Замена приводного ремня на ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 25.04.2024

Discovery 3. Ремень привода аксессуаров двигателя 4.4L

1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите ремень привода вязкостной муфты вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень вентилятора охлаждения (26.25.01)

3. Снимите шкив привода вентилятора охлаждения. Выверните 3 болта.

4. Снимите подшипник ступицы вязкостной муфты вентилятора. Выверните 5 болтов.



5. Снимите натяжитель ремня привода вентилятора охлаждения. Выверните болт.



6. Освободите ремень привода вспомогательных агрегатов. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов против часовой стрелки.



7. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении стоит деталь.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установка

1. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов.



2. Установите натяжитель ремня привода вентилятора охлаждения. Затяните болт М10 (момент затяжки 45 Нм).

3. Установите подшипник ступицы вязкостной муфты вентилятора. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).

4. Установите шкив привода вентилятора охлаждения. Равномерно затяните болты (момент затяжки 25 Нм).

5. Установите ремень привода вязкостной муфты вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень вентилятора охлаждения (26.25.01)

6. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Discovery 3. Ремень привода аксессуаров двигателя 2.7L

Снятие

1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите вентилятор охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Вентилятор охлаждения (26.25.19)

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните против часовой стрелки при помощи ключа на 3/8 дюйма.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Ослабьте натяжение ремня.



Установка

1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности. Очистите шкивы ремня и осмотрите их на предмет повреждений.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Из данной статьи Вы узнаете про особенности замены ремня ГРМ на двигателе 3.0 турбо дизель. Дизельный двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять.

Спереди у данного двигателя имеется два ремня – это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Ремень навесного оборудования – это тот ремень, который через промежуточные ролики, а также в его контуре находится натяжной ролик приводит в действие все навесные агрегаты.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Ремень ГРМ находится спереди и для того чтобы к нему подступиться надо снять все ролики, которые входят в обводной контур приводного ремня, подступиться к крышке, затем эта крышка снимается, и только после этого Вы можете подступиться контуру ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. Таким образом, для того, чтобы подступиться к ремню ГРМ по умолчанию снимается ремень навесного оборудования, и соответственно, натяжные и промежуточные ролики.

В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, который включен в стоимость от производителя. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вам могут сказать замена ремня ГРМ стоит работа плюс комплект ГРМ, кто-то немножко потрудиться и расскажет владельцу, что есть еще два обводных ролика, которые входят контур ремня ГРМ. Это своего рода подшипники, и будет обидно, если их не поменяют, потому что ремень по регламенту меняют 1 раз в 130 000 км, и получатся, что если обводные ролики на пробеге допустим 200 000 км начнут шуметь, то для их замены нужно будет весь комплекс работ делать заново. Поэтому лучше их поменять вместе с заменой ремня ГРМ. Также при объявлении цены по умолчанию в сервисах могут включать и приводной ремень. У них одинаковые регламенты, но есть еще и третий ремень – это ремень привода ТНВД.

Таким образом, на 3-х литровом двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые, т.е. когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вы четко должны понимать, что включено в стоимость. Как правило, в сервисных центрах включают два ремня – это ремень ГРМ и ремень привода ТНВД. Кто-то включает сразу три ремня, кто-то включает с роликами, кто-то без роликов, все эти нюансы Вы должны уточнять.

Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно.

  • С 2010 года - 1 раз в 120 000 км
  • С 2012 года- 1 раз в 130 000 км
  • В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км

Предыдущее поколение двигателей 2.7 TD по конструкции очень похоже на 3.0 TD, потому что база у них по сути одинаковая, и там аналогичный привод ТНВД, но есть одно принципиальное отличие. На двигателе 2.7 ТД стоит ТНВД 3-х плунжерный производителя Siemens, а на двигателе 3.0 ТД – ТНВД стоит 2-х плунжерный производителя Bosch. Именно из-за того, что у него два плунжера производитель посчитал необходимым синхронизировать по фазам привод насоса ТНВД с распределительным валом. Синхронизировать – это значит, чтобы расположение звездочек и шестерен привода ТНВД распредвала были в определенном положении. Для этого есть метки, с помощью которых легче сопоставить и установить ремень.

Вся сложность замены ремня ТНВД на 3-х литровом двигателе в отличие от 2.7 заключается в том, что привод ремня ТНВД находится сзади двигателя, механик заглянуть туда не может, и ему как бы вслепую через зеркальце надо со всем этим разобраться. Естественно есть специальный инструмент. На первых порах даже в дилерских центрах люди не знали, как это сделать, потому что производитель в своих справочных документах как это сделать не рассказал. Поэтому даже в дилерских центрах, когда не находились опытные люди, реально снимали кузов чтобы поменять ремень ТНВД. Более того, много сервисов в Москве и в регионах тоже говорят, что для замены ремня ТНВД надо снимать кузов. Это неправильно, не верно и большинство вменяемых сервисов, которые специализируются на моделях Land Rover меняют нормально, спокойно и рука уже набита начиная с 2010 года ремень привода ТНВД без снятия кузова. Поэтому если кто-то Вам сказал, что для замены ремня ГРМ подразумевая, что надо еще менять ремень ТНВД надо снимать кузов, как минимум это не совсем еще компетентный сервис.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. если Вы купите от производителя DAYKO скажем так не оригинальный комплект, то он тоже будет качественный. Поэтому DAYKO можно смело покупать, эти ремни ходят хорошо, потому что они являются поставщиками производителями продукции для компании Ленд Ровер. Компания Land Rover берет их продукцию, ролики, ремень, вставляет в коробку и пишет сверху Land Rover, открываем, а там DAYKO. Поэтому Вы значительно можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяете только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками), а ремень навесного оборудования оставьте на потом. Единственная проблема в том, что ремень навесного оборудования приводит в действие помпу и генератор. Если он оборвется, то ничего страшного не случится.

Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Это конечно не академично с нашей стороны, но по-крайней мере это реальная экономия денежных средств. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. Самое страшное, что произойдет – это машину на эвакуаторе доставят до сервиса и Вам заменят ремень. Он порвётся у кого-то на 180 000 км, у кого-то на 240 000 км, у кого-то на 300 000 км, осталось только экспериментировать. Если это Ваш автомобиль, то Вы вправе провести эти эксперименты. Таким образом, это в принципе допустимая экономия, если подходить к этому по-простецки.

По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает работа механика от двух с половиной до трех с половиной часов, в зависимости от его навыков. Как правило, никаких проблем и не встречается.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Еще один нюанс, если уж Вам придется менять ремень ГРМ, то спросите у мастера какого образца стоит масляный насос на Вашем двигателе. Мы на нашем сайте много писали о том, что с 2014 года компания Ленд Ровер выпустила технический бюллетень, говорящий о том, что есть проблемы с масляным насосом старого образца. Там недостаточное давление, выдавливает сальник и поэтому они разработали насос нового образца. Как его отличать, как его можно выявить у нас есть отдельные статьи на нашем сайте: «Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение», «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery», «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport», «Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery».

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Поинтересуйтесь у мастера какого образца у Вас стоит насос, если он стоит старого образца, и Вы собираетесь менять ремень ГРМ, то Вы к нему уже почти подступились, осталось открутить несколько болтов и поменять. То есть по совокупности работ это добавится по работам на лишние 2 500 рублей (на сентябрь 2019 года) и Вам заодно поменяют масляный насос на нового образца.

В итоге Вы будете иметь более большую производительность насоса по давлению масла, будет доработанное посадочное место сальника коленвала и в сильные морозы зимой Вы будете подстрахованы, что у Вас его не выдавит. Именно по этой причине производитель выпустил маслонасос нового образца. Это очень важно, возможно это и спасет, и продлит срок жизни вашего двигателя.

Еще одна важная доработка насоса нового образца в том, что у него усиленное ушко куда крепится натяжной ролик, потому что со временем есть у нас в практике, что именно эта часть отламывается. В сильные морозы идет большое усилие на проворот ремня ГРМ, и оно отломается. Производитель признал систематичность этих отказов, они не частые, но бывают.

Поэтому меняя старый насос на насос нового образца Вы сразу выигрываете в трех позициях: большая производительность, посадочное место сальника доработано и вероятность его выдавливание в морозы уменьшается, и доработанный кронштейн крепления натяжного ролика ГРМ. Подробнее можно прочитать на нашем сайте в статье «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport».

Подведя итог, регламент замены ремня ГРМ – 1 раз в 130 000 км. Мы не знаем с чем связаны новые дилерские регламенты, которые говорят о том, что ремень ГРМ на моделях 2016-2018 года надо менять 1 раз 91 000 км. Мы далеки от мысли что это делается умышленно, просто слушайте рекомендации от тех, кто уже давно работает с маркой Ленд Ровер. Регламент 130 000 км пробега вполне обоснован и приемлем, а также хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте есть много материалов на тему 3.0 турбо дизель. Какие неисправности бывают, какие доработки предпринял завод-изготовитель и если Вам эта тема интересна, то просто посмотрите не поленитесь.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 И 4 в Москве

На моторах 2.7 TD и 3.0 TD есть 3 ремня: приводной ремень (ремень навесного оборудования), ремень газораспределительного механизма, ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Итак, что нужно понимать любому обладателю Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 о замене всех этих ремней. Приводной ремень (ремень вспомогательных агрегатов) служит для работы: генератора, насоса гидравлического усилителя руля, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения. Ремень газораспределительного механизма приводит в работу распределительные валы и осуществляет газораспределение выпускного и впускного коллекторов дизельного ДВС. Чтобы получить к нему доступ на дизельных Land Rover Discovery 2.7 TD и 3.0 TD – нужно убрать все шкивы и ролики приводного ремня, потому что он располагается практически под ним. Важный момент: заменив ремень, необходимо в верном порядке выставить метки по фазам газораспределения, соблюдая правильный угол вращения коленвала. Неправильная установка ремня повлечёт за собой отнюдь не дешёвый ремонт ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Ремень ТНВД крутит вал шестерни ТНВД от распределительного вала. Находится в труднодоступном месте, из-за чего, проводить работу по его замене довольно тяжело и неудобно. На дизельном моторе 3.0 TD у специалиста получится заменить ремень ТНВД с синхронизацией фаз, не сняв кузов, если он сумеет пролежать на двигателе два часа.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Периодичность и особенности замены ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4 дизель

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма обеспечивает надёжность работы мотора, в том случае как, пренебрежение заменой может вызвать изменение положения ремня, его проворачивание и обрыв. Это ведёт к поломке двигателя. На сегодняшний день в автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3,4 -2.7TD и 3.0TD все три ремня каждые 120000 км пробега предписывается менять (кстати, гарантии на таком пробеге уже нет). Раньше по официальному регламенту замена рекомендовалась после168000 км! Сервисная практика показывает, что при желании владельца можно совершенно спокойно наездить 150000 км, так как требования хоть и ужесточились, на рабочий ресурс ремней это, разумеется, не повлияло.

Ремонт и обслуживание

Но как бы то ни было, не следует забывать, что обрыв ремня ГРМ ведёт к поломке двигателя. Поэтому, не пытайтесь сэкономить и обязательно используйте только оригинальные запчасти. Цена ремня ГРМ несравнима с ценой ремонта ДВС Land Rover Discovery 3, 4.

Важное правило: все ремни следует менять только вместе с обводными и паразитными роликами. На них экономить ни в коем случае нельзя. Пока машина разобрана – лучше этим воспользоваться. Представьте, как неприятно будет, если спустя несколько тысяч км пробега ролик заскрипит и придётся разбирать всё заново, и Вы потеряете время и деньги.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.


Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.


В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.


Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

Замена ремней на Land Rover Discovery 3

Моторы в автомобилях Land Rover Discovery 3 оснащены тремя ремнями, каждый из которых играет определенную роль в функционале двигателя. Речь идет о приводном ремне, ремне топливного насоса высокого давления и, конечно же, ремне газораспределительного механизма. Каждому из этих ремней своевременно следует уделить особое внимание, поскольку внезапный разрыв может привести к поломке всего двигателя.

Замена ремней на Дискавери 3

Какие ремни требуют замены в авто

Приводной ремень необходим для того, чтобы запускать в работу сам генератор, охладительный насос, компрессор кондиционера и еще один насос, отвечающий за гидравлический усилитель руля. По сравнению с остальными ремнями, эта деталь двигателя находится в максимально близком доступе, поэтому необходимые действия по его ремонту занимают наименьшее количество времени. Но это вовсе не значит, что данная процедура не важна и с решением вопроса можно повременить.

Что же касается ремня газораспределительного механизма, то он непосредственно отвечает за функционирование распределительных валов, занимается газораспределением сразу двух дизельных коллекторов как впускного, так и выпускного. Получить доступ к данному ремню довольно сложно, для этого необходимо устранить ролики со шкивами приводного ремня. Самое важное при замене данного ремня – в правильном порядке вставить обратно все метки, учитывать нужный угол поворота коленвала. Если при замене этого ремня будет допущена ошибка, это повлечет за собой очень дорогостоящий ремонт автомобиля.

Ремень топливного насоса высокого давления выполняет задачу по приводу в движение вала шестерни самого топливного насоса высокого давления. Это самый труднодоступный из всех троих ремней. Поэтому менять его сложнее всего.

Все ремни играют очень важную роль в работе двигателя, они обеспечивают его полноценное функционирование. Обрыв ремня может привести к весьма плачевным последствиям, вывести мотор из строя, ремонт которого в дальнейшем обойдется в очень круглую сумму.

Качественная замена ремней на discovery 3 в сервисе ЛР-Кинг

Когда нужна замена

При пробеге автомобиля от 120 000 км уже следует незамедлительно обращаться в мастерскую за сервисом по замене ремня. Безусловно, кто-то может ориентироваться на старые нормативы, но практика показывает, что не стоит ждать когда цифра пробега приблизится к заветным 160 000 км.

Необходимо следовать простому, но очень важному правилу – любой из трех вышеперечисленных ремней следует менять исключительно вместе с такими деталями, как обводные и паразитные ролики. Будет очень неприятно, если после просто замены ремня во время одной из поездок послышится скрип ролика, это будет означать лишь одно – очередной разбор двигателя. Не идите на поводу у тех, кто будет предлагать более дешевые аналоги деталей, пользуйтесь только оригинальными продуктами. В данном случае скупой в последствие заплатит во много раз больше.

Когда и зачем нужна замена ремней на Дискавери 3

Ремни заменить самостоятельно невозможно, поэтому специалисты нашей мастерской всегда к услугам водителей Land Rover Discovery 3. Мы можем гарантировать выполнение всех необходимых работ на высоком профессиональном уровне. Все сложные ремонты мы выполняем легко и быстро, поэтому долго оставаться без любимого железного коня водителю не придется.

Не подвергайте свою и жизнь близких людей, а также жизнь других участников автомобильного движения опасности, никогда не медлите с вопросами замены ремней в автомобиле!

Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 3 , 4

Стоимость замены ремня ГРМ на Дискавери 3 и 4

Дискавери 3 2,7d - Комплект ГРМ ремень+ролик (оригинал) 12900 руб.
Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-3 10500 руб.
Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-4 12000 руб.
Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D 4500 руб
Замена ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D 3800 руб

Почему же замена ремня ГРМ является столь актуальным и важным вопросом? Ленд Ровер Дискавери по праву считается выносливым и надежным автомобилем, но если вовремя не поменять ремень ГРМ, то все его преимущества потеряют любое значение. После того, как ремень рвется, распеделительные валы останавливаются, и поршни ударяют по не закрытым клапанам, в конце концов, двигатель выходит из строя. Результатом такого происшествия будет не только замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери, но и дорогостоящий ремонт двигателя, замена клапанов и ряд других необходимых восстановительных работ. Поэтому важно со всей ответственностью и серьезностью подойти к замене ремня , осуществляя ее всегда своевременно и максимально качественно.

Помимо того, что замена ремня ГРМ является сложным заданием, с которым справятся только опытные специалисты, тут еще важно не ошибиться с выбором нужного ремня. Только качественные запчасти, соответствующие модели вашего авто, станут гарантией вашего спокойствия и надежной работой автомобиля. . Не редко, именно ремень плохого качества приводит к десяткам неприятностей. Изначально установив оригинальный ремень, вы страхуете себя от его разрыва и колоссальных трат на ремонт автомобиля, которые за этим следует. Лучше всего обращаться в автосервис, где ремонт Ленд Ровер Дискавери также сопровождается профессиональным подбором нужных комплектующих для этого. Здесь вам смогут обеспечить не только помощь в замене, но и предоставят возможность установить качественный и надежный ремень ГРМ. Так вы сведете риски к минимуму и сможете обезопасить себя от досадных поломок и растрат.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД
    Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами
    Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент 303-1117
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0 Специнструмент 303-1126
    Специнструмент 310-212

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Замена ГРМ Ленд Ровер: регламент и цены


    Ремень ГРМ в британских автомобилях Land Rover выполняет те же функции, что и в других марках авто — синхронизирует газораспределительный механизм с ходом поршней, приводящихся в движение коленвалом. В дизельных двигателях 2.7 и 3.0 л V6 производитель Ленд Ровер предусмотрел длинный привод, связывающий шкив коленвала и два шкива ГБЦ. Ремень выполнен из жёсткой резины и по подлежит периодической замене. Поменять ремень ГРМ важно строго по регламенту или даже раньше, чтобы недопустить печальных последствий. Эту услугу в Москве оказывает технический центр «Сервис Парк», обладающий сертификатом и специализированным оборудованием для выполнения работы.

    Когда менять ремень ГРМ

    Регламент замены для внедорожников, выпущенных до 2010 г производитель допускал пробег 168000 км. После 2010 г эти сроки были пересмотрены, чтобы защитить владельцев кроссоверов Ленд Ровер от неожиданного обрыва ГРМ, и замену нужно выполнять после 130000 км пробега, а некоторые перестраховываются и посещают сервис LR уже при 120000 км, чтобы заменить ремнь.

    Опасения не безосновательны — обрыв ремня может доставить не только неудобства в плане сорванной поездки. Поломка приводит к дорогостоящему ремонту. В момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы и коленвал начинают вращаться несогласованно, что ведет к столкновению поршней и клапанов. В такой ситуации загибаются стержни клапанов или разрушаются пятаки и посадочные места.


    Стоимость замены и гарантии техцентра


    Менять ремень ГРМ на автомобилях Ленд Ровер трудоёмко и занимает 6-8 часов времени у опытного мастера. Иногда для выполнения процедуры приходится демонтировать кузов автомобиля. В стоимость услуги включается замена еще двух ремней: навесного оборудования (генератор, ГУР, кондиционер) и привода ТНВД. Ремень топливного насоса расположен на обратной стороне мотора и передает крутящий момент для прокачки топлива в форсунки. Параллельно меняются ролики, выполняющие роль натяжителя.

    Рекомендуется сразу заменить и помпу — добраться до нее возможно только сняв крышку и привод ГРМ. Если оставить старый насос для прокачки охлаждающей жидкости, то в момент ее течи придется заплатить идентичную стоимость, что и при замене ГРМ Ленд Ровер. Поэтому целесообразно выполнить все операции за один раз.

    «Сервис Парк» предоставляет гарантию 1 год без ограничений по пробегу, распространяющуюся как на замененные детали, так и на саму работу. Мы уверены в квалификации наших мастеров, а выполненные процедуры посодействуют бесперебойной работе внедорожника Ленд Ровер.

    Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт.

    Добрый день! Пробег 62 тыс км, машина ягуар хф 12 года. Могу ещё ездить или менять ремни? Есть регламент замены ремней по сроку эксплуатации?

    Видео на лохов. на трех литровом пару часов работы.

    он забыл рассказать о том что когда меняешь ремень ГРМ надо еще и обводные ролики поменять. ( надо было еще хотябы раз 6 об этом сказать!_)

    Это уже не первый ролик на тему замены ремня ГРМ и, к сожалению, в каждом из них остаются вопросы. Поэтому приходится в некоторых случаях повторяться по несколько раз !

    Give me your number ok

    Спасибо, все четко.

    Рады быть полезными

    Абсолютно бесполезное видео хоть бы объяснили про метки и т.д. модель двигателя какая ? 3.0 дизель а дальше

    Добрый день, подскажите пожалуйста а какой регламент ( или как показывает практика) замены ремня ГРМ на 2.7 2008 года выпуска? И при каком пробеги необходимо менять цепи на распредвала? Спасибо

    @LR West если Вы купили авто, то поменяйте его и все. К стати я знаю как и сколько это стоит.

    Здравствуйте !
    Регламент составлял 1 раз в 168.000 км. В целом двигатели 2.7 и 3.0 TDV6 абсолютно идентичны. На 3.0 TDV6 регламент составлял 1 раз в 130.000 км, а на последних кузовах и вовсе 1 раз в 91.000 км.
    Мы рекомендуем выполнять замену ремня ГРМ на 2.7 TDV6 1 раз в 130.000 км. На более меньшем пробеге менять смысла нет, а вот на более позднем, пусть маленький, но все же % риска имеется.

    вот это расжевали ))) еще бы секретики бы рассказали но тогда без работы останетесь наверное ))))

    Jaguar diesel xf ingane timing

    Принципиально ни чего не меняю, просто очень интересно когда я загнохну и где, вот такие дела .

    Здравствуйте
    А скажите пожалуйста или нужно менять масленый насос в 120 тыс ?

    Артем Минаков с 2015 года но не факт , думаю если стоял собранный на складе двигатель то его не будут разбирать. А пустят на конвейер согласно очереди. Надо просто посмотреть. И визуально понять. На эту тему снят целый ролик. Просто просматривайте переодически видео на нашем канале в плейлисте. Они распределены по моделям и двигателям. На 90% вопросов там есть ответы. А ролик вот thexvid.com/video/apayETmDGy8/видео.html

    @LR West Добрый день, а с какого года устанавливался насос нового образца? и в чем отличия от старого?

    Авто Евро желательно заменить. Лишь только из за того что есть технический бюллетень от производителя. И совместить это с заменой грм. Но стоит масляный насос нового образца 25 тыс руб. Клиенты воспринимают это как развод. Поэтому мы стараемся не навязывать. Я бы заменил на своём ам.

    На 91 000 км меняются ремни грм и тнвд (информация от jlr)

    ну чтобы в гарантийный период зацепить. Я скажу точно что регламент 130 тыс км вполне адекватен , на мой взгляд на 91 тыс км - это не совсем прям необходимо! Я не знаю с чем это связано . Раньше об изменениях регламента трубили официальным документом - и доводили до владельцев. Теперь всю информацию как бы укрывают - и прояст предоставиь вин номер - чтобы узнать что делать на конкретном ТО !! Это мне кажется уже бред .

    LR West Я официальный ответ получил, тоже удивился, прислали скрин из topix и еще пояснения. А на сайте дилера в разделе калькулятор ТО теперь на 91 тыс отображаются эти работы

    Это чтото новенькое. На официальном сайте - теперь в разеделе информация для клиентов убрали доступ к контрольным листам ТО , и предлагают переход только на топикс - и регистрироваться там и узнавать что делать на очерещном ТО - и не выдают больше контрольного листа. О новом регламенте на 91 тыс м не слышал - проверим напишем . .

    Which brand for the water pump would you recommend except original from Jaguar garage thank you for your help

    Машину надо продавать до сотки и пускай другие меняют все три ремня за сотку 😂

    А в третьем сервисе предложат поменять поршневую и головку блока заодно ко всем трём ремням

    Лучше продавать машину после 70 ,так все умные люди делают ☝️а пляски с ремнями пусть в регионах пляшут 😁

    bagira Bagdasurova почитаешь комментарии - лучше ничего не снимать а тупо ждать клиентов в сервис на ремонт.

    bagira Bagdasurova на этом двигателе поршневая не деталируется. Шорт - блок вместе с поршнями и коленвалом в сборе идут как одна деталь. Если все рекомендации в этом ролике воспринимаются как развод, то ремень можно в принципе и не менять. Все что мы говорим это просто рекомендательный характер. А то что не посоветуешь - все развод )))

    4 часа и все ремни поменяны.

    Какие же лошары.

    мое ЛР прошел 200 тысяч
    заскрипели подшипники - обводные ролики
    еще кресло водителя скрепит

    Повттрение мать учения. Хорошее видео. Александр можно Вам позвонить, есть вопрос лично к Вам по поводу покупки лр4 в Москве, оказываете ли вы такую услугу подбор и диагностику авто? Конечно с оплатой за данные услуги! Спасибо заранее.

    Напоминает моего папу 😊 всё по 3-4 раза повторяет 😉 Ну а если серьёзно, отличное видео! 👍

    а сколько стоит замена одного ремня тнвд?

    сколько стоимоть на рендж ровер спорт 3.0 D

    стоимость работ по замене ремня ГРМ 6 тыс руб

    Александр, возможно ли узнать стоимость работ и запчастей для таких работ. Так же интересна стоимость по замене маслонасоса на новый образец, и вопрос почему о сапуне с подогревом,ниже вы пишете только о 2.7?

    При обрыве приводного ремня можно перегреть ДВС.

    Об этом было ясно сказано в этом ролике - на 10.08 мин. Всем клиентам не угодишь - одни говорят вы разводите , другие почему не предложили заменить все .

    А какой надежней 3.0 или 3.6 дизел. Спс. Жду ответа

    3,6 - случаев неисправностей КШМ, ГРМ очень мало - единичные. 3.0 наблюдается системная проблема проворота вкладышей коленвала

    Александр с удовольствием смотрю ваши видео. Большое вам спасибо. Вопрос, а при замене ГРМ надо ли менять сальники? Ведь если они дадут течь потом, будет тоже обидно, что не заменили сразу.

    Читайте также: