Замена приводного ремня киа спортейдж 2 дизель

Обновлено: 12.05.2024

Замена приводного ремня киа спортейдж 2 дизель

Чтобы поменять водяной насос двигателя (помпу ) придется сделать аналогичные манипуляции.

Да, чтобы поменять ремень привода генератора ,кондиционера и гидроусилителя придется провести несколько операций из нашей фото повести))

Данная информация имеет ознакомительный характер , а не пошаговую инструкцию, прежде чем начать , убедитесь что ВАША квалификация поможет довести данные работы до конца , без ущерба ВАШЕМУ здоровью и имуществу !!


1 Для начала снимем пластиковый чехол ДВС , четыре болтика на 10.

2 Затем поддомкрачиваем машину, желательно повыше и понадежнее (вам все таки самим под ней родимой лазать) , снимаем защиту 4 болта , спереди- два вкручены в раму, а сзади болт с гайкой !!


3 Снимаем клемы с аккумулятора ( не повредит)

4 И продолжаем подымать машину на подкладки ( на подъемнике --гораздо быстрее и сподручнее )



5 снимаем колесо ( если смотреть спереди на машину ,то левое , если сзади ,то правое ) ,ну мало ли ,кто не разберется сразу ,где оно))

6 Снимаем защитный щиток три болтика на 10



после всех манипуляций имеем вот такой вид


8 При помощи ключа за болт ролика натяжителя оттягиваем его в сторону и снимаем ремень



9 Откручиваем болты крепления шкива колен вала и аккуратно снимаем его



1 Откручиваем три болта крепления расширительного бочка, ослабляем, хомуты на шлангах и снимаем его



2 Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (болтики на 10) и поддомкрачиваем двигатель через дощечку , откручиваем крепление верхней подушки двигателя!


3 Снимаем верхнюю подушку крепления двигателя и саму пластину, затем снимаем все оставшиеся пластиковые чехля ГРМ (пыльники)

4 САМОЕ ГЛАВНОЕ .

ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМ НА НИЖНЕМ ВАЛУ ( КОЛЕНВАЛ ) И ВЕРХНЕМ ( РАСПРЕДВАЛ) если они не совпадают, проверните двигатель еще раз. ( если на фото не понятно обратитесь к умным книгам,да и вообще не худо иметь несколько источников ,чтобы один дополнял другой)

Вот нижняя метка

5 Еще раз убедившись что метки на месте снимаем переднюю крышку грм (силуминовую) одновременно откручиваем ролик натяжитель (без него снять все не получится), а затем аккуратно снимаем ремень стараясь не сбить метки.

Если ВЫ все сделали правильно то у вас получится вот такой вид, и останутся вот такие детали

6 Откручиваем болты и снимаем задний чехол ремня грм, откручиваем болты и снимаем помпу (водяной насос) , после чего зачищаем посадочные места от остатков прокладки и устанавливаем новую помпу ( помпы двух видов , прежде чем тянуть убедитесь что она абсолютно идентична старой. На место она должна встать четко без усилий , приводной вал должен вращаться свободно) Усилие затяжки по динамометрическому ключу !

Заодно меняем верхний ролик натяжения ГРМ


7 Устанавливаем заднюю крышку чехла ГРМ . Накидываем ремень ГРМ , незабываем про метки, устанавливаем новый ролик натяжитель одновременно с крышкой ( силуминовая) иначе затем вы ее не установите.

Натягиваем ремень ГРМ так чтобы метки совпадали ,если метки совпали и провисаний ремня нет ни на одной линии , вытягиваем чику ролика натяжителя.

Делаем несколько оборотов колен вала , метки должны четко совпадать через один оборот ( то есть каждый второй оборот метки встают как вкопанные на свое место) , если все так ,значит вы все сделали правильно и сборку можно продолжать в обратном порядке, если нет .

Еще раз рекомендуем адекватно оценить свои силы , прежде чем приступать к данным работам, не правильное их выполнение может привести к поломке двигателя ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ !!

Как поменять ремень генератора на Киа Спортейдж 2 дизель

Основной проблемой при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свиты, во время вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может оборваться. Предлагаем вам подробную информацию об этих типах ремней в современных автомобилях. Для начала давайте расставим все точки над "i", выяснив, что же такое приводные ремни.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления зубчатые ремни, клиновидные ремни. Но на самом деле это не. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней. Приводные ремни разделяются на несколько видов: Существует три типа автомобильных ремней: Ремень ГРМ - как правило, зубчатый.

Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

В отличие от ремней ГРМ, к которым предъявляются строгие требования, такие как обязательная своевременная плановая заменав соответствии с установленным производителем сроком службы, приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного навесного оборудования двигателя, требуют не такого пристального внимания.

ВИДЕО: Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

Но, тем не менее, это не говорит о том, что они не нуждаются во внимании. Периодически необходима и их плановая замена. Причем нежелательно дожидаться момента, когда ремни выдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле охлаждение, зарядка аккумулятора, кондиционер и т.

Ремень и ролики для дизельного двигателя

Помните, что посторонний шум под капотом, это не только неприятности для вашего слуха. Если появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может ослабнуть. В итоге это приводит его проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, если ремень износился или ослабла натяжка, в дождливую и холодную погоду проскальзывание и свист усиливается, поскольку ремень теряет сцепление со шкивом из-за влаги.

Если вы услышали однократный скрип или свист ремня, особенно, после того как проехали через глубокую лужуто нет причин для беспокойства.

В этом случае скорее приводной ремень слишком влажный, что уменьшило его сцепление со шкивом. Если же вы слышите свист визг после того как утром завели автомобиль, а также несколько километров при начале движения при прогреве двигателя, то, скорее всего ваши приводные ремни или ремень износился или ослабла натяжка приводных ремней.

Вращение ремня происходит от крутящего момента двигателя, во время его работы. Крутящий момент изначально передается коленчатым валом мотора.

Далее крутящий момент с помощью ремней и шкивов передается на вспомогательное оборудование под капотом. Например, клиновый ремень имеет V-образное поперечное сечение, которое позволяет ремню передавать крутящий момент на шкивы дополнительного оборудования автомобиля.

Например, такой тип ремня часто используется для передачи крутящего момента двигателя на электрический генератор, который заряжает аккумулятор. Благодаря вращению генератора, вырабатывается электричество, которое поддерживает работу всего электрооборудования автомобиля.

Также многие ремни имеют прочную текстильную нить позволяющую выдерживать ремню передачу высокого крутящего момента. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены.

Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать.

В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи. Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя.

В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.

Перегрев двигателя может привести к его выходу из строя повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы. Поэтому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегатаконтролируя температуру двигателя на приборной панели. В среднем качественный ремень может служить до 25, часов работы.

Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах.

Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей. На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов.


Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив. Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки.

Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности.

Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не очень долго. Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять погода. Например, если вы живете в жарком климате, то вы часто пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии.

В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку. В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если машина долгое время эксплуатируется в холодную погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду. В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента.

Как правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые условия хранения.

После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается. Каждый автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обычно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам внимательно ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и регламентом замены расходников.

Как правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни.

Таким образом, вы приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это не означает, что вы не должны регулярно осматривать состояние ремней. Об этом ниже. Периодически каждый владелец автомобиля должен проверять состояние всех приводных ремней и их натяжку.

Для этого необходимо проверять ремни пальцем при выключенном двигателе. Например, нажав пальцем на ремень, вы сможете понять, ослабла ли натяжка ременного привода. Помните, что ремень при этом осмотре не должен двигаться смещаться на см. Если вы увидите подобное, то виной тому слабая натяжка ремня. Также вы должны на ощупь осмотреть ремень на повреждение.

Также необходим и визуальный осмотр на предмет сколов, трещин и рваных элементов.

Кроме того, воспользуйтесь карманным фонариком, который сделает обзор не только лучше, но и может помочь выявить затертые участки ремня как правило, изношенный участки ремня будут блестеть. В любом случае, если вы увидите повреждённые участки ремня, то его в любом случае необходимо заменить на новый. Обратите внимание, что приобретая новые приводные ремни вам нет необходимости приобретать оригинальные расходники. На рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по качеству часто даже превосходят заводские оригиналы.

Например, отлично себя зарекомендовала компания Continental, которая является крупнейшим поставщиком приводных ремней. Средняя стоимость замены ремня в автомастерской составляет около рублей.

Следите за нами в соцсетях

На рынке присутствуют, как дешевые приводные ремни, так и дорогие, которые имеют особую конструкцию и способны выдерживать экстремальные нагрузки. Например, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее: Обратите внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней, слишком трудоемкий и требует применения специального инструмента.

Когда менять приводные ремни

На рынке и во многих автомобилях в настоящий момент получили распространение нового поколения поликлиновые эластичные ремни.

Например, одна из известных мировых производителей, подобных ремней, является компания Elast. Их продукция зарекомендовала себя лучшим образом.

Эта компания является официальным поставщиком многих автозаводов. Благодаря их конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Как правило, такие приводные ремни служат околокилометров пробега. Но для его первоначальной натяжки необходим специальный инструмент.

KIA Sportage AT, CRDI › Бортжурнал › Замена ремня и обгонной муфты генератора, замена роликов и подшипника компрессора кондиционера.

Сначала не понял что к чему, жму на тормоз, а они становятся жесткими и до меня дошло, что ремень генератора шлет пламенный привет. Даваться некуда, малым ходом до гаража через весь город. Дома закупил запчастей

535004610 — обгонная муфта ina
19035258B — сальник вакуумного насоса CORTECO (гена с насосом немного в масле были, вот и решил заменить)
6PK1513 — ремень GATES
2528727001 2шт.- ролик обводной (ролок на натяжитель и обводной одинаковые, поэтому 2 шт.)
30BD5222T1XDDUM6CG01 — подшипник компрессора кондиционера NSK
67402 — ключ-съемник обгонной муфты FORCE
Итак, настали выходные и отправился в гараж. Снять пыльник в колесной арке

Под капотом снять кронштейн, в который прикручивается декоративная крышка, и освободить трубки ГУРа около опоры двигателя.

Демонтаж генератора отдельно от вакуумного насоса. В моем случае хомут слива масла с насоса был не удачно повернут и снять его проще было отдельно от генератора. Между генератором и насосом фетровая шайба.

Далее и сам насос. Тут внимательнее. Нижний маленький банджо болт имеет две медные шайбы, а большой банджо только одну сверху, а снизу уплотняется резиновым кольцом.

Крутанул шкив ГУРа, что бы проверить его на люфты, а он шуршит. Пригляделся, кусок ремня под шкив затянуло, ухватил кончик пассатижами, а оттуда приличный кусок вытянул . Отлегло :)

Открутил насос ГУРа и вытащил его наверх

Дальше снять кронштейн натяжителя и обводного ролика

Теперь установка новых деталей. Поставил ролики

Почистил генератор от масла и грязи и заменил обгонную муфту. Вал генератора зажал в тиски и купленным ключом снял шкив.

Затем очистил вакуумный насос и заменил сальник.

Теперь компрессор кондиционера. Перед началом работы изучал опыт других людей по замене подшипника компрессора и вроде все без проблем и руководствовался найденной информации. Нужно открутить 4 болта компрессора компрессора и отвести его в сторону

Снять ступицу с вала. Болтик м6 открутился без проблем. Что бы снять ступицу вкрутил в центр болт м8 и выдернул ее с места

Снял стопорное кольцо

После всего этого, начинается секс и боль :) Как только я не пробовал снять шкив с вала как описывали из под колесной арки, мучался, наверное, час. Съемником нормально тоже не подлезть, начал уже психовать. Решил помочь немного молотком и через монтировку сделал пару ударов, но не удачно. Попал по буртику, в который вставляется стопорное кольцо. Посидел, заварил чаю, отдохнул и начал пробовать из под капота. И о чудо, длинны шлангов хватает, что бы компрессор поднять наверх.

Тут уже съемником без проблем извлек шкив. Но, вместе с ним в руах оказался приличный кусок буртика стопорного кольца

Плохо дело. Примерил стопорное кольцо, оно плохо держится теперь. Надо что-то придумать будет.
Сам подшипник меняется без проблем

.
Дальше нужно все собрать в обратной последовательности.
В конце работы обратил внимание, на масленное запотевание вокруг крышек болтов форсунок. Осенью покупал на всякий случай комплект, вот и пригодился.

Все собрал, запустил мотор и сделал пробный выезд. Ничего не шуршит и не скрипит. Решил осмотреть вакуумный насос, а он, зараза такая, по шву масло пускает немного. Если не найду прокладку, то тонким слоем герметика переуплотню его.

KIA Sportage "серый бродяга"2.0турбо › Бортжурнал › Ремень генератора.меняем!

Всем добрых вечеров!
Запищал ремень генератора, очень сильно, это проявлялось когда машина холодная, купил ремень и ролики, на дизеле их два, натяжной и обводной.
Сразу скажу поставить ролики не удалось, так как на дизелях они очень близко стоят к каркасу машины, и для демонтажа и установки скорее всего надо опускать двигатель.
А вот ремень заменить получилось, кстати и скрипы и писки пропали.

А это натяжной ролик, ключём на 17 проворачиваем его по часовой стрелке, держим скрепя зубами, и снимаем старый ремень, отпускаем, заправляем новый, места мало приходится повозиться.ставим его в обратном.порядке.

Ремень и ролики.
Всем мира и доброты.

KIA Sportage 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 112 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 2009


Kia Sportage, 2007


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2007

Комментарии 21

Посмотрел ссылку, я и снизу с ямы подъезд к натяжному, но выкрутив болт его крепления, он упёрся в кузов и снять его не получилось.как то так.

Фокус в том, что по этому методу снимаем не отдельно натяжной и обводной ролики. А снимаем кронштейн, на котором они крепятся. Причем все работы идут в подкапотном пространстве. Ну кроме снятия ремня, для этого правое переднее колесо снять надо.

Ага теперь понял.я тоже думал как то снять сначала натяжитель, там болты меньше.спасибо!

Там же болт обвадного ролика при откручевании в подрамник уперается, ? Смысл снятия гура?

На пальцах: открываем капот, мысленно делим двигатель наполовину. То что нам надо открутить находится снизу блока цилиндров слева. Это рогатый кронштейн на котором расположены обводной и натяжной ролики. Открутить и достать его путем извлечения из подкапотного пространства в направлении вверх нам мешает генератор, и ГУР. СНИМАТЬ ГУР не надо, лично мне хватило гибкости шлангов чтобы просто отогнуть его влево. Далее я открутил 4 болта крепящие кронштейн с роликами к блоку цилиндров и спокойно достал его. После этого заменил обводной ролик и натяжной в сборе. Ещё раз прилагаю фото уже извлечённого кронштейна с роликами. Поскольку кронштейн уже отсоединен от блока цилиндров, ничего не куда не упирается при откручивании роликов.

О теперь доступно спасибо, а то натяжной поменял без проблем. А с обводным беда открутил а вытащить не смог

Где то здесь у нас было, люди ослабляли подушки и ломом оттягивали движок. Но поменяли-таки ролики. Значит есть много путей.

Привет Володь. Я вчера все эти бл--ские ремни два раза снимал, у нас на бензе их три. Поменял колпачки, пришлось снимать всё на хрен, и приводные и ГРМ, а когда шкив затягивал(тот который на помпе) обломал грёбаный болтик, пришлось два раза приводные ремни снимать и гур.

Замена ремня генератора kia sportage 2

Как поменять ремень ГРМ на Kia | Виды спорта 2 себя?

Вероятно, водители забудут об этом расходном материале в качестве ремня ГРМ. Его состояние должно часто контролироваться и изменяться справедливо. В этой статье описывается, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 3.5. Также включено видео, которое описывает основные этапы замены.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ осуществляется в соответствии с советами, приведенными в аннотации к работе Kia Sportage 2. Обычно расходные материалы на двигатель внутреннего сгорания и дизель меняются на 60-90 тыс. Км. Частота замены зависит от критерия автомобиля и характеристик товара. Поэтому важно заботиться о состоянии ремень Часы работы как на бензине, так и на дизеле. Рекомендуется проводить проверку через 20 тыс. Км, так как она называется, если в моторной зоне есть внешний шум.

Необходимость замены расходных материалов определяется следующими особенностями:

  • трещины, слезы;
  • изношенные края, боковой износ;
  • резка, разделение зубов;
  • следы масла;
  • нерегулярные обрывы шнура.

Состояние расходных материалов после эксплуатации

Обязательным условием появления дефектов вам понравится:

Замена ремня генератора для Kia cerato 2.
  • естественный износ;
  • слабое напряжение;
  • избыточное напряжение;
  • неравенство;
  • перегрев ремня.

Пора менять ремень, не давая ему порваться. Из-за различий в изгибе клапана во время поломки, и на дизельном двигателе он толкает дальше. В этом случае двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Инструкция по замене
Kia Sportage 2. Часть 17. замена подшипники шкива ремень генератор

замена случай ремень на Kia Sportage 3 Аналогично всем корейским двигателям ГРМ в Ярославле.

Процедура должна выполняться только на крутом моторе. Удобнее работать на шоссе, на лифте или в смотровой канавке.

Инструменты, которые вам нужны

Следующие инструменты должны быть подготовлены:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • разъем;
  • гаечный ключ;
  • чистые тряпки.
Этапы

Функция состоит из 2 шагов: удаление и установка.

  1. Перед этим автомобиль должен быть выключен. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Чтобы осветить коленчатый вал, необходимо открутить свечи зажигания.
  3. Затем слейте жидкость из их системы охлаждения.
  4. Затем ремни навесных блоков необходимо снять.
  5. Охлаждающий вентилятор снимается вместе с кронштейном.
  6. Снимите шкив коленвала, открутив крепежные болты.
  7. Верхняя и нижняя защитные крышки привода синхронизации снимаются.
  8. Кроме того, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, вы должны правильно пометить отметки коленвала и распределительного вала.
  9. разрыхление натяжной ролик, берем его из стороны в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем снимите натяжитель.
Замена дизельного генератора Kia Sportage 2.

Установка осуществляется в обратном порядке:

  1. Мы очищаем нашего клиента от загрязнения поверхности.
  2. Новый натяжной ролик установлен.
  3. Проверьте метки для выравнивания.
  4. Начинаем надевать ремень распредвала. Двигаясь по часовой стрелке, мы ставим ремень на свое обычное место.

Схема натяжения ремня ГРМ и выравнивание знака

Механизм газораспределения в собранном виде

Не вращайте валы после совмещения меток.

Kia Sportage 4.5 дизель был заменен аналогичным образом. После замены заполните охлаждающую жидкость и запустите двигатель для проверки.

Видео «замена ремень ГРМ Kia Sportage »

Видео есть что снять и в каком порядке поменять ремень ГРМ на Kia Sportage.

Затраты на ремонт генератора Kia Sportage

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra или Kia Spectra: Сделай сам (с видео)

Обзор

В этой статье «Сделай сам» рассказывается о замене ремня ГРМ, направляющих и натяжных шкивов на Hyundai Elantra 2004 года выпуска и Kia Spectra с 2,0-литровым двигателем DOHC.

Тот же ремень, шкивы и водяной насос могут использоваться в:

  • Hyundai Elantra (99–07)
  • Hyundai Tiburon (97–07)
  • Hyundai Tucson (05–07)
  • Kia Spectra (04–06)
  • Kia Sportage (05–06)

Приведенные в общих чертах инструкции по замене ремня и шкива могут использоваться на этих других моделях автомобилей; однако удаление деталей, чтобы добраться до ремня ГРМ, может немного отличаться.

Gates производит приемлемый комплект компонентов ремня ГРМ (ремень, два шкива и водяной насос).

Поскольку водяной насос не приводится в движение ремнем ГРМ, вы не сэкономите много времени и средств, заменив насос вместе с ремнем ГРМ. Тем не менее, настоятельно рекомендуется замена ремня водяного насоса / генератора вместе с ремнем газораспределительного механизма . Обрыв ремня быстро приведет к перегреву двигателя и может привести к дорогостоящему ремонту (например, к взорванной прокладке головки блока цилиндров).

Интервал замены ремня, установленный Hyundai для этого двигателя, составляет 60 000 миль. Пробег автомобиля, обслуживаемого в этой статье, составил 103 000 миль.

В приведенных ниже инструкциях каждая письменная процедура сопровождается серией фотографий в виде миниатюр со стрелками, указывающими на гайки, болты или другие компоненты, которые необходимо удалить. Вы можете увеличить фотографию, нажав на ее миниатюру.

В конце статьи видео, показывающее процедуру.

Ниже приводится двухчастное видео (установка с последующим удалением), сопровождаемое пошаговыми инструкциями и фотографиями.

3. Снимите генератор и шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Эти шкивы зажаты вместе и прикручены к водяному насосу четырьмя 10-миллиметровыми болтами. Их потребуется снять, чтобы получить зазор для снятия крышки ремня ГРМ. Самый простой способ снять натяжение болта - это вставить торцевой ключ на ¼ ”10 мм на удлинитель и ключ с храповым механизмом ¼”. Удерживая шкив правой рукой, приложите крутящий момент к храповому ключу, чтобы вывернуть болты.

Если требуется замена водяного насоса, необходимо снять монтажный кронштейн генератора.Затем насос можно открутить, ослабить якорь и снять.

4. Снимите шкив коленчатого вала

Если пневматический, электрический или ½-дюймовый механический ручной ударник недоступен, болт шкива коленчатого вала можно снять, установив / закрепив прерыватель на земле и прикрепив гнездо к прерывателю. и болт шкива. Проверните двигатель примерно на одну секунду, чтобы крутящий момент от стартера вращал двигатель, в то время как штанга прерывателя предотвращает перемещение болта шкива.Это должно обеспечить достаточный крутящий момент для снятия болта шкива.

После удаления болта шкива попытайтесь снять шкив коленчатого вала. Если шкив не соскальзывает, прикрепите инструмент для снятия шкива и воспользуйтесь гаечным ключом с храповым механизмом и головкой для приложения усилия натяжения.

Снимите металлическую крышку шкива, расположенную перед нижней крышкой ремня газораспределительного механизма.

Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

Как поменять ремень ГРМ на Kia | Виды спорта 2 себя?

Вероятно, водители забудут об этом расходном материале в качестве ремня ГРМ. Его состояние должно часто контролироваться и изменяться справедливо. В этой статье описывается, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 3.5. Также включено видео, которое описывает основные этапы замены.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ осуществляется в соответствии с советами, приведенными в аннотации к работе Kia Sportage 2. Обычно расходные материалы на двигатель внутреннего сгорания и дизель меняются на 60-90 тыс. Км. Частота замены зависит от критерия автомобиля и характеристик товара. Поэтому важно заботиться о состоянии ремень Часы работы как на бензине, так и на дизеле. Рекомендуется проводить проверку через 20 тыс. Км, так как она называется, если в моторной зоне есть внешний шум.

Необходимость замены расходных материалов определяется следующими особенностями:

  • трещины, слезы;
  • изношенные края, боковой износ;
  • резка, разделение зубов;
  • следы масла;
  • нерегулярные обрывы шнура.

Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

Состояние расходных материалов после эксплуатации

Обязательным условием появления дефектов вам понравится:

Замена ремня генератора для Kia cerato 2.
  • естественный износ;
  • слабое напряжение;
  • избыточное напряжение;
  • неравенство;
  • перегрев ремня.

Пора менять ремень, не давая ему порваться. Из-за различий в изгибе клапана во время поломки, и на дизельном двигателе он толкает дальше. В этом случае двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Инструкция по замене

Kia Sportage 2. Часть 17. замена подшипники шкива ремень генератор

замена случай ремень на Kia Sportage 3 Аналогично всем корейским двигателям ГРМ в Ярославле.

Процедура должна выполняться только на крутом моторе. Удобнее работать на шоссе, на лифте или в смотровой канавке.

Инструменты, которые вам нужны

Следующие инструменты должны быть подготовлены:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • разъем;
  • гаечный ключ;
  • чистые тряпки.

Этапы

Функция состоит из 2 шагов: удаление и установка.

  1. Перед этим автомобиль должен быть выключен. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Чтобы осветить коленчатый вал, необходимо открутить свечи зажигания.
  3. Затем слейте жидкость из их системы охлаждения.
  4. Затем ремни навесных блоков необходимо снять.
  5. Охлаждающий вентилятор снимается вместе с кронштейном.
  6. Снимите шкив коленвала, открутив крепежные болты.
  7. Верхняя и нижняя защитные крышки привода синхронизации снимаются.
  8. Кроме того, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, вы должны правильно пометить отметки коленвала и распределительного вала.
  9. разрыхление натяжной ролик, берем его из стороны в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем снимите натяжитель.
Замена дизельного генератора Kia Sportage 2.

Установка осуществляется в обратном порядке:

  1. Мы очищаем нашего клиента от загрязнения поверхности.
  2. Новый натяжной ролик установлен.
  3. Проверьте метки для выравнивания.
  4. Начинаем надевать ремень распредвала. Двигаясь по часовой стрелке, мы ставим ремень на свое обычное место.

Схема натяжения ремня ГРМ и выравнивание знака

Механизм газораспределения в собранном виде

Не вращайте валы после совмещения меток.

Kia Sportage 4.5 дизель был заменен аналогичным образом. После замены заполните охлаждающую жидкость и запустите двигатель для проверки.

Замена ремня грм киа спортейдж 2

замена ремня грм киа спортейдж 2

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Наверное водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится подмена ремня ГРМ на Kia Sportage 3.5 своими силами. Также прилагается видео, где описаны главные этапы подмены.

В каких случаях необходима замена?

Подмену ремешка ГРМ делают согласно советов, которые указаны в аннотации по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на двигателе внутреннего сгорания и дизеле меняют через 60-90 тыщ км.

Частота подмены находится в зависимости от критерий, где эксплуатируется авто и свойства изделия. Потому принципиально заботиться о состоянии ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так на дизеле.

Делать проверку рекомендуется через 20 тыщ км как еще его называют при возникновении сторонних шумов в районе мотора.

Необходимость подмены расходника определяется по последующим признакам:

  • трещинкы, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Предпосылкой возникновение изъянов вам понравятся:

Замена ремня генератора на киа церато 2

  • естественный износ;
  • слабенькое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует впору поменять ремень, не допуская его обрыва. Потому что при обрыве бывают вариации погнуться клапана, а на дизеле дополнительно толкатели. В данном случае будет нужно капремонт мотора.

Kia Sportage 2. Часть 17. Замена подшипников шкивов ремнягенератора

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль.

Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • ключ динамометрический;
  • чистую ветошь.

Этапы

Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.

  1. До этого необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
  3. Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
  4. Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
  7. Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Потом демонтируем натяжитель.

Замена ремня генератора киа спортейдж 2 дизель

Установка делается в оборотном порядке:

  1. Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

Механизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Подмена на дизеле Kia Sportage 4.5 производится аналогично. После подмены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.

«Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

что, что необходимо снимать и в какой последовательности, чтоб поменять ремешок ГРМ на Kia Sportage.

Грм для Киа Спортейдж 3

замена ремня грм киа спортейдж 2

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора.

KIA Sportage › Бортжурнал › Замена всех ремней, влючая ГРМ и ролики. 14) Проверив еще

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ.

Получаем доступ к шкиву коленвала. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку.

И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

Так что, причина появления отложений останется загадкой. Новая помпа не оригинал.

Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

KIA Sportage 2008, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся.

Так что ситуация рядовая. После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место. Новый ремень ГРМ стоит.

Так же заменены оба ролика. Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены.

Машина выехала на тестовый прогон. ГУР долит и прокачан. Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов.

Левый шкив — метка I. Правый шкив — метка Е.

В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Шпонка коленвала — метка коленвала, должна совпадать с меткой, находящейся на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Ослабить болт натяжного ролика и максимально ослабить натяжение ремня привода. Зафиксировать в этом положении ролик болтом. Аккуратно снять ремень привода. Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики.

Зафиксировать натяжной ролик в положении, обеспечивающем минимальное натяжение ремня. Самая ответственная операция — установка нового ремня. Необходимо обеспечивать максимальное натяжение правой ветви ремня от шкива коленвала через помпу и направляющий ролик к шкиву правого, а затем и левого распредвалов и совмещение меток коленвала и обоих шкивов с соответствующими ответными метками.

Ослабить болт фиксации натяжного ролика. Болонным ключом провернуть по часовой стрелке коленвал на два полных оборота. Убедиться, что метки коленвала и обоих шкивов совпадают со своими ответными метками.

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

Киа Спортейдж 2 Дизель Замена Ремня ГРМ

замена ремня грм киа спортейдж 2

Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей мицубиси каризма. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе к4м 1,6 литра ремень ГРМ меняется каждые 60000.

Клубный сервис kia sportage «кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт мкпп киа спортейдж 3 2 1 в москве.

Беря во внимание популярность в нашей стране, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автовладельцы отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – можно ли поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками полностью вероятна – довольно пристально ознакомиться с ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

Когда следует приступать к такому ремонту

Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. внимательно отнеситесь к замене ремня ГРМ на форде фокус 3, замена ГРМ форд. Когда нужна замена ремня ГРМ шевроле авео т300? Как поменять ремень ГРМ авето т300. . Замена цепи и ремня ГРМ ниссан альмера своими руками. Иногда не заводится киа спортейдж 2 л. Самостоятельная замена ремня ГРМ двигателе 4a-fe.

Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 2, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. В статье приводится пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле киа спектра. Замена ремня ГРМ outlander xl 3.0 — бортжурнал mitsubishi.

Замена ремня ГРМ на volkswagen Их несколько, и все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести в предстоящем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу поменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump .

  • Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
  • Долгая эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по любым причинам либо нарушение центровки.

Вот поэтому принципиально не только лишь зрительно инспектировать целостность резинового изделия, да и смотреть за его правильной эксплуатацией, что дозволит прирастить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заблаговременно приготовить все нужные для работы инструменты, благо их будет нужно не так и много:

Kia Sportage 1999-2002: Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Киа Спортейдж



Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3



Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3



Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3
Используемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь верхняя
  • 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
  • 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24322-25000 — цепь нижняя
  • 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
  • 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
  • плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное ТО, однако как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.

Выполненные работы:

  • замена ГРМ и роликов

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.


    Заменить все приводные ремни

Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз

Порядок выполнения работ.

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.


После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.


Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.


Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.


Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.


Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…



Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.


После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…

Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.


Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной «камере» был замурован «арестант»…


Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока…

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.


Новая помпа не оригинал.



Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.


Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.


После чего шкивы спокойно встали на своё место…

Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.


Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.



Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…



Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.


На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2


Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2
Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
  • плановая замена ремня ГРМ

Диагностика выявила следующее:

  • плановая замена ремня должна производиться через каждые 90 000 км. Если же был установлен не оригинальный ремень, то срок эксплуатации его снижается. В данном случае был оригинальный ремень, у которого еще был запас прочности для перепробега.

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ и роликов

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Статья в тему: Почему дымит двигатель в автомобиле: возможные причины и методы решения проблемы


Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель

Используемые запчасти:

  • 24312-27250 — ремень
  • 24810-27250 — ролик
  • 24410-27250 — натяжитель
  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2000, 330 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1
  • требуется замена ГРМ, надо устранить течь масла из двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами

Выполненные работы:

  • Замена сальников распредвалов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена роликов ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1

Используемые запчасти:

  • Ремень приводной ГРМ Киа Спортейдж — 0K954 12 205
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ Киа Спортейдж — 0K973 12 700A
  • Ролик ремня ГРМ Киа Спортейдж — 0K955 12 730A
  • Прокладка клапанной крышки Киа Спортейдж — 0K955 10 235B
  • Сальник распредвала Киа Спортейдж — 0K013 10 602

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

  • Замена масла в двигателе Kia Sportage
  • Профилактика и ремонт полного привода Kia Sportage
  • Кузовной ремонт Kia Sportage

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень С — Следы износа/трещины — замените ремень

D — Односторонний износ — замените ремень Е — Заметный износ зубцов — замените ремень F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

Читайте также: