовать или тащить на буксире чужую машину длительное время. Для залива годится только рекомендуемое масло, одновременно меняется фильтр и проверяется состояние резиновых втулок тяг привода. Эти процедуры можно проводить только в условиях автосервиса, чтобы не потребовался ремонт коробки передач Mitsubishi Carisma.

Замена амортизаторов

В соответствии с техническим регламентом амортизаторы в этой модели Мицубиси должны меняться каждые 60 тыс. км пробега. Эти комплектующие стоят недешево, но тянуть с установкой новых амортизаторов не стоит, так как, в противном случае понадобится замена шаровых опор, тормозных колодок, ступичных подшипников и трансмиссионного вала. Иногда требуется поменять только пыльники или демпфера, это обойдется гораздо дешевле. Объем работ устанавливает мастер.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у каризмы довольно надежен и практически не течет, если его не повреждать и не заливать вместо охлаждающей жидкости воду. Данную процедуру можно доверить только специалистам автосервиса, так как при кустарном ремонте радиатор Mitsubishi Carisma может быстро начать протекать из-за неправильной установки.


Замена ремня ГРМ мицубиси каризма

Ремень у этих авто честно служит отведенные ему 90 тыс. км, но следить за его состоянием надо, и, если он «провис» или на нем наблюдаются дефекты, нужно сразу же произвести замену. Считается, что натяжной механизм можно менять «через раз», но лучше не рисковать и поменять все вместе, чтобы не пришлось тратиться на более серьезный ремонт.

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка этой модели Мицубиси легко коррозирует под пыльниками, постепенно появляется люфт и приходится обращаться в сервис. После смены тяг, рейки долго не служат, так что лучше проводить комплексный ремонт.

Водяной насос

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.


Рис. 6.7. Водяной насос двигателей SOНC: 1 – задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 2 – болт, 10–12 Н•м; 3 – болт, 24 Н•м; 4 – водяной насос

3. Выверните болты и снимите заднюю крышку 1 ( рис. 6.7 ) ремня привода газораспределительного механизма.

4. Выверните болты и снимите водяной насос 4.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 6.8. Нанесение слоя герметика диаметром 2,4 мм на фланец насоса: 1 – водяной насос; 2 – слой герметика

Равномерно выдавливая герметик Mitsubishi Genuine Part №MD970389 из тюбика, нанесите его на фланец насоса так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков ( рис. 6.8 ).

1. Установите ремень привода газораспределительного механизма.

2. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите шкив распределительного вала выпускных клапанов.


Рис. 6.9. Водяной насос двигателей DOНC: 1 – задний кожух ремня привода газораспределительного механизма; 2 – болты, 10–12 Н•м; 3 – болт фиксатора датчика положения распределительного вала, 10–12 Н•м; 4 – болт, 35 Н•м; 5 – холостой (направляющий) шкив/ролик; 6 – болт, 24 Н•м; 7 – водяной насос

3. Отверните болт и снимите холостой (направляющий) шкив/ролик 5 ( рис. 6.9 ).

4. Выверните болт 3 фиксатора датчика положения распределительного вала.

5. Выверните болты и снимите задний кожух 1 ремня привода газораспределительного механизма.

6. Выверните болты и снимите водяной насос 7.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Равномерно выдавливая герметик Mitsubishi Genuine Part №MD970389 из тюбика, нанесите его на фланец насоса так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков (см. рис. 6.8 ).

2. Установите шкив распределительного вала выпускных клапанов.

3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите нижний задний кожух ремня привода газораспределительного механизма.


Рис. 6.10. Водяной насос двигателей F8QT: 1 – болт, 12,5 Н•м; 2 – болт, 20 Н•м; 3 – шкив водяного насоса; 4 – водяной насос; 5 – прокладка

3. Выверните болты и снимите шкив 3 ( рис. 6.10 ) водяного насоса.

4. Выверните болты и снимите водяной насос 4 и прокладку 5.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Установите насос с новой прокладкой.

2. Установите нижний задний кожух ремня привода газораспределительного механизма.

3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.


Рис. 6.11. Водяной насос (1) двигателей F9Q

3. Выверните болты и снимите водяной насос 1 ( рис. 6.11 ) и прокладку.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 6.12. Нанесение слоя герметика на фланец насоса: 1 – водяной насос; 2 – слой герметика

1. Равномерно выдавливая герметик Mitsubishi Genuine Part №MD970389 из тюбика, нанесите его на насос так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков ( рис. 6.12 ).

Читайте также: