Замена правой опоры двигателя на лансер 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена подушек двигателя лансер 9

Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах.
При осмотре машины в сервисе, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор. В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе с задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.

Опоры (подушки) двигателя Мицубиси Лансер 9, 1,6 литра, AT

На схеме необходимые детали обозначены красными стрелочками.

При подборе необходимых запчастей были предложены следующие варианты:

Для ремонта своей машины клиент выбрал оригинальные запчасти Mitsubishi

Фото привезенного заказа

Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Мицубиси Лансер 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Мицубиси Лансер 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Мицубиси Лансер 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийМицубиси Лансер 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.



Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (18)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Буквально пару месяцев назад появилась непонятная вибрация когда стою на холостом ходу. Решил не заморачиваться и ездил так дальше(вдруг само пройдет), даже перестал замечать, но спустя время она уже на прогретой машине усилилась. Решил полазить и разобрать в чем дело. В итоге выяснилось что передняя опора двигателя порвана. Подумав о последствиях, решил что замена необходима, и начал гуглить какие есть фирмы опор.

Я решил поменять и перед и зад, и как оказалось я не прогодал(задняя тоже была уже надорвала, не исключаю что я упустил момент и сам ее довел).

Демонтаж и задней опоры-друдоемкий процесс:
1. Снимаем лыжу с передней подушкой
2. Откручиваем 4 винта крепления подушки, подлезть можно ко всем комбинированным ключом.
3. Откручиваем кронштейн задней подушки от двс, один винт сверху, с подкапотки, два других снизу с ямы, внимание, один винт не выкрутится до конца, упрется в подушку, отгибаете подушку и докручиваете этот винт.
4. Далее отодвигаете кронштейн и начинаете вытаскивать подушку, через верх со стороны ГТЦ.

Замена передней подушки двигателя лансер 9

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Недавно менял заднюю подушку, вернее сайлентблок. Логично заменить заодно и переднюю, так как на ней тоже были видны микротрещины и надрывы. Ставить оригинал не стал из-за цены, решил попробовать сэкономить. Даже за сайлентблок RBI экзист просит 822 рубля, вообще охамели. На емексе немного подешевле, но и это показалось дороговато. Поэтому была приобретена опора в сборе от Chery. Встала болт-он, да и визуально разницы нет. О качестве детали судить рано, буду ездить тестировать. Цена такой подушки 280 рублей, что выгодно отличает ее от остальных.
Процесс замены предельно прост:
1. Откручиваем три болта на 17 крепления подрамника.
2. Откручиваем болт на 14-15 крепления подушки и снимаем подрамник вместе с подушкой.
3. Откручиваем два болта на 14 крепящие подушку к подрамнику.
4. Собираем в обратном порядке.

Код опоры двигателя: Chery A21-1001510.

Единственное отличие — по разному установлен сайлент в опоре — горизонтально у чери и под 120 градусов у оригинала. Не думаю что это функционально что-то меняет.

Всем приветы
Решил поменять опоры мотора, оригинал дорогой, взял RBI.
номерочки
Опора передняя "сайлентблок" — RBI M09CS3FM0
Опора задняя "сайлентблок" — RBI M09CS3EM0
И так процесс замены!
У кого есть защита у кого нет, так вот у меня ее нет, так что пропускаем этот процесс снятия.

Всем Удачи! Тепла! Добра! Ровных дорог и Полного бака)))

Смотрите также

Метки: лансер 9, замена сайлентблоков перед зад опор мотора

Комментарии 52

У вас лансер9 механика или автома?

При замене подушек, поддомкративать ненадо было двигатель ?!

Нет. Он висит на двух верхних.

Привет, как опоры поживают?

Привет. Поменял в 2017г. На такие же

НОрм, хотя бы 2 года ходили

Менял амортизаторы, так сказать поставил всё новое.

По поводу передней подушки и ее большого внутреннего диаметра!
www.drive2.ru/b/493000399125479565/

скажи а зачем лыжу снимал ?

Исключительно для удобства замены передней опоры

А у меня вибрация на оборотах с 2500 до 3000 , все подушки целые, за искл задней, надорвана, гадаю теперь из-за нее ли вибрация идет…

На ходу больше работают передняя и задняя опора. А левая и правая на ХХ. Щупай руками от куда больше вибрация идет

да она в салоне, подлокотник дребезжит весь, именно в этом диапазоне оборотов.

Я тебе скажу что это скорее не опора. А выхлопная труба, она как раз крепится в районе ручки КПП. Смотри резинки выхлопной трубы

Неоднократно смотрел, в норме резинки, нигде не задевает об кузов труба, расстояния с запасом.Уже не знаю что делать.

привет.скажи вибрация есть на этих подушках?

Привет. У меня нет.
Вибрация как правило бывает от боковых опор мотора

хм. т.е от передней и задней думаешь не было бы вибрации по всему кузову ?

Двигатель опирается на 2 боковые опоры, а передняя и задняя в основном работают в движении (при разгоне).
У меня была вибрация, при начале движения задним ходом, я поменял опору со стороны кпп (вибрация ушла).
У тебя вибрация на холостом ходу?

интересно .у меня на холостом тресет ее.в салоне сидишь когда и по рулю вибрация.и пассажирское сидение вибрация, и по кузову, открытая водительская дверь вибрирует . Не знаю на какую подушку смотреть .Переднюю и заднюю я менял но на китайские.помню что ничего не изменилось .Боковую правую смотрел резина не касается лонжерона .а вот с подухой кпп неизвестно .как их проверить можно :?

Визуально посмотри, порвана или нет. Сними АКБ и корпус воздушного фильтра, там увидишь её состояние.

ну она немного потрескана но не порвана.задняя также была но ничего не изменилось

Как сами рби, если ставить в заднюю подвеску в круг? оригинал чет дорого!

мое мнение рби хватит на 1-1,5 года и все, это по результатам передних сайлентов на рычагах.

Спс, хотя вроде рби специализируется на резине)))) интересно какой завод на митсубиси поставляет саленты)))

Тоже сегодня менял заднюю, умаялся вдребезги! Никак не мог отвернуть сам сайлент от кронштейна!
Тоже поставил RBI.

Да, не сподручное место.

Смотрел несколько отчетов как поменять сайленты опор. Твой лучше всех, молодец! Тоже займусь на днях. тоже РБИ буду ставить.

Спасибо. Но лучше оригинала нет. RBI временное решение.

Это понятно, но мне знакомые сказали что РБИ года 4 проходит. Да тысяч 50 бы прошла и меня бы устроило, учитывая что я тоже стараюсь сам все делать.

Если аккуратно ездить, то на дольше хватит

напиши пожалуйста цену, менял недавно подушки двиг оригинал вышло 2500 хохлобаксов! оставил старые подушки мож перепресую будет запас

Каждый сайлент по 600р.

Но все же лучше ставить оригинал.

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Америку))) А по вашему лучше выкладывать записи из серии: помылся, просто фоточки и т.д.
Америку про фебест и RBI тоже не открыли.

не в коем случае, предпочитаю вообще не писать, чем писать про замену масла и помылся…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

стараюсь писать интересные с технической стороны посты. Пытаюсь почерпнуть что то новое, ни кем не изведанное…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

соглашусь с тобой.прав ты…

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Макс, ты не прав…не нравиться не читай…не вкусно не ешь.и тд…дружище, это свободный драйв …Не парься на такие отписки…Удачи!

такие записи в БЖ надо публиковать, в лансер клубе должно быть что то интереснее…

Замена задней опоры двигателя - Мицубиси Лансер

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9



Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов.

Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали: В первую очередь понадобится снять защиту двигателя.

Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом: Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого — воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом.

Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9.

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем.

подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

Лучшее решение — приобрести опору в сборе. Снятие и установка задней опоры двигателя: Операция проводилась сверху, через капот. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя.

То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на.

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Только не у. Остальные действия проводились сверху, через капот.

подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя.

подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Так же степень и скорость износа подушек двигателя На Лансере 9 сильно зависит от манеры езды на автомобиле.

Если запустить состояние задней подушки двигателя, то начинает рваться передняя подушка двигателя на Лансере 9. Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя.

Если замена передней подушки опоры двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 30 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX составит руб.

То уже замена задней опоры ДВС на Лансер 9 стоимость руб и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя на Лансер 9. Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками

Опорный подшипник Лансер 9 - замена с фото и видео

Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

  • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
  • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
  • Неровности дороги чувствуются через руль;
  • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
  • Нарушается схождение передних колес;
  • Управляемость автомобилем снижается.

Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Поломка опорного подшипника Лансер 9

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Передняя стойка Лансер 9 - компоновка

Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:

  1. Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
  2. Тиски;
  3. Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
  4. Пружинные фиксирующие стяжки;
  5. Молоток, деревянный брусок;
  6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
  7. Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее); (по возможности).

Митцубиси Лансер 9

Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.

Снятие переднего колеса Митцубиси Лансер 9
Снятие передней стойки Митцубиси Лансер 9

  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

Тормозной шланг и провод АБС у Лансер 9
Снятие передней стойки Лансер 9

  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

Демонтаж передней стойки Лансер 9
Снятие передней стойки у Митсубиси Лансер 9

  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

Верхняя передняя опора Лансер 9
Сжатие пружины амортизатора Лансер 9

  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Откучивание гайки верхней опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9

Откручивание гайки опоры Лансер 9

Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

Верхняя опора стойки Лансер 9
Прокладка опоры стойки Лансер 9

  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
    1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

    Опорный подшипник на опоре Лансер 9
    Гайка штока амортизатора Лансер 9
    Стяжки пружины амортизатора Лансер 9

    1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
    2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

    Затягивание гайки штока стойки у Лансер 9
    Распорка у стоек на Лансер 9

    Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Автопланшет отзыв

    Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Опора передней стойки Лансер 9

    Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты.

    Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

    Рекомендуемые производители передних опор и подшипников Лансер 9

    № п/п Модель Номер каталожный
    (артикул)
    Цена
    2021 год, руб
    Состав комплекта
    Подшипник Опора Гайки Инструкция
    1 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR272946 640 + - - -
    2 FEBEST
    Аналог
    Германия
    MB01 400 + - - -
    3 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR554860 3200 + + + +
    4 KYB
    Япония
    Аналог
    SM5461 2300 + + + +
    5 SNR-NTN
    Аналог
    Франция
    KB657.02 2700 + + + +

    Верхняя опора Лансер 9 KYB SM5461
    Опорный подшипник Лансер 9 - MR2729461

    Габаритные размеры и технические характеристики опоры с заводским артикулом (код) - MR554860:

    Mitsubishi Lancer IX i: Замена задней опоры двигателя

    замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

    Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась снизу автомобиля.

    Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

    Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

    Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя Mitsubishi Lancer 9

    Выпресовка сайлентблока: Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока: Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи. При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем.

    Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом. Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

    замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше млн евро.

    замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

    Первой моделью Mercedes-Benz российского производства стал седан Е-Класса. На снимке показана фонари квадратной формы, третий индикатор стоп-сигнала и большой спойлер автомобиля.

    Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

    Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. Эксклюзивные рендеры новинки опубликовало британское издание AutoExpress.

    замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

    Не равномерная работа двигателя. Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser IX Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер 9 оснащен железной защитой поддона картера Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя замена подушек двигателя митсубиси лансер 9 снять корпус воздушного фильтра на Мицубиси Лансер 9 Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.

    замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

    Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн лыжа ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя. Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки, а это неизбежна регулировка сход-развала на Мицубиси Лансер 9.

    Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9



    Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов.

    Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали: В первую очередь понадобится снять защиту двигателя.

    Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом: Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого — воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом.

    Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9.

    Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

    Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем.

    подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

    Лучшее решение — приобрести опору в сборе. Снятие и установка задней опоры двигателя: Операция проводилась сверху, через капот. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя.

    То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на.

    Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

    Только не у. Остальные действия проводились сверху, через капот.

    подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

    Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя.

    подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

    Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Так же степень и скорость износа подушек двигателя На Лансере 9 сильно зависит от манеры езды на автомобиле.

    Если запустить состояние задней подушки двигателя, то начинает рваться передняя подушка двигателя на Лансере 9. Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя.

    Если замена передней подушки опоры двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 30 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX составит руб.

    То уже замена задней опоры ДВС на Лансер 9 стоимость руб и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя на Лансер 9. Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

    Замена сайлентблоков передней и задней опоры мотора Лансер 9

    Решил поменять опоры мотора, оригинал дорогой, взял RBI.

    Опора передняя "сайлентблок" — RBI M09CS3FM0

    Опора задняя "сайлентблок" — RBI M09CS3EM0

    И так процесс замены!

    У кого есть защита у кого нет, так вот у меня ее нет, так что пропускаем этот процесс снятия.

    Собирать все это добро в обратном порядке )))

    Всем Удачи! Тепла! Добра! Ровных дорог и Полного бака)))

    FakeHeader

    Comments 43

    скажи а зачем лыжу снимал ?

    Исключительно для удобства замены передней опоры

    А у меня вибрация на оборотах с 2500 до 3000 , все подушки целые, за искл задней, надорвана, гадаю теперь из-за нее ли вибрация идет…

    На ходу больше работают передняя и задняя опора. А левая и правая на ХХ. Щупай руками от куда больше вибрация идет

    да она в салоне, подлокотник дребезжит весь, именно в этом диапазоне оборотов.

    Я тебе скажу что это скорее не опора. А выхлопная труба, она как раз крепится в районе ручки КПП. Смотри резинки выхлопной трубы

    Неоднократно смотрел, в норме резинки, нигде не задевает об кузов труба, расстояния с запасом.Уже не знаю что делать.

    привет.скажи вибрация есть на этих подушках?

    Привет. У меня нет.

    Вибрация как правило бывает от боковых опор мотора

    хм. т.е от передней и задней думаешь не было бы вибрации по всему кузову ?

    Двигатель опирается на 2 боковые опоры, а передняя и задняя в основном работают в движении (при разгоне).

    У меня была вибрация, при начале движения задним ходом, я поменял опору со стороны кпп (вибрация ушла).

    У тебя вибрация на холостом ходу?

    интересно .у меня на холостом тресет ее.в салоне сидишь когда и по рулю вибрация.и пассажирское сидение вибрация, и по кузову, открытая водительская дверь вибрирует . Не знаю на какую подушку смотреть .Переднюю и заднюю я менял но на китайские.помню что ничего не изменилось .Боковую правую смотрел резина не касается лонжерона .а вот с подухой кпп неизвестно .как их проверить можно :?

    Визуально посмотри, порвана или нет. Сними АКБ и корпус воздушного фильтра, там увидишь её состояние.

    ну она немного потрескана но не порвана.задняя также была но ничего не изменилось

    Как сами рби, если ставить в заднюю подвеску в круг? оригинал чет дорого!

    мое мнение рби хватит на 1-1,5 года и все, это по результатам передних сайлентов на рычагах.

    Спс, хотя вроде рби специализируется на резине)))) интересно какой завод на митсубиси поставляет саленты)))

    Тоже сегодня менял заднюю, умаялся вдребезги! Никак не мог отвернуть сам сайлент от кронштейна!

    Тоже поставил RBI.

    Да, не сподручное место.

    Смотрел несколько отчетов как поменять сайленты опор. Твой лучше всех, молодец! Тоже займусь на днях. тоже РБИ буду ставить.

    Спасибо. Но лучше оригинала нет. RBI временное решение.

    Это понятно, но мне знакомые сказали что РБИ года 4 проходит. Да тысяч 50 бы прошла и меня бы устроило, учитывая что я тоже стараюсь сам все делать.

    Если аккуратно ездить, то на дольше хватит

    напиши пожалуйста цену, менял недавно подушки двиг оригинал вышло 2500 хохлобаксов! оставил старые подушки мож перепресую будет запас

    Каждый сайлент по 600р.

    Но все же лучше ставить оригинал.

    RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

    Америку))) А по вашему лучше выкладывать записи из серии: помылся, просто фоточки и т.д.

    Америку про фебест и RBI тоже не открыли.

    не в коем случае, предпочитаю вообще не писать, чем писать про замену масла и помылся…

    В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

    стараюсь писать интересные с технической стороны посты. Пытаюсь почерпнуть что то новое, ни кем не изведанное…

    В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

    соглашусь с тобой.прав ты…

    RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

    Макс, ты не прав…не нравиться не читай…не вкусно не ешь.и тд…дружище, это свободный драйв …Не парься на такие отписки…Удачи!

    такие записи в БЖ надо публиковать, в лансер клубе должно быть что то интереснее…

    да.да…я запарил.он же в блог написал…в БЖ…конечно …сори…:)

    Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

    не упадет, он еще на 3-х подушках держится

    Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

    Для страховки можно поддамкратить. Но я этого не делал.

    Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

    Висит двигло на боковых подушках, а передняя и задняя для гашения противовращения движка.

    Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

    1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
    2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
    3. Гайку на болт.

    При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

    Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.

    Замена сайлентблоков

    Подготовка

    Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

    Снятие рычага

    Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

    Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

    Замена сайлентблоков

    Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

    Выпрессовка

    Для выпрессовки сайлента пользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

    Единственное отличие от видео: для выпрессовки вам понадобится труба диаметром больше вашего сайлентблока.

    Запрессовка

    Процесс будет проходить именно так, как на видео выше. Главное, правильно ориентируйте сайлентблок «Лансера 9» в посадочное отверстие рычага.

    Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

    Обратная сборка

    Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

    Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

    Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

    Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы. Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

    Последний совет

    Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков в «Митсубиси Лансер 9»:

    После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески.

    Оригинальные каталожные номера:

    • Mitsubishi 4113A062 — сайлентблок наружный (плавающий)
    • Mitsubishi MN100110 — сайлентблок внутренний

    Ни в коем случае не покупайте всемирно известную фирму FEBEST — отвратительное качество, да и притом разница по окружности 0.5 мм — не сможете запрессовать.

    Обратите внимание на ржавчину, которая образовалась под пыльником сайлентблока:

    Сайлентблоки в своих местах сидяет довольно крепко, поэтому можно сразу запасаться съемниками. Для тех, у кого есть есть знакомый токарь, ловите чертеж двух съемников (без них будет очень тяжко):

    К сожалению, второй чертеж съемника потерялся…

    На фотографии ниже расположены готовый съемник и новый сайлентблок:

    Процесс снятия рычага довольно прост:

    1. Поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.
    2. Если сайлентблоки более менее живые и вы не хотите делать развал и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт керном.
    3. Откручиваем гайку тяги стабилизатора
    4. Откручиваем три болта — амортизатора и два сам рычаг. С одной стороны болты вышли от руки, а с другой болт намертво закис во втулке сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ, это срезать болт со втулкой (всевозможные WD и удары кувалдой результата не давали, даже после снятия).

    На фотографии указано места среза:

    Закрепляем сайлентблок в тисках:

    Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если тупо крутить — рвется болт.

    Сайлентблок вышел, его можно выкинуть

    При выпрессовывании/запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:

    1. установить распор, чтобы избежать схождение пластин
    2. поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)

    Установка в обратном порядке.

    В отчете использовались материалы автора "ppp1983", за что ему большое спасибо!

    Комментарии (1)

    Доброго времени суток! Очень хотелось бы посмотреть отчет по замене заднего ступичного подшипника,никто не менял что ли? или не выкладывает( Есть ли там возможность не покупать всю ступицу

    Читайте также: