Замена двигателя камминз 15 на вольво д12

Обновлено: 26.04.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Вольво VNL 660 замена двигателя камминс 15 без егр. Установка европейского двс dxi12 с Рено Магнум

Наши координаты: Грузовой сервис и авторазбор "ТЕХНАРЬ" Кузбасс, г. Кемерово, ул. Зейская 69. Телефон 8 923 533 4999 Сегодня на ремонте - Vo.

Дата загрузки: 2021-03-05T19:15:07+0000


Наши координаты: Грузовой сервис и авторазбор "ТЕХНАРЬ"
Кузбасс, г. Кемерово, ул. Зейская 69. Телефон 8 923 533 4999


Сегодня на ремонте - Volvo ВНЛ 660. Производится замена и установка американского двигателя Cummins ISX 15 egr на двигатель DXI12 с Европы с тягача Renault Magnum.


Подписывайтесь. Производим очень много интересных работ по ремонту и обслуживанию грузовиков американского, европейского и отечественного производства!

Также будут сниматься обзоры техники, которая заходит к нам разбор.


Работаем со всеми марками: Freightliner, Volvo VNL, International, Kenworth, Peterbilt, Man, Scania, Daf, Iveco, Renault, Mercedes Benz, Камаз с двигателями Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Paccar, d12, d13, d2866, d2066, cursor 10, скания DC, ЯМЗ. Ремонт коробки передач ZF, Eaton, Meritor, ZF-Meritor, кпп ЗФ, меритор, иатон, детроит, камминс, катерпиллер, д12 вольво, курсор 13, ман д2866, Даф XF105, Ивеко стралис, Мерседес актрос, Фредлайнер, Интернационал, Кенворд, питербилт, маз, рено ямз 650, каминс ISX ISM. Замена кпп автомат на механика, установка автомата на америку.

Профессиональное переоборудование, замена и установка двигателя на Фред, Вольво внл, Кенворт, Петербилт, Интер, Америка, Европа. Установка двигателя detroit, cummins, caterpillar, volvo d12 на Камаз, Маз. Замена камминз 15 на детроит, ямз, катерпилер 12 15, вольво д12, ЯМЗ 238 7511. Замена двса Detroit EGR на ямз, детроит без егр, мерседес. Дхи12 на Америку

Продается седельный тягач VOLVO VNL64T ограничений и залогов нет. - Год изготовления: 2003 - Объем двигателя, куб.см: 14 797 - Мощность двигателя, л.с.: 400 - Разрешенная максимальная масса, кг: 26000 - Масса без нагрузки, кг: 71.

Вольво внл двигатель DD12. 7 кпп 10 ст состояние хорошее всё работает двигатель сухой, возможен обмен на полуприцеп реф, Снегоход, легковой авто

Перед на пневмо Двигатель после ремонта под самосвалом с июля 19 года звоните всё расскажу могу не взять телефон пишите смс перезвоню

Модель грузовика Vоlvо VNL 64 Объём двигателя 14 900 куб. см. Год выпуска 2003 Грузоподъёмность 23 000 кг. Привод 6х4 КПП Механика Руль Левый Масса 7 500 кг. Мощность 390 л.с. (286,8 кВт) Высота седла 1 150 мм. Предлагаем .

Вольво внл 2003г полный капремонт кабины шумоизоляции салон перешит пластик весь целый усиленный ходовая норм.редуктора контактные замена 2020г мотор замена 2020г резина перед ханкук зад кормаран 80%остаток камминз 15

Требует шлифовки коленвала,замена вкладышей,замены масляного насоса. Двигатель Сummins isх 15 Спепление,коробка,мосты и все остальное-исправно. Возможен обмен.

Покупал 3года назад. Поменял: -Турбину контрактн. -Интеркулер нов -стартер нов -энергоаккумуляторы -колодки нов -кран АВС контрактный -форсуночный рокер -отрегулировал клапана Стоит год, заводится, едет, с работой не сложилось. ПРО.

Продам тягач в хорошем состоянии, машина в работе. Двигатель D 12D VОLVО, новый стартер, генератор, маховик, сделана ревизия КПП. Так же помогу с работой на контейнеровозе.

Продам Вольво VNL 2004 гв, каменс 15 ISХ с ЕГР ,капиталка ДВС, новые АКБ.автономка мокрая и сухая, замена тормозных барабанов, тахограф с СКЗИ . П/прицеп Крона 2006 гв. дисковые тормоза, оси ВРV, штора все растентовки .Сцепка в рабо.

ВОЛЬВО VNL 670 2004г. Двигатель кап ремонт 2018г детройд12’7без ЕГрЕвро 3. Новое сцепление, новый редукторный стартер. Ходов перебрата: новые подушки, новые подушки кабины, новые накладки, трещетки самоподвод, пыльники, новый подве.

Продам тягач в хорошем состоянии . Цена обсуждается при осмотри. На смс не отвечаю. Все вопросы по телефону с 9 00 до 21 00. В продаже три единицы.

Продается Вольво ВНЛ, подробности по телефону

Тягач Vоlvо VNL с ГАРАНТИЕЙ! ( Подробности ниже ) Страна производитель – США Резина: 1 ось – АNWАIТЕ, 295/75 R22,5, остаток протектора 11/10 мм; 2 ось – АЕОLUS, 295/75 R22,5, остаток протектора 15/2 мм. 3 ось – WХ869, 295/75 R.

Мерседес в хорошем состоянии. Обмен на достойную ВОЛЬВО ВНЛ: дас вольво, акпп. Обмен НЕ ПРОДАЁТСЯ.

Продам вольво внл(vоlvо vnl), 2002г. Кабина самая большая, трансформер, утепленная. Внутри чистая ухоженная. Машина осталась после отца. По резине: зад отличная, в еще на долго точно. Спереди новые диски под батоны и новая резина! Т.

Двигатель контрактный, после замены проехал 25 тыс. км. Сummins 14+. Технически в отличном состоянии.Салонам не беспокоить аккумуляторы сцепление радиатор интеркулер новые,Хорошему покупателю хорошая скидка

Без двс. Рама без трещин. Задние колеса 80%, передние 50%. Коробка 10 ступенчатая. Заменить капот. Баки по 620 литров. Стоял каменск 15 с ЕГО. Все электрооборудование рабочее. Автономка родная.

Машина в работе , после капитального ремонта проехала 40000 . Двигатель d12с расход до 35л . Много сделано машина ни разу не подводила .

VОLVО VNL 64 Т 780 2004 г. в.ДВС СUММINS ISХ 15 с ЕGR. КПП Смартшифт (полуавтомат, со сцеплением), установлено ПГУ на сцепление, сухой фен. холодильник, преобразователь 220 В. ходовая полностью перебрана, резина 80% остаток. седло п.

Продаю VОLVО VNL 64Т430 2006 года выпуска. Двигатель КАММИНС 15 ЕГР (отключен). Коробка механика МЕRIТОR. Продаю хорошую, рабочую лошадку. резина в хорошем состоянии. Двигатель капиталился 2 год назад, на пробеге 1 млн, сейчас 1 .

Продам ВОЛЬВО ВНЛ,требует косметики, двигатель Каминс 15. Машина в работе. Продаю так как нет водителя. Могу обеспечить работой. Так же возможна продажа с прицепом контейнеровоз Америка.

Продаётся Вольво в хорошем рабочем состоянии, полностью перебран автомобиль, все вопросы по телефону,торг минимальный! Машина в работе дома не стоит!

5000 после капитального ремонта двигателя,остальные вопросы по телефону ,двигатель сummins 15 ,кпп меритор 10скоростей

Продаю Вольво ВНЛ 2003 года. Тягач весь на пневме. Евро 3. Тормоза дисковые. Новые аккумуляторы. Хороший остаток резины.Двигатель Камминз 400 л.с., коробка Итон 10 ступеней, самая простая. Сделано большое то.Тахограф с СКЗИ след пов.

© 2017 - 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

  • Телефон менеджера ТОЛЬКО для записи на ремонт: 8 (923) 533-49-99. По телефону, ответит НЕ автор канала, а другой человек. Поэтому для технических консультаций используйте комментарии под видео, чтобы все желающие смогли тоже прочесть.

МАХОВИКИ ОТДЕЛЬНО НА ЗАКАЗ НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕМ! Процесс имеет свои тонкости и нюансы, "на поток" поставить этот процесс нет возможности. Поэтому помочь с маховиками НЕ МОЖЕМ! Спасибо за понимание.

Грузовой сервис и авторазбор "ТЕХНАРЬ". Кузбасс, г. Кемерово, ул. Зейская, 69

Сегодня в выпуске - вторая часть, обзор финальный, производилась полная замена американского двигателя Cummins ISX 15 egr и установка двигателя с европейского тягача Volvo фш12 на 24 Вольта.

Подписывайтесь. Производим очень много интересных работ по ремонту и обслуживанию грузовиков американского, европейского и отечественного производства!
Также будут сниматься обзоры техники, которая заходит к нам разбор.

Комментарии • 106

Здравствуйте, первый раз встречаю адекватных мастеров своего дела. Ваш канал вернул меня к жизни, месяц глубокой дипрессии. В мае прошлого года мне изуродовали машину, заменив двигатель каминс14 select+ на каминс 14 механический вольво внл 660. Делали три месяца, взяли 198000 т. Р. Сделали паршиво везде течёт масло и антифриз, приборка молчит, работает только датчик давления масла прибитый ими к панели. Вентилятор установить не смогли, поставили четыре с Нивы электрические когда включаются машина теряет сознание. В плюсовую температуру работают постоянно, в гору ехать страшно. Датчик температуры вывел сам прибил рядом с масленным. На данный момент пропала тяга походу заправил дерьма. Месяц стою без работы. Франкенштейна никто не берётся ремонтировать у меня нет возможности, руки опустились, и тут вы. Помогите пожалуйста. Скажите какой мотор купить? чтобы вам проще, и мне надежней. Может есть у вас и сколько стоит? Как к вам записаться на ремонт? Спасибо! Дай вам бог здоровья и процветания ! P S оживите мою машинку вся надежда на вас.

Здравствуйте! То, что с вами - это не профессионализм исполнителя. Звоните нам на рабочий номер, всё обсудим.

Здравствуйте. Сколько стоить заменитер мотор с каменса 15 на вольвовский? Авто вольво 780

Позвоните или напишите на вацап на рабочий, точные данные по машине и по двс

А сразу проверить помпу нельзя было??

Молодцы, слов нет.

Здравствуйте, вольво fh 2001 год, двигатель 12c 460,сколько будет стоить контракт или капиталка?

Ответте пожалуйста сколько обходится ремонт на каменс 15 оринтеровочно

Добрый день. А вакансии слесаря у вас есть?

@Грузовой ТЕХНАРЬ а можно позвонить я не с Кемерово

Добрый. На данный момент требуется автослесарь. Если интересует работа, сообщите, лито приходите на собеседование. Г. Кемерово, ул. Зейская 69

а можно ваш номер телефона, я о поводу переоборудования хотел поговорить.

если вопрос не требует сложного технического ответа, то задавайте здесь, постараюсь ответить

Здравствуйте, при замене ДВС Cummins 15 ISX на ДВС Volvo D12 , задние подушки двигателя не пришлось пересверливать?

Всем хорошего дня подскажите пожалуйста на задней тележке можно как-то V образный швеллер заменить или чтобы опустить раму вожу негабарит заранее благодарен

Привет на д 13 моторе гонит масло под плиту сколько у вас будет стоить ремонт

А что с абс у вас? Зад крутит перед стоит ошибок нет до 30 разгоняется на пеньках?

Привет мужики знакомая машинка с Томска на одной базе стоим ' молодцы все грамотно сделали .

Спасибо! Очень приятно слышать, что машина исправно работает и приносит деньги своему хозяину.

Здравствуйте. Подскажите какой из двигателей Вольво самый оптимальный для VNL на ваш взгляд что бы хватало мощности вместо камня 15. Планирую с вами провернуть данную операцию.

@Грузовой ТЕХНАРЬ
Спасибо за подробный ответ. Присматриваюсь к Volvo vnl. Сейчас водителем работаю. Хочется свою машину. Выбор пал на вольву.
Понятно что скорее всего изначально будет isx. А там посмотрим что и как с ним.
А по поводу кпп что посоветуете? На многих стоит итон 10, но народ топит чего-то за итон13. Автоматы я так понял на внл вообще не впочёте? Хотя i-shift у вольво хорошая коробка!

@Тимофеев Игорь я бы выбрал д12. Более практичней в ремонте и запчасти доступнее по финансам и наличию на вторичном рынке. В плане гбц, коленвала и т.п.. У нас на разборе, к примеру, головки от детроита в миг уходят.
Детроит двигатель хороший, спору нет, но, без поднятия гильз, осмотр посадочных в блоке (замер гильз на просадку), я бы не рекомендовал брать. В последнее время, массовая проблема - гниют блоки. По прошлому году, у нас статистика по сервису, из 10 детроитов, которые зашли на ремонт, у 8 наблюдалось проблемы с блоком цилиндров разной степени. Что только не делали по просьбе клиента, чтобы "продлить" жизнь блока цилиндров. Также, из последнего прихода на разбор 3-х американцев с детроитами, все 3 двигателя разбирали и блоки выкинули на чермет. опять посадочные под гильзы. По поводу детроита, я бы задумался. Лично моё субъективное мнение, сформированное из практики произведенных ремонтов нашего сервиса

@Грузовой ТЕХНАРЬ
Это понятно. Так какой подойдёт?
Вольво внл, таскаю штору, 20 тонн, по россии. Конечно супермоща не нужна, но и расход бы поменьше!
Д12 вольво или дд12.7?

С такой тягой фш16 будет😂😂😂

Здравствуйте! Самый оптимальный двигатель, будет тот двигатель, который требуется под ваши конкретные задачи. Все зависит от тоннажа и от дорог, по которым планируете часто ездить. Если нужна мощь, то соответственно будет повышенный расход. Если в приоритете экономичность, то расклад уже меняется. Универсального двигателя, который будет "переть как паровоз" и "нюхать" солярку, увы, не существует. Чем-то придется "жертвовать".

Нормальный, чувак двигатель купил, 😳😁😂😂+2000000 ещё на все про все.

его старый двс, раскидается на сумму, которая частично перекроет и компенсирует затраты. Со слов владельца, только ремонт гбц и замену распредвалов и рокеров ему дилер насчитал около 500 тр.. Хозяин посчитал, что лучше купить и установить двс д12. Каждый решает самостоятельно, как хочет выйти из ситуации, когда двс требует ремонта. Мы лишь выполняем поставленные перед нами цели.
Всем благ и здоровья!

Какие, поставили новые вкладыши, оригинальные??

Хозяин выбрал дубликат. Из дубликатных з/ч., мы предпочитаем работать с производителями Mahle, либо Kolbenschmidt. Пока нареканий на их качество, лично у нас, не возникало.

12 и 24 в как соединили?

Очень интересно,познавательно. Но можно узнать :Камаз 5410 евро 0. Можно ли установить на него двс камаза евро3 и узаконить?

Спасибо за просмотр! По поводу узаконивания, мы отвечали в соседних роликах развернуто на этот вопрос. Посмотрите, там есть ряд основных требований. Чисто в теории, если они соблюдаются, то можно узаконить.

Бля стольник это нормально молодцы парни, я думал сейчас ценик будет не буду говорить . Тут на газель берут установка тойоты от 250 т, с их мотором, но двигатель стольник можно взять остальное работа , а есть товорищи , не буду говорить откуда кто в теме сами поймут и 400 и 500 берут типо у них все по феншую.

В среднем, переоборудование стандартного американца у нас на сервисе, 100-120 тр за работу по установке и подключению. В редких случаях, до 135 тр доходит, это скорее исключение, и когда требуется делать много доп.работы. Иногда и вовсе в районе 80 тр берем. Всё зависит от конкретной модели грузовика, типа кпп и двигатель который нужно установить. С европейской и нашей советской техникой, расклад примерно такой же.
Скоро планируем записать отдельное видео, где расскажем как правильно просчитать стоимость переоборудования.

На МАЗ 6312 можно поставить д12 с вместо ямз 6581? Оставив КПП ЗФ 16

@Николай 11 регион Здравствуйте ставлю двигатель д12 переднее крепление не совпадает что делать

@Грузовой ТЕХНАРЬ КПП ЗФ 16s 1650.сборка 'Бразилия' Мотор евро3 электронная педаль газа,мозги самые простые стоят,не шьются программой.

можно. Блок управления дополнительный придется прокидывать, как в случае с белой вольво, переоборудования которой есть у нас на канале, освещали в первой части. Модель своей кпп можете точную сказать? Я так предполагаю, 16s1820 TO .

Мне Д 16 С установили год езжу нарадоватся немогу

@Алексей Кударь с кем если со мной то 8932 414 26 16

Как с вами связаться? Можно позвонить?

двигатель хороший! Тоже имели такой опыт переоборудования на вольво

Это Вольво теперь поедет на штраф стоянку.

Переоборудование будет узаконено. Все документы со своей стороны мы предоставили, как и в случае с белой вольво. Каждая область, имеет свои особенности по узакониванию переоборудованию. К примеру, в нашей области сложно всё это сделать, где-то проще. Уже проверенно

Ну после Каменса Д 12 Это уже не то Д 13 получше будет на Америку

А Д 16 еще лутше

спасибо за просмотр!

Я подписан. но. хоть один "каминск" подняли с коленок? 🤔

@Грузовой ТЕХНАРЬ добрый день. Подскажите сколько примерно обходится ремонт каминса ? Хотя бы примерно от и до

спасибо за подписку!
По поводу камминс 15, да, ставим на ход) всё зависит от желания клиента. Если предположить, что из образных 10 клиентов, кто обратился к нам с проблемой двигателя, примерно 7 из 10 делаем кап.ремонт двигателя, и лишь 3 из 10 меняем модель двигателя. Так что примерно 70% клиентов выбирают именно кап.ремонт. Двигатель Кам15 - очень частый "гость" нашего сервиса.

Мотор Вольво тоже с егр?

MultiDongan американские да, до модели д12с до 2003 года шли все без егрные. На нашей вольво внл 660, когда занимались ещё грузоперевозками, даже д12б был американский с завода на 12 вольт, тоже без егр. Просто именно американские д12с, найти гораздо сложнее, чем европейские д12, коих гораздо больше на рынке б/у запчастей

@Грузовой ТЕХНАРЬ Благодарю за развернутый ответ, мне порекомендовали D12C до 2003 года, сказали что потом егрн прошли

европейские d12d, идут зачастую без системы ЕГР, именно европейские моторы, выпущенные для внутреннего европейского рынка. В нашем случае, что с белой, что с красной вольво, оба мотора без ЕГР, европейские д12д 2003 и dxi12 2005 года, соответственно.
ЕГРные на европе пошли уже начиная с модели d13b. Даже первые модели d13a шли также без егр.
Моторы модели d12F, выпускаемые для японского рынка, а также, d12D выпускаемые для американского рынка, шли только с системой ЕГР. Поэтому надо быть крайне осторожно с ними, перед покупкой, а лучше избегать их сразу.
Наш совет, выбирать d12 только для европейского рынка. Вопрос с установкой на Америку решить гораздо проще, нежели чем гнаться за американскими или японскими с маленьким пробегом двигателями, чтобы потом мучатся с ЕГР, либо с некачественными самодельными прошивками, отключающие егр. Если есть выбор, выбирайте без егрные моторы, так будет точно надежнее.

Всё чётко ясно без шума и пыли ,и базара нет внатуре.

Спасибо! Рад что вам понравилось!

Добрый вечер.подскажите пожалуйста электрооборудование остаётся на 12в или переделывается на 24?

Здравствуйте! Стартер и генератор точно на 12 вольт нужно ставить. Остальное всё по факту смотрим, настраиваем, либо, если не получается, меняем на контрактные. Благо ассортимент нашего разбора, позволяет выбрать более подходящие для переоборудования запчасти.

Спасибо за просмотр!

Действительно стоющую работу провели. мое уважение ребят и процветания

Спасибо за просмотр! Рад что наша работа вам понравилась

11 дней на СТО ! Да вы просто бездельники.и тунеядцы.Мотор от Вольво на Вольво .

@ANARHIST В этом и есть основная проблема - это установить европейский двс d12 на американский тягач. Это АМЕРИКАНСКАЯ вольва, которая имеет общего с европейской вольвой только надпись на клапанной крышке "VOLVO". Во всем остальном, это две абсолютно разные вольво со своими конструктивными и техническими особенностями. Начиная от разницы в проводке и вольтажах 12 в на американской технике и 24 на европе, заканчивая разными типами маховиков и сцепления на европе и америке. Нельзя вот так просто взять и установить двигатель с европы на америку, без дополнительных переделок. Я считаю, 11 дней это очень сжатый срок. Чтобы убедится в этом, для интереса, рекомендую обзвонить хотя бы пару известных сервисов на выполнение подобных работ, спросить о сроках, а главное их стоимости на данную работу. Только уточните, именно установить европейский двигатель от FH на америку. Спасибо!
Всем благ и здоровья!

@Грузовой ТЕХНАРЬ да вы я вижу все время в ступоре,в чем была основная проблема ,почему так долго.

На ум приходит только одно боже что ты несешь

Спасибо, классная шутка)) особенно фраза, «мотор от вольво на вольво», она точно сломает шаблоны у тех, кто не понимает что здесь происходит, и, буквально, введёт в глубочайший ступор))

Здравствуйте! Сегодня вторая часть по красной вольво. Первая часть также есть у нас на канале. Спасибо всем за просмотр!

Всё Просто Огонь 🔥👍 Чётко 👍🔥🤝💪😉

Спасибо за просмотр! Рад, что наша работа понравилась вам ;)

отлично, продвижение канала идет полных ходом, думаю есть смыл удвоить просмотры c сервисом вибум. С кодом E1401073 будет норм скидка, как такой вариант?

Стартер 12 вольт или 24 ?

12 вольтовый. Иногда даже, оставляем оригинальный от камминса 15

Доброго времени. Вопрос:вы перепрошиваете панель приборов на вольво внл,мотор камменс 15 ,а панель от вольвовского мотора видимо. На диагностики сказали так. На планшете все показатели работают,а панель в машине не работает. Или на обмен можем,вы меняете моторы,значит вам и панель нужны для вольво моторов

@Александр Новиков по какому именно? Статья, пункт, которые "запрещают" переоборудование? Ваш консультант либо не обладает информацией и просто не компитентен в данном вопросе, либо Вы не верно сформулировали ему свой вопрос, и до кучи не правильно его поняли. Переоборудование разрешено с выполнением всех требований, коих на самом деле не так-то и много: экологический уровень понижать нельзя, мощность не должна покидать зоны +/-30% от прописанной в ПТС, остальное не критично и решаемо в рамках закона. Главное действовать согласно регламента и не лезть вперёд паровоза.

По новому закону не как не поставить такой двигатель на учёт, только замена на точно такой же, как стоял, хотел поменять на своей, консультировался ГИБДД.

@Возничий BRO наш телефон указан в описании к этому ролику, либо в самом ролике, практически в самом его начале.

@Грузовой ТЕХНАРЬ да это все понятно. Где вас найти в Кемерово или как связаться?

Доброго дня! Да, есть возможность перепрошить. Но, для начала, нужно посмотреть, как ведет себя панель на машине, и всё ли с ней нормально. Ведь, всё равно, даже если она "прошита" под другой вид двигателя, часть датчиков должна в любом случае функционировать, либо, по крайней мере, заходить в диагностику. Возможно, проблема в самой панели. Не видя самой панели, утверждать этого не буду со сто процентной вероятностью, поэтому нужно смотреть на неё уже по факту, делать тесты. Потом либо прошивать, либо уже просто обменяем на нашу для камминс 15, там уже посмотрим что проще и выгодней будет для Вас.

Молодцы ребята , мы тоже заканчиваем на Вольве периустановку на д.д12.7

Спасибо! Успехов вам тоже и хорошей работы! ;)

Спасибо за просмотр! Рад что понравилась наша работа ;)

Здорова что говорят вадители как двигатель тянет и сколько расход топлива с 20 по Уралу очень интересно?

Как Камминс не будет ехать .

Молодцы! В птс тоже вносите изменения по замене мотора?

@Денис Андреевич Посмотрите дополнительно в комментариях, Олег Бобров спросил тоже про переоборудование, там мы подробно все описали, как примерно выглядит процесс

@Грузовой ТЕХНАРЬ благодарю что поняли вопрос и оперативно ответили!)

Спасибо! Рад что вам понравилось! По поводу внесения изменений, мы сами не имеем право это делать)) это делает ГАИ на основе осмотра, допуска и наличия полного пакета документов. Этот полный пакет документов готовит сторонняя аккредитованная организация, которая, в свою очередь, ссылается на сертифицированное СТО, которое и производило физическую замену двигателя. У СТО должны быть все сертификаты и допуски на замену агрегатов. Этим сертифицированным СТО, мы и являемся. Контора с которой мы сотрудничаем есть, и все сертификаты у нас, естественно, тоже имеются.

Оформление документов как происходит объясните пожалуйста

@Владимир Карпенко двигатель д12 у нас по наличию остался только без навесного, все которые были в сборе, уже продали. Можете привезти свой двс, поставим без проблем.
Из тех двигателей, что у нас есть на данный момент есть по наличию и можем установить на фреда, это камминс 11, камминс 14 селект, катерпиллер 13, магирус v8 аппаратурный. Все работы по переоборудованию по стоимости в районе 100-120 тр. в зависимости от выбранного двс и комплектации вашего тягача. Спасибо

@Грузовой ТЕХНАРЬ я хочу поставить двигатель вольво Д 12 на Фредлайнера, подскажите сколько стоит ваша работа и сколько стоит двигатель если преобрести у вас.

Нашлась свободная минутка, напишу вам развернутый ответ:
Для начала, надо в принципе понять, возможность официального прописания изменения модели двигателя. Для этого, вам нужно посмотреть какой еврокласс и сколько лошадиных сил прописано у вас в ПТС на ваш грузовик. Далее, узнать какой еврокласс и количество л.с. у двигателя, который вы планируете установить заместо своего. Это, очень важный аспект, ведь чтобы заменить и официально установить другую модель двигателя на ваш грузовик, Вы не имеете право понижать еврокласс, а также, разница в количестве лошадиных сил не должна превышать 30%. То есть, если у вас в ПТС в графе "Экологический класс" -указан, к примеру, класс Евро 3, то и устанавливаемый двигатель должен быть евро 3, либо ВЫШЕ классом, но никак не НИЖЕ. Также и по количеству л.с., если у вас 400 л.с. в ПТС, то и заменяемый двигатель должен быть не мощнее 520 л.с., и не слабее 280 л.с.. Если вы попадаете под эти первоначальные требования, то процедура будет выглядеть следующим образом:
Сначала, вы едите на грузовике в ТЕХНАДЗОР, по месту регистрации собственника грузовика, с первичным пакетом документов и пишите заявление, о желании внести изменения. После получения предварительного заключения и одобрения на изменения, вы приезжаете на физическую замену двигателя к нам на станцию, либо на любую другую, у которой имеются соответствующие сертификаты и допуски к таким видам работ. Производите физическую замену двигателя, исходя из утвержденного технадзором плана. После окончания работ, Вы получаете ещё один пакет документов с которым и нужно приехать в ТЕХНАДЗОР, для осмотра и сверки физически проделанной работы на грузовике. Если замечаний и отступлений от первоначального одобренного плана не будет выявлено, то вам дают официальное заключение на возможность внесения изменений в ПТС. С Этим заключением едите в ГАИ и вносите изменения.

Сложность всей этой процедуры, напрямую зависит от той области, в которой вы прописаны и будите оформлять переоборудование. В каждой области, есть свои негласные дополнительные требования. К примеру, у нас в кемеровской области, крайне сложно что-то оформить. Поэтому, перед тем как начать процесс переоборудования, вам необходимо всё дополнительно узнать в своем Технадзоре.


Форсунка является основной деталью впрыска, управляемым клапаном. Эффективность работы мотора напрямую зависит от исправного функционирования данного устройства. Регулярное прохождение диагностики и своевременного обслуживания форсунок поможет предотвратить капитальный ремонт двигателя Вольво ВНЛ/Volvo VNL (двигатель Камминз Cummins)

Как распознать неисправность форсунок?

  • возникновения провалов и рывков при увеличении оборотов мотора;
  • неустойчивой работы на холостом ходу;
  • невозможности развивать двигателем достаточной мощности;
  • высокий расход топлива.

Выявить поломку инжекторов седельного тягача Вольво можно только после проведения диагностики. Для этого необходимо обратиться в автосервис «Авто платформа», где есть необходимое специализированное профессиональное оборудование. В рамках диагностики проверяются показатели герметичности и надежности работы форсунок.


Часто встречающейся причиной выхода из строя форсунок седельного тягача Вольво ВНЛ бывает образование на инжекторах твердых отложений. Из-за этого перекрываются распылительные отверстия, что, в свою очередь, нарушает герметичность игольчатого клапана. Еще одной причиной может быть попадание загрязняющих элементов в отдельные компоненты топливной системы, которое приводит к образованию засоров в фильтрах и каналах форсунок.

Ремонт форсунок Вольво ВНЛ Люберцы осуществляется путем их промывки. В рамках процедуры удаляются загрязнения в системе инжектора.

Снятие и установка форсунок

Для проведения промывки форсунки необходимо предварительно снять форсунку. Этот процесс представляет определенные сложности.

Поэтому, чтобы снять форсунки без нанесения повреждений, необходимо обратиться в автосервис Люберцы. Наши специалисты готовы осуществить подобную процедуру без снятия головки блока цилиндров. Даже в том случае, если инжекторы имеют следы механических повреждений. Для этого используется специализированное профессиональное оборудование.

Как правильно снять форсунку и как снимает форсунки наш грузовой автосервис:

  • снять клапанную крышку;
  • снять распредвалы;
  • снять электрические разьемы на форсунки;
  • открутить форсунки специальным инструментом;
  • вынуть форсунки;

Установка форсунок осуществляется строго в обратном порядке.

Обязательно после замены форсунок необходимо отрегулировать клапана!

Наши специалисты при этом процессе особое внимание уделяют установке фиксатора на свое место и регулировке клапанов.

Автосервис «Авто платформа» Люберцы производит снятие форсунок седельного тягача Вольво ВНЛ, а также замену и промывку. На все виды оказываемых работ предоставляется гарантия качества. Для исправной работы инжекторов двигателя наши специалисты рекомендуют проходить диагностику и техническое обслуживание на регулярной основе.

Серия 15‑литровых моторов X15 Performanсe и 12‑литровые дизельные двигатели X12 разработаны на базе ISX-платформы Cummins и будут соответствовать требованиям 2021 года в отношении ограничений выбросов парниковых газов, установленных Агентством по охране окружающей среды (EPA) и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), требующих постепенного сокращения выбросов с 2021 по 2027 год.

Двигатели-миллионники Cummins X12 и X15: спокойно ходят 120 000 км без замены масла и это не предел

Клиенты Cummins не заметят особой разницы во внешнем виде двигателей. Многое из того, что было изменено или обновлено, — это внутреннее, электронное оборудование или системы охлаждения воздуха.

Cummins X15 Performance для сложных условий эксплуатации является продолжением уже известной потребителям модели X15 Efficiency, которая ориентирована на региональный и магистральный сектора перевозок. В Performance представлены моторы мощностью от 485 до 605 л. с. и крутящим моментом до 2775 Нм. Инженеры Сummins внесли в агрегат несколько улучшений. В частности, изменены параметры системы рециркуляции отработавших газов, переработана система впуска (для улучшения коэффициента наполнения). Кроме этого, разработчики решали задачу снижения потерь на привод вспомогательных агрегатов. Например, в версии Performance используется водяной насос переменной производительности, изменены размеры некоторых критически важных компонентов. Для комфорта водителя снижен шум двигателя на холостом ходу на 3 дБ за счет изменения профиля зацепления шестерен ГРМ. С аналогичной целью был изменен резонатор компрессора пневмосистемы.

Двигатели-миллионники Cummins X12 и X15: спокойно ходят 120 000 км без замены масла и это не предел

Двигатели Х12 — более компактные по сравнению с Х15 агрегаты. Масса агрегата не превышает 930 кг.

Серия 2021 года Cummins X12 представлена двигателями мощностью от 350 до 500 л. с. Это более компактные и легкие по сравнению с Х15 агрегаты, которые предназначены для транспортных средств, где важна сравнительно небольшая масса двигателя. Крис Пташник, менеджер по продукции для тяжелых условий эксплуатации в Cummins, предоставил некоторые технические подробности проекта: «С целью повышения надежности и снижения вероятности отказа, по результатам длительных испытаний, мы поменяли марку стали распредвала. При этом масса агрегата осталась прежней — 930 кг. Мы также улучшили систему впуска, увеличили степень сжатия и снизили потери на трение за счет модифицированных упорных подшипников».

Оба двигателя X12 и X15 будут обеспечивать лучший расход топлива к 2021 году, при этом эффективность X15 вырастет на 3,5 % по сравнению с версией 2019 года. По словам представителя Cummins, клиенты, выбирающие серию X15 Performance, могут по-прежнему получить до 2 % улучшенную экономию топлива по сравнению с версией EPA 2017. В свою очередь, покупатели X12 увидят 2,5 %‑ный потенциальный прирост базовой конфигурации за счет изменений оборудования с возможным дальнейшим улучшением на 1,5 %.

Двигатели-миллионники Cummins X12 и X15: спокойно ходят 120 000 км без замены масла и это не предел

Версия ЕХ предусматривает тандем двигателя и роботизированной механической КП Eaton Endurant HD с возможностью прогнозирования переключения по данным GPS.

В Cummins уточняют, что отныне все двигатели серии X будут оснащены теми же инновациями, которые были представлены в серии 2020 X15 Efficiency, включая улучшения топливной экономичности и интервалов замены масла. Речь, прежде всего, идет о версии ЕХ (EX ratings), которая предусматривает тандем двигателя и роботизированной механической КП Eaton Endurant HD с возможностью прогнозирования переключения по данным GPS. В настоящее время EX ratings предоставляет доступ к четырем специальным функциям, среди которых есть как уже известные в индустрии решения (Predective Gear Shift, Predective Engine Braking, Dynamic Power), так и уникальный для Cummins сервис Ramp Boost — быстрое достижение безопасной скорости после выезда на автомагистраль. Работает это следующим образом: определив, что грузовик выехал на трассу, система временно «забывает» об экономии топлива и открывает максимальный крутящий момент в верхнем диапазоне КП. Функция автоматически возвращает силовую установку к ее нормальным настройкам, когда автомобиль достигает скорости транспортного потока.

«Некоторые операторы авто­парков, использующие ком­поненты двигателя и транс­миссии EX, сообщают о показателях расхода топлива 8, 9, 10 миль на галлон (от 23,5 до 29,4 л/100 км), —
комментирует РаНэ Исаак, руководитель консалтинговой компании по трансмиссиям и стоимости владения. — Это достигается, когда водители используют специальные функции, которые позволяют двигателю работать с максимальной эффективностью».

Двигатели-миллионники Cummins X12 и X15: спокойно ходят 120 000 км без замены масла и это не предел

Серия 2021 X15 Performance для сложных условий эксплуатации является продолжением уже известной потребителям модели X15 Efficiency.

X12 и X15 могут оснащаться дополнительным электронным модулем Acumen — это, по сути, «сотовая связь» с двигателем. Модель будет установлена в Freightliner Cascadia, а у Cummins будет приоритетный канал передачи данных, проходящий через брандмауэр непосредственно в модуль, допускается подключение по беспроводной сети.

В настоящее время Cum­mins обеспечивает лучший в от­расли интервал замены масла 75 000 миль (120 000 км) для операторов, достигающих расхода 7 или более миль на галлон (33,6 л/100 км) с двигателями X12 и X15 Efficiency. В 2021 году клиенты со средним расходом от 5 до 7 миль на галлон смогут рассчитывать на сервисный интервал с двигателем серии EPA 2021 X15 Performance, увеличенный на 10 000 миль. Клиенты, желающие еще больше увеличить интервал, могут принять участие в программе анализа масла Cummins Oil Guard, которая может увеличить пробег их грузовиков до 100 000 миль (160 000 км), прежде чем им понадобится новое масло. Применения специального моторного масла при продлении интервала не требуется, если оно соответствует стандартам Cummins. А чтобы еще больше увеличить время безотказной работы для клиентов, Cummins согласовал график обслуживания, как топливного фильтра, так и замены масла для продуктов серий X12 и X15 Performance, поэтому клиентам не нужно планировать обслуживание отдельно. Производство обоих двигателей уже началось на заводе Cummins в Джеймстауне в Нью-Йорке.

  • Двигатели-миллионники Cummins X12 и X15: спокойно ходят 120 000 км без замены масла и это не предел
  • Двигатели-миллионники Cummins X12 и X15: спокойно ходят 120 000 км без замены масла и это не предел

В течение последних десятилетий Cummins продолжает стратегию развития новых технологий. Инвестируя в новые проекты, американская двигателестроительная компания подтверждает коммерческий и экологический потенциал двигателей внутреннего сгорания.

Телефон менеджера ТОЛЬКО для записи на ремонт: 8 (923) 533-49-99. По телефону, ответит НЕ автор канала, а другой человек. Поэтому для технических консультаций используйте комментарии под видео, чтобы все желающие смогли тоже прочесть.

МАХОВИКИ ОТДЕЛЬНО НА ЗАКАЗ НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕМ! Процесс имеет свои тонкости и нюансы, "на поток" поставить этот процесс нет возможности. Поэтому помочь с маховиками НЕ МОЖЕМ! Спасибо за понимание.

Грузовой сервис и авторазбор "ТЕХНАРЬ". Кузбасс, г. Кемерово, ул. Зейская, 69

Сегодня на ремонте - Volvo ВНЛ 660. Производится замена и установка американского двигателя Cummins ISX 15 egr на двигатель DXI12 с Европы с тягача Renault Magnum.

Подписывайтесь. Производим очень много интересных работ по ремонту и обслуживанию грузовиков американского, европейского и отечественного производства!

Также будут сниматься обзоры техники, которая заходит к нам разбор.

Работаем со всеми марками: Freightliner, Volvo VNL, International, Kenworth, Peterbilt, Man, Scania, Daf, Iveco, Renault, Mercedes Benz, Камаз с двигателями Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Paccar, d12, d13, d2866, d2066, cursor 10, скания DC, ЯМЗ. Ремонт коробки передач ZF, Eaton, Meritor, ZF-Meritor, кпп ЗФ, меритор, иатон, детроит, камминс, катерпиллер, д12 вольво, курсор 13, ман д2866, Даф XF105, Ивеко стралис, Мерседес актрос, Фредлайнер, Интернационал, Кенворд, питербилт, маз, рено ямз 650, каминс ISX ISM. Замена кпп автомат на механика, установка автомата на америку.

Профессиональное переоборудование, замена и установка двигателя на Фред, Вольво внл, Кенворт, Петербилт, Интер, Америка, Европа. Установка двигателя detroit, cummins, caterpillar, volvo d12 на Камаз, Маз. Замена камминз 15 на детроит, ямз, катерпилер 12 15, вольво д12, ЯМЗ 238 7511. Замена двса Detroit EGR на ямз, детроит без егр, мерседес. Дхи12 на Америку

вольво с двигателем д12 замена двигателя камминз 15 на d12 установка двс вольво фн12 на внлку. Камминс 15 cumins замена

Двигатель VOLVO D7E240, дает вам максимальную производительность и рентабельность, каждый рабочий день. Широкий диапазон мощности и быстрый отклик на акселератор, D7E предназначен для машин с полной массой от 12 до 18 тонн, а так же экскаваторов и другой специальной техники Вольво. Данный двигатель является одним из самых эффективных шестицилиндровых двигателей. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель D7E с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива имеет систему промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха и мокрые вставные гильзы цилиндров. В двигателе D7E применяется система впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с управлением от электронного блока управления двигателя - ЭБУ (E-ECU). Система рециркуляции выхлопных газов (IEGR) с электронным управлением уменьшает количество окислов азота и способствует снижению выбросов без применения систем доочистки выхлопов. Последняя разработанная Volvo система EMS 2 осуществляет управление всеми электронными функциями двигателя. Блок цилиндров имеет мокрые сменные гильзы. Силовой агрегат имеет мощность от 186 до 244 л/с. при 1900-2100 об/мин.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-18 VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-15 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-22 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 DENNI ELITE 2 240, ML VOLVO FL II FL 240-14 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 MS, RS DENNI ELITE 2 240 VOLVO FL III FLH 240-18 VOLVO FL III FLH 240-12, FLL 240-12, FLM 240-12 VOLVO FL III FLL 240-14, FLM 240-14 VOLVO FL III FLL 240-16, FLM 240-16 VOLVO FL III FLL 240-16 VOLVO FL III FLL 240-15 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-26.

Модификации двигателя D7E280, D7E320, D7E EBE3.

Технические характеристики двигателя D7E240

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб. см.). 7150
Расположение / количество цилиндров. R /6
Диаметр цилиндра (мм). 108
Ход поршня (мм). 130
Зазор впускного клапана(мм). 0.3
Зазор выпускного клапана(мм). 0.5
Охлаждение. водяное
Порядок работы. 1-5-3-6-2-4
Тип топлива. дизель
Впрыск. прямой
Система управления. Common Rail
Объём масляной системы(литр). 28
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. 177 / 240 / 1800
Экологический класс. Euro-3 / Euro-4
Турбина. да
Охлаждение наддува. да
Степень сжатия / компрессия. 18.1:1 /-

Диагностика двигателя D7E240.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D7E240 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D7E240 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное "голодание" узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D7E240 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D7E240 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D7E240 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D7E240 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D7E240
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D7E240
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании "Большие машины".

Прайс на ремонт двигателя D7E240

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД - от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) - 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Замена двигателя Вольво является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Вольво двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Читайте также: