Замена приводного ремня пежо 4008

Обновлено: 06.05.2024

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Peugeot 4007 2007 - 2012

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).

Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.

Изношенный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).​

2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).

Метки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Peugeot 4007

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

Отворачивание гаек крепления переднего колеса Peugeot 4007

Снятое переднее правое колесо Peugeot 4007

2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.

Размещение элементов крепления правого бокового брызговика двигателя Peugeot 4007

Снятый правый боковой брызговик двигателя Peugeot 4007

3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снятый расширительный бачок системы охлаждения двигателя Peugeot 4007

Примечание:

Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.

4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.

Поворачивание натяжного устройства ролика ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Peugeot 4007

5. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).

Фиксация штифтом натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Peugeot 4007

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Peugeot 4007

7. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.

Размещение болтов крепления натяжного механизма ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Peugeot 4007

Снятие натяжного ролика ремня привода вспомогательных механизмов двигателя Peugeot 4007

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена поликлинового ремня, снятие своими руками

Замена такого важного компонента двигателя может показаться сложной задачей. На самом деле демонтаж и установка новой детали – не столь страшные операции. В большинстве случаев замена выполняется намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

На первом шаге необходимо убрать все компоненты, которые могут помешать работать с ремнём. Вероятно, потребуется снять вентилятор, закреплённый на конце коленчатого вала. Возможно, также придётся открутить радиатор и немного потянуть его вперёд, чтобы обеспечить необходимый зазор. У каждого автомобиля и грузовика эти компоненты разные. В случае сомнений следует изучить руководство пользователя или официальное руководство по ремонту транспортного средства.

замена ремня навесного оборудования двигателя

Деталь, называемая натяжителем поликлинового ремня, обеспечивает его натяжение, чтобы он не слетел со шкивов во время работы двигателя. В большинстве случаев необходимо накинуть на него ключ, а затем надавить в направлении, обратном натяжению ремня. Как только ремень прослаблен, снять его очень легко. Прежде чем сделать это, рекомендуется сделать простой рисунок, схематично иллюстрирующий прохождение ремня по шкивам. Он поможет правильно установить новую деталь при замене.

Зачастую производитель предоставляет такую схему.

  • Она может быть расположена в нижней части капота или в поперечине радиатора.
  • Далее необходимо установить новый поликлиновый ремень, пропустив его по шкивам.
  • Затем обеспечить натяжение ремня при помощи натяжителя.
  • Прежде чем запустить двигатель в первый раз после проведения такого ремонта, следует несколько раз проверить, что все операции выполнены правильно.

Двигатель является сердцем любого автомобиля или грузовика. И хотя существует множество принадлежностей, которые подключены к нему, первостепенную роль играет поликлиновый ремень. На самом деле, без него автомобиль просто остановится на обочине дороги.

В частности, усилие вращения передаётся от двигателя к этим другим принадлежностям при помощи закреплённых шкивов. Поликлиновый ремень передаёт вращение от коленчатого вала двигателя на эти шкивы. Они в свою очередь приводят в действие другие важные аксессуары, включая водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и даже охлаждающий вентилятор радиатора. Поэтому в случае выхода ремня из строя данные принадлежности не будут функционировать, что может вызвать серьёзные проблемы, такие как перегрев двигателя или невозможность подзаряжать аккумулятор от генератора.

Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, следует заменить поликлиновый ремень. Рекомендуется регулярно проверять его состояние, поскольку этот компонент подвержен износу. Это позволит избежать затруднительных ситуаций в дороге.

Сравнение поликлиновых и V-образных ремней

На шкивах двигателя установлен всего один поликлиновый ремень. Сам по себе он напоминает змею, отсюда и название (англ. serpentine belt – дословно «змеевидный ремень»). Поликлиновые ремни позволяют упростить конструкцию узлов и техническое обслуживание автомобилей. Водителю достаточно заменить всего один ремень вместо нескольких.


В некоторых, в основном старых моделях автомобилей и грузовиков, сделанных в 1990-х годах и ранее, поликлиновый ремень не используется. Вместо него применяются v-образные ремни. В такой конфигурации каждая принадлежность двигателя имеет собственный приводной ремень. Иногда один и тот же ремень обеспечивает работу нескольких аксессуаров, но один v-образный ремень никогда не приводит в действие все принадлежности, как это делает поликлиновый ремень.

Чтобы определить, используется ли в вашем автомобиле поликлиновый ремень, необходимо взглянуть на приводные шкивы в передней части двигателя. Если на них установлен только один ремень, то это он.

Визуальный осмотр поликлинового ремня

Все автомобильные ремни изготовлены из резины. В процессе их использования со временем влажность и химические вещества размывают резину. Все детали, подверженные износу, в конечном итоге приходят в негодность и ломаются. Единственным способом определить, в каком состоянии находится ремень, является его визуальный осмотр.

Вопреки распространённому мнению, визг при работе необязательно является признаком его предстоящего выхода из строя. Шумы может издавать прослабленный шкив, компонент или что-то ещё.

Большинство производителей рекомендуют визуально проверять поликлиновый ремень при каждой второй замене масла. Визуальный осмотр поможет вовремя заметить небольшие проблемы, прежде чем они станут более крупными и более сложными. Если, конечно, вы знаете, что искать и готовы потратить время на это.

Поликлиновый ремень можно обнаружить на шкивах в передней части двигателя. В автомобилях и грузовиках с задним приводом эта поверхность агрегата находится ближе всего к переднему бамперу.

Для проведения осмотра поликлинового ремня даже в дневное время суток потребуется фонарик. Необходимо посветить им вниз на ремень и найти места, где он касается шкивов, образуя острые изгибы. Осмотреть эти изгибы на предмет наличия любых трещин, потёртостей или следов общего износа. В случае обнаружения какого-либо из указанных контрольных признаков, следует заменить поликлиновый ремень как можно скорее, прежде чем он окончательно выйдет из строя и вы окажетесь на мели.

Пежо 407: инструкция замены приводного ремня

Замена приводного ремня на Пежо 407

При эксплуатации машины ремешок привода генератора быстро изнашивается. Необходимо постоянно контролировать его состояние, поскольку от исправной работы этого механизма зависит функционирование всего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, а также расскажем, как провести замену приводного ремня Пежо 407 своими руками.

Функции приводного ремня в Пежо

  • Насос гидроусилителя руля;
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Механический нагнетатель;
  • Водяной насос.

Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 10;
  • труба- удлинитель;
  • гвоздь.

Процесс смены приводного ремня

Расположение шифов и роликов навесных агрегатов

Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем контроллер двигателя.
  2. Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
  3. Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
  4. Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
  5. Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
  6. Надеваем новый ремень и затягиваем его.

Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!

Ресурс приводного ремня?

Ресурс приводного ремня? ⇐ Boxer 3. Двигатель

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Ресурс приводного ремня? - generique-vkma_multi-v belt kit_box.jpg

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ford Transit Drive Belt Kit 2.2L TDCi 2006&gt; 2 Belt Without A/C <br />Part Number: 1465191 <br />Engineering Part Number: 6C1Q-6D314-BC
Ford Transit Drive Belt Kit 2.2L TDCi 2006> 2 Belt Without A/C
Part Number: 1465191
Engineering Part Number: 6C1Q-6D314-BC Ресурс приводного ремня? - 76663468.jpg
Ресурс приводного ремня? - 76663467.jpg
Ресурс приводного ремня? - Ford-GENUINE-Transit-Drive-Belt-Kit-22L.jpg

Кто-нибудь может сказать код ключа?

И главный вопрос: кто-нибудь знает истинную причину такого поведения ремня? Ведь выпустили новую машину с обычным железным шкивом, ездила она, ездила, а тут бац, и ремень начал прыгать. Всё меняешь(насос гура, ролики, помпу, гену, коромысло, амортизатор. ) Но всё равно ремень так или иначе прыгает. Ведь получается, что причина появляется, и описанными.

Ремонт Peugeot 4008

Ремонт автомобиля Пежо Партнер

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 4008 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 4008 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7290 ₽
Ремонт DSG от 6511 ₽
Замена раздатки от 3311 ₽
Ремонт раздатки от 3743 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3484 ₽
Ремонт вариатора от 8241 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2446 ₽
Замена сальника кпп от 430 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4608 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4608 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4608 ₽
Замена сцепления powershift от 4608 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 975 ₽
Ремонт дифференциала от 3743 ₽
Регулировка дифференциала от 1494 ₽
Ремонт коробки автомат от 8241 ₽
Ремонт кпп от 3916 ₽
Ремонт ркпп от 3916 ₽
Ремонт гидроблока от 2359 ₽
Замена редуктора от 2186 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3743 ₽
Замена гидроблока от 2359 ₽
Замена карданного вала от 1667 ₽
Замена DSG от 5300 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4608 ₽
Обслуживание акпп от 387 ₽
Ремонт редуктора от 3743 ₽
Ремонт электронного блока от 889 ₽
Замена сальника от 456 ₽
Замена двигателя от 7203 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1581 ₽
Замена подшипника первичного вала от 759 ₽
Замена подшипника первичного вала от 716 ₽
Замена поршня двигателя от 7117 ₽
Замена прокладки гбц от 6771 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1018 ₽
Заменить ремень грм от 3138 ₽
Замена свечей зажигания от 413 ₽
Замена свечей накала от 482 ₽
Замена турбины от 2792 ₽
Сменить форсунки от 543 ₽
Поменять цепь грм от 5473 ₽
Замер компрессии в двигателе от 456 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26233 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2013 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2013 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2878 ₽
Ремонт инжектора от 1148 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1148 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1148 ₽
Ремонт турбины от 2878 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1581 ₽
Снятие гбц от 5473 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 889 ₽
Промывка егр от 785 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26233 ₽
Замена вакуумного усилителя от 889 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 889 ₽
Замена датчика abs от 889 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 629 ₽
Замена задних тормозных дисков от 802 ₽
Замена тормозных колодок от 672 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 629 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 672 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 932 ₽
Замена тормозного барабана от 975 ₽
Замена тормозных шлангов от 586 ₽
Установка тормозных дисков от 889 ₽
Установка тормозных цилиндров от 889 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 534 ₽
Ремонт датчика абс от 889 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 975 ₽
Переборка суппорта от 889 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 889 ₽
Замена впускного коллектора от 1148 ₽
Замена выпускного коллектора от 1667 ₽
Замена катализатора от 2273 ₽
Установка пламегасителей от 2273 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2273 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2273 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2273 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2273 ₽
Замена резонатора от 2273 ₽
Установка насадок на глушитель от 2273 ₽
Ремонт катализатора от 2273 ₽
Ремонт крепления глушителя от 543 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2273 ₽
Сварка коллектора от 802 ₽
Сварка глушителя от 802 ₽
Вырезать катализатор от 2532 ₽
Замена гофры глушителя от 716 ₽
Замена глушителя от 1148 ₽
Ремонт глушителя от 456 ₽
Замена дроссельной заслонки от 932 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 586 ₽
Замена регулятора давления от 586 ₽
Ремонт регулятора давления от 586 ₽
Замена вентиляционного клапана от 456 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1494 ₽
Ремонт бензонасоса от 1494 ₽
Замена топливного насоса от 1494 ₽
Ремонт топливного бака от 2532 ₽
Замена бензобака от 2532 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1148 ₽
Замена гур от 1062 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1062 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1062 ₽
Замена пыльника гранаты от 629 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 629 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 439 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 594 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 594 ₽
Замена рулевого редуктора от 1062 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1062 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1148 ₽
Замена рулевой рейки от 2705 ₽
Поменять рулевую тягу от 577 ₽
Ремонт рулевой тяги от 577 ₽
Замена сальника рейки от 508 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3138 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 889 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2619 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2878 ₽
Восстановления шаровых опор от 1148 ₽
Замена амортизатора от 1321 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 984 ₽
Замена втулок стабилизатора от 586 ₽
Замена заднего амортизатора от 984 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1018 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 586 ₽
Замена опоры амортизатора от 1408 ₽
Замена переднего амортизатора от 1408 ₽
Замена переднего рычага от 975 ₽
Замена передних сайлентблоков от 543 ₽
Замена передних стоек от 482 ₽
Замена поворотного кулака от 1062 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1148 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1148 ₽
Замена подшипника ступицы от 1148 ₽
Замена пружин амортизаторов от 889 ₽
Замена рычагов подвески от 802 ₽
Замена сайлентблоков от 543 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2186 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 543 ₽
Замена стабилизатора от 482 ₽
Замена амортизаторов от 2186 ₽
Замена стоек стабилизатора от 499 ₽
Замена ступицы от 1148 ₽
Ремонт пневматической подвески от 716 ₽
Ремонт пневмостоек от 5992 ₽
Развал схождение от 975 ₽
Развал схождение 3d от 1062 ₽
Установка пневмоподвески от 3484 ₽
Замена датчика положения коленвала от 430 ₽
Замена датчика положения распредвала от 430 ₽
Замена датчика скорости от 482 ₽
Замена катушки зажигания от 404 ₽
Замена габаритных лампочек от 370 ₽
Замена лампочки ближнего света от 370 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 889 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 586 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 404 ₽
Ремонт стартера от 586 ₽
Замена блока управления двигателя от 672 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 672 ₽
Регулировака света фар от 456 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 984 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 387 ₽
Замена датчика кислорода от 430 ₽
Замена дпдз от 439 ₽
Починить замок зажигания от 1148 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6338 ₽
Поменять ремень генератора от 387 ₽
Ремонт стартера от 1148 ₽
Снятие и установка генератора от 1321 ₽
Ремонт автогенератора от 586 ₽
Регулировка света фар от 456 ₽
Замена фар от 672 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1062 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 543 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 568 ₽
Диагностика грм от 716 ₽
Компьютерная диагностика двс от 975 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 975 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 716 ₽
Диагностика пневмоподвески от 802 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 629 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1148 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 568 ₽
Диагностика сцепления от 716 ₽
Диагностика топливной системы от 1148 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1148 ₽
Проверка турбины от 1148 ₽
Диганостика эбу от 932 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1494 ₽
Проверка датчика abs от 716 ₽
Диганостика дсг от 716 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1494 ₽
Диагностика коробки автомат от 1148 ₽
Проверка лямбда зонда от 932 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1235 ₽
Поменять воздушный фильтр от 439 ₽
Замена масляного фильтра от 1581 ₽
Замена помпы от 1667 ₽
Замена ремня привода от 543 ₽
Замена прокладки поддона от 1062 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 629 ₽
Удалить сажевый фильтр от 889 ₽
Замена топливного фильтра от 439 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1148 ₽
Промывка двигателя от 672 ₽
Установка защиты картера от 439 ₽
Ремонт масляного насоса от 439 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 4008 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 4008;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 4008, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 4008, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 4008 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 4008 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Замена обводного (паразитного) ролика или "изобличение свистуна "

shadim

Безуспешные поиски свистуна по капотом, которые я описал тут наконец привели к успешному решению. Этим гадёнышем оказался обводной (паразитный или фрикционный) ролик. И начался поиск ентой запчастюлины.



Оригинальный ролик от PSA (арт. 1204.53) оказаля уж очень дорогим.Народ, ну как за кусок железяки с подшипником отвалить 80$. Я был в шоке, лягушатники охренели в конец!
Поиск на драйве привел меня на страницу Citrof здесь. Где аналогом выступила фирма Ruvelle (арт.56669) и цена резко упала до 32$. Ну так уже легче дышится. Но ярешил продолжить поиски и нашел в ботжурнале xiber0 еще более бютжетный вариант, а именно фирма Meyle (арт.1009030003) за 15$. На этом я и остановился, хотя сам ролик от Audi, Skodа и др. Но заказ пришел так же аналог, некая фирма Vipp (арт.6017103), внешне такой же как Meyle.



Итак сам процесс замены:
Снимаем правое колесо и подкрылок и видим:



Взводим натяжитель головкой на 30 с трещеткой, как при замене ремня (хотя можно этого и не делать).Откручиваем три болта на 10, ослабляем стпорный пластиковый ремешок и извлекаем этот узел на свет Божий:



Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:




Достаем ролик и сравниваем с аналогом:




После того как извлекли две алюминиевые втулки, которые вставляются с обеих сторон подшипника видим, что они не плотно прилегают к внутреннему кольцу подшипника. Для уплотнения почти идеально подошла старая медная шайба от сливной пробки масляного поддона. Чуть расточил внутренний диаметр и она вошла как родная:






Сборка в обратном порядке:


Резиновый пыльничек брызнул селиконовой смазкой

Завожу и …О чудо. свист исчез! "Кошак" опять как новенький.
Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT

Но удалось ли им привить ему европейские ездовые манеры? Мы решили проверить истинный характер кроссовера, изрядно погоняв его по городским улицам и суровым карельским дорогам.

4008 02 13 lopa 71

Как он выглядит?

Дамский угодник

4008 02 13 lopa 96

4008 02 13 lopa 107

Какой он внутри?

Это Спарта!

Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!

4008 02 13 lopa 90

В общем, все провода прячутся внутри подлокотника и не мешаются под рукой, когда, скажем, из подстаканника на центральной консоли извлекаешь емкость с кофе. Да и флешку убрать с глаз долой — решение удачное: так ее случайно не выкорчуешь вместе со слотом. А ведь это нехитрое приспособление для хранения любимой музыки — настоящая отрада для человека, вынужденного курсировать между Петербургом и Москвой, где на протяжении сотен километров ловятся радиостанции исключительно тюремно-романтической направленности.

Удобное положение для водителя найти довольно легко: сервоприводы сиденья и всесторонняя регулировка руля справляются с этой задачей на ура. Жаль только, у кресла отсутствует память, что практически нейтрализует все прелести его электрификации.

Хотя, если честно, присидеться к машине можно буквально за пару минут, а кресла комфортны настолько, что даже пробег в полтысячи верст не вызывает дискомфорта.

А вот для пассажиров заднего дивана есть ряд рекомендованных ограничений. «Дядям Степам» однозначно лучше сидеть спереди, иначе они упрутся коленями в спинку кресла, а такой сомнительный массаж спины не доставит радости ни водителю, ни обладателю длинных ног. В условиях дальнобоя диван с его удобным широким подлокотником и подстаканниками служит достойным пристанищем для двоих, однако третий тут явно будет лишним. Кроме того, на втором ряду изрядно трясет; так что если в пути вы планируете покинуть гладкий асфальт, друзей со слабым желудком лучше сразу определять на штурманское кресло.

4008 02 13 lopa 83

Как он едет?

Асфальтовая привязанность

В городских условиях «Пежо-4008» показал себя примерным кроссовером. Он честно штурмовал бордюры с поребриками, благо клиренс вполне позволяет это делать без особых хлопот даже на роскошных «восемнадцатых» колесах. С благородной невозмутимостью автомобиль преодолевал трамвайные рельсы, упруго постукивая жесткой подвеской. Медленно, но верно выбирался из песков пригородного пляжа, усердно работая всеми четырьмя колесами, — для этого, правда, пришлось поставить селектор трансмиссии в положение «Lock».

Наконец, «Пежо» прилежно обгонял фуры на трассе. 150 сил — это прожиточный минимум: двухлитровому мотору нелегко заставлять машину обгонять попутные фуры. И тут весьма кстати приходятся виртуальные ступени вариатора, с выбором которых можно определиться посредством подрулевых лепестков. Для того чтобы получить адекватный разгон, двигатель приходится крутить до 5000–6000 оборотов, когда звук мотора уже заглушает все и вся.

4008 02 13 lopa 41

Что он возит?

Скромность дорогого стоит

4008 02 13 lopa 64

Будем брать

Читайте также: