Замена помпы пежо 406

Обновлено: 14.05.2024

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1.8 литровом двигателе марки Peugeot.

Процедура замены вышеуказанных деталей оценивается как выше средней сложности. Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при неправильной его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.

Для замены нам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат с осевой подпоркой
  • Миска и шланг для слива радиаторной жидкости
  • Щетка по металлу
  • набор гаечных ключей
  • битка с квадратом на 9.5мм
  • отвертка
  • молоток
  • 2 чеки от натяжного ролика 4 и 2 мм

Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо 406

Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Пежо 406 и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 0816.F4, средняя цена 1724 руб.

  • Dayco 94905 — 910 руб.
  • Bosch 1 987 949 500 — 1014 руб.
  • Contitech CT 1138 — 1245 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.96, средняя цена 1497 руб.

  • Ina 531 0546 10 — 1410 руб.
  • SNR GT359.26 — 1326 руб.
  • Gates T43022 — 1493 руб.

Оригинальный номер обводного ролика 0830.42, средняя цена 1987 руб.

  • Dynamatrix DT23230 — 413 руб.
  • Ina 532 0289 10 — 1157 руб.
  • SNR GE359.20 — 1075 руб.

Периодичность замены

Ремень ГРМ на Пежо 406 меняют — каждые 60-70 тыс.км.

Какую водяную помпу ставить на Peugeot 406, когда менять?

Оригинальный номер 16 094 174 80, средняя цена 4046 руб.

  • Dolz C-138 — 2409 руб.
  • Fenox HB2627 — 1175 руб.
  • Airtex 1857 — 2189 руб.

Периодичность замены помпы

Каждые 120 тыс.км. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену (на 70 тыс.км.), так как часто помпа воды не дотягивает ко второй замене ГРМ.


Снимаем короб ЭКУ и снимаем трубку угольного абсорбера от короба


Отвинчиваем болт и гайку на 10 достаем ЭКУ из короба и отвинчиваем защелку от жгута проводов


Отделяем клапан абсорбера и убераем его проводку


Отделяем трубку системы охлаждения от короба


Снимаем ремень генератора квадратом на 9.5мм


Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень


Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт


Открываем сливной краник и спускаем антифриз, в общем обьем получается 7-8 литров


Задомкрачиваем двигатель. Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке


Подкладываем осевую подпорку под поддон двигателя и разделяем их доской


Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на 16


и 2 болта с внутренними шестигранниками на 8


Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя.Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка


Снимаем верхний защитный кожух, откручиваем сперва гайки потом болты чтоб не лопнул



Раскручиваем сцепившуюся гайку и шпильку, затем шпильку возвращаем на место


Проверяем расположение шкивов (установочные направлены на 5 и 7 часов) если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов


Откручиваем нижнюю крышку ГРМ (4 болта с внутренними шестигранниками на 5)


Снимаем ремень. Ослабляем монтажный болт натяжного ролика гаечным ключем на 13


Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик


Откручиваем болты и снимаем помпу


Вычищаем щеткой по металу чтоб небыло глубокиц царапин и выступов


Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ


Фиксируем натяжной ролик как рассказано в инструкцие


Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули

Замена ремня, роликов ГРМ и помпы

Пришло время залезть в то самое интересное место в нашем автомобиле, где таится множество секретов французских инженеров :)
Причиной этой экскурсии в святая святых, стало давнее подтекание помпы. Текла давно, но не сильно.

Сам не решился менять ремень ГРМ. Хотя и написано всяких статей много, но оставались сомнения в том, что у меня там под крышкой ГРМ и смогу ли сам собрать все на место. Коль мы знаем, что с метками там дикая ерунда и нужно знать особенности каждого мотора серии XU, чтобы не ошибиться в правильности установки КВ и РВ.
По-этому поехали к умеющим людям. Благо, стоит не дорого.
И не зря…

Фоток процесса нет. Нечего там рассказывать. Так что, дальше разбор полетов по запчастям.

Лохонулся я с натяжным роликом. По сервисбоксу (!) подбирал. Все указывало на то, что у меня установлен полуавтомат со стрелкой. Его и купил.
Когда вскрыли оказалось, что там стоит обычный с ручной натяжкой:

Хорошо, что у ребят оказался под рукой набор от Gates в котором был такой ролик. Пришлось купить ролик за 350 грн.
Предыдущая замена ремня была на 60 000, у официалов на "Илте", как и положено по ТО. А по срокам это было лет 5 назад. Ремню уже положено по времени.

Теперь смотрим что ставили официалы при замене.
Ремень оказался Dayco:

Таки наверное меняли. Не потрепанный еще:

Ролик обводной ГРМ производства INA:

Он еще старой конструкции, с металлической внешней обоймой. Сейчас уже все с пластиковой.

Болт, которым крепился этот ролик:

Ну как вам сказать… Это если бы у меня не оказалось нового болта, но поставить надо, то я бы взял похожую болтяру, отпилил лишнего болгаркой и закрутил. Но не подумал бы, что таким могут заниматься официалы (!).

Ставим новый ролик INA.
Тут у меня тоже возникли сомнения и я купил два ролика. Потому, что в заменителях есть и тот и тот.

По своим размерам они одинаковые. Разница только в центральном валу. Один толще, а второй тоньше.
Были сомнения, что какой-то может не подойти. Оказалось можно ставить и тот и другой. Существенной разницы нет в посадочном месте. Я решил поставить тот, который с толстым валом. У него конструкция кажется надежнее из-за большего подшипника и толстого вала. По каталогам он идет на дизельные двигатели.

Помпа старая. Крыльчатка у нее, конечно, оригинальная:

Год тыщадевятсотдевяносто шестой от рождества Христова. Чтобы вы и не сомневались:

А производитель то SKF однако с завода ставился:

Вот откуда писала зеленая жижа:

Ставим новую помпу HEPU:

Садили ее на герметик.
Дальше я решил выяснить, почему же помпа течет.
Берем кувалдометр и выбиваем вал:

Видим технологическое отверстие откуда и сочилась жидкость:

Оно там сделано специально и именно для этой цели.
Рассмотрим саму конструкцию внутренности:

На валу сидят (слева на право): крыльчатка -> уплотнение с шайбой -> бочонок с пружиной внутри -> уплотнение -> подшипник.
В этом бочонке медного цвета внутри есть пружина, которая должна разжимать полусферы бочонка и прижимать уплотнения. Если этот бочонок перестает разжиматься, то соответственно, теряется уплотнение и жидкость начинает просачиваться.
Почему пружина перестает разжиматься? Возможно сама пружина теряет свои свойства, а возможно мешает разжиматься образовывавшаяся со временем накипь внутри этих полусфер. Дальше все разобрать у меня не получилось. Нет подходящего инструмента.
Но факт в том, что производитель явно знает о таких бедах и предусмотрел то самое технологичное отверстие из которого сочилась жидкость. Это делает практически не возможным вымывание смазки подшипника и заклинивание помпы.
Заклинить помпа может только в самом запущенном случае. Но это нужно быть полным жлобом, чтобы до такого состояния довести машину.
Так что, если вам на каком-то СТО с пеной у рта доказывают, что помпу нужно менять по пробегу (!), а не по износу, пугая "заклиниванием" оной и обрывом ремня, знайте — вас разводят на бабки.

Список запчастей:
Помпа HEPU P 889
Ремень ГРМ Gates 5468 XS
Ролик обводной INA 532 0196 10 или 532 0020 10 или 532 0345 10
Ролик натяжной ГРМ INA (потом допишу)

Знаете почему я не люблю отдавать свою машину кому-то на СТО и стараюсь все делать сам?
Потому что и здесь они умудрились поцарапать правое крыло, бляааааааааааааааааааааааааааааааааа!

Водяной насос Пежо 406

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется водяной насос Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как водяной насос Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена ГРМ и помпы, сальников распред.валов, антифриза с промывкой системы

Всем привет)
Работы проводились в 20-х числах декабря, но вдохновение сделать запись пришло только сейчас) Но сейчас не об этом)) Коротко опишу процесс в фото :

Выставляем шестерни по меткам и стопорим.Шестерни распред.валов стопорил болтами м6.

Далее всё возвращается на свои места, заливается свежий антифриз G11 и прокачивается система.

Всем спасибо за внимание!)
Удачи на дорогах)

Peugeot 406 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 2003

Комментарии 21

Не подскажешь, при затяжке болтов крепления помпы и болтов шестерен распредвалов, динамометрическим ключом не пользовался?
Я планирую поменять комплект ГРМ и сальники, динамометрического ключа нет, а тратиться на него не очень-то хочется.

Я без динамометрического ключа всё зажимал.Без фанатизма)

А с каким усилием натягивал ремень, как узнать правильное натяжение? И ещё вопрос, шестерни распредвалов одинаковые, то есть взаимозаменяемы?У меня с синей отметкой стоит на выпуске.

По поводу шестерен не подскажу…Визуально они одинаковые.
Ремень натягивал так, чтобы в самом длинном промежутке — между обводным роликом и шестерней коленвала, его можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов, не более.

Она у тебя в гараже только стоит? подкапотка, как только с завода. Я если свою сфотаю, там на три таких хватит грязи) Правдв я на ней по стройке гоняю много, в грязи.

Не всегда в гараже) Подкапотка сильно не пачкается.Иногда, после езды по трассе в мокрую и грязную погоду впускной коллектор слегка забрызгивается впереди, а так всё норм)

Ставил такую помпу.15тыс и потекла сцука

Тут уж как повезёт.Может слишком давно была произведена? Будем посмотреть.

Опиши пожалуйста как снимал шестерни распредвалов (чтобы метки не потерять) и саму замену сальников.

Шестерня крепится одним болтом к валу.Откручивал, придерживая спец.приблудой самодельной (приблуда сделана в виде буквы F, штыри вставляются в отверстия шестерни и таким образом её можно удерживать от проворачивания), когда откручивал болт, стопора из шестерен не вынимал.Сальник просто выковыривается (аккуратно, чтобы не повредить поверхность вала, по которой бегает сальник).Новый сальник потихоньку постепенно забивал, когда стал заподлицо, наставил старый сальник и ещё чуть подбил.Главное не переусердствовать и не посадить глубже необходимого.Важно, чтобы он стоял ровно ( не на перекос).

Я просто думаю после откручивания шестерни сам распредвала не может повернуться уже со снятой шестерней?

Не за что)
Распредвал, после снятия шестерни, не проворачивается.Попытался изобразить приблуду и принцип действия))

Шестерня крепится одним болтом к валу.Откручивал, придерживая спец.приблудой самодельной (приблуда сделана в виде буквы F, штыри вставляются в отверстия шестерни и таким образом её можно удерживать от проворачивания), когда откручивал болт, стопора из шестерен не вынимал.Сальник просто выковыривается (аккуратно, чтобы не повредить поверхность вала, по которой бегает сальник).Новый сальник потихоньку постепенно забивал, когда стал заподлицо, наставил старый сальник и ещё чуть подбил.Главное не переусердствовать и не посадить глубже необходимого.Важно, чтобы он стоял ровно ( не на перекос).

Больше спасибо за развёрнутый ответ, при следующей замене грм необходимо будет тоже эти сальники менять.

У меня прям привстал 21й палец от чистоты подкапотки) нраица)

У нас всё стерильно))

Каталожный номерочек сие болтов Citroen/Peugeot 0324.61 Новыми наврятли найдешь.

Peugeot 406 - Замена ГРМ и Помпы

Peugeot 406 - Замена ГРМ и Помпы

ПОЧЕМУ ШУМИТ ремень ГРМ Пежо 406. ПРИЧИНА, КАК устранить и ЧТО делать.

ПОЧЕМУ ШУМИТ ремень ГРМ Пежо 406. ПРИЧИНА, КАК устранить и ЧТО делать.

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ, помпы, роликов и ручейкового ремня Peugeot 407

Замена ремня ГРМ, помпы, роликов и ручейкового ремня Peugeot 407

Пежо 309, 205, 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. 1.6; 1,9i

Пежо 309, 205, 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. 1.6; 1,9i

Пежо 605 замена грм помпы и термостата

Пежо 605 замена грм помпы и термостата

Выставление меток Пежо 406 , 1,8 литров, 8 клапанов

Выставление меток Пежо 406 , 1,8 литров, 8 клапанов

Peugeot 206 1.4 Замена ремня ГРМ и помпы

Peugeot 206 1.4 Замена ремня ГРМ и помпы

Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена ремня ГРМ роликов и помпы 1часть

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена ремня ГРМ роликов и помпы 1часть

Замена помпы Пежо 607

Замена помпы Пежо 607

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена ремня ГРМ роликов и помпы 2часть

Цены на ремонт Peugeot 406

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.Peugeot - 406

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot - 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Сколько стоит ремонт Peugeot - 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс - листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot - 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо - 406. Прайс - лист на ремонт Пежо - 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot - 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Замена топливного насоса пежо 406

В этой статье хочу поговорить о топливном насосе который установлен в баке, как проводить диагностику и его ремонтировать.

Автомобили старого года выпуска в большинстве случаев могу иметь такую неисправность, когда в топливном шланге падает давление. А иногда его и вовсе нет. Этой поломке подвержены многие автомобили иностранного производства, в том числе и такая известная марка, как Пежо 405. В чём могут крыться причины поломки? Их может быть несколько: сгорел предохранитель, вышло из строя реле топливного насоса, загрязнился фильтр. Может выйти из строя и сам топливный насос (об этом будет написано ниже). Обнаружить причину такой неисправности бывает нелегко, в виду того, что одинаковые проблемы могут свидетельствовать о разных поломках.

Например, двигатель Пежо 405 плохо реагирует на нажатие педали акселератора или не развивает полную мощность, то причины этого могут быть самые различные. Первое, что приходит на ум – плохое топливо. Второй вариант – сбой в работе системы зажигания. Хотя может просто сломаться топливный насос. Или сгореть реле.

Но так как у большинства автолюбителей может оказаться мало опыта для самостоятельной установки причины неисправности, и вы будете не в состоянии самостоятельно произвести ремонт по замене вышедших из строя деталей peugeot 206, то лучше обратитесь в автомастерскую. Это вам не будет стоить больших денег, но в замен вы получите гарантию того, что ваш Пежо партнёр исправен.

Итак, давайте поговорим о топливном насосе автомобиля Пежо 406. Как диагностировать неисправность и что делать в том случае, если насос вышел из строя.

Проверяем топливный насос на стенде

Иногда владелец Пежо 406, не дожидаясь когда отдельные элементы его авто начнут барахлить, решает заблаговременно провести комплексную диагностику дизельного двигателя peugeot 206. В этом случае проверяют и топливную систему — дизельные форсунки и ТНВД, а также проверяют топливное реле.

Оценка работоспособности Пежо 206 может быть получена при компьютерной диагностике. Но владелец peugeot 206 может и сам, заблаговременно, понять, что пора уже ехать на компьютерную диагностику. Первая причина (пожалуй, самая главная) потеря мощности peugeot 308.

Следующая причина, которая должна насторожить автолюбителя, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу или когда он плохо заводится в прогретом состоянии

Причина такой неисправности может быть сокрыта как в самом дизельном моторе Пежо 206, так и в системе, которая отвечает за подачу топлива. Но для того чтобы не ошибиться при диагностике peugeot 308 и верно установить причину, то нужно соединить вместе несколько факторов. Вероятнее всего, они проявятся не все сразу, но появление нескольких симптомов сразу, с большей долей вероятности, позволит вам сделать вывод, что на peugeot 308 вышел из строя топливный насос. Итак, на что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы провести правильную диагностику:

  • Изменился звук работы дизельного двигателя Пежо 206. При этом сам двигатель может работать ровно, и не будет троить, изменится только характер работы. Это будет заметно не всё время, а периодически;
  • Пропала необходимая мощность двигателя. Это будет сильно заметно, когда вы будете выполнять обгон или двигаться по гористой местности;
  • Двигатель Пежо 405 плохо заводится или нужно много попыток, чтобы его завести. Тут надо заметить, что это может произойти не только при холодном пуске двигателя, но и на прогретом моторе.

Если брать каждый из приведённых примеров по отдельности, то они могут говорить о самых различных поломках. Но если вдруг вы обнаружите, что все эти симптомы стали проявляться все сразу, то с большой уверенностью можно сказать, что топливный насос вашего Пежо 405 вышел из строя.

Во время проведения диагностических работ топливного насоса peugeot 206 можно установить, нужен ли ремонт насоса, а также можно выяснить надо ли вообще ремонтировать этот элемент или целесообразнее будет заменить его на новый.

Проводим диагностику самостоятельно

Если вы решили установить причину неисправности, то первым делом надо проверить предохранитель, который ответственен за реле топливного насоса. Если предохранитель целый, то можно проверить весь топливный шланг на предмет наличия течей. Особо обратите внимание на места, где соединяются шланги и трубы. Затем проверьте все электрические контакты. От времени они могут окислиться и если их просто почистить, то это может решить проблему. Заодно можете проверить напряжение на клеммах бензонасоса. Заглушите двигатель и измерьте давление – оно должно быть около 12 вольт.

Если вы проверили всё вышеперечисленное, а проблема на вашем Пежо 406 так и осталась нерешённой, то целесообразней будет измерить давление во всей топливной системе. Перед тем как начать измерение сбросьте остаток давления в системе. Для этого отключите агрегат от электрических разъёмов или можно вынуть его предохранитель и реле, отвечающего за работу топливного насоса. Заведите Пежо партнёр, подождите, пока до нуля снизится давление, и мотор сам заглохнет. Только после этого можно начинать измерять давление во всей системе.

На большинстве моделей Peugeot 308 на топливной рампе есть штуцер, к которому и надо подсоединить манометр. Если такого штуцера нет, то надо взять «тройник» и подсоединить измерительный прибор к самому топливопроводу. Затем включите зажигание. Насосу понадобиться примерно 2 секунды, чтобы накачать в систему топливо.

В течение этого времени, если топливный насос находится в исправном состоянии, давление во всей системе должно придти в норму. Чтобы узнать это значение, то надо открыть мануал Peugeot 308.

Если давление будет ниже, чем то, что указано в инструкции, то необходимо выявить причину этого. Причиной может быть вышедший из строя топливный насос, либо топливный фильтр, так как в сетку попала грязь. Также причиной этого может быть регулятор давления или реле топливного насоса. Чтобы удостовериться в этом зажмите сливную трубку. Если после этого давление придёт в норму, то значит, регулятор давления вышел из строя.

После того, как вы установили причину неисправности, то можно заняться ремонтом топливного насоса. Во время ремонта топливного насоса Peugeot 308 можно разобрать топливный насос и заменить вышедшие из строя детали. Но многие специалисты советуют в таких случаях менять вышедший из строя топливный насос на новый.

Что может послужить причиной поломки?

Теперь поговорим о том, что может стать первопричиной, по которой топливный насос перестанет выполнять свои функции. В большинстве случаев топливный насос может выйти из строя, если он перегреется во время работы. На некоторых моделях Пежо 206 топливный насос находится непосредственно в баке с горючим, то есть он является «погружным».

В таких случаях он охлаждается за счёт топлива. Но если бак с горючим практически пустой, то топливный насос во время работы может сильно перегреться, а детали насоса будут сильнее изнашиваться, что приведёт к его скорой поломке. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать peugeot 308, когда в баке слишком мало топлива.

А лучше заправлять Пежо партнёр, когда горючего в баке осталось меньше трети.

Следующая причина, которая может привести к тому, что насос перестанет работать, это неисправная электропроводка Пежо 405. Если вы установили в блок предохранителей, взамен сгоревшего, более мощный предохранитель, то если в электрической системе произойдёт скачок напряжения или случится короткое замыкание, то топливный насос может банально перегореть. К выходу топливного насоса из строя также может быть причастно и топливное реле (если оно неисправно).

Если в бак Пежо 405 попала грязь, то это также может уменьшить срок службы топливного насоса, и он раньше времени выйдет из строя. Если частицы пыли попадут в бак, то фильтрующая сетка с ними просто не справится. А если на peugeot 308 установлен металлический бак, то причиной поломки может служить ржавчина, которая скопиться на стенках бака. Если они попадут в топливный насос, то повредят его внутренние детали и вскоре выведут насос из строя. Кроме этого, на стенках бака могут отлаживаться различные грязевые отложения. Это также может привести к поломке топливного насоса. Фильтрующая сетка не всегда может помочь в этом случае.

В качестве вывода можно сказать о том, что надо с особым вниманием следить за топливной системой и вовремя менять детали, вышедшие из строя (сам топливный насос или реле). А также не забывать проходить комплексную диагностику двигателя. Это может уберечь вас от многих неприятностей в будущем. Удачи на дорогах.

снятие и установка топливного насоса

Топливный насос на ПЕЖО 406 (PEUGEOT 406) купить в Минске и РБ

Замена топливного насоса пежо 406

  • Вид эксплуатации Электрический
  • Место установки В топливном баке
  • Модельный год до 1997
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Насос топливный электрический 3.0 bar

Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%

Насос топливный

  • Вид эксплуатации Электрический
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Насос топливный электрический (модуль) PEUGEOT: 406 1.8 16V/2.0 16V/2.2/3.0 24V/3.0 V6 95-04, 406 Break 1.8 16V/2.0 16V/2.2/3.0 24V/3.0 V6 96-04, 406 Estate 1.8 16V/2.0 16V/2.

Экономия 19.50 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -19.50р

Гур пежо 406 ремонт своими руками


Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Видео: Замена насоса ГУР Peugeot 406 HDI 2.0 110 л/с





Видео: Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка.





Видео: Насос ГУР пежо 406






Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя руля






Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:


Диагностика

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.


Ремонт рулевых реек Пежо

Рулевое управление включает в себя следующие основные детали: рулевая рейка и гидроусилитель руля (ГУР). От исправности этих деталей напрямую зависит управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность Вас и Ваших пассажиров.

Учитывая невысокое качество большинства дорог, элементы рулевого управления подвержены постоянному износу.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

О неисправности ГУР могут сказать такие признаки, как увеличение усилия, щелчки, рывки при повороте руля. В последнем случае проблема может быть в неисправности, износе или недостаточном натяжении приводного ремня.

Если Вы заметили, что отклик колес увеличился (колеса с задержкой реагируют на поворот руля), возможно неисправность в сальниках ГУР.

Если для поворота в разные стороны, вы прикладываете разное усилие, имеет смысл проверить насос гидроусилителя.

Наши специалисты готовы предложить вам ремонт любой сложности ГУР или полную замену гидроусилителя

наименование работ
Ремонт рулевых реек от 4 000
Замена пыльника рулевой рейки от 500
Замена рулевого наконечника (штука) от 400
Замена жидкости гидроусилителя руля от 800
Замена рулевой рейки от 3 500
Замена ремня ГУР от 500
Замена насоса ГУР от 2 000
Замена рулевой тяги от 800

Ремонт рулевой рейки

О неисправностях рулевой рейки могут свидетельствовать: увеличение усилия при повороте, стук передней подвески, шум насоса гидроусилителя, подтекание масла гидравлической системы.

При обнаружении любого из этих признаков, советуем сразу же обращаться в сервис.

Своевременный ремонт рулевой рейки, выполненный специалистами СЦ Нормандия, поможет сохранить вашу безопасность на дорогах.


Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Как провести замену помпы на «Пежо 307/308»

Французские автомобили крайне капризны к используемым расходным жидкостям. Поэтому если водитель залил дешёвый антифриз, то велика вероятность того, что вскоре возникнет необходимость замены водяного насоса. Помпа играет важную роль в работе системы охлаждения, а потому автовладельцу лучше знать, как выявить неисправность устройства и заменить насос в случае его поломки.

Роль помпы в конструкции автомобиля

Во время движения силовой агрегат может сильно нагреваться, в связи с чем подвижные механизмы не получают необходимого количества смазочной жидкости. Перегрев мотора чреват заклиниванием поршней и полным выходом из строя этого узла автомобиля.

Чтобы предотвратить сложные поломки, каждое транспортное средство оснащается системой охлаждения двигателя. А помпа — это один из компонентов этой системы, отвечающий за бесперебойную циркуляцию охлаждающей жидкости по узлам и шлангам.

Важно помнить о том, что циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется только принудительно. И в охлаждающей системе антифриз запускается водяным насосом.

Водяная помпа — это насос, который запускается одновременно с двигателем. Устройство призвано уже в момент запуска мотора производить давление на охлаждающую жидкость, чтобы та циркулировала с нужной скоростью по всей системе.

Старый и новый насосы

Износившийся водяной насос может не справляться с работой, а потому будет нуждаться в замене

В автомобиле «Пежо 307/308» выявить неисправности помпы можно без специальных инструментов и навыков. Существуют явные признаки поломки насоса, которые любой водитель сможет выявить самостоятельно:

  • показания прибора в салоне, который указывает на температуру антифриза, всегда находятся в красном секторе циферблата;
  • в автомобиле во время движения явно ощущается запах охлаждающей жидкости;
  • под днищем машины после стоянки скапливаются лужицы антифриза;
  • в режиме скоростной езды слышны свист и посторонние шумы.

Течь помпы

Следы антифриза на двигателе говорят о сильном износе водяного насоса

Замена помпы на автомобиле «Пежо 308»

Процесс смены водяного насоса на автомобилях «Пежо 307», «Пежо 308» занимает примерно 30–40 минут. Если владелец совсем не имеет опыта работы, то придётся потратить больше часа, чтобы грамотно завершить все этапы работы.

Целесообразность замены определяется сильным износом помпы. Практически во всех случаях проще и выгоднее заменить вышедший из строя насос, чем производить его ремонт.

Приборы в салоне «Пежо 308»

Постоянная высокая температура охлаждающей жидкости — самый первый признак того, что помпу пора менять

Где расположен водяной насос

Не всегда владельцы автомобилей точно знают, где именно устанавливается помпа на их моделях. Однако в конструкции практически всех легковых авто водяной насос расположен в специальной выемке под распредвалом.

Помпа находится с правой стороны мотора и имеет свой шкив, на который натягивается ремень ГРМ. Поэтому можно говорить о том, что помпа является также и частью газораспределительного механизма.

Расположение помпы

Водяной насос входит в состав газораспределительного механизма

Получается, что водитель должен будет демонтировать ремень ГРМ и переднее правое колесо, чтобы осуществить демонтаж помпы.

Что нужно для работы

Перед началом демонтажных работ неплохо было бы определиться с набором инструментов. Для последующих мероприятий потребуются:

  • новый водяной насос для авто «Пежо 308»;
  • полный комплект гаечных ключей;
  • торцевые головки;
  • домкрат и упоры под колёса (при отсутствии смотровой ямы);
  • 6–7 л нового антифриза;
  • большая канистра или таз (литражом не менее 10 литров).

Подготовка инструментов — важный этап подготовки к работе

Гаечные ключи есть в каждом гараже, поэтому проблем с подготовкой инструментов быть не должно

Сколько антифриза слить/залить при замене помпы

При замене водяного насоса лучше всего сливать весь объём охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что новая помпа будет лучше и дольше работать при свежем антифризе.

Слив нужно проводить при снятой заглушке на радиаторе. Сократить время на ожидание слива можно, отсоединив шланги от бачка расширения. Так антифриз стечёт за пять минут.

Залить после замены насоса нужно будет порядка шести литров новой жидкости.

Как заменить помпу на «Пежо 308» своими руками

Заменить водяной насос на своей машине можно и самостоятельно, если действовать по этому плану:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму. Если нет возможности использовать яму, можно ограничиться и обычным домкратом и подстраховаться колёсными упорами.
  2. Переднее колесо с правой стороны демонтировать с помощью торцевого ключа на 17.

Демонтаж переднего колеса

Демонтаж переднего колеса обеспечивает доступ к помпе

Шкив помпы с «Пежо 308»

Шкив помпы с «Пежо 308» закрывает доступ к ремню ГРМ

Ремень ГРМ на «Пежо 308»

Ремень ГРМ на «Пежо 308» снимается вручную, когда ослаблены все болты натяжителя

Фирменный антифриз TECNIC

Фирменный антифриз TECNIC обеспечит надёжное функционирование системы охлаждения автомобиля «Пежо-307/308»

Фотогалерея: основные этапы работы
Отключение отрицательной клеммы АКБ
Создание безопасных условий для работы — это важный этап при замене помпы Демонтаж колеса и подкрылка
Чтобы добраться до узла ГРМ, потребуется снять правое колесо и подкрылок Откручивание шкива и ролика
Снятие ремня ГРМ осложняется выкручиванием болтов на шкиве и ролике-натяжителе
Заливание нового антифриза
Важно залить в бачок столько же антифриза, сколько было вылито перед работой

Для охлаждения двигателя «Пежо 308» производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Technic. Антифриз заливается в бачок, после чего нужно запустить мотор и дать ему поработать в течение 10–15 минут. Если после этого на двигателе под местом установки нового насоса не образовалось течи, то можно говорить об успешном выполнении замены.

Видео: замена помпы и ремня ГРМ на ЕР6 (Пежо-308)

Читайте также: