Замена помпы шкода суперб

Обновлено: 12.05.2024

Замена Помпы. 3,5 часа и нет проблемы !

Беда не приходит одна…
Когда надумал менять радиатор печки, нужно было слить антифриз. Открываю капот, смотрю а антифриз ниже минимума… Думаю странно, я еще летом чистил сендвич и соответственно менял антифриз на новый оригинальный G13, думаю ну не может всё ещё выходить воздух, тем более, что я уже не так давно подливал до максимума.
Давай шарить по двигателю, а там вон оно что:

Заглянул под машину, а там весь поддон с передней части в антифризе…
ДА ЕПТВ… Сколько можно ломаться, подумал про себя тогда Я. Было понятно, что пришла помпа, сцуко и пришла опять же как и всё остальное, к тому пробегу и времени как пишет большинство, около 100-120тыс. км.
Давай читать смотреть, тык сказать гуглить:

Помпа оригинал VAG 06H121026BF
То что помпа будет стоить не дешево — это очевидно, конструкция сложная, но меня больше смущал процесс её извлечения, это то ещё Ё**ство…
Начал искать обходные варианты, после долгих изысканий, решился идти по пути вот этих парней КЛИК, очень помогли, за это им отдельное СПАСИБО!
Так что для тех, кто не хочет идти вот по такому пути:

То, добро пожаловать.

Заказал :
Помпу DOLZ A221 (Качество очень даже не плохое) — 1шт
Антифриз VAG G013A8JM1 G13 1.5л (концентрат)- 1шт
Дистиллированная вода 5л — 1шт.

Если есть защита двигателя, то скидываем её. Работаем на холодный двигатель.

Первым делом сливаем жижу, как и говорил в статье о замене радиатора, сливал я через нижний датчик температуры, быстро и просто.
Для этого, берем такой инструмент:

Очень удобный инструмент, нам много где пригодится.
Убираем корпус воздушного фильтра, со всеми причиндалами.
Снимаем скобу нижнего датчика температуры, обычной шлицевой отверткой и вынимаем датчик, предварительно подкатив под машину тару, я брал вот такой тазик:

Крайне удобен, ни капли мимо)))

Как слилось, откручиваем крышку бочка охлаждайки, сольется ещё около литра.
Из инструментов нам в первую очередь понадобится TORX 30, и желательно еще одна такая же бита, я купил ключик рожково-накидной на 6мм и подточил биту, дабы она встала в отверстие этого ключа, позже без него будет не справится.

Далее начинаем разбирать, так как мелочевку по снятию я не фоткал, то крайне советую посмотреть видео, там о всей этой мелочи есть полное описание.

Снимаем всё лишнее, что б подлезть к помпе.
А там пипец как всё угажено:

Далее самое интересное, три из 5ти болтов помпы откручиваются легко, а вот для оставшихся двух нужен спец ключик из биты T30 + ключ накидной на 6мм, что описывал ранее. И аккуратно, не спеша их откручиваем.
Помпа выпрыгивает, нагнув её, снимаем с помпы ремень. Снизу из-за шестерни он не вылезет, толко раскручивать гайку, ключем на 12мм накидным, подточенным, на ней Левая резьба, т.е. откручивать ПО часовой стрелке, но для этого нужен напарник, что б зафиксировать коленвал, т.к. шестерня его прокрутит, если не зафиксировать.

Лично у меня ремень был не просто в хорошем состоянии, а я б сказал в состоянии нового, от чего менять его не увидел не малейшего смысла.
Потому просто отодвинул ремень, зафиксировал хомутом, и всё промыл под ним чем только руки добирались, и очистителем карбюратора, и очистителем двигателя, лишь бы всё было чистенько.

Готово, теперь помпа

Ставим аккуратно на место, ремень насаживаем до прикручивания помпы (всё в видео описано).

Небольшое провисание ремня — это нормально.
Далее собираем всё в обратной последовательности

и заливаем антифриз:

Запускаем и радуемся.

Разборка, из-за отсутствия малейшего понимания как это всё делается, заняла около 3х часов в одного, а сборка сознательная шла уже не более 20 минут.

Потому для себя сделал вывод, что поменять помпу без снятия её пластикового корпуса вполне реально часа за 2-2,5.

Ремонт помпы, ремня ГРМ, системы охлаждения Škoda Superb

Для начала давайте ответим на вопрос, который вынесен в заголовок этой статьи: почему всё это собрано в одном месте — и система охлаждения с ее водяным насосом, и механизм газораспределения с его ремнём?

Современные автомобильные двигатели конструктивно похожи между собой вне зависимости от того, немецкий ли у вас Фольксваген (или чешская Шкода), французский Рено или корейский КИА. Если говорить об автомобилях группы компаний Фольксваген (VAG), то в эту группу входят и собственно автомобили Volkswagen, и Audi, и Bentley, и Bugatti вместе с Lamborghini и Porsche, а также испанский Seat и чешская Škoda.

Мотоциклы марки Ducati, а также грузовые авто марок Volkswagen Commercial Vehicles, Scania и MAN мы оставляем за рамками, поскольку интересующий нас автомобиль Škoda Superb играет в другой лиге.

ремонт skoda superb

Периодичность замены водяного насоса ни в одном двигателе VAG не регламентируется и никак не обозначается — ни в Сервисной книжке, ни в технологических картах производителя. А всё потому, что неизвестных переменных слишком много, и помпа может «умереть» в зависимости:

  • от региона мира, где эксплуатируется автомобиль;
  • от категории эксплуатации автомобиля (а в той же России их две — вторая и третья, плюс так называемые особо тяжелые условия эксплуатации — в обеих столицах, Москве и Санкт-Петербурге, в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, в некоторых других регионах российской глубинки и тп);
  • от условий эксплуатации (энергичное или аккуратное вождение), от дисциплины автовладельца и соблюдения им регламентов обслуживания (которые нашими автомобилистами игнорируются или, как минимум, не соблюдаются),
  • …а также от многих других факторов, включая и такой немаловажный параметр, как уровень профессионализма вашего «семейного» автомеханика.

ремонт skoda superb 1

Следующий аргумент. Как рекомендуют профессионалы автомобильного сервиса, — замена водяного насоса (помпы) желательна одновременно вместе с ремнём ГРМ — это правильное решение и весьма целесообразное. Почему?

А потому что на этих моторах помпу нельзя снять, отремонтировать и установить на место (или заменить новой) без снятия ремня газораспределительного механизма. Больше того, прайс на работы по замене ремня ГРМ выше прайса по замене водяного насоса. Поэтому, как в том известном рекламном ролике, — зачем платить дважды? А из практики и в продолжение вопроса из предыдущего абзаца (о сроках замены) — водяной насос на моторах VAG в большинстве случаев не выхаживает вторые сто тысяч пробега до очередной плановой замены зубчатого ремня. А вот опасность течи охлаждающей жидкости из водяного насоса — прямая, если ее прозевать-недосмотреть, то в скором времени (даже если на ремень попало не слишком много агрессива) ему наступит конец.

ремонт skoda superb 2

Признаков неисправностей и причин поломок компонентов системы охлаждения, в том числе и водяного насоса (помпы), следующие:

  • обнаружены «запотелости» или даже течи охлаждающей жидкости;
  • появились непривычные запахи в салоне (антифриза, масла и тп).

Причинами и поводом для диагностики и ремонта системы охлаждения Škoda Superb могут являться:

  • нарушение теплового режима двигателя (перегрев или неполный прогрев мотора, тут нужно смотреть еще и состояние термостата);
  • несвоевременное регламентное ТО, а также некачественный предыдущий ремонт;
  • механические повреждения;
  • естественный износ механизмов и их узлов, сальников, пыльников и тд.

ремонт skoda superb 3

Можно ли произвести ремонт системы охлаждения, замену или ремонт помпы Škoda Superb, а также замену ремня ГРМ в не авторизованном или не на фирменном сервисе? Да, можно, но за последствия никто отвечать не станет.

А можно ли все это сделать своими собственными руками в условиях гаража? Да можно, но только в том случае, если вы являетесь профессиональным мотористом. Во всех остальных случаях вы можете стать героем той самой старинной русской поговорки о том, что скупой платит трижды:

Замена ГРМ и помпы на Суперб 2

Замену газораспределительного ремня и роликов на двигателе 2.0 TDI автомобиля Шкода Суперб 2, регламентом предусмотрено производить каждые 150 000 км. Также при замене ремня необходимо менять водяной насос (помпа) и обязательно осматривать состояние звёзд механизма ГРМ. Если на звёздах распредвала, коленвала или ТНВД появилась выработка, то это может привести к преждевременному износу и обрыву ремня ГРМ. А на дизельных двигателях, при обрыве ремня, клапана гнёт почти всегда!

Замену ремня ГРМ и помпы на Шкода Суперб 2 (B6) можно сделать в домашних условиях при наличии необходимого инструмента, специальных фиксаторов, и должен быть опыт в подобных работах. Приблизительное время на выполнение работы 3-5 часов.

Какой ремень ГРМ и помпу выбрать для Skoda Superb B6 2.0 дизель


Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее

Комплект ГРМ (ремень + ролики)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 3L198119D12800
Аналоги
INA 5300550107600
SKF VKMA011488000
GATES K025649XS8700

Помпа


Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 3L121011P7700
Аналоги
INA 5380060101850
HEPU P6622850
RUVILLE 654363400

Кроме этих основных запчастей также понадобится свежая охлаждающая жидкость. В системе охлаждения на Супербе используется антифриз со спецификацией TL 774 G. Полный объем — 8,4 литра. А также рекомендуется вместе с ремнем ГРМ поменять и навесной ремень генератора.

Ремень привода генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 3L903137T1160
Аналоги
BOSCH 1987946062460
CONTITECH 6PK1070640
GATES 6PK1070690
Применяемые при замене ГРМ и помпы инструмент

При замене ремня ГРМ, помпы и ремня генератора на Супербе 2 2.0 TDI необходим следующий инструмент:

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком, и рожково-накидные) на 10 мм, 13 мм, 15 мм, 16 мм и 17 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • 12-ти гранная головка на 19 мм;
  • 12-лучевая звезда М10;
  • Битка torx T25, T30, Т45;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Стопора для валов ГРМ: 1431 JTC или JGAR0302 TOPTUL;
  • Наждачная бумага (для очистки посадочного места под помпу).

Как заменить ГРМ и водяной насос на Skoda Superb B6 2.0 TDI

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  2. Освобождаем доступ к двигателю возле правого крыла;
  3. Снимаем защиту двигателя;
  4. Снимаем переднее правое колесо;
  5. Разбираем приводной механизм;
  6. Устанавливаем двигатель на подпорку;
  7. Снимаем подушку двигателя;
  8. Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
  9. Выставляем двигатель по меткам и устанавливаем стопора валов;
  10. Снимаем старый ремень ГРМ и ролики;
  11. Снимаем водяной насос;
  12. Устанавливаем новую помпу;
  13. Устанавливаем новый комплект ГРМ;
  14. Натягиваем ремень до необходимой отметки на ролике;
  15. Проверяем еще раз метки ГРМ и собираем всё разобранное в обратном порядке;
  16. После сборки заливаем в двигатель охлаждающую жидкость.

Моменты затяжки двигателя

  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 23 Nm;
  • Натяжной ролик зубчатого ремня — 20 Nm + 45°;
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала — 20 Nm;
  • Средний кожух зубчатого ремня — 10 Nm;
  • Нижний кожух зубчатого ремня — 10 Nm;
  • Насос подачи охлаждающих средств — 15 Nm.

В фотоотчете, можно более детально увидеть как заменить ГРМ и помпу на Skoda Superb 2 (B6) 2.0TDI 2013 г. своими руками.


Приступаем к работе по замене зубчатого ремня ГРМ, водяного насоса и приводного ремня. На данном автомобиле очень много всего установлено возле механизма ГРМ, поэтому начинаем с освобождения доступа к ременным приводам.


Первым делом снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, потянув её вверх за края.


Отключаем электроразъем от расширительного бачка системы охлаждения.


Ключом на 10 мм откручиваем два крепежных болта кронштейна поддержки топливных шланг.


Откручиваем шурупы крепления расширительного бачка, используем ключ или биту torx T25. Один шуруп указан на фото.


А чтобы добраться до второго шурупа необходимо вытащить, из пазов на бачке, гофру с проводами. Отодвинув провода выкручиваем второй шуруп.


Откручиваем, тем же ключом, кронштейн поддержки вакуумного датчика.


И отодвигаем в сторону датчик с кронштейном поддержки.


Ключом на 10 мм откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя лобового стекла.


12-ти гранной битой на М10 откручиваем два болта крепления еще одного кронштейна, поддержки шланг системы охлаждения. Кронштейн прикручен к подушке двигателя.


Открутив все вышеуказанные поддержки и кронштейны, отодвигаем последний открученный кронштейн в сторону двигателя.


Далее мы будем снимать топливные шланги с топливного фильтра. Сжимаем пассатижами самозажимные хомуты и стягиваем шланги со штуцеров.


На штуцера топливного фильтра надеваем резиновые заглушки. И топливные шланги необходимо тоже заглушить, чтобы не разливалось топливо. Ключом на 13 мм откручиваем кронштейн топливного фильтра.


С расширительного бачка также снимаем шланг обратки, используя пассатижи. и устанавливаем на шланг и штуцер бачка заглушки.


И убираем на двигатель расширительный бачок и топливный фильтр.


Теперь у нас есть доступ к двигателю и газораспределительному механизму. Продолжаем добираться до зубчатого ремня.


Отключаем электроразъем от датчика, указанного на фото стрелкой.


Ключами на 13 мм и 16 мм откручиваем три крепежных болта подушки двигателя, прикрученные к кузову автомобиля.


Далее приподнимаем автомобиль полностью или только переднюю правую часть. Снимаем колесо.


И снимаем защиту двигателя. Задние болты защиты откручиваем ключом torx T45, а передние болты биткой ключом torx T25.


Боковые болты крепления защиты откручиваем тоже ключом torx T25.


И тем же ключом откручиваем болты крепления переднего правого подкрылка к бамперу.


Снизу бампера подкрылок держится еще на двух болтах. Откручиваем их и отсоединяем подкрылок от бампера.


Отгибаем подкрылок в сторону, за тормозной диск и можем приступать к разбору приводного ремня и газораспределительного механизма.


Ключом на 16 мм поворачиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки. Снимаем ослабленный ремень приводного механизма.


Над шкивом коленвала проходит трубка водяного охлаждения, которая перекрывает доступ к снятию защитных кожухов ремня ГРМ. Поэтому трубку будем откручивать и убирать в сторону. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, указанную на фото.


И сверху над натяжным роликом откручиваем болт крепления этой же трубки. Используем ключ на 13 мм.


Теперь подставляем под двигатель емкость для охлаждающей жидкости, смещаем пассатижами самозажимной хомут и вытаскиваем трубку из шланги.


Отодвинули трубку в сторону и откручиваем болты крепления шкива коленвала. Для откручивания болтов используем 12-ти гранную биту М10.


Теперь нам нужно приподнять двигатель и снять подушку двигателя. Если автомобиль висит на подъемнике, то подставляем под двигатель подпорку и приопускаем автомобиль. А если работаем на домкрате, то приподнять двигатель лучше с помощью второго домкрата.


Теперь можем смело снимать подушку двигателя. Откручиваем два крепежных болта ключом на 16 мм.


Рожково-накидным ключом на 16 мм откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя. Нижний болт удобно откручивать снизу автомобиля.


И снимаем кронштейн с двигателя. На данном фото стрелками обозначены места под болты крепления.


Теперь приступаем к снятию защитных кожухов механизма ГРМ. С помощью отвертки отщелкиваем металлические защелки.


Защелок всего три, и они обозначены на фото стрелками. Больше ничего не держит верхний кожух, поэтому снимаем его.


Далее будем снимать нижний кожух ремня ГРМ.


Ключом или битой torx T30 откручиваем пять крепежных болтов защитки.


Вытаскиваем её из двигателя и убираем в сторону.


После снятия защитных кожухов нам необходимо прокрутить двигатель, за центральный болт коленвала и выставить метки ГРМ. Стрелками обозначены места, под установку специальных стопоров. Звезду ТНВД застопорили не в заводское место, но там где стоит стопор тоже есть необходимое отверстие. Место для стопора, предусмотренное производителем, мы укажем на последующих фото.


Стопор коленвала устанавливаем как показано на фото. Метка на звезде коленвала должна соответствовать метке на стопоре. А сам стопор устанавливается в отверстие на двигателе.


Ключом на 15 мм откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем ролик. Он находится под звездой распредвала. Остальные ролики откручиваем ключами на 13 мм и 17 мм. Снимаем ролики и ремень ГРМ.


Теперь приступим к снятию и замене водяного насоса. Стрелкой на фото указано место, куда предусмотрено заводом устанавливать стопор ТНВД.


Подставляем под двигатель емкость для охлаждающей жидкости и откручиваем крепежные болты водяного насоса. Болты откручиваем ключом на 10 мм.


Вытаскиваем из коробки новую помпу и сравниваем её со старой. Новую помпу мы устанавливали фирмы INA.


Подготавливаем на двигателе посадочное место под водяной насос. Проверяем на помпе наличие уплотнительного кольца.


Прикручиваем на своё место новый водяной насос.и приступаем к установке роликов и ремня ГРМ.


Сравниваем ремни ГРМ.


И сравниваем ролики ГРМ. В комплекте идут новые крепежные болты и гайки, которые тоже необходимо менять.


Устанавливаем на двигатель все ролики и ремень. В комплекте ГРМ должен идти лист вкладыш, на котором указаны правильные моменты затяжки болтов и гаек механизма ГРМ.


Шестигранником на 6мм натягиваем ролик, до того момента, пока флажок на ролике не будет напротив специальной прорези.


Снимаем стопора и проворачиваем двигатель. Снова устанавливаем стопора, проверяя еще раз правильность установленных меток и натяжку ремня.


После проверки меток начинаем собирать всё обратно. Устанавливаем на место щитки ГРМ, кронштейн и подушку двигателя.


Собираем обратно всё открученное под капотом.


Собираем ременной привод и всё что откручивалось вокруг него.


Заливаем антифриз в систему охлаждения и прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры.

Замена помпы (водяного насоса) на Шкода Октавия 1 часть | EuroSkoda.ru

При выходе из строя таких устройств, как водяная помпа и термостат, есть два варианта дальнейшего развития событий после проведения диагностики – возможность проведения работу по ремонту или замене сломавшегося устройства.

В данном конкретном случае на автомобиле Skoda Octavia с двигателем 1, 8 л 2013 года выпуска с коробкой передач DSG и передним приводом проводились работы по замене водяной помпы, патрубка и ремешка на помпе. Пробег машины составлял 138 тысяч километров.

Замена помпы шкода Октавия

Подготовка к замене

Вначале у автомобиля необходимо открыть капот, поднять автомобиль на подъемнике и слить антифриз.

Замена помпы на шкода

Работы проводятся в летнее время года при температуре воздуха +28градусов по Цельсию. Следует снять крышку моторного блока, а также крышку воздушного фильтра, вместе с хомутом и воздуховодом.

Далее откручиваются саморезы, Торс - Т25 для получения возможности снятия нижней части. Хомут в задней части воздуховода откручивается головкой на 7, отсоединяются фиксаторы, с последующим снятием воздушного фильтра.

В этом моменте следует проявить внимательность, так как на воздуховоде могут быть сделаны дополнительные болты, которые хорошо спрятаны.

Откручиваем несколько болтов и снимаем еще одну крышку

Откручиваем несколько болтов и снимаем еще одну крышку. Разъединяем и вынимаем часть воздуховода, отсоединяем патрубок и снимаем непосредственно корпус.

Отдельно стоит обратить внимание на количество резинок – их должно быть три. На свободном месте остается патрубок, подлежащий замене, по причине подтекания.

Помпа, к которой и подводится этот патрубок, расположена немного дальше. После слива антифриза потребуется раскрутить и демонтировать как саму помпу, так и термостат. Кроме того, к списку неисправностей можно отнести и протекание прокладки на топливном насосе высокого давления, которую также потребуется заменить.

Снятие впускного коллектора Шкода Октавия

Одним их неприятных моментом становится отсутствие сливного отверстия для антифриза в радиаторе. Оно либо спрятано под защитой в задней части, или же находится под генератором. Как в одно, так и в другое место подобраться практически нереально.

Оптимальным решением стало откручивание нижнего патрубка, и сливание максимально возможного количества жидкости в подставленный тазик. Остатки, которые слить таким образом невозможно, будут стекать из-под помпы и термостата после их демонтажа.

С правой стороны в передней части потребуется снять хомут и фиксатор, после чего сдернуть патрубок для слива антифриза. Ожидаем окончания слива антифриза и снимаем патрубок, идущий на помпу, и выдергиваем проволочный фиксатор. После чего он легко стягивается. Крутить его не следует, по причине наличия фиксатора, он только стягивается.

Откручивается два крепления воздуховода и хомут, что позволяет отвести его в сторону. Дальнейшими действиями становятся отсоединение всех электрических разъемов, откручивание и снятие впускного коллектора. При этом стоит соблюдать осторожность, чтобы не сломать некоторые разъемы.

Откручивается кронштейн на трубке коллектора, и снимается патрубок с дроссельной заслонки. После разъединения еще одного разъема появляется возможность открутить коллектор. В боковой части расположены гайки, а остальное держится на болтах TORX-T30. Можно попробовать снять коллектор, чтобы понять, все ли было откручено, или еще что-то держит.

Причиной возникновения сложностей может стать крышка, закрывающая клапан, упирающаяся отливом в датчик, а в нижней части – в трубку, идущую на рампу с ТНВД. Эту трубку следует открутить и снять. Сверху стоит придерживать ключом на 19, а гайка откручивается ключом на 17.

В нижней части производятся аналогичные действия, чуть менее удобно, но подлезть можно. Теперь коллектору не должно ничего мешать выйти. Для того чтобы приподнять трубку, может потребоваться открутить два винта. Снимается впускной коллектор. Появляется доступ к термостату и помпе.

Появляется доступ к термостату и помпе

Термостат и помпа

Термостат и помпа

Для улучшения доступа потребуется открутить подключенный провод, и отвести в сторону, так как полностью снять его неудобно, и снять патрубок. Два болта на крышке, закрывающей ремень помпы, нужно открутить, открыть крышку и скинуть ремень. Непросто подобраться до двух нижних болтов, только наощупь.

После откручивания верхнего и нижнего патрубков можно стягивать помпу в направлении коробки, но снизу ее держит разъём, который нужно снять. Помимо этого, нужно снять разъём с теплообменника.

номера новой и старой помпы

Новая помпа устанавливается – INA № 538 036010, в комплекте с которой идет ремешок, инструкция по выполнению замеров, установки и местам крепления.

Указаны и направляющие. Следует сверить номера новой и старой помпы.

Снимается накладка из силикона для транспортировки

Снимается накладка из силикона для транспортировки.

После проверки качества ремня и болтов выполняется установка изделия на место. Обратить внимание стоит на резьбу – она левая.

Замена помпы на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Корпус термостата и помпы находится на блоке цилиндров, спрятан под впускным коллектором. Приводится ремнем от балансирного вала. Поэтому для замены нам придётся снимать коллектор и форсунки, следовательно неплохо было бы почистить впуск и впускные клапана.

Почему нужно чистить впуск? Да всё просто, особенность систем непосредственного впрыска. Форсунки стоят в ГБЦ и не смывают нагар с клапанов.


Впускные клапаны выглядят так:

Чистка впускных клапанов на 1.8 TSI

Коллектор и форсунки:

Чистка впуска на 1.8 TSI

Так как снимаются форсунки, то необходимо заменить ремкомплекты и прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки



Замена помпы на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Обязательно меняем ремень, ставим новую втулку, новые прокладки. Очень важно соблюдать последовательность и моменты затяжки.

Некоторые умельцы меняют насос, не снимая коллектор. Так сделать можно, но не получится затянуть динамометрическим ключом. В последствии с корпуса снова потечет антифриз.

На данный момент есть различные варианты насосов, оригинальное и алюминиевое исполнение.

Замена водяного насоса (помпы) Skoda Octavia A5

Видеоматериал

Видео расскажет, как провести замену водяного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены помпы

Для проведения процесса замены потребуется знание конструктивных особенностей двигателя Шкода Октавия. Заменить водяной насос на Skoda Octavia A5 не так уж тяжело, как кажется, поэтому рассмотрим процесс последовательно:

  1. Даем автомобилю остыть.
  2. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  3. Снимаем верхнюю крышку ДВС.
  4. Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
  5. Демонтируем ремень ГРМ.

Очистить поверхность силового агрегата в месте установки нового насоса.

Установить новую помпу и собираем все. Обязательно, поставить новую прокладку под насос.

Заливаем охлаждающую жидкость и спускаем воздушные пробки.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

Артикул водяного насоса Шкода Октавия
Каталожный номер помпы.

Наименование Артикул Аналоги
Водяной насос VAG06B 121 011 LX VAG06B 121 011 QX, Airtex1588, BSGBSG 90-500-011, BugattiPA 5112, DolzA-185, Febi24358, FenoxHB1224, FlennorFWP70039, Gk980130, GrafKP904-1, HepuP 545, Jp Group1114102800, Kager33-0682, Kolbenschmidt50 005 775, Kraft Automotive1500300, Kwp10904, LPRWP0256, Mapco21815, OptimalAQ-1064, PatronPWP1177, Profit1701-0904, Ruville65411, SKFVKMC 011131, StarlineVP V150, SWAG30 92 4358, Valeo506 790, Vika11097

Причины выхода со строя помпы

Водяной насос выходит со строя по нескольким причинам, а именно:

  • выход со строя подшипника внутри насоса. Эту неисправность можно четко услышать при пуске ДВС. Она сопровождается гулом и шумом;
  • износ деталей, что сопровождается течью.

Вывод

На основании выше изложенного можно понять, что менять водяной насос можно в домашних условиях и без особых проблем. На Skoda Octavia A5, он расположен довольно удобно и не требует разбора многих запасных частей для замены. В случаи обнаружении проблем с помпой, не следует тянуть и менять ее, чтобы не нанести ущерб двигателю.

Замена помпы Skoda Superb

Стоимость работ по услуге “Замена помпы” для Skoda Superb

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена помпы” для Skoda Superb

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена помпы Skoda Octavia A5

Выбор водяного насоса Skoda Octavia A5

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

Наименование Артикул Аналоги
Водяной насос VAG06B 121 011 LX VAG06B 121 011 QX, Airtex1588, BSGBSG 90-500-011, BugattiPA 5112, DolzA-185, Febi24358, FenoxHB1224, FlennorFWP70039, Gk980130, GrafKP904-1, HepuP 545, Jp Group1114102800, Kager33-0682, Kolbenschmidt50 005 775, Kraft Automotive1500300, Kwp10904, LPRWP0256, Mapco21815, OptimalAQ-1064, PatronPWP1177, Profit1701-0904, Ruville65411, SKFVKMC 011131, StarlineVP V150, SWAG30 92 4358, Valeo506 790, Vika11097

Процесс замены помпы Skoda Octavia A5

Заменить водяной насос на Skoda Octavia A5 не так уж тяжело, как кажется, поэтому рассмотрим процесс последовательно:

  1. Даем автомобилю остыть.
  2. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  3. Снимаем верхнюю крышку ДВС. skoda-octavia-a5-zamena-vodyanogo-nasosa
  4. Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
  5. Демонтируем ремень ГРМ. skoda-octavia-a5-zamena-vodyanogo-nasosa1
  6. Выкручиваем три болта крепления водяного насоса к силовому агрегату и снимаем его. skoda-octavia-a5-zamena-vodyanogo-nasosa2
  7. Если плохо снимается руками, то поддеваем отверткой или другим предметом в указанной точке на фото skoda-octavia-a5-zamena-vodyanogo-nasosa3
  8. Вынимаем насос. skoda-octavia-a5-zamena-vodyanogo-nasosa4
  9. Очистить поверхность силового агрегата в месте установки нового насоса.
  10. Установить новую помпу и собираем все. Обязательно, поставить новую прокладку под насос.
  11. Заливаем охлаждающую жидкость и спускаем воздушные пробки.

Причины выхода со строя помпы

Водяной насос выходит со строя по нескольким причинам, а именно:

  • выход со строя подшипника внутри насоса. Эту неисправность можно четко услышать при пуске ДВС. Она сопровождается гулом и шумом;
  • износ деталей, что сопровождается течью.

Вывод

На основании выше изложенного можно понять, что менять водяной насос можно в домашних условиях и без особых проблем. На Skoda Octavia A5, он расположен довольно удобно и не требует разбора многих запасных частей для замены. В случаи обнаружении проблем с помпой, не следует тянуть и менять ее, чтобы не нанести ущерб двигателю.

Замена помпы Skoda Superb

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: