Замена приводного ремня лифан х50

Обновлено: 18.05.2024

Lifan Клуб

Ремень ГРМ - 117MY21 (117 зубьев). Оригинал - LF479Q1-1025016A
Ремень ГУР - 3PK515 (3PK510). Оригинал - F3407810
Ремень генератора и помпы - 5PK960, 5PK962, 5PK963, 5PK965. Оригинал - LF479Q1-1025015A
Ремень компрессора кондиционера - 4PK815 или 4PK810. Оригинал - LBA8103109

Производителя лучше выбрать из лидеров: Gates, ContiTech, SUN, Dayco, Mitsuboshi, Bando, BOSH и т.д
Оригиналы лучше не берите - стоимость выше, качество ниже

При замене ремня ГРМ, лучше сразу поменять и натяжной ролик ГРМ
Оригинальный натяжной ролик ремня ГРМ - LF479Q1-1025100A
Аналоги:
GMB GT80430
Koyo PU255728CRR1HV1

Можно подобрать готовые комплекты на замену (ремень + ролик), например
GATES K015403XS
CONTITECH CT827K1
LYNX PK-1113
Также, на ремне компрессора кондиционера имеется натяжитель LBA8103120,
в который можно поставить подшипник SKF 6301-2RSH

Для примера некоторые варианты:

Ремень ГРМ:
Gates 5403 XS
Contitech CT827
SUN A368Y21MM
Dayco 94289
Mitsuboshi 117 MY 21

Ремень ГУР
Gates 3PK515
Dayco 3PK515
SUN 3PK515
Mitsuboshi 3PK515
Bando 3PK515

Ремень генератора и помпы
Gates 5PK962
Dayco 5PK965 (5PK960)
SUN 5PK965 (5PK960)
Mitsuboshi 5PK965 (5PK960)
Bando 5PK965 (5PK960)

Ремень компрессора кондиционера
Gates 4PK815 (4PK810)
Dayco 4PK815 (4PK810)
SUN 4PK815 (4PK810)
Mitsuboshi 4PK815 (4PK810)
Bando 4PK815 (4PK810)

Ремни на смайлика

Сегодня поменял все ремни. Делюсь информацией:
1. Ремень ГУРа - 3РК510;
2. Ремень кондиционера - 4РК815;
3. Ремень генератора - 5РК960;
4. Ремень ГРМ - 117MY21.

Ремень генератора меняется без проблем вообще. Ремень ГУРа и кондиционера меняется тоже почти без проблем, но после снятия ремня генератора.
Для замены ремня ГРМ пришлось снимать клапанную крышку, долго разбирался с метками, не мог их найти. В принципе с ремнями проблем особых не возникло.

[font=Comic Sans MS] KSV [/font]
Изображение

[font=Comic Sans MS] Кисловодск [/font]

Приводные ремни

В сязи с резким углублением луж на дорогах, неожиданно появилась ещё одна проблема - пропадание зарядки аккумулятора. Стоит только проехаться по глубокой луже - напряжение бортовой сети уменьшается с нормальных 14,5В до 11,6-12,0В, обороты вентилятора печки на слух резко уменьшаются, а обороты холостого хода двигателя увеличиваются с 750 до 900-950. Индикатор разряда аккумулятора при этом не загорается! Точно локализовать проблему не удаётся - пока беру мультиметр, открываю капот и замеряю - всё приходит в норму (видимо вода успевает испариться). Предполагаю - или барахлит генератор или контакт соединения силовых проводов около стартёра.

Внимательное обследование при помощи бутылок с водой показало, что это было проскальзывание ремня генератора Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию. При этом никаких привычных визгов ремень не издавал - вода выступала в роли смазки и по ней ремешок хорошо скользил. Ремни на смайлике снизу совсем открытые и на каждой луже попавшая на них вода весело разносится по моторному отсеку, красиво раскрашивая всё подкапотное пространство Обратите внимание, что этот ремень помимо генератора вращает водяную помпу охлаждения двигателя и насос ГУР (через промежуточный ремень). Небольшая подтяжка ремня генератора сразу устранила проскальзывание - всё пришло в норму

Подробная технология подтяжки ремня генератора
Подтягивать ремень генератора несложно, но немного неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4" и накидной ключ на 13. Комплектным рожковым ключом подтягивать даже не пытайтесь - слижите грани болтов!
- Даём двигателю немного остыть, иначе можно обжечься о выпускной коллектор и радиатор
- Снимаем минусовую клемму аккумулятора, т.к. генератор всегда находится под напряжением
- Немного ослабляем верхний болт крепления генератора со стороны шкива накидным ключом на 13

- Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13

он же в перспективе

- Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!

- Затягиваем оба болта крепления генератора
- Подключаем аккумулятор
- Готово!

Подробная технология подтяжки ремня ГУР
Подтягивать ремень ГУР совсем просто и удобно, понадобятся: накидной ключ на 13 и накидной ключ на 10. Комплектными рожковыми ключами подтягивать даже не пытайтесь - слижите грани болтов!
- Ослабляем стопорный болт накидным ключом на 10
- Подтягиваем натяжную гайку вращением по часовой стрелке накидным ключом на 13. Не перетяните ремень!
- Затягиваем стопорный болт накидным ключом на 10

Подробная технология подтяжки ремня компрессора кондиционера
Подтягивать ремень компрессора кондиционера довольно трудоёмко и неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4", удлиннитель 150мм и накидной ключ на 14 (желательно длинный и качественный, например Jonnesway).
Сам ремень подтягивается неудобно расположенным натяжным роликом
- Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 14. Это самая неприятная часть работы - гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно (мешает генератор и его ремень). Кое-как удалось её ослабить

- Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлиннитель. Не перетяните ремень!

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками

Ремень ГРМ относится к тем запчастям, которые со временем изнашиваются и требуют обязательной замены. Эксплуатационный срок устанавливает автопроизводитель. Обычно он составляет 50-100 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями, которые могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому не стоит ждать, пока появятся видимые признаки, указывающие на необходимость замены детали, ведь проще следовать рекомендациям завода-изготовителя и обезопасить себя от ряда проблем.

Согласно технической документации на авто Lifan X50, менять ремень ГРМ на новый нужно каждые 60 000 километров пробега.

Признаки износа ремня ГРМ

Прежде, чем определиться с необходимостью проведения замены элемента, стоит узнать, что такое ремень ГРМ Лифан Х50. Это недорогая и простая по конструкции детали, однако она играет важную роль в работе двигателя авто — синхронизация работы мотора с системой зажигания. Сильный износ может привести к обрыву элемента, что приводит к сложным поломкам двигателя внутреннего сгорания. Их устранение будет стоить огромных денег. В наихудшем случае, автовладельцу придется покупать новый мотор.

Ремень взаимодействует со шкивами распред- и коленвала. Состоит он из нескольких слоев нейлона и резины.

Степень износа зависит от ряда факторов:

  • Бренд и модель автомобиля;
  • Условия эксплуатации транспорта;
  • Уход и регулярное ТО.

Стоит отметить, что используя машину на российских дорогах, износ проявляется значительно раньше. Несмотря на это, многие автопроизводители (такие, как Лада) устанавливают запредельно высокие нормы. Согласно их данных, замена ремня грм должна проводиться после 180 тысяч километров пробега! Для сравнения: производитель Рено, отличающийся хорошим качеством запчастей и сборки, не рискует называть цифру больше 60 000 км пробега для необходимости замены при условии эксплуатации в России, и 120 000 км при использовании авто в европейских условиях.

Главная проблема осмотра ремня в том, что к нему нет свободного доступа. Ремень надежно скрыт кожухами. Поэтому, чтобы произвести ревизию или замену детали, приходится проводить разборку мотора. Выполнить эту задачу сможет не каждый автовладелец. В таком случае для начала можно разобрать причины, заметив которые стоит проверить ремень ГРМ Лифан Х50. Часто встречаются такие симптомы:

  1. «Возраст» ремня. Даже если водитель пользуется автомобилем крайне редко и считает, что с небольшим пробегом все детали будут в порядке, он ошибается. Согласно техническим параметрам, эксплуатационный возраст ремня составляет 5 лет. По истечении этого срока резина теряет эластичность, начинает трескаться, независимо от пробега. Водителю стоит быть внимательным, чтобы не довести авто до обрыва ремня, которое чревато более серьезными проблемами. Также рекомендуется всем, кто покупает подержанный автомобиль, вместе с остальными расходниками, менять ремень ГРМ Лифан Х50, ведь никто не даст гарантии, что прежний владелец соблюдал регламент и устанавливал надежные запчасти;
  2. Перебои в запуске мотора, падение уровня мощности. В процессе износа ремень теряет свои свойства, поэтому может растягиваться. В таком состоянии он легко может перескочить на несколько зубцов, что нарушит работу системы зажигания авто — топливо будет воспламеняться слишком поздно или наоборот — рано. Такие сбои проявляются нестабильной работой двигателя в момент его запуска, провалами в тяге и наличием вибраций. Длительная работа в таком режиме также может привести к различным второстепенным поломкам;
  3. Густой черный дым из выхлопной трубы. Перебои в системе зажигания приводят к проблемам с переработкой топлива — не вся горючая смесь сгорает в двигателе. В результате, при работе мотора слышатся хлопающие звуки, а из трубы идет дым — происходит переобогащение и частичное сгорание топливной смеси;
  4. Наличие посторонних звуков. Износ ремня приводит к тому, что он теряет свою целостную форму и начинает разлохмачиваться. Из-за этого в процессе работы возникают тикающие и щелкающие звуки, которые имеют особую периодичность, зависящую от оборотов двигателя — чем выше обороты, тем чаще проявляются щелчки. Однако такая проблема может возникнуть не только вследствие износа ремня. Причиной может быть и подклинивающий подшипник натяжного ролика. Тем не менее, обе причины являются серьезными и требуют немедленного обращения в автосервис, техосмотра либо замены ремня ГРМ Лифан Х50;
  5. Подтеки из-под кожухов привода. Если владелец заметил масляные потеки или дорожки потекшего антифриза около привода ГРМ, вероятнее всего в этом также замешан ремень. Масло подтекает из сальника коленвала, который, очевидно, сильно изношен, а охлаждающая жидкость выходит из-за разгерметизации стыков около помпы;
  6. Наличие потертостей и трещин. Как правило, даже изношенный ремень, не выполняющих своих функций должным образом, мало чем отличается визуально от нового ремня. Обнаружить потертости и трещины «на глаз» сложно, особенно, когда к ремню так сложно подобраться. Поэтому все же стоит опираться на величину пробега и «возраст» элемента;
  7. Стартер запустился и крутится вхолостую, но двигатель не реагирует. Такая ситуация означает лишь одно — ремень ГРМ Лифан Х50 уже порван. При запуске стартера, тот работает, как положено, но воспламенения горючей смеси в цилиндрах не происходит. Это явный признак загиба клапанов цилиндров после встречи с поршнями. Выхода из этой проблемы два — отправляться на поиски нового двигателя, либо попытаться «оживить» этот в автосервисе. В обои случаях затраты на ремонт будут колоссальными.

Замена ремня

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками, потребуется выполнить следующие действия:

1. Снять свечи зажигания;

2. Снять клапанную крышку мотора, предварительно открутив гайки крепления;

3. Открутить болты крепления и снять шкив коленвала;

4. Постепенно снять все три кожуха;

5. Открепить и снять натяжитель ремня;

Важно! Прежде, чем снимать ремень, нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ или НМТ, проворачивая коленчатый вал. Таким образом мы заблокируем его от проворачиваний и предотвратим повреждение клапанов и прочих элементов мотора от возможных повреждений в момент снятия ремня привода ГРМ.

7. Снять зубчатый шкив колен-, а затем распредвала.

После замены ремня сборка происходит в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 — процесс непростой, но реальный. Для работы потребуется два человека и пара часов свободного времени. Взамен владелец сможет не только выполнить задачу самостоятельно, сэкономив деньги на обращении в автосервис, но и разберется в строении двигателя собственного автомобиля.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Lifan X50 , ремень грм Lifan X50 , замена грм Lifan X50 , замена цепи грм Lifan X50 , метки грм Lifan X50 , замена ремня грм Lifan X50

Привод газораспределительного механизма

Привод газораспределительного механизма

Компоненты
  1. Верхний кожух ремня привода ГРМ
  2. Средний кожух ремня привода ГРМ
  3. Нижний кожух ремня привода ГРМ
  4. Болт
  5. Натяжитель
  6. Натяжная пружина
  7. Передний стопор зубчатого шкива коленчатого вала
  8. Зубчатый шкив коленчатого вала
  9. Задний стопор зубчатого шкива коленчатого вала
  10. Ремень привода ГРМ
  11. Болт
  12. Зубчатый шкив распределительного вала
Проверка технического состояния

1. Проверить ремень привода ГРМ.

(a) Проверить ремень привода ГРМ на отсутствие повреждений. В случае обнаружения заменить ремень.

Замена
Снятие

1. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи зажигания.

2. Отвернуть крепежные гайки клапанной крышки и затем снять клапанную крышку двигателя.

3. Отвернуть крепежные болты шкива коленчатого вала.

4. Снять шкив коленчатого вала.

Примечание: Снять шкив при помощи съемника.

5. Отвернуть крепежные болты верхнего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять верхний кожух.

6. Отвернуть крепежные болты среднего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять средний кожух.

7. Отвернуть крепежные болты нижнего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять нижний кожух

8. Отвернуть крепежные болты натяжителя ремня привода ГРМ и затем снять натяжитель ремня.

Примечание: Перед снятием ремня привода ГРМ провернуть коленчатый вал и установить поршень первого цилиндра в положение верхней или нижней мертвой точки, чтобы заблокировать вал от вращения и предотвратить возможное повреждение клапанов или других деталей двигателя после снятия ремня.

9. Снять ремень привода ГРМ.

10. Снять зубчатый шкив коленчатого вала.

11. Отвернуть крепежный болт шкива распределительного вала и затем снять шкив распределительного вала.

Примечание: При отворачивании крепежного болта шкива распределительного вала удерживать распределительный вал за шестигранник разводным ключом.

Установка

1. Установить шкив распределительного вала и затянуть крепежный болт.

Примечание: При затягивании крепежного болта шкива распределительного вала удерживать распределительный вал за шестигранник разводным ключом.

2. Установить зубчатый шкив коленчатого вала.

3. Установить натяжитель ремня привода ГРМ.

Примечание: Установить натяжитель ремня привода ГРМ, но не затягивать крепежный болт до тех пор, пока не будет установлен ремень привода ГРМ.

4. Установить ремень привода ГРМ.

5. Отрегулировать натяжение ремня и затянуть крепежный болт натяжителя.

6. Установить нижний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

7. Установить средний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

8. Установить верхний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

9. Установить зубчатый шкив коленчатого вала и затянуть крепежный болт. Момент затяжки: 145 Н•м.

10. Установить клапанную крышку двигателя и затянуть крепежные гайки. Момент затяжки: 12 Н•м.



Собственно вот такие они у нас. Пока не стерлась маркировка.

точно такие же и на солано 1.6

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

Движок похож 1 в 1 на Цейлия. В Солано не такой. Там ГРМ ремень. У нас цепь.

на солано есть 1.8 цепной, но там приводной ремень один, 6 дорожек и 1800 с чем-то миллиметров длина.
и есть 1.5, ставится с CVT, на Х50 скорее всего такой же

Движок похож 1 в 1 на Цейлия.

Так это один и тот же авто по большому счету. Мотор значит такой же.

Движок похож 1 в 1 на Цейлия.

Так это один и тот же авто по большому счету. Мотор значит такой же.

Только у Цейлии 96 лошадок заявлено.

8 Ответ от Grigory 2015-09-03 21:04:26

Внешне и компановка в отсеке очень похожа на lifan 530 - Celiya
но у Celiya не заявлена система VVT - изменение угла открытия клапанов
дающая более широкий угол крутящего момента.
Ну и мощность немного возрастает.
Так что почти - но не тот. Я так думаю.
С Уважением Григорий!

9 Ответ от Grigory 2015-09-14 13:47:32

Каюсь. Беру слова обратно. У нового 530 действительно движок 1 в 1 с нашим.

10 Ответ от Lego-go 2015-09-14 14:16:17

А мощности больше откуда?

11 Ответ от дизель 2015-09-14 18:11:09

За счет VVT - это система специальная.

12 Ответ от Grigory 2015-09-15 11:28:37

Вот здесь VVT очень подробно обьясняется - видео - http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY

13 Ответ от evongelion 2015-09-28 07:23:17

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

Движок похож 1 в 1 на Цейлия. В Солано не такой. Там ГРМ ремень. У нас цепь.

откуда у нас цепь? при покупке узнавал специально- сказали ремень

14 Ответ от Lego-go 2015-10-16 11:42:43

Не надо ля-ля. Вы вообще на машине ездили?

15 Ответ от evongelion 2015-10-16 14:12:23

Не надо ля-ля. Вы вообще на машине ездили?

Ты прав, ракета после 3000, а ровно на 3000 тишина

16 Ответ от TopClans 2015-10-20 14:42:54

Если ремень то загибает клапана при обрыве или нет?

Для жалоб на некомпетентность дилеров есть специальный раздел!

да кто ж скажет-то? тут пока мало кто накатал хотя бы 10 000км, а ремень рвется только при пробеге больше 60 000.
во-первых, так и неизвестно, ремень или цепь. двигатель вроде такой же как на ременных солано, но там нет системы VVT. она есть на новом двигателе солано 1.8 vvt, но там цепь стоит, и например приводной ремень один для генератора, компрессора и насоса гур.
во-вторых, даже если ремень как на солано - то на нём клапана гнёт при больших оборотах, но опять же, там нет системы VVT.

17 Ответ от evongelion 2015-10-20 15:39:27

Если ремень то загибает клапана при обрыве или нет?

Для жалоб на некомпетентность дилеров есть специальный раздел!

да кто ж скажет-то? тут пока мало кто накатал хотя бы 10 000км, а ремень рвется только при пробеге больше 60 000.
во-первых, так и неизвестно, ремень или цепь. двигатель вроде такой же как на ременных солано, но там нет системы VVT. она есть на новом двигателе солано 1.8 vvt, но там цепь стоит, и например приводной ремень один для генератора, компрессора и насоса гур.
во-вторых, даже если ремень как на солано - то на нём клапана гнёт при больших оборотах, но опять же, там нет системы VVT.

Посмотри на устройство двигателя- там пластиковая крышка, значит ремнь а не цепь. Да и объём небольшой. Официалы сказали, что солано не гнет клапана.

18 Ответ от niki-alex 2015-10-20 16:46:19 (2015-10-20 16:47:10 отредактировано niki-alex)

. Посмотри на устройство двигателя- там пластиковая крышка, значит ремнь а не цепь. Да и объём небольшой. Официалы сказали, что солано не гнет клапана.

На тойете типа Корола тоже пластиковая крышка. Однако цепь. Еще раз напомню - на Цейлии стоит цепь, на сервисе регулировали клапана, было видно. Движки один в один. Там тоже крышка пластик. Кстати, как я думаю, у нас тоже клапана регулируются шайбами-стаканчиками как на Цейлии. Гидрокомпенсаторами не пахнет.

19 Ответ от TopClans 2015-10-20 17:00:09

1) крышка пластиковая у множества автомобилей, никак не влияет на цепь-ремень.
2) на солано очень даже гнёт, а официалы часто по ушам лечат, либо опыта не имеют. редко, при больших оборотах, но гнёт. у нас раз в 3-4 месяца покупают клапана на него
3) на всех лифанах-джили нет гидрокомпенсаторов, только шайбы, думаю тут тоже без исключений
4) на цейлии нет VVT, а это как раз система регулировки клапанов, которая напрямую связана с ГРМ, вполне могли поставить вместо цепи ремень, я склоняюсь к мнению что стоит ремень потому что:
5) сейчас у лифана 2 вида двигателей: старый 1.3/1.6 (на джили он 1.5), с ремнем ГРМ и тремя отдельными приводными ремнями, и новый 1.8 - это новый солано, х60, джили эмгранд. на нём цепь грм и один длинный приводной ремень. поскольку на х50 три приводных ремня

Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60

Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.

Замена ремня и генератора на автомобиле Lifan X60

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.

Lifan X60

Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.

Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:

  • растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
  • выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
  • скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
  • неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
  • загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.

Выбор ремня генератора для Lifan X60

Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.

Ремень ГРМ

Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.

Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.

Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60

В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.

Генератор

Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:

Натяжной болт

  • первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
  • одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
  • до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
  • натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
  • достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
  • после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.

Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.

Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.

Как заменить ролик

Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.

корпус воздушного фильтра

Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.

Ремонт и замена генератора

Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:

Щетки генератора

  • неисправность в работе регулятора напряжения;
  • разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
  • поломка подшипников ротора;
  • неисправность выпрямительного блока;
  • выгорание графитовых щёток и пр.

Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
  2. Отбрасываем минусовый провод с батареи. минусовый провод с батареи
  3. Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
  4. Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
  5. Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм. Демонтаж силовой гайки
  6. Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится. Ремень
  7. Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
  8. Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент. Генератор
  9. Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.

Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.

Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки

Владельцу, самостоятельно обслуживающему автомашину, необходимо знать, как снять генератор на Лифан Х 60 для проведения регламентного обслуживания или ремонта. Ремень привода используется для вращения дополнительных агрегатов; при установке соблюдается маршрут прокладки детали. Для натяжения применен автоматический ролик.


Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60

Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.


Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками

Замена ремня генератора выполняется в соответствии с регламентом или при появлении посторонних шумов при работе (свист). Допускается временное устранение шума путем обработки привода специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, то продолжение эксплуатации приведет к разрыву элемента. Рекомендуется осматривать ремень при каждом техническом обслуживании, отмечены случаи разрушения поверхности привода через 25-30 тыс. км пробега.

Последовательность действий при замене привода генератора:


Схема установки генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:

  1. Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
  2. Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
  4. Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
  5. Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
  6. Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
  7. Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
  8. Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
  9. Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.


Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.

Замена приводных ремней Lifan X50 в Санкт-Петербурге

Замена приводных ремней Lifan X50 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приводных ремней Lifan X50 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan X50.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X50 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan X50

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan X50 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Цены на ремонт и обслуживание Лифан

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автосервисы и СТО Лифан х50 в Зеленограде

Любой ремонт в АвтоТехЦентре «Грюнберг» выполняется высококвалифицированными специалистами по современным технологиям в соответствии с мировыми стандартами. Здесь вы можете не только выполнить качественный ремонт автомобиля, но и купить необходимые запчасти по выгодным ценам. АвтоТехЦентр «Грюнберг.

Время работы: 9-00 - 21-00

Наш автотехцентр работает семь дней в неделю. -- Техническое обслуживание , -- Слесарный и кузовной ремонт, -- А так же малярные работы любой сложности. Низкие цены. Большой опыт. 100% подбор краски в цвет вашего авто. Короткие сроки! Гарантия качества.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

На рынка авторемонта с1998 года. В нашей компании два автосервиса. Мини-экспресс-сервис в жилой части 6-го района и головной напротив 20-го. Мы предлагаем широкий перечень услуг по ремонту, техобслуживанию легкового, коммерческого и малотоннажного транспорта. Работает служба эвакуации и выезда м.

GARAGE777
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 без выходных

- Автоэлектрика, - Слесарные работы, - ТО, ремонт ДВС, МКПП, АКПП, - Ремонт стартеров и генераторов, - Рулевых реек, диагностика, - Установка сигнализаций.

Центр кузовного ремонта и тюнинга "Авто-К" Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

— Кузовной ремонт любой сложности — Покраска деталей кузова — Ремонт бамперов (пластик) — Покраска колесных дисков — Полировка кузова и оптики — Подбор цвета краски — Установка и ремонт автостекол — Шиномонтаж — Техническое обслуживание — Слесарные работы — Сварочн

Запрос в сервис

Время работы: 9-20

Кузовной ремонт любой сложности. Адекватные цены, лояльное и бережное отношение к клиентам. Подбор и поиск запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей. Виды работ: - Локальная и полная покраска; - Подбор автоэмалей; - Ремонт бамперов - Полировка (кузова, фар); - Замена лобовых.

Гараж на час "АвтоЗип Маркет"
Автосервис самообслуживания
Запрос в сервис

Гараж на час - аренда смотровой ямы с почасовой оплатой. Предварительная запись с 9-00 до 21-00 часов ЕЖЕДНЕВНО Минимальная оплата машино места -1 час. Цена для легковых и малый коммерческий транспорт грузоподъёмностью до 3 тонн. - Стоимость машино места 1 час - 100 руб. - Стоимость машино мест.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Читайте также: