Замена приводного ремня лифан х60

Обновлено: 10.05.2024

Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки

Владельцу, самостоятельно обслуживающему автомашину, необходимо знать, как снять генератор на Лифан Х 60 для проведения регламентного обслуживания или ремонта. Ремень привода используется для вращения дополнительных агрегатов; при установке соблюдается маршрут прокладки детали. Для натяжения применен автоматический ролик.


Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60

Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.


Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками

Замена ремня генератора выполняется в соответствии с регламентом или при появлении посторонних шумов при работе (свист). Допускается временное устранение шума путем обработки привода специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, то продолжение эксплуатации приведет к разрыву элемента. Рекомендуется осматривать ремень при каждом техническом обслуживании, отмечены случаи разрушения поверхности привода через 25-30 тыс. км пробега.

Последовательность действий при замене привода генератора:


Схема установки генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:

  1. Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
  2. Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
  4. Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
  5. Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
  6. Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
  7. Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
  8. Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
  9. Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.


Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.

Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60

Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.

Замена ремня и генератора на автомобиле Lifan X60

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.

Lifan X60

Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.

Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:

  • растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
  • выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
  • скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
  • неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
  • загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.

Выбор ремня генератора для Lifan X60

Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.

Ремень ГРМ

Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.

Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.

Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60

В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.

Генератор

Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:

Натяжной болт

  • первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
  • одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
  • до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
  • натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
  • достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
  • после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.

Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.

Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.

Как заменить ролик

Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.

корпус воздушного фильтра

Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.

Ремонт и замена генератора

Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:

Щетки генератора

  • неисправность в работе регулятора напряжения;
  • разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
  • поломка подшипников ротора;
  • неисправность выпрямительного блока;
  • выгорание графитовых щёток и пр.

Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
  2. Отбрасываем минусовый провод с батареи. минусовый провод с батареи
  3. Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
  4. Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
  5. Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм. Демонтаж силовой гайки
  6. Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится. Ремень
  7. Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
  8. Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент. Генератор
  9. Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.

Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.

Как натянуть ремень генератора на Лифан Х 60 видео

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения двигателя Система смазки двигателя Система питания Система управления двигателем Системы впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Кондиционер и отопитель Электросистемы и электросхемы Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей Каталог запасных частей Толковый словарь.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Действия в чрезвычайных ситуациях. Запуск двигателя от дополнительного источника питания. Пропуски зажигания во время движения. Если двигатель перегрелся. Если спустило колесо. Если автомобиль застрял. Если автомобиль нуждается в буксировке. Предохранители и реле. Инструкция по эксплуатации. Технические параметры и идентификация. Элементы управления и приборы. Механическая коробка передач. Панель управления. Механическая часть двигателя.

Общие сведения. Проверка компрессии в цилиндрах. Проверка и регулировка зазора в клапанах. Крышка головки блока цилиндров. Привод газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров. Двигатель Lifan X60 с г. Привод газораспределительного механизма Lifan X60 с г. Общий вид элементов привода газораспределительного механизма:.

Звездочка привода выпускного распределительного вала. Звездочка привода впускного распределительного вала с фазовращателем. Звездочка коленчатого вала. Успокоитель приводной цепи газораспределительного механизма. Болт успокоителя. Отражатель звездочки коленчатого вала.

ВИДЕО: Заменил ремни,генератора,гур,кондиционера//Lifan Solano//Термостат

Башмак натяжителя приводной цепи. Цепь привода газораспределительного механизма. Передний сальник коленчатого вала. Натяжитель приводной цепи в сборе. Передняя крышка двигателя.


Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снять натяжитель в сборе, натяжной шкив, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления в сборе. Снять крышку головки блока цилиндров, как описано в соответствующем разделе данной главы.

Ремень генератора на Лифан Солано: выбор, производитель, артикул, замена

Отвернуть три болта и снять правую опору двигателя. При помощи специального приспособления отвернуть болты крепления шкива коленчатого вала.

Убедиться в том, что установочные метки звездочек распределительных валов совпадают с цветными звеньями цепи. Поддеть фланец между головкой блока цилиндров и картером отверткой и снять переднюю крышку двигателя.

Поместить переднюю крышку двигателя на доску, а затем при помощи отвертки извлечь передний сальник коленчатого вала. Отвернуть болт крепления башмака натяжителя приводной цепи.


При помощи двух отверток поддеть цепь привода газораспределительного механизма. Отвернуть два болта и снять успокоитель приводной цепи.

Как заменить ремень генератора в Лифан Х60

Отвернуть болт и снять клапан управления подачей моторного масла. Зажать распределительный вал в тисках и убедиться в том, что фазовращатель заблокирован. Проворачивая фазовращатель в сборе в диапазоне вращения, кроме крайнего положения запаздывания, проверить плавность вращения.

Убедиться в том, что звездочка распределительного вала фиксируется в крайнем положении запаздывания. Проверить цепь привода газораспределительного механизма. При помощи динамометра растянуть приводную цепь с усилием Н, как показано на рисунке, и измерить её длину штангенциркулем.

Замена ремня генератора Lifan x60 (Replacement alternator belt)

Если полученное значение длины цепи превышает предельно допустимое, необходимо заменить цепь новой. Проверить звездочку выпускного распределительного вала.

Если диаметр звездочки меньше указанного минимального значения, необходимо заменить звездочку распределительного вала новой. Если диаметр звездочки меньше минимального, необходимо заменить звездочку коленчатого вала новой.

Измерить глубину выработки башмака натяжителя приводной цепи штангенциркулем. Если глубина выработки превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить башмак натяжителя приводной цепи новой. Установить клапан управления подачей моторного масла к распределительному валу.

Установить приводную цепь на звездочку коленчатого вала, совместив цветное звено цепи с установочной меткой на звездочке коленчатого вала. Установить звездочку коленчатого вала при помощи специальной оправки и снова проверить совпадение цветного звена цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала. Установить приводную цепь, совместив цветные звенья с установочными метками распределительных валов, как показано на рисунке.

Установить отражатель звездочки коленчатого вала через сегментную шпонку.

Двигатель Lifan X60 с г. Привод газораспределительного механизма Lifan X60 с г.

Зафиксировать штифт плунжера язычком, как показано на рисунке. Установить натяжитель в сборе и затянуть две гайки моментом затяжки 11 Н-м.

Установить новое уплотнительное кольцо водяного насоса. Установить водяной насос и затянуть 5 болтов крепления, как показано на рисунке. Установить правую опору двигателя и затянуть три болта крепления моментом затяжки 75 Н-м. Установить натяжной шкив, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.

Как поменять ремень генератора на Лифан Х 60 видео

Замена ремня генератора Lifan x60 (Replacement alternator belt)

Свистит жужит,пищит, шумит под капотом. Lifan X60 Форум. Последние две недели когда завожу из под капота что-то свистит. Может ремень, а может еще. Свист длится ну минуту, не. Мужики во дворе соседи по парковке говорят подтяни ремень. Я в этом не разбираюсь не могу понять что это такое, ремень, ролик, подшипники навесных узлов гена, компрессор гура или кондераа может помпа Но все это на холодную и не долго.

А еще забыл густой сизый дым и вонь как будто краска из глушака. Дым валит ну пол минуты где то, а потом и запах пропадает и дымок еле-еле как обычно. Что это может быть? Есть же рядом автомобилисты попроси покажут что подтянуть. Если натянут хорошо, то вполне допускаю что вы путаете свист ремня с шумом холодного насоса ГУРа он выделяется на фоне работающего двигателя своей тональностью он выше и как бы шуршит проверить можно так, после пуска плавно качайте рулем и слушайте будет ли меняться звук.

Dто-то я не пойму, при чем тут ерунда? Газ то тут при чем вобще? D парни не ругайтесь, не наш случай.

Кстати он должен дыть натянут как струна или чуть-чуть прогибаться? D а я менял не снимая компрессор просто стягивал самодельным съемником сам клапан с подшипником, а потом подшипник доставал из клапана. Всем привет друзья! Смотрю этот пост создан давноооо, но все равно актуален, У меня проблема как у создателя темы, посвистывает на холодную минуты 3не свистит как ремень гены который пора менять как год а посвистываетпи пи пи пи, Это не ремнинатяжение хорошее, начало посвистывать на км, может из за погоды у кого такое было?

В чем была проблема? Добавлено через 6 минут Свист в районе ремней, роликов Добавлено через 2 минуты Просто я ооочень не хочу что бы это свистел шкиф или подшипник из за отсутствия смазки или выработки. Новая машина и такой гемор, а после ремонта по гарантии накосячат и еще хуже сделают Андрюхан, я думаю, что ты сам и ответил на свой вопрос. Скорее всего это ролик натяжителя. Про минуты три - это ты загнул. А вообще не обращай внимание на этот писк. Я уже почти 11 месяцев слушаю этот звук по утрам.

Роман, трудно не обращать внимания, тем более когда весь двор только и ждет когда в моем китайце что нибудь гикнети тут вот за свистело Ну насчёт гикнуть это перебор,косяки конечно есть но небольшие и ездитьт авто не перестанет,а двор заканается этого праздника ждать,тоже самое у меня на стоянке происходит,с удивлением смотрели зимой как я запускаю авто в мороз не садившись за руль и не скребя лобовое от наледи,удачи.

Значит проблема только у меня Это радует, значит это не болезньа просто ролик чуть с браком, видимо единичный случай, всем спасибо! У меня такая же хрень появилась после пробега. Точь в точь, как ты описал. Не парюсь, на следующей неделе на ТО Тоже думаю, ролик. Как сделают, отпишу в этой ветке. Приводной ремень скорее ненатянут.

Натяните растягивается же,плюс конденсат,образующийся на поверхности ремня-может проскальзывать там или еще чего Тоже прошлой зимой не менял жижу в гур и было все гуд, а вот этой зимой завыло.

Поменял и больше не повторялось. Сегодня тоже утром было, завелась без лишних шумов.

Вопрос о замене ГРМ лифан X60

Вы хоть прежде чем советовать сами бы в устройство ремней заглянули. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов. На некоторых моделях для смещения навесных агрегатов следует воспользоваться рычагом, - соблюдайте крайнюю осторожность, постарайтесь не повредить агрегаты.

Я ,надеюсь,удовлетворил супер интересный ваш интерес. Да на всех так а у нас натяжитель автоматический и ремень не подтянуть только замена. Был на ТО Слушали свист на прогретом двигателе - не услышали.

Описание проблемы

Попросили поездить, так как всеми этими механизмами управляет автоматика и определить что именно свистит - проблемно. Прекращается после одномоментной раскрутки движка до оборотов. Вот такие наблюдения. Пока езжу. Свист слышно только при открытом капоте, поэтому сильно не напрягает. У меня тоже при температуре холоднее первые секунд завываетуверен что это ГУР. Жижу не менял. Хз чем это чревато. В момент свиста, попробуй руля покрути. У меня на холдную постоянно свистит гидрачь!

А один раз через насос выплюнул масло! Долил масло и езжу!

Так и не понял что произошло. Свистеть могут новые сальники на валах так как смазка сразу не проникает на рабочую кромку,а там пыль не смытая Старше двс станет. Свистит на холодную. Думаю резиновый ремень. Указал на ТО ,- сказали забей он "самонатягивающийся ": Сказали езжай с Богом - музыку погромче и все дела!

Смотреть видео Как разобрать ключ от LIFAN X60 на ВМире бесплатно

Пришли первые, довольно таки сильные морозы При заводке, после запуска двигателя, из моторного отсека слышится отчетливое жужжание. По мере прогревания, звук исчезает, в пределах секунд. Не пойму, что. Неужели стартер, так "отрабатывает", или что-то еще.?

Была бы запись Скорее всего ГУР, из-за замершей жидкости. У меня сегодня тоже немного зажужжало, ГУР больше не чему.: Да, скорее всего ГУР.

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

Была бы запись звука, сказали бы точнее. А так, если действительно ГУР, то рекомендую сменить масло в. Себе залил castrol transmax Z синтетика.

За бортомничего не жужжит. Жужжание или так сказать "вой" слышны с левой стороны, если смотреть со стороны водителя, а гур с права. Постараюсь записать вечером, когда с работы домой поеду.

ВИДЕО: Замена приводного ремня ( ремня генератора ) Lifan x60

В обед заводил, жужжание была, довольно таки сильным. А жижу в гуре менял ОД на декстрон 3, до проблем не. Тут что-то другое. Твои по сравнению с его не котируются: Сказали "дубовый" ремень. Пока пробивали катализатор, подтянули хомут на шланге ГУРа, который подходит или выходит с рейки.

Не могу загрузить, пишет "некорректный файл": Похоже на генератор под нагрузкой: Шум и свист по утрам, при пуске на холодную весьма напрягает. Решил посмотреть руководство по ремонту Lifan X60 выложено на сайте.

Ответы (1)

Ясно написано, что ремень натягивается регулировочным болтом натяжного шкива. Где искать этот болт?

На фото не совсем понятно. У кого-нибудь получилось отрегулировать натяжение ремня или нет.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan 620 › Logbook › Замена ремня ГУР и замена ремня генератора на Lifan Solano 620

Итак, пришло время поменять ремень ГУР, ибо часто стал свистеть. А поскольку что бы поменять ремень ГУР надо снять ремень генератора, то решили поменять оба ремня сразу. Ремень Генератора фирмы Bosch отходил около 100 тысяч км, а вот ремень ГУР стоит родной с завода и он прошёл 210 тысяч км, так что его давно надо было менять. На фото постарался максимально показать что и где надо крутить.
Для замены нам понадобится:
1) ключ на 13
2) ключ на 17
3) новые ремни генератора и ГУР.

Для начала берём ключ на 13, и откручиваем 2 гайки, которые указаны на фото.

После того как достачно ослабили нижнюю гайку берете и давите на генератор снизу в сторону двигателя. Таким образом генератор ослабит ремень и его можно будет снять.

После этого ремень ослабнет и его можно будет снять. Если ваша цель была поменять ремень генератора, то просто ставите новый ремень и делаете все в обратном порядке.

Вот на фото решил показать состояние ремня генератора фирмы Bosch с пробегом 100 тысяч км.

После того как сняли ремень генератора приступаем к замене ремня ГУР.
Находим насос ГУР и там надо будет открутить 2 гайки на 17.

На фото хорошо видна первая гайка, она находится слева на насосе ГУР.
Вторая гайка на 17 находится справа на насосе. Но справа находится 4 гайки, на нужна самая нижняя гайка.

На этом фото видна вторая гайка.

Ещё фото второй гайки на насосе ГУР.

После того как обе гайки открутите, то ремень ГУР ослабнет и его можно будет снять.

А вот фото старого и нового ремня ГУР в сравнении.

А вот так выглядит оригинальный ремень ГУР который прошёл 210 тысяч км.
А вы говорите китайцы плохо делают, хотя и машину никогда не насиловали.

После того как сняли старый ремень, надеваем новый и собираем все в обратном порядке (в прочем как и везде).

По деньгам вышло так:
1) ремень ГУР 500 рублей
2) ремень генератора 500 рублей

По времени вышло около 2 часов на оба ремня.
Надеюсь информация будет для кого нибудь полезной.

Замена цепи грм лифан х60

Короче замена цепи и натяжителей, сальник передний и успокоитель, а еще масло, герметик, прокладки, и работа;—))), причем работа 9000р, а детали 6000р.
Самое интересное, знакомый моторист сказал, что парится не надо, звука гремящей цепи нет и нет ничего критичного;—). и заметь, какой чистый мотор! Замена масла каждые 8000км, ! Следи за тачкой во время и не верь диллерам, им надо за ра бо тать!

Всем хай))
Крч уже 100 почти пробег. Решил проверить, надо ли менять цепь.
Открутил дохрена болтиков и гаечек и открыл крышку клапанов)))

В общем все на фото. Цепь еще в отличном состоянии. Растяжение минимум. Но все же…уже подбираю комплект для замены через…этак 20…30 тыщщщщ))) оч надеюсь — не раньше!

А вот печаль в том, что пока вскрывал, задел бляха сосок радиатора охлаждения и ссссссссуууууука течь оттуда пошла…
В общем. Как оказалось, в тот раз (два месяца назад) я купил радиатор ваще за копейки: 2400₽. Сегодня его стоимость 4700! Крч я зажопил денег на новый и решил заклеить…трещина на пластике. Трещина мелкая. В общем супер клей и сода делают чудесааааа)))) заклеил. Проверил в пробках. Ничего не течет)))))
Ну что блин. Как всегда — охреневаю от хорошего качества Китая, а так же охреневаю, что, видимо, мне очень повезло с данным авто!

П.с. Я даже еще сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает — тот поймет))))

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан х60, цепной. Поэтому есть некоторые тонкости при снятии крышки цепи грм. Рассмотрим пошагово весь процесс снятия этой крышки.

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте клапан слива охлаждающей жидкости. Клапан находится на радиаторе снизу.

Снимите пластиковую крышку мотора, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Снимите приводной ремень . Для этого поверните ключом против часовой стрелки натяжитель приводного ремня и снимите сам ремень.

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с истемы охлаждения. Для снятия насоса нужно открутить два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подоприте двигатель домкратом и выверните болты крепления.

Проверните коленвал до совмещения установочной метки на шкиве вала с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (механизм VVT) и выпускного распределительных валов расположены указанным образом, что обеспечивает нахождение поршня цилиндра №1 в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Если расположение неправильное, следует повернуть шкив до тех пор, пока установочные метки на звездочках впускного и выпускного валов не займут правильное положение, а затем нанести на звездочки метки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Звездочка механизма VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации проточки на звездочка обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут быть не совмещены с метками звездочек.

Перед снятием следует убедиться, что двойные метки синхронизации на звездочках находятся в верхнем положении, а одиночные метки на звездочках совмещены по горизонтали.

Снимите шкив коленвала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторю: на двигателях Джили Эмгранд и Лифан Х60 устройство привода грм одинаковое.

Все, теперь осталось выкрутить крепежные болты крышки цепи и снять саму крышку. При обратной установке не забудьте смазать поверхность сопряжения крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение нанесенных при снятии меток на цепи привода ГРМ. Если метки смещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Как подтянуть ремень генератора на Лифан Х 60

ВИДЕО: Замена приводного ремня ( ремня генератора ) Lifan x60

Между рычагом и основанием наблюдаются потеки ржавчины, или ржавчина капает из натяжителя. Также проверьте натяжитель на наличие трещин или повреждений рычага, корпуса и кронштейна.

Некоторые признаки повреждений невозможно обнаружить без демонтажа натяжителя. Капающая или вытекающая ржавчина является признаком внутреннего износа компонентов. Наиболее часто растрескивание наблюдается в районе ограничителей хода натяжителя и монтажных болтов. При выключенном двигателе и снятом ремне вручную проверните шкив.

Шум, сопротивление или неравномерность вращения могут быть вызваны износом подшипника шкива. Замените натяжитель в сборе.

Натяжной ролик ремня – алгоритм замены

Не пытайтесь заменить изношенный шкив в натяжителе, а всегда заменяйте весь натяжитель в сборе. Это связано с тем, что отказ детали может последовать в самом ближайшем будущем. Шкивы изготавливаются из пластика, нейлона или стали и имеют плоскую поверхность или поверхность с канавками.

Плоская поверхность должна быть гладкой, на ней не должно быть никаких зазубрин, трещин или выемок. Поверхность с канавками должна быть без зазубрин, трещин, выемок; в канавках не должно быть мусора. Верхние части канавок не должны иметь следов износа и отличаться по высоте.

Как заменить ремень генератора в Лифан Х60

На боковых сторонах пластиковых шкивов находятся ребра, которые не должны иметь трещин или сколов. Неправильное расположение ремня на шкиве натяжителя. Неисправность подшипников или зоны шарнира приводят к повышению шумности.

Замените натяжитель. Прочитайте наши руководства, чтобы правильно диагностировать шум ременного привода вспомогательных агрегатов. Блестящие, гладкие участки или выемки на корпусе или рычаге натяжителя. Контакт "металл по металлу" между рычагом и корпусом пружины. Заметная несоосность рычага натяжителя свидетельствует об износе втулки оси.

Как работает спрей для ремня генератора?

Необходимо заменить натяжитель. Перемещение рычага натяжителя вперед и назад во время работы. Наличие сильного колебания или постоянного биения свидетельствует о высокой вероятности поломки демпфирущего элемента или растяжении пружины.

Другой возможной причиной может быть неисправность демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора. При обнаружении избыточного биения замените натяжитель. Особое внимание уделите состоянию демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора. Проверните натяжитель в смонтированном на двигателе состоянии на полный ход от остановки до остановкиприкладывая усилие к рычагу при помощи гаечного ключа. Рычаг натяжителя должен перемещаться плавно и свободно.

В том случае, если вы заметили заедание, залипание или скрип рычага натяжителя, необходимо его заменить. Расположение гаечного ключа зависит от типа натяжителя на конце натяжителя, около отверстия натяжителя и т. Просто располагайте его так же, как он располагался при монтаже натяжителя. При помощи гаечного ключа переместите рычаг натяжителя при смонтированном на двигателе натяжителе на полный ход.

Перемещение должно происходить с усилием. Отсутствие усилия свидетельствует о том, что пружина ослабла. Остальными признаками являются визг ремня при проскальзывании или отсутствие вращения приводимых ремнем компонентов.

При наличии любого из указанных признаков необходимо заменить натяжитель. Разъяснение о файлах сookie Для вашего удобства на данном сайте используются файлы cookie.

Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности относительно использования файлов cookie. Что вы ищете? Каталог Марка Модель. Главная Диагностика Система привода вспомогательных агрегатов Признаки неисправности натяжителя ремня. Натяжители ремней играют важную роль в работе системы ременного привода вспомогательных агрегатов. Натяжитель обеспечивает должное натяжение ремня в течение своего срока службы. Еще он помогает защитить другие компоненты, такие как генератор и водяной насос, от нежелательных напряжений и преждевременного выхода из строя.

Кроме того, натягивающий ролик является относительно недорогой сменной деталью. Поэтому при каждой замене поликлинового ремня одновременно меняйте натяжитель.

По окончании срока службы натяжителя компания Gates рекомендует заменять и все остальные изнашиваемые детали. Такое решение будет наилучшим в долгосрочной перспективе. Важность правильного натяжения ремня В том случае, если ремень натянут слишком слабо, он начнет проскальзывать, что вызовет шум, резкое повышение температуры и преждевременный износ. Любая из этих причин может привести к плохой работе приводимых ремнем вспомогательных агрегатов.

При слишком высоком натяжении ремня возможен сильный износ приводимых ремнем вспомогательных агрегатов. Указанные ниже признаки износа говорят о том, что натяжитель необходимо заменить. В том случае, если несоосность не устраняется, замените натяжитель. Пожалуйста, разрешите сохранение файлов cookie.

Читайте также: