Замена правой опоры двигателя форд фокус 2

Обновлено: 02.05.2024

Замена правой гидроопоры двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Развалилась гидроопора, в прямом смысле. После одной из поездок на дальняк и ловли местных ям, отвалилась верхняя часть кронштейна. Как она не попала на приводные ремни, ума не приложу, но все обошлось. Я полагаю, что кончилась она уже давно, я как то упустил её диагностику из вида, и раз уж она сломалась окончательно, пришло время заменить.
1
2
3

Заказывал опору Volvo 30758020, пришла Volvo 31375739

У кого то читал, что номер 31375739 это опора без ушка для крепления трубки кондиционера.
Так вот это информация не верна — это обновленный артикул, по обоим номерам приходит одна и та же запчасть.

Из инструмента понадобится шестигранные головки на 15, 18, звездочка E10 для шпилек, удлинитель, вороток и домкрат для поднятия двигателя.

1. Поддомкрачиваем двигатель, чтобы он не рухнул при снятии старой опоры.
4

2. Снимаем с защелок расширительный бачек и отводим его в сторону.
3. Головкой на 18 откручиваем крепление опоры к двигателю. Вполне возможно, что гайка открутится вместе со шпилькой. У меня одна так и открутилась. Для удобства демонтажа головкой Е10 выкрутил вторую шпильку.
4. Головкой на 15 откручиваем крепление опоры к кузову.
5. Ставим новую опору, наживляем болты крепления к кузову.
6. Вкручиваем шпильки, посадив их на синий фиксатор резьбы, и затягиваем гайки.
7. Центрируем кронштейн и закручиваем болты крепления к кузову. Для удобства можно поиграть домкратом и отрегулировать высоту двигателя.
8. Ставим расширительный бачек на место.
5


6
7
8

Итог:
Полностью пропали вибрации кузова, даже не ожидал, что может быть так тихо в салоне, особенно заметно на прогревочных оборотах. При движении и разгоне больше не стало паразитных вибраций на кузове.

PS Товарищи, не запускайте до такого состояния свои опоры, регулярно проверяйте их.
Проверить просто, если резиновый демпфер лег на металлический кронштейн или уже близок к этому – пора менять.


Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Ford Focus Wagon Капелька › Logbook › Замена правой гидроопоры (подушки) двигателя 1.6

ЛИРИКА
Зачастую, замена правой гидроопоры (далее по тексту подушки) двигателя производится владельцами Фокуса, когда вибрация становится невыносимой, с моторного отсека раздаются непонятные стуки и т.д.

При внешнем осмотре правой подушки (две другие осмотреть не так-то и просто без ямы в случае подушки КПП и демонтажа вагона деталей в зоне АКБ для левой подушки) наблюдается картина с изрядно поизносившейся резиновой частью — трещины, разрывы, потеки.
Год назад, мой рукастый мастер, на диагностике сказал — подушка еще походит…
Но с недавнего времени я стал обращать внимание на легкую вибрацию по салону после запуска двигателя на холостых и иногда на прогретом двигателе, находясь на парковке. После тщательного осмотра была обнаружена причина — подушка просела и нижними выступами натерла на кронштейне зеркальную поверхность.
МУКИ ВЫБОРА
Изучив соответствующую тему на клубном форуме, решил брать оригинал или его качественную замену. Пройдя по ссылке можно сразу подобрать для любого движка 1.4-2.0 все подушки.
Среди замен оригинала для двигателя 1.6 можно смело брать подушки Hutchinson:
586286 код правой гидроопоры;
538A21 код левой опоры под АКБ с демпфером;
538A20 код левой опоры под АКБ без демпфера;
532C79 код опоры КПП (нижняя).
Часто Hutchinson продается с затертым символом FoMoCo, по понятным причинам.
В "моем" магазине, оригинальная подушка FORD на момент приобретения стоила одинаково c вышеупомянутым брэндом, поэтому приобрел Ford 1811464.

ДЕМОНТАЖ
Процесс самостоятельной замены подушки прост, необходимо иметь набор головок, независимо от наличия/отсутствия ямы потребуется домкрат (в моем случае использован стоковый), для снятия бачка пригодятся босяцкие плоскогубцы.
Первым делом снимаем защиту двигателя.
Домкратим двигатель под картером, на одной оси с подушкой.

Снимаем бачок с антифризом, он крепится на двух защелках, одну и них поджимаем плоскогубцами (вторая выйдет из паза сама) и с легкими покачиваниями тянем на себя.

В дорестайле справа от бачка проходит трубка кондиционера, ее требуется отодвинуть.

Отводим бачок в сторону и получаем доступ к подушке.

Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг › Бортжурнал › Замена правой гидроопоры двигателя на фф2

Всем Привет.И так отчитаюсь по проделанной работе:
И так Симптомы:
-Вибрирует на холостых оборотах заднее место сидя на сиденье,
-вибрация по всему салону(также на холостых),
-появился посторонний шум в салоне при движении.

Введение в суть дела:у нас стоят 3 подушки, а именно правая гидроопора, левая опора двигателя квадрат и нижняя подушка восьмурка.
Все симптомы указывают на гидроопору.
И так самое основное решение проблемы…Замена правой гидроопоры:
-Если появились все симптомы которые указаны выше, то открываем капот и смотрим под расширительным бачком нашу опору, если она протекла, порвалась или же резиновая подушка села на кузов, то все вердикт наш верен.(Если же хотите точно убедиться, вам понадобиться два тела, это вы сами и друг, вы садитесь в машину, а друг веревкой подцепляет гидроопору, заводим движок, говорите другу чтобы он тянул вверх без фанатизма…а то спину надорвет и так если вибрация прошла, значит точно оно…
И так начнем:
1.Выбираем Гидроопору:
Вот номерки нашей опоры
-------------------------------------------------------------
Опоры двигателя 1.8 — 2.0:
Оригинал:
1430066 период выпуска с 03/12/2007 — 22/6/2009-Цена 5 834,14р.
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009-Цена 4 831,04р.
1671722 она же после 14/10/2009-Цена 4 887,89р
1862540 — после 24-01-2014-Цена 4 788,12р.
Аналоги Оригинал:
30758020 (VOLVO)-с ушком крепления трубки кондиционераЦена 4 237,85р.
31375739 (VOLVO)-без ушка крепления трубки кондиционера.-Цена 3 513,17р.
BBM4-39-060C (Mazda)-без ушка крепления-Цена 3 426,94р.
BBM439060D (Mazda)- с ушком крепления
05281(Metalcaucho )-Опора двигателя правая с ушком
Дешевый неоригинал низкого качества:
V25-0171 (Vaico) —Цена 1 945,10р.
FM-CB4RH (FEBEST)-Цена 2 047,96р.
1517900600 (JP Group)- Цена 1 360,02р.
--------------------------------------------------------------
Я с тормозил и купил фебест за 3300 р. сказали оч.хорошего качества из всех фебестов, проверим…(а так скупой платит дважды), лучший аналог это вольво, но цена уже 4200 р., легче купить уж оригинал, он стоит 4888 р. на exist.

2.Открываем капот, снимаем расширительный бачок, просто движением вверх.

3.Дамкратим движок снизу, для этого снимаем защиту, ставим дамкрат и дощечку и чуть чуть приподнимаем, без фанатизма, надо просто ослабить давление на подушку.

4.Теперь снимаем фиксатор трубки кондиционера, движением на себя.

5. Откручиваем 4 болта, одна головка на 18, другая на 15., вытаскиваем гидроопору,

вот старая и новая, старая ходуном ходила, новая очень хорошо сидит.

6. Все собираем в обратной последовательности.
Надеюсь кому то пригодится моя инструкция, подписываемся ставим лайки и удачи на дорогах.

Замена задней опоры подвески силового агрегата Ford Focus 2


Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 – к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.



3. …и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.



5. …и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески…


6. …затем снимите опору.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ! ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ФОКУС 2

Задняя опора / Ford Focus 2

Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-85-12.jpg

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-86-1.jpg

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Ремонт Ford Focus II-86-2.jpg

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ремонт Ford Focus II-86-3.jpg

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Ремонт Ford Focus II-86-4.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

Ремонт Ford Focus II-86-5.jpg

Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена левой опоры

Ремонт Ford Focus II-86-6.jpg

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ремонт Ford Focus II-86-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-86-8.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Ремонт Ford Focus II-86-9.jpg

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Ремонт Ford Focus II-86-10.jpg

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-86-11.jpg

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

Ремонт Ford Focus II-86-12.jpg

…и вынимаем его из опоры.

Ремонт Ford Focus II-86-13.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Ремонт Ford Focus II-87-1.jpg

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Ремонт Ford Focus II-87-2.jpg

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-87-3.jpg

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Ремонт Ford Focus II-87-4.jpg

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Ремонт Ford Focus II-87-5.jpg

Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена задней опоры

Ремонт Ford Focus II-87-6.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Ремонт Ford Focus II-87-7.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Ремонт Ford Focus II-87-8.jpg

Ремонт Ford Focus II-87-9.jpg

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Ремонт Ford Focus II-87-10.jpg

Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма - двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя


4. выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.


5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите воздушный фильтр

2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов.


3. отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.

4. Выверните два болта.


5. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра

6. снимите кронштейн.


7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.

8. . и отведите шланг сапуна в сторону.

9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну..

11. . извлеките болт.


12. . и снимите опору.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески силового агрегата


Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

3. . и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.


5. . и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески.

6. Снимите опору.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Как организовать замену демпферной подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 в собственном гараже, коды деталей и технология ремонта.

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  • Верхняя правая опора гидравлического типа.
  • Левая опора резинометаллического типа.
  • Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Focus 2 2005-2008


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.




2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…

3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.



4. Выверните два болта…

5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…



6. …и снимите кронштейн.

7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…


8. …и отведите шланг сапуна в сторону.

9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.



10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…

11. …извлеките болт…


12. …и снимите опору.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.


При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Читайте также: