Замена приводного ремня ниссан мурано z51

Обновлено: 23.04.2024

Как заменить ремень ГРМ на Ниссане Мурано своими руками?

Замена ГРМ ремня на Ниссане Мурано

Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая находится в моторном отсеке и присоединяется к двигателю внутреннего сгорания. Она создана для соединения коленчатого и распределительного валов. Таким образом, обеспечивает синхронизацию в работе этих механизмов. Но, с течением времени ремень изнашивается. Всему виной материал, из которого он изготовлен. Так как до сих пор не был придуман более прочный состав поверхности, его приходится периодически менять.

Когда необходима замена?

Замена ремня ГРМ на Ниссане Мурано осуществляется раз в 50-70 тыс км пробега. Но существуют факторы, после появления которых деталь необходимо срочно заменить.

Основные признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Пройденный километраж (основной признак);
  • Визуальное состояние ремня: наличие трещин, обрывов, провисание элемента между шкивами;
  • Трудный запуск мотора;
  • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
  • Кручение стартера вхолостую.

При обнаружении подобных признаков, расходный элемент потребуется заменить в быстром порядке.

Как выбрать ремень?

Но прежде чем начать процедуру по замене ремня ГРМ на Nissan Murano, его нужно правильно выбрать. Автогигант Ниссан рекомендует покупать только оригинальные комплектующие. Такие детали с уверенностью служат долго, их можно менять в соответствии с информацией, которая находится в книжке по эксплуатации транспортным средством.

Но если в месте проживания автовладельца отсутствует официальное представительство Nissan или владелец просто не хочет ждать несколько недель своей детали, можно воспользоваться качественными аналогами. Такие компоненты изготавливают известные бренды, которые зарекомендовали себя качеством и надежностью.

Среди известных производителей встречаются следующие:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates.

После выбора необходимой комплектующей, можно приступить к процессу замены.

Самостоятельная замена

Замену ремня ГРМ на Ниссане Мурано можно осуществить самостоятельно. Процедура простая, но требует небольшой сноровки и специальных инструментов.

Пошаговый процесс снятия ремня ГРМ:

  1. Открыть капот и вытащить декоративную крышку блока цилиндров силового агрегата.
  2. Демонтировать защиту силового агрегата и щиток моторного отсека.
  3. Установить брусок из дерева между подрамником и поддоном картера двигателя. Опора не должна больше удерживать вес агрегата. При помощи монтажной лопатки приподнять силовой агрегат.
  4. Использовать головку на 16 мм, чтобы открутить крепление кронштейна опоры.
  5. Болты обладают разной длиной. Их лучше отметить маркером.
  6. Демонтировать правую опору. Добраться до верхней крышки привода, на который установлен ремень газораспределительного механизма.
  7. Демонтировать верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.
  8. Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал по часовой стрелке.
  9. Проанализировать состояние автоматического натяжителя по меткам. На основе этих показателей оценивается износ расходника. Если его необходимо заменить, необходимо следовать дальше. Понадобится снять ремни навесного оборудования.
  10. Чтобы открутить шкив коленчатого вала, потребуется фиксатор, который удерживает его положение при демонтаже. Осуществить эту процедуру можно с напарником. Для этого он должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. В противном случае использовать фиксатор.
  11. Снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Для этого открутить болты крепления.
  12. Перед снятием ремня, валы требуется установить в положении ВМТ для первого цилиндра.

Теперь расходный элемент можно снять.

Установка нового ремня ГРМ пошагово:

  1. Чтобы установить ремень газораспределительного механизма, необходимо определить положение распределительного вала.
  2. Установить новый опорный ролик.Установка опорного ролика
  3. Установить новый ремень согласно меткам. Стрелки должны быть направлены по движению. Это же касается шкива помпы и других систем.
  4. Установить все в обратной последовательности снятию.
  5. Завести силовой агрегат. Проверить работоспособность.Проверка силового агрегата

Процедура замены ремня ГРМ на Nissan Murano завершена. Длительность работы – около 6-7 часов при наличии необходимых навыков и специальных инструментов.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены расходной детали газораспределительного механизма могут быть следующие:

  • Погнутые клапана или другие автомобильные узлы;
  • Неисправные детали двигателя, в том числе коленчатого вала.

При обрыве ремня придется делать капитальный ремонт двигателя или менять его целиком. Процедура эта достаточно длительная и дорогостоящая. Ведь в нее входит такой процесс, как расточка коленчатого вала. Чтобы этого не допустить, необходимо внимательно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма и вовремя его менять.

Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.

К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.

Сняли малый поддон - внутри кусок прокладки.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 2

Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 3

Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 6

К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор.
Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 7

При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик.
Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт - мотор еще побегает.

Замена приводного ремня ниссан мурано z51

В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

Vadim033


Просмотр профиля

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 732 раза

abo


Просмотр профиля


В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза

пока что реально надо поменять только сервис .

abo


Просмотр профиля


В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза

сам натяжку ремня проверь.

artemka


Просмотр профиля

В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

mechanicus


Просмотр профиля


В клубе с: 20.2.2015

Имя: Rustam

Откуда: Уфа
Авто: NISSAN MURANO Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 2 раза

Надо скинуть ремень и проверить состояние роликов и ремня, если все гуд незачем их менять. А ремень помоему можно сильнее натянуть. Еще был случай, что изза аккумулятора в момент запуска двигла ремень свистел, больше 30 ампер на себя брал когда на зарядку поставил. Поменял и свист пропал.

artemka


Просмотр профиля

В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

mechanicus


Просмотр профиля


В клубе с: 20.2.2015

Имя: Rustam

Откуда: Уфа
Авто: NISSAN MURANO Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 2 раза

artemka


Просмотр профиля

В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

artemka


Просмотр профиля

В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

Vadim033


Просмотр профиля

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 732 раза

artemka


Просмотр профиля

В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

Vadim033


Просмотр профиля

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 732 раза

Вот для наглядности
artemka


Просмотр профиля

В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

идейно ремень и 3 ролика

когда то засвистело на первом муре
сняли-посмотрели
натяжитель закис
промыли-смазали
ремень поменяли на всякий случай
хотя и старый по виду был ничего
вообщем уже года 4 как катается без проблем

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

artemka


Просмотр профиля

В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

fastcar07


Просмотр профиля

В клубе с: 6.12.2017

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 1 раз

Замена ролика натяжителя приводного ремня на Ниссан Мурано

Калькулятор замены замены ремней и роликов Ниссан Мурано Z51 Цены на оригинальные приводные ремни и ролики Ниссан Мурано Z51 и на аналоги.

Мы ценим Ваши деньги. Калькулятор замены ремней и роликов Ниссан Мурано Z51 Модель: Вид работ: Ремень приводной Ролик приводного ремня Двигатель: Год выпуска: Наблюдайте за заменой ремней и роликов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы.

Замена ремня генератора Nissan Murano I

Рекомендуем Вам осмотреть все новые ремни и ролики перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта. Выбирайте исполнителя on-line Дата: Медведково Калужская Вид работ: Автослесарь Электрик Электрик-диагност Мастер-приемщик кузовного цеха Мастер-приемщик слесарного цеха Мастер: Любой Нет свободных часов на указанную дату На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи в часах по техцентрам и различным видам работ.

Цены, наличие на складе и стоимость замены ремней и роликов Ниссан Мурано Z51 Цены на оригинальные ремни и ролики для Ниссан Мурано Z51 и на аналоги. Ремень приводной Ролик приводного ремня.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей. Юнион Моторс Калужская.


Юнион Моторс Медведково. Нет свободных часов на указанную дату. Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию Nissan Murano.

Цены на замену ремней и роликов Nissan Murano Z51

Сервис работает давно и это говорит о его конкурентоспособности! Оригинальные запчасти.

ВИДЕО: Простейший способ Замены подшипника натяжителями приводного ремня Nissan X-Trail

Замена приводного ремня - Ниссан Мурано

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Land-Motors

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ "Наш", рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.


Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем - ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала - это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай - прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

Модель Murano производства компании Nissan нельзя назвать самым популярным японским кроссовером в России. Машина продаётся, но не так активно, как те же X-Trail или Juke.

Автомобиль Nissan Murano

Но владельцев Murano в РФ достаточно. И каждому из них предстоит выполнять обязательное техническое обслуживания, отталкиваясь от предусмотренного производителя регламента.

Регламент ТО для Murano

Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.

Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.

Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.

Первое ТО Nissan Murano ждёт через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации.

Поскольку регламент ТО для Nissan Murano Z52 и Z51, согласно рекомендациям японского автопроизводителя, одинаковый, эти правила применимы сразу к двум машинам.

Салонный фильтр Nissan Murano

Есть общий перечень мероприятий, выполняемых в рамках каждого техобслуживания, начиная с ТО-1. Проводится диагностическая работа, направленная на проверку состояния таких узлов и систем:

  • система смазки двигателя;
  • топливная система;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • система охлаждения;
  • тормозной узел;
  • рулевой механизм и усилитель руля;
  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • головная оптика;
  • вспомогательные осветительные приборы;
  • звуковая сигнализация;
  • колодки, барабаны и диски системы торможения;
  • шины и давление в них;
  • стояночный тормоз (ручник);
  • электроника;
  • электрика;
  • ЭБУ;
  • подвеска передняя и задняя;
  • система полного привода;
  • лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозийная защита;
  • шланги, патрубки, их соединения;
  • раздаточная коробка;
  • CVT (вариатор);
  • руль;
  • ремни безопасности;
  • стеклоочистители (впереди и сзади);
  • уровень токсичности выхлопа;
  • аккумуляторная батарея.

Что же касается непосредственно ТО-1, то здесь регламентный график предусматривает обязательную замену:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра; .

Важно отметить, что в некоторых версиях Nissan Murano с завода может быть не предусмотрено наличие фильтра очистки салонного воздуха. Но по желанию клиента его могут установить в автосервисе. В дальнейшем этот расходник рекомендуется менять в рамках каждого ТО, вместе с моторным маслом и фильтром.

Хотя в регламенте прописано, что фильтр системы вентиляции салонного воздуха меняется с интервалом в 30 тысяч км. Его реального ресурса не хватает, чтобы в российских условиях эксплуатации обеспечивать подачу чистого воздуха внутрь японского кроссовера. Потому тут лучше отойти от регламента, и проводить замену салонного фильтра с интервалом 15 тысяч км. или каждый год.

Дополнительно рекомендуется заменить уплотнительную прокладку на пробке сливного отверстия при замене моторного масла.

Следующее плановое ТО Nissan Murano ждёт через 30 тысяч км. или 2 года эксплуатации.

Ходовая автомобиля Nissan Murano

Это техобслуживание включает такие обязательные процедуры:

  • необходимо полностью повторить диагностику и замены, актуальные для ТО-1;
  • заменить воздушный фильтр двигателя;
  • поменять свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • установить свежий фильтр салона.

Это ТО будет несколько дороже предыдущего.

Для третьего планового обслуживания потребуется больше запчастей для ТО-3 на автомобиле Nissan Murano Z51 и Z52.

Проводимый через 45 тысяч километров или 3 года эксплуатации сервис подразумевает стандартное обслуживание по ТО-1. Плюс на Nissan Murano необходимо:

  • проверить состояние жидкости охлаждения;
  • проинспектировать воздушный фильтр;
  • провести замену свечей зажигания;
  • проверить уровень тормозной жидкости; .

Касательно свечей зажигания нужно внести пояснение. Ранее для Nissan Murano предполагалось, что свечи с платиновым наконечником требуется менять с интервалом в 30 тысяч км. Но опыт эксплуатации этих кроссоверов в российских условиях показал, что ресурса свечей на такой период не хватает.

В итоге были внесены поправки в регламент, согласно которым свечи теперь рекомендуется менять в рамках каждого планового техобслуживания. Прежний интервал сократили до 15 тысяч км. или 1 года. Это повысило стоимость ТО, поскольку нужно оплачивать сами свечи, а также платить за работу по их замене.

По регламенту ТО-4 для Nissan Murano Z51 и Z52 проводится через 60 000 км. или спустя 4 года с начала эксплуатации.

При таком пробеге необходимо:

  • повторить процедуры для ТО-1 и ТО-2;
  • заменить воздушный фильтр;
  • проверить состояние топливопровода на предмет подтекания;
  • заменить свечи зажигания;
  • залить новую жидкость в тормозную систему;
  • поменять масло в раздаточной коробке;
  • заменить смазку в заднем мосту.

На этом ТО-4 завершается. Одно из самых дорогих ТО.

Это ТО выполняется при пробеге 75 000 км. на автомобилях Nissan Murano либо через 5 лет эксплуатации.

В рамках этого технического обслуживания предстоит:

  • заменить моторное масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • проверить состояние воздушного фильтра;
  • проверить/заменить свечи зажигания;
  • проверить состояние масла в вариаторе CVT.

Ничем существенно от ТО-1 и ТО-3 это обслуживание не отличается.

В дальнейшем регламентное ТО-6 для автомобилей Nissan Murano проводится через 90 000 км. или через 6 лет с начала эксплуатации кроссовера. На этом ТО для Murano предстоит выполнить внушительный список работ.

Сам автомобилист либо мастера автосервиса должны:

  • заменить масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • поставить новый салонный фильтр;
  • установить свежий воздушный фильтр;
  • заменить жидкость охлаждения;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить топливопроводы и топливную систему на подтекания;
  • заменить тормозную жидкость;
  • поменять масло в коробке передач CVT.

Одно из наиболее дорогих и сложных технических обслуживаний.

Учитывая обширный список выполненных работ на предыдущем этапе, в рамках ТО-7 при пробеге 105 тысяч километров просто повторяются процедуры, предусмотренные для ТО-1.

Это ТО проводится на 120 000 км. или через 8 лет эксплуатации кроссовера Nissan Murano.

На этом этапе нужно:

    • заменить масло и фильтр;
    • поставить новый салонный фильтр;
    • заменить воздушный фильтр;
    • проверить топливопроводы;
    • заменить свечи зажигания;
    • поменять масло в раздатке;
    • сменить масло в заднем мосту.

    Также достаточно серьёзное техническое обслуживание.

    Глушитель автомобиля Nissan Murano

    Необходимые замены

    Есть несколько рекомендаций, которые касаются замены расходников, применяемых на автомобилях Nissan Murano:

      по регламенту меняют через 30 тысяч км. По факту лучше это делать каждое ТО.
    • Жидкость в тормозной системе следует менять с интервалом 30 тысяч км. В промежутке между заменами проверяется уровень и состояние.
    • Жидкость охлаждения впервые сливают и меняют через 90 тысяч км. или спустя 72 месяца с начала эксплуатации. В последующем интервал между заменами сокращается до 60 тысяч км. или 4 лет (48 месяцев).
    • Масло в раздатке и заднем мосту впервые необходимо заменить на ТО-4 через 90 тысяч км. В дальнейшем лучше сократить интервал до 60 тысяч км.
    • Подушки безопасности впервые проверяют через 10 лет с начала эксплуатации. Затем повторные проверки проводятся с интервалом 2 года.
    • Если в мануале прописано менять свечи зажигания с интервалом 30 тысяч км., лучше изменить это правило и выполнять замену каждое ТО.
    • Ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных механизмов регламентированного срока службы не имеют. Их следует проверять в рамках каждого техобслуживания и менять при обнаружении признаков износа.

    Стоимость техобслуживания

    Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:

    Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.

    Все о вариаторе Nissan Murano

    Из всевозможных CVT в настоящей статье мы поговорим о клиноременной вариаторной коробке, ибо именно такой вариатор устанавливается на Ниссан Мурано, причем она имеет собственное наименование – Xtronic.

    ниссан мурано вариатор

    Вариатор – просторечное выражение. На самом деле – это вариаторная коробка CVT (постоянно изменяющаяся трансмиссия) бесступенчатой передачи для наиболее безболезненной трансформации передаточной команды. Впервые клиноременный вариатор был установлен в середине XX века на автомобиль DAF, а в его конце уже вовсю использовался Ниссан Мотор Корпорейшен, которая пользовалась продукцией тогда еще своей «дочки» Jatco.

    Вариатор на Nissan Murano Z51

    Nissan Murano Z50 появился в продаже в США в 2002 г., а в Европе 2 года спустя. Второе поколение Ниссан Мурано Z51 сошедшее с конвейера в 2008 г. прошло рестайлинг в 2010 г., а с 2014 г. вышло третье поколение Ниссан Мурано Z52. Nissan Murano Z51 уже оснащался бесступенчатым вариатором Xtronic.

    Какой вариатор установлен и принцип его работы

    В вариаторе Ниссан Мурано Xtronic большую роль играют гидротрансформаторы, обеспечивающие надлежащую передачу рабочего момента и это, естественно, положительно отражается на долговечности работы всего агрегата.

    Также ресурс работы двигателя могут продлить фильтрующие элементы, так как они обеспечивают надлежащую чистоту трансмиссионной жидкости.

    Какой вариатор стоит на Ниссан Мурано

    На Ниссан Мурано поколения Z50 и Z51 установлена вместе с двигателем VQ35DE очень «приличная» клиноременная вариаторная коробка передач JF010E (RE0F09A/B), в целом, из-за выполнения экологических требований, несколько уступающая своей предшественнице CVT RE0F06A, но значительно более надежная, чем следующая JF017E, устанавливаемая уже на Nissan

    Murano Z52

    Агрегаты бывшей дочерней компании Nissan Motor Co. Ltd — Jatco («Японский Завод Автоматических Трансмиссий») специализирующейся на производстве самых надежных в своем классе CVT, в том числе для Ниссан Мурано — Hyper и Xtronic, устанавливают многие ведущие мировые автопроизводители.

    Вариатор Nissan Murano

    Обе вариаторные коробки, производимые для Ниссан своей долголетней безупречной эксплуатацией, доказали высокую надежность и достаточную простоту ремонта, тогда как многие компании-производители рекомендуют замену всего агрегата, а это накладно.

    Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

    Коробка классическая клиноременная, в корпусе которой находятся соответствующие ремни, муфты, диски и трансмиссионное масло. Передавая крутящий момент прямо на колеса, CVT в соответствии с полученной командой изменяет длину и натяжение ремня, и, следовательно, передаточные числа и крутящий момент.

    Вариатор Ниссан Мурано, постоянно изменяя передаточные соотношения, заменяет полностью классическую КПП. Он имеет, как правило, шесть виртуальных передач, а также возможность перехода в режим ручного управления.

    Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

    Вариатор Ниссан Мурано JF010E (RE0F09A/B) очень надежен, но на время его работы конечно влияет уход и своевременное обслуживание, а также режим использования и приоритеты автовладельца.

    Конструктивно ресурс вариатора Ниссан Мурано Z51 очень зависит от получаемых нагрузок и температурного режима, поэтому нежелательны длительные:

    • Значительные нагрузки на скоростных шоссе и пробуксовки на скользком покрытии, ибо приводят к перегреву и постепенному разрушению его частей и деталей с выбросом соответствующей стружки.
    • Буксировки прицепов или автомобилей, так как они могут привести к «заклиниванию» ЭСУ (электронная система управления).
    • Перерывы в техническом обслуживании, в том числе замены смазывающих материалов. За время пробега в 150 тыс. км желательно выполнять эту процедуру 3-4 раза, а первую вообще через 15 тыс. км.

    Вариатор Ниссан Мурано оснащен современнейшей системой охлаждения в результате его ресурс в 0,2 млн. км обычно продляется в полтора раза. Этому, естественно, способствует выполнение всех вышеуказанных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.

    Тип и конструкция вариатора

    Вариатор Ниссан Мурано Z51 JF010E состоит из:

    Агрегата, контролирующего включение и выключение, а также передачу крутящего момента.

    Устройства, обеспечивающее движение реверсивным ходом.

    Узла, управляющего всем в целом и его отдельными частями, так как правильное функционирование CVT обеспечивается общей слаженностью работы всех его деталей, в том числе гидротрансформатора.

    Расход топлива

    Вариатор Ниссан Мурано Xtronic как, впрочем, и все постоянно изменяющиеся трансмиссии, немного снижают максимальную скорость автомобиля и расход топлива. Так, в расчете на сто километров пробега у данного автомобиля наблюдаются следующие данные (в литрах):

    • Городские условия – от 10 до 15
    • Смешанный цикл – от 8 до 10
    • На шоссе – от 7 до 8

    Рассматривая движок на 3,5 л полно приводной модели следует отметить значительное уменьшение расхода бензина от первого до третьего поколения – в среднем от 12,3 л до 10,2 л. Кроме того, на трассах расход увеличивается с увеличением скорости движения. Так, при скорости 120 км/ч он составляет 9-10 л., при 140 км/ч – около 12 л, а при 170 км/ч возрастает до 14-15 л.

    Срок службы CVT

    Изготовитель вариатора Ниссан Мурано компания Jatco дает гарантию на свою продукцию, совпадающую со сроками эксплуатации данного автомобиля. Однако надо понимать, что 200-300 тыс. км. пробега когда-нибудь могут быть и преодолены.

    замена масла в вариаторе ниссан мурано

    Типичными ситуациями воспринимаются:

    • Загрязнение фильтров.
    • Несвоевременная техобслуживание, в том числе замена масла.
    • Перегрев CVT.
    • Поломка датчика скорости, других частей ЭСУ.

    Достаточно часто возникают следующие ситуации:

    • Появление воды в картере КПП.
    • Протечка масла.
    • Износ ремня.

    При несвоевременном их устранении дело может дойти до замены агрегата в целом.

    Специальный сканер, используемый для диагностики возможных неисправностей, работает без вскрытия CVT. Наличие трещинок, течи или других дефектов определяется уже после вскрытия коробки, как правило, при очередном техобслуживании, смене владельца или подозрении на наличие поломок.

    Ремонт CVT производится уже на СТОА после проведения диагностики. Наиболее часто ремонтируют или заменяют насос, цепь и гидроблок, тогда как гидротрансформатор и конусы ремонтным воздействиям подвергаются реже. Характерные поломки:

    • Перегрев CVT, как правило, приводит к «клину» масляного насоса, который необходимо менять.
    • Наиболее часто стираются рабочие насечки ремня или рвется стальная лента. Безусловная замена.
    • Из-за несвоевременного технического обслуживания CVT и/или попадания в него мелких частиц может отказать или «сбоить» гидравлический блок. Люфты и зазоры в нем трудно поддаются ремонту.
    • Достаточно распространенная проблема – износ подшипников главного и/или ведомого шкивов. Постоянные статические и динамические нагрузки приводят к выходу из строя фрикционов или стальных шкивов, что требует их замены.

    Часть вышеуказанного ремонта разбирающийся в автомеханике водитель может выполнить и самостоятельно, но в целом рекомендуется обращаться на СТОА.

    Стоимость ремонта CVT Nissan Murano

    Если дело дошло до ремонта вариатора Ниссан Мурано, то автовладельцу надо готовить «приличные» средства, так как, только работа может стоить более 50 тыс. руб., а набор заменяемых деталей от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. Приведем несколько примеров:

    Толчки и вибрации на уже прогретом автомобиле. Происходит эта неполадка из-за низкого давление (ошибка P0868) в следствии отказа клапана в масляном насосе. В результате конусам не хватает сил обеспечивать движение ремня, и он начинает «буксовывать» и производить стружку.

    В процессе ремонта достаточно заменить клапан и ремень, а также осуществить шлифовку конусов и прочистить гидроблок. Возможна установка дополнительного радиатора охлаждения. В зависимости от объема и качества работ, а также уровня автосервиса вся эта процедура может стоить от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

    После прогрева автомобиль «не едет» по причине поломки гидротрансформатора. Не обязательно его менять, ибо достаточно промывать всю систему охлаждения и выполнить ряд мелких ремонтных воздействий. Но цена ремонта будет всего на 10% дешевле предыдущего. Тоже самое если причиной явился разрыв ремня CVT.

    Замена вариатора и масла на Ниссан Мурано

    Замена вариатора на Ниссан Мурано производится только в случаях полного его разрушения или если из строя вышла муфта. Очень редко причиной замены может стать невозвратимый сбой в СЭУ.

    Ну и само собой, если автовладелец решит заменить постоянно изменяющуюся трансмиссию на АКПП, что дешевле обходится, да и ограничений поменьше. Цена на сайте производителя Xtronic 0,4 млн. руб. Реально поставить ее в России обойдется в 400-450 тыс. руб., а если б/у, но в хорошем состоянии, то можно уложиться в 100 тыс. руб.

    Масло в вариаторную коробку Ниссан Мурано лучше не доливать, а менять полностью на новое, так как CVT Xtronic очень «нежный» агрегат и лучше не экономить по мелочам, а залить все 4 л масла NS-3, что вместе с работой будет стоить около 5 тыс. руб.

    Заключение

    Резюмируя можно еще раз повторить плюсы и минусы вариатора Ниссан Мурано, а именно:

    • Великолепная динамика движения с очень плавным набором скорости и отсутствием излишнего шума.
    • Существенная экономия бензина и нанесение меньшего вреда экологии.
    • Не требует переключения скоростей лично водителем, да и без педали сцепления управление автомобилем становится легче.

    И главное. Вариатор Ниссан Мурано Xtronic обгоняет по многим показателям другие трансмиссии, в том числе по долговечности и надежности.

    Требует внимательного соблюдения правил эксплуатации и ухода. Небрежность наказывается «рублем» и в немалых суммах. Требуется избегать перегруза, перегрева, переохлаждения, а также запуска на полную мощь и высокие обороты.

    Требует профессионального техобслуживания, качественного и «родного» масла, а также замену всего бака без использования имеющегося остатка.

    Читайте также: