Замена приводного ремня хонда цивик 4д

Обновлено: 15.05.2024

Замена ремня генератора и агрегатов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 - 2012 г.в.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель.


Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства В и рычага Б с роликом А.


На автомобилях Honda Civic предусмотрен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край А рычага заходит за линию метки Б на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов, иначе может произойти обрыв ремня.

Также проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов - характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Вам потребуется ключ «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
3. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).


4. Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя.


5. . и плавно поверните ключ против часовой стрелки.


6. Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства.
7. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень через арку правого переднего колеса.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены натяжного устройства выполните следующее.
1. Снимите генератор (см. тут).


2. Закрепив шкив привода водяного насоса от проворачивания, как показано на фото, выверните три болта крепления


3. . и снимите шкив привода водяного насоса.


4. Выверните верхний болт крепления натяжного устройства к кронштейну генератора.


5. Выверните болт крепления.


6. . и снимите рычаг натяжного устройства.


7. С тыльной стороны рычага натяжного устройства выверните болт крепления.


8. . и снимите натяжное устройство.
9. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены роликов ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующее.


1. Выверните болт крепления.


2. . извлеките крышку.


3. . и снимите опорный ролик


4. Аналогично снимите ролик на автоматическом натяжителе ремня привода вспомогательных агрегатов.

Замена ремня генератора или замена приводного ремня на Civic 4D

zamena-remnya-generatora-honda-civic-4d

Фото-отчет по замене ремня на генератор и кондиционер (приводной ремень). Как самому поменять ремень на Civic 4D за 30 мин.

Инструмент

Для замены ремня нам понадобится ключ на 19 мм, отвертка плоская. А также верный помощник, так как одному поменять реально, но проблематично.

Начнем

zamena-privodnogo-remnya-civic-4d

ottyanut-natyazhitel

Ремень сняли, ставим новый.

novyj-remen-civic-4d

staryj-i-novyj-civic-4d

Сравниваем старый и новый по длине и количеству зубьев. Новый справа:

Я снял правое колесо и пластиковую защиту (часть подкрылка), которая крепится на двух клипсах, чтобы добраться до ролика коленвала:

plastikovaya-zashita-civic-4d
rolik-kolenvala-civic-4d
snyali-koleso-civic-4d

На ролик коленчатого вала я натягивал поликлиновый ремень генератора в последнюю очередь, так как туда легче подлезть отверткой, чтоб натянуть его. В это время помощник ослабил натяжитель.

zamena-remnya-generatora-civic-4d




Все готово!

Honda Civic › Logbook › Замена приводного ремня и роликов

Несколько месяцев назад услышал странный звук из под капота (что-то зашуршало), для себя решил что это либо ролики, либо подшипники генератора, но склонялся к роликам, так как прикладывая ухо к генератору при работающем ДВС от него подозрительных звуков не услышал.

Обзывайте меня нищебродом))) но я заказал ролики Optimal (я знаю что это упаковщик):
0-N21123
0-N21158S

также купил ремень ГЕЙтц 7PK2060

После все по мануалу (почти): ключом на 19 ослабляем натяжитель и скидываем ремень (по идее нужно было ослабить три болта крыльчатки водяного насоса, но я про это забыл), после снимаем генератор (там два болта, ключ на 12)

После снятия генератора я понял что не могу открутить крыльчатку помпы (пытался поджать, но у меня ничего не вышло). Ставить все обратно было не вариант, в инструкции было указано, что ролик натяжителя прикручен болтом со звездочкой ТОРКС Т-50, такие биты у меня были…Я вставил биту в болт (оч мало места и не удобно), и уже ключом на 8 при помощи биты открутил ролик натяжителя не снимая сам механизм натяжителя (подлезть можно, плюс вы точно не обломите болт который крепит натяжитель). Обводной ролик я снимал снизу, сняв колесо и пластиковую защиту, там все просто (но на ощупь, ключ на 14).

В итоге ролик натяжителя мертв, от него и был основной шум (смазки нет, когда трясешь слышны шарики), обводной ролик тоже в предсмертном состоянии был.

После начал устанавливать ремень согласно мануала

Долго смотрел и тупил, почему ремень длиннее на 10 см, снял новый сравнил со старым, они одинаковые, тут до меня дошло — картинка в мануале неправильная, полез в интернет "привет сири", и вот что оказалось.

После сборки все норм, в роликах Оптимал стоят подшипники Nachi, хз что это такое…Для себя решил что подшипник ролика натяжителя перепресую на какой-нибудь японческий…У обводного ролика (пластмассового) хочу на токарном станке снять с одной стороны немного, чтобы попробовать и из него выпресовать подшипник, посмотрим что из этого выйдет.

Honda Civic Лисичка-сестричка › Бортжурнал › Замена приводного ремня, натяжителя и ролика.

Всем добра.
Ещё при покупке авто, что-то шумело при прогреве первые пару минут в районе приводного ремня. Наконец потеплело и руки дошли до замены приводного ремня, так как его состояние было на троечку, плюс неизвестно сколько он уже жил. Так же, по всем признакам, натяжитель тоже просился на замену. Заодно уж было решено поменять и обводной ролик. Хорошо и много полезного расписано тут Всё описывать смысла нет, буду добавлять полезные лайфхаки.
Было приобретено:
1. Натяжитель ремня приводного NTN-SNR GA37434 — 2 311 руб. Фирма норм, цена тоже.
2. Ролик ремня приводного NTN-SNR GA37439 — 1 145 руб. Тут даже не знаю, как пропустил инфу про ролик от аккорда INA 532058710 — да, чуть дороже, но металлический с заменяемым подшипником. Но уже поздно, будем иметь ввиду на будущее.
3. Ремень поликлиновый Gates 7PK2060 — 957 руб. Фирма норм, цена тоже.
4. Болт натяжителя ремня Honda 967001005518 — 106 руб. ОБЯЗАТЕЛЬНО
5. Опционально можно купить и другие болты, но остальные у меня открутились без проблем.

Вооружаемся мануалом. Ставим на пеньки, подкладываем противооткатные упоры. Снимаем колесо правое. Если есть защита, тоже снимаем (зачем, дальше будет понятно). Отгибаем грязезащитный щиток. Ослабляем болты шкива насоса. Тихо материмся, как же тесно всё расположено. И переходим к снятию приводного ремня…
Вот тут меня встретил первый упс. Одному это адово. Позже методом проб и ошибок научился снимать и ставить на раз два. Для чего нам нужно заиметь накидной ключ на 19 (я купил за 150 руб.) вот такой:

Просовывая его между двигателем и ремнем, одеваем на натяжитель, просовываем в дырку на свободном конце ключа удлинитель от трещетки (или еще что нить подходящие) и медлено, уверено и главное удобно ослабляем ремень. У меня хода ключа как раз хватало при упоре в двигатель. В чем здесь профит — при использовании рожкового ключа, он портит грани на натяжителе, от чего в дальнейшем может вызвать проблемы со снятием ремня. Еще плюс — ключ не мешает снятию и установке ремня! И данный метод позволяет все делать одному.

Второй момент был взят с драйва, но теперь не найду у кого, но спасибо за подсказку. Для того, чтобы было больше шансов открутить болт натяжителя без тяжелых проблем, необходимо опустить двигатель. Это так же позволит более удобно крутить и остальные болты. В принципе ни чего сложного здесь нет. Домкратим двигатель через дощечку под масленым картером (так написано прямо в мануале если что), чтобы снять напряжение на опоре двигателя

Далее сначала ослабляем дальний болт на опоре потом гайку. Немного опускаем. И так по переменно гайка-болт-опуcтил… опускаем двигатель

пока не покажется снизу из-за лонжерона злосчастный болт натяжителя

и через удлинители для головки начинаем его вбивать в шестигранник болта, страшно колотить, но куда деваться… Как показало — Инструмент "Дело Техники" довольно не плох! — головка торкс выжила более чем, вроде даже царапин не осталось. В итоге

Далее ставим новый натяжитель и всё остальное. Аккуратнее с клемой генератора, которая с гаечкой, закручивать вообще без усилия, без трещетки точно — иначе рискуете на такой попадос

У меня такое, как видно случилось, настолько мягкий металл, просто офигеть! Просто чуть притянул и здец. Хорошо эта фигня продается отдельно — называется экран генератора. Номер HONDA 31123RNAA01 — 1189 руб. Так как эту хренотень надо было ждать от 10 до 30 дней, приколхозил пока так — просверлил отверстие сверлом на 5, в глубину миллиметров на 12, и нарезал резьбу M6 c шагом 1 мм. Прикрутил болтиком клемму.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

Ремень привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик не требует регулировки натяжения на протяжении всего срока службы, потому что в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель. Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства и рычага с роликом.

На автомобилях также установлен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край рычага заходит за линию метки на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик, иначе возможен его обрыв.

Также состояние ремня можно определить внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его нужно заменить на новый.

Дополнительный признак необходимости замены приводного ремня — характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Замена приводного ремня Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник. Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

2. Для предотвращения случайного пуска двигателя, выньте ключ из замка зажигания.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

3. Баллонным ключом открутите гайки и снимите правое переднее колесо.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

4. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

5. Отогните защиту вниз.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

6. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

7. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

8. Снимите ремень Хонда Цивик со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

10. Извлеките ремень через арку правого переднего колеса.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

11. Замените приводной ремень Хонда Цивик на новый.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

12. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Замена ремня генератора хонда цивик 4д

Всем привет, сразу к делу. Пришла пора менять ремень или еще нет можно понять по двум признакам: по индикатору автоматического натяжителя (ремень растянулся и натяг ослаб, проскальзывает, свистит) и по состоянию внутренней стороне самого ремня (трещины).

Слева картинка из мануала, справа для наглядности как это выглядит в реальности. Уголок с риской на самом натяжителе должен находится в пределах отлива на блоке, тут все просто. Если смотреть на это место сверху, его хорошо видно. У меня ремень практически не вытянулся (еще родной), метка была посередине.

Далее проверяем нет ли трещин на ремне. Для этого смотрим сверху на отмеченную область, её хорошо видно. Можно посветить фонариком, на шкиве изгиб и трещины, если они есть, прекрасно видно. У меня их было много.

Для замены купил ремень фирмы Mitsuboshi, он идет в оригинале, но стоит в 3 раза дешевле.

В мануале ремень укладывается так:

и это НЕ правильно, так ремень стоит, например, на Стриме. У нас он должен быть установлен вот так:

Сам процесс замены прост, но есть пару моментов. Первый момент в том, что просто ключом отвести натяжитель не получилось. Просто не хватило сил. Взяли рожковый ключ и на второй конец накинули металлическую трубку примерно 50см. Сразу всё пошло ))) Отодвинув натяжитель скинул ремень со шкива генератора.
Второй момент в том, что в одного хрен наденешь новый ремень на место. Нужно чтобы второй человек придерживал накинутый ремень в каком-нибудь месте, например на шкиве коленвала (вывернуть руль вправо и со стороны колеса есть доступ к шкиву). В остальном всё как обычно. Обводим всё как положено, держим у генератора не накинутый конец, отводим натяжитель и надеваем на шкив генератора.

Как поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D.

Замена приводного ремня Honda Civic 4D.

как заменить своими руками

Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой на нашей Honda Civic 4D и поиск путей решения проблемы подвели к замене приводного ремня. Да и пробег в 120000 км тоже говорил: пора! Поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D оказалось совсем не сложно:

Заказал на Existe неоригинальный ремень фирмы Contitech 7PK2060 за 980 руб ( за оригинальный 04301-RNA-306 запросили 2300 руб между прочим так . ) и

К моему большому удивлению вся операция заняла пятнадцать минут, даже не переодевался в спецодежду.

Для замены лучше всего иметь накидной ключ на 19 . Желательно длинный, чтобы рычаг получился побольше, так легче сжать натяжитель. Я за неимением такого ограничился обычным, удлинив его другим . Ключ надеваем на болт натяжителя.

Надавливаем вверх

Делать это желательно медленно, так как натяжитель гидравлический. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит вниз. Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик( его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты). Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и т.д…

Замена приводного ремня генератора на Honda Civic 5D ч.1

Посторонний звук, грюк, замена натяжителя приводного ремня Honda Civic 4d ч.1

Замена натяжителя, приводного ремня Honda Civic 4d ч.6

Как заменить ремень генератора на Honda Civic 5D ? съемка на Sony X3000

Замена приводного ремня генератора на Honda Civic 5D ч.2

Замена Ремня ГРМ хонда CIVIC 1 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 1 piece.

Самостоятельная замена генератора и ремня привода Honda Civic

Генератор и его привод – важная составляющая современного автомобиля, нуждающаяся в своевременной диагностике и уходе. Проблемы с этим узлом чреваты недозарядом аккумуляторной батареи, а если генератор выйдет из строя полностью – вы просто не сможете ездить, пока не устраните неисправность. И сделать это вполне можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.

Замена ремня и генератора на Honda Civic

Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic

На Civic установлен автоматический натяжитель ремня, то есть теоретически его натягивать не нужно. Однако растягиваться он может, и для проверки, не пришла ли пора его подтянуть, на нём имеется специальный индикатор. Это специальная риска на самом натяжителе, которая должна находиться в пределах отлива на БЦ. Если риска находится между краями отлива, всё нормально, ремень не нуждается в подтяжке.

Трещины на ремне генератора

Периодически необходимо проверять ремень и на наличие трещин и порывов с внутренней стороны. На Civic имеется несколько шкивов, где ремень проходит изнаночной стороной наружу, так что сделать это несложно. Желательно – подсвечивая фонариком. Если дефектов много, ремень лучше заменить – его обрыв сулит много неприятных моментов.

Как натянуть приводной ремень на Honda Civic

Если индикатор натяжки показывает, что ремень ослаб, осуществляем его натяжку по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, то же проделываем с болтом крепежа генератора;
  • проворачиваем регулировочный болт, пока ремень не натянется до нужного состояния;
  • затягиваем болт крепления и стопорный болт.

Силу натяжения ремня с усилием 10 кгс проверяем на участке между шкивом коленвала и генератором (если авто без кондиционера) или между компрессором кондиционера. В первом случае свободный ход ремня должен лежать в пределах 4,6-6,0 миллиметров, во втором – 3,6-5,0 миллиметров.

Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic

Операция несложная, но требующая доступа к нижней части моторного отсека. Поэтому нужно использовать подъёмник или поддомкратить автомобиль, установив опоры и демонтировав правое колесо.

  • отщёлкиваем с помощью отвёртки два пистона крепления защиты, отгибаем её вниз (полностью снимать не нужно);
    Отсоединение крепления защиты
  • ключом на 19 аккуратно проворачиваем натяжитель против часовой стрелки. Когда ремень ослабнет, снимаем его со шкива генератора, ослабив болт натяжителя;
    Ослабление болта натяжителя
  • последовательно осуществляем снятие ремня со шкивов натяжителя, помпы, компрессора кондиционера;
  • вытаскивать ремень нужно снизу через арку правого колеса;
    Извлечение ремня генератора
  • по такой же схеме производим установку нового ремня;
    Схема установки ремня генератора
  • проворачиваем коленвал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что ремень сел как надо;
  • натягиваем его, зажимаем болт ролика натяжителя.
    Установка нового ремня генератора

Как видим, поменять ремень генератора на Honda Civic без посторонней помощи несложно, даже без соответствующих навыков на это уйдёт не более получаса.

Ремонт, замена генератора Honda Civic

А вот со снятием генератора Civic придётся повозиться. Нам потребуются головки на 10/12 с удлинителем, плоская отвёртка, накидной ключ на 19, домкрат, баллонный ключ.

Перед демонтажем генератора необходимо снять ремень по описанному выше алгоритму.

  • отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи; Демонтаж защитного чехла генератора
  • демонтируем защитный чехол генератора; Откручивание крепёжной гайки
  • отсоединяем силовой провод генератора, открутив крепёжную гайку головкой на 10;
    Отсоединение жгутов проводов
  • отсоединяем жгут проводов, идущих к генератору, отжав отвёрткой пластиковый фиксатор;
    Откручивание болтов крепления генератора
  • откручиваем болты крепления генератора головкой на 12;
    Снятый старый генератор
  • аккуратно вытаскиваем генератор, отправляем его на ревизию.

Сборка генератора, нового или отремонтированного, осуществляется в обратном порядке. Не забываем после надевания ремня провернуть коленвал, чтобы он правильно сел на все шкивы.

Чаще всего генератор перестаёт нормально подзаряжать АКБ из-за износа щёток. Проверить их состояние и в случае необходимости осуществить замену щёток можно на снятом генераторе Honda Civic:

Для этого выполняем следующие действия:

  • демонтируем заднюю крышку, открутив три гайки;
  • откручиваем винты крепления к корпусу генератора щёткодержателя;
    Демонтаж задней крышки генератора
  • демонтируем щёткодержатель;
  • измеряем линейкой или штангенциркулем остаточную длину щёток;
  • если она менее 15 мм, производим замену щёток;
  • после установки нового комплекта проверяем, насколько свободно ходят щётки в патроне щёткодержателя.
    Установка новых щёток генератора

Если проверка состояния щеток генератора показала, что они в порядке, неисправность генератора может быть вызвана поломкой регулятора напряжения. Его тоже можно демонтировать только на снятом генераторе и открученном щёткодержателе. Для этого просто откручиваем крепёжные болты реле и вынимаем его.

Установку регулятора и щёткодержателя производим в обратном порядке. Когда будем ставить последний на штатное место, нужно небольшой отвёрткой отжать щётки для пропускания вала генератора.

Перед установкой щеткодержателя не мешало бы проверить, не изношены ли подшипники, для чего потребуется дальнейшая разборка генератора.

  • откручиваем четыре торцевых шпильки;
    Откручивание четырёх торцевых шпилек
  • прогреваем гнездо заднего подшипника феном при температуре 50-60°C около пяти минут;
    Прогревание гнезда заднего подшипника феном
  • аккуратно, чтобы не повредить обмотку статора, разжимаем плоской отвёрткой торцевую и заднюю крышку вала генератора;
    Разжимание отвёрткой торцевой и задней крышки вала генератора
  • отделяем заднюю крышку от передней со статором;
    Отделение задней крышки от передней со статором
  • если требуется замена подшипника задней крышки генератора Honda Civic, зажимаем ротор в тисках с деревянными вкладками;
    Зажатие ротора в тисках
  • откручиваем контргайку шкива;
    Откручивание контргайки шкива
  • для демонтажа ротора используем специальный съёмник;
  • осматриваем поверхность вала ротора на предмет наличия задиров, царапин и других дефектов, при их наличии генератор подлежит замене;
  • задний подшипник вынимается тоже с участием съёмника; Снятие заднего подшипника
  • устанавливаем новый подшипник с помощью втулки, одеваемой на внутреннее кольцо подшипника; Установка нового подшипника
  • откручиваем болты крепления крышки переднего подшипника, убираем фиксирующую пластину; Снятие фиксирующей пластины переднего подшипника
  • помещаем переднюю крышку с подшипником в тиски, используя деревянные прокладки;
  • аккуратно выбиваем подшипник, используя молоток и латунную втулку;
    Выбивание подшипника молотком и латунной втулкой
  • забиваем в посадочное место передней крышки генератора новый подшипник с помощью втулки, одетой на внутреннее кольцо подшипника;
    Установка нового подшипника
  • приступаем к проверке состояния токосъёмника ротора;
  • с помощью мультиметра проверяем, есть ли соединение между контактными кольцами. Если обнаружен разрыв, ротор в сборе или генератор необходимо заменить;
  • аналогичным образом проверяем цепи кольцо – ротор, кольцо – вал ротора, причём для обоих колец. В случае разрыва цепи ротор также подлежит замене.
    Проверка неразрывность цепи

Если схема генератора Honda Civic в порядке (нет обрывов, обмотка не коротит), можно приступать к сборке генератора:

  • если вы демонтировали шкив для замены подшипника, необходимо вставить ротор в переднюю крышку и затянуть его контргайкой с усилием 11,3 кгс;
  • тщательно прочистите кольца токосъемника от остатков старой консистентной или жидкой смазки;
  • с небольшим усилием вдавите щётки внутрь шахты, чтобы они не выскочили, вставляем в отверстие сверло или проволоку подходящего диаметра (не более 1,8 мм);
  • используя фен, прогреваем гнездо заднего подшипника точно так же, как при демонтаже;
    Прогревание гнезда феном
  • соединяем обе части генератора, одеваем и затягиваем четыре шпильки, вынимаем фиксатор щёток;
    Соединение обеих частей генератора
  • проворачиваем шкив рукой, убеждаемся, что он крутится легко и свободно, без посторонних шумов.

Работы по проверке токопроводимости частей генератора можно выполнять при наличии соответствующих навыков, в противном случае лучше пригласить специалиста.

Надеемся, что эти инструкции помогут вам следить за исправностью генератора и его привода, а при необходимости – самостоятельно устранить неисправности.

Замена приводного ремня и роликов — logbook Honda Civic on DRIVE2

как поменять ремень генератора на хонда цивик

Когда нибудь это случится в любом случае. И вы удивитесь, что в руководстве по мазда вас отправят к дилеру.

как поменять ремень генератора на хонда цивик

Но я, как и многие из вас, уверен, что, не хватит времени и денег, чтобы к Так смотрится шкив коленчатого вала 6 Снимите генератор! Для этого нужно сначала отключить проводку. И отсоедините разъем 4Р обозначено А на рисунке. Открутить вин держащий генератор На этом сегодня все, продолжение выложу в ближайшем времени.

Разбирать, можно как с ямой, так и без ямы, просто с ямой намного удобнее. Как проводится замена генератора ваз На фото генератор ваз ремня генератора.

Так как самое сложное на мой взгляд как поменять ремень генератора на хонда цивик шкив коленчатого вала, то требуется начать именно с. А чтобы добраться до шкива коленчатого вала, требуется снять защиту под передним Читайте: Резинометаллические шарниры подвергаются износу в течении передвижения тс по малозначительным неровностям. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит.

Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты.

Замена ремня навесного оборудования на Honda Civic FD1 R18A

Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и. Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень как поменять ремень генератора на хонда цивик арку правого переднего колеса.

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

как поменять ремень генератора на хонда цивик

Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах. Ремень ослаб — аккуратно снимаем.

Берегите пальцы, если натяжитель сорвется, им не поздоровится между роликом и ремнем… Ремень сняли, ставим новый. Сравниваем старый и новый по длине и количеству зубьев.

Как поменять ремень грм на ладе гранта своими руками. Как правильно поменять ремень грм на киа спектра своими. Устанавливаем метку направления, иначе износ его существенно увеличится.

Шаг 11 Устанавливаем новый сперва по коленвальной, а после — по распределительному обозначению. И здесь присутствует нюанс — дабы устанавливать по обозначению в разные стороны, где присутствует обозначение UP и анализировать эту поверхность, чтобы спица распредвала в точности соответствовала выемки головки блокаремень в таком случае установить не получится.

Как поменять ремень генератора на хонда цивик и полная замена масла на акпп вольво как своими руками поменять масло. Он не попадет по необходимым зубьям. Как снять бампер на цивик 4д. В таком случае замечаем метки с противоположной стороны. Шаг 12 Устанавливаем шкив распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка. Так как в интернете сам ремень грм на honda civic замена свечей зажигания — хонда цивик.

Если все как поменять ремень генератора на хонда цивик, то шкив убирается и устанавливается кожух с нижней части. Подсоединяем фишку коленчатого вала и выставляем точно по метке распредвал.

Замена Ремня Генератора Хонда Цивик

Да не повезло. Менял всё сам,конечно получилось небыстро,но всё. Замена приводного ремня на хонда цивик 4d просто расстелил на бампер как снять.

Замена ремня civic 4d

Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой на нашей Honda Civic 4D и поиск путей решения проблемы подвели к замене приводного ремня. Да и пробег в 120000 км тоже говорил: пора! Поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D оказалось совсем не сложно:

Заказал на Existe неоригинальный ремень фирмы Contitech 7PK2060 за 980 руб ( за оригинальный 04301-RNA-306 запросили 2300 руб между прочим так . ) и

К моему большому удивлению вся операция заняла пятнадцать минут, даже не переодевался в спецодежду.

Для замены лучше всего иметь накидной ключ на 19 . Желательно длинный, чтобы рычаг получился побольше, так легче сжать натяжитель. Я за неимением такого ограничился обычным, удлинив его другим . Ключ надеваем на болт натяжителя.

Надавливаем вверх

Делать это желательно медленно, так как натяжитель гидравлический. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит вниз. Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик( его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты). Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и т.д…

Задача : заменить ремень генератора в Honda Civic.


Инструменты для замены ремня генератора на Honda Civic:

2. Колесный гаечный ключ.

6. Болтик диаметром 5мм и длинной примерно 50-60мм.

Материал: ремень DAYCO 6PK 1620 (по каталогу 1623, но можно брать с разбежкой +/- 5мм).

Результат : работы по замене ремня генератора в Honda Civic выполнены.

Замена приводного ремня генератора на Honda Civic

Подключение видеорегистратора и радара Honda Civic

Задача: подключить видеорегистратор и радар для Honda Civic.

Ход работ по подключению видеорегистратора и радара

Введение

Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.

Количество зубов ремня ГРМ

Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.

С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.

Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B

Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.

Как зафиксировать шкив коленвала

Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.


Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ


Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool

Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала

Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.


Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.


Самое популярное изображения самодельного ключа.


Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.


Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением

Тонкости при замене ГРМ

Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается "настройки"? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.


Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала

Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.


Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала

Тонкости при установке

Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного "поднять" ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ "синхронность" меток и натяжение "обоих сторон". Обязательно проверяйте метки!


Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.


EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Читайте также: