Замена приводного ремня сузуки sx4

Обновлено: 01.05.2024

Замена приводного ремня сузуки sx4

По карте ТО замена ремней каждые 90к. Осмотр каждые 15к.
Ремень гены я б менял по регламенту (или по симптомам, разумеется), ведь на нем еще и помпа - порвется в дороге и будут проблемы, а стоит он копейки.
Ремень кондиционера - по желанию, но тоже не вижу смысла в экономии.

Есть очистители и "кондиционеры" ремней в балончиках, предназначены для очистки и смазки, обещают лучшую гибкость и прилегание к шкивам. Лично я не пользовался.

Просто понять из практики, сколько ходят.

У меня 102500км (2010г.в.), в течении последних трёх лет 2 раза в год-весной и осенью,проверяю состояние и применяю кондиционер. Удивляюсь состоянию ремней,потеряли только чисто чёрный цвет,стали более серые что-ли.:) До 120т.км. думаю легко дотянут.:)

MrAlexnord, а что за химию вы применяете?


Тады ремни в габажнике придут в негодность


Ремни менять при визуальном износе ручейков или трещинах. А так вполне можно ездить. У меня 91000 км пробега(2013) нарекании нет.

михаил717, а какие могут быть нарекания? Чтобы определить износ необходимо снять ремень, вывернуть его ручейками наружу и проверить на наличие трещин на изгибе. У моего пробег 93 т.км. (2007) ремни родные стоят, один раз только усилил натяжение (при проезде по лужам, стал появляться на несколько секунд свист - пробуксовывал ремень) - головка с трещеткой и 2 мин. времени.

MrAlexnord, а что за химию вы применяете?

24614 Только надо применять правильно:в тёплое время года от +10С,на холодную,наносить точно на шкивы.
Но думаю,если у кого ремни "запущены" ничего не поможет,менять. )

Все три болта ослабил. Суть моего поста: регулировочный болт, когда его выкручиваешь, он просто выворачивается, ничего не оттягивая.
Что бы он что-то оттягивал, надо что бы он чем-то зацеплялся за ухо котрое прикручено к блоку.
Вот как это?

Завтра по светлому сфотографирую, выложу, ибо бред какой-то

Поменял ремни, первую неделю полёт нормальный. Но стало сыро и начался свист.
Ну думаю, подтяну, чего сложного. Не тут то было!
При выкручивании регулировочного болта,ни чего не происходит. То есть болт сам выкручивается, но генератор не "отпихивает".
Ему, болту, просто не во что упереться! Пришлось накрутить две гайки (зконтрить их) и тогда только, все заработало.
При том, что в английском муанле, что в нашем - "выкрутите регулировочный болт"
Мистика

Уважаемый, испанский друг, если тебе необходимо усилить натяжение ремня, то регулировочный болт нужно вкручивать (тогда планка начнет отодвигать генератор), а не выкручивать, вот и вся мистика. :)


SANJA, когда вкручиваешь, болт ПРИТЯГИВАЕТ генератор и ремень ослабляется. за дурака-то недержи


SANJA, когда вкручиваешь, болт ПРИТЯГИВАЕТ генератор и ремень ослабляется. за дурака-то недержи

Да, тяжелый случай. :) Если даже предположить, что ни у тебя, ни у твоих знакомых нет SX4, поэтому у тебя нет возможности убедиться воочию, то можно просто лишь выключить дурака и внимательно взглянуть, кстати, на твое же (надеюсь) фото: когда вращаешь регулировочный болт, то он, упераясь головкой, вкручивается по резьбе в планку, которая, двигаясь влево (!) начнет сдвигать генератор так же влево (от двигателя).
Это же все так явно и просто. :)

Чуть не забыл, чтобы случилось все это «чудо», нужно убрать или хотябы сдвинуть вправо твои волшебные гаечки.:)

SANJA, когда вкручиваешь, болт ПРИТЯГИВАЕТ генератор и ремень ослабляется. за дурака-то недержи

Уважаемый, испанский друг, если тебе необходимо усилить натяжение ремня, то регулировочный болт нужно вкручивать
+1 К Сане. Хотел пару дней написать то же самое, но не стал, подумал, что это и так очевидно.

Посмотрите на свое же фото. Шляпка болта неподвижна относительно корпуса двигателя. Когда вы вкручиваете болт, он притягивает к себе (двигает влево на фото) дальний от генератора конец "плавающего" кронштейна. Таким образом, кронштейн отталкивает генератор влево от корпуса двигателя, то есть натягивает ремень.

А гаечки, кстати, не мешают. Зато могут помочь при ослаблении ремня (в тот момент, про который выше по теме народ упоминал монтировку).

А гаечки, кстати, не мешают. Зато могут помочь при ослаблении ремня (в тот момент, про который выше по теме народ упоминал монтировку).

Законтренные и накрученные влево до упора гайки (как на фото) сделают не возможным вращение регулировочного болта по часовой стрелке (вкручивание), поэтому они, кстати, еще как мешают.:)
А можно разъяснить, как они помогут при ослаблении ремня и, каким образом заменят монтировку.:)

С чего бы? Как я понимаю, гайки законтрены друг об друга, но не затянуты к шляпке болта и ушку на корпусе двигателя (если что, Амиго поправит). То есть болт болтается с небольшим люфтом вдоль оси. Соответственно, мы можем вращать болт свободно в обе стороны, при этом он не выйдет из ушка.
При закручивании шляпка болта упирается в ушко на корпусе двигателя справа, резьба в кронштейне двигается влево, происходит движение генератора влево (на фото) и натягивание ремня.
При откручивании болта законтренные гайки упираются в ушко на корпусе двигателя слева, резьба в кронштейне двигается вправо ну и т.д. А в оригинале, без гаек, болт просто выкручивается из ушка, а кронштейн остается неподвижным.

Спасибо, вот правильное понимание процесса.! "кронштейн остаётся неподвижным!" Монтажками пользоваться не считаю нужным (одной рукой монтажка другой ключ = геморрой) Раскнтривать гайки не нужно, болт вращается свободно в обе стороны

Да точно также головку и накидываем.

:) Без шайбы? А гайки приварены или все-таки законтрены? А ты сам болт пробовал крутить и гену двигать или это, как обычно, бла-бла-бла.
Для меня бурные беседы с "технарями" забавны только до определенного момента. :) Странно - человек прочел несколько мануалов на разных языках, выкрутил рег. болт, накрутил 2 гайки, сконтрил их, доказывает, что именно так намного удобнее, а крутнуть болт в нужную сторону не догадался, зато обиделся на того кто ему подсказал. И вроде бы все взрослые люди. :)
Не понятно одно - к чему вся эта городьба? Что так часто меняется ремень? У моего SX пробег 115 тыс.км, ремням без малого 10 лет (ни разу не менял), 2 раза усиливал натяжку легко и не принужденно. Кто вам страстей про монтажку нарассказывал?
Если честно, то мне параллельно, хоть бисером болт украсьте, не надо только уверять, что это облегчит замену ремня.

А ты сам болт пробовал крутить и гену двигать
Прикинь, да.


Если честно, то мне параллельно.
Если вам этот вопрос не интересен, зачем так бурно обсуждаете? Снова в баньке попариться приспичило?

Снова в баньке попариться приспичило?
Ты думаешь, что напугал? :-)

А, как с гаечками или с монтировками?

Кто подскажет номера для заказа приводных ремней кондея и генератора?

Ремень кондея: 17521-61А00
Ремень генератора и помпы: 17521-64J00 (https://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=8060500B&flag=336609280&sr=-36)

А вот с роликом кондея загвостка!(( Подскажите, есть проверенные фирмы? А то оригинал хорошая копейка((

вроде ктото менял в нём подшипник.

Нее, так не хочу.
Буду заказывать, вот только какой фирмы?:sm_dymat:

Много их, какой выбрать: https://exist.ru/Price.aspx?pid=BCF03688&sr=-4

обратить внимание "производителя" (в моем понимании сервисменов) на состояние генератора.

так не ослабить надо, а подтянуть, в чём смысл ослаблять?

Спасибо..в ближайшее время попробую подтянуть.

Спасибо..в ближайшее время попробую подтянуть.

до подтягивания рекомендую ослабить натяжение, снять ремень и убедиться в свободном вращении вала генератора, а только потом надеть ремень и натянуть до прогиба по инструкции

ещё какое!:(
у меня раз (подлянка в самую жару:shocked:) на грунтовке камень под него засосало - ремень ессесно сразу лопнул и на шкиве забоина осталась.

а защиту ставить не захотел?

Чтобы не свистели ремни смазал их внутреннюю поверхность канифолью растворенной в спирту. Свист был только после проезда по лужам, сейчас свиста нет.

надеюсь спирт не питьевой?))

Никогда бы не подумал, что в этой теме можно столько забавного придумывать, я считал - сконтренные гайки пределом. Ошибся. :)

Никогда бы не подумал, что в этой теме можно столько забавного придумывать, я считал - сконтренные гайки пределом. Ошибся. :)

31972
8. 10мм это твои фантазии.
и 10кг туда тоже нужно умудрится приложить.
в эксперименте участвовал сосед по гаражу - он натягивал порядка 15кг и отпускал до 10 - т.о. компенсируя потери на трение верёвки, ремня и шкивов.
можно и в одного - используя каконить натяжитель - например была мысль про грузовую стяжку или резиновый жгут к воротам гаража напротив - ничё сложного, но сосед оказался под рукой.
растяжение верёвки ваще не играет никакой роли.
шкив так удачно расположен, что петля пришлась ровно посерёдке измеряемой ветви и приложилась перпендикулярно (с достаточной точностью).
собственно цель сего действа была проверить мои очучения пальцами в нормальности натяжки - и он подтвердил, что моя натяжка пальцами соответствует допуску, но на его краю - т.е. можно посильнее без ущерба подшипнику - что и было сделано.
очучения на пальцах скорректировал по результатам эксперимента!:sm_happy:
ЗЫ у меня на сервисе валялась некая рогатина которая выполняла те-же функции - при неудобстве пользования изредка служила калибратором пальцев слесарей.

8. 10мм это твои фантазии.
и 10кг туда тоже нужно умудрится приложить.

К моему счастью у меня не так буйно развита фантазия.:) Поэтому приходится полагаться на свои знания и опыт. Вот тебе первое попавшееся подтверждение:
31976

Твоему авто 3 года 1 мес., но уже


ремень свежий, гена тоже

Моему 9 лет и 6 мес. - генератор и ремни родные. За это время 2 раза подтягивал ремень генератора (так же при проезде через лужи, появлялся кратковременный свист) без динамометра, безмена, веревок или резиновых жгутов. Я не вижу никаких конструктивных проблем.
Жаль, что в твоем воображаемом сервисе, ты так и не понял, что же это за рогатина валялась.:)
Хотя поражает с какой точностью


результат подтяжки на 4.5мм

т.е. до десятых долей (!) смог рассчитать натяжение ремня (понижая нагрузку от 15 кг до 10 кг), сделав поправку на


трение верёвки, ремня и шкивов.


может стоит поставить защиту в подкрылок ?

Снова достал свист ремня. Хотя и гену перебрали - все одно при нагрузке и повороте руля на газу свистит.
Решил поменять ремни, хотя Гейтсы полгода ещё не стоят. И вот какие теперь стали оригинальные ремешки:

Ролик натяжителя кто не будь менял, какой ставили?

Снова достал свист ремня. Хотя и гену перебрали - все одно при нагрузке и повороте руля на газу свистит.
Решил поменять ремни, хотя Гейтсы полгода ещё не стоят. И вот какие теперь стали оригинальные ремешки:

3234132342
3234332344
GERR, поменяли ремни? Что-нибудь изменилось? Тоже пол-года стоит Гейтс на генераторе-замучил свистом! Мастер говорит что натяжка хорошая, больше тянуть нежелательно. Обрабатывал перед установкой новые ремни спреем для ремней-свистеть начал сразу же. Ломаю голову-может ремень поменять на оригинал? Старый родной изредка посвистывал при проезде луж глубоких-не критично, а этот и на сухую и на мокрую, и на холодную и на горячую, при смене оборотов двигателя-вообще не предсказуемо!

этот и на сухую и на мокрую, и на холодную и на горячую, при смене оборотов двигателя-вообще не предсказуемо!
Один в один так же и на свежих гейтсах (полгода простояли). До этого Гейтсы другие год молчали, потом запищали, почему и поменял.
Генератор полностью обслужили (статор, подшипники). С наступлением холодов езда превратилась в мучение - обогревы не включить, с перекрестка с поворотом не стартануть, во дворе пакруешься - посвистывают.
Купил оригиналы, оказались новые "ворсистые" с круглым профилем. Поставили, тишина. На след. день поехал в гости за 120 км. Приехали в обед, дом в сосновом лесу. Уезжали в 8 вечера примерно, все вывалили во двор нас провожать. Вот тут был момент позора))) - при запуске мотора свист как при клине генератора, сразу. Перезапустил - прошло. Ремни новые, конечно, нужно подтягивать после установки, но блин не до такой же степени - луж не было, просто сырая погода. Поехал домой, больше не свистело особо. На след. день звоню мастеру, который ставил, чтобы подтянуть - он бухает с гостями (НГ все же)). Ну только 7-го поехал к другому своему мастеру. Он в очередной раз сказал, что все современные ремни - полное гуано. Одним ключиком сверху что-то покрутил - и все, три дня никаких звуков, под любой нагрузкой. Сказал, что наверняка шкив на генераторе нужно менять. Но я по этому вопросу до НГ звонил по всем ОД в мск - у них нет и не было никогда шаблонов для проверки приводных шкивов. Визуально шкив нормальный - это сказали генераторщики, когда гену перебирали. А менять недешевую деталь просто так что-то неохота. Да и номер его на мою машину я так со 100% гарантией и не узнал.
Вот так многобукав.

Кстати пользоваться спреем для ремней крайне не советую. По сути это растворенная резина. Она потом скатывается и как жвачка забивает канавки на шкивах, уменьшая площадь контакта - прямо отверткой снизу выковыривали.

Потому что часто нарушают инструкцию по применению
Для знатоков :D привожу пару ссылок на инструкции:

ремни родные -пробег 126700км
таки да, эти средства именно для старых ремней.

Для знатоков привожу пару ссылок на инструкции:

Дойду до гаража-скину номер.Мой совет ищи подшипник полностью из металла,без пластика. (в любом варианте при замене сними сальник с подшипника и заложи смазку) Если гайка на подшипнике закисла то оптимально ее спиливать,сама гайка и вал -мягкий.Если когда она(гайка) закисла и при этом пытаться сорвать гайку с усилием,то гнется натяжной болт.Болт натяжения мягкий,т.е гнется легко.Кривой болт натяжки ролика ремня меняет геометрию установки ролика и ремня кондиционера , уродует площадку крепления на блоке двигателя.Ну не свистят у меня ремни от слова совсем ,пробег более 200000.Свистели когда геометрия ролика кондея не айс была.

Был в гараже?:) покупать буду оригинал, к стате кто снимал и смотрел чья там маркировка стоит, кто изготавливает данные ролики?

Master v, какие могут быть последствия?Самые обычные банальные-шкивы тоже стираются,на венграх они и так проскальзывают из-за дурацкого генератора,а уж от износа будут еще больше.

А еще владельцы венгров всегда возмущаются когда я ругаю их мадьярскую продукцию. -)
Кстати сказать видимо всем мадьярам нравится ездить с этим мерзким свистом,все ноют,обсуждают,но реально вопрос дерьмо-генератора никто не решает,я бы давно выкинул его . -)

GERR, неужели и после манипуляций с ключиком сверху опять начал свистеть?
Нет, пока ни звука. Да я и проехал после этого всего ничего.


Что я делаю не так?
Это у вас нужно спросить))
У меня Гейтсы первые тоже год молчали, а потом понеслось.

Так у Ньюшки последней все такое же, только кузов другой, автомат (но тоже проверенный многократно на других авто) и есть все, чего мы хотим на классике - типа круиза, света, вылета руля и т.п. вещей, которые ну никак на общую надежность не влияют. Тем более, что все это (кроме кузова и АКП) было на Классике уже давным-давно для других рынков.
Нет? Чтобы долго не расписывать скопировал из темы NEW SX4. Вы считаете это нормально для новой машины за такие деньги? Я считаю не очень. кузов у классика жестче,клиренс больше.

"Кузов слабоват.
Припарковался под углом, задняя дверь не закрывается. При закрытии есть посторонний металлический звук, но на панели горит сигнал что дверь открыта и машина не встает на охрану. Пришлось перепарковывать.

Ну двери то нормально открывались/закрывались.
А вот дверь багажника "не смогла" .

У мну правая задняя очень туго открывается. У всех так или только мне повезло? Не зависит от вывешивания.

У меня сильно топорщилось левое переднее крыло, перед предпродажной я на это указал, чуть поправили. Но сборка прямо говоря так себе.

Очень вялый подогрев сидений. Край сидений походу вообще не прогревается (только попа и спина).

Может не в эту ветку (тогда сорри)
На моем SX4 NEW 2017год 1.4 GLX - мультимедийная система с навигацией.
Эксплуатирую месяц - начались странности:
- перестал автоматом подключаться телефон по BT
- не всегда при включении видит SD карту с навигаионной системой (приходится вынимать карту вставлять снова)"

Потому что часто нарушают инструкцию

Да, действительно, существует огромное количество инструкций, рекомендаций производителей, регламентов, только кто их читает?

Замена приводного ремня, роликов и натяжителя в Сузуки СХ4, фото и видео инструкция


Сегодня мы продемонстрируем вам работу по замене приводного ремня, его роликов и натяжителя на автомобиле Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), с двигателем 2 литра, J20A Покажем вам пошаговую фото и видео инструкцию, чтобы вы смогли её повторить и всё сделать своими руками.

Поднимаем машину и снимаем переднее правое колесо. Демонтируем защиту картера и часть обшивки вокруг колеса. Делаем фотографию или зарисовываем схему как правильно стоит ремень:


Ключом на 14 оттягиваем натяжитель ремня, по часовой стрелке:


Скидываем ремень вначале с натяжителя, затем с других роликов. Чтобы снять натяжитель откручиваем болт на ролике, ключом на 14:


Вытаскиваем болт вместе с шайбов и теперь ролик свободно снимается. Теперь мы получаем доступ к двум болтам, которые держат натяжитель, они под ключ на 12:


Откручиваем эти болты. Натяжитель стал свободно болтаться, его можно было бы сразу вытащить, но помешала верхняя алюминиевая трубка, в процессе её крепления обломались, но натяжитель удалось вытащить. Затем пришлось съездить в магазин, чтобы купить головку на 14 мм (1/4 дюйма), стандартная была слишком толстая и с ней не получилось подлезть к гайке на обводном ролике. Снимаем обводной ролик:


Ставим обратно ролики и натягиваем ремень, в ролике показано очень подробно как это сделать.

Видео замена приводного ремня и его роликов в Сузуки СХ4.

Резервное видео как заменить приводной ремень, натяжитель и ролики в Suzuki SX4:

Как заменить ремень ГРМ на Сузуки SX4 своими руками?

Замена ремня ГРМ в Сузуки СХ4

Когда требуется замена?

Сделать это можно своими руками. Достаточно учитывать некоторые рекомендации и следовать предоставленной ниже инструкции.

Несмотря на указанные в книжке по эксплуатации автомобиля примерные сроки замены ГРМ, точно сказать, когда он оборвется, нельзя.

Интервал замены зависит от нескольких факторов:

  • Качество комплектующих;
  • Количество часов, которые работает двигатель внутреннего сгорания;
  • Иные факторы. К примеру, при некачественной установке ремень ГРМ может соприкасаться с остальными комплектующими. Учитывая что он состоит из резины, в результате трения в течение короткого времени она сотрется. Учитывая усиленную нагрузку, расходная деталь может оборваться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Пройденный километраж;
  • Состояние расходного элемента;
  • Посторонние звуки, которые издаются из подкапотного пространства.

Если хотя бы один из вышеперечисленных признаков замены был выявлен, следует задуматься о необходимости замены. Прежде чем осуществить эту процедуру своими руками, нужно правильно выбрать новый ремень ГРМ.

Выбор новой детали

При выборе ремня в первую очередь следует учитывать три аспекта:

  • Качество изделия;
  • Надежность;
  • Прочность.

Производитель транспортного средства в книжке по эксплуатации рекомендует устанавливать оригинальные детали, которые обеспечат оптимальный срок службы.

Если оригинальной детали не найти или при желании сэкономить, можно выбрать комплектующую у одного из популярных производителей автозапчастей:

  • Dayco;
  • Gates;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Lemforder.

После приобретения ремня ГРМ хорошего качества, можно перейти к подготовке по замене ремня ГРМ на Сузуки SX4.

Замена ремня ГРМ на Сузуки SX4 своими руками

Чтобы заменить ремень ГРМ на Сузуки SX4, к процессу необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • Рожковые ключи;
  • Ключ регулировки для натяжения ремня;
  • Набор шестигранников;
  • Автомобильный домкрат;
  • Большая шлицевая отвертка или монтажная лопатка.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuuki SX4:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность. Для этого можно использовать эстакаду или гараж.
  2. Потянуть ручной тормоз, поставить специальные башмаки под колеса.
  3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Отключить питание бортовой сети. Для этого демонтировать клеммы на аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

  1. Демонтировать декоративную крышку двигателя в подкапотном пространстве.
  2. Снять все навесное оборудование, если оно мешает подобраться к силовому агрегату.
  3. Снять защитный кожух ремня ГРМ. Потребуются шестигранники.
  4. При помощи рожкового ключа на 17 мм снимается шкив с генератора.
  5. Провернуть распределительный вал. Выставить его согласно обозначениям. На приводе ГРМ нанесены метки. Они должны совпадать со штрихами, которые нанесены на шкивах. Образец ремня ГРМ на Сузуки
  6. При помощи ключа регулировки натяжения ремня необходимо открутить болт натяжения. Маховик следует зафиксировать монтажной лопаткой или мощной отверткой.Фиксация маховика фиксируется монтажной лопаткой или мощной отверткой
  7. Демонтировать расходный элемент и проверить натяжной ролик.Демонтаж ремня ГРМ
  8. Теперь можно установить новую расходную деталь. Изначально потребуется поставить новый натяжной ролик, если старый в плачевном состоянии.
  9. На распределительный и коленчатый вал натягивается новый ремень газораспределительного механизма.
  10. Натянуть расходник.
  11. Прокрутить привод вручную, по часовой стрелке.
  12. Проверить все метки. При их совпадении достается монтажная отвертка или лопатка с маховика.
  13. Установить защиту ремня ГРМ.
  14. Подключить питание.
  15. Завести силовой агрегат для того, чтобы проверить правильность установки.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki SX4 завершена. Процесс смены длится 5-6 часов, в зависимости от опыта автовладельца.

Последствия несвоевременной замены

Обрыв ремня для бензинового двигателя будет чреват следующими последствиями:

  • Выход из строя всех деталей двигателя;
  • Газораспределительный механизм может быть непригодным к ремонту. Головка ГРМ может быть сильно деформирована в результате удара поршней;
  • Блок цилиндров поврежден. Он ремонту не подлежит, придется менять.

Обрыв ремня для дизельного двигателя будет чреват следующими последствиями:

  • Подшипники распредвала повреждены;
  • Шатуны поршней деформированы;
  • Сломаны впускные клапаны.

Чтобы не допустить этого, потребуется лишь своевременно менять ремень ГРМ.

Ремни безопасности Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)


Ремень ГРМ — это деталь, которая связывает коленчатый и распределительный вал, обеспечивая синхронизацию между ними. С течением времени деталь изнашивается, в результате чего требуется своевременная замена. Если сроки смены были проигнорированы, появляется высокая вероятность обрыва расходной детали. Такое последствие чревато поломкой силового агрегата и последующего дорогостоящего ремонта.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Замена ремня ГРМ на Сузуки SX4 своими руками

Чтобы заменить ремень ГРМ на Сузуки SX4, к процессу необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • Рожковые ключи;
  • Ключ регулировки для натяжения ремня;
  • Набор шестигранников;
  • Автомобильный домкрат;
  • Большая шлицевая отвертка или монтажная лопатка.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuuki SX4:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность. Для этого можно использовать эстакаду или гараж.
  2. Потянуть ручной тормоз, поставить специальные башмаки под колеса.
  3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Отключить питание бортовой сети. Для этого демонтировать клеммы на аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

  1. Демонтировать декоративную крышку двигателя в подкапотном пространстве.
  2. Снять все навесное оборудование, если оно мешает подобраться к силовому агрегату.
  3. Снять защитный кожух ремня ГРМ. Потребуются шестигранники.
  4. При помощи рожкового ключа на 17 мм снимается шкив с генератора.
  5. Провернуть распределительный вал. Выставить его согласно обозначениям. На приводе ГРМ нанесены метки. Они должны совпадать со штрихами, которые нанесены на шкивах.

Образец ремня ГРМ на Сузуки

Фиксация маховика фиксируется монтажной лопаткой или мощной отверткой

Демонтаж ремня ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki SX4 завершена. Процесс смены длится 5-6 часов, в зависимости от опыта автовладельца.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Когда требуется замена?

Сделать это можно своими руками. Достаточно учитывать некоторые рекомендации и следовать предоставленной ниже инструкции.

Несмотря на указанные в книжке по эксплуатации автомобиля примерные сроки замены ГРМ, точно сказать, когда он оборвется, нельзя.

Интервал замены зависит от нескольких факторов:

  • Качество комплектующих;
  • Количество часов, которые работает двигатель внутреннего сгорания;
  • Иные факторы. К примеру, при некачественной установке ремень ГРМ может соприкасаться с остальными комплектующими. Учитывая что он состоит из резины, в результате трения в течение короткого времени она сотрется. Учитывая усиленную нагрузку, расходная деталь может оборваться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Пройденный километраж;
  • Состояние расходного элемента;
  • Посторонние звуки, которые издаются из подкапотного пространства.

Если хотя бы один из вышеперечисленных признаков замены был выявлен, следует задуматься о необходимости замены. Прежде чем осуществить эту процедуру своими руками, нужно правильно выбрать новый ремень ГРМ.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Выводы

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы без причины, «свистеть», и догадаться сразу почему так происходит — не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и, как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Последствия несвоевременной замены

Обрыв ремня для бензинового двигателя будет чреват следующими последствиями:

  • Выход из строя всех деталей двигателя;
  • Газораспределительный механизм может быть непригодным к ремонту. Головка ГРМ может быть сильно деформирована в результате удара поршней;
  • Блок цилиндров поврежден. Он ремонту не подлежит, придется менять.

Обрыв ремня для дизельного двигателя будет чреват следующими последствиями:

  • Подшипники распредвала повреждены;
  • Шатуны поршней деформированы;
  • Сломаны впускные клапаны.

Чтобы не допустить этого, потребуется лишь своевременно менять ремень ГРМ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Появление свиста из под капота «на холодную»

Так появление свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» вовсе не является причиной и симптомом поломки этого узла автомобиля. Свист на холодную, может появиться в результате повышенной жесткости ремня. В частности эта жесткость особенно в холодное время года и при не прогретом автомобиле и становится причиной резкого, неприятного свиста.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

«Жесткий» ремень всему виной?


Всегда ли виноват ремень?

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Выбор новой детали

При выборе ремня в первую очередь следует учитывать три аспекта:

  • Качество изделия;
  • Надежность;
  • Прочность.

Ремень ГРМ — это расходная деталь, которая отвечает за основную работу силового агрегата, подачу топлива в цилиндры и отвода отработанных газов в выхлопную трубу. Без этой комплектующей, двигатель не сможет работать. Если расходная деталь низкого качества, он может оборваться. В результате происходит сильное смещение ременного привода. Следующий удар поршней гнет открытые клапаны. Это явление чревато дорогостоящим ремонтом.

Производитель транспортного средства в книжке по эксплуатации рекомендует устанавливать оригинальные детали, которые обеспечат оптимальный срок службы.

Если оригинальной детали не найти или при желании сэкономить, можно выбрать комплектующую у одного из популярных производителей автозапчастей:

  • Dayco;
  • Gates;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Lemforder.

После приобретения ремня ГРМ хорошего качества, можно перейти к подготовке по замене ремня ГРМ на Сузуки SX4.

Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Пять основных причин почему свистит генератор

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

    Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ременьили вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

Сегодня в разделе «Полезные советы автовладельцам» я расскажу о том, почему при нагрузке свистит ремень генератора, на холодную, и вообще, по какой причине может появиться свист. Статья поможет найти и устранить свист ремня генератора, точнее его причину.

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Замена ремней генератора и кондиционера на sx4

После сказочной стоимости замены одного ремня генератора у дилера 1600р.(причем с моим ремнем) интерес к ремонту за несложную работу в сервисе у меня пропал. Решил сам поменять,пока не наступили морозы,изучив руководство по ремонту,сложного ничего не увидел,единственное неудобно подлазить к ролику натяжителя компрессора кондиционера,к нему легче подобраться со стороны генератора ключом на 14,головкой не смог что то,ослабляем его как обычно влево,т.к. болт вместе с роликом при работе не вращается

20151107_132530.jpg

Потом вращаем натяжитель головкой на 12,пока ремень не ослабнет и вынимаем его

20151107_123845.jpg

20151107_132706.jpg

20151107_133020.jpg

дальше ослабляем болт натяжителя генератора,головка 12 и вращаем натяжитель ключом на 12 и подстукиваем легонько по генератору,чтобы ремень ослаб,т.к. генератор зажат болтом снизу

20151107_133544.jpg

20151107_150716.jpg

Устанавливаем новые ремни в обратном порядке,внимательно смотрим чтобы ручейки на ремне все встали на свои места на шкивах и роликах, натяжка ремня по сугубо личным ощущениям,в мануале написано ,надо придать усилие 10кгс в нижней части ремня и прогиб должен составлять,для генератора - 5.5-6.5мм, для компрессора кондиционера 6-7мм !
Итого: время замены 1ч. ,расходники : GATES 4PK813 -365р. на кондёр и родной SUZUKI 17521-64J00 -450р. на гену

Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4

Невзирая на оригинальность модели, беря во внимание необыкновенный формат, жители страны восходящего солнца все таки полагались на сдержанность. Дизайнеры не обошлись без художественных излишеств, но дали автомобилю более известный внешний облик, который не принудил никого отрешиться. Интерьер соответствует духу автомобиля: все очень просто и функционально.

Suzuki SX4 вышел на рынок в 2006 году. Вначале в форме хэтчбека автомобиль попал на сборочный поток год спустя. До недавнешнего времени авто доставлялись к нам из Стране восходящего солнца и Венгрии, но сейчас все модификации выполняются только с евро завода.

Suzuki SX4

Хэтчбек позволяет выбирать меж фронтальным приводом и полным приводом, а у автомобиля есть привод на фронтальные колеса. вариантов нет. Но «автоматизация» может быть достигнута с хоть каким органом; и если ранее было нереально скооперировать полный привод с автоматической коробкой, то эта версия появилась сравнимо не так давно. Жители страны восходящего солнца не балуют нас разными движками, оставляя для Рф 1,6-литровый 112-литровый безальтернативный двигатель внутреннего сгорания. с. В Европе SX4 продавался с дизельным движком Fiat, а в самой Стране восходящего солнца небольшой Suzuki имел движок практически таковой же мощности, но незначительно наименьшего объема. 111 л. S., 1490 см3. Спектр цен для 3-х летних автомобилей простирается от 400 000 до 600 000 рублей, и цены не очень зависят от страны происхождения, кузова, коробки либо типа привода.

На 1-ый взор машина очень обычная. Пружина подвески: впереди. независящая «МакФерсон», сзади. надежная опора. Движок. это испытанная временем «четверка», которая ведет взаимодействие с 5-ступенчатой ​​«механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом» среднего возраста. Утонченной электроники тоже не наблюдается: Абс плюс ESP. вот и вся история. По логике вещей, священная инженерная простота, помноженная на японскую надежность, должна обеспечить автомобилю достаточный припас прочности. Что ж, давайте проверим!

Suzuki SX4

Кузов и электрооборудование

Не беспокойся

Покупая 3-х летнего SX4, для вас не надо волноваться о состоянии кузова: впечатляющий слой краски накрепко защищает железо от вредного воздействия реагентов, которые щедро оплодотворяют улицы наших городов зимой. Если во время осмотра вы нашли следы ржавчины, это верный признак того, что автомобиль попал в трагедию. И, как следует, металлический мотив задуматься о необходимости покупки таковой копии.

Дилеры также не упоминают никаких заморочек с электричеством. Как уже упоминалось, нет современного оборудования и сложных датчиков. Suzuki просто нечего разламывать.

Suzuki SX4

Способ передачи

Долгое лето

Узлы коробки не делают суровых эксплуатационных заморочек. Механическая трансмиссия передач, снова же из-за простоты, очень надежна. Сцепление автомобиля с фронтальным приводом преодолевает в среднем 100 000 км, и они обычно меняют его при сборке. И только благодаря модификациям полного привода срок службы этого устройства обычно сокращается на 30-40%.

Автоматическая коробка также достаточно устойчива, и если она сдалась до того, как автомобиль пробежал 100 000 км, это ясно показывает на то, что предшествующий обладатель пытал машину на дороге. Не стоит слепо доверять первому обладателю слово: непременно инспектируйте состояние коробки на фирменной сервисной станции, ведь новенькая стоит более полутора тыщ рублей!

Suzuki SX4

двигатель

Только одно. но что!

Как уже упоминалось, Suzuki SX4 в нашей стране продавался с одним движком. четырехступным движком объемом 112 л. с. Это как оранжевый движок, владеющий высочайшей выносливостью: дилеры никогда не лицезрели «убитых» движков в течение 6 лет. Время от времени этот блок просит подмены цепи синхронизации. и практически в неких случаях и по последней мере после 150000 км. Сама цепь дешевая, но для нее требуются два натяжителя и толкатель. Сами дилеры меняют ремень крепления в согласовании с правилами каждые 90 000 км.

Посреди маленьких проблем. генератор на венгерских копиях, который может выйти из строя, если вы не ездите одну либо две недели попорядку. Но подменять его в сборке не надо. он подлежит дешевому ремонту.

В неких случаях может загореться контрольная лампа мотора. Не паникуйте. повинет катализатор, который начинает шалить с нашим топливом. Нет необходимости что-либо чинить либо поменять: почти всегда дилеры просто сбрасывают ошибку, используя служебный компьютер. Вы сможете сделать это без помощи других, отсоединив клеммы аккума более чем на 30 секунд.

Видео: Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4

Suzuki SX4

Ходовая часть и рулевое управление

Простота. ключ к надежности

Подвеска SX4 достаточно ординарна. Сзади. надежный луч, который может быть поврежден исключительно в итоге высококачественной трагедии. и ничего больше. Передняя подвеска качается на стойках МакФерсона, рессоры которых обычно выдерживают 70000-100000 км. Нижние рычаги преодолевают даже более 150 000-200 000 км, но сайлентблоки в их капитулируют ранее. когда числа на одометре сходятся приблизительно на 90 000 км. Не считая того, незапланированная подмена может также грозить подшипникам колес задней оси. этого можно ждать на расстоянии около 50 000 км.

Фронтальные тормозные колодки живут в среднем 25 000–30 000 км, а диски. вдвое длиннее. До 2010 года были установлены задние тормоза, которые изредка изнашиваются до 100 000 км.

Suzuki SX4

Конкуренты

Новый, с гарантией, за те же деньги

Конкуренты

Мы покупаем?

Новый SX4 стоит от 620 тыщ до 825 тыщ рублей. Экономия по сопоставлению с 3-х летним периодом может составить около двухсотен тыщ. Это отменная скидка, в особенности если учитывать, что у автомобиля высочайший припас прочности. И дело тут даже не в резвом удешевлении подержанных автомобилей, а в цены новых. Мы, возможно, советуем брать SX4 в возрасте до 3-х лет, так как он очевидно не попортит вас во время работы. Главное, заблаговременно убедиться, что машина не попала в трагедию. А если приглядеться к машине с «автоматикой», непременно поставьте диагноз на коробке у дилера.

Благодарим дилера Phoenix Motors за помощь в подготовке материала.

Когда менять ремень ГРМ на Suzuki Cx4

Ремень ГРМ является частью, которая соединяет коленчатый вал и распределительный вал, обеспечивая синхронизацию меж ними. С течением времени деталь изнашивается, что приводит к своевременной подмене. Если даты конфигурации были проигнорированы, расходные материалы с большей вероятностью сломаются. Этот итог угрожает поломкой агрегата и предстоящим дорогостоящим ремонтом.

Когда требуется замена?

Вы сможете сделать это без помощи других. Довольно принять во внимание некие советы и следовать приведенным ниже инструкциям.

Невзирая на ориентировочное время подмены времени, обозначенное в сервисной книге автомобиля, нереально точно сказать, когда он сломается.

Интервал замены зависит от нескольких факторов:

  • Качество девайсов;
  • Количество часов работы бензинового двигателя;
  • Другие причины К примеру, при нехороший установке ремень ГРМ может вступать в контакт с другими компонентами. Беря во внимание, что он состоит из резины, в итоге трения в скором времени он будет стираться. Из-за завышенной нагрузки расходные материалы могут сломаться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Запустить;
  • Статус употребления;
  • Посторонние звуки исходят из моторного отдела.

Если хотя бы один из вышеуказанных признаков подмены был найден, следует разглядеть вопрос о подмене. До того как делать эту функцию своими руками, необходимо верно избрать ремень.

Выбор новой детали

При выборе ремня, вы должны сначала рассмотреть три аспекта:

Ремень ГРМ представляет собой расходную часть, которая отвечает за основную работу агрегата, подачу горючего в цилиндры и сброс выхлопных газов в выхлопную трубу. Без этого компонента движок не сумеет работать. Если расходный материал низкого свойства, он может сломаться. Результатом является сильное движение ременной передачи. Последующий удар поршня изгибает открытые клапаны. Это явление угрожает дорогим ремонтом.

Изготовитель тс советует устанавливать уникальные детали в сервисную книгу, что обеспечит лучший срок службы.

Если уникальная деталь не может быть найдена либо вы желаете сохранить ее, вы сможете избрать компонент 1-го из фаворитных производителей автозапчастей:

Купив неплохой ремень ГРМ, вы сможете начать готовиться к подмене ремня ГРМ на Suzuki SX4.

Замените ремень ГРМ самостоятельно на Suzuki SX4

Чтоб поменять ремень ГРМ на Suzuki SX4, нужно приготовиться к процессу.

Необходимые инструменты:

  • Роговые ключи;
  • Ключ регулировки натяжения ремня;
  • Набор шестиугольников;
  • Домкрат;
  • Большая шлицевая отвертка либо монтажное лезвие.

Меры предосторожности при замене расходников на Suzuuki SX4:

  1. Автомобиль должен быть установлен на ровненькой поверхности. Вы сможете использовать шоссе либо гараж.
  2. Потяните ручник, поставьте под колеса особые колодки.
  3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Отключите питание от электронной системы автомобиля. Для этого снимите клеммы на аккуме.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ:

  1. Снимите крышку мотора в моторном отделе.
  2. Снимите все подвесное оборудование, если они не позволяют приблизиться к блоку питания.
  3. Снимите ремень ГРМ. Для этого для вас пригодятся шестиугольники.
  4. Используя 17-мм гаечный ключ, шкив снимается с генератора.
  5. Повернуть распредвал. Установите его, как обозначено. Синхронизирующий диск отмечен. Они должны соответствовать ударам, которые использованы к шкивам.
  6. Отвинтить натяжной болт при помощи натяжного ключа ремня. Маховик должен быть закреплен при помощи монтажного ножика либо сильной отвертки.
  7. Снимите расходный материал и проверьте натяжной ролик.
  8. Сейчас вы сможете установить новые материалы. Поначалу для вас необходимо будет установить новый натяжной ролик, если старенькый находится в нехорошем состоянии.
  9. Новый ремень ГРМ натянут на распредвал и коленвал.
  10. Затянуть расходники.
  11. Поверните привод вручную по часовой стрелке.
  12. Проверьте все теги. Если они совпадают, из маховика выходит монтажная отвертка либо лезвие.
  13. Установите ремень ГРМ.
  14. Подключите питание.
  15. Запустите источник питания, чтоб проверить установку.

Независящая подмена ремня ГРМ на Suzuki SX4 завершена. Процесс смены занимает 5-6 часов, зависимо от опыта обладателя автомобиля.

Последствия поздней замены

Сломанный ремень для бензинового двигателя грозит следующими последствиями:

  • Поломка всех деталей мотора;
  • Механизм газораспределения не подлежит ремонту. Головка ГРМ может быть очень деформирована из-за удара поршней;
  • Блок цилиндров поврежден. Это не может быть восстановлено, это должно быть изменено.

Сломанный ремень для дизельного двигателя грозит следующими последствиями:

Читайте также: