Замена приводного ремня тойота ленд крузер 200 дизель

Обновлено: 17.05.2024

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Замена приводных ремней 1VD-FTV

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2013


Toyota Land Cruiser, 2014


Toyota Land Cruiser, 2019


Toyota Land Cruiser, 2012

Комментарии 20

Они перепросовали подшипники?

Да, там никаких сложностей

Привет, где делал?

Вианор мастер Дмитрий

Это район, ст.аэропорта?

Привет, где делал?

Нефтеюганск, район старого Аэропорта

Все поменял? И ролики и ремни?

Понял, спасибо, а по времени сколько делали?

Пару часов наверное

Все поменял? И ролики и ремни?

Только в ссылке есть опечатка, там два раза один и тот же ремень указан!

Как я понял (даже по обозначенному ценнику на зч), ролики все удалось перепрессовать, даже на натяжителях?(они клинят обычно на больших пробегах) Подшипники использовали, взятые из указанной вами ссылки на борт-журнал?

Ролик Power Heat тож меняли? Вычитал, что он виной легкому цоконью/постукиванию (как будто форсунки) со стороны движка. У вас пробег оригинальный? У меня 156тыс. мастера говорят, что ремень могу менять смело не ранее 200тыс.км Вот увидел ваш пост, чОт призадумался.

Не знаю что за ролик? Он есть в ссылке, какой номер? Менял все. Мне тоже мастер когда менял, сказал можно ездить до 200! Но я решил не ждать

Ролик Power Heat тож меняли? Вычитал, что он виной легкому цоконью/постукиванию (как будто форсунки) со стороны движка. У вас пробег оригинальный? У меня 156тыс. мастера говорят, что ремень могу менять смело не ранее 200тыс.км Вот увидел ваш пост, чОт призадумался.

Меняли с другом на двух машинах, четко слышно движки стали тише!

Ролик Power Heat тож меняли? Вычитал, что он виной легкому цоконью/постукиванию (как будто форсунки) со стороны движка. У вас пробег оригинальный? У меня 156тыс. мастера говорят, что ремень могу менять смело не ранее 200тыс.км Вот увидел ваш пост, чОт призадумался.

Что за ролик такой? не совсем понятно о каком именно ролике идет речь, тот на котором вискомуфта крепится?

“ Toyota Land Cruiser 200”: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег?

“Toyota Land Cruiser 200” – хорошо известный отечественным автолюбителям внедорожник. Особенности его эксплуатации и конструкции – тема, обсуждаемая сотни раз на сотнях форумов и порталов, посвящённых автомобилям… Тем не менее, курьёзы и непонятки по данным вопросам случаются сплошь и рядом. Об одном из таких случаев и пойдёт речь в конце данной статьи; сначала же мы посвятим несколько слов технической составляющей, а конкретнее – механизму газораспределения двигателя.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 1

В течение четырёх лет, начиная с 2007-го года, внедорожник “Toyota Land Cruiser 200” был доступен с двигателем серии “UZ” объёмом 4,7 л., располагающим ГРМ ременного типа. Агрегаты серии “2 UZ FE” были созданы японскими разработчиками специально для внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 2

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 3

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 4

В своё время ими оснащали модели “TLCP100”, “Lexus LX470” и “GX470”. Ну, а после модернизации – и главного героя нашего повествования. После первого рестайлинга их заменили на ДВС серии “UR” объёмом 4,6 л., оборудованные ГРМ с цепным приводом.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 5

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 6

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 7

Замена ремня и роликов газораспределительного механизма на “TLC200” осуществляется каждые 150 тысяч километров или каждые 10 лет. Этот процесс достаточно сложен и требует от трёх до четырёх часов. Поскольку при его осуществлении затрагивается и водяная помпа, мы рекомендуем не поскупиться и заменить ещё и её. Скорее всего, она выйдет из строя уже через 20-30 тысяч километров пробега, а её замена, опять же, потребует аналогичной сложной разборки и сборки. Проведя работы в комплексе с заменой ремня, можно неплохо сэкономить и время и деньги.

Набор для проведения работ по замене ремня газораспределительного механизма для “Toyota Land Cruiser 200”, оборудованного ДВС “2UZ FE”, должен включать в себя:

  • Водяную помпу “Toyota”;
  • Ремень ГРМ “Toyota”;
  • Натяжительные и обводные ролики “Toyota”;
  • Гидронатяжитель для роликов натяжения “Toyota”.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 9

Мероприятия по замене ремня ГРМ “TLC200” – следующие:

  1. Демонтаж патрубков охладительной системы, вязкостной муфты и диффузора радиатора;
  2. Демонтаж защитных кожухов с мотора;
  3. Демонтаж роликов (натяжительных и обводных), а также шкива коленвала;
  4. Демонтаж водяной помпы (как правило, её уплотнитель уже вовсю пропускает жидкость охлаждения);
  5. Монтаж новой водяной помпы и обводных роликов;
  6. Монтаж ремня газораспределительного механизма по меткам, указанным на нём и на двигателе;
  7. Монтаж натяжителя и роликов, а затем – сборка в обратном порядке.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 10

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 11

Помните: замена ГРМ “2UZ FE” должна проводиться только профессиональным мастером. Любая ошибка, допущенная в процессе, спровоцирует нестабильное функционирование мотора и его поломку.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 12

Ну, а теперь мы расскажем о реальном случае из нашей практики. Не так давно к нам обратился владелец “Toyota Land Cruiser 200” с просьбой провести диагностику. Автомобиль был приобретён ещё в 2011-ом году, и на тот момент его пробег составлял 80 тысяч километров. При этом он проходил техническое обслуживание в разных автосервисах, и никаких нареканий на его работу вроде не было.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 13

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 14

На момент обращения к нам его пробег уже превысил 250 тысяч километров. Запомните эту цифру. Во время заполнения графы с указанием пробега в заказ-наряде мастер-приёмщик поинтересовался: «А когда производилась замена ремня ГРМ?». На что автовладелец удивлённо ответил: «Мне сказали, что там цепь, а не ремень». Надо сказать, что ему очень повезло, ведь перепробег составил более 100 тысяч километров.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 15

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 16

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 17

Во время разборки мы обнаружили многочисленные трещины на ремне газораспределительного механизма и серьёзную течь водяной помпы. Если бы в какой-то момент водитель сильно нажал на педаль газа, ремень бы оборвался, двигатель бы заглох, и запустить его оказалось бы невозможным. Любые попытки сделать это только ухудшили бы ситуацию из-за нанесения поршнем новых повреждений клапану.

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 18

Toyota Land Cruiser 200: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег? - фото 19

Самым серьёзным последствием обрыва ремня газораспределительного механизма является повреждение клапанов: они просто гнутся. В результате владельцу придётся выложить кругленькую сумму на ремонт двигателя и восстановление ГРМ.

Ремень ГРМ: замена на Ленд Крузере 200 бензин

Плановую замену ремня ГРМ на Ленд Крузере 200 (бензин) производят, согласно инструкции по эксплуатации, при пробеге 150 000 км или после 15 лет эксплуатации. В отдельных регионах досрочный износ может произойти из-за неблагоприятных погодных условий.

Когда менять ремень ГРМ

Индикатор T-BELT на приборной панели напомнит, когда пришло время заменить ремень ГРМ. Откладывать процедуру не стоит, так как растянутый ремень спровоцирует дополнительные дефекты, а его разрыв во время движения – это гарантированное ДТП. Кроме планового ТО, смена приводного ремня нужна при появлении признаков неисправности:

  • разрыв, трещины, потертости, «распушение», повреждение зубьев детали (для контроля можно снять правую крышку);
  • разгерметизация и подтеки в корпусе газораспределительного аппарата (при попадании охлаждающей жидкости в масло разрушается резиновая основа ремня);
  • сбой системы зажигания;
  • характерный шум в двигателе и сизый дым из выхлопной трубы.

Комплект ГРМ на Toyota Land Cruiser 200 включает:

  • сальники коленвала;
  • прокладку клапанной крышки;
  • гидронатяжитель цепи;
  • обводной ролик;
  • ролик натяжителя.

Оригинальные детали стоит приобрести у официальных дилеров, их монтаж гарантирует эффективную эксплуатацию автомобиля.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200

Перед началом работы необходимо снять крышку над ДВС, пластиковую панель над радиатором и решетку, чтобы не повредить их. Если на машине установлен газораспределительный аппарат, нужно слить антифриз и освободить доступ к ремню.

Замена ГРМ на Ленд Крузер 200 (бензин) включает этапы:

  1. Демонтаж диффузора и крыльчатки радиатора, всех патрубков.
  2. Снятие защитных кожухов.
  3. Демонтаж приводных роликов и шкива на двигателе.
  4. Снятие водяного насоса и его осмотр. Уплотнительное кольцо в корпусе должно быть герметично. При наличии жидкости или следов ржавчины в месте установки насоса потребуется его замена.
  5. Монтаж водяного насоса.
  6. Установка новых роликов привода.
  7. Установка ремня точно по меткам, которые указаны на нем и на блоке двигателя.
  8. Установка кожуха.
  9. Укрепление вискомуфты крыльчатки.
  10. Установка новых роликов.
  11. Сборка навесных деталей: генератора, насоса гидроусилителя и кожуха.
  12. Нанесение герметика на механизмы системы охлаждения двигателя.
  13. Установка шкива ДВС и приводного ремня.
  14. Прочистка дизельной заслонки.
  15. Закрепление диффузора радиатора и крыльчатки.

После сборки механизма необходимо его запустить, чтобы проверить работу.

При замене ремня ГРМ на Ленд Крузер 200 рекомендуют сразу менять помпу, ее срок службы тоже 150000 – 200 000 км.

Стандартный процесс замены ГРМ не предусматривает обязательную установку новой вискомуфты, если она в хорошем состоянии, чтобы уменьшить стоимость техобслуживания.

Выставление меток

На Тойота Ленд Крузер 200 метки ГРМ выставляют при помощи трещотки. Нужно вращать коленчатый вал за храповой болт, без шкива. Метки на шестернях ГРМ по регламенту должны совпасть с риской двигателя. Совмещение меток означает, что первый цилиндр находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Их выставляют по риске, а не по букве «Т». По меткам нужно надеть ремень, чтобы обозначения на нем совпали с «контрольными» точками.

Процедура довольно простая. Первый раз можно провести ее совместно с механиком на СТО, чтобы не ошибиться при установке деталей и обратной сборке.

Поддержанный TOYOTA LAND CRUISER 200, - дорог ли в обслуживании?

Давайте разберёмся, что скрывается за брутальной внешностью и легендарными внедорожными качествами на примере модели, выпускаемой с 2007-2012 г.

Так ли они надёжны?

4.7 V8 2UZ-FE бензин , распределительный впрыск, 288 л.с., 5 АКПП

4.5 V8 1VD-FTV дизель , турбонаддув, 272 л.с., 6 АКПП

4.7 Водяная насос ходит 70-80 т.км.,может потечь и на 20 т.км.,нужно контролировать уровень антифриза и это касается двух версий ДВС.

Требователен к качеству масла. Двигатель не любит городской режим работы, постоянная работа на х.х. может преждевременно привести к образованию нагара на поршнях и кольцах, может потребоваться периодическая раскоксовка.

Многие, психологически готовы перед покупкой авто к высокому расходу топлива, но даже это не всегда помогает свыкнуться с расходом в 25 литров бензина на 100 км пробега.

4.5 Очень требователен к качеству топлива. ТНВД и форсунки при благоприятных условиях могут отходить 250 т.км. 2 турбины после 200 т.км. в группе риска. ДВС потребляет масло, ТО каждые 5 т.км., ОЧЕНЬ требователен к качеству масла, поршневая группа может закоксоваться из-за поздней замены масла.

Система EGR забивает сажей систему впуска.

Наивно полагать, что дизельная версия автомобиля вам даст экономию на топливе, обслуживание дизеля дороже чем бензинового собрата.

Моторчик печки отопителя может потребовать замены уже на пробеге в 80 т.км., кому как повезёт.

Стойки и втулки заднего стабилизатора ходят 60-80 т.км., передние ступичные подшипники около 100 т.км., сайлентблоки рычагов ходят 50 т.км., амортизатора до 200 т.км., рулевые наконечники до 160 т.км. Рулевая рейка может попросить замены уже к 100 т.км. Необходимо шприцевать кардан каждое ТО или после активной езды по лужам, он слабее чем на предшественнике 100. Слабые задние пружины, если постоянно грузить машину, могут потребовать замены к 80 т.км.

Проблемы с этой системой встречаются и возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго

Трансмиссия:

Первые 200 т.км. АКПП и редуктора пройдут без проблем, но при условии, что вы будете своевременно менять масло.

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 т.км. могут забить гидроблок, особенно если вы любите часто покататься по бездорожью. Замену масла рекомендуется производить раз в 40-50 т.км.

По гарантии было много замен АКПП даже с пробегом меньше 100 т.км.

Кузов Toyota Land Cruiser 200 столько сопротивляемся коррозии. Волнует

владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему

серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,

хотя необходимо только защитить от ржавчины одно место – площадку с VIN-номером за правым передним

Статистика поломок взята с разных ресурсов и собрана на основании отзывов владельцев данного авто.

Замена роликов навесного оборудования TOYOTA Land Сruiser 200

Замена роликов навесного оборудования TOYOTA Land Сruiser 200

Даже на таком автомобиле, как Toyota Land Cruiser 200 4,5 D4D АКПП после прохождения определенного пробега, примерно 100 тыс. км шумность силовой установки возрастает, несмотря на то, что двигатели этого производителя проходят жесткий контроль качества сборки.

Повышение шума во время эксплуатации Ленд Круизер в первую очередь вызвано износом навесного оборудования двигателя, а точнее подшипников данного оборудования. Также дополнительный шум может создавать помпа охлаждения, приводные ремни разного навесного оборудования, натяжные или прокатные ролики этих приводных ремней.

Если повышение шума вызвано неисправностью помпы, ее меняют в обязательном порядке. Обязательной замене также подлежат изношенные приводные ремни. Справится с этой задачей не так сложно, однако требуются определенные знания и соблюдение последовательности выполнения работ.

Как устранить повышенный шум, вызванный неисправными натяжными и прокатными роликами?

Способ первый. Возможна замена роликов навесного оборудования Toyota Land Cruiser 200 4,5 D4D АКПП на оригинальные. Однако часть из этих роликов выполнены вместе с натяжным механизмом, что сказывается на некоторых факторах. Так, полная замена ролика подразумевает достаточную трудоемкость работ, поскольку с двигателя производится демонтаж многих навесных элементов. Зачастую натяжные механизмы остаются полностью работоспособны, у ролика изнашивается только подшипник, элемент же приходится менять полностью, что сказывается на высокой стоимости ремонта, поскольку оригинальные запчасти у тойота ленд круизер – дорогие.

Как сэкономить на восстановлении работоспособности роликов?

Наш сервис предлагает купить подшипник роликов, а также выполнить его замену. При этом замена только подшипника, без смены самого ролика с натяжным механизмом значительно сократит затраты на восстановление его должного функционирования.

У нас в продаже подшипники роликов известной японской фирмы NSK KOYO. Поскольку подшипники данного производителя часто используются на оригинальных запчастях к японским авто, за качество этих подшипников можно не переживать.

Узнать о стоимости подшипников натяжных и прокатных роликов для Toyota Land Cruiser 200, а также их наличие можно у наших менеджеров, отвечающих за поставки запчастей, просто позвонив по телефонам, указанным на сайте.

Замена ремня и метки грм на головках, ленд крузер 100

Во время ремонтных работ требуется произвести установку меток ГРМ на ТС Ленд Крузер 100, она нужна в следующих случаях:

  • после замены старого механизма новым;
  • после полного или частичного разбора газораспределительной системы.

Шаги выставления меток механизма и мотора:

  1. Отключить аккумуляторную батарею.
  2. Домкратом поднять правое колесо.
  3. Найти отметку на шкиве распределительного вала.
  4. Теперь необходимо отыскать такой же знак на двигателе.
  5. Вращать переднее колесо до тех пор, пока отметки не будут совмещены.
  6. Удалить заглушку маховика.
  7. Посмотреть совпала ли отметка коленчатого вала с указателем на блоке мотора.
  8. При несовпадении продолжать вращение колеса до их полного соединения между собой.
  9. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Эксплуатация автомобиля, особенно, в плохих дорожных условиях ведет к тому, что метины на валу и двигателе начинают расходиться друг от друга. Чтобы избежать поломок, связанных с механизмом газового распределения, что в дальнейшем может привести к аварии с двигателем, расположение знаков рекомендуется проверять один раз в год.

Автовладелец должен учитывать, что будет меньше материальных затрат на ежегодное техническое обслуживание в СТО, чем на капитальный ремонт мотора. Поэтому он должен будет следить за машиной, в том числе по отношению к механизмам ГРМ.

4.3.3 Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ / Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ

Точное соблюдение фаз газораспределения очень важно, но для двигателей DOHC важно крайне. Неверная установка фаз может серьезно повредить двигатель

Будьте аккуратны при установке ремня привода ГРМ и перед первым запуском после ремонта еще раз проверьте совпадение меток.

Не проворачивайте коленчатый или распределительные валы при снятом ремне ГРМ, а также не проворачивайте двигатель за зубчатые колеса распределительных валов. Проворачивайте двигатель только в его нормальном направлении (по часовой стрелке).

Сборка привода ГРМ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

См. описание проверки для двигателя 2UZ-FE (Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

Замена ремня ГРМ на Прадо 120 D4D 3.0

ТЦЛ. LC200. Дизель. Замена помпы.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Прадо 120 D4D, помпы и т.д.

Необходимо заменить ремень привода ГРМ Прадо 150

LC Прадо 150/1KD/Дизель 3.0 /Замена обводного ремня.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.

Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…

…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости

Последствия несвоевременной смены

Когда привод изношен, в двигателе начинаются пропуски зажигания. Это ощущается по заметному снижению работоспособности мотора. Машина медленно набирает обороты или остаётся на низких показателях даже при давлении на педаль газа до упора.

Если от привода отвалились зубья, частички рискуют попасть под другие вращающиеся элементы, что приведет к деформации, быстрому износу или полному выводу агрегатов из строя. Могут пострадать шкивы распределительных валов.

При обрыве перестают согласовываться такты движения поршней, и цилиндры начинают бить по клапанам, превращая мотор в не подлежащий восстановлению аппарат.

Поменять ремень газораспределительного механизма в Тойоте отнюдь не сложно. Работы выполняются работы на стоящем на земле автомобиле. При этом демонтаж расположенных вокруг деталей довольно прост, поскольку агрегаты и крепёж находятся в доступных местах, а под капотом много пространства

При смене этой фундаментальной детали силового агрегата крайне важно соблюсти последовательность установки новых запчастей. Шкивы должны быть зафиксированы в соответствии с регламентом производителя, поскольку эти метки указывают на правильное положение распредвалов

При вдумчивой и неторопливой работе самостоятельная замена этой детали пройдет успешно и обеспечит стабильную работу автомобиля Тойота Хайлюкс.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Компоненты сборки масляного насоса

Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!

8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!

Порядок выполнения
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.

5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.

7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Цепь ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7

Постоянный вопрос — какую цепь ГРМ купить для Тойота Ланд Крузер 100 4.7?

Цепь ГРМ Toyota Land Cruiser 100 4.7 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности). Регламент замены цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Toyota Land Cruiser 100 4.7 встречается очень редко.

Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными.

Стоимость цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7: Варианты цепи ГРМЦена цепиКупить, оригиналот 3500 руб., неоригиналот 2800 руб.Комплект цепи ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7от 7800 руб.Купить цепь ГРМ Тойота Ланд Крузер 100 4.7с 20.00 до 10.00отправьте нам заявку на: Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Тойота Ланд Крузер 100 4.7, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене.

Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс.

км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.Какую цепь ГРМ выбрать?

Лучшие производители цепи ГРМ на основе отзывов владельцев: 1.

Оригинальная цепь2. SWAG (Германия) 3. FA1 (Польша)4. Febi (Германия) 5.

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ Toyota Land Cruiser

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ

Компоненты привода ГРМ (часть 1)

Компоненты привода ГРМ (часть 2)

Порядок выполнения

Мы часто собираем комплекты для замены ремня ГРМ на автомобилях Тойота. И очень много получаем вопросов «Что нужно покупать для полной замены ремня ГРМ для Land Cruiser 200?» и прочие. В результате, мы решили написать несколько статей с илюстрациями и пояснениями.

Итак, что нужно для замены ремня ГРМ на Land Cruiser 200 с двигателем 2UZFE?

1. Полный комплект необходимых запчастей выглядит так:


2. На картинке присутствуют:

— Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200, арт. 16100-59276 — 1 шт.

— Натяжной ролик Toyota для LC 200, арт. 13505-50030 — 1шт.

— Обводной ролик Toyota для LC 200, арт. 13503-50011 — 1шт.

— Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200, арт. 13540-50030 — 1шт.

2.1. При замене ремня ГРМ мы рекомендуем заменить и водяной насос (помпу). Именно поэтому мы и включили его в комплект. Так как сам водяной насос фирмы Тойота (оригинальный) на 15-25% дороже, чем любой аналог хорошего качества, мы советуем приобретать оригинальный насос. Стоит отметить, что в оригинальной помпе поставлется сразу и прокладка и крепления. (для информации: не во всех аналогах лежит прокладка, которую ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить во избежание образования течи. Тем самым, сэкономив на оригинале, придется доплатить за прокладку). Приведем несколько фотографий для наглядности:








​​​​​​​



​​​​​​​



​​​​​​​



​​​​​​​



​​​​​​​

2.3. Натяжной ролик Toyota для LC 200, арт. 13505-50030. Аналогичным образом мы убеждены, что все запчасти, связанные с заменой ремня ГРМ на Land Cruiser 200, нужно покупать только оригинальные.



​​​​​​​ ​​​​​​​

2.4. Обводной ролик Toyota для LC 200, арт. 13503-50011. Рекомендуем оригинал.



​​​​​​​ ​​​​​​​

2.5. Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200, арт. 13540-50030. Рекомендуем оригинал.



​​​​​​​ ​​​​​​​

2.6. если посмотреть на схему ремня ГРМ для Лэнд Крузер 200, где озображен ремень, обводной ролик, натяжной ролик и гидронатяжитель, можно заметить, что обводной ролик (который справа) и натяжной ролик (слева) крепятся болтами к стенке двигателя. Мы не исключаем, что лучше подстраховаться и докупить необходимые болты крепления, так как они могут сломаться при замене, а найти аналогичные болты в кратчайшие сроки будет проблематично. Однако, за более чем 8 летний опыт работы сервиса мы ни разу не покупали данные болты для наших клиентов. Мастер аккуратно и уверенно выкручивал и закручивал снова одни и те же болты крепления.

И самый главный вопрос «Сколько все это стоит?». Ответа на него точного нет, так как цены всегда меняются из-за скачков валюты. Поэтому если Вы не знаете где купить комплект для замены ремня ГРМ для Land Cruiser 200, то Вы всегда можете купить этот комплект в нашем магазине:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200

Перед началом работы необходимо снять крышку над ДВС, пластиковую панель над радиатором и решетку, чтобы не повредить их. Если на машине установлен газораспределительный аппарат, нужно слить антифриз и освободить доступ к ремню.

Замена ГРМ на Ленд Крузер 200 (бензин) включает этапы:

  1. Демонтаж диффузора и крыльчатки радиатора, всех патрубков.
  2. Снятие защитных кожухов.
  3. Демонтаж приводных роликов и шкива на двигателе.
  4. Снятие водяного насоса и его осмотр. Уплотнительное кольцо в корпусе должно быть герметично. При наличии жидкости или следов ржавчины в месте установки насоса потребуется его замена.
  5. Монтаж водяного насоса.
  6. Установка новых роликов привода.
  7. Установка ремня точно по меткам, которые указаны на нем и на блоке двигателя.
  8. Установка кожуха.
  9. Укрепление вискомуфты крыльчатки.
  10. Установка новых роликов.
  11. Сборка навесных деталей: генератора, насоса гидроусилителя и кожуха.
  12. Нанесение герметика на механизмы системы охлаждения двигателя.
  13. Установка шкива ДВС и приводного ремня.
  14. Прочистка дизельной заслонки.
  15. Закрепление диффузора радиатора и крыльчатки.

После сборки механизма необходимо его запустить, чтобы проверить работу.

При объеме двигателя (2UZFE) 4.7 литра предусмотрены 2 варианта замены — с сальниками или без них. Сальники распредвала и коленвала требуют замены через 200 000 км. Рекомендуется проводить полную замену, чтобы предотвратить досрочное техобслуживание из-за протекающих сальников.

При замене ремня ГРМ на Ленд Крузер 200 рекомендуют сразу менять помпу, ее срок службы тоже 150000 – 200 000 км.

Стандартный процесс замены ГРМ не предусматривает обязательную установку новой вискомуфты, если она в хорошем состоянии, чтобы уменьшить стоимость техобслуживания.












Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Когда менять ремень ГРМ

Индикатор T-BELT на приборной панели напомнит, когда пришло время заменить ремень ГРМ. Откладывать процедуру не стоит, так как растянутый ремень спровоцирует дополнительные дефекты, а его разрыв во время движения – это гарантированное ДТП. Кроме планового ТО, смена приводного ремня нужна при появлении признаков неисправности:

  • разрыв, трещины, потертости, «распушение», повреждение зубьев детали (для контроля можно снять правую крышку);
  • разгерметизация и подтеки в корпусе газораспределительного аппарата (при попадании охлаждающей жидкости в масло разрушается резиновая основа ремня);
  • сбой системы зажигания;
  • характерный шум в двигателе и сизый дым из выхлопной трубы.

Комплект ГРМ на Toyota Land Cruiser 200 включает:

  • сальники коленвала;
  • прокладку клапанной крышки;
  • гидронатяжитель цепи;
  • обводной ролик;
  • ролик натяжителя.

Оригинальные детали стоит приобрести у официальных дилеров, их монтаж гарантирует эффективную эксплуатацию автомобиля.

Читайте также:

1. Компоненты привода ГРМ представлены на иллюстрациях выше.
2. Снимите приводной ремень.
3. Снимите ремень привода ГРМ и зубчатые колеса распределительных валов
4. Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ
5. Выверните два крепежных болта и снимите маслопровод вакуумного насоса
6. Снимите вакуумный насос.
7. Заблокируйте коленчатый вал и выверните центральный болт его шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Снимите проставку и при помощи съемника демонтируйте шкив коленчатого вала.
9. Выверните 14 болтов крепления крышки зубчатых колес привода ГРМ.
10. Измерьте осевой зазор промежуточного зубчатого колеса и при необходимости замените его упорную пластину, вал, либо само зубчатое колесо.
11. Снимите зубчатое колесо привода масляного насоса при помощи съемника.
12. Выверните два болта, снимите упорную пластину, зубчатое колесо и его ось.
13. Заблокируйте зубчатое колесо ТНВД, отдайте гайку его крепления и снимите зубчатое колесо.

Болты съемника вворачивайте не более, чем на 8 мм.

Ремонт шестерни привода передних стеклоочистителей Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Toyota Land Cruiser

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку.

Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.

У дилеров в отделах торговли запчастями и инструментами можно приобрести тестеры-динамометры фирм Nippondenso и Borroughs. Тестер крепится на коротком плече приводного ремня и при натяжении со шкалы динамометра считывается показание. Этот способ является наиболее точным.

Если установлен автоматический натяжитель приводного ремня, ручная регулировка не требуется. Однако, чтобы убедиться в правильной работе натяжителя, натяжение ремня можно проверить следующим образом.

Видео про "Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней" для Toyota Land Cruiser

Ремонт и обслуживание prado 95 5vz-fe. Разбираем "верх"- форсунки, грм, дроссель. ЧАСТЬ 1 Работа системы DAC на ПРАДО 120 (Downhill Assist Control) Land Cruiser Prado 120. Замена шаровой опоры нижнего рычага с демонтажом рычага. Заметки.

Замена ремня и генератора на Toyota Land Cruiser Prado

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой: ни с того ни с сего значок аккумулятора загорелся. Иногда этот сигнал проходит сам по себе или не даёт о себе знать долгое время. Однако не стоит недооценивать эту проблему. Её можно легко решить, ведь загвоздка чаще всего связана с щётками генератора или приводным ремнём. Их довольно легко отремонтировать, но в мастерских иногда берут не маленькие деньги за снятие генератора. Чтобы избежать лишних трат, вы можете сами вытащить генератор или сменить приводной ремень. Обсудим это на примере Toyota Land Cruiser Prado.

Замена ремня на Toyota Land Cruiser

Принцип работы генератора

Неважно, какую машину вы возьмёте, все они, в том числе и Toyota Prado, имеют техническое наполнение. Туда входит и генератор. Очень важно в каком состоянии находится эта часть машины, ведь именно от неё зависит работа и движение автомобиля. Поэтому каждый водитель должен знать, как вытащить генератор Prado 120.

Устройство генератора

Рассмотрим функции генератора в машине:

электрическая схема генератора

  • Заряжает аккумулятор.
  • Обеспечивает электропитание автомобиля.

Эта часть изнашивается довольно часто, из-за чего её обязательно нужно менять. Это всего лишь вопрос времени.

ВАЖНО! Генератор сам оповещает о неполадках внутри с помощью характерного шума (скрипит, стучит).

Перед тем как достать генератор, следует обезопасить себя:

Тойота Прадо 120 АКБ

  • Двигатель должен быть отключен.
  • Надеваем маску и перчатки для защиты рук и лица.
  • Чтобы не получить электрический удар, разъединяем провод от АКБ.
  • Ставим машину на подставки.

Теперь нужно собрать воедино необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся набор ключей с трещоткой, в том числе и длинные ключи. Также пригодится такое вещество, как WD-40.

Снятие генератора машины Toyota Land Cruiser Prado

Последовательность шагов такова:

  1. Убираем колесо справа и аккумулятор. Убираем колесо справа
  2. Отделяем плюсовой вывод, чтобы избежать замыкания.
  3. Вытаскиваем предохранитель 140А. Блок предохранителей Prado
  4. Расстёгиваем пластиковую шторку, которая скрывает раздел двигателя (там есть 4 защёлки, одну из них нельзя вытаскивать, ведь на ней будут держаться детали).
  5. Сдвигаем в сторонку колпачок из пластика, который закрывает проход.
  6. Гайку смазываем WD-40
  7. Берём ключ и откручиваем болты (14 ключ). Уводим в сторону ролик для натяжения внизу.
  8. Снимаем приводной ремень.
  9. Убираем гайку (10 ключ).
  10. Клемму и провод разделяем от генератора. Разъём генератора Toyota
  11. Убираем 2 винта от крепления.
  12. Передвигаем большой болт. Болт натяжной генератора Тойота
  13. По направлению колеса удаляем нижнее крепление.
  14. Верхний болт убираем при помощи длинного ключа.
  15. Отделяем гнездо от генератора.
  16. Покачивая снимаем генератор. Он вытаскивается со стороны колеса. Если что-то будет мешать, просто отодвигаем. Генератор на Тойота Прадо

Всё, процесс снятия окончен.

Для установки генератора нужно делать все вышеописанные этапы, только наоборот. После окончания сборки убираем инструменты.

СОВЕТ! Для того чтобы избежать всяких неполадок в работе автомобиля, делайте регулярные профилактические осмотры машины.

Замена ремня генератора

Ремень необходимо менять каждые десять лет. Со временем он просто высыхает, рвётся и может лопнуть. На нём появляются явные трещины, однако лучше не доводить до этого состояния. Это также актуально, если вы решите поехать в дальнюю дорогу. Перед этим лучше проверить ремень, чтобы в пути не возникли проблемы. Ещё одна причина замены ремня возникает зимой, когда он начинает скрипеть. Это происходит из-за того, что в ручейки набивается грязь, которую не получится вычистить. Её можно легко увидеть, так как она блестит.

Ремень генератора Прадо

СОВЕТ! Ремень Toyota Prado 120 нужно снимать снизу из-за тугого натяжителя. Если будете делать это сверху, то вам может помешать расширительный бочок, и не все ключи подойдут туда. Для работы получается очень неудобно.

Теперь перейдём к этапам снятия:

  1. Снимаем переднюю защиту автомобиля.
  2. Ищем болт на натяжителе и, используя накидной ключ, нажимаем на него.
  3. Натяжитель отходит и выскакивает болт, на который нужно нажать и сделать упор.
  4. После этого снимаем обводной ремень.

Для установки ремня следуйте нижеприведённым шагам:

  1. Заведите новый ремень под вентилятор.
  2. Натягиваем его на натяжитель.
  3. С помощью накидного ключа поворачиваем натяжитель, убираем упор, вытянув и достав болт.

Замена ролика

Если обводной ремень можно легко проверить при характерных звуках, то в случае с подшипниками всё по-другому. Они начинают люфтить. Поэтому,перед дальней дорогой лучше их заменять. Новые ролики имеют в себе технологический люфт, и оценку придётся сделать, сравнив старый и новый.

Ролики Обводного ремня

Ролики делятся на два типа:

  1. С упорным ребром – в этом случае подшипник должен сесть вплотную.
  2. Проходной цилиндрический – без ограничителя.

Полная замена роликов – процесс трудный и длительный, потому что придётся демонтировать много навесных частей с двигателя машины. Очень часто натяжные механизмы могут прослужить довольно долго, тогда как подшипник у ролика довольно быстро приходит в негодность. Исходя из этого, понадобится дорогостоящий ремонт, который не все могут себе позволить. Поэтому нужно менять сам подшипник и не трогать ролик с натяжным механизмом. Это ощутимо сократит расходы ремонта и восстановления его работы.

Как видите, не так сложно снимать и устанавливать обводной ремень и генератор. Поделитесь в комментариях результатами.

Поликлиновой ремень Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Всем доброго дня!