Замена помпы на митсубиси аутлендер

Обновлено: 08.05.2024

Замена помпы (водяной насос), еще разок антифриз

В поисках тепла в авто дошел до шага помпы, заказал GWM78A GMB (2350 руб. + 1500 руб. работа).GMB Вроде бы как известная контора с множеством дочек.

Колечко и прокладка в комплекте (не нашел ранее в описании к товару).

В общем ниже фото помпы "авто курильщика"

Как видно по фото крыльчатку съело. Вот интересно, что за антифриз был залит прошлым хозяином? А ведь 2 года назад менялся радиатор и вероятно была смена антифриза. Это урок тому, что надо жидкости менять при покупке авто, а не когда "петух клюнет".
Третий раз за осень сменил антифриз. Теперь получается первый — замена через промывочный автомат с продувкой радиатора, второй — слив через кран (

5 литров), третий

8 литров при замене помпы + еще раз продули радиатор. После того что было в системе думаю лишним не столо. 10кг Феликса карбокс g12+ по обзорам не уступает Синтеку премиум, поэтому не стал бегать по городу в поисках и взял его.

В результате имею быстрый прогрев редуктора ГБО и соответственно переход на газ, чего ранее не было т.к. редуктор просто не прогревался (верхняя точка в системе отопления) с помпой в том состоянии. Тепло пошло в салон, но жары нет. Боюсь за состояние радиатора печки. В следующем отчете видимо пойдет речь про неё.

P.S. В первые воспользовался поиском сервиса через заявку в мобильном приложении. Не ожидал успешного поиска в Воронеже, но нет — не дорогой ответ от молодой конторы. В общем обзавелся на телефоне уже папочкой с ярлыками ПО для эксплуатации авто.
Всем удачи на дорогах.

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2008


Mitsubishi Outlander, 2016


Mitsubishi Outlander, 2007


Mitsubishi Outlander, 2013

Комментарии 27

GMB идут в оригинале на Хендай, нормальный выбор!

на каком пробеге настигла проблема?
Судя по остаткам крыльчатки, предположу что антифриз здесь имел косьвенную причину, т.к по фото видно, что металл остатков "звездочки" достаточно толстый, а такой износ может быть при наличии абразивных частиц в системе охлаждения (скорость вращения огромная). Еще одно косвенное подтверждение-это течь радиатора, его стенки тоньше, а скороть потока хоть и меньше, но с учетом абразива они способны вызвать коррозию и изтончение стенок.
Поэтому правильно сделал что промыл систему и не раз.
Кстати, много лишнего из системы вышло?
Другой вопрос откуда абразив? А он мог образоваться как раз при смене антифриза, когда залили может и не самый плохой антифриз, но не имеющий допуска, затем произошла хим. реакция, и вещества из одного антифриза прореагировали и выпали в нерастворимый осадок, который и стал абразивом.
Так мне кажется, может я и не прав.

в журнале есть отчет по тому как первый раз промывал и что там выходило, с новой помпой поездил сутки и обратил внимание на радиаторе антифриз. Сейчас ищу под замену радиатор, еще раз сливать ОЖ

Замена водяного насоса двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

1. Слейте охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Сливание охлаждающей жидкости из двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

2. Перед тем, как снять водяной насос, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в этой статье.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

3. Головкой на 10 мм отверните три винта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите его (размещение винтов для наглядности показано на снятом двигателе).

Размещение винтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятый шкив насоса системы охлаждения двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

4. Отверните две гайки (синие метки) крепления подводящей трубы системы охлаждения, а также пять винтов (красные метки) крепления помпы к блоку цилиндров двигателя.

Размещение элементов крепления подводящей трубы и насоса системы охлаждения к блоку цилиндров двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. Снимите насос охлаждающей жидкости с прокладками.

Снятый насос охлаждающей жидкости с прокладками двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

6. Очистите привалочную поверхность блока цилиндров и фланца насоса от остатков прокладки, чтобы замена прокладки помпы была качественной.

Размещение привалочной поверхности блока цилиндров к насосу охлаждающей жидкости двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

7. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа. Замените насос охлаждающей жидкости в сборе в случае обнаружения указанных дефектов.

8. Проверьте подшипник насоса на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе, а также заедания при вращении вала насоса. При необходимости, замените насос.

9. Установите насос с новой уплотнительной прокладкой на блок цилиндров, завернув винты его крепления номинальным моментом 24 ± 3 Н·м. Гайки крепления подводящей трубы к насосу затяните аналогичным моментом.

Установленный насос системы охлаждения на двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL

10. Установите шкив на вал насоса охлаждающей жидкости, затянув винты его крепления номинальным моментом 9 ± 1 Н·м.

Установленный шкив на вал насоса охлаждающей жидкости двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя.

Мастерская замена помпы на Митсубиси Аутлендер с гарантией качества

Система охлаждения является неотъемлемой частью в исправной и продолжительной работе транспортного средства. От исправного функционирования каждого элемента этой системы зависит продолжительность жизни двигателя. Одним из таких компонентов является водяная помпа.


Помпа транспортного средства является насосом, который создаёт требуемую циркуляцию охлаждающего вещества в механизме охлаждения силового агрегата. Предназначение устройства заключается в обеспечении круговорота антифриза. Неисправная работа механизма приводит к преждевременному изнашиванию двигателя и его закипанию.

Устройство активируется под воздействием ремня газораспределительного механизма. Конструкция механизма следующая:

  • Вал;
  • Крыльчатка;
  • Приводной шкив;
  • В отдельных случаях монтируется вентилятор.

Замена помпы требуется в том случае, когда повреждён один или несколько компонентов устройства.

Поломки помпы на Мицубиси Аутлендер, причины и признаки неисправностей

Основные поломки помпы следующие:


  1. Деформация либо поломка крыльчатки;
  2. Неисправное крепление крыльчатки;
  3. Застопоривание подшипника;
  4. Разгерметизация системы, которая приводит к протеканию жидкости.

Производители утверждают, что помпа Митсубиси Аутлендер способна проработать весь срок службы машины. Но всегда есть факторы, которые преждевременно разрушают это устройство:

  • Условия эксплуатации автотранспорта;
  • Установка повреждённых элементов;
  • Использование охлаждающей жидкости низкого качества, с примесями и загрязнением;
  • Повреждения крепёжных элементов;
  • Ошибки, допущенные при предыдущей замене устройства;
  • Низкое качество насоса системы охлаждения;
  • Заводской брак.


А предупредить полный выход из строя помпы можно, обнаружив следующие признаки:

  1. Возникновение свободного хода в приводе шкива;
  2. Возникновение характерного стука, который свидетельствует об износе подшипников;
  3. Протекание охлаждающей жидкости;
  4. В салоне автомобиля ощущается неприятный запах.

Эти признаки вы можете обнаружить самостоятельно, а вот удостовериться в своих подозрениях можно только в условиях сервисного центра, когда опытные мастера проведут качественную диагностику с применением компьютеризированного оборудования.

  • Не рекомендуется запускать двигатель и пытаться передвигаться куда-либо: если поломка уже произошла, то силовой агрегат транспортного средства «закипит»;
  • Рекомендуется проводить диагностику помпы каждые 70 тысяч километров пробега.

При обнаружении признаков, указывающих на неисправное состояние водяной помпы транспортного средства, рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Профессиональная замена помпы на Митсубиси Аутлендер: основные процессы


Замена помпы на Митсубиси Аутлендер в нашем сервисе – систематическая заявка. Наши квалифицированные специалисты проводят эту процедуру следующим образом:

  1. Сливают охлаждающую жидкость;
  2. Снимают фиксаторы шкива насоса и извлекают саму деталь;
  3. Зачищают поверхность блока цилиндров и фланца устройства;
  4. Оценивают состояние всех элементов;
  5. При необходимости проводят обновление повреждённых элементов;
  6. Заменяют прокладки и сальники;
  7. Монтируют новое устройство;
  8. Заливают антифриз.

Сервис Митсубиси Аутлендер: замена помпы и прочие услуги на наших СТО


Регулярно наши опытные механики исправляют систему охлаждения любого транспортного средства. Среди работ проводится и на Митсубиси Аутлендер замена помпы силового агрегата.

При обращении к нам механики предоставят следующие услуги:

  • Диагностика повреждений – выполняется для выявления всех повреждений;
  • Обновление или доливка антифриза;
  • Замена помпы;
  • Регулировка работы всей системы охлаждения.

Выполнение всех указанных процедур – необходимый процесс, после которого говорится о качестве работ.

Справедливое ценообразование на услуги по замене помпы на Аутлендер

Мы регулярно проводим переоценку нашего прайс-листа, чтобы она была приемлема для большинства автомобилистов.

К тому же важно помнить, что проводить замену собственноручно или отсрочивать устранение повреждений не рекомендуется. Такие действия приведут к преждевременному износу всей системы охлаждения, а значит, пострадает и силовой агрегат. Неисправный мотор станет причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Гарантия качества на новые детали и обслуживание Митсубиси Аутлендер

Мы проводим ремонт и замену качественно, при этом даём гарантии. В случае возникновения повторных неисправностей по нашей вине и гарантийные сроки обязуемся устранить поломку быстро и бесплатно.


Кроме этого, наши преимущества заключаются в следующем:

  1. Ремонт совершают опытные и специально обученные механики;
  2. В процессе используют современное и профессиональное оборудование;
  3. Устанавливаем исключительно качественные материалы;
  4. Проводим замену быстро и в установленные сроки.

Поскольку поломка транспортного средства доставляет массу неудобств, то мы рекомендуем следовать нашим советам:


  • Использовать только оригинальный антифриз и другую охлаждающую жидкость;
  • Не смешивать вещества различных характеристик;
  • Регулярно проводить технический осмотр автомобиля, процедуру заказывают в нашем сервисном центре;
  • Быстро устранять возникающие неисправности;
  • Обращаться в наш сервис технического обслуживания для ремонта и замены;
  • Сменить агрессивную манеру вождения на спокойный стиль.

Правильный уход за автомобилем Митсубиси Аутлендер продлит срок его службы и обезопасит вас на дороге во время передвижения.

Ремонт своими руками. Замена насоса бачка стеклоомывателя Mitsubishi Outlander XL


Сам бачок находится справой стороны бампера автомобиля. Как я уже говорил, нам понадобится немного отогнуть подкрылок. Если очень лень, то можно не снимать колесо и выкрутить до упора руль вправо =) Лучше, конечно, снять колесо, так как будет очень неудобно. Сильно отгибать подкрылок не нужно, достаточно открутить два болта на уровне бампера, один болт, который крепит подкрылок посередине, и отстегнуть клипсу. Если вам этого будет недостаточно, можете отогнуть подкрылок больше, открутив, соответственно больше болтов крепления.


Теперь, взявшись за край бампера, немного потяните его на себя, чтобы он отщелкнулся. Отщёлкивайте его до тех пор, пока вам не будет достаточно места для работы. Главное не переусердствуйте, чтобы не оборвать крепления бампера на болтах! В образовавшемся доступе к бачку стеклоомывателя, стяните трубки с насоса и слейте омывающую жидкость. После этого, можно снимать насос. Он сначала вытаскивается вверх, пока из бачка полностью не выйдет трубка насоса, а затем вытаскиваете насос в бок в сторону от бачка. Как вы можете заметить, на корпусе насоса есть выступающие бортики и на бачке, где сидит насос, тоже есть бортики, только немного выше. И когда вы будете вынимать насос вверх, нужно приложить усилие, чтобы он вышел через эти бортики. Делаете также, когда будете устанавливать насос на место. Чтобы вам было лучше видно и понятно, я прикрепил ниже пару фотографий на снятом баке и фото автомобиля со снятым бампером.



Отсоедините фишку от разъёма от насоса. Предупреждаю сразу, с разъёмом придётся повозиться, особенно когда делаете это в первый раз. По центру разъёма есть бортик, в который упирается защёлка на фишке. Её вы аккуратно подденьте отвёрткой и потащите фишку — она должна сняться.


Насос у вас в руках!



На этом всё. Защёлкивайте бампер, прикручиваете подкрылок и можно спокойно ездить дальше!

Замена помпы L200

Помпа Л200

Помпа Л200

Для тех, кто привык ремонтировать автомобиль своими руками, будет интересно, как и когда производится на Mitsubishi L200 замена помпы, и на что следует обратить внимание при проведении обслуживания. Процедура не представляет особой сложности, и её самостоятельное выполнение помогает сэкономить немало денег.

Общее устройство и интервалы обслуживания

На дизеле 4D56 Mitsubishi L200 помпа приводится во вращение поликлиновым ремнём и её функционирование никак не связано с работой механизма ГРМ. Тем не менее, обслуживание этого узла желательно выполнять одновременно с заменой зубчатого ремня механизма газораспределения, которую разработчик рекомендует производить раз в 100 тыс. км или каждые 60 месяцев. Тому есть две основные причины:

  • по пробегу ресурсы обоих узлов почти одинаковы;
  • делать это одновременно значительно проще, поскольку иначе некоторые операции придётся выполнять повторно.

Вместе с тем имеет смысл установить новый термостат. Его продолжительность жизни редко превосходит срок службы водяного насоса, на корпусе которого он и ставится. Иногда необходимость в ремонте возникает ранее положенного срока. Об этом сигнализирует шум подшипников. При первых признаках неисправности беритесь за дело. Отказ ответственного за циркуляцию охлаждающей жидкости узла чреват перегревом двигателя, влекущим за собой серьёзные последствия.

Необходимый инструмент и последовательность действий

Для проведения работ вовсе не обязательно, как пишут некоторые, демонтировать радиатор охлаждения. Под капотом пикапа достаточно пространства и, если руки растут из правильного места, доступ к узлу не представит значительной сложности. Для откручивания болтов потребуются:

Набор инструментов для работы

  • набор торцевых головок с трещоткой и воротком;
  • комплект рожковых или комбинированных ключей;
  • отвёртки и пассатижи;
  • молоток;
  • аэрозоль типа «жидкий ключ»;
  • ёмкость, в которую будет сливаться антифриз;
  • чистая ветошь. Набор инструментов для работы

Если всё это есть в наличие, приступаем к работе.

Замена помпы своими руками

Замена помпы своими руками

Замена помпы L200 требует выполнения операций в следующем порядке.

  1. Снимаем ремень вентилятора.Снятие ремня крыльчатки
  2. Открываем крышку расширительного бачка, ослабляем хомут нижнего патрубка радиатора и сливаем антифриз. Использовать старую охлаждающую жидкость повторно не следует. Придётся приобрести новую.
  3. Отсоединяем от горловины термостата верхний патрубок.Верхний патрубок термостата
  4. Придерживая рукой за лопасти крыльчатки вентилятора, отворачиваем болты, с помощью которых вязкостная муфта системы охлаждения и шкив ремня крепятся к фланцу насоса.
  5. Отворачиваем болты, которыми корпус термостата крепится к помпе. Снимаем корпус и аккуратно извлекаем термостат.
  6. Отворачиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Узел может прикипеть к посадочному месту и тогда, чтобы его снять, придётся постучать ручкой молотка.Болты насоса ОЖ
  7. Удаляем остатки старых прокладок и очищаем посадочные места от грязи.
  8. Устанавливаем на место новую деталь, производя сборку в обратном порядке. Прокладки имеет смысл смазать тонким слоем герметика.

После завершения работ следует заполнить систему охлаждения новым антифризом. От его качества и соответствия требованиям производителя моторов напрямую зависит, сколько прослужит помпа Mitsubishi L200.

Выбор комплектующих

При покупке детали уделите внимание её качеству. Запчасти известных брендов стоят довольно дорого. Цены выглядят приблизительно так:

  • за оригинал придётся отдать порядка 6500 – 7000 рублей;
  • покупка продукции SKF или HEPU обойдётся в 7500 – 8500 руб.

Но есть более доступные и почти не уступающие по качеству варианты:

Помпа для Л200

  • за изделие хорошо зарекомендовавшего себя итальянского производителя Metelli просят около 5500 рублей; Помпа для Л200
  • запчасти немецкой фирмы Dolz или японской Aisin стоят 3600 – 3800 руб.

Не стоит пытаться обойтись установкой новых подшипников. Запрессованные в корпус из алюминиевого сплава, эти компоненты не предполагают ремонта подобного рода. При их извлечении неизбежно повреждаются посадочные места.

Чтобы деталь прослужила положенный срок, следует использовать только качественный антифриз, раз в год производя его замену. Эксплуатация автомобиля на воде приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и уплотнений насоса охлаждения.

Читайте также: