Ремонт гбц мицубиси паджеро

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)


Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

  1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
  2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
  3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси "под ключ" дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Замена цепи и ремонт ГБЦ.

Решил спустя год написать что и как делалось.
Мотор работал ровно на горячую. При заводке на холодную около минуты подтраивал и дымил белым дымом.
Был слышна работа цепи и не большое звуки звона.
Решил снять форсунки и отдать их на проверку.
! 1 ошибка: при откручивании болтов форсунок не простучал их.
И эффект: один болт обломан.
Ну да ладно. Идем дальше. Оцениваем натяжку цепи и все успокоители. Всё в гав.о.

Раз такое дело — берем волшебную книжку и изучаем мат часть.
Принимаю решение снять ГБЦ.

Разбираю боковину и скидываю все навесное.

Снял ТНВД-ПОМЕНЯЙ САЛЬНИК!

! 2 ошибка: подписывайте болты или даже фоткайте на фоне линейки. Потом не понятно какой от куда они по длине, резьбе все разные.

При снятии лобовины в район главной шестерне на коленвале упал кусок металла. Откуда он. Сняв лобовину увидел что нижний успокоитель цепи развалился по полам. Вот же повезло что не на ходу он располовинился.
Закупаю запчасти все оригинал. Кроме прокладки о болтов ГБЦ. Хотя последние можно до 2х раз ставить. Но делал для себя поэтому НОВОЕ.

ГБЦ разбираю полностью и в цех на опрессовку и выравнивание плоскости. Предварительно высверливаю ЛЕВЫМ сверлом обломанный болт. При высверливании на станке на малых оборотах он сам открутился.УРА.
Притер все клапана и заменил колпачки.

Начало сборки. МАТ ЧАСТЬ читать внимательно.

Я только с 3 раза понял что при совмещении всех меток на шестернях они сойдутся обратно в раз 22 после оборота двигателя.

И так выставил все метки, провернул коленвал строго по мануалу не допуская проворота в обратную сторону двигатель. Все крутиться!

Пора ставить лобовину обратно.
Вопрос как это сделать чтоб не замять прокладку ГБЦ.
Инфы на момент сборки не нашел. Собирал. 14.01.2017г.
Взял большой шпатель и вставил между прокладкой и лобовиной. Стал болтами утягивать на место. Берите хорошие тонкие шпателя с крепкой ручкой. Вытащил и затянул болты. Не забываем про герметик.
Дальше все собрал обратно.

Ремонт гбц

Ну вот и вскрыл я бошки. Итог. Правая бошка 1 и 3 цилинд. В каждом по одному прогоревшему клапану выпускному. Вторач башка хорошая. Поршни без нагара.

Надоли шлифовать посадочные голов?

Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2005


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Комментарии 25

Еще минус 7 гидриков.

Так, вылезла проблемка. Под замену все выпускные клапана. Я заказал 6 шт — md306183. А еще 6 нету. Есть md199097… Вот непонимаю и те и те подходят вроде.

Он на пропане ездил что ли что так прогорели клапана?
За свою жизнь разбирал пару таких моторов — у одного провернуло коренной вкладыш, у другого трещина в гбц и лило масло в антифриз. И у обоих цилиндры вне допусков, между поршнем и зеркалом влезала спичка.

Бензин. Да хз почему так.

Видимо старость и езда на полном газу.

Голову снял — обязательно шлифовать. Я бы точно шлифанул. Хоть на сотку, хоть на пол сотки. Силуминовую голову не может не вести, это чугуняки похер. Но потом будет ой как обидно и долго исправлять. И клапана, раз уж голову снял — в притирку с контролем через керосин. Хотя — хозяин-барин.

На правоц бошке клапана выпускные все под замену, впускные 4 .В сломаных цилиндрах. Мск под замену, притирка. Раскоксовка бллка, хотя всехцилиндры как новые, поршнч без нагара вообще. Взе ризинки и прокладки. Да, бошки притру, делать так по полной…

Албанский вопрос;) случаем клапан ЕГР не заглушен? Просто прогар как то не вяжется с этим движком…

Нет. Егр не заглушен. Тож думаю что с ним делать

Заменить на новый и не париться… Минимум лет пять;)

Голову снял — обязательно шлифовать. Я бы точно шлифанул. Хоть на сотку, хоть на пол сотки. Силуминовую голову не может не вести, это чугуняки похер. Но потом будет ой как обидно и долго исправлять. И клапана, раз уж голову снял — в притирку с контролем через керосин. Хотя — хозяин-барин.

Поддерживаю на 100%))

Бошки проверять обязательно на кривизну, шлифовать по необходимости. А изза чего клапана прогорели?

У нас впринципе не ведёт их! Но лучше отдать шлифануть!

Да блин, накидал запчастей на 25 тр + всякой хрени много. Вот и думаю над шлифовкой…

Обидно будет если вдруг! Она стоит около 3000 за 2 бошки вроде. Я за расточку блока и шлифовку 2 головок отдал 13000

Головка блока цилиндров — снятие и установка

Внимание! Головка крепится болтами с внутренними 6-гранными шлицами. Перед снятием головки ознакомьтесь с процедурой снятия зубчатого ремня и других агрегатов.

Двигатель 2,0 л

Головка цилиндров двигателя 2,0 л


1. Гайка (8 шт.); 2. Шайба; 3. Выпускной коллектор; 4, 7, 11. Прокладка; 5. Болт (5 шт.); 6. Впускной коллектор; 8. Болт головки; 9. Шайба (10 шт.); 10. Головка цилиндров

Снятие и установка

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Снимите карбюратор и оба коллектора.

4. Снимите радиатор.

5. Снимите вентилятор и шкив.

6. Снимите крышку головки цилиндров, обозначьте все отсоединяемые шланги, тросы и провода.

7. Снимите верхнюю крышку ремня. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

8. Отверните болт распредвала, и, не допуская вращения коленвала и ослабления ремня, снимите и поставьте звездочку на держатель в нижней крышке. При необходимости подложите мягкую прокладку, чтобы сохранить натяжение.


9. В 2–3 приема отверните болты головки цилиндров в указанном порядке.

10. Выверните болты, не нарушая порядка.

11. Снимите головку, при необходимости сместите легкими ударами через деревянный брусок.

12. Снятую головку очистите. Выполните необходимые работы.

13. Установка выполняется в обратном порядке.


14. Уложите новую прокладку и одним движением установите головку (метка для подбора прокладки головки цилиндров – указана стрелкой).


15. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, а затем в 2 этапа – сначала с моментом 46 Н·м., затем подтяните с моментом 92 Н·м. Болт распредвала затяните с моментом 88 Н·м., убедившись в правильности установки валиков и коромысел.

Двигатель 2,4 л

Головка цилиндров двигателя 2,4 л


1. Воздухоотвод; 2. Патрубок; 3. Kick-down-трос (на а/ м с автоматической КПП); 4. Трос акселератора; 5. Верхний шланг радиатора; 6. Насос гидроусилителя; 7. Ремень; 8. Верхняя крышка ремня; 9. Крышка головки цилиндров; 10. Болт звездочки распредвала; 11. Головка цилиндров; 12. Прокладка

Порядок ослабления и затягивания болтов головки цилиндров (2,4 л)


1. Ослабление; 2. Затягивание; 3. Выпускные клапаны; 4. Впускные; 5. К ремню

Снятие и установка

1. Выполните декомпрессию. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Отсоедините верхний шланг радиатора и шланги отопителя.

4. Снимите воздуховод и патрубок.

5. Отсоедините трос акселератора.

6. Отсоедините и заглушите топливные шланги.означьте все отсоединяемые шланги, тросы и провода.

7. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.

8. Снимите верхнюю крышку ремня и крышку головки цилиндров.

9. Совместите метки на звездочке распредвала и на головке цилиндров.

10. Отверните болт и снимите звездочку распредвала, уперев ее в нижнюю крышку.

Надежно закрепите ремень на звездочке. Вращение коленвала не допускается.

11. Отсоедините провода от свеч, снимите распределитель зажигания (подраздел 3.4.2).

12. Отсоедините выхлопную трубу.

13. Отверните болты головки в порядке от периферии к центру и снимите головку цилиндров.

14. При необходимости снимите коллекторы. Очистите головку.

15. Установка выполняется в обратном порядке. Уложите новую прокладку и установите головку. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, а затем в 2 этапа – сначала с моментом 100 Н·м. Болт звездочки распредвала затяните с моментом 100 Н·м.

Двигатель 2,6 л

Порядок ослабления болтов головки цилиндров (2,6 л)


Стрелка – к цепи

Снятие

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Снимите ремень компрессора.

4. Снимите щитки с главного цилиндра тормозов и выпускного коллектора.

5. Снимите воздушный фильтр.

6. Отсоедините от термостата шланг.

7. Снимите вторичный воздушный фильтр и патрубок.


8. Снимите все кронштейны, которые могут помешать снятию головки


9. Отсоедините шланги и снимите крышку головки цилиндров.

10. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

11. Отсоедините бензопроводы, вакуумный шланг, шланги отопителя. Снимите маслоуказатель.

12. Отсоедините высоковольтные провода.

13. Отсоедините от выхлопной трубы нейтрализатор.

14. Обозначьте и отсоедините остальные разъемы, провода и шланги.

15. Отверните болт распредвала, достаньте шестерню привода распределителя.


16. Не допуская вращения коленвала и ослабления цепи, снимите и поставьте звездочку с цепью на держатель в нижней крышке. При необходимости подложите мягкую прокладку, чтобы сохранить натяжение.

17. В 2–3 приема отверните болты головки цилиндров в указанном порядке.




19. Снимите прокладки головки цилиндров.


20. Снимите головку, сместив ее легкими ударами мягкого молотка по углам. Очистите головку.

Установка

1. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте герметиком 3V ART 8660 поверхность стыка корпуса цепи и блока цилиндров, не допуская попадания герметика в масляные каналы.


2. Уложите новую прокладку меткой вверх и установите головку.


3. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, а затем в 3 этапа – сначала с моментом 27 Н·м., затем – 61 Н·м. и окончательно – с моментом 92 Н·м. 2 передних болта затяните с моментом 19 Н·м. в 3 этапа (5,4 , 12 и 19 Н·м.).

4. Замените все снятые прокладки и уплотнители. Болт звездочки распредвала затяните с моментом 54 Н·м. Звездочку установите. не нарушая натяжения цепи и не допуская вращения коленвала.

Двигатель 3,0 и 3,5 л

Внимание! Для снятия и установки звездочки распредвала понадобятся приспособления MB 990767-01, MB 998715 или эквивалентные. Использование других инструментов не допускается.

Детали газораспределения, устанавливаемые на головку цилиндров


1. Клапан дополнительного жиклера камеры сгорания; 2, 10. Сухарь; 3, 11. Тарелка; 4, 12. Пружина; 5, 13. Опорная шайба; 6, 14. Клапан; 7, 15. Колпачок; 8, 16. Направляющая втулка; 9, 17. Седло

Порядок ослабления болтов головки цилиндров (3,0 и 3,5 л)


1. Правая головка
2. Левая головка

Порядок затягивания болтов головки цилиндров (3,0 и 3,5 л)


1. Правая головка
2. Левая головка
3. Шайба

Снятие и установка

1. Выполните декомпрессию топливной системы.

2. Отсоедините батарею от массы.

3. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора.

4. Снимите воздуховод, ремни привода, вентилятор и шкивы.

5. Снимите компрессор и насос гидроусилителя, отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.

6. На правой головке цилиндров отсоедините проводку и снимите генератор и кронштейн. Снимите маслоуказатель.

7. Снимите крышки зубчатых ремней.

8. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, отпустите болт натяжителя и обозначьте на ремне направление вращения, снимите зубчатый ремень. Вращение коленвала не допускается.

9. Отсоедините высоковольтные провода.

10. При демонтаже левой головке цилиндров снимите распределитель зажигания (см. подраздел 3.4.2).

11. Снимите крышку головки цилиндров.

12. Снимите оба коллектора (см. подраздел 3.4.15 и подраздел 3.4.16).

13. Отверните болты и снимите головку цилиндров. При необходимости снимите предварительно звездочку распредвала, кронштейн генератора и заднюю крышку ремня.

14. Установка выполняется в обратном порядке. Уложите новую прокладку меткой вверх, и установите головку. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, а затем в 3 этапа с моментом 90–10 Н·м. (до 1991 г.) или 103–113 Н·м. (1992-98).

Головка цилиндров

Головка крепится болтами с внутренними 6-гранными шлицами. Перед снятием головки ознакомьтесь с процедурой снятия зубчатого ремня и других агрегатов.

Головка цилиндров двигателя 2,0 л

Головка цилиндров Mitsubishi Pajero

1. Гайка (8 шт.)
2. Шайба
3. Выпускной коллектор
4, 7, 11. Прокладка
5. Болт (5 шт.)

14. Уложите новую прокладку и одним движением установите головку (метка для подбора прокладки головки цилиндров – указана стрелкой).

15. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, а затем в 2 этапа – сначала с моментом 46 Н.м., затем подтяните с моментом 92 Н.м. Болт распредвала затяните с моментом 88 Н.м., убедившись в правильности установки валиков и коромысел.

14. Снимите звездочки распредвала и топливного насоса. Вращение валов при снятии не допускается.

19. Снятую головку очистите. Выполните необходимые работы.

Головка цилиндров двигателя 2,4 л

Головка цилиндров Mitsubishi Pajero

1. Воздухоотвод
2. Патрубок
3. Kick-down-трос (на а/ м с автоматической КПП)
4. Трос акселератора
5. Верхний шланг радиатора
6. Насос гидроусилителя

Головка цилиндров Mitsubishi Pajero


3. Выпускные клапаны

14. При необходимости снимите коллекторы. Очистите головку.

15. Установка выполняется в обратном порядке. Уложите новую прокладку и установите головку. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, а затем в 2 этапа – сначала с моментом 100 Н.м. Болт звездочки распредвала затяните с моментом 100 Н.м.

Порядок ослабления болтов головки цилиндров (2,6 л)

Головка цилиндров Mitsubishi Pajero

Для снятия и установки звездочки распредвала понадобятся приспособления MB 990767-01, MB 998715 или эквивалентные. Использование других инструментов не допускается.

Детали газораспределения, устанавливаемые на головку цилиндров

Головка цилиндров Mitsubishi Pajero

1. Клапан дополнительного жиклера камеры счорания
2, 10. Сухарь
3, 11. Тарелка
4, 12. Пружина

Головка цилиндров Mitsubishi Pajero

Головка цилиндров Mitsubishi Pajero

1. Правая головка


2. Левая головка

14. Установка выполняется в обратном порядке. Уложите новую прокладку меткой вверх, и установите головку. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, а затем в 3 этапа с моментом 90–10 Н.м. (до 1991 г.) или 103–113 Н.м. (1992-98). Зубчатый ремень установите, руководствуясь приведенным выше описанием.

Видео про "Головка цилиндров" для Mitsubishi Pajero

Замена прокладки ГБЦ Мицубиси Паджеро 4м40 Mitsubishi Pajero 4д56т снятие гбц замер цилиндров Pajero Sport 4D56 замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя, паджеро спорт 2.5TD

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Mitsubishi Pajero


Головка блока цилиндров – это основа двигателя, на которую монтируются остальные элементы ДВС. Она представляет собой сложную систему узлов и механизмов. Ремонт ГБЦ Mitsubishi Pajero требует применения специального оборудования и высокой точности при проведении операций.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) mitsubishi pajero

Типичные неисправности

Причины ремонта ГБЦ:

  • Перегрев. Неполадка появляется по причине разгерметизации или вследствие неисправности узлов охлаждающей системы. Разобраться в этой проблеме в первом случае поможет опрессовка.
  • Охлаждающая жидкость оказалась в смазочной системе. Это происходит из-за отсутствия герметичности. Просачивание антифриза в систему смазки тоже говорит о необходимости провести опрессовку. Подобную неисправность следует устранять как можно быстрее, иначе проблема усугубится.
  • Попадание газов или масла в систему охлаждения. Устранение данной неполадки требует заняться опрессовкой.
  • Микротрещины. Чтобы устранить проблему, мастера прибегают к сварке. Чаще всего микротрещины возникают из-за перегрева ГБЦ.
  • Механические повреждения, которые приводят к образованию неровностей на поверхности головки.

Успех ремонта зависит от корректного проведения диагностики. Обнаружить микротрещины и другие возможные проблемы помогут компьютерное оборудование и специальные инструменты.

Особенности ремонта

Прежде чем демонтировать ГБЦ, нужно приобрести необходимые комплектующие. Без снятия головки можно обойтись только тогда, когда работы ограничиваются заменой маслосъемных колпачков. На некоторых двигателях демонтаж потребуется даже в этом случае. В готовые наборы «Head Set» для ремонта ГБЦ входят прокладки и сальники.

Как правильно снимать головку с автомобиля:

  • счистить нагар с болтов крепления и поочередно ослаблять их, подкручивая на один оборот на каждом круге;
  • следовать схеме подключения вакуумных трубок;
  • пружины клапанов снимать при помощи съемников для рассухаривания.

Перед демонтажом также необходимо убедиться, что положение коленчатого и распределительного валов соответствует меткам. Иногда их приходится проставлять самостоятельно.

Преимущества сервиса DDCAR

Сервисные центры DDCAR укомплектованы высокоточным оборудованием. Мы готовы провести быстрый и качественный ремонт ГБЦ, комплексную диагностику двигателя и техобслуживание всего автомобиля. Занимаемся выявлением и исправлением неполадок на машинах любой комплектации.

Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)

Mitsubishi PAJERO

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

Ремонт и замена головки блока Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)


В техническом центре «Racing Service» предлагается обширный спектр услуг по ремонту автомобилей. Ежедневно к нам наведывается множество автомобилистов, желающих получить операции по эффективному ремонту авто узлов, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в СПб. Головка блока цилиндра (ГБЦ) - обеспечивает функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Являясь звеном в тепловых процессах, она обеспечивает функции мотора. Исходя из этого целесообразно, чтобы ремонт головки блока Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) проводился вовремя.

Определяя исключительно самые выгодные цены, мы стараемся сделать наши процедуры доступными каждому, к ним относится и стоимость ремонта головки блока Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в СПб.

В каком случае необходим ремонт ГБЦ

При некоторых факторах ГБЦ может терять свою работоспособность. Замена прокладки головки блока Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) выполняется при нагреве устройства. Загрязненная топливная смесь также является причиной ухудшения функций ГБЦ. Высокая степень сжатия приводит к осуществлению работы замена ГБЦ. Причиной поломки может стать и малая прочность болтов.

Повреждение ГБЦ можно определить по определенным признакам:

  • подтекание масла;
  • светлота выхлопных газов;
  • просачивание переработанных газов в охлаждающую систему.

Технический центр «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт ГБЦ Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро). Профессиональный опыт наших мастеров позволяет обеспечивать клиентов эффективным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Помимо этогов нашем автотехцентре выполняется замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В рабочих помещениях нашего сервиса применяется высокоточное оборудование. Благодаря мощности оборудования, проводится надежная замена ГБЦ. Для всех услуг подбираются оригинальные детали. Прочность запчастей очень важно, в особенности для таких процедур, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Новейшие методы повышают результат работы. Замена распредвала Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) осуществляется в установленные сроки. Монтаж распределительного вала осуществляется с применением профессионального инструмента. Благодаря чему установка распредвала на значительное время сохраняет свою надежность.


Немного из истории знаменитого Mitsubishi Pajero

Полноразмерный авто Mitsubishi Pajero – одна из старейших машин японской марки. С конца 20-го века и по настоящее время создано 5 поколений авто, каждое из которых сохраняло традиции стильных машин знаменитого бренда. В разных комплектациях Митсубиси Паджеро можно приобрести с тремя бензиновыми моторами и одним дизельным мотором.

С бензиновым двигателем объемом 3,8 л. может идти коробка автомат или механика, а вот дизельный двигатель объемом 3,2 л. устанавливается с только автоматической КПП. Отличительными характеристиками данной модели является мощность и броский стиль.

Почему ремонт автомобиля надлежит осуществлять в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве производимых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш RS-сервис не делает неоправданных заявлений.

Ремонт гбц мицубиси паджеро

Митсубиси Паджеро спорт. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.


Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ


Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ


Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Читайте также: