Замена помпы на митсубиси

Обновлено: 11.05.2024

Установка водяной помпы на Lancer X аналога AISIN WPY-046. Помпа от Hyundai на Lancer 10

Предыстория моих проб с системой охлаждения проста — при минус 25 у меня заморосил термостат, вот здесь я её изложил .
Итак вчера наступил момент технических изысканий.
Не то, что бы раньше не было времени, но с приходом положительных температур ушла сама проблема — антифриз ходил по большому кругу и всё было ОК.
Термостат и купленная мной на пробу помпа лежали и ждали своего часа.
И вот позавчера этот час наступил — ездил по делам в соседний город Северодвинск и по трассе решил показать властелину колец, что есть быстрые автомобили и кроме Ауди…и когда я оставил его далеко позади при скорости свыше ста восьмидесяти, то почувствовал запах чего то палёного, решив, что это колодки просят о помощи, я проигнорировал этот факт, но приехав домой и заглушив машину, я услышал звук бульканья из под капота. Осмотр показал, что термостат упал в кому с таких нагрузок и оставил холодный радиатор скучать по тёплым приливам антифриза, грустно перетекающего в дежурном режиме.Итак я принял волевое решение по попытке вживления чужеродной помпы от Хундая.
Итак встречайте — помпа, производителя дочернего предприяия Тойота, компании Айсин.
Индекс для заказа WPY-046.
Лично для меня этим сказано всё.
Дальше продолжать не нужно…
Но для тех, кто не в теме могу добавить, что Айсин, на мой взгляд — это некий гибрид Денсо и Джатко …монстр надёжности и постамент качества. При всём при этом цена его по каталогам …бам-пара-пам-пам-пам…1650 рублей за новый экземпляр !
Не плохо, да ?
Напомню, что поисками вариантов по помпе я задался из за ценового ступора, ибо если начать искать по коду оригинала Mitsubishi 1300A083, то мы видим, что восстановленный вариант будет стоить 10 рублей, тогда как мало-мальски устраивающие нас аналоги, в лице того же GMB, начинают продаваться от 5 рублей. Есть, правда, ещё Ina, компания, устраивающая лично меня всем, но заказать её трудно-позиция плавающая и она то есть, то нет…чаще нет, чем есть.
И в результате моих изысканий в каталогах, я нашёл героя нашего дня — помпу Aisin WPY-046, предназначенную для Хундая IХ35 . Больше подходимости не было…и я решил попробовать рискнуть.
Купил.
Через пять дней забрал.
Выглядит не плохо.Вот она в сравнении с позже снятой мной оригинальной.

А вот и новый термостат.

Помпа сделана в Корее.
Визуально похожа на Лансеровскую.
Итак начинаем стандартно, в моём случае — домкратим и ставим машину на подставки.

Схема замены термостата и помпы такая:

Сначала термостат-
1. Снимаем шноркель
2. Демонтируем короб воздушного фильтра.
3. Сливаем антифриз.
4. Меняем термостат.
Снятие шноркеля и демонтаж короба воздушного фильтра занимает столько же времени, сколько и написание этих двух строк…антифриз же сливается без демонтажа чего бы то ни было — просто просовываем палец в технологическое отверстие нижнего пыльника и отворачиваем пластиковый барашек на несколько оборотов.Что же до замены термостата, то в оголившемся пространстве демонтированного короба фильтра мы видим вот этот корпус, сиротливо торчащий в сторону. Казалось бы — два болта на 12 и одноминутная смена термостата маячит уже как почти свершившийся факт…но нет. Нижний болт крепления решил объявить мне войну — ибо выкручивать его мне пришлось минут десять, потому как ничего удобного в эту щель не пролезает, а вручную он тоже не шёл. Открутил я его громоздкой коловкой с перестановление в треть оборота, а если учесть, что наживлялась головка так же — с песнями и плясками, то к тому моменту, когда я открутил этот болтик, я хотел запустить его в помойку.

Старый термостат вынул, новый поставл. Всё вроде чисто, чинно и без накипи.
Закручивал этот шайтанский болт так же — вспоминая давно забытые ругательства.
Монтаж ранее снятого короба фильтра и шноркеля…это ещё минут пять.

Теперь помпа :

Тут всё интереснее.
Схема такая:
1. Снимаем переднее правое колесо
2. Снимаем пыльник шкива коленвала
3. Снимаем приводной ремень.
4. Снимаем бачок ГУРа.
5. Снимаем расширительный бачок антифриза
6. Снимаем шкив помпы на трёх болтах
7. Снимаем помпу на пяти болтах

Ага…
Смотришь на этот список и думаешь — дак тут легкотня, снимаешь всё и ставишь новое…
Ога…
Это как рисунок совы описать из серии — чертим круг и…дорисовываем сову…

Сверху всё примерно так же, но сняв бачок ГУРа и расширительный картина чуть меняется —

Добрый день, каждому читающему!
Начну свою историю немнога издалека.
На майские праздники, спонтанно собрались с Holms96 в Нижний Новгород. Изначально поездка предполагалась на дрифт. Но сейчас не об этом!)
Предпорагалось ехать компанием МЖМЖ, но последняя Ж в самый ответственный момент (за час до выезда) позвонила и сказала, что не сможет поехать!
Сразу же в голове появился калькулятор и давай считать страшные суммы, которые придется переплачивать, если мы поедем в составе МЖМ. Давай в панике искать комплект, конечно хотелось чтоб это было Ж, но и М бы тоже сошел за неимением Ж!
Через полчаса поиска, была найдена неадекватная Ж в Челябе, готовая сорваться, собраться за 2 часа и просто укатить за 1300 км провести выходные. Обрадовавшись (даже не смотря на крюк в 100 км через Челябинск), мы стартанули с Площади коммунаров в Екатеринбурге.

Через 2,5 часа мы уже искали ту улицу и тот дом, где живет наша спасительница Ж! Начинал накрапывать дождик. После удачных поисков, сборе всей компашки мы выдвинулись дальше.
При выезде с Челябинска пошел дождь.
Первые километров 300, Ж из Челябинска выглядела так, как будто она нас ненавидит и вообще пожалела что поехала с нами, а потом и вовсе уснула.
Доехав до Башкирии, было решено заправится.

9 Мая, 100 км до Набережных челнов, в районе 7 часов утра (МСК), я понял что уже не вывожу и зарулил на первую попавшуюся заправку.

Поспал полтора часа и двинули дальше!
Наконец-то закончился дождь, который не прекращался где то километров 800-900.
Кстати для резины 2008 года, а точнее ее отсутствия держак достаточно хороший! (но это ее последний сезон! Больше она не переживет)
На подъезде к Казани мы всё таки решили сделать общее фото:

Постояли, умылись, сбегали за остановку и поехали дальше.
9 мая 11-00 (Мск) — Казань нас встретила холодным ветром, но неплохо! +13
Заехали в Казанский кремль, сделали пару фото,

Прогулялись по арбату — двинули дальше!

На выезде из Казани, нас остановил ИДПС, и спросил чего я туда сюда мельтишу и что он вчера вечером видел в обратном направлении точно такую же МАЗДУ! Узнав, что у меня Митсубиши, расстроился, расплакался, отдал документы и мы погнали дальше!
Дальше будет немного короче, скоро приду к сути БЖ, а пока потерпите, хочется ж рассказать о такой интересной поездке!)))
9 мая 19-00 (Мск) — НиНо. Тепло. Очень тепло
Приехали, заселились, расположились и практически сразу вырубились!
10 мая 11-00 (Мск) — Нино. Жара. +24
Изначально вся поездка была для просмотра первого этапа ТУРБО-ШОУ D.Vision на Нижегородском кольце, но так сложилось, что билеты на входе выросли до 700 рублей, пришла жаба и всех задушила, было решено пойти гулять по окрестностям НиНо. Кстати, скоро придем к сути! Еще чуть чуть, подождите, а кому надоело читать этот бред — можете искать фразу: Вернемся к вопросу замены помпы.
С Нижника будет только одна фотка:

Ну дак вот, теперь для чего это я всё начал! Собирались уже стартовать из НиНо, как вдруг, у нас что-то засвистело под капотом, такое уже было, когда меня по полю 5 км за крузаком тащили:

Вечером после работы поехал в гараж KOTBTNK и начали.
— Снимаем ремень
Ключом на 16 поднимаем натяжной ролик, сдергиваем ремень.
— Вытаскиваем старую помпу
Окручиваем три болта, снимаем ролик

Откручиваем 5 болтов по периметру. Два откручиваются сверху, три снизу, потребуется снять все виды защиты снизу.

— Сливаем антифриз
При снятии помпы он автоматически начнет вытекать. Для удобства можно задрать правый бок машины, чтоб его вытекло меньше

— Ставим новую помпу
Тут в обратном порядке, одеваем прокладку, и немножко отодвигая двигатель возле подушки устанавливаем новую помпу на место.
Затягиваем без перетяга 5 болтов, ставим ролик (тоже надо отодвинуть двиг), закручиваем 3 болта.
— Заливаем антифриз
Антифриз заливаем в пробка которая находится над радиатором, ровно столько же, сколько слили. Можно залить слиты, но через ситичко (если он у вас чистый)
— Ставим ремень
Тут только схему приложу

Думаю тут понятно всё:
П — помпа
Р2 — паразитирующие ролики
Н — натяжной ролик
ГУР — насос гидроусилителя руля
КОН — насос кондея
К — коленвал
Г — генератор
— Заводим
Тут всё просто, вставляем ключ в зажигание, поворачиваем. Идем в яму — ищем подтеки. Не находим их. Собираем защиту снизу.
— Меняем фильтра
Воздушный: тут меня ждал сюрприз — тряпка! Мать её ТРЯПКА! Я не знаю как она туда попала, но **ять тряпка! А я то думаю, че у меня тачка задыхается?! Ну вообщем вытаскиваем старый, ставим новый. Там всё просто, 6-тиклассник разберется.
С салонным тоже просто: выдергиваем бардачек, открываем крышку фильтра, меняем старое на новое, собираем в обратном порядке.
— Едем на мойку
Это вообще проще простого, ищем в цыганском поселке вывеску: "Автомойка", заезжаем, ведем переговоры, ждем 15 минут, отдаем деньги. Уезжаем на чистой машине.

Радуемся жизни!
Ну вот собственно и всё, постарался максимально подробно описать процесс замены помпы, т.к. сам обрыскал весь интернет и за три дня поиском ни чего путнего не нашел, такое ощущение, что ни у кого она не ломается либо все в сервисе меняют, но как говорит неродственник Шушуни ( Shushunya ) АЮшка ( yuzhakoff ), сервис для слабаков!
Фух, давно столько не писал, надеюсь не зря и кому-нибудь данная статья окажется полезной!
Всем мир!
Подписывайтесь на инстаграмм: evgen_glazurin
Ищите меня в контакте: Евгений Глазурин

Помпа Lancer 10

Водяной насос

Помпа, она же водяной насос — очень важный элемент в автомобиле, отвечающий за качественное охлаждение элементов двигателя.

Поэтому очень важно следить за состоянием водяного насоса: осуществлять своевременную смену охлаждающей жидкости, заливать только качественную охлаждающую жидкость (антифриз) и следить за состоянием водяных патрубков.

Несвоевременное обслуживание, использование некачественных охлаждающих составов и недостаток жидкости в системе охлаждения грозит для автомобиля печальными последствиями, такими как:

  • засорение рубашек охлаждения;
  • преждевременный износ водяного насоса;
  • образование коррозии внутри каналов блока двигателя, по которым осуществляется подача антифриза.

Именно по этой причине следует следить за состоянием водяной помпы, ведь от неё зависит эффективность охлаждения мотора, а значит и срок её службы. На автомобилях Митсубиси Лансер 10 помпа (водяной насос) не является слабым местом, но всё-таки может выходить из строя.

В зависимости от температурных условий эксплуатации и манеры езды срок службы может меняться, так, у любителей «погонять» в жаркую погоду срок службы водяного насоса составляет 60-70 тысяч километров. Средний срок службы водяного насоса на автомобилях Mitsubishi Lancer X составляет примерно 90 — 120 тысяч километров.

Причины выхода из строя водяного насоса Mitsubishi Lancer X

Основных причин выхода из строя помпы не так много, перечислим самые основные:

  • естественный износ;
  • поломка, вызванная возросшими нагрузками (включенный кондиционер и агрессивная езда);
  • ускоренный износ ролика натяжителя и промежуточного ролика;
  • проскальзывание и износ ремня.

Чаще всего при поломке одного из этих элементов при работающем двигателе можно наблюдать следующие характерные явления:

  • посторонний стук, исходящий из области помпы;
  • постоянный «уход» антифриза;
  • подтеки в области помпы;
  • свист, вызванный проскальзыванием ремня;
  • быстрый нагрев двигателя на холостых оборотах (через 7-10 минут работы).

При обнаружении этих проблем рекомендуется не пренебрегать дальнейшим обслуживанием и своевременно обратиться в сервис для замены агрегатов и решения проблемы, либо же выполнить замену поломанных деталей самостоятельно.

Какую помпу выбрать

Автомобили Митсубиси Лансер 10 (поколения) оснащаются определенными моделями двигателей (1.5, 1.6, 1.8, 2.0) и в зависимости от установленного двигателя необходимо подбирать тот или иной водяной насос (помпу).

Так, для двигателей с объемами 1.5 и 1.6 подходят следующие модели водяных помп и сопутствующих деталей:

  • водяная помпа Mitsubishi оригинал (артикул — MN143664);
  • водяная помпа DOLZ M227 (аналог);
  • ремень приводной Mitsubishi оригинал (артикул — 1340A113);
  • ремень приводной (аналог, артикул — 5PK1190).

Для двигателей с объемами 1.8 и 2.0 будут необходимы уже совершенно другие детали агрегатов:

  • водяная помпа Mitsubishi оригинал (артикул — 1300A083);
  • водяная помпа (аналог, артикул — GWM91A);
  • ремень приводной Mitsubishi оригинал (артикул — 1340A113);
  • ремень приводной (аналог, артикул — 5PK1190).

Процесс замены помпы на Митсубиси лансер 10

Замена помпы — процесс не такой уж и сложный и он его можно осуществить своими руками. Для этого потребуются следующие инструменты и детали:

  • набор ключей или торцевых головок (включая головку на «16»);
  • набор отверток;
  • динамометрический ключ;
  • антифриз;
  • набор необходимых деталей (зависят от характера поломки).

Домкрат

Итак, для этого в первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, после чего снимаем передний правый брызговик, делается это не сложно. При необходимости можно воспользоваться подъемником, ямой или домкратом.

Открываем заправочную крышку системы охлаждения.

После чего перемещаемся под машину и находим кран системы охлаждения, подставляем под него пустую емкость и сливаем антифриз.

Теперь необходимо снять все мешающие пластиковые защиты (кожухи). Это декоративный кожух двигателя и термоэкран выпускного коллектора. Для снятия термоэкрана выпускного коллектора достаточно отвернуть 3 крепежных болта, после чего кожух спокойно вытаскивается.

После этих операций необходимо снять расширительный бачок, чтобы он не мешал выполнению остальных работ. Откручиваем 1 крепежный болт расширительного бачка и отводим бачок в такое положение, чтобы он не перекрывал доступ к натяжным роликам.

Теперь находим натяжной ролик и ключом с торцевой головкой ослабляем натяжение ремня.

Как только ролик ослаблен, слегка поджимаем его и снимаем ремень привода основных агрегатов.

Схема

Доступ к помпе свободен. Отворачиваем гайки под номером «3» как показано на схеме. А также выворачиваем болты под номером «7», после чего извлекаем водяной насос (помпу). С посадочного места помпы также извлекаем его прокладку.

Теперь, можно поставить на автомобиль новый насос, предварительно заменив прокладку на посадочном месте и смазав её герметиком. При установке насоса на посадочное место пользуемся динамометрическим ключом и соблюдаем силу затяжки (24 Н-м (2,4 кгс-м)).

Затем устанавливаем новые ремни и ролики (если это требуется) и собираем все в обратном порядке. После чего заливаем охлаждающую жидкость и проверяем работоспособность всех систем.

Замена помпы L200

Помпа Л200

Помпа Л200

Для тех, кто привык ремонтировать автомобиль своими руками, будет интересно, как и когда производится на Mitsubishi L200 замена помпы, и на что следует обратить внимание при проведении обслуживания. Процедура не представляет особой сложности, и её самостоятельное выполнение помогает сэкономить немало денег.

Общее устройство и интервалы обслуживания

На дизеле 4D56 Mitsubishi L200 помпа приводится во вращение поликлиновым ремнём и её функционирование никак не связано с работой механизма ГРМ. Тем не менее, обслуживание этого узла желательно выполнять одновременно с заменой зубчатого ремня механизма газораспределения, которую разработчик рекомендует производить раз в 100 тыс. км или каждые 60 месяцев. Тому есть две основные причины:

  • по пробегу ресурсы обоих узлов почти одинаковы;
  • делать это одновременно значительно проще, поскольку иначе некоторые операции придётся выполнять повторно.

Вместе с тем имеет смысл установить новый термостат. Его продолжительность жизни редко превосходит срок службы водяного насоса, на корпусе которого он и ставится. Иногда необходимость в ремонте возникает ранее положенного срока. Об этом сигнализирует шум подшипников. При первых признаках неисправности беритесь за дело. Отказ ответственного за циркуляцию охлаждающей жидкости узла чреват перегревом двигателя, влекущим за собой серьёзные последствия.

Необходимый инструмент и последовательность действий

Для проведения работ вовсе не обязательно, как пишут некоторые, демонтировать радиатор охлаждения. Под капотом пикапа достаточно пространства и, если руки растут из правильного места, доступ к узлу не представит значительной сложности. Для откручивания болтов потребуются:

Набор инструментов для работы

  • набор торцевых головок с трещоткой и воротком;
  • комплект рожковых или комбинированных ключей;
  • отвёртки и пассатижи;
  • молоток;
  • аэрозоль типа «жидкий ключ»;
  • ёмкость, в которую будет сливаться антифриз;
  • чистая ветошь. Набор инструментов для работы

Если всё это есть в наличие, приступаем к работе.

Замена помпы своими руками

Замена помпы своими руками

Замена помпы L200 требует выполнения операций в следующем порядке.

  1. Снимаем ремень вентилятора.Снятие ремня крыльчатки
  2. Открываем крышку расширительного бачка, ослабляем хомут нижнего патрубка радиатора и сливаем антифриз. Использовать старую охлаждающую жидкость повторно не следует. Придётся приобрести новую.
  3. Отсоединяем от горловины термостата верхний патрубок.Верхний патрубок термостата
  4. Придерживая рукой за лопасти крыльчатки вентилятора, отворачиваем болты, с помощью которых вязкостная муфта системы охлаждения и шкив ремня крепятся к фланцу насоса.
  5. Отворачиваем болты, которыми корпус термостата крепится к помпе. Снимаем корпус и аккуратно извлекаем термостат.
  6. Отворачиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Узел может прикипеть к посадочному месту и тогда, чтобы его снять, придётся постучать ручкой молотка.Болты насоса ОЖ
  7. Удаляем остатки старых прокладок и очищаем посадочные места от грязи.
  8. Устанавливаем на место новую деталь, производя сборку в обратном порядке. Прокладки имеет смысл смазать тонким слоем герметика.

После завершения работ следует заполнить систему охлаждения новым антифризом. От его качества и соответствия требованиям производителя моторов напрямую зависит, сколько прослужит помпа Mitsubishi L200.

Выбор комплектующих

При покупке детали уделите внимание её качеству. Запчасти известных брендов стоят довольно дорого. Цены выглядят приблизительно так:

  • за оригинал придётся отдать порядка 6500 – 7000 рублей;
  • покупка продукции SKF или HEPU обойдётся в 7500 – 8500 руб.

Но есть более доступные и почти не уступающие по качеству варианты:

Помпа для Л200

  • за изделие хорошо зарекомендовавшего себя итальянского производителя Metelli просят около 5500 рублей; Помпа для Л200
  • запчасти немецкой фирмы Dolz или японской Aisin стоят 3600 – 3800 руб.

Не стоит пытаться обойтись установкой новых подшипников. Запрессованные в корпус из алюминиевого сплава, эти компоненты не предполагают ремонта подобного рода. При их извлечении неизбежно повреждаются посадочные места.

Чтобы деталь прослужила положенный срок, следует использовать только качественный антифриз, раз в год производя его замену. Эксплуатация автомобиля на воде приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и уплотнений насоса охлаждения.

Замена насоса охлаждающей жидкости двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Замена помпы Митсубиси Аутлендер, двигателей 4G63 и 4G69, необходима при возникновении во время ее работы шума, уровень которого превышает обычный, или течи охлаждающей жидкости через вал насоса. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости через соединение насоса с блоком, необходима замена прокладки помпы. Разборка насоса довольно трудоемкая работа, поэтому рекомендуем заменять неисправный насос в сборе.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Размещение сливного крана на радиаторе системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

2. Перед тем, как снять водяной насос, снимите ремень привода газораспределительного механизма, как описано в этой статье.

Размещение ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Примечание:

В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Обозначение вращения ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

3.1.1. (двигатель 4G63) Головкой на 13 мм отверните болты крепления планки к генератору и насосу системы охлаждения, при этом второй болт (зеленая стрелка) крепит также насос к блоку цилиндров.

Размещение болтов крепления планки генератора двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3.1.2. (двигатель 4G63) Затем выверните четыре оставшиеся болта крепления помпы к блоку цилиндров (для наглядности размещение болтов показано на снятом двигателе).

Размещение болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3.1.3. (двигатель 4G63) Снимите регулировочную планку генератора, а также насос системы охлаждения из двигателя вместе с прокладкой.

Снятый насос системы охлаждения с двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3.2.1. (двигатель 4G63 Turbo) Отверните два болта крепления кронштейна к генератору (размещение болтов для наглядности) показано на снятом двигателе).

Размещение болтов крепления кронштейна генератора двигателя 4G63T Mitsubishi Outlander I

3.2.2. (двигатель 4G63 Turbo) Затем выверните болты крепления помпы к блоку цилиндров (размещение пяти болтов крепления аналогично двигателю 4G63, смотрите п.3.1.1-3.1.1 выше).

3.2.3. (двигатель 4G63 Turbo) Снимите кронштейн генератора, а также насос охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладкой.

Снятый насос охлаждающей жидкости двигателя 4G63T Mitsubishi Outlander I

3.3.1. (двигатель 4G69) Выверните болты крепления насоса системы охлаждения к блоку цилиндров (размещение пяти болтов крепления аналогично двигателю 4G63, смотрите п.3.1.1-3.1.1 выше).

3.3.2. (двигатель 4G69) Снимите помпу с уплотнительной прокладкой с двигателя.

Снятый насос охлаждающей жидкости двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

4. Снимите кольцевую прокладку с подводящей трубы системы охлаждения.

Размещение паза подводящей трубы системы охлаждения для установки кольцевой прокладки двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

Снятая кольцевая прокладка с подводящей трубы системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Проверка насоса охлаждающей жидкости

1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа.

2. Проверьте узел сальника на отсутствие утечек.

3. Затем проверьте подшипник на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе и медленного вращения.

Неисправный подшипник насоса системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

При выявлении неисправностей, перечисленных в п.1-3 выше, замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.

Установка насоса охлаждающей жидкости

1. Очистите привалочную поверхность блока цилиндров от остатков прокладки и отложений, чтобы соединение насоса с блоком посредством прокладки было качественным.

Загрязненная привалочная поверхность блока цилиндров для крепления насоса охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander I

2. Наденьте кольцевую прокладку на подводящую трубу системы охлаждения и нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды.

Установка кольцевой прокладки на подводящую трубу системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

Используйте только новую кольцевую прокладку.
Нанесение охлаждающей жидкости или воды позволит упростить операцию установки подводящей трубы системы охлаждения.
Не допускайте попадания моторного масла, а также консистентной смазки на поверхность кольцевой прокладки.
Не допускайте попадания на место соединения подводящей трубы системы охлаждения пыли, песка и других твердых частиц.

2. Установите насос системы охлаждения и уплотнительную прокладку на привалочную поверхность блока цилиндров, затянув болты его крепления номинальным моментом, как указано на рисунках ниже.

Моменты затяжки болтов крепления насоса системы охлаждения и планки генератора двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

Моменты затяжки болтов крепления насоса системы охлаждения и планки генератора двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Установленный насос системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

В двигателях 4G63 и 4G69 Turbo во время установки верхнего левого болта крепления насоса предварительно установите планку (кронштейн) крепления генератора.
Ниже приведены схемы размещения болтов крепления насоса охлаждающей жидкости двигателей 4G63 и 4G69.

Спецификация болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

Спецификация болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

3. (двигатели 4G63 и 4G63 Turbo) Прикрепите планку (кронштейн) к генератору, затянув болт(ы) крепления номинальным моментом 22 ± 4 Н·м.

Установленная планка генератора двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

4. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Когда Менять Помпу На Лансер 9

Пробег пришел во второй замене ремня ГРМ, поэтому было решено заменить насос (водяной насос) одновременно. На 155 000 км на насосе появился едва заметный люфт. Мы самостоятельно снимаем задний фонарь на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Это видео не является техническим руководством . порядок замена насоса (Помпа) это не очень сложный процесс, но для его замены необходимо сначала снять крепежные ремни, затем ремень ГРМ и только после этого получить доступ к насосу.
Поэтому, если у вас есть аккаунт смена второго пояса Раз лучше заменить насос одновременно, потому что я не думаю, что будет достаточно 3-х ремневых ремней.

Номера деталей насоса:

  • Mitsubishi MD370803. Оригинал
  • Mitsubishi MD365087. аналоговый
  • Mitsubishi MD323372. аналоговый
  • GMB GWM-54A эквивалентен
  • Aisin WPM-055 является заменой

Помпа был выбран аналог с номером GMB GWM-54A, с точки зрения качества выглядит вполне прилично и аккуратно.

Когда Менять Помпу На Лансер 9

Я был на съемочной площадке сам Помпа и прокладка:

Но я решил не устанавливать прокладку, а поставить насос на герметик, потому что он также установлен на герметик на заводе. Герметик хотел взять абро Грей, однако, не было в магазине, поэтому ему пришлось взять абро Черный Ни в коем случае не покупайте герметик Абра, много подделок. После замены насоса появилась утечка антифриза. Пришлось все собрать и накрыть черным герметиком Done Deal.

ЗАМЕНА ВРЕМЕННОГО И ВОДНОГО РЕМНЯ, MITSUBISHI LANCER IX

История о том, как мы с Юрием ремонтировали свою машину. Поменял ремень ГРМ и воду насос

оригинал Помпа Лансер 9, сколько прогулок, личного опыта и заменителей.

Мой оригинал дал мне 256 000, лучшие заменители GMB и AISIN. Оригинал 1.3 1.6 номер MD370803. Номер GMB.

Небольшое обновление. Как предложено в комментариях, я этого не заметил Помпа GMB GWM-54A Отличается оригинальным отсутствием канавок для герметика, поэтому, если вы покупаете замену, обратите внимание. И если в комплекте есть прокладка, лучше ее использовать.

Давайте начнем замену водяной насос включен Мицубиси Лансер IX 1.6

2. Затем снимите ремень ГРМ. Перейдя по ссылке, вы пройдете 12 шагов.

3. Задний фонарь на Mitsubishi Lancer 9. Как заменить его? Многие владельцы Mitsubishi Lancer 9 сходятся во мнении, что этот автомобиль очень качественный и надежный. Затем откручиваем шесть крепежных болтов Помпа:

4. Затем снимите его с помощью плоской отвертки:

Фото слева новое Помпа, справа. старый. По внешнему виду он ничем не отличается от оригинального насоса, который стоял с завода, за исключением различного тиснения.

5. Чистим седло насоса сухой тряпкой, также можно тщательно обезжирить все:

6. Нанесите новый герметик на насос и замените его следующим:

7. Залить охлаждающая жидкость лучше через определенное время (> 1 часа) для полимеризации герметика.

8. Как снять бампер на Лансере 9, как снять передний. Мы собираем все снятые детали в обратном порядке.

Mitsubishi Lancer FAQ

Пробег приблизился ко второй замене ремня ГРМ, поэтому было решено заменить заодно и помпу (водяной насос). За 155 000 км появился едва ощутимый люфт у помпы. Процедура замены помпы (водяного насоса) не очень сложный процесс, однако для ее замены необходимо сначала снять ремни навесного оборудования, затем ремень ГРМ и только потом уже открывается доступ к помпе.
Поэтому, если у вас по счету вторая замена ремня ГРМ, лучше заодно поменять и помпу, т.к. не думаю, что ее хватит до 3 замены ремня ГРМ.

Каталожные номера помпы:

Помпа была выбрана аналог под номером GMB GWM-54A, по качеству выглядит вполне себе достойно и аккуратно.
Замена помпы Lancer 9 1.6

В комплекте была сама помпа и прокладка:
Замена помпы Lancer 9 1.6

Но я решил прокладку не ставить, а посадить помпу на герметик, ведь на заводе ее тоже устанавливают на герметик. Герметик хотел взять Abro Gray, однако его не оказалось в магазине, поэтому пришлось взять Abro Black. Ни в коем случае не покупайте герметик Abra, очень много подделок. После замены помпы появилась течь антифриза. Пришлось все заново разбирать и промазывать черным герметиком Done Deal.

Небольшое обновление. Как подсказывают в комментариях, действительно не заметил, что помпа GMB GWM-54A отличается от оригинальной отсутствием канавок под герметик, поэтому, если Вы покупаете заменитель, обратите внимание на это. И если в комплекте идет прокладка, лучше использовать ее.

Приступим к замене водяного насоса на Mitsubishi Lancer IX 1.6.

2. Затем необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

3. Затем нужно вывернуть шесть болтов крепления водяного насоса:
Замена помпы Lancer 9 1.6

4. Затем снимаем ее, поддев плоской отверткой:
Замена помпы Lancer 9 1.6

5. Очищаем посадочное место помпы сухой тряпкой, также можно все тщательно обезжирить:
Замена помпы Lancer 9 1.6

6. Наносим новый герметик на помпу и устанавливаем ее на место:
Замена помпы Lancer 9 1.6

7. Заливать охлаждающую жидкость лучше через определенное время (> 1 часа.), чтобы герметик успел полимеризоваться.

Замена помпы на митсубиси

Изображение

Затем снимаем ремень ГУРа. Ослабляем три болта крепления ГУРа и выкручиваем натяжной болт, не полностью.
Изображение

Изображение

Давим на ГУР вниз, как можно ниже, отпуская регулировочный болт. Тогда ремень снимется легко. Далее снимаем ремень генератора. Отпускаем болт фиксации и выводим из паза регулировочный болт. Откручиваем регулировочное крепление генератора от блока движка.
Изображение

Прижимаем генератор как можно ближе к движку и снимаем ремень. Откручиваем крепеж шланга ГУРа на клапанной крышке. Отсоединяем разъемы на ГУРе и датчика ДПКВ. Затем опуская язычок вниз снимаем два крепления жгута с кронштейна.
Изображение

Откручиваем три болта и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
Изображение

Изображение

Далее фиксируем шкив помпы. Откручиваем 4 крепежных болта.
Изображение

Откручиваем крепеж ГУРа.

Изображение


Далее снимаем пружину ролика и сам ролик.
Изображение

Снимаем аккуратно ремень, сверху вниз, что бы не сбить метки. Далее откручиваем 5 болтов помпы. Один мы выкрутили. Это был болт крепления регулировочной рамки генератора. Болты по длине все разные. По середине по длиннее, с права короче.
Изображение

В помпе видны следы ржавчины. Только откуда.
Изображение

Посадочное место помпы чистить замучился. Очень не удобно, но вычистил. Для посадки на герметик. Далее собираем обратно.
Одевать ремень начинаем снизу. Укладываем ремень в шестерню коленвала. Заводим ремень на верх. Правую сторону ремня натягиваем и одеваем на шестерню распредвала. Левая сторона ремня должна провисать. Под ролик. Устанавливаем ролик на свое место и ставим пружину на место. Прокручиваем за болт коленвала ремень и затягиваем болт ролика. Метки должны совпадать.
Изображение


Собираем все обратно.
Фото запчастей что стояли с завода производителя и что поставил.
Изображение

Изображение


Что за ремень стоял с завода не понятно.
Изображение

Изображение

Изображение

антифриз залил старый, без всяких воздушных пробок. антифриз оригинальный еще года нет как менял.

Мастерская замена помпы на Митсубиси Аутлендер с гарантией качества

Система охлаждения является неотъемлемой частью в исправной и продолжительной работе транспортного средства. От исправного функционирования каждого элемента этой системы зависит продолжительность жизни двигателя. Одним из таких компонентов является водяная помпа.


Помпа транспортного средства является насосом, который создаёт требуемую циркуляцию охлаждающего вещества в механизме охлаждения силового агрегата. Предназначение устройства заключается в обеспечении круговорота антифриза. Неисправная работа механизма приводит к преждевременному изнашиванию двигателя и его закипанию.

Устройство активируется под воздействием ремня газораспределительного механизма. Конструкция механизма следующая:

  • Вал;
  • Крыльчатка;
  • Приводной шкив;
  • В отдельных случаях монтируется вентилятор.

Замена помпы требуется в том случае, когда повреждён один или несколько компонентов устройства.

Поломки помпы на Мицубиси Аутлендер, причины и признаки неисправностей

Основные поломки помпы следующие:


  1. Деформация либо поломка крыльчатки;
  2. Неисправное крепление крыльчатки;
  3. Застопоривание подшипника;
  4. Разгерметизация системы, которая приводит к протеканию жидкости.

Производители утверждают, что помпа Митсубиси Аутлендер способна проработать весь срок службы машины. Но всегда есть факторы, которые преждевременно разрушают это устройство:

  • Условия эксплуатации автотранспорта;
  • Установка повреждённых элементов;
  • Использование охлаждающей жидкости низкого качества, с примесями и загрязнением;
  • Повреждения крепёжных элементов;
  • Ошибки, допущенные при предыдущей замене устройства;
  • Низкое качество насоса системы охлаждения;
  • Заводской брак.


А предупредить полный выход из строя помпы можно, обнаружив следующие признаки:

  1. Возникновение свободного хода в приводе шкива;
  2. Возникновение характерного стука, который свидетельствует об износе подшипников;
  3. Протекание охлаждающей жидкости;
  4. В салоне автомобиля ощущается неприятный запах.

Эти признаки вы можете обнаружить самостоятельно, а вот удостовериться в своих подозрениях можно только в условиях сервисного центра, когда опытные мастера проведут качественную диагностику с применением компьютеризированного оборудования.

  • Не рекомендуется запускать двигатель и пытаться передвигаться куда-либо: если поломка уже произошла, то силовой агрегат транспортного средства «закипит»;
  • Рекомендуется проводить диагностику помпы каждые 70 тысяч километров пробега.

При обнаружении признаков, указывающих на неисправное состояние водяной помпы транспортного средства, рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Профессиональная замена помпы на Митсубиси Аутлендер: основные процессы


Замена помпы на Митсубиси Аутлендер в нашем сервисе – систематическая заявка. Наши квалифицированные специалисты проводят эту процедуру следующим образом:

  1. Сливают охлаждающую жидкость;
  2. Снимают фиксаторы шкива насоса и извлекают саму деталь;
  3. Зачищают поверхность блока цилиндров и фланца устройства;
  4. Оценивают состояние всех элементов;
  5. При необходимости проводят обновление повреждённых элементов;
  6. Заменяют прокладки и сальники;
  7. Монтируют новое устройство;
  8. Заливают антифриз.

Сервис Митсубиси Аутлендер: замена помпы и прочие услуги на наших СТО


Регулярно наши опытные механики исправляют систему охлаждения любого транспортного средства. Среди работ проводится и на Митсубиси Аутлендер замена помпы силового агрегата.

При обращении к нам механики предоставят следующие услуги:

  • Диагностика повреждений – выполняется для выявления всех повреждений;
  • Обновление или доливка антифриза;
  • Замена помпы;
  • Регулировка работы всей системы охлаждения.

Выполнение всех указанных процедур – необходимый процесс, после которого говорится о качестве работ.

Справедливое ценообразование на услуги по замене помпы на Аутлендер

Мы регулярно проводим переоценку нашего прайс-листа, чтобы она была приемлема для большинства автомобилистов.

К тому же важно помнить, что проводить замену собственноручно или отсрочивать устранение повреждений не рекомендуется. Такие действия приведут к преждевременному износу всей системы охлаждения, а значит, пострадает и силовой агрегат. Неисправный мотор станет причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Гарантия качества на новые детали и обслуживание Митсубиси Аутлендер

Мы проводим ремонт и замену качественно, при этом даём гарантии. В случае возникновения повторных неисправностей по нашей вине и гарантийные сроки обязуемся устранить поломку быстро и бесплатно.


Кроме этого, наши преимущества заключаются в следующем:

  1. Ремонт совершают опытные и специально обученные механики;
  2. В процессе используют современное и профессиональное оборудование;
  3. Устанавливаем исключительно качественные материалы;
  4. Проводим замену быстро и в установленные сроки.

Поскольку поломка транспортного средства доставляет массу неудобств, то мы рекомендуем следовать нашим советам:


  • Использовать только оригинальный антифриз и другую охлаждающую жидкость;
  • Не смешивать вещества различных характеристик;
  • Регулярно проводить технический осмотр автомобиля, процедуру заказывают в нашем сервисном центре;
  • Быстро устранять возникающие неисправности;
  • Обращаться в наш сервис технического обслуживания для ремонта и замены;
  • Сменить агрессивную манеру вождения на спокойный стиль.

Правильный уход за автомобилем Митсубиси Аутлендер продлит срок его службы и обезопасит вас на дороге во время передвижения.

Читайте также: