Замена помпы тойота аурис

Обновлено: 15.05.2024

Замена помпы на Тойота Аурис в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Тойота Аурис в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Тойота Аурис отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Toyota Auris.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Тойота Аурис в СПб

Средний ресурс помпы Тойота Аурис

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Тойота Аурис. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Toyota Auris, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Toyota Auris:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Тойота Аурис нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Toyota Auris перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Тойота Аурис нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Тойота Аурис

Диагностика помпы Toyota Auris выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Тойота Аурис или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Toyota Auris, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене помпы Toyota Auris?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Тема: Модернизированная помпа

На дорестайлинговой Королле с двигателем 1.6 тойота почему то поставила непонятную помпу с которыми были достаточно массовые проблемы.
"Модернизированная" помпа 16100-39466 (вместо 16100-39465) - проблему решает. Эта снова производства Aisin как это было на 120 ках и двигателе 1.4.
Фото новой и старой помпы. На ранних стадиях подтекание можно заметить отцепив пластмассовую заглушку на 3 защелках.

Толщина фланца стала 8 мм вместо 3.5 и для 3 болтов выемку под головку в нем нет.
Поэтому вместо 3 коротких болтов с длиной резьбы 18 мм - 91551-G0818. желательно купить 3 болта на 25 мм: 91551-80825.

ЗЫ: прокладка есть в комплекте. Отдельно тоже есть но заказывать не нужно.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

3,271 979 289 244 3,271 979 32 13 3,271 979

Пользователь сказал cпасибо:

32 13 3,271 979

Не могу пока понять окончательно' открыл крышку - нет подтеков. Скиинул ремень покрутил шкив' обгонную муфту гены все ОК. Почистил ручьи на ремне были подзагажены' возможно грязь иногда трещала. Проверил натяжку буду наблюдать еще.
-
Помпа' т.н. модернизированная: С артикулом Aisin WPT-140' она же' но почти на треть дешевле тойоты.

Фото с тырнет лабаза.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

3,271 979

Не прошло и пяти лет как выданная по гарантии помпа впрок, с первого фото пригодилась. Проехался по трассе 180 кмч по джиписи, а старая возьми и крякни, на 62 тыще

Как таковой фотоотчет делать было лениво, лишь несколько моментов для начинающих, не описанных в техдоке (Снятие. Установка), ремень кстати в идеальном состоянии )

Вот так она шумит )))

Из 5-ти болтов - 2 длинных, 3 коротких - длиной 16 мм. При установке модернизированной помпы, рекомендуют три коротких болта длиной 16 мм, заменить на 25 мм. 2 длинных не в те отверстия не вкрутить. Лучше сразу запомнить откуда они выкручены. Болты на 25 мм я не менял. Прокладка в норме, но новая идет вместе с помпой.

Кстати, у дилера купить антифриз дешевле всего. На емексе литр концентрата стоит 1200 руб. На икзисте и автодоке с антифризом вообще голяк, антишмутенские акции чтоле докатились )))
Судя по артикулу бадяжат из 60-л бочки концентрата. На квитанции какой то Семен Семеныч, но это не я. Платил я, а на квитанции не я. Все у этих дилеров чегойто не так. Ждал отгрузки антифриза почти час: отдел продаж запчастей в лице одного человека в ТЦ пытался впарить допы какому то очкастому ботану. Не впарил )))

2 литра уже готового антифриза.

Состояние семилетнего из системы. На фото диаметр шланга, одеваемого на кран. Шланг от грелки ) Столько его слилось с крана радиатора. На блоке ничего не трогал.

Столько все равно теряешь при откручивании помпы.

Вот новая помпа уже стоит.

Перед снятием ремня и ослаблением натяга, чтобы не париться затем при установке взад, замаркировал резьбу зубной пастой, и при натяжке ремня добавил виток на "старость". Тут еще старый помпас )

Затем залил 2 литра свежачка, остальное сколько влезло доливал старый антифриз. В итоге столько старой жижы осталось после выгона пробок. То есть потерянной жижы + долив от мин (столько было на момент замены) до максимума - около 600 -700 мл.

ПО хорошему бы заменить уже всю но зеленый земноводный . , окаянный товаресч тойотовода ))))

🏁Самостоятельная замена помпы на Toyota Corolla 150: советы и рекомендации


Для циркуляции антифриза в рубашке охлаждения двигателя используется насос с приводом от коленчатого вала. В процессе эксплуатации узел изнашивается и начинает шуметь или пропускать жидкость. Замена помпы на Тойоте Королле 150 не требует использования специальной оснастки и может производиться владельцем машины.

Замена помпы

Предназначение помпы

Помпа поддерживает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. В зависимости от положения клапана термостата. Производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Способы проверить состояние

Для проверки состояния необходимо:

  1. Осмотреть корпус и картер двигателя рядом с корпусом водяного насоса. Потеки антифриза указывают на повреждение сальников или прокладки.
  2. Запустить мотор и открыть капот. В случае износа подшипников помпа будет работать с посторонними шумами, интенсивность которых может меняться в зависимости от температуры жидкости.
  3. Проверить состояние ротора, надавив рукой на напорный патрубок, идущий от помпы к радиатору. При работающем двигателе и исправном узле будет чувствоваться напор потока антифриза.
  4. Снять ремень, ослабив крепление генератора, а затем рукой провернуть вал и покачать ось за шкив. Ощутимые рукой заедания или люфт указывают на износ подшипников и необходимость установки нового узла.

Причины замены

Исправная помпа при работе не издает посторонних звуков и является герметичной. Появление писка сигнализирует о начавшемся аварийном износе подшипников или проникновении антифриза через сальник на дорожки качения. Дальнейшая эксплуатация узла приводит к разрушению опор и внезапному заклиниванию вала и связанного с ним шкива. Приводной поликлиновый ремень продолжит скользить по поверхности ролика и через несколько минут разрушится, что приведет к одновременной остановке генератора.

Причины замены

Распространенные неисправности

К числу частых поломок относят:

  • повреждение или потерю эластичности сальников, которые начинают пропускать охлаждающую жидкость;
  • износ шариков или дорожек подшипников либо вымывание смазки антифризом, что ускоряет разрушение опор;
  • повреждение прокладки из-за некорректного монтажа или заводского брака;
  • кавитационное разрушение ротора.

Подготовительные мероприятия

Перед началом обслуживания рекомендуется снизить температуру двигателя до уровня окружающей среды. Для моторов объемом 1,6 л с завода ставилась удешевленная помпа с опорным фланцем толщиной 3,5 мм и корпусом, изготовленным по технологии штамповки. Из-за падения жесткости помпа быстро выходила из строя, при проведении рестайлинга производитель вернулся к старой технологии литья под давлением с площадкой толщиной 8 мм.

Из-за лишних 4,5 мм пришлось модернизировать болты, на 2021 г. найти машину с заводским узлом старого образца очень сложно.

Список необходимых запчастей и инструментов

Для проведения работ на моторе 1,6 л потребуются:

  • головки размером 10, 12 и 14 мм;
  • ключ-трещотка и динамометрический рычаг;
  • ветошь для протирки;
  • помпа в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом;
  • удлиненные до 25 мм болты для крепления 91551-80825;
  • пластиковая канистра с антифризом емкостью 1 л;
  • воронка для заливки охлаждающей жидкости;
  • резиновая трубка для слива и емкость для сбора и временного хранения антифриза.

Ключ-трещотка

В обслуживания потребуется оригинальная помпа для циркуляции антифриза 16100-39466. Либо аналог WPT140 от компании Aisin, поставляющей детали на конвейер Toyota. Для агрегатов объемом 1,8 л (2ZR-FE) используются аналогичные запасные части.

Для двигателя объемом 1,4 л (модель 4ZZ-FE) потребуется помпа GMT WPT1-06V или Toyota 16100-09080, которая отличается 6 крепежными болтами.

Подробная инструкция по выполнению работ на Тойоте Королле 150

Алгоритм действий при замене помпы на Corolla с кузовом Е150 на примере мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л:

Инструкция

При обслуживании машины с 1,4-двигателем необходимо отвернуть 6 болтов крепления помпы. 2 элемента отличаются меньшей длиной резьбовой части.

Следует пометить или запомнить отверстия для коротких болтов. При затяжке требуется прикладывать усилие 9 и 11 Н*м (для короткого и длинного креплений соответственно). Нижнюю опору генератора необходимо затянуть с моментом 54 Н*м, а верхнюю – с усилием 25 Н*м. В конструкции использован автоматический натяжной узел для ремня привода вспомогательных агрегатов, упрощающий процедуру обслуживания.

Полезные советы и общие рекомендации

Если владелец автомобиля не знает типа антифриза, залитого в систему охлаждения, или жидкость помутнела либо изменила цвет, то следует произвести промывку контуров дистиллированной водой. Для повторной заправки нужно применять материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Смешивание различных сортов антифриза может привести к образованию осадка либо необратимому изменению характеристик (например, повышению температуры кристаллизации).

Ремень в процессе эксплуатации изнашивается, на рабочей части появляются мелкие трещины. При обнаружении дефектов или волокон на кромках рекомендуется поменять привод. В противном случае ремень может лопнуть или разойтись на несколько полос, способных повредить шкивы. При выполнении работ рекомендуется использовать ключ-трещотку – другой инструмент не войдет в узкую щель между помпой и прочими агрегатами в моторном отсеке. При работе следует проявлять осторожность и не наносить ударов по радиатору, способных помять ребра или повредить трубки.

Оригинальная помпа 16100-39466 имеет цену около 6 тыс. руб. Владельцы автомобиля могут снизить затраты, выбрав WPT-140 от Aisin стоимостью около 5 тыс. руб. Хорошей альтернативой станет узел GWT1-44A от компании GMT, который предлагается магазинами по цене около 3,2 тыс. руб. Приобретать продукцию китайских брендов (Fenox или Patron) не следует из-за нестабильного качества. Цена изделий не превышает 2 тыс. руб., но экономия обернется быстрым выходом помпы из строя. Отмечены случаи появления шума или течи через 5–6 тыс. км пробега.

Ремень привода вспомогательных агрегатов перетягивать не следует. При чрезмерном натяжении возрастает нагрузка на подшипники генератора. Муфты компрессора кондиционера и помпы, что приводит к ускоренному выходу опор из строя. При недостаточном натяжении ремень проскальзывает – это провоцирует появление неприятного свиста. Например, при запуске мотора или включении кондиционера. Прогиб верхней длинной ветви должен составлять 7–8 мм. Для новой детали и 8–10 мм для элемента, имеющего пробег.

Замена помпы Toyota Auris

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Тойота Аурис самостоятельно

Toyota Auris Repair, чей первое поколение сделало свой дебют в 2007 году, может потребоваться независимо от того, насколько тщательно используется. Этот автомобиль был создан на технической базе данных из Toyota Corolla о десятом поколении, поэтому их ремонт многое сделать.

Прежде чем учитывать ремонт Toyota Auris, необходимо ознакомиться с типами двигателей, которые представлены для этого автомобиля.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.4 D-4D (90 л.с.);
  2. R4 2.0 D-4D (126 л.с.);
  3. R4 2.2 D-CAT (177 л.с.).

Для тех, кто любит отдавить на педаль газа, выбор 2,2-литрового турбодизельского двигателя будет идеальным. Он имеет 177 механических лошадей, и в то же время это экономично, имеет отличную динамику производительности. До 100 км / ч машина с таким двигателем ускоряется за 8,1 секунды.

Стоимость контрактного подразделения составляет около 40 000 рублей, но центры автосервисов готовы решить проблему за счет половины.

Кроме того, турбодизель может вызвать ряд других неисправностей:

  1. Председательствующие цилиндровые рукава после курса 100-200 тысяч. км;
  2. Пересечение турбонагнетателя, двумерного маховика, инжекторы для общего направления (инжекторы не являются самыми дорогими, легко их исправительными).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.33 Dual VVT-I (99-101 км);
  2. R4 1.4 VVT-I (97 л.с.);
  3. R4 1,6 двойной VVT-I (124 л.с.);
  4. R4 1.8 Valvatic (147 км);
  5. R4 1.8 HSD (136 л.с.) Гибридная версия.

1,4 литра и 1,6 литров двигателей считаются особенно надежными. У них есть сильная цепочка синхронизации, поэтому нельзя легко избежать непредвиденного ремонта, при условии, что автомобиль используется с осторожностью. Здесь следует отметить, что эти типы двигателей абсолютно не терпят повторную установку на газ.

1,6 и 1,33 литра двигательных двигателей различаются в неэкономическом расходе топлива. С достаточно большим ходом, расход нефти увеличивается, потому что запуск поршневых колец запускается.

Гибридный мотор примечателен из-за его надежности, но до сих пор считается экзотическим для наших дорог.

Эксплуатация двигателей ZR Series столкнулась с следующими проблемами

  1. Фазарий шум;
  2. Утечки насоса;
  3. Повреждение колеса ремня генератора;
  4. Заменив газовый насос в Toyota Auris.

Трансмиссия

Какие проблемы могут возникнуть:

  1. Преждевременная изнашивание основных подшипников вала (в ручной коробке передач с шестью гонками), проявляется шумом после запуска двигателя, который дает способ прижимания к сцеплению;
  2. Периодические трудности с переключением коробки передач от 4 до 5 прогон из-за коррозии стержней;
  3. Автоматическая коробка передач часто потребляет сцепление, чья замена очень дорогая и сложная.

Также могут быть проблемы с коробкой передач с другим символом, как удалить коробку на Toyota Auris 1 6, мы будем рассмотреть дальше.

Трансмиссия Тойоте Аурис

Ходовая

Когда дело доходит до Toyota Auris, его дизайн выглядит следующим образом:

Большинство элементов подвески Toyota могут ездить до 150 000 км без серьезных проблем и более, и проблемы даже не имеют стабилизатора, а также амортизаторов.

Замена помпы тойота аурис

Модели, ремонт, сервис, тюнинг

Для циркуляции антифриза в рубашке охлаждения двигателя используется насос с приводом от коленчатого вала. В процессе эксплуатации узел изнашивается и начинает шуметь или пропускать жидкость. Замена помпы на Тойоте Королле 150 не требует использования специальной оснастки и может производиться владельцем машины.



Помпа создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Предназначение помпы

Помпа поддерживает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. В зависимости от положения клапана термостата. Производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала.

При нарушении работоспособности узла двигатель перегревается, что приводит к поломке газораспределительного механизма, поршневой группы или короблению головки блока с разрушением прокладки. Дальнейшая эксплуатация силового агрегата становится невозможной, автомобиль можно доставить в зону ремонта на буксире или эвакуационной платформе.





Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • при движении могут наблюдаться рывки;
  • обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
  • силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.

Способы проверить состояние

Для проверки состояния необходимо:

  1. Осмотреть корпус и картер двигателя рядом с корпусом водяного насоса. Потеки антифриза указывают на повреждение сальников или прокладки.
  2. Запустить мотор и открыть капот. В случае износа подшипников помпа будет работать с посторонними шумами, интенсивность которых может меняться в зависимости от температуры жидкости.
  3. Проверить состояние ротора, надавив рукой на напорный патрубок, идущий от помпы к радиатору. При работающем двигателе и исправном узле будет чувствоваться напор потока антифриза.
  4. Снять ремень, ослабив крепление генератора, а затем рукой провернуть вал и покачать ось за шкив. Ощутимые рукой заедания или люфт указывают на износ подшипников и необходимость установки нового узла.

Замена помпы — бортжурнал Toyota Corolla года на DRIVE2

Шум помпы Toyota Corolla 150 1ZR-FE

Тут еще старый помпас Затем залил 2 литра свежачка, остальное сколько влезло доливал старый антифриз. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

Например, Тойота Королла может выйти из строя буквально за несколько недель.

Все у этих дилеров чегойто не так. Ждал отгрузки антифриза почти час: Не впарил 2 литра уже готового антифриза. Состояние семилетнего из системы.

На фото диаметр шланга, одеваемого на кран. Шланг от грелки Столько его слилось с крана радиатора.

Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить.

На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза. Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре.

Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость.

Причины замены

Исправная помпа при работе не издает посторонних звуков и является герметичной. Появление писка сигнализирует о начавшемся аварийном износе подшипников или проникновении антифриза через сальник на дорожки качения. Дальнейшая эксплуатация узла приводит к разрушению опор и внезапному заклиниванию вала и связанного с ним шкива. Приводной поликлиновый ремень продолжит скользить по поверхности ролика и через несколько минут разрушится, что приведет к одновременной остановке генератора.

Причины замены


Исправная помпа является герметичной и не создает звуки.

Распространенные неисправности

К числу частых поломок относят:

  • повреждение или потерю эластичности сальников, которые начинают пропускать охлаждающую жидкость;
  • износ шариков или дорожек подшипников либо вымывание смазки антифризом, что ускоряет разрушение опор;
  • повреждение прокладки из-за некорректного монтажа или заводского брака;
  • кавитационное разрушение ротора.

Подготовительные мероприятия

Перед началом обслуживания рекомендуется снизить температуру двигателя до уровня окружающей среды. Для моторов объемом 1,6 л с завода ставилась удешевленная помпа с опорным фланцем толщиной 3,5 мм и корпусом, изготовленным по технологии штамповки. Из-за падения жесткости помпа быстро выходила из строя, при проведении рестайлинга производитель вернулся к старой технологии литья под давлением с площадкой толщиной 8 мм.

Из-за лишних 4,5 мм пришлось модернизировать болты, на 2021 г. найти машину с заводским узлом старого образца очень сложно.

Список необходимых запчастей и инструментов

Для проведения работ на моторе 1,6 л потребуются:

  • головки размером 10, 12 и 14 мм;
  • ключ-трещотка и динамометрический рычаг;
  • ветошь для протирки;
  • помпа в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом;
  • удлиненные до 25 мм болты для крепления 91551-80825;
  • пластиковая канистра с антифризом емкостью 1 л;
  • воронка для заливки охлаждающей жидкости;
  • резиновая трубка для слива и емкость для сбора и временного хранения антифриза.

Ключ-трещотка


Для проведения работ потребуется ключ-трещотка.

В обслуживания потребуется оригинальная помпа для циркуляции антифриза 16100-39466. Либо аналог WPT140 от компании Aisin, поставляющей детали на конвейер Toyota. Для агрегатов объемом 1,8 л (2ZR-FE) используются аналогичные запасные части.

Для двигателя объемом 1,4 л (модель 4ZZ-FE) потребуется помпа GMT WPT1-06V или Toyota 16100-09080, которая отличается 6 крепежными болтами.

Подробная инструкция по выполнению работ на Тойоте Королле 150

Алгоритм действий при замене помпы на Corolla с кузовом Е150 на примере мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л:



Замена помпы на Тойоте Королле 150.

Установить автомобиль на открытой площадке, приподняв переднюю часть с помощью деревянных брусков под передними колесами. Зафиксировать машину от случайного смещения. Поскольку при обслуживании потребуется слить антифриз, то работы лучше выполнять на подъемнике или в гараже, имеющем смотровую яму.

При обслуживании машины с 1,4-двигателем необходимо отвернуть 6 болтов крепления помпы. 2 элемента отличаются меньшей длиной резьбовой части.

Следует пометить или запомнить отверстия для коротких болтов. При затяжке требуется прикладывать усилие 9 и 11 Н*м (для короткого и длинного креплений соответственно). Нижнюю опору генератора необходимо затянуть с моментом 54 Н*м, а верхнюю – с усилием 25 Н*м. В конструкции использован автоматический натяжной узел для ремня привода вспомогательных агрегатов, упрощающий процедуру обслуживания.

Как часто следует менять топливный фильтр

Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:

каждые 20000 км – проверка исправности;

замена каждые 80000 км пробега;

Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.

Признаки забитого топливного фильтра

Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:

  • Королла либо заводится не с первого раза, либо не ;
  • затруднения при работе двигателя в холостую;
  • снижение динамики разгона;
  • наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.

Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.

Полезные советы и общие рекомендации

Если владелец автомобиля не знает типа антифриза, залитого в систему охлаждения, или жидкость помутнела либо изменила цвет, то следует произвести промывку контуров дистиллированной водой. Для повторной заправки нужно применять материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Смешивание различных сортов антифриза может привести к образованию осадка либо необратимому изменению характеристик (например, повышению температуры кристаллизации).

Ремень в процессе эксплуатации изнашивается, на рабочей части появляются мелкие трещины. При обнаружении дефектов или волокон на кромках рекомендуется поменять привод. В противном случае ремень может лопнуть или разойтись на несколько полос, способных повредить шкивы. При выполнении работ рекомендуется использовать ключ-трещотку – другой инструмент не войдет в узкую щель между помпой и прочими агрегатами в моторном отсеке. При работе следует проявлять осторожность и не наносить ударов по радиатору, способных помять ребра или повредить трубки.

Оригинальная помпа 16100-39466 имеет цену около 6 тыс. руб. Владельцы автомобиля могут снизить затраты, выбрав WPT-140 от Aisin стоимостью около 5 тыс. руб. Хорошей альтернативой станет узел GWT1-44A от компании GMT, который предлагается магазинами по цене около 3,2 тыс. руб. Приобретать продукцию китайских брендов (Fenox или Patron) не следует из-за нестабильного качества. Цена изделий не превышает 2 тыс. руб., но экономия обернется быстрым выходом помпы из строя. Отмечены случаи появления шума или течи через 5–6 тыс. км пробега.

Ремень привода вспомогательных агрегатов перетягивать не следует. При чрезмерном натяжении возрастает нагрузка на подшипники генератора. Муфты компрессора кондиционера и помпы, что приводит к ускоренному выходу опор из строя. При недостаточном натяжении ремень проскальзывает – это провоцирует появление неприятного свиста. Например, при запуске мотора или включении кондиционера. Прогиб верхней длинной ветви должен составлять 7–8 мм. Для новой детали и 8–10 мм для элемента, имеющего пробег.

Запчасти

Подобрать комплектующие проще всего по ВИН-коду или коду силового агрегата и году выпуска легковушки. К примеру, вместо оригинальной помпы Короллы 2008 модельного года можно установить:

  • Aisin WPT-140,
  • Hepu P7646,
  • Ruville 66926,
  • SKF VKPC 91825,
  • Delphi WP2615,
  • Blue Print ADT391106,
  • Valeo 506982 и др.

Звоните или приезжайте в ближайший автосервис Тойота нашей сети в случае любых проблем с охлаждением или затруднений с выбором запчастей. Мы обладаем огромным опытом ремонта автомобилей Тойота, поэтому с радостью проконсультируем Вас и быстро устраним любую поломку.

Замена топливного фильтра тойота аурис

Топливный фильтр на ToyotaAuris рекомендуется заменять через 80 тыс. км пробега. При использовании некачественного топлива операцию необходимо производить еще раньше.

Инструкция + фотоотчет: как самостоятельно поменять топливный фильтр на Toyota Auris

1.Убираем подушку заднего сиденья и видим под ней технологический лючок.

Замена топливного фильтра тойота аурис

Замена топливного фильтра Тойота Аурис

2.Снимаем крышку люка, аккуратно поддевая ее отверткой.

2

3.Отсоединяем разъем с проводами.

2

4.Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Затем открутите крышку с горловины бензобака. После отсоединяем «-» клемму аккумулятора для безопасности.

5.Удалите все загрязнения с поверхности, чтобы грязь при проведении работ не попала внутрь.

6.Отсоедините отводящие шланги. Для этого на одном из них необходимо ослабить хомут, а на другом синюю скобу-фиксатор. (4)

4

7.Отсоедините подающий топливопровод и уберите желтую скобку-зажим. На трубку затем лучше надеть полиэтиленовый пакет, чтобы избежать вытекания.

t5

8.Откручиваем держатель топливного насоса – белое ребристое кольцо. Для этого должно использоваться специальное приспособление. Однако если его нет, можно упереть отвертку в одно из ребер и с умеренной силой подстучать. Движение осуществляется против часовой стрелки.

toy

9.Вынимаем весь блок. Некоторые модели не подлежат дальнейшему разбору. В этом случае придется покупать бензонасос с фильтром в сборе и производить замену на данном этапе.

7

10.Если конструкция разборная, то действуем дальше. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки.

8

11.Отсоединяем разъем с проводами.

9

12.Плоской отверткой аккуратно отодвигаем пластиковые защелки и вынимаем топливный фильтр.

10

13.С него снимаем черную гофрированную трубку и обратный клапан (регулятор давления).

11

14.Вынимаем электрический насос.

12

15.Собираем все на новый фильтр в обратном порядке.

13

16.Высока вероятность, что черный гофрированный шланг не удастся установить герметично. Поэтому лучше приобрести недорогую трубку от ВАЗа и поставить ее. Для надежности рекомендуется затянуть хомутиком.

14

17.Устанавливая топливный модуль обратно в бак, обратите внимание, чтобы выступы на корпусе совпали с прорезями на фланце бензобака. (15-1, 15-2)

15
toyo16

18.Загерметизируйте крышку люка, чтобы в салон автомобиля не проникали пары топлива.

Заведите автомобиль и дайте ему немного поработать на холостых оборотах, чтобы удалить весь попавший в систему воздух.

Самостоятельная замена помпы на автомобиле Toyota Camry

Toyota Camry – это привлекательное транспортное средство, которое отличается непревзойденным внешним видом. Считается, что данный седан является имиджевой версией. Большинство отечественных потребителей выбирают его в связи с брутальным внешним видом. В то же время, Toyota Camry отличается повышенными ходовыми качествами и чувствует себя достаточно уверенно даже на дорожном покрытии низкого качества. Таким образом, для отечественных дорог такой автомобиль становится идеальным решением. Естественно, агрегат отличается просторным и стильным салоном, а также инновационным техническим оснащением и многочисленными модификациями.


Что такое помпа и что она делает

Несмотря на обширный перечень преимуществ, неоднократно к опытным экспертам в сервисный центр обращаются владельцы данного транспортного средства, чтобы осуществить замену помпы.

Помпа двигателя автомобиля или так называемый водяной насос обеспечивает оптимальную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Основополагающей функцией такого элемента является забор тепла и вывод его из двигателя. Если агрегат выходит из строя, то могут возникнуть разнообразные негативные ситуации. В том числе – и полный выход мотора из строя, что приведет к повышенным финансовым затратам. Именно поэтому важно своевременно осуществить замену помпы на автомобиле Toyota Camry любой модификации.

Отечественные автолюбители стремятся самостоятельно осуществлять ремонт различных комплектующих транспортного средства. Замена помпы не является исключением, вследствие чего опытные профессионалы создали инструкцию, которая поможет осуществить замену без дальнейших негативных последствий.


Инструменты

Прежде чем осуществить замену помпы в транспортном средстве, необходимо знать о том, что основополагающие причины осуществления такой ремонтной деятельности является утечка антифриза. При возникновении такой неисправности рекомендуется предварительно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • высококачественная помпа оригинального производства;
  • серый герметик;
  • фиксатор резьбовых соединений;
  • набор ключей и головок;
  • несколько видов отверток;
  • пустая емкость не менее 5 литров;
  • шланг для слива охлаждающей жидкости.

Данные расходные материалы и инструменты являются неотъемлемой частью действий, связанных с заменой помпы на автомобиле Toyota Camry.

Пошаговые этапы

Первично автомобиль необходимо разместить на яме. Такие действия важно выполнить для того, чтобы правильно спустить охлаждающую жидкость. В том случае если в системе отсутствуют антифриз, тогда автомобиль не нужно располагать на специализированном подъемнике или яме.

  • Одну сторону ранее подготовленного шланга присоединяем к сливному крану, расположенному в радиаторе.
  • Второй край шланга помещаем в пустую емкость.
  • Подвешиваем емкость.
  • Ждем полного слива антифриза.
  • Отсоединяем шланг и убираем жидкость в сторону.
  • Осуществляем нажатие на натяжитель ремня.
  • Демонтируем деталь, снимая ее с ролика.
  • Ослабляем крепление шкива при помощи накидного ключа.
  • Демонтируем шкив.
  • Ослабляем крепление помпы.
  • Отсоединяем крепежные клипсы коленвала и отводим его в сторону.
  • Демонтируем помпу. В момент монтажа может подтекать охлаждающая жидкость, но не более чем 200 – 300 г, что является несущественной потерей.
  • Проводим очистку привалочной поверхности.
  • Избавляемся от остатков антифриза.
  • Обезжириванием привалочную поверхность.
  • Новую деталь обезжириванием.
  • Наносим на оригинальную запчасть небольшой слой герметика.
  • Обрабатываем герметиком привалочную поверхность.
  • Прикручиваем 2 крепежные гайки и обрабатываемых фиксатором для резьбы.
  • Проводим монтаж помпы и в местах крепежа используем фиксатор.
  • Проверяем ровное расположение механизма.
  • Возвращаем на место датчик коленвала и защелкиваем его клипсой.
  • Проводим очистку шкива.
  • Монтируем элемент.
  • Все крепежные элементы обрабатываем фиксатором для резьбы.
  • Затягиваем шкив при помощи крепежных элементов.
  • Монтируем ремень на прежнее место.
  • Закрываем кран радиатора.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Избавляемся от существующих потеков.

Советы профессионалов

Замена помпы на автомобиле данной марки не занимает более 2-х часов, однако компетентные эксперты рекомендуют четко следовать всем пунктам инструкции. Грамотный подход позволяет минимизировать риск возникновения сопутствующих неисправностей. В случае если владелец автомобиля сомневается в собственных силах, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера проведут ремонт в короткое время с использованием оригинальных комплектующих и высококачественных смазочных материалов. Ни в коем случае при осуществлении самостоятельного ремонта нельзя использовать комплектующие низкого качества и не оригинального производства.

Замена помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска

Каждый силовой агрегат современного автомобиля обладает своей системой охлаждения, которая приводится в действие посредством специального насоса или как его еще называют – помпы. Именно она качает жидкость по системе и не дает двигателю перегреваться. Как и любой другой механизм, помпа имеет свой определенный ресурс выработки – со временем ее использования нарушается изоляция, приходят в негодность подшипники и наступает такой момент, когда ее необходимо заменить. В данной статье мы поговорим о том, как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Какую выбрать?

Изначально насос системы охлаждения выбирается в зависимости от модели двигателя, от его объема. Данное правило обязательно, так как помпа к Королле должна подойти по размерам и своим техническим данным. После того как была выбрана необходимая модель, уже можно выбирать производителя. Лучшим вариантом для вас и вашей машины станет покупка оригинальной помпы – как правило, их производит Япония и Испания. Такие стоят на порядок дороже по сравнению с китайскими производителями, но они и служат значительно дольше и качественней.

Поэтапная инструкция по замене насоса

Итак, для начала необходимо купить все необходимые материалы и детали. Первым делом выбираем помпу, подходящую к нашему силовому агрегату. Китайскую или оригинал – решать только вам. Однако стоит обратить внимание, что через год или два вам придется опять ее менять. К ней необходимо купить прокладку и герметик, если они конечно же не идут в комплекте. Помимо этого, понадобится пятилитровая пустая банка, шланг, тряпки и набор ключей и головок – всех размеров и типов.

Когда все это есть, необходимо заранее загнать автомобиль в гараж, в котором не будет пыли грязи и т.д. Поднимаем капот, мы готовы к работе. Первым делом нам необходимо слить всю жидкость с системы. Для этого нам необходимо подготовить банку, шланг и спустить ее через сливной кран радиатора. Вылиться должно примерно 4 литра антифриза, выливать его не стоит, в конце мы зальем его обратно.

Далее, пока сливается наша жидкость, нам необходимо снять ремень, чтобы освободить саму помпу. Сделать это очень просто. Находим натяжитель ремня и аккуратно надавливаем его вниз – это позволит освободить помпу от ремня. Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта. После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив. На фото этот процесс запечатлен.

Далее нам необходим вороток с длинной головкой на 10. Мы приступаем к непосредственной работе с самой помпой. Помпа держится на четырех болтах – их все необходимо открутить для того чтобы снять помпу с двигателя. Перед тем как откручивать, желательно подложить под низ лоток или тряпку, потому что из самой помпы польется оставшийся антифриз, который впоследствии необходимо будет долить до уровня.

После того как все болты были выкручены, нам необходимо поддеть старый насос плоской отверткой и аккуратно вытащить ее со своего места. Сделав это, мы можем внимательно ее рассмотреть и найти некоторые места выработки и дефекты, из-за которых помпа начала подтекать и спускать антифриз из системы. Можно сравнить с новой помпой.

Далее берем новую деталь, обезжириваем касательную поверхность и аккуратно промазываем ее герметиком. Далее, не выжидая времени, сразу устанавливаем деталь на свое место, которое желательно тоже обезжирить и отчистить от грязи. Насадив помпу на болты прикручиваем их крест на крест, аккуратно и следим за тем, чтобы слой герметика не был поврежден. Прикрутив болты, туго затягиваем их. Очень важно чтобы помпа сидела ровно. Далее берем шкив, чистим его и ставим на свое место. Ремень одеваем точно также как и снимали его. Ослабляем натяжитель и одеваем ремень. Очень важно чтобы он сел точно также как и сидел до снятия.

На этом процедура замены помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска завершена. Как мы увидели, ничего сложного нет. Благодарим японского производителя за то, что он выпускает такие простые и качественные автомобили.

Читайте также: