Ремонт ремня безопасности мерседес 210

Обновлено: 15.05.2024

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

Своими руками: Ремонт натяжителя ремня безопасности

Пишу еще. Пока на меня напал писательский порыв ))

Перестал втягиваться в один прекрасный день водительский ремень..

Так и ездил пару месяцев хотя и ощущал себя не комфортно. Привык пристегиваться. И тут думаю надо заняться и сделать его уже. Посмотрел цены - под 30 000 на заказ и замена не меньше у дилера. Думаю - обнаглели совсем.. Пошуршал по доскам обявлений и нашел не новый но за 5 т.р. Единственное, что цвет ремня был другой. Но торгован заверил меня, что все меняется. Ну. думаю я, раз ремень все равно менять то разберу пока механизм сам и погляжу что у меня там сломалось заодно и выдерну ремешок.. А так как опыт разборки салонов мерседеса у меня еще с бурной молодости большой, то вооружившись иснтрументом я полез. )) Снять - делов на 10 минут.

Отодвигаем водительское сиденье и спинку максимально вперед. Отгибаем уплотнители с двух сторон стойки . Верхняя и нижняя часть панели


держится на нескольких металлических защелках которые аккуратно снимаем. Нижнюю часть можно аккуратно вытащить не снимая пластиковые пороги в дверных проемах.


Под значком airbag находится гайка на 10.


Усе. Отварачиваем торксом болт крепления ремня от сиденья и такой же болт держит сам механизм в стойке кузова. К натяжителю подходят два контакта. К тому времени я уже знал, что в механизме ремня находится пиропатрон, который в случае серьезного дтп стрельнет и замотает ремень прижав водителя к сиденью и для того чтобы чего не вышло и не появились ошибки по аирбэгам я пошел и снял клемму с аккумулятора под капотом. Вернулся в салон с мыслью что теперь то если что вся эта конструкция зубы мне точно не выбьет, снял клеммы с ремня и понял, что мазыка-то в машине играет!! Так я узнал, что на 221 два аккумулятора. )) Второй находится где-то за задним правым пассажирским сиденьем. Но его основная контактная колодка вроде как находится рядом с первым аккумулятором под капотом в пластиковом боксе. Поэтому лазить в багажник не обязательно. Сам, правда, не проверял.

Жалею, что не сделал фотки механизма, поэтому рассказываю на пальцах.

С одной стороны бабины на которую наматывается ремень находится маятниковый ограничитель. Я его не разбирал так как претензий к нему небыло. Механизм нужно держать вертикально, а то он не даст разматать ремень если нужно.

С другой стороны крышка на 6 или 7 защелках (которые важно не сломать) со страшной надписью "Do not open". Зажмурившись я конечно ее аккуратно снял. По ней находится маханизм представляющий из себя пластиковый вал который проходит через 2 металлических спиральных ленты разделенных металлическим диском. Каждая из лент уложена в свой пластиковый корпус в виде шестеренки. Вал проходит насквозь и кончик с ушком торчит из той самой крышки со страшной надписью. Эта металлическая лента и выполняет роль натяжителя. Когда вы тащите ремень на себя чтобы пристегнуться вал просто наматывает на себя ленту и она стремиться вернутся в обратное положение заматывая бабину с ремнем. Это и есть весь механизм натяжения.

Кстати, диллер мне по телефону сказал, что мол приезжайте, попробуем вам ремень компьютером затянуть обратно. Ага, за попробуем заплатил бы тысяч 5-7 руб. )) Теперь, когда все это было в моих руках стало понятно, что никакой компьютер ремень не замотает.

В моем случае вся проблема заключалась вот в чем: металлическая лента натяжителя загибается на конце уголком и заправвляется в специальную щель на пластиковом валу. Так вот этот уголок видно немного укоротился и лента просто вылетела из прорези в валу куда она была заправлена. И вал стал крутится не наматывая на себя ленту. Разгибаем плоскогубцами кончик ленты и сгибаем на пару миллиметров дальше. Получаем новый уголок на ленте. Заправляем и собираем вал с лентами.

Этот платиковый вал с ушком на конце одевается на металлический шток выходящий из бабины. Соответственно с одной части платиковго вала находится отверстие в виде звездочки с гранями под шток и в него идеально заходит Торкс Т25. А с другой стороны вала ушко (как в иголке). Собрав вал с лентами это ушко вылезает с обратной сторны платиковй крышки в которой находится механизм. Теперь начинаем закручивать вал против часовой стрелки до упора отверткой с Т25 на конце прилагая усилие. Но если мы вытащим отвертку или отпустим руку то весь механизм размотается снова. Поэтому в это самое ушко просовываем иголку или кусочек металлической проволки. Она зафиксирует вал в крышке на время и мы сможем вытащить отвертку оставив механизм заряженным. Таким образо мы имеем крышку с собранным и заряженным механизмом и всю остальную конструкцию с бабиной и ремнем.

Теперь аккуратно заматываем полностью ремень на бобину и соединяем две наши половинки. Крышка оденется на вал и защелкнется. ВСЕ! Ваш ремень снова в рабочем состоянии! Теперь главное на забыть вытащить то, что мы вставили в ушко чтобы зафиксировать вал. Иначе дернув за ремень вы сломате это ушко и кончик вала. Я конечно же забыл и дернул )) Описывать как я дальше ремонтировал вал не буду так как это не штатная ситуация. Но вроде работает! ))

На фото я успешно пристегнут. :)


Поискал в инете инфу про данную проблему. Ничего толком не нашел кроме плача тысяч миллионов юзеров мерседесов со всего мира о том что на разных моделях ремень не убирается.

Инфа может оказаться полезной многим чтоб хотя бы не попасть под развод "компьютерной замотки ремня" ))

проблема с Ремнями безопасности

ремень не хочет возращаться на свое место , очень вяло заматываеться в положение не престегнут ,
как это вылечить ?

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

У меня так было, я разобрал обшивку, снял сам возвратный механизм, в нём витая пружина, я на пару оборотов намотал её сильнее, правда запаривался собирать потом обратно. вроде работает.
И ещё, у меня к механизмам возврата ремня идут какие то бочки, типа датчиков. может кто знает что это ?

это патрон ! при дтп ремни тебя прижмут ,
помоему так , в книге читал ,

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

я заметил куда бы я не полез все ломается мля,

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

)) Так а как машина узнает когда дтп ?
Не бойся, там ломать особо нечего, главное не спеши. снимешь механизм, там разберёшься.

а про дтп машина узнает про гороскопу

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

я заметил куда бы я не полез все ломается мля,

infin, а подушка у тебя есть?
Скорее всего бочки - это пиропатрон, как Brabus писал
, подтягивающий ремень при ДТП, а узнаёт о ДТП по датчикам, тем же, что и подушка безопасности. Вроде так))

Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5

Вариант с гороскопом мне больше понравился Ещебы и предупреждала.

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966

Чтоб не плодить новых тем отпишу тут.

Собсно проблемка Я сам несколько крупной комплекции и ремень безопасности вытягиваю до конца, ездить не много не удобно, вперед не наклонитцо и все такое.

Вопрос: Можно ли как то удлинить рмень, или же поменять на более длинный и можно ли это вообще? Либо так и предусмотрено чтоб был не длинный.
И если можно поменять расскажите по подробнее как это сделать.

Неужели мне никто так и не поможет. ых.

Можно ли как то удлинить рмень,

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Эти потроны одноразовые, видать у тебя или машина была битая или просто старые ремни с пиропотронами сломались и их заменили обыкновенными

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Вопрос: Можно ли как то удлинить рмень, или же поменять на более длинный и можно ли это вообще? Либо так и предусмотрено чтоб был не длинный.
И если можно поменять расскажите по подробнее как это сделать.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

Натягивать пружину очень просто
1 Снимаем обшивку
2 Откручиваем болт который держит механизм ремня, болт крепления конца ремня и болт который держит ремень на стойке в раёне плеча можно на откручивать
3 БОЛЬШЕ РАЗБИРАТЬ НЕЧЕГО НЕНУЖНО, НЕ ЛЕЗТЕ В ПРУЖИНУ
4 Теперь вытягиваем ремень до конца
5 Увидим там барабан на который накручивается ремень и в этом барабане прорезь в которую вставляется ремень
6 Держим этот барабан руками (чтобы он не закрутил ремень обратно) и толкаем ремень в прорезь, когда ремень чуть вылезет (2-3 см) вытаскиваем из кончика ремня пластиковый клинешек который недаёт ремню вскользнуть из пропези
7 Затем крутим барабан палцами в сторону вытаскивания ремня (тоесть натягивая прухину)
8 Когда дойдёт до упора вставляем ремень в прорезь барабана, вставляем клинешек, скручиваем ремень и собираем всё обратно

п.с 2 ремня за 30 минут делается, пробовал на мерсе и на бругих машинах, везде помогалет

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Дело обстоит так . Выхожу я с утра к машине , открываю дистанционно центральный замок, открываю дверь(не закрываю,то есть дверь остается открытой). Нагнувшись с улицы вставляю ключ то есть даже не садясь в машину (ключ рыбка,электронный замок) как всегда слышу шелчек затвора блокиратора руля, поворачиваю ключ в положение 1 срабатывает антирадар в прикуривателе и включается приветствие на магнитоле, на щитке загорается SRS , я только собрался повернуть ключ в положение 2 как тут бабахнет что-то сзади(по ощющениям сперва подумал что взорвался АКБ,от этого грохота чуть не наложил в штаны ) , оказалось что сработали пиропатроны ремней(аварийные натяжители ремней).

Теперь суть вопроса:
1 Бывало ли у кого нибудь что система SRS так самопроизвольно срабатывала?
2 Теперь если я поставлю новые ремни с заряженными пиропатронами то они снова взарвутся?
3 Руки растут с правельного места - если я ампутирую пирапатроны с ремней и поставлю обманки для бортовухи то на сколько снизится эффективность ремней?(ремни то все равно еще пригодные, то есть при резком рывке будут прихватывать- ну конечно после преборки ато они сейчас натянуты как струны и заклинены)
4 Воткнул стар - пиропатроны ремней имеют неправильное сопротивление остальные ошибки как бы не потеме (Двигло коробка) у кого какие мнения ? Кто виноват? Блок SRS или датчик удара? Куда рыть? или на авось подкинуть новые ремни?


Добрые люди не проходите мимо , ужас как неприятно ездить без ремней. Посоветуйте. Может это от сырости, ведь нынче осень на дворе? В любом случае зараннее спасибо за ответы и советы.

P.S. не надо пинать на заграничные ресурсы. давайте развивать свое сообщество.

было что то похожее. горел датчик SRS, заехал на диагностику к Андрею (не помню), район западного а/вокзала. Диагноз: "бум" перепатрона ремня заднего пассажира (одного). Заехал в Даймлер, устранили за сомов

500. Датчик не горит, система работает (SRS. со слов мастера). Там и там сказали что перепатрон детонирует от хорошей встряски (пойманного люка и т.п.).
Может у них есть срок годности? кажись до 10 лет. Время пришло. ИМХО

Теперь по делу, может я удержу кого нибудь от лишних растрат:
Срабатывание пирапотрона дело оказывается обычное. Прошолся по мастерам никто нового не расказал. Руками разводят не в курсе почему само сработало. Прошолся по базару(разбору) в поисках не стрелянных ремней - дело гиблое. Обсолютно у всех стрелянные ремни(они стреляют при дтп-даже при слабых ударах, а вот аирбэк может не сработать из за слабого удара). Но все наши умники на разборах считают что если на разбираемой машине не стрелянные аирбэги значит и ремни не стрелянные. Специально ходил с тестером и проверял(ремни оказываются бывают двух видов дорестайл и рестайл с 98года,хотя внешне они разные но на место оба садятся без проблем). Так базарники с умным видом тыкали тестером в контакты ремней и говорили - Смотри братан цэлый. Но весь прикол в том что пирапатроны ремней и аирбегов могут сработать от питания тестера и там в контактах специальный замыкатель стоит(так сказать защита от дураков)
Вообще сопротивление пирапатрона 2-3 ома но в режиме тестера проверка в омах питание с тестера порядка 6 вольт идет что опастно срабатыванием пирапатрона. Поэтому стоит проверят в режимах тестера с килоомами (на проводках тестера в этом режиме порядка 0.5 вольт что не опастно ) Я специально измерил напряжение в штекере с машины прежде чем тыркат тестером в пирапотроны , там оказыватся система SRS каждые 2 секунды прозванивает все подушки напряжением 3 вольт. А сработавший пирапатрон никого сопротивления не дает то есть = 0 ом так что как я и говорил достаточно проверять в килоомах(ну конечно перед проверкой необходимо разомкнуть замыкатель на пирапотроне )
И еще самое главное пирапотрон может сработать от статистического заряда так что прежде чем проверять надо потрогать хотя бы контейнер.

Интерестно то что торгаши за свои отстрелянные ремни хотят по 2000 сом за 1шт .Так что я так и не нойдя целый пирапотрон решил поставить обманки(эт бонально резистор в 3 ома втыкается вместо пирапотрона - цена вопроса 5 сом) А ремни чтоб привести в чувство(ну чтоб отпустилась натяжка и ремни начали хотябы как раньще стопарится при резком рывке ) достаточно освободить бол на 17 ключь который прикрепляет ремень к сидению и покататся минут 5(от вибраций ремень освободится от клина и снова будет работать но без возможности выстреливания)

Дык как там? Пришли нормальные какие тебе нужны?

Кстати они же срабатывают одновременно оба(заряды ремней), значит дело не в самих прирапатронах, а в том что блок SRS ошибочно считает нужным их взорвать, значит ведь дело в блоке SRS . Походу надо блок от рестайловой машины ставить чтоб впредь таких проблем не было. Хотя х.з.

jigice
пришли ремни, но нормальный только один, водительский. пассажир пока еще так поездит

Ремонт ремня безопасности мерседес 210

Предупреждение : Все модели оборудо­ваны подпружиненными автоматичес­кими устройствами натяжения, уста­новленными в сборки инерционных барабанов передних ремней безопаснос­ти. Механизмы натяжения ремня сраба­тывают по сигналу блока управления пневмоподушкой в случае аварии. Из со­ображений безопасности не пытайтесь разобрать инерционные барабаны или протестировать с помощью электро­приборов проводку, связанную с пневмо­подушкой или механизмом натяжения ремня. Эта работа должна быть пору­чена дилеру Mercedes-Benz.

Обращайтесь с механизмом аварийно­го натяжения ремня безопасности с той же осторожностью, что и с бло­ком пневмоподушки. Если есть какие-либо сомнения отно­сительно состояния ремня безопасно­сти или механизма его натяжения, об­ратитесь к дилеру Mercedes-Benz. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ разобрать барабан рем­ня или механизм натяжения, это мо­жет привести к серьезной травме. Если при работе механизма ремня бе­зопасности появился шум, не пытай­тесь устранить его с помощью смаз­ки, обратитесь к специалисту, т.к. шум может указывать на внутреннюю неисправность.

Передние ремни

1 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря.

2 Вытяните из центральной стойки резиновый уплотнитель.

3 Где имеется, открепите крышку внутреннего датчика противоугонной системы (см. иллюстрацию).

35

36.3 Поднимите блокирующий рычажок (от­мечен стрелкой), чтобы выпустить подго­ловник
37.3 Открепите крышку внутреннего датчика противоугонной системы

4 С помощью отвертки выпустите четыре верхних фиксатора, крепящих панель обшивки центральной стойки к кузову (ем. иллюстрацию).

5 Выведите верхнюю часть обшивки вверх, чтобы отделить ее от нижней части.

6 Ослабьте и снимите винты крепле­ния датчика противоугонной системы, затем отключите блок датчика и сни­мите его (см. иллюстрацию).

7 Открепите нижнюю часть обшив­ки центральной стойки и сместите ее вверх из панелей обшивки порога (см. иллюстрацию).

8 Аккуратно открепите кожух, окру­жающий крепление ремня безопаснос­ти к сиденью (см. иллюстрацию).

9 Открутите болт крепления ремня к сиденью и удалите шайбы и проклад­ки, зарисовав порядок их установки (см. иллюстрацию).

10 Пропустите конец ремня безопас­ности через верхнюю панель обшивки и снимите панель полностью (см. ил­люстрацию).

11 Открутите и снимите верхний мон­тажный болт ремня и удалите его шай­бы и прокладки, отмечая последователь­ность их установки (см. иллюстрацию).

12 Отключите соединитель проводки от сборки механизма натяжения/инер­ционного барабана ремня (см. иллюс­трацию). •

13 Открутите и снимите монтажный болт инерционного барабана и удали­те шайбы или прокладки, зарисовав последовательность их установки.

14 Снимите ремень из салона, соблю­дая предосторожности.

15 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

а) Зажмите болты крепления ремня безопасности усилием затяжки, регламентированным Специфика­циями.

b) При установке панели обшивки цен­тральной стойки, соедините выс­туп регулятора высоты ремня бе­зопасности со внутренней частью рычага регулятора (см. иллюстра­цию). Где имеется, установите вин­ты датчика противоугонной сис­темы и подключите к нему соедини­тель проводки.

1
2

37.4 Выпустите фиксаторы, крепящие верхнюю панель обшивки

37.6 Открутите винты датчика противоугонной системы, затем отключите соединитель проводки и снимите датчик

37.7 Открепите нижнюю часть обшивки и сни­мите ее

3
4

37.8 Открепите кожух крепления ремня безо­пасности от переднего сиденья
37.9 Открепите монтажную петлю ремня бе­зопасности
37.10 Пропустите монтажную петлю ремня через верхнюю панель обшивки

5
6
7

37.11 Верхний монтажный болт, монтажный болт регулятор высоты ремня

37.12 Отожмите соединитель проводки от ремня безопасности инерционного барабана

37.15 При установке правильно соедините и панель обшивки

Защелки передних ремней безопасности

16 Снимите переднее сиденье.

17 Открутите болт, крепящий боко­вую отделку защелки ремня, и сними­те отделку.

18 Выпустите проводку из стяжек, за­тем открепите от защелки ремня внут­реннюю крышку.

19 Отключите от защелки ремня со­единитель проводки.

20 Открутите монтажный болт защел­ки ремня (см. иллюстрацию), отмечая последовательность установки шайб, и снимите защелку.

21 Производите установку в обрат­ной последовательности. Зажмите мон­тажный болт защелки ремня усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями, и прикрепите проводку новыми стяжками

37.20 Монтажный болт защелки ремня безо­пасности переднего сиденья (отмечен стрел­кой)
37.26 Снимите панель обшивки задней стой­ки
37.27 Открепите и снимите нижнее крепление ремня безопасности

Задние ремни

Примечание : На некоторых моделях центральный ремень вмонтирован в заднее сиденье и может быть удален только после снятия обивки сиденья. Эта работа должна быть поручена спе­циалисту.

Модели с кузовом седан

22 Снимите подушку и спинку задне­го сиденья.

23 Вытяните резиновый уплотнитель из переднего края панели обшивки зад­ней стойки.

24 Стараясь не повредить панель и окружающий отделку, выпустите с помощью отвертки три крепежные ско­бы в переднем крае панели.

25 Выпустите фиксатор панели в вер­хнем заднем ее углу, переместив па­нель боком к середине салона.

26 Освободите нижние фиксаторы панели, подняв панель вверх (см. ил­люстрацию).

27 Открутите болт монтажной петли ремня безопасности от пола, зарисо­вав расположение шайб и прокладок. Отцепите концевую пластину от вы­емки в кузове (см. иллюстрацию).

28 Пропустите конец ремня через па­нель обшивки и снимите панель пол­ностью (см. иллюстрацию).

29 Открепите и снимите верхний мон­тажный болт ремня, удалив все шайбы и прокладки (см. иллюстрацию).

30 Открутите болты, крепящие на­правляющую ремня к задней стойке, й снимите направляющую (см. иллюст­рации).

31 Открутите монтажный болт инер­ционного барабана и снимите ремень, пропустив его через панель звукоизо­ляции (см. иллюстрацию).

32 Если требуется, открутите от пола и удалите нижние крепления ремней заднего сиденья (см. иллюстрацию).

33 Производите установку в обрат­ной последовательности. Зажмите болты крепления ремня усилием за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями.

10

11

Версия универсал

34 Снимите подушку и спинку задне­го сиденья.

35 Открепите и снимите панели об­шивки стенки багажного отсека.

36 Открепите накладку верхнего монтажного болта ремня безопасно­сти. Открутите и снимите верхний монтажный болт ремня, монтажный болт инерционного барабана и ниж­ний монтажный болг (см. иллюстра­ции), зарисовав последовательность установки шайб и прокладок. Сни­мите ремень.

37 Если требуется, открутите от пола и удалите нижние крепления ремня заднего сиденья.

38 Производите установку в обрат­ной последовательности. Зажмите бол­ты крепления ремня безопасности уси­лием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Полное руководство по ремонту ремня безопасности


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Отвертка с крестовым наконечником.
Отвертка со шлицевым наконечником
Гаечный ключ на 17
Канцелярская прищепка для фиксации
Шприц с трубочкой
Бензин для зажигалок

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки
2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой
3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой
4. Перед вами - коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом
5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать


В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • происходить износ «ленты» ремня;
  • крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.

При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

Клинит ремень безопасности причины ремонт

Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • ремень не втягивается обратно;
  • ремень не отщелкивается из держателя.

Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности

Ремонт ремня безопасности

Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

  • отвертка «крест» и плоская;
  • гаечный ключ 17 накидной;
  • прищепка канцелярская;
  • шприц и тонкая трубка;
  • очиститель или бензин для зажигалок.

Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.

Проверка инерционного устройства

Инерционное устройство ремня безопасности

Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

Снять магнитолу без ключей
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключа. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без специального ключа-съемника.

Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

Рекомендации

После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

Сигнализация блокирует двигатель как снять блокировки
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему сигнализация блокирует двигатель, а также как снять блокировку двигателя.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

Mercedes BenzClub - Moldova: Заклинивший ремень безопасности - Mercedes BenzClub - Moldova

В общем был заклинивший ремень безопасности.
Вскрыл обшивку, снял механизм.
Сама суть проблемы: не выкручивается ремень. Вкручивается без проблем, а вот обратно не хочет .

  • Дима
  • бешеный электрик
  • Ветеран

tcach10 (10 Август 2015 - 15:39) писал:

пробывал вытаскивать шарик . тянул ремень и не идет .
мож что там другое?

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • бешеный электрик

вареник (11 Август 2015 - 13:30) писал:

  • Ветеран
  • Дима

mitriniuc (18 Август 2015 - 13:41) писал:

Интересно как?
Ты всем разошлешь копию своего заклинившего ремня?
Купи другой и дальше проводи опыты, да нам показывай.
Все просто

  • Ветеран

dima081 (18 Август 2015 - 14:25) писал:

mitriniuc (18 Август 2015 - 13:41) писал:

Интересно как?
Ты всем разошлешь копию своего заклинившего ремня?
Купи другой и дальше проводи опыты, да нам показывай.
Все просто

  • Ветеран
  • Ветеран

amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

  • Дима

mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

проще его поменять

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Ветеран

dima081 (19 Август 2015 - 09:35) писал:

mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

проще его поменять

цена вопроса думаю будет не малая )

  • Ветеран

mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:


Тогда можно его просто обрезать - чтобы не мешал. раз не пристегивает никто. Для чего их вообще туда зацепили не понятно. обрезать - 100%

  • Ветеран
  • бешеный электрик

amatsko (19 Август 2015 - 10:19) писал:

mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:


Тогда можно его просто обрезать - чтобы не мешал. раз не пристегивает никто. Для чего их вообще туда зацепили не понятно. обрезать - 100%

  • Дима
  • 31337
  • Ветеран

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности на С200 CDI 2002 года? Спасибо.

Купить на разборке ту часть замка которая на ремне и вставить её

W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности на С200 CDI 2002 года? Спасибо.

Лучше пристегивайтесь, ну не зря же их придумали.
Просто ранше сам редко когда пристегивался, попал один раз в хорошую аварию, все обошлось, плюс был пристегнут. А вот если бы не был, то неизбежать мне встречи с лобовым стеклом или рулем. Удачи Вам на дорогах и безаварийной езды.

Авария. Автомобиль пробил ограждение, вылетел в поле, уткнулся мордой в землю, передок всмятку, автомобиль в гармошку, короче полный писец. Человек вылетел через лобовое, лежит на земле, весь ободранный с переломами, стонет.
Подходит гаишник. Пинает пострадавшего ногой и говорит:
- Лежишь вот, нарушитель непристёгнутый, стонешь. а друг твой ехал пристегнутый! Вон видишь он в машине до сих пор сидит? Как живой прям.

на новой вектре сигнал минуту-две пищит и все. больше не достает

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991

Мне сказали, что подушка безопасности всю морду разбивает водителю при срабатывании. Может её лучше вытащить? У меня ведь очки еще стеклами всю голову попробивают.

Caravan 2.4 2003г. (2013-. )
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)

Мне сказали, что подушка безопасности всю морду разбивает водителю при срабатывании. Может её лучше вытащить? У меня ведь очки еще стеклами всю голову попробивают.

морду разбивает, если ты не пристегнутый и в момент окрывания подушки уже прилетел к ней.. а с ремнем она успеет открыться..
насчет очков не скажу, но думается она мягкая.. не разобьются.. что-то мне подсказывает, что эта проблема как-то уже решена

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

Могу поведать из прежнего опыта. на самой первой ауде. что подушки довольно мягкие. (хотя то машина 2002 года была). не знаю как на старых мерсах.

При аварии примерно на 100 км/ч (слетел с дороги в кювет) подушки открылись ещё при ударе о землю. (т.е. остальной путь торможения я преодолевал можно сказать в слепую, потому наверно и не заметил дерева).
Правда стоит заметить что был пристёгнут, специальными ремнями + седенье было спортивное с боковыми ограничителями.

2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)

К вышепредложенным вариантам ноу-хау моего отца: безжалостно отрезать штекеры с задних ремней и воткнуть в дырки передних. Он так уже не одну новую машину испоганил

А вообще я солидарен с теми кто рекомендует пристегиваться - сам всегда пристегиваюсь, это реально увеличивает шансы уцелеть в аварии

Неудобно когда пристёгнут!

Анекдот по теме

Едет мужик за рулём,под кайфом
У него баба сосёт
Ну мужик отвлёкся,врезается в дерево
Подходит инспектор ГИБДД и говорит ему
Вот вы мол престегнулись жив здоров
А там баба в кювете с х@ём во рту лежит.

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности на С200 CDI 2002 года? Спасибо.

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности на С200 CDI 2002 года? Спасибо.

FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)

Дорогие коллеги по несчастью, полностью согласен с вами в том что нужно быть пристегнутым в тот момент когда улетаешь в кювет через дерево при 100 километрах в час, и сам всегда пристегиваюсь когда еду быстро, но я живу в городе с населением 30000 человек и у нас 3 перекрестка, разогнаться невозможно. Именно для такой езды мне и нужно пристегиваться, для того чтобы проехать 800 метров. Именно поэтому мне не подходит вариант с фольгой (потом ее оттуда не вытащить), хотелось бы программно отключить эту функцию.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения

    Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения Mercedes-Benz W124

    На большинстве моделей устанавливается система натяжения ремня безопасности переднего сидения, которая предназначена для убирания провисания ремня безопасности при лобовом столкновении. Каждый ремень переднего сидения имеет свою систему натяжения, которая крепится к инерционному барабану ремня безопасности. Механизм натяжения ремня безопасности управляется электронным контрольным устройством подушки безопасности. Система натяжения ремня безопасности срабатывает при лобовом столкновении, величина которого превышает определенное значение.

    Система натяжения ремня безопасности не сработает при ударах сзади и лобовом столкновении, если величина удара менее определенной величины.

    При срабатывании системы натяжения ремня сгорает топливо в цилиндре механизма натяжения, и в результате этого перемещается поршень вверх и устраняет провисание система ремня безопасности за счет фиксации инерционного барабана стальным тросом, прикрепленным к поршню. Если сработал механизм натяжения, в дальнейшем ремень безопасности будет зафиксирован, и узел необходимо заменить.

    Для исключения срабатывания механизма натяжения ремня при работе с ремнем безопасности снимите провод массы с аккумулятора и отсоедините электрический разъем от механизма натяжения.

    Предупреждение

    Если произошло случайное падение механизма натяжения ремня безопасности, его необходимо заменить, даже если на нем нет никаких механических повреждений. Исключите попадание на механизм натяжения ремня безопасности любых растворителей.

    Видео про "Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения" для Mercedes-Benz W124

    Ремни безопасности, натяжители ремней безопасности. Как определить исправны ли? Как подтянуть ремень безопасности.Устройство. Это Фиаско СЕСТРА! Секреты Mercedes-Benz W210 (Secrets of Mercedes Benz W210)

    Читайте также: