Замена помпы на сузуки гранд витара 2008

Обновлено: 15.05.2024

Как заменить помпу на 2.4

Не прошло и недели после замены радиатора, как захрустела помпа, да захрустела так, что слов не подобрать.
Сперва даже думал что катализатор рассыпался и гремит в глушителе.
Но по возвращении домой, убедился что это помпа, так как её шкив мотало не по детски. Течи не было, на удивление сальник помпы держался достойно.
Заказал помпу, а машину на пару дней загнал в гараж.
Номер помпы 17400-78893, моя родная стояла 90, но видно за 7 лет прошла аж три изменения, и решил брать её.
Если бы мне удалось где-то найти инфу о том что нужно докупить ещё колечко с номером 17849-83g00, не пришлось бы 4 раза переставлять помпу.

Ну не об этом, расскажу как это максимально быстро и удобно делал сам.
Для начала сливаем антифриз, литров 5 слить достаточно. Затем откручиваем нижний патрубок, пластмассовую крышку на термостате, головка на 10 три винта. Достаем термостат, иначе всеравно выскочит. Шланг отгибаем и цепляем за радиатор.
Теперь желательно снять тепловой экран с выпускного коллектора, иначе очень многое придётся делать вслепую.
Дальше, глядя на новую помпу, можно понять куда подходит трубка с печки, крепится болтом на 10. Его я ослабил рожковым ключем, а выкручивал удлинителем ½ с головкой 10 просунув его под выпускной тракт.
Дальше надо откручивать саму помпу, точнее три болта на 12. Верхний виден хорошо, срывается и отворачивается ½ коротким удлинителем с трещеткой. Нижний приходится нащупывать, но отворачивается тем же набором. А вот средний, со стороны моторного щита, нужно добавить кардан, чтобы попасть и открутить.

После этого помпа сдвигается в сторону радиатора, снимая с патрубка печки, поворачивая против часовой на 90 градусов.
Вот на этом патрубке и оказалось то самое резиновое колечко, которое раздулось от годов, и не вставилось в новую помпу. После замены на новое колечко, помпа оделась без сопротивления вовсе.
Чтобы достать старую, и поставить новую помпу, снимал расширительный бачок гура.
Лайфхак, чтобы проще вставить болты, которые рукой не дотянуться, а головки у ключа не магнитные, поможет капля герметика. Удерживает болт в головке ключа, до той поры, пока не закрутишь.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена помпы Suzuki Grand Vitara 2.0

Всем, привет!
Уже как с месяц раздается скрип из под капота и с каждым днем все сильнее и сильнее. На днях скрип перестал совсем прекращаться и было решено заменить помпу т.к. на днях возможно придется проехать около 700 км по Приморью. Помпа уже само собой лежала в багажнике) Выбор помпы очевиден GMB GWS36A, менял в этот раз не сам отдал человеку, просто нет времени и машина нужна, так же вычислил, что скоро предстоит замена подшипника кондиционера и бежит масло из под датчика детонации (следующий пост о его замене будет).
Стоимость помпы — 1754 рубля, стоимость работ- 2000 рублей. (показалось не совсем мало, цен не знаю почти всегда сам все делаю)

Suzuki Grand Vitara 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 22

Привет. Помпу на герметик или прокладку устанавливал?

Привет. Честно уже и не вспомню, машина давно продана.

у меня помпа тож начала подавать звуки, хочу поставить VALEO

А почему GMB не хочешь? Вроде качество хорошее.

где меняют за 500р я бы туда не поехал. Сам менял с месяц назад на чужой машине. Ни фига там не просто все, защиту сними-поставь, антифриз туда-сюда, пробки воздушные выгнать, кондиционера компрессор туда-сюда сними-поставь, антифриз из помпы проливается, как ни аккуратничай. Счастье, что патрубки резиновые легко снимались. А вот когда печку менял, там обезручел стягивать их с моторного щита. С полчаса бился, все руки изодрал.
Так что экономные посетители дешевых сервисов — не надейтесь, что с вашими авто бережно и грамотно за такие деньги обходятся. Скорее халтурно и на скорую руку.

Помпу меняют за 500-1000р максимум

Мне помпу за 500 р. поменяли. С заменой антифриза. Зы: из под датчика детонации не может течь, скорее течёт из под датчика давления масла, он как раз под коллектором. А ДД просто катушка на шпильке.

Не правильно выразился( поправим), наполнение его расплавилось и на двигатель потекло.

Я такую же ставил только коробка была другая, за работу отдал 1500р.

Что за датчик детонации и где он находится?

С левой стороны двигателя. Процитирую из интернета: "В бензиновом двигателе внутреннего сгорания, при определенном стечении обстоятельств, возникает металлический стук. «Пальцы стучат», — говорят некоторые водители. На самом деле это явление называется детонацией и его возникновение крайне нежелательно, поскольку может привести к поломке мотора вследствие огромной скорости распространения фронта пламени (более 2000 м/с) и высоких ударных нагрузок на стенки цилиндров, поршень и головку блока. Чтобы контролировать уровень опасности, на блок цилиндров устанавливается датчик детонации.
Он представляет собой акселерометр, то есть устройство, воспринимающее и преобразующее энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы. Датчик детонации непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а электроника отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания. Данное устройство помогает также добиться более экономичной работы и развить максимальную мощность двигателя."

Хм .вроде такого нет у меня.

С левой стороны двигателя. Процитирую из интернета: "В бензиновом двигателе внутреннего сгорания, при определенном стечении обстоятельств, возникает металлический стук. «Пальцы стучат», — говорят некоторые водители. На самом деле это явление называется детонацией и его возникновение крайне нежелательно, поскольку может привести к поломке мотора вследствие огромной скорости распространения фронта пламени (более 2000 м/с) и высоких ударных нагрузок на стенки цилиндров, поршень и головку блока. Чтобы контролировать уровень опасности, на блок цилиндров устанавливается датчик детонации.
Он представляет собой акселерометр, то есть устройство, воспринимающее и преобразующее энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы. Датчик детонации непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а электроника отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания. Данное устройство помогает также добиться более экономичной работы и развить максимальную мощность двигателя."

С правой стороны двигателя под впускным коллектором.

С левой стороны двигателя. Процитирую из интернета: "В бензиновом двигателе внутреннего сгорания, при определенном стечении обстоятельств, возникает металлический стук. «Пальцы стучат», — говорят некоторые водители. На самом деле это явление называется детонацией и его возникновение крайне нежелательно, поскольку может привести к поломке мотора вследствие огромной скорости распространения фронта пламени (более 2000 м/с) и высоких ударных нагрузок на стенки цилиндров, поршень и головку блока. Чтобы контролировать уровень опасности, на блок цилиндров устанавливается датчик детонации.
Он представляет собой акселерометр, то есть устройство, воспринимающее и преобразующее энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы. Датчик детонации непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а электроника отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания. Данное устройство помогает также добиться более экономичной работы и развить максимальную мощность двигателя."

А почему так много с вас взяли (знакомый) ? У меня за раздатку просили 5р со снятиям и заменой сальников.

Я бы не сказал, что он знакомый. Его бокс находится в двух шагах от моей работы, очень удобно…отдал ключи и забрал ключи, но стоимость работ не совсем устроила( Я сторонник все делать сам, так проблем меньше и на совесть!

Водяной насос

Не разбирайте водяной насос. Если требуется отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

Для двигателя J20

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. Отсоедините выпускной шланг радиатора от крышки термостата (2).
  4. Снимите болт выпускной трубы нагревателя (1).
  5. Снимите ремень генератора, открутив шкив натяжителя. Обратитесь к Разделу Ремень генератора в Главе Система электрооборудования.
  1. Снимите узел водяного насоса (1), сняв его 4 болта (2).

Не откручивайте установочный штифт, когда снимаете водяной насос (1).

Для двигателя G16

Повращайте водяной насос рукой, для того, чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.

Для двигателя J20

Не разбирайте водяной насос. Если необходимо отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

  1. Повращайте водяной насос рукой, для того чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.
  2. Проверьте, не повреждено ли рабочее колесо (2) водяного насоса (1). Если необходимо, замените.

Не разбирайте водяной насос, для того чтобы проверить рабочее колесо водяного насоса.

Для двигателя G16

  1. Поставьте новую прокладку для насоса (2) в блок цилиндров.
  1. Установите водяной насос (1) в блок цилиндров. Вращающий момент затяжки: болт водяного насоса (двигатель G16) (а) - 12 Н- м (1.2 кг-м, 8.5 фунт на фут).
  1. После установки водяного насоса поставьте резиновое уплотнение (1) между водяным насосом и масляным насосом.
  1. Установите натяжитель ремня, зубчатый ремень привода и внешнюю крышку зубчатого ремня привода, обратившись к Разделу Ремень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня в Главе Двигатели.
  1. Установите регулировочный рычаг генератора (1).
  1. Установите направляющую масляного щупа (1), смазав моторным маслом кольцеобразное уплотнение (2).
  1. Установите шкив коленвала, шкив водяного насоса, ремень привода насоса, охлаждающий вентилятор / муфту и кожух вентилятора.
    • Вращающий момент затяжки
      • гайки охлаждающего вентилятора/муфты (двигатель G 6): 11 Н- м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
      • болты шкива №2 коленвала (двигатель G16): 16 Н- м (1.6 кг-м, 11.5 фунт на фут)
  2. Отрегулируйте натяжение ремня охлаждающего вентилятора, как ранее было описано.
  3. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
  4. Залейте охлаждающую жидкость.
  5. После установки проверьте каждую деталь на протечку.

Для двигателя J20

  1. Поставьте новое кольцеобразное уплотнение (1) на водяной насос (2).

Не забудьте поставить установочные штифты на сторону водяного насоса, прежде чем поместить водяной насос в блок двигателя.

  1. Установите водяной насос (1), используя новые болты (2) на блок цилиндров и прикрутите их к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт водяного насоса (двигатель J20) (а) - 27 Н- м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут).

Используйте новые болты (всего 4), для того чтобы установить водяной насос в блок двигателя. Если этого не сделать, может подтекать вода.

  1. Установите болт выпускной трубы нагревателя (1).
  2. Установите ремень генератора. Обратитесь к Главе Система электрооборудования.
  3. Установите выпускной шланг радиатора на крышку термостата (2).
  4. Залейте охлаждающую жидкость.
  5. Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.

Видео про "Водяной насос" для Suzuki Grand Vitara

Замена помпы Сузуки Гранд Витара Replacement pump cooling Suzuki Grand Vitara Шум помпы Сузуки Гранд Витара Замена помпы Suzuki Grand Vitara

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара. Выбор лучшей и диагностика

Недостаточное давление в системе охлаждения и ее негерметичность могут принести большие неприятности. Особенно в том случае, когда двигатель работает под сильными нагрузками. Водяной насос (помпа) на Сузуки Гранд Витара имеет высокий запас прочности, без проблем и просто обслуживается. Как заменить помпу на Гранд Витара с моторами J20A и М16А, какую помпу лучше купить, как поставить правильно, будем выяснять прямо сейчас.

  • 1 Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара
  • 2 Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками
    • 2.1 Замена водяного насос на двигателе Витара М16А
    • 2.2 Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

    Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара

    С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега , насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.

    Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь. Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго. Первые признаки износа помпы проявляются так:


    • шум, скрежет, вой помпы;

    • падение давление в системе охлаждения из-за разрушения крыльчатки;

    • износ подшипника помпы, вой и шелест при работе;

    • разгерметизация помпы, течь антифриза из дренажного отверстия или из-под корпуса.

    Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.

    Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками

    Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

    Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

    Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

    Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.

    Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

    Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

    С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.

    Болты закручиваем с усилием 25 Нм . После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.

    помпа сузуки гранд витара

    Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы

    Для обеих модификаций двигателя продается достаточно много вариантов насосов, отличающихся как по цене, так и по качеству. Самые дорогие — в фирменных коробках Suzuki. Конечно, это не значит, что Сузуки сама выпускает помпы, тем не менее оригинальные насосы для 2-литрового мотора имеют артикул Suzuki 1740077816 , цена помпы составляет около 2 тысяч гривен ($75). На 1,6 литровый мотор М16А оригинальная помпа Suzuki 1740069G04 стоит 1500 гривен в среднем, это около $50 на 2019 год.


    помпа сузуки гранд витара

    Для двигателей J20A:


    • JP Group 4714100500 , цена 500 гривен;

    • BGA CP18684;

    • Dolz S207;

    • Thermotec D18006TT;

    • Graf PA1017;

    • Blue Print ADK89109 и ряд других.

    При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.

    Водяной насос Сузуки Гранд Витара

    Не разбирайте водяной насос. Если требуется отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

    Для двигателя J20

    1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
    2. Слейте охлаждающую жидкость.
    3. Отсоедините выпускной шланг радиатора от крышки термостата (2).
    4. Снимите болт выпускной трубы нагревателя (1).
    5. Снимите ремень генератора, открутив шкив натяжителя. Обратитесь к Разделу Ремень генератора в Главе Система электрооборудования.
    1. Снимите узел водяного насоса (1), сняв его 4 болта (2).

    Не откручивайте установочный штифт, когда снимаете водяной насос (1).

    Для двигателя G16

    Повращайте водяной насос рукой, для того, чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.

    Для двигателя J20

    Не разбирайте водяной насос. Если необходимо отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

    1. Повращайте водяной насос рукой, для того чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.
    2. Проверьте, не повреждено ли рабочее колесо (2) водяного насоса (1). Если необходимо, замените.

    Не разбирайте водяной насос, для того чтобы проверить рабочее колесо водяного насоса.

    Для двигателя G16

    1. Поставьте новую прокладку для насоса (2) в блок цилиндров.
    1. Установите водяной насос (1) в блок цилиндров. Вращающий момент затяжки: болт водяного насоса (двигатель G16) (а) — 12 Н•м (1.2 кг-м, 8.5 фунт на фут).
    1. После установки водяного насоса поставьте резиновое уплотнение (1) между водяным насосом и масляным насосом.
    1. Установите натяжитель ремня, зубчатый ремень привода и внешнюю крышку зубчатого ремня привода, обратившись к РазделуРемень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня в Главе Двигатели.
    1. Установите регулировочный рычаг генератора (1).
    1. Установите направляющую масляного щупа (1), смазав моторным маслом кольцеобразное уплотнение (2).
    1. Установите шкив коленвала, шкив водяного насоса, ремень привода насоса, охлаждающий вентилятор / муфту и кожух вентилятора.
    • Вращающий момент затяжки
      • гайки охлаждающего вентилятора/муфты (двигатель G 6): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
      • болты шкива №2 коленвала (двигатель G16): 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунт на фут)

      Для двигателя J20

      1. Поставьте новое кольцеобразное уплотнение (1) на водяной насос (2).

      Не забудьте поставить установочные штифты на сторону водяного насоса, прежде чем поместить водяной насос в блок двигателя.

      1. Установите водяной насос (1), используя новые болты (2) на блок цилиндров и прикрутите их к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт водяного насоса (двигатель J20) (а) — 27 Н•м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут).

      Используйте новые болты (всего 4), для того чтобы установить водяной насос в блок двигателя. Если этого не сделать, может подтекать вода.

      Замена помпы сузуки гранд витара

      Не разбирайте водяной насос. Если требуется отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

      Для двигателя J20

      1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
      2. Слейте охлаждающую жидкость.
      3. Отсоедините выпускной шланг радиатора от крышки термостата (2).
      4. Снимите болт выпускной трубы нагревателя (1).
      5. Снимите ремень генератора, открутив шкив натяжителя. Обратитесь к Разделу Ремень генератора в Главе Система электрооборудования.

      Не откручивайте установочный штифт, когда снимаете водяной насос (1).

      Не разбирайте водяной насос. Если необходимо отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

      1. Повращайте водяной насос рукой, для того чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.
      2. Проверьте, не повреждено ли рабочее колесо (2) водяного насоса (1). Если необходимо, замените.

      Не разбирайте водяной насос, для того чтобы проверить рабочее колесо водяного насоса.

      1. Поставьте новую прокладку для насоса (2) в блок цилиндров.

      Не забудьте поставить установочные штифты на сторону водяного насоса, прежде чем поместить водяной насос в блок двигателя.

      1. Установите водяной насос (1), используя новые болты (2) на блок цилиндров и прикрутите их к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт водяного насоса (двигатель J20) (а) — 27 Н•м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут).

      Используйте новые болты (всего 4), для того чтобы установить водяной насос в блок двигателя. Если этого не сделать, может подтекать вода.

      Водяной насос

      Водяной насос Suzuki Grand Vitara

      Для двигателя G16

      1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
      2. Слейте систему охлаждения.
      3. Снимите зубчатый ремень привода и натяжитель, обратившись к Разделу Ремень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня в Главе Двигатели.

      Не разбирайте водяной насос. Если требуется отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

      Для двигателя J20

      1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
      2. Слейте охлаждающую жидкость.
      3. Отсоедините выпускной шланг радиатора от крышки термостата (2).
      4. Снимите болт выпускной трубы нагревателя (1).
      5. Снимите ремень генератора, открутив шкив натяжителя. Обратитесь к Разделу Ремень генератора в Главе Система электрооборудования.

      Не откручивайте установочный штифт, когда снимаете водяной насос (1).

      Не разбирайте водяной насос. Если необходимо отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

      1. Повращайте водяной насос рукой, для того чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.
      2. Проверьте, не повреждено ли рабочее колесо (2) водяного насоса (1). Если необходимо, замените.

      Не разбирайте водяной насос, для того чтобы проверить рабочее колесо водяного насоса.

      1. Поставьте новую прокладку для насоса (2) в блок цилиндров.

      Не забудьте поставить установочные штифты на сторону водяного насоса, прежде чем поместить водяной насос в блок двигателя.

      Используйте новые болты (всего 4), для того чтобы установить водяной насос в блок двигателя. Если этого не сделать, может подтекать вода.

      Замена помпы Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

      Замена помпы Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)


      Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

      Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

      Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

      Этого мотора с трудом хватает для веса в 1. Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме. На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:.

      Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу.

      ugra.ru

      Summary:

      Помпа охлаждающей жидкости GMB Бренд: GMB Артикул: GWN91A

      Обзор:

      Ask your questions. we will be glad to help you 😉 Subscribe to my videos. Soon in english Water pump replace on minarelli Repair of water pump scooter Benelli K2 repair Minarelli water pump.

      Продажа запчастей для системы охлаждения двигателей 5k, 1dz-2, 2z, 4y, k21, 1dz, 14z, k15, k240, s4q2, 6bg1, h15, 4d92.
      gmb gwm47a Помпа охлаждающей жидкости gmb. Заказать звонок . Заказать звонок. 0 на сумму: 0.

      Замена помпы Сузуки Гранд Витара Replacement pump cooling Suzuki Grand Vitara

      Комментарии 7

      Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM.

      Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

      Я Вам очень благодарен за информацию. Я воспользовался этим.

      Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень хорошая мысль. Полностью с Вами соглашусь.

      Поздравляю, вас посетила просто великолепная мысль

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara

      Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые встречаю действительно объективную и полезную для настоящих и потенциальных владельцев.

      SUZUKI GRAND VITARA II – легенда дорог


      Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска.


      Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников. Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

      Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169 л.с.)

      Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.

      Двигатели Сузуки Гранд Витара имеют цепной привод ГРМ. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за растяжения. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 – 50 тыс. рублей.


      Рем. комплект целиком для ГРМ

      Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.


      Тот самый ролик

      При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина).


      Трещина в радиаторе

      Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Очень частая болезнь.


      Катализатор не катализирует

      В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 – 80 тыс. км некоторые владельцы отмечают ухудшение качества включения 1-ой передачи. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 – 120 тыс. км. Замена потребует около 18 – 30тыс. рублей с работой. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит.

      Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 – 90 тыс. км, а у некоторых счастливчиков и того раньше при пробеге 30 – 40 тыс. км. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 – 150 тыс. км может потечь сальник правой полуоси переднего редуктора, работающий в жестких условиях. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата.


      Редуктор после рециклинга (самый дешёвый вариант замены)

      Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.


      Вариант втулки из полиуретана

      Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.

      При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.

      Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.


      Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.


      Бачок ГУР в капоте — это который с оранжевой крышкой

      При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.

      «Подвисание» щеток стеклоочистителя вызвано небольшим люфтом ручки включения очистителей и подгоранием контактов.

      Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.


      Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

      У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand…

      Помпы

      помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

      Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:

      Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.

      Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)

      Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.

      Немного из истории:

      Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.

      В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.

      В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

      В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.

      Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.

      Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.


      Форум

      Правила Форума

      Правила Форума

      Общие положения

      1. Права и обязанности членов форума:

      Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

      Пособие для новичков

      Краткая история форума.

      Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
      На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
      На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
      .
      На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
      На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
      На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

      Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

      О некоторых непонятных непонятках

      Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
      Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
      Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
      Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
      В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
      Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

      Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

      Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
      Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
      Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

      Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
      Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
      Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

      Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
      Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

      Натяжитель цепи ГРМ распреддвалов, правой на Suzuki Grand Vitara (JC)

      Не расходятся передние колодки. Подшипник привода игольчатый. Подскажите новичку Vitara2000г.

      H25Y,мкпп Перед тормозит намного раньше зада порвался внешний пыльник шруса мигает лампочка 4 wd Умер Мост Горит значек ручника срочно нужна помощ с акпп гранд витара Нуждаюсь в советах ступичная гайка Проблема с двигателем. Как поменять стекло в зеркале заднего вида? Плохо заводится подсветка пепельницы, панели приборов, селектора акпп. Перевод: zCarot.

      Замена помпы сузуки гранд витара

      Сузуки Гранд Витара и ситема охлаждения. На что обратить внимание при замене насоса охлаждения.

      Течь антифриза на Гранд Витара явление не частое, и происходит при пробеге за 100 тыс.км. Гораздо чаще владельцы внедорожников обращаются в автосервис с проблемой постороннего шума из-под капотного пространства.Сначала этот металлический звук беспокоит только на холодную, и при прогреве двигателя J20A пропадает, а впоследствии его можно слышать и на горячем двигателе. Виновником является насос охлаждения.

      На фотографии четко видны следы износа в корпусе помпы от крыльчатки. Также источником постороннего шума могут быть обводной ролик или натяжитель приводного ремня. Проверить это достаточно просто. Достаточно снять приводной ремень Сузуки Гранд Витара и завести двигатель. Если шум остался, то это насос охлаждения, если пропал, то это ролики. Обводной ролик и натяжитель приводного ремня лучше менять «отпом», то есть оба и вместе с ремнем.

      И тут мы подходим еще к одной проблеме, связанной с насосом охлаждения Suzuki Grand Vitara. В чем заключается?

      Меняем ролики и ремень, как и говорили «оптом», а через неделю слышим свист ремня. Снимаем и видим:

      . один ручеек изношен. Запчасти установлены все новые и проверенных производителей. Дальнейшие изыскания показали, что со временем происходит просадка подшипника шкива помпы. Подшипник смещается внутрь на 2 мл. Несоосность работы ремня, роликов и помпы приводит к износу ручейка, что сопровождается характерным свистом и возможному его обрыву, что чревато потерей управления автомобилем. Размеры у нового насоса-36 мл.

      Размеры насоса б/у-34 мл.

      Замена насоса охлаждения

      В обслуживание системы охлаждения Сузуки Гранд Витара 2,0 после 2005 года выпуска заключается не только в замене вышеупомянутых запчастей.Рекомендуется раз в два-три года в зависимости от условий эксплуатации проводить мойку радиатора охлаждения наружную со снятием радиатора. В эти же временные промежутки менять крышку радиатора. Делать полную замену антифриза на установке с промывкой всей системы охлаждения.Проводить осмотр патрубков и хомутов, особенно после зимнего периода. И, конечно же, никто не отменял ежедневное техническое обслуживание, которое заключается в проверке уровня технических жидкостей.

      Узнали что-то новое, подписывайтесь на канал.

      Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара. Выбор лучшей и диагностика

      Недостаточное давление в системе охлаждения и ее негерметичность могут принести большие неприятности. Особенно в том случае, когда двигатель работает под сильными нагрузками. Водяной насос (помпа) на Сузуки Гранд Витара имеет высокий запас прочности, без проблем и просто обслуживается. Как заменить помпу на Гранд Витара с моторами J20A и М16А, какую помпу лучше купить, как поставить правильно, будем выяснять прямо сейчас.

      Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара

      С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега , насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.


      Место установки помпы на двигателе М16А

      Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь. Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго. Первые признаки износа помпы проявляются так:


      • шум, скрежет, вой помпы;

      • падение давление в системе охлаждения из-за разрушения крыльчатки;

      • износ подшипника помпы, вой и шелест при работе;

      • разгерметизация помпы, течь антифриза из дренажного отверстия или из-под корпуса.

      Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.

      Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками


      Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

      Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

      Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

      Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.

      Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

      Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

      С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.


      1. Снимаем ремень привода навесного оборудования (подробно описано здесь).
      2. Откручиваем шланг отопителя 2.
      3. Откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы.
      4. При установке новой помпы необходимо использовать только новые прокладки между блоком и корпусом насоса и только новый уплотнитель термостата.

      Болты закручиваем с усилием 25 Нм . После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.


      Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы

      Для обеих модификаций двигателя продается достаточно много вариантов насосов, отличающихся как по цене, так и по качеству. Самые дорогие — в фирменных коробках Suzuki. Конечно, это не значит, что Сузуки сама выпускает помпы, тем не менее оригинальные насосы для 2-литрового мотора имеют артикул Suzuki 1740077816 , цена помпы составляет около 2 тысяч гривен ($75). На 1,6 литровый мотор М16А оригинальная помпа Suzuki 1740069G04 стоит 1500 гривен в среднем, это около $50 на 2019 год.



      Лучшим насосом охлаждающей жидкости многие считают GMB с артикулом GWS34A для моторов 1,6 л и GMB GWS36A для двухлитровых двигателей. Их цена 40-43 долларов. Судя по отзывам владельцев, средний пробег насосов GMB не меньше 60-80 тысяч, в некоторых случаях пробег перекрывает заводские помпы. Кроме них на рынке представлен широкий выбор других производителей.



      Для М16А:


      • Ruville 67701 , цена около $22;

      • Luzar LWP2416 , цена практически не отличается, качество не очень высокое;

      • SEN DJ1814 ;

      • Metelli 240946 , 800-830 гривен;

      • Japan Parts PQ816 , $25;

      • Nipparts J1518016 .




      Для двигателей J20A:


      • JP Group 4714100500 , цена 500 гривен;

      • BGA CP18684;

      • Dolz S207;

      • Thermotec D18006TT;

      • Graf PA1017;

      • Blue Print ADK89109 и ряд других.

      При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.

      Объявление

      Правила Форума

      1. Права и обязанности членов форума:

      Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

      Пособие для новичков

      Краткая история форума.

      Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
      На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
      На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
      .
      На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
      На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
      На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

      Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

      О некоторых непонятных непонятках

      Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
      Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
      Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
      Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
      В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
      Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

      Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

      Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
      Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
      Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

      Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
      Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
      Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

      Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
      Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

      Читайте также: