Замена приводного ремня паджеро мини

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт Митсубиши Pajero Mini

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Митсубиши Pajero Mini

Диагностика Митсубиши Pajero Mini

Ремонт двигателя Митсубиши Pajero Mini

Ремонт подвески Митсубиши Pajero Mini

Ремонт сцепления Митсубиши Pajero Mini

Замена ГРМ Митсубиши Pajero Mini

Ремонт генератора Митсубиши Pajero Mini

Ремонт ГУР Митсубиши Pajero Mini

Ремонт КПП Митсубиши Pajero Mini

Ремонт стартера Митсубиши Pajero Mini

Ремонт тормозной системы Митсубиши Pajero Mini

Ремонт ходовой Митсубиши Pajero Mini

Электрика Митсубиши Pajero Mini

Прочее Митсубиши Pajero Mini

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Митсубиши Pajero Mini

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Митсубиши по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена ремня ГРМ и масла — Mitsubishi Pajero Mini, л., года на DRIVE2

Черный внедорожник Спрос на малолитражку превзошел все ожидания.

Покупать машину стали не только представительницы женского пола как предсказывали автомобильные экспертыно и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Но, все-таки, тест драйв Паджеро показывает, что макси версия семейства не по зубам коротышке. Слишком разные у них возможности, впрочем и задачи. Руль Мини и его значение В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее.

Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не ремень грм митсубиси паджеро мини леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил. Как известно, Ремень грм митсубиси паджеро мини в переводе означает дикую американскую кошку. Если интересно узнать о вариантах перевода Паджеро в некоторых странах мира, читайте статью — Курьезы с Мицубиси.

Итак, Mini выходит в двух поколениях. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы.

ремень грм митсубиси паджеро мини

Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее хотя, кому. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с по гг.

Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки.

Запчасти Mitsubishi Pajero Mini в Приморском крае

Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью. Мини полностью безопасен. Кузов автомобиля, хотя и ставший после рестайлинга менее компактным, обладает достаточной прочностью и ремень грм митсубиси паджеро мини надежно защитить водителя и пассажиров от внешних ударов.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле леворульных Mini вообще-то нет, есть Пинин, но это другая история. Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились.

ремень грм митсубиси паджеро мини

Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно. Двигатель не заводится: Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

ремень грм митсубиси паджеро мини

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше ремень грм митсубиси паджеро мини ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель ремень грм митсубиси паджеро мини вручную и оценивается работа механизма.

Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно Неквалифицированная ремень грм митсубиси паджеро мини привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и.

Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, ремень грм митсубиси паджеро мини сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток.

Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться.

Mitsubishi Pajero Mini двигатель 4А30 замена ремня ГРМ

В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с ремень грм митсубиси паджеро мини меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

ремень грм митсубиси паджеро мини

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание.

Ремни привода Мицубиси Паджеро

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

 Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости

2. Шкив генератора

3. Шкив коленвала

 Ремни привода Mitsubishi Pajero

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

 Ремни привода Mitsubishi Pajero

 Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка оси ролика

 Ремни привода Mitsubishi Pajero

 Ремни привода Mitsubishi Pajero

 Ремни привода Mitsubishi Pajero

 Ремни привода Mitsubishi Pajero

3. Шкив генератора

Снятие и установка

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Ремни привода

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
2. Шкив генератора
3. Шкив коленвала

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка оси ролика

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Натяжитель
2. Натяжение
3. Болт
4. Ослабление
5. Гайка

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Снятие и установка

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Видео про "Ремни привода" для Mitsubishi Pajero

Mitsubishi PAJEROIV состояние ремней привода генератоа+кондиционера при пробеге 85000 4D56 - Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero) Замена ремней 4d56 did HP pajero sport 178Hp, АКПП.

Ммс паджеро мини 2006г замена грм видео

Черный внедорожник Спрос на малолитражку превзошел все ожидания.

Покупать машину стали не только представительницы женского пола как предсказывали автомобильные экспертыно и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Но, все-таки, тест драйв Паджеро показывает, что макси версия семейства не по зубам коротышке. Слишком разные у них возможности, впрочем и задачи. Руль Мини и его значение В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее.

Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не ремень грм митсубиси паджеро мини леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил. Как известно, Ремень грм митсубиси паджеро мини в переводе означает дикую американскую кошку. Если интересно узнать о вариантах перевода Паджеро в некоторых странах мира, читайте статью — Курьезы с Мицубиси.

Итак, Mini выходит в двух поколениях. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы.

Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее хотя, кому. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с по гг.

Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки.

Запчасти Mitsubishi Pajero Mini в Приморском крае

Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью. Мини полностью безопасен. Кузов автомобиля, хотя и ставший после рестайлинга менее компактным, обладает достаточной прочностью и ремень грм митсубиси паджеро мини надежно защитить водителя и пассажиров от внешних ударов.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле леворульных Mini вообще-то нет, есть Пинин, но это другая история. Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились.


Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно. Двигатель не заводится: Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.


Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше ремень грм митсубиси паджеро мини ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель ремень грм митсубиси паджеро мини вручную и оценивается работа механизма.

Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно Неквалифицированная ремень грм митсубиси паджеро мини привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и.

Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, ремень грм митсубиси паджеро мини сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток.

Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться.

Mitsubishi Pajero Mini двигатель 4А30 замена ремня ГРМ

В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с ремень грм митсубиси паджеро мини меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.


Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание.

Ммс паджеро мини 2006г замена грм видео

Рейтинг: 344
Репутация: +2

Ммс паджеро мини 2006г замена грм видео

Рейтинг: 344
Репутация: +2

Замена ГРМ на двигателе 6g72 пошагово

Двигатель 6g72 является одним из популярных моторов Mitsubishi. Он устанавливается на таких моделях автомобилей как Mitsubishi Pajero , Mitsubishi Eclipse и Hyundai Sonata. В данной стате рассмотрена процедура замены ГРМ на данном моторе.

О двигателе

Двигатель 6g72, особенно 3,0 литра, имеет определённые недостатки. Это высокий расход масла, плавающие обороты. Замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. При этом необходимо поменять ролик и помпы. Процесс предусматривает установку элемента строго по меткам. Если порвётся ремень 6g72, может погнуть клапана.

Замена ремня ГРМ

Рассмотрим, как происходит замена ГРМ на 6g72:

  • При продольной.
  • И поперечной установке двигателя.



Для работы используются специальные инструменты, в том числе:

  1. Вилка-держатель.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Круглогубцы с загнутыми концами.

Процедура при продольной установке двигателя

Алгоритм действий, по снятию элемента ГРМ, продольно установленного мотора SOHS 6g72 на Pajero следующий:

  • снимается верхний шланг радиатора;
  • затем, кожух вентиляционной системы охлаждения;
  • далее, вентилятор в сборе;
  • приводной элемент насоса гидравлического усилителя рулевого управления;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • далее, ремень привода генератора и вентилятора охлаждающей системы;
  • после чего демонтируется шкив вентилятора системы охлаждения;
  • гидравлический насос рулевого управления;
  • шкив вентилятора охлаждающей системы;
  • насос гидроусилителя руля;
  • кронштейн гидравлики рулевого управления;
  • установочный кронштейн вышеуказанного узла;
  • кронштейн натяжителя;
  • компрессор кондиционера и его кронштейн в сборе;
  • снимается кронштейн вентилятора охлаждения в сборе;
  • передняя верхняя крышка ремня ГРМ, расположенная справа;
  • затем, верхняя крышка ремня ГРМ, которая находится слева;
  • после чего, демонтируется нижняя крышка ремня ГРМ;
  • и только после этого, шкив коленвала;
  • теперь можно отсоединить направляющую пластину и элемент привода ГРМ.

Процедура при поперечной установке двигателя

Порядок замены и последовательность действий привода ремня ГРМ на 12 клапанном силовом агрегате SOHS 6g72 заключается в следующем:

  • Сливается охлаждающая жидкость. Для этого необходимо отсоединить трубопровод от системы охлаждения.
  • Чтобы получить свободный доступ к мотору демонтируется защитный кожух.
  • Если конструкция предусматривает поперечный вариант расположения мотора, необходимо снять привод системы поддержания постоянной скорости.
  • С помощью специального приспособления нужно приподнять агрегат вместе с КПП. Это даст возможность разгрузить опору движка перед его демонтажем.
  • Отсоединяются шланги, а затем сам радиатор.
  • По порядку демонтируется нижняя крышка кожуха. За ней снимается кожух вентилятора системы охлаждения. После чего отсоединяется вентилятора.
  • Демонтажу подлежит генератор. Снятие проходит в определённой последовательности. Когда снимается эта деталь нужно быть внимательным при выполнении таких операций, как демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Он отсоединяется только в собранном виде.
  • Нужно быть внимательным при снятии датчика-выключателя давления технической жидкости в гидравлической системе рулевого управления. Потом снимается насос вышеуказанного узла.

Обратите внимание! При этом питающие шланги не отсоединяются.

И ещё: когда гидронасос в сборе, со шлангами снят, его нужно подвесить на кузове автомобиля таким образом, чтобы он не мешал дальнейшим действиям. Для этого можно взять проволоку.

  • Затем, если нужно, снимается компрессор кондиционера в сборе. Необходимо отсоединить разъём электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
    Важно! Шланги не отсоединять.
    И ещё: когда компрессор снят, он как и гидронасос помещается на кузове авто не создавая помех снятию и установке двигателя.
  • С кронштейна снимается натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера. Далее, демонтируется сам компрессор со шлангами.
  • После чего, демонтируется шкив коленчатого вала. Используются специальные инструменты: вильчатый держатель и спец/болты. Их установка (фиксация) шкива колен/вала не позволит проворачиваться.

Установка меток

Важно правильно установить метки. Для этого, можно маркером отметить место, где должен быть зуб шестерни. Далее, крепим ремень ГРМ к шестерням где совпадают метки. Затем, откручивается натяжной ролик, переставляется несовпавшая шестерня на заранее помеченное маркером место ремня. Проводится повторная натяжка и выполняется прокрутка на 2–3 оборота в разные стороны.

Регулировка натяжения

В момент затяжки необходимо повернуть коленвал против часовой стрелки. Важно, чтобы метка на шкиве распредвала, ушла вниз от усика задней крышки на 2 зуба. Суть проверки в следующем: закрутить переднюю часть ремня на 900. Если на длинном участке удаётся двумя пальцами руки повернуть его на 900, значит натяжение отрегулировано правильно.

Как часто необходимо проводить замену

Если обратиться к мануалу, то обнаружим, что конкретных рекомендаций по замене помпы, роликов, натяжителей и сальников, в зависимости от пробега транспортного средства нет. Но если есть износ вышеперечисленных элементов при очередном прохождении технического обслуживания автомобиля их нужно заменить. Рекомендуемый пробег – 200 тыс. км и более. Хотя, при наших дорогах и топливе, процедура замены проводится после 90 тыс. км пробега авто или 6 лет эксплуатации внедорожника.

Обратите внимание! При замене ремня ГРМ разборку необходимо выполнять, согласно Руководству производителя.

В работе необходимо использовать специальный инструмент. Рабочий процесс должен проходить в условиях технических параметров с соблюдением мер личной безопасности.

Mitsubishi Pajero. Замена ремня ГРМ.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2001 г. в.

Двигатель: 6G74, 3.5 литра, DOHC24, GDI, 220 л. с.

Машина была куплена недавно.

Заменены все масла, фильтра и прочие расходники.

Выполнен большой ремонт подвески. Остался ГРМ.


Под капотом все чисто и аккуратно. Хороший знак.


Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.


Двигатель, как видно, контрактный.


Проверяем состояние подшипников навесного оборудования.

Нужно менять подшипники обводных роликов, натяжителя и подшипник крепления гидромуфты.

Согласовываем замену с Клиентом и заказываем запчасти у поставщиков.

Пока будем менять ГРМ, нам все доставят.

Снимаем все навесное оборудование.





Добрались до ремня ГРМ. Очаровательное зрелище!






Разбираем дальше. Добрались до сальников.




Ей очищаем полость ГРМ от протекшего масла, антифриза, грязи.


Меняем насос системы охлаждения (помпу).

Прокладка помпы проходится специальным герметиком.


Снятый ремень ГРМ. Вовремя поменяли.


Выставляем ГРМ по меткам.



Снятый комплект ГРМ. Всего-то! А работы на весь день.


Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Mini


Выпускавшийся с 1994-го года и по 2012, компактные внедорожники Mitsubishi Pajero Mini оснащались 0.7-литровыми бензиновыми агрегатами 4A30 на 52 л.с. и 64 л.с., а также 1-литровыми двигателями 4A31 и 1.1-литровыми турбодвигателями.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi pajero mini

Основные поломки двигателя Mitsubishi Pajero Mini

Чаще всего ломаются моторы 4A30Т с турбонаддувом, турбины которых крайне чувствительны к качеству масла и слишком быстрому охлаждению. Загрязненный воздушный фильтр приводит к проблемам в работе турбины. Неисправность можно определить по следующим признакам:

  • шум и перегрев мотора;
  • черный или синий цвет выхлопа;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • падение масла;
  • снижение тяги.

Поломок легко избежать, если использовать оригинальное масло и аккуратно эксплуатировать движок: не выключать сразу после окончания поездки и давать ему поработать на холостых оборотах для равномерного остывания турбины.

Специфика ремонта двигателя Мицубиси Паджеро Мини

Основная проблема ремонта двигателя Mitsubishi Pajero Mini заключается в том, что при поломке турбины приходится менять как сам расходник, так и весь картридж целиком. Связано это с тем, что автомобиль на территории России не так часто встречается - б/у турбины на внутреннем рынке отыскать почти нереально, выписывают только новые оригиналы из-за границы. В результате стоимость ремонтных работ серьёзно возрастает – впрочем, как и шансы на хороший результат.

Механики автосервиса DDCAR в Москве отремонтируют автомобиль Мицубиси качественно, используя оригинальные запчасти и оборудование. Благодаря сотрудничеству с ведущими поставщиками России и Европы мы можем провести в сжатые сроки как капитальные, так и профилактические работы, предоставив при этом гарантию 12 месяцев.

Метки грм паджеро мини

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini 0.7 / Мицубиси Паджеро Мини в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

и у меня есть только несколько дополнений:

1) диффузор вентилятора (пластмассовый кожух) оказывается разборный и очень легко снимается.

сначала я этого не знал, и он мне попортил кучу нервов, из-за него очень мало места и приходилось извращаться, чтобы отвинтить вентилятор. а на самом деле у него снимается нижний бортик. чтобы до него добраться надо открутить два болта брони и отогнуть её. после чего сверху откручиваешь двух болта, которые крепят диффузор к радиатору и вытаскиваешь его.

2) как открутить ролик коленвала.

надо взять трещётку на 17, на ручку надеть подрывник (длинную трубу), упереть её в землю по ходу вращения, и чуть-чуть крутануть стартер ключом зажигания. естественно перед этим надо не забыть снять высоковольтники, их там два, идущие к свечам, чтобы машина не завелась.

3) ремень генератора (когда смотришь на двигатель, он будет слева) натягивается роликом генератора.

само крепление генератора предусматривает все, чтобы регулировать натяг ремня. но у меня (то ли некомплект, то ли со временем открутилось и выпало) не было тех болтов регулировки. пришлось натягивать ломиком.

4) если меняешь ремент грм, то надо очень внимательно смотреть за метками. нельзя сбить положение шестерёнок относительно друг друга. после надевания нового ремня, надо 3-4 раза прокрутить вал гаечным ключом. если нигде не заклинило, не стукнуло, значит все хорошо.

5) зачем я поменял ремни.

у меня засвистело. сначала был шелест, который со временем превратился в свист. причем свистело сначала только на холодную, после прогрева свист пропадал. потом он начала появляться при включении фар. потом свист стал постоянный пока медленно едешь и пропадал только на большой скорости. всё это является признаком того, что надо менять ремень генератора.

после снятия ремня генератора, оказалось, что он был изношен более чем на 70%. можно было ограничиться только его заменой. но к тому времени, как я разобрался в причине свиста, у меня уже были все три ремня. и я решил заменить все :)).

Бензиновый четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель, объемом 1,1 л (1094 куб. см). Mitsubishi 4А31 производится с 1999 г. по настоящее время.

Разработан на базе предшественника 4А30 объемом 660 куб. см, оснащенного в первой версии карбюраторной, а в более поздней – инжекторной системой подачи топлива.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Двигатель Mitsubishi 4А31 выпускается в двух модификациях. На одной версии ДВС была реализована обычная многоточечная система впрыска топлива ECI, на другой – система GDI (позволяющая мотору наиболее эффективно использовать обедненную смесь). Последняя – почти на 15% повышала экономичность транспортных средств, на которые устанавливалась.

Сравнительные характеристики двух модификаций:

История создания

Mitsubishi Motors требовался более мощный, чем 4А30, и в то же время экономичный двигатель для того, чтобы занять «нишу» между популярным key-car Minica (микролитражками с мотором до 700 куб. см), и силовыми агрегатами объемом 1,3–1,5 л. Конструкторы компании приняли решение дорабатывать первый в линейке четырехцилиндровых моторов, оснастив его системой GDI.

Предшественник «тридцать первого» – двигатель 4А30 был поставлен на поток в 1993г. Он устанавливался в малолитражный городской автомобиль Mitsubishi Minica, демонстрировавший показатель расхода 1:30 (30 км пути на одном литре топлива). Процентный показатель высокой экономичности успешно закрепили, параллельно нарастив объем и мощность мотора, и оставив прежнюю компоновку агрегата.

Конструктивные изменения коснулись объема цилиндра, диаметра цилиндра (с 60 до 6,6), расположения клапанов и форсунок. Степень сжатия была увеличена с 9:1 до 9,5:1 и 11,0:1.

Характеристики

Расчетный ресурс эксплуатации силового агрегата 4А31 до капитального ремонта составляет приблизительно 300 000 км пробега авто. Мотор оборудован 4 клапанами на каждый цилиндр, приводимыми одним общим распределительным валом с верхним расположением. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Корпус насоса ОЖ и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Охлаждение мотора жидкостное.

Характеристики КШГ, ЦПГ:

  • Последовательность работы цилиндров: 1–3–2–4.
  • Материал клапанов: сталь.
  • Материал поршня: алюминий.
  • Посадка поршня: плавающая.
  • Материал колец: чугун.
  • Количество колец: 3 (2 рабочих, 1 маслосъемное).
  • Коленчатый вал: кованый 5- опорный.
  • Распределительный вал: литой 5- опорный.
  • Привод ГРМ: зубчатый ремень.

Номинальное значение зазора в приводе клапанов:

На прогретом двигателе
Впускные клапаны 0,25 мм
Выпускные клапаны 0,30 мм
На холодном двигателе
Впускные клапаны 0,14 мм
Выпускные клапаны 0,20 мм
Момент затяжки 9 +- 11 Н м

Объем моторного масла в двигателе 4А31 составляет 3,5 л. Из них: в масляном картере – 3,3 л; в фильтре 0,2 л. Оригинальное масло Митсубиси 10W30 (SAE) и SJ (API). В мотор с большим пробегом допускается заливать аналоги с индексом вязкости 173 (Texaco, Castrol, ZIC и др.). Использование синтетических масел предотвращает быстрое «старение» материала маслосъемных колпачков. Допустимый заводом изготовителем расход смазывающей жидкости – не более 1 л на 1000 км.

Достоинства

Мотор Mitsubishi 4А31 — надежный и долговечный силовой агрегат, обладающий высокой ремонтопригодностью. При соблюдении периодичности ТО, своевременной замене приводного ремня и ремня ГРМ, применении качественных смазочных материалов и топлива его практический ресурс (по отзывам) составит 280 000 км и более.

Слабые места

Судя по отзывам владельцев, существует специфическая проблема характерная для «пожилых» Паджеро Джуниор – повышенный расход горючего. От вибраций трескается выпускной коллектор и кислородный датчик задает системе управления расходом топлива неверные параметры.

  • Склонность к повышенному расходу масла после отметки в 100 000 км пробега. Потеря нередко достигает 2000–3000 мл на 1000 км.
  • Частый выход из строя лямбда-зонда.
  • Склонность к залеганию поршневых колец (зависит от качества топлива и преимущественных режимов эксплуатации – высокие или малые обороты).

Заявленный производителем ресурс ремня ГРМ 4А31 до замены составляет от 120 до 150 тыс. км (специалисты рекомендуют регулярно контролировать его состояние, начиная с пробега 80 000 км, и менять его при появлении значительных потертостей). Замена ремня ГРМ рекомендуется при замене неисправного двигателя Mitsubishi 4А31 на контрактный, независимо от его пробега.

Детали механизма ГРМ 4А31

Схема проверки совпадения метки ГРМ

Расположение меток ГРМ на корпусе масляного насоса

Расположение меток ГРМ на шестерне распределительного вала

Срок рекомендуемой замены ремня ГРМ указывается на наклейке в верхней части кожуха механизма.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4a31

Все автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4А31, строились на базе 6 поколения модели Mitsubishi Minica (E22A) 1989 г. Машина комплектовалась 40-сильным двигателем объемом 0,7 л. Наследники Митсубиси Миника «праворульные», изначально ориентированные на японский рынок.

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior (H57A) 1995–1998 г. Популярный полноприводный внедорожник – третий после Mini в семействе Pajero. Выпускался в двух комплектациях: ZR-1 более бюджетный, и ZR-2 – оснащенный центральным замком, гидроусилителем и декоративной отделкой салона «под дерево». Комплектовался 3-ст. АКПП, 5-ст. МКПП. Версия с механической КПП стала наиболее популярной среди любителей off-road.

Mitsubishi Pistachio

Mitsubishi Pistachio (H44A) 1999 г. Название переводится как «фисташка». Экономичный переднеприводный трехдверный хэтчбек. Конструктивные изменения коснулись кузова в передней части – для подгонки его к пятой размерной группе, а также трансмиссии – оснащение 5-ст. МКПП. Экспериментальная модель, выпущенная всего в 50 экземплярах, не попала в розничную сеть, а поступила в обслуживание госструктур.

Mitsubishi Town Box Wide

Mitsubishi Toppo BJ Wide

Переднеприводный либо full time 4WD, минивэн с 4- ст. АКПП. Модификация Mitsubishi Toppo BJ, отличающаяся от него, кроме двигателя, увеличенным числом мест в салоне (5) и комплектацией.

Замена двигателя

Mitsubishi 4А31 используется в качестве SWAP-донора для установки в Mitsubishi Pajero Mini, взамен отжившего свое 660-сс агрегата. Замена осуществляется вместе с выпускным коллектором, проводкой и электронным блоком управления. Шестизначный (2 буквы и 4 цифры) номер двигателя нанесен на плоскость картера в 10 см ниже выпускного коллектора.

Читайте также: