Замена помпы тойота карина 5а fe

Обновлено: 26.04.2024

Замена помпы тойота карина 5а fe


valera_t -- 2004-10-25 16:15:45

Может ли кто рассказать исходя из личного опыта насколько сложно самому поменять помпу на Карине 7A-FE LB с левым рулем 96 г.?
Посмотрел в букварь, на картинках все просто а как гянул под капот то получается с доступом там не очень. Вот и интересуюсь личным опытом, что там надо снимать а что не надо чтобы добраться до самой помпы. и как грамотно слить ОЖ? если сливать только с радиатора то сольется ли из блока тоже? Уж больно неудобно сливная пробка на блоке расположена.

Костя,43 -- 2004-10-25 22:56:30

Слить антифриз, двиг. 7А-FE.
Засунуть тазик под машину в районе нижнего патрубка радиатора, снять с него шланг. ОЖ сольётся из радиатора и частично с блока.
Далее снять генератор, под ним сливная пробка блока. Откручиваем и сливаем.
Далее снимаем расширительный бачок, бачок омывателя и оставшиеся ремни (кондиционера и ГУРа).
Насос ГУРа сдвигаем к перегородке моторного отсека,откручиваем 4 болта шкива помпы и пусть он (шкив) пока болтается.
Теперь снимаем клапанную крышку, верхний и средний кожух ремня ГРМ.
Ну а дальше саму помпу. Хочу предупредить-занятие не из лёгких, но выполнимых. Если что не понятно, спрашивай.(Для справки. Я менял около 4-5 часов)

Можно снять и без корпуса помпы, если не помешает ремень ГРМ. Уплотнительное кольцо теоретически выпасть не должно, потому-что сидит в проточке на корпусе помпы. Забыл написать, вначале снимал помпу потом её корпус, а устанавливал в сборе. Вот тут то и пришлось повозиться, пристраивая её на место. В итоге получилось.

valera_t -- 2004-10-25 16:15:45

Короче суть истории такая. Потекла помпа. Собрался менять.

Пошел на рынок покупать (Минск). Пришел, сказал, в каталоге порылись, есть помпа GMB, 40$. Взял, поехал ставить, снял старую, начал ставить новую и обнаружил что она совсем немного не подходит, профиль которым она стыкуется с корпусом, совсем немного на пару миллиметров в одном месте отличается.

Я подумал что парни ошиблись и дали мне не ту помпу. Но все оказалось сложнее. Оказывается что GMB и JC (про других не знаю) делают эти помпы только для японских модификаций а для европейских они не делают вообще!

Поиски затянулись, все с кем я общался,звонил и ездил в один голос утверждали что мне поможет только покупка оригинальной помпы в сборе по цене от 120$ до 160$ и других вариянтов быть не может. Но я не сдавался и сам поизучав каталоги производителей выяснил что нужный вариант помпы выпускает GRAF (Италия) его номер по их каталогу PA719. (Есть еще и PA717 который тоже подходит по каталогу но я ее не видел поэтому не на 100% утрверждать не могу) После чего помпа была найдена и куплена за те же 40$.

На вид она сделана очень неплохо, прокладка явно лучшего качества чем у GMB, и вдобавок прилагается новое резиновое уплотнительное кольцо.

Еще дополнение по процедуре замены: на форуме описывалась технология снятия помпы со снятием клапанной крышки и ремня ГРМ. Так вот, в случае когда меняется только крышка помпы без снятия самого корпуса помпы, ремень ГРМ снимать не обязательно. Правда придется немного дольше повозиться доставая болт из под ремня, для этого можно сам ремень чем нибудь в виде мягкой толстой проволоки аккуратно отвести в сторону.

Олег,78

Как и обещался, докладываюсь по смене помпы на 7A-FE "англицкого разлива".

1. Вы оказались правы. Сняв помпу, обнаружили, что заготовленная GMB имеет незначительное отличие - небольшую вогнутость стенки внешнего периметра /на 3см длинны/. Эта вогнутость и малая площадь прилегания ответной части явились критичным моментом, т.к. снятая старая помпа в соответствующем месте была "прямая".




2. Для решения проблемы попробовали оперативно поискать ответную ("вогнутую") часть или "прямую" помпу. К сожалению поиски оказались безрезультатны. Везде были только "вогнутые" помпы от разных производителей. А разобранная а/м весит на подъёмнике.

3. В результате был вынужден обратиться к одним из местных официалов в СПб "Аксель-кар", где и приобрёл оригинальную помпу В СБОРЕ от ISEN для 4A-FE, за 4700р/164$. Которая, как и говорил мой многоопытный мастер, "как родная" встала на мой 7A-FE "англицкого разлива".

/FYI: Геометрия корпуса помпы для 4A-FE идентична геометрии для 7A-FE, за исключением минимизированной отливки выступающего "внешнего ребра". Таким образом можно легко производить одностороннюю рокировку помп от 4A на 7А, что они/механики периодически и делают. Обратную замену ещё не пробовали, т.к. не было необходимости./

4.Днём позже ремонта, возвращая GMB в магазин, выяснилось, что можно было приобрести у них по закупочной цене, возвращённую кем-то ОРИГИНАЛЬНУЮ "прямую" помпу (без ответной части) для 4А-FE всего за 2000р/70$. В придачу презентовали бы ещё и оригинальную железную прокладку.
Родная "Жаба душила" весь вечер.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Замена водяного насоса двигателей Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE


Рис.14. Снятие водяного насоса (помпы) с моторов тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE

1 - приводной ремень, 2 - защитный кожух №2 ремня ГРМ, 3 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 4 - насос охлаждающей жидкости, 5 - болт насосаохлаждающей жидкости (МЗ = 14 Нм), 6 - уплотнительное кольцо, 7 - защитный кожух №3 ремня ГРМ, 8 - узел маслоизмерительного щупа в сборе с направляющей, 9 - уплотнительное кольцо, 10 - болт крепления направляющей маслоизмерительного щупа (МЗ = 9,3 Нм), 11 - подводящий патрубок охлаждающей жидкости, 12 - подводящий патрубок №2 охлаждающей жидкости, 13 - прокладка патрубка №2 подвода охлаждающей жидкости, 14 - гайка крепления подводящего патрубка №2 охлаждающей жидкости (МЗ = 15 Нм), 15 - жгут электропроводки, 16 - защитный кожух жгута электропроводки, 17 - высоковольтные провода, 18 - свеча зажигания, 19 - крышка головки блока цилиндров, 20 - прокладка крышки головки блока цилиндров, 21 - шланги системы принудительной вентиляции картера, 22 - электропроводка двигателя.

Снятие насоса охлаждающей жидкости Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Слейте охлаждающую жидкость.

Двигатели Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Спринтер, Калдина - Снимите ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Мотор Тойота 4A-GE - Снимите ремень привода гидроусилителя рулевого управления и кондиционера. Затем снимите ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Снимите ремень привода гидроусилителя рулевого управления. Затем снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Мотор Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina - Снимите крышку головки блока цилиндров .

Снимите защитные кожухи №2 и №3 ремня привода ГРМ.

Отсоедините защитный кожух электропроводки.

Снимите узел маслоизмерительного щупа.

Двигатели Toyota 4A-GE и 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180 автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Спринтер, Калдина - Снимите трубку подвода охлаждающей жидкости и насос, соблюдая последовательность:

- Отсоедините входной и перепускной шланги от трубки подвода охлаждающей жидкости.

- Отпустив две гайки и болт хомута снимите трубку подвода охлаждающей жидкости вместе с уплотнительным кольцом.

- Отпустив три болта, снимите насос охлаждающей жидкости, стараясь не допускать попадания охлаждающей жидкости на ремень привода ГРМ.

Мотор Toyota 4A-FE (AE101 и AT190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Спринтер, Калдина - Снимите насос охлаждающей жидкости и подводящий патрубок №2 охлаждающей жидкости, соблюдая последовательность:

- Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

- Отверните две гайки крепления подводящего патрубка №2 к головке блока цилиндров.

- Отверните три болта крепления насоса и снимите насос охлаждающей жидкости вместе с подводящим патрубком №2.

- Удалите уплотнительное кольцо-прокладку.

- Отделите насос от подводящего патрубка №2.

Проверка водяного насоса двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE

- Убедитесь визуально в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через соединения и воздушное отверстие.

- Проверните шкив и убедитесь в легком и бесшумном вращении вала насоса.

В противном случае замените водяной насос.


Рис.15. Водяной насос (помпа) двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE

1 - шкив привода насоса охлаждающей жидкости, 2 - ступица шкива привода насоса, 3 - подшипник, 4 - корпус насоса, 5 - болт крепления корпуса насоса (МЗ = 9,1 Нм), 6 - ротор насоса (крыльчатка), 7 - сальник, 8 - крышка насоса, 9 - прокладка крышки насоса, 10 -уплотнительные кольца крышки насоса.

Установка водяной помпы Тойота 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE

Мотор Тойота 4A-FE(AE101 и AT190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina

Соедините водяной насос с подводящим патрубком №2.

Установите узел насоса вместе с подводящим патрубком №2 на двигатель, установив новое уплотнительные кольца на блок цилиндров и новую прокладку на головку блока цилиндров, при этом маркировочный выступ этой прокладки должен быть направлен в верх. Установите и затяните болты и гайки крепления узла насоса (вместе с подводящим патрубком №2).

Установите узел маслоизмерительного щупа, предварительно установив новое уплотнительное кольцо на направляющую. Затяните болт крепления (МЗ = 9,3 Нм).

Установите следующие детали:

- защитный кожух электропроводки.

- защитные кожухи №2 и №3 ремня привода ГРМ.

- крышку головки блока цилиндров.

- ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Заполните систему охлаждающей жидкостью.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Двигатели Toyota 4A-GE и 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Спринтер, Калдина

Установите на место насос охлаждающей жидкости, предварительно положив на соответствующее место блока цилиндров новое уплотнительноекольцо. Затяните болты крепления насоса (МЗ = 15 Нм).

Установите узел маслоизмерительного щупа, предварительно установив новое уплотнительное кольцо на направляющую (смажьте уплотнительноекольцо моторным маслом). Затяните болт крепления (МЗ = 9,3 Нм).

Установите трубку подвода охлаждающей жидкости, соблюдая последовательность:

- Установите новое уплотнительное кольцо на соответствующее место насоса охлаждающей жидкости.

- Временно установите трубку подвода охлаждающей жидкости, закрепив ее двумя гайками и болтом.

- Подсоедините входной шланг и перепускной шланг к трубке подвода охлаждающей жидкости.

Установите защитные кожухи №2 и №3 ремня привода ГРМ.

Временно установите шкив привода жидкостного насоса, закрепив его болтами.

Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Затем установите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости и закрепите окончательно болтами шкив привода насоса.

Двигатели Тойота 4A-GE - Установите ремень привода гидроусилителя рулевого управления и/или ремень привода кондиционера.

Двигатели Тойота AE92, АЕ95, АТ171, АТ180 автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina

Установите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Отрегулируйте натяжение приводных ремней.

Заполните систему охлаждающей жидкостью.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Масляный насос и масляный поддон (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE) — установка

а) Положите новую прокладку на поверхность блока цилиндров, стыкуемую с корпусом масляного насоса.

б) Совместите шпоночный паз ведущего ротора насоса с большой шпонкой коленчатого вала и насадите насос на вал, как показано на рисунке.


  • Момент затяжки — 21 Нм

а) Удалите старый герметик с поверхностей разъема поддона и блока, стараясь не повредить поверхности поддона и блока цилиндров, растворителем очистите контактные поверхности..

Примечание: не используйте растворитель который может повредить окрашенные поверхности.

б) Нанесите свежий герметик на поверхность поддона, как показано на рисунке.


  • - Отверстие в тюбике должно обеспечить диаметр выдавливаемого герметика 3-5 мм.Детали должны быть соединены в течение 5 мин после нанесения герметика, в противном случае герметик доложен быть удален и нанесен свежий.
  • - По окончании нанесения герметика насадка тюбика должна быть снята и очищена от следов герметика, а тюбик плотно закрыт.
  • Момент затяжки — 17 Нм
  • Момент затяжки — 8 Нм
  • Момент затяжки — 23 Нм
  • Момент затяжки — 10 Нм
  • Момент затяжки — 10 Нм
  • Момент затяжки — 8 Нм

а) Удалите старый герметик с поверхностей разъема поддонов, стараясь не повредить их, растворителем очистите контактные поверхности.

Примечание: не используйте растворитель который может повредить окрашенные поверхности.

б) Нанесите свежий герметик на поверхность поддона, как показано на рисунке, аналогично верхней части масляного поддона.


  • Момент затяжки — 5 Нм

Примечание: не используйте растворитель который может повредить окрашенные поверхности

б) Нанесите свежий герметик на поверхность поддона, как показано на рисунке.


  • - Отверстие в тюбике должно обеспечить диаметр выдавливаемого герметика 3-5мм.
  • - Детали должны быть соединены в течение 5 мин после нанесения герметика, в противном случае герметик доложен быть удален и нанесен свежий.
  • - По окончании нанесения герметика насадка тюбика должна быть снята и очищена от следов герметика, а тюбик плотно закрыт.
  • Момент затяжки — 5 Нм

а) Установите усилитель жесткости и временно затяните болт "А".

  • Момент затяжки — 23 Нм


8. (4A-FE до 1994 г) Установите каталитический нейтрализатор.

  • Момент затяжки — 30 Нм
  • Момент затяжки — 40 Нм

а) Заверните 7 болтов крепления.

  • болт крепления к кузову — 36 Нм
  • болт крепления амортизатора — 74 Нм

10. (5A-FE, 4A-FE после 1994 г) Установите приемную трубу системы выпуска с каталитическим нейтрализатором.

а) Установите приемную трубу и кронштейн крепления №1.

  • Момент затяжки — 63 Нм
  • Момент затяжки — 44 Нм


11. (4A-FE до 1994 г) Установите приемную трубу системы выпуска с центральной трубой.

Toyota Carina E


_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь.
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Ну вот я и поменял свою помпу.Вот что я заказывал.GMB GWT-83AH.Помпа пришла в сборе.

Изображение



А вот на стока я подымал движку,чтоб снять шкив.Кстати в таком положении гайки откручиваются легко головкой.

Кстати помпу я посадил на герметик.Уж больно это резиновое колечко мало

Норма,но антифриз всё равно уходит..Грешу на радиатор.Хотя у мя ещё новый в гараже всё ещё валяется).на халяву мне подарили

Добавлю! маркировка настоящей помпы GMB. Ничего этого на "леваке" о эксиста нет.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Дабы не плодить темы решил написать тут.

Итак, поменял я помпу, т.к. родная потекла из дренажного отверстия. Поменял на GMB GWT-77A такая как показана на фотках выше. Вроде бы ничего, НО по утру открыв капот вижу не радостную картину. Антифриз вытекает где то из под задней крышки помпы. Может у кого было такое . подскажите что делать?

может собачка по утру. а по теме, если есть место сырости, значит надо помыть, высушить, можно мелом помазать и смотреть откуда капает, сверху капли образуются или подтеки. туда и копать.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения

Последний раз редактировалось Saman Ср сен 15, 2010 9:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).

подтеки. вечером вытер все насухо, утром смотрю что подтеки идут из угла (кстати антифриз тоже сильно уменьшается). что там в углу такого откуда могло бы течь.

кстати антифриз у меня красный, поэтому я по жидкости определил что это он

подтеки. вечером вытер все насухо, утром смотрю что подтеки идут из угла (кстати антифриз тоже сильно уменьшается). что там в углу такого откуда могло бы течь.

кстати антифриз у меня красный, поэтому я по жидкости определил что это он

посмотрев на фотографию, давайте исходить из логики-
1 - состав жидкости явно водяной основы, значит либо вода, либо антифриз
2 - жидкость стоит в канавке, значит не по левой стенке стекает
3 - патрубок который прикручен на 2-ва болта, явно давно не откручивался, видно по количеству используемого герметика на помпе и старым болтам
4 - подтек явно слевой стороны, но под этим старым патрубком
следовательно, течет патрубок снизу, ближе к помпе.
вывод - открутить алюминевую трубу, посмотреть, выявить место подтека, сделать и все собрать взад.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения

Может будет полезно:
Итак, вскрыл я свою помпу. оказалось протекала прокладка между задней крышкой помпы и двигателем.

Двигатель 5а carina замена водяного насоса видео

троверить ремень и сальники(лучше поменять)
натяжной ролик как минимум промыть и смазать.

С уважением Никита Л.
машина. 50-я

Сделал проще. Заехал в сервис по замене помпы, заодно поменял все ремешки. За работу отдал 1200 и не парился.

Ничего сложного нету. И не парился. Главное ключи чтоб были и руки. И еще желательно съемник шкива коленвала. заменил помпу, сальники. Еще возможно понадобиться герметик прокладка (белый). Ну и антифриз.
Работа заняла чуть больше трех часов, но это с поездкой и покупкой помпы и сальников, после разборки уже. Затем поправки на пиво и прекуры. Все промыл, ну под крышкой ремня и поставил.

а что за сальники?
и сколько они стоят?

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память.

Замена сальника коленвала и сальника масляного насоса. Фотоотчёт.

Опции темы
Поиск по теме

Замена сальника коленвала и сальника масляного насоса. Фотоотчёт.

1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.

2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.

3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.

4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.

5.Съёмником снимаем большой шкиф.

6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.

7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.

От чего приводится помпа на 7A-FE

Опции темы
Поиск по теме

От чего приводится помпа на 7A-FE

Доброго времени суток!

Сразу извеняюсь за свою неосведомленность, но сюда и обращаюсь, чтобы узнать у бывалых.

Недавно на сервисе смотрели ГРМ, он весь в трещинах, щас начал заказывать и еще посоветовали сразу помпу, т.к. если она накроется, то придется ее потом менять и все заново разбирать. Так вот, щас смотрю в каталоге, если я правильно смотрю то получается, что помна на этом двигателе и ГРМ вообще не связаны, а приводится от приводного ремня.
Подскажите так это или нет?

Тогда стоит ли заказывать помпу! Кто, что скажет!

все правильно тебе сказали, помпу на замену.

для замены ремня грм на этом моторе нужно:

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1000р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Для начала нужно купить необходимые детати: ремень (около 500р), натяжной ролик (порядка 420р), фильтр масляный для двигателя (примерно 180р).

Качество исполнения ролика, просто идеальное, и почему наши не могут делать так-же 🙁




Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора.


И приступаем к самой ответственной процедуре : откручивание болта шкива коленвала. Как видно на фотографии, в шкиве имеются отверстия для спец. инструмента, мы конечно же обойдемся без него. Вставим в одно из отверстий (тупым концом конечно же), обычную выколотку из стандартного советского набора ключей. Нужно хорошую головку на 17 , 2 удлиннителя и ручку длинной не менее 0.5 метра (торцевой инструмент). Монтировку нужно взять жесткую, чтобы не гнулась. Затем монтировку прилаживаем между выколоткой, головкой и рычгом подвески, так чтобы она не выскочила при откручивании. Здесь важно найти хорошую точку опоры для монтировки (упираться монтировкой в привод нельзя). Дополнительный человек при этой операции может даже мешать, поскольку для откручивания понадобится достаточно большой момент, и удержать руками монторовку ему не удастся. Очень важно при установке монтировки и непосредствено перед началом приложения силы проконтролировать положение монтировки: она должна быть как можно ближе к шкиву. И естественно ось всего ключа совпадать с осью коленвала.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Нужно иметь достаточно много сил, чтобы даже ключем с 0.5 метровой ручкой открутить этот болт, причем нужно постоянно, во время приложения усилия, контролировать соосность ключа и коленвала, положение монтировки.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

Теперь снимаем ремни генератора :




для чего приоткрутить стопорный

и слабить натяжной болты


снимаем ремень ГУРа : ослабляем осевой болт

(вид снизу, колёсная арка)


ослабляем регулировочный болт


Теперь все ремни сняты, можно снимать ремень ГРМ, для чего снимаем клапанную крышку, и грязезащитные крышки ремня ГРМ.


ПРИоткручиваем болт ролика натяжителя (также против часовой стрелки). После того, как убедились, что натяжение ремня ослабло, нужно осторожно и аккуратно снять ремень со шлицов шестерен). Ни в коем случае не крутить и не дергать ремень !


После снятия ремня, можно снимать ролик-натяжитель, для чего открутить болт и снять пружинку-натяжитель.


На этом этапе устанавливам новый натяжной ролик.

Теперь, когда ремень снят с шестерен, его нужно протащить под опорой двигателя,


для этого нужно приподнять двигатель хотя бы на 2 см, предварительно открутив 3 болта крепления опоры

Посмотрев на старый ремень, понимаем, что замена произведена все-таки для собственного успокоения: с предыдыщей замены ремня, машина пробежала 65 тыс., а на ремне не видно даже намеков на признаки старения.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, после чего можно приступать к сборке.

Протаскиваем новый ремень под опорой двигателя и сразу же прикручаваем её на свое место, опускаем двигатель.


Установка ремня ГРМ : аккуратно, не крутя шестерни устанавливаем ремень так, чтобы справа (где нет натяжного ролика) от был натянут, затем натягиваем левую сторону роликом, и затягиваем стопорный болт ролика.

(вид снизу, через колёсную арку)

Грязезащитные кожухи ремня ГРМ устанавливаются снизу вверх.

Ремни кондиционера, генератора и гура устанавливать в порядке противоположном съему.

Когда все поставили, можно поменять масло с фильтром, завести и удостовериться, что двигатель работает нормально, и индикатор Check Engine не загорается.

Полная замена жидкости в АКПП.

Специнструменты: ручной масляный насос, шприц на 100-150 мл.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.


ручной масляный носос

1. Запасаемся необходимым количеством жидкости (Dextron III 6.5л по 200р за литр). Лучше, если всегда можно быстро взять необходимое кол-во литров на непредвиденные обстоятельства, например, если придется менять совсем старую жидкость.

2. Сливаем, вывернув болт-пробку из картера АКПП, старую жидкость, попутно проверяя её консистенцию, количество стружки фрикционов, шестерен и пр. (выйдет около 3-х литров), т.е. делаем визуальную диагностику механизмов на предмет возможного ремонта.

3. Шприцем с загнутой крубочкой удаляем из картера остатки масла. Заворачиваем болт-пробку к картер.

4. Для закачки масла нужен ручной масляный насос, трубка подходящая по наружному диаметру (эту трубку нужно будет вставлять поглубже в трубку щупа АКПП).

5. Прокачиваем масляный насос старой жидкотью, затем сделать несколько качков свежей жидкостью.


6. Закачиваем жидкость в АКПП (столько, сколько выкачали) через трубку щупа.

7. Снимаем левый грязезащитный фартук двигателя, находим 2 шланги идущие от АКПП к нижней части радиатора, разъединяем ту трубку, с которой удобнее всего будет работать (может вытечь небольшое кол-во жидкости).

8. Заводим двигатель (селектор АКПП в положении Р) и, наблюдая за цветом (на просвет) выходящей под небольшим давлением жидкости, ждем её просветления или появления воздуха. (Если пошел воздух, то заглушить двигатель и добавить масла и повторить п.8. заново).



(выйдет около 3.5 литра)

В течение всей последующей недели постоянно контролиравать, как уровень моторного масла (на неработающем двигателе, подождав минут 5 после остановки), так и уровень жидкости АКПП (утром по шкале Cold; после продолжительных поездок, вечером по шкале Hot; на работающем двигателе непосредственно перед/после движения; cелектор АКПП в положении Р), по мере необходимости, доливать малыми порциями.

Внимание : если после замены масла появилось запаздывание при включении (более паспортных 1.2 сек), резкие рывки при трогании, движении, или еще что, то 99% что на такой жидкости ездить нельзя !

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Самостоятельная замена ремня ГРМ на моторах 5А, 4А, 7А. Прежде всего необходимо снять правое переднее колесо, надежно установить машину на подставки(на домкрате все делать очень опасно),демонтировать защиту картера и пыльник двигателя с правой стороны. Неплохо облить центральный болт нижнего шкива жижей типа WD-40.

В данном случае устанавливался ремень фирмы Гейтс и ролик какой-то непонятной немецкой фирмы-упаковщика,а внутри лежал вполне приличный Японский ролик Койо. Если соберетесь менять помпу, пока стоят ремни сорвите 4 болта крепления шкива(накидной ключ на 10). Открутите и уберите в сторону бачок омывателя ( 1 болт на 10). Выкрутите свечи (магнитная головка на 16) и отключите питание трамблера- двухконтактный разъем. Ослабьте ремни привода навесных-генератор, гур, кондиционера и снимите их.

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Если нет возможности открутить болт нижнего шкива пневмопистолетом наденьте на него головку с длинным воротком, уприте вороток в рычаг подвески и коротким включением стартера сорвите его с удара. Если повезет шкив слезет без усилий, если нет- используйте съемник, нет съемника- нежно через деревяшку или медную выколотку с обратной стороны сбивайте шкив с коленвала.

Под картер двигателя подставьте домкрат с обрезком доски (что-бы не промять картер) и поддомкратьте двигатель. Открутите правую опору мотора(удлиненная головка на 14 -две гайки снизу, и один болт сверху у самого мотора), Открутите опору от лонжерона и брызговика(головки на 14 и 12) и снимите ее. Открутите пыльники ремня грм, много одинаковых болтиков на 10 и снимите их.

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Снимите крышку ГБЦ(4 гайки на 10, пластиковый кожух проводки 2 болтика на 10) Перекиньте жгут проводки через крышку. Снимите крышку ГБЦ, перед вами кишки головки блока мотора, в данном случае мотор 5АФЕ, масло строго синтетика,пробег 230 тык. В башке чистота и порядок. Установите ВМТ 1-го цилиндра-ориентиры на колене шпонка четко вверх, на шкиве распредвала сверление с буквой К(5А) или А(4А) тоже четко вверх.

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Открутите болт натяжного ролика и отведя ролик в сторону ослабьте натяжение ремня и снова затяните болт. После этого снимите старый ремень грм, потом полностью открутив болт натяжного ролика грм снимите ролик. Снимите с него натяжную пружину, переставьте ее на новый ролик и установите его на место.

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

При установке шкива коленвала обратите внимание на состояние посадочной поверхности шкива и шейки колневала. Если там есть коррозия- обдерите ржавчину мелкой наждачной бумагой и намажьте соприкасающиеся поверхности графитной смазкой или литолом. Болт крепления шкива необходимо очистить и при установке намазать резьбу специальным резьбовым герметиком, он предохраняет болт от самопроизвольного откручивания.

Если тянуть болт вручную, затягивайте его как можно сильнее. При установке крышки гбц уберите остатки старого силиконового герметика из уголков крышки и заложите туда новый. Если прокладка твердая как пластик, ее лучше поменять, если нет новой намажьте старую герметиком.

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Видеообзор по замене ремня ГРМ на двигателе 5A-FE

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

Похожие материалы

3eec01c815a9

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

000

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко - достаточно выдернуть заглушку из бампера.

002 1

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

0 комментариев на «Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)»

Как проверить самому ремень грм на тойоте двигатель 5а С меня причитается)

если стоит родной ремень то пройдет 150 000 км без проблем если китайский то 50 000 км.

Как поменять ремень ГРМ на toyota corolla, 93 гв Хочу поменять ремень ГРМ самостоятельно, слышал про метки. Если есть инфо по данной машине скиньте ссылку. Заранее спс) Собираюсь ехать отдыхать на юг, боюсь вдруг мало- ли что в дороге случится

Когда будешь старый снимать, пометь чем нибудь шестерни как стояли.

Речь пойдет об автомоблях с двигателем 2Е. Схема Газораспределительного механизма. Внимание! 1. перед началом работ снимите клемму АКБ. 2. Не проворачивайте коленчатый и/ или распределительный вал при снятом ремне ГРМ 3. Выкрутите свечи — так будет удобнее 4. Не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика 5. Не применяйте стартер для откручивания болта шкива 6. Не растягивайте, не перегибайте и не скручивайте ремень ГРМ 7. Не стучите молотком/ металлическими предметами по шкиву. Пошаговый алгоритм замены. 1. Снимите клемму АКБ. 2. Снимите высоковольтные провода и выверните свечи. 3. Снимите пластмассовую крышку с правой стороны, напротив шкива коленвала. 4. Ослабьте ремень генератора и снимите его. В одно из отверстий в шкиве вставьте прочный металлический штырь подходящего диаметра, например хвостовик сверла. Наденьте на этот штырь стандартный изогнутый накидной ключ на 12 или 14. Наденьте на обратную сторону этого ключа подходящий кусок водопроводной трубы и уприте в землю. Попробуйте отвернуть болт шкива – двигатель начнет подниматься, но веса автомобиля должно быть достаточно, чтобы открутить болт. Не следует вставлять штырь в отверстие шкива глубже, чем на 10 мм – можно повредить крышку ремня ГРМ, которая находится под шкивом.

. . . вскрывай клапанную крышку. На некоторых двигателях приводная шестерня распред. вала сидит на конусе. Случаев чтобы с конуса слетела я не знаю, но проверить не помешает. . .

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Замена ремня ГРМ на двигателе 5 A -FE на Тойота Королла. . .

посадка шкива на шпонке. . . и поджат болтом с шайбой. . значит открутился болт? что то из области фантастики. . . или там уже было вмешательство и результат чьего то косяка. . .

шпонку срезало. скинь ремень воткни новую и собирай.

Замена помпы — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2



Далее ремень гура, ослабил сверху регулировочный и снизу крепежный предвариельно сняв колесо и правый защитный кожух Открутил кронштейн крепления щупа, и вытащил его из двигателя. Для того что бы грязь не попала в поддон через отверстие щупа закрыл бумажной пробкой.

замена помпы тойота карина е

Снял ремни. Ремонт и обслуживание Первый признак кончины помпы был подан мне в середине декабря. Появился небольшой стук подшипника, я посчитал, что подожду до весны и поставлю оригинал и не буду париться, все таки действительно пора. Ну вот пришла весна и тут я се напланировал объемное ТО, посчитал прикинул и понял, что в бюджет выделенный на сие миро приятие я со своей оригинальной помпой не помещаюсь ну никак.

На вид она сделана очень неплохо, прокладка явно лучшего качества чем у GMB, и вдобавок прилагается новое резиновое уплотнительное кольцо. Еще дополнение по процедуре замены: Так вот, в случае когда замена помпы тойота карина е только крышка помпы без снятия самого замена помпы тойота карина е помпы, ремень ГРМ снимать не обязательно.

Правда придется немного дольше повозиться доставая болт из под ремня, для этого можно сам ремень чем нибудь в виде мягкой толстой проволоки аккуратно отвести в сторону. Олег,78 Как и обещался, докладываюсь по смене помпы на 7A-FE "англицкого разлива".

Вы оказались правы.

Эта вогнутость и малая площадь прилегания ответной части явились критичным моментом, так как снятая старая помпа в соответствующем месте была "прямая". Для решения проблемы попробовали оперативно поискать ответную "вогнутую" часть или "прямую" помпу.

Toyota Carina E

К сожалению поиски оказались безрезультатны. Везде были только "вогнутые" помпы от разных производителей.

Которая, как и говорил мой многоопытный мастер, "как родная" встала на мой 7A-FE "англицкого разлива". Да и для этого желательно иметь напарника, чтобы тот контролировал сверху вращение шкива помпы.

Есть ещё вариант, который облегчает данную операцию: Тогда можно поддомкратить двигатель и приподнять шкив помпы замена помпы тойота карина е лонжероном, что позволит получить доступ к болтам и открутить их гораздо легче… Итак, шкив наконец откручен, но под натяжением приводного ремня помпы и генератора он может всё ещё удерживаться на ступице, поэтому снимаем ремень.

Ослабляем верхний болт крепления генератора на 14нижний стопорный болт на 12 — его сверху не видно, действуем наощупь. И крутим регулировочный болт на Для ослабления ремня крутим его против часовой стрелки: Крутить придётся достаточно долго.

Ослабили ремень — снимаем его со шкива генератора, с остальных шкивов, и убираем. Теперь шкив помпы свободно болтается между ступицей и лонжероном — пусть так и висит, дальнейшей работе он не мешает.

замена помпы тойота карина е

Если вы снимали замена помпы тойота карина е и поддомкрачивали двигатель, то, возможно, получится вынуть шкив. Откручиваем два оставшихся нижних болта на 10 крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и извлекаем крышку, проводя её справа, рядом с генератором.

Доступ к нижним болтам крышки затруднён — тут потребуется ловкость рук и подходящий инструмент. Возможно, придётся выкрутить верхний регулировочный болт натяжного ролика ремня привода насоса кондиционера. Крышку сняли уффф…покурить срочна!

замена помпы тойота карина е

Открывается вид на правый болт крепления помпы в центре фото: Далее предстоит открутить саму помпу от блока двигателя. Если ОЖ из блока не сливалась, на данном этапе лучше поставить снизу под машину в район помпы тазик — как только будут ослаблены болты крепления, через щели будет вытекать ОЖ.

Помогите! Помпа на 4A-FE (Carina E) течет.

Начинаем с замена помпы тойота карина е верхнего патрубка помпы, предварительно отсоединив разъём датчика указателя температуры ОЖ жёлтая стрелка и болт крепления пластикового чехла, удерживающего жгут электропроводки зелёная стрелка. Откручиваем две гайки на 12 с фланца патрубка красные стрелки. Тут сложностей не возникает, доступ к гайкам нормальный.

Правда, одну из гаек я подорвал с большим трудом и матюками Можно попробовать отсоединить резиновый патрубок, сняв удерживающие хомуты — возможно это позволит не откручивать верхний патрубок от блока, но как правило, он намертво прикипевший либо посажен на герметик и в замена помпы тойота карина е пространстве его снять не получается. Да и всё-равно, раз замена помпы тойота карина е залезли туда, лучше поменять прокладку патрубка. Три болта на Порядок откручивания не важен.

Возможно, сначала придётся подорвать болты каким-то более мощным ключом, и потом уже крутить трещоткой. Первый болт: Второй, самый лёгкий фото постановочное? У вас шкив уже должен быть откручен: До третьего нижнего болта сверху добраться у меня не получилось — пришлось действовать из ямы.

Примерно так: Вид примерно как на фото, но не так светло и близко это я уже высветлил.

замена помпы тойота карина е

Торцевая головка показана стрелкой надета как раз на этот болт. Будет мешаться шкив помпы, но, приподнимая его кулаком вверх, можно подлезть. Либо можно предварительно как-то зафиксировать шкив в верхнем положении.

замена помпы тойота карина е

Теперь вынимаем помпу в сборе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягиваем помпу влево: Потом вытягиваем аккуратно вверх, при этом освободится шкив помпы, вытаскиваем его .

Замена ремня ГРМ на двигателе 5А-FE. Как поменять ремень ГРМ и масло в АКПП

Замена ремня ГРМ двигатель 4S — FE — бортжурнал Toyota Corona EXiV Restored Machine 1994 года на DRIVE2 Так как все писать одной записью очень сложно да и читать тоже решил сделать 2 записи.На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть

Указания

Как добраться к ремню ГРМ

А далее приступим можно сказать к самой ответственной и сложной процедуре, нужно будет открутить болт шкива коленвала. В самом шкиве есть четыре маленьких отверстия, они предназначены для специального инструмента, их диаметр очень мал, поэтому приспособиться использовать не его достаточно сложно и на первый взгляд невозможно. Можно зажать его тисками, и пользуясь ломом зафиксировать его. Теперь откручиваем болт. Все, тяжелая работа закончилась сейчас нужно снять ремень кондиционера и генератора, что бы сделать это, нужно ослабить стопорный и осевые болты генератора.

2.jpg

Чтобы снять ремень ГУРа, натяжной болт, понадобится открутить, но до «осевого» добраться не получится, поэтому нужно будет ослабить натяжение ломом и снять ремень.

3.jpg

Все, теперь отсоединяем черный провод, который идет от мотора к опоре. Не забудьте поставить домкрат под правую часть двигателя, можно продолжать. Приступаем демонтировать правую опору, которая мешает съемке защитных кожухов.

4.jpg

Верхний кронштейн притянут к мотору двумя гайками, теперь поднимаем немного двигатель и вытаскиваем опору.

5.jpg

Все, сейчас ничто уже не помешает снять кожухи, в первую очередь открутите верхний кожух, там всего пять болтов, в некоторых местах до болта очень сложно добраться. Потом нижний, при его снятии проблем возникнуть не должно.

6.jpg

Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation создает простейшее оборудование для национального рынка Японии

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

  1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
  2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
  3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
  4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
  6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
  7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

Ни в коем случае нельзя запускать двигатель toyota corolla пока нет уверенности, что установка была осуществлена правильно.

Также можно посмотреть видео по замене:

Ремень ГРМ 3S FE

Эксплуатация силового агрегата 3S FE предполагает периодическую замену ремня системы газораспределительного механизма. Своевременное техническое обслуживание ГРМ позволяет предотвратить обрыв расходника или его перескакивание на один или несколько зубцов.

Timing-Belt-3S-FE.jpg

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. Для успешного проведения мероприятия важно не только соблюдать инструкцию, но и приобретать расходники от проверенных брендов.

Причины необходимости замены ГРМ

Причиной замены могут послужить такие факторы как:

  • Износ ГРМ ремня вследствие очень долгой эксплуатации без обслуживания. Как правило, замена данного элемента осуществляется один раз на 70-80 тысяч километров.
  • Второй причиной может послужить неправильная эксплуатация ремня. Сюда можно отнести не правильную его установку, агрессивный стиль езды, езда на высоких оборотах.

Благодаря вышеперечисленным причинам появляется необходимость замены ремня ГРМ. Далее мы рассмотрим поэтапную инструкцию по замене данного узла.

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод. Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

  • крутящий момент – 135 Нм;
  • мощность – 110 л. с.;
  • степень сжатия – 9,8.

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.



Выпускной коллектор

У версии 5E-FHE существует собственная модификация, отличающаяся исключительно впускным коллектора неизменяемой геометрии от турбо мотора 4FTE, хотя этот мотор атмосферный. В этом коллекторе короткие раннеры, что более удобно для высоких оборотов.

Требуемые инструменты и необходимые материалы для замены самостоятельно

Для замены ремня на 3S FE важно предварительно подготовить ряд инструментов, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Инструменты и материалы

Название Описание
Торцевая головка “на 10”, “на 12”, “на 14”, “на 19”
Вороток С трещоткой и удлинителем
Рожковые ключи Комплект
Струбцины Высокой прочности
Молоток Весом 300-400 гр.
Маркер или штрих Для простановки меток ГРМ
Фиксатор шкивов Можно изготовить из подручных средств
Динамометрический ключ Для затяжки резьбовых соединений с требуемым усилием
Герметик Для герметичного соединения стыков
Проникающая смазка Для обработки прикипевших резьбовых соединений
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей от загрязнений

Общая информация о двигателе 4Е-FE

Мотор — 16-клапанный 4-циллиндровый двигатель, сконструированный и произведенный в Японии, с резервуаром на 1,3 литра для топлива (обычно использовали бензин АИ-95 и АИ-92). Двигатель производился с 1989 по 1999 год и комплектовался в следующие машины:

Противовесы в 5-опорном коленчатом вале разгружали подшипники, а отверстия в коленвале проделывались для подвода масла, предохраняя тем самым трущиеся элементы от быстрого стачивания. Свечи зажигания в двигателе размещались внутри полой части цилиндров, распределительный вал приходил в движение при помощи ремня ГРМ коленчатого вала. Причем ремень (ГРМ) требовал замены после прохода каждых восьмидесяти тыс. километров.

Несмотря на свою конфигурацию и экономичное использование топлива, двигатели 4E-Fe не стали популярными из-за малого ресурса и незначительной мощности.

Сроки начала испытаний нового тяжелого грузовика Hino Profia намечены на первый квартал 2020 года

Общие рекомендации по замене ремня

При замене ремня ГРМ на Камри не следует перекручивать и сильно перегибать ременную передачу. По окончании демонтажа ремня не рекомендуется прокручивать распределительный и коленчатый валы. Это может привести к выходу из строя элементов двигателя из-за давления клапанов на поршневую систему. Перед тем, как установить газораспределительный ремень, необходимо вычистить все зубчатые передачи механизма ГРМ, смыть грязь и остатки смазочного вещества.

Remen-GRM.jpg

Операции по снятию и монтажу ГРМ требуется осуществлять при выключенном двигателе.

Своими руками


Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз.

Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом.

Знаешь, вполне вероятно что виной всему несброшенные ошибки после замены каких то датчиков.

Проделывать нужно все на полностью прогретом двигателе! Если нет возможности проведения диагностики, то попробуй заменить датчик температуры двишгателя, ИМЕННО тот что идет не на приборную панель, а на ЭБУ. Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно….

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода.

Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода.

Заменить ГРМ ремень просто! )) в данном видео небольшой обзор процесса замены ремня ГРМ, про утечку масла…

ЕГР, вопрос такой — на прогретом двигателе на ХХ оборотах после 5 мин работы отключается клапан ЕГР, это видно по ваг компу в 004 группе в третьем окне значение цифр увеличивается с 275 до 480 и скважность в 4 окне до 99%, насколько я понимаю что так и должно быть, но проблема в том, что только клапан отключается — начинает сильно шипеть воздух в районе сажевого фильтра, газану до 3000 обр — все окей, но через пять мин как Егр откл снова шипит и нагрузка на двигатель усиливается. Ремень ГРМ Japan Cars E32028 Ролик направляющий ремня ГРМ Hanse HE820008 Ролик натягивающий ремня ГРМ Hanse HE820010 Уплотнител…

Такая же ерунда, только на 1,5 литровом, обороты скачут, порой как на коне, когда в пробке. И что характерно, обороты то вниз то вверх, одновременно с этим загорается чек на двигатель (видимо выдает ошибку). Много здесь прочел советов, но хотелось бы услышать один конкретный ответ для данного случая. Как поменять ремень ГРМ на TOYOTA Сarina 1,6 4A-FE.

На горячем двигателе обороты падают до 700-750, машину колбасит (подушки все в норме). Когда заглушишь машину, потом заводишь — просто пипец какой-то. ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео произведен «косметический» ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос…

Выехал из дома, во время прогрева всё было в норме (обороты не прыгали, всё как всегда). При торможении, на светофоре, машина заглохла (просто упали обороты, как будто нет бензина! При очередном торможении двигатель заглох и отказался заводиться. Проверил свечи, искру, аккуму, все возможные шланги в доступности, всё нормально.

Простояв на обочине около 20 минут, пробуя изредка запустить двигатель, всё таки завёл его. Ехал со скоростью 5-10 км/ч, педаль в пол, обороты максимум 1000. Если отпустить педаль, глохнит (обороты падают, не держит). Так вот с подъёма/спуска на ровную выезжаешь и начинает работать ровно и обороты держит.

советую всем кто любит свой авто заменить сальник коленвала и распредвала.

У меня корона зубатка 5а двигатель, на холодную без газа вообще не заводится, а как прогреется — так 1500 оборотов, но держит, а потом могут упасть до тысячи! Что это может быть, подскажите пожалуйста кто нибудь?

Проблема такая: на прогретом двигателе 5 а фе обороты 1100-1200, немного проедешь, ставишь N — 900, потом опять проедешь, ставишь N — 1100, и такая хрень постоянно, аж бесит. Заслонку чистил, датчики температуры менял, помпу менял, задолбался. Постояла в теплом гараже, два дня было все ловко и потом опять началось.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поскольку мотор 5E FE считается надежным и ресурсным, основными неполадками для него являются:

3) проблемы в системе зажигания

3) диагностика, замена свечей, катушек или высоковольтных проводов 4) найти место подсоса и устранить его

3) отказ любого цилиндра

3) замена свечей, форсунок, колец



Ремонт 5E-FE

Силовой привод 5E-FE легко диагностируется на ошибки, при ТО и ремонте в принципе не возникает никаких проблем.

Строение мотора

4E-FE – 4-тактный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Оснащен системой охлаждения жидкости закрытого типа с обязательной циркуляцией и комбинированной смазкой основных деталей, послушной электронному управлению механикой процесса впрыскивания топлива, прямо расположенными поршнями и цилиндрами, которые вращают единственный коленвал.

Вал коленчатый

Коленвал с восьмью противовесами в пять опор, укрепленными на продолжении шеек, с подводом смазки к подшипникам (шатунным и коренным), а также иным деталям, подверженным сильному трению.

Читайте также: