Замена прокладки гбц audi a4 b5

Обновлено: 29.04.2024

Замена прокладки ГБЦ или "Большой ремонт."

Всем привет, решил выложить не много фото после большого ремонта, по замене кучи всего, а именно:

Прокладка ГБЦ
Прокладки под впускной, выпускной коллектор
Помпа
Подшипник виско-муфты
Насос ГУРа
Форсунки
Разширительный бачок
Ксенонн
Сигнализация

Ну и расходники по мелочи как обычно — фильтра: масляный, воздушный, салонный, плюс масло, антифриз, свечи

Соответственно были заменены куча патрубков, болтов, гаек. Так же чиска различных узлов и агрегатов.

Причиной сего ремонта стал большой расход антифриза, большое выделение белого дыма-пара через выхлоп, потеря мощности.

Очень долго не хотел лез в движку, потому как сам не моторист, опыта нет, но к сожалению финасов не густо, по этому уж решил сам, заодно и посмотреть что как устроено.

В общем в очередной выходной начал понемногу

поднял переднюю часть заранее чтоб удобней было до нижних болтов и гаек доставать

Дальше пошла подкапотка, короб воздушного фильтра, воздуховоды, дроссельную заслонку снимал вместе со впускным коллектором, так удобнее. Ну в общем особо во все подробности вдаваться не буду всё очень подробно есть в ссылке выше к концу первого дня получилось вот так))

На следующий день всё пошло не очень хорошо… Разбирая помпу,

потому как целиком её дорого менять решил заменить только ту половину что с крыльчаткой, так вот при откручивании болтов у одного " скрутил голову"

Когда была демонтирована планка на которую крепиться генератор, натяжной ролик ремня генератора и насос ГУР-а,

заменил в нём подшипник вискомуфты.

Когда почти всё было разобрано, начался процесс чистки всего что можно, ДЗ

Заодно обновил всевозможные крышки

На "десерт" оставил головку блока

чтоб демотировать ГБЦ подкупил инструмента

Когда все запчасти купил начал понемногу сборку обратно. Прокладка ГБЦ

Ну и в итоге вышло как то так

Строго не судите, делал такой ремонт первый раз. С метками ГРМ не заморачивался, потому как распредвал не трогал, перед демонтажем ГБЦ и ремня ГРМ, сделал кучу меток и фото, чтоб потом на место всё собрать как было. К сожалению притереть ГБЦ и клапана не смог. Канавок на блоке и головки не обнаружил. После того как всё собрал завелась норм. Уже несколько месяцев езжу пока всё хорошо, не парит уровень антифриза держит.

Снятие и установка головки цилиндров Ауди А4-2000

1 — Крышка
2 — Уплотнение.При повреждении замените
3 — Маслоотделитель
4 — Держатель
5 — Винт, 10Нм
6 — Уплотнение. Обязательно замените
7 — Винт, 10Нм
8 — Присоединительный патрубок
9 — Проушина
10 — Винт, 20Нм
11 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. Обязательно замените После замены прокладки необходимо заменять охлаждающую жидкость.
12 — Головка цилиндров
Проверьте наличие деформаций. Допустимая неплоскостность: 0.1 мм. После замены головки цилиндров необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота после обработки: 132.6 мм.

Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

  1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).
  2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.
  3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.
  5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.
  6. Снимите впускной трубопровод.
  7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.
  8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.
  1. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.

Указания по установке

  1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.
  2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.
  3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.
  4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.
  5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).
  6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.
  7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут - установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.

Перед установкой головки цилиндров проверьте, можно вынуть вверх направляющую оправку. При необходимости, немного прошлифуйте насечку направляющей оправки.

  1. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.
  2. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.
  3. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.
  4. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
  3. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.
  4. Замените охлаждающую жидкость.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. При установке номер запасной части должен показывать в сторону головки цилиндров. После замены прокладки необходимо заменить охлаждающую жидкость
2 — Головка цилиндров. После замены необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота: 139.20 мм.
3 — Маслоотделитель
4 — Болт крепления головки цилиндров
5 — Крышка головки цилиндров
6 — Катушка зажигания
7 — Крышка
8 — Уплотнение. При наличии повреждения или негерметичности замените

Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка. Соблюдайте правильное установочное положение. Обязательно замените
2 — Гайка, 10Нм
3 — Болт, 10Нм
4 — Уплотнительное кольцо инжектора. Обязательно замените
5 — Топливная распределительная магистраль с инжекторами
6 — Верхняя труба охлаждающей жидкости
7 — Болт, 10Нм

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте места указанные стрелками на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

Ремонт ГБЦ Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве

Головки блока цилиндров современных ВАГовских моторов достаточно удачны по конструкции. У них нет слабых мест и недоработок, поэтому сами по себе они не приносят владельцам проблем. Иногда нам все же приходится ремонтировать ГБЦ двигателей FSI/TSI/TFSI. Причиной поломок в большинстве случаев является нарушение регламентов ТО, некачественный предыдущий ремонт, несоответствие требованиям масла и топлива или грубые нарушения эксплуатации авто.

Содержание:
  • ПРОБЛЕМЫ ГБЦ
  • ПРИЗНАКИ
  • РЕМОНТ ГБЦ В МОСКВЕ
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ

Ремонтируем ГБЦ на всех автомбилях группы VAG

Фольксваген: все модели;
Шкода: все модели;
Сеат: все модели;
Ауди: А3, Q3

Типовые проблемы ГБЦ на автомобилях VAG

Загибание клапанов​

Моторы TSI и их модификации имеют цепной привод ГРМ. Цепи на некоторых версиях движков получились откровенно слабыми и нересурсными. Даже самые удачные версии моторов нуждаются в замене цепи на пробегах около 120 000 км. Нарушение регламента замены и игнорирование признаков износа неизбежно приводит к тому, что растянутая цепь перескакивает по звездам, а клапана ударяются о поршни. Момент неприятный, но легко устраняется снятием и разборкой ГБЦ с последующей дефектовкой и заменой поврежденных клапанов и их направляющих.


Деформации и трещины в ГБЦ из-за перегрева

Превышение температурного режима или закипание антифриза губительно для мотора в целом, а в частности — для головки блока. Алюминиевый сплав подвержен деформациям и разрушениям намного сильнее, чем чугун, из которого отлит блок двигателя. Поэтому первая и самая очевидная проблема после сильного перегрева мотора — попадание антифриза в цилиндры или в масляные каналы. Происходит это вследствие деформации прилегающей к блоку плоскости и повреждению прокладки ГБЦ.

Проблема деформации устраняется только шлифованием — снятием слоя с привалочной поверхности до ее полного выравнивания. А вот простая замена прокладки ГБЦ не помогает — этим грешат гаражные мастера, предлагая клиенту быстрый и недорогой ремонт. Через небольшой срок прокладку снова пробивает.


Износ постелей распредвалов

Пара трения шейки распредвалов-постели распредвалов — самая верхняя точка смазки в двигателе. Из-за масляного голодания эти сопряжения страдают первыми — шейки распредвала быстро изнашиваются, появляются царапины и задиры. Это приводит к снижению давления в моторе в целом и вытекающим проблемам.

У моторов 1.8 и 2.0 TSI есть два фактора, которые приводят к ухудшению подачи масла к постелям — это проблемы с фильтрующей сеткой в крышке распредвалов и с подшипниками скольжения балансирных валов. Сетка со временем рвется и подающий масляный канал на ГБЦ забивается. Износ подшипников балансировочных валов приводит к снижению подачи масла к ГБЦ, так как они расположены по ходу магистрали. В таких случаях важно не только отремонтировать головку и восстановить постели, но и устранить первоначальную причину проблем, иначе неисправность вернется совсем скоро.


Течь постели распредвалов

У двигателей FSI/TSI/TFSI объемом 1.8 и 2 литра нет клапанной крышки как отдельного элемента. Ее роль выполняет верхняя часть постели распределительных валов, отлитая цельной деталью с интегрированной маслозаливной горловиной. Между этим элементом и основной частью головки в заводском исполнении не предусмотрена прокладка — плоскости прилегания устанавливаются на анаэробный герметик. Часто в ходе ремонта мастера с низкой квалификацией и ответственностью садят постель распредвалов на дешевый герметик. Это дает герметичность, но не надолго. Некачественный состав со временем дубеет и рассыпается, а из соединения сначала подтекает, а потом хлещет масло. Проблема решается снятием постели, очисткой плоскостей и установкой на качественный герметик с соблюдением технологии нанесения.

Замена прокладки гбц audi a4 b5

Всем привет, решил выложить не много фото после большого ремонта, по замене кучи всего, а именно:

Прокладка ГБЦ
Прокладки под впускной, выпускной коллектор
Помпа
Подшипник виско-муфты
Насос ГУРа
Форсунки
Разширительный бачок
Ксенонн
Сигнализация

Ну и расходники по мелочи как обычно — фильтра: масляный, воздушный, салонный, плюс масло, антифриз, свечи

Соответственно были заменены куча патрубков, болтов, гаек. Так же чиска различных узлов и агрегатов.

Причиной сего ремонта стал большой расход антифриза, большое выделение белого дыма-пара через выхлоп, потеря мощности.

Очень долго не хотел лез в движку, потому как сам не моторист, опыта нет, но к сожалению финасов не густо, по этому уж решил сам, заодно и посмотреть что как устроено.

Очень помог вот это отчёт , ещё не много пользовался книгой по эксплуатации. В принципе ничего сложного, но когда всё разобрано оч жуткая картина…((

SHAPE * MERGEFORMAT

В общем в очередной выходной начал понемногу

SHAPE * MERGEFORMAT

поднял переднюю часть заранее чтоб удобней было до нижних болтов и гаек доставать

SHAPE * MERGEFORMAT

Дальше пошла подкапотка, короб воздушного фильтра, воздуховоды, дроссельную заслонку снимал вместе со впускным коллектором, так удобнее. Ну в общем особо во все подробности вдаваться не буду всё очень подробно есть в ссылке выше к концу первого дня получилось вот так))

SHAPE * MERGEFORMAT

На следующий день всё пошло не очень хорошо… Разбирая помпу,

SHAPE * MERGEFORMAT

потому как целиком её дорого менять решил заменить только ту половину что с крыльчаткой, так вот при откручивании болтов у одного " скрутил голову"

SHAPE * MERGEFORMAT

Когда была демонтирована планка на которую крепиться генератор, натяжной ролик ремня генератора и насос ГУР-а,

SHAPE * MERGEFORMAT

заменил в нём подшипник вискомуфты.

SHAPE * MERGEFORMAT

Когда почти всё было разобрано, начался процесс чистки всего что можно, ДЗ

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

Заодно обновил всевозможные крышки

SHAPE * MERGEFORMAT

На "десерт" оставил головку блока

SHAPE * MERGEFORMAT

чтоб демотировать ГБЦ подкупил инструмента

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

Когда все запчасти купил начал понемногу сборку обратно. Прокладка ГБЦ

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

Ну и в итоге вышло как то так

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

Строго не судите, делал такой ремонт первый раз. С метками ГРМ не заморачивался, потому как распредвал не трогал, перед демонтажем ГБЦ и ремня ГРМ, сделал кучу меток и фото, чтоб потом на место всё собрать как было. К сожалению притереть ГБЦ и клапана не смог. Канавок на блоке и головки не обнаружил. После того как всё собрал завелась норм. Уже несколько месяцев езжу пока всё хорошо, не парит уровень антифриза держит.

Тема: Отчет по замене прокладки ГБЦ двигателя AHL + чистка дроссельной заслонки

Отчет по замене прокладки ГБЦ двигателя AHL + чистка дроссельной заслонки

Привет всем!
Попробую внести свою лепту в жизнь форума. История моя такова…

Для начала снимаем крышку двигателя и крышку над воздушным фильтром.
Откручиваем хомуты воздушного патрубка от воздушного фильтра к ДЗ и снимаем. Снимаем также трубку для удаления воздуха из под клапанной крышки. У меня родной уже не было, стоит простой маслостойкий шланг. Вынимаем фиксирующую пружинную защелку (указана стрелкой) и вытаскиваем угловой патрубок. На нем стоит уплотнительное колечко, такое же как под датчиком температуры ОЖ, номер N 903 168 02, при необходимости поменять (я менял его раньше, масляное потение в этом месте, ушло).

Снимаем трубу подогрева воздуха (или как там ее правильно) выкрутив 2 болта и ослабив гайку крепления клапанной крышки.

Замачиваем гайки крепления выпускного коллектора, например WDшкой, 4 сверху, 4 снизу. Впоследствии периодически побрызгиваем еще.

Откручиваем два самореза крепления воздушного патрубка забора воздуха, снимаем его. Откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра, снимаем разъем с ДМРВ, отводим провода в сторону и вытаскиваем корпус, выдернув его из двух резиновых подушек снизу.



Снимаем разъемы с форсунок, датчика предположительно положения распредвала, датчика температуры ОЖ, разъем дроссельной заслонки. Весь жгут отводим в сторону, чтобы не мешался в дальнейшем.


Видим проблемы с разъемом ДЗ. Тщательно чистим.

Солнце клонится к горизонту, напоследок сольем антифриз. Для этого отгибаем край решетки в бампере и получаем доступ к сливному отверстию радиатора. Долго не мог смекнуть, как открыть кран. Оказалось, повернув, нужно немного потянуть его на себя, только не перестарайтесь, можно и выдернуть хитрый крантик совсем. На пипку заранее надеваем шланг и аккуратно сливаем в какую-нибудь емкость. Впоследствии оказалось, что лучше бы еще слить остатки антифриза из блока. Я не слил и при снятии головки остатки полились куда попало.

Главный механик контролирует процесс.

На следующий день, встав пораньше и плотно позавтракав, приступаем к дальнейшей разборке. Откручиваем два болта крепления трубки системы охлаждения. Снимаем разъем шланга с радиатора (возможно придется приложить усилия) выдернув пружинную защелку. Снимаем шланг, идущий от расширительного бачка, и два патрубка идущие на фланец и к ДЗ. Еще отсоединяем тонкий шланг, идущий на головку блока (указан стрелкой) и быстроразъемное соединение с торца фланца.



Откручиваем два болта крепления топливной рампы, аккуратно вытаскиваем ее из впускного коллектора и отводим в сторону, не откручивая топливопроводов.



Снимаем высоковольтные провода со свечей (пометив какой откуда) и также отводим в сторону.

Откручиваем три винта крепления расширительного бачка ОЖ и отсоединяем нижний патрубок.

Отсоединяем разъем датчика критического уровня антифриза и снимаем бачок. По необходимости промываем его.

Главный механик внимательно следит.

Отсоединяем верхний патрубок охлаждения дроссельной заслонки, нижний (указан стрелкой) уже свободен с другого конца.

Снимаем переднюю опору впускного коллектора, открутив гайку и два болта.

Ключом на 17 за специальный прилив отводим натяжитель ремня привода генератора в направлении стрелки и снимаем ремень со шкива. Затем выкручиваем болт верхнего крепления генератора.

Теперь ослабляем гайку нижнего крепления и роняем генератор насколько возможно в сторону. Вообще-то по-хорошему его бы стоило снять, но вот нижний болт не вылезет просто так, а приводить из-за этого передок в сервисное положение очень не хотелось.


Ослабляем хомуты и снимаем два шланга – вакуумный и воздушный. Затем вынимаем ограничитель тросика газа из крепления и снимаем конец тросика из гнезда в приводе дроссельной заслонки.

Откручиваем гайку крепления задней опоры впускного коллектора.

Откручиваем четыре болта крепления впускного коллектора сверху, снизу будет немного неудобно из-за неснятого генератора, но также откручиваем два болта и две гайки.



Затем снимаем впускной коллектор и вот что видим:


Теперь приступим к снятию выпускного коллектора. Честно говоря переживал, как открутятся гайки, но все прошло гладко, никаких проблем не возникло. Отворачиваем восемь гаек (четыре сверху, четыре снизу) и аккуратно снимаем коллектор со шпилек. После этого он сам отходит вниз и в сторону, не мешая дальнейшей работе.



Все, двигатель освобожден от всего лишнего, начинаем снимать головку блока. Отворачиваем восемь гаек крепления клапанной крышки и снимаем ее.

Снимаем маслоотражатель.

Чтобы в дальнейшем не заморачиваться с положением распредвала и коленвала, выставляем их положение по меткам. Если в дальнейшем не придется снимать распредвал и коленвал, обратная сборка пройдет просто, сами по себе они никуда не сдвинутся.



Отворачиваем болт крепления защитной пластинки и все, головку можно откручивать и снимать.

Начинаем постепенно, понемногу ослаблять, а потом и откручивать десять болтов крепления ГБЦ строго согласно схемы, чтобы головку блока не повело.



Внимательно осматриваем поверхности головки и блока на предмет микротрещин, раковин, глубоких царапин и прочих повреждений. Также внимательному досмотру подвергаем старую прокладку. В моем случае ничего криминального с головкой и блоком обнаружено не было. По хорошему, нужно было проверить плоскостность головки и при необходимости шлифануть, но мне для этого пришлось бы как-то отправлять ее в город, а это все время. Так что будем надеяться виновата была прокладка.
Проводим тщательную зачистку плоскостей, удаляем все следы старой прокладки и прочей бяки. Я использовал для чистки простой очиститель карбюратора в балончике, дешево и сердито. После этого откачал остатки антифриза из рубашки охлаждения и вычистил всю бяку на дне. Повернув немного коленвал (вроде бы это вредно со снятой головкой, можно сдвинуть с места гильзы, так что аккуратней), зачистил пояски нагара над поршнями. Никаких трещин не нашел (три раза тьфу). Весь остаток дня ушел на очистку и осмотр. Головку решил ставить с утра, предварительно еще раз, свежим взглядом все осмотрев. Скажете: нууууу затянул, а я никуда не торопился, все делал неторопясь и основательно, чтобы ничего не запороть.

Главный механик готовит тряпки для работы на завтра.

Итак, с утра еще раз все осматриваем:



Затягиваем в три приема:
1 – усилием 40 Нм,
2 – доворот на 90 градусов,
3 – доворот еще на 90 градусов.

И вот головка блока снова на месте.

Дальше, я решил воспользоваться моментом и почистить дроссельную заслонку. Для этого снимаем воздушный патрубок, открутив хомут (или сняв обжимной, в моем случае).

Смотрим чего под ним и в нем делается. Вот где она, злобная эмульсия, и это все летело в камеру сгорания.



Чистим разъем от окисления.

Откручиваем четыре болта и ДЗ в руках.

Смотрим что внутри.



И все тщательным образом промываем и прочищаем. Снимать крышку с ДЗ и смотреть внутри не стал, пока не беспокоит, не будем вмешиваться в работу.

Далее начинаем собирать все в обратном порядке, стараясь ничего не перепутать, не перегнуть, не пережать и не оставить лишних деталей. У меня проблем со сборкой вроде не возникло, каких-либо нюансов отмечено не было. Разве что только упал при сборке один болт крепления топливной рампы и пропал без вести. Его прекрасно заменил болт крепления пластиковой накладки двигателя.

Хотел сделать еще адаптацию ДЗ, но чего-то у меня не пошло. Делал все по писаному, но когда открыл группу 098 никаких надписей у меня не появилось, а сразу начали показывать параметры. Этот момент остался для меня загадкой. Запуск прошел нормально.

После волнительного запуска, прогрел двигатель, дождался открытия термостата и удостоверился что температура по VAG-COM установилась 93-94 градуса. Возрадовался.

Главный механик с чувством полностью выполненного долга отошел ко сну.

После замены проехал уже около 400 км, вроде пока все нормально (три раза тьфу). Антифриз стоит на уровне, пуск превосходный, даже двигатель стал работать как-то тише и мягче. Так что права поговорка – «Глаза боятся, руки делают».

Момент затяжки некоторых резьбовых соединений:
Болты головки блока цилиндров
1-ый прием … 40 Нм,
2-ой прием … +90 град.,
3-ий прием … +90 град.
Гайка натяжителя зубчатого ремня … 25 Нм
Крышка головки блока цилиндров … 10 Нм
Впускной трубопровод на двигателе … 10 Нм
Выпускной коллектор на двигателе … 25 Нм

Замена прокладки клапанной крышки и фазорегулятора на Audi A4 B5 1,8

Причина замены - отпотевания масла на задней стороне блока и КПП
Двигатель - 1,8 ARG

Изображение


Начинаем-с .
1) Снимаем пластиковую облицовку движка и воздушного фильтра
2) Снимаем катушку зажигания (4 болта под шестигранник)
3) Отсоединяем верхнюю часть пластмассового кожуха ремня ГРМ (2 защелки)
4) Теперь со стыков вытираем начисто всю грязь, чтоб ничего не попало внутрь и откручиваем болты крышки и 2 болта крепления защиты коллектора.

Изображение

Очередность откручивания - от краёв к центру по диагонали.
Картинка ниже для болтов ГБЦ, но принцип тот же. проявите фантазию )

Изображение

5) Снимаем крышку, убираем прокладки и видим то, что у всех одинаково ))

6) Стягиваем башмаки съемником и откручиваем 4 болта фазорегулятора и на 5 мм (как получиться) приподнимаем его.

Изображение

7) Вынимаем прокладку и полумесяц

Изображение

старый полукруг был какой-то весь сморщенный ))


8) Берем новый наборчик прокладок и начинаем собирать в обратной последовательности

вот эта прокладка должна надеться на направляющую фазорегулятора (на маленькую втулочки выступающую на 2 мм
для этого сделано левое отверстие прокладки - треугольное)

Герметиком мазать тут ничего не надо.

Попёрли дальше.
Коли уж сняли крышку, можете проверить правильность установки цепи.

9) Прикручиваем обратно фазорегулятор. Момент затяжки не нашел

10) делаем капли герметика в указанных местах

Изображение
Изображение

а так же в аналогичных перегибах прокладки со стороны ремня ГРМ (2 места)

В ELSA процесс этот описан как
Аккуратно нанесите небольшое количество герметика "D 454 300 A2" с обеих сторон уплотнительных поверхностей между гидравлический натяжитель цепи и головки блока цилиндров (или междураспределительным валом регулятора и головкой блока цилиндров) помощью небольшой отвертки.

11) прикручиваем крышку.

Порядок затяжки от центра к переферии по диагонали
Картинка ниже от ГБЦ опять же. но думаю понятно )

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI A4 ( Ауди А4 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A4 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI A4

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А4 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А4

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI A4 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A4 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди А4 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A4

2007-Н.В.

  • A4 (B8) 1,8 TFSI (120), Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (120), Вариатор, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160), Вариатор, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160) quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI AT (170 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI quattro MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (180), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (180), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI, Вариатор, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI AT (177 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI MT (136 Hp), Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI quattro MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.7 TDI, Вариатор, 2700 куб.см., 190 л.с.
  • A4 (B8) 2.7 TDI, Механика, 2700 куб.см., 190 л.с.
  • A4 (B8) 3,0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 272 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI AT (204 Hp), Вариатор, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro, Механика, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI, Вариатор, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI Quattro, Механика, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI Quattro, Автомат, 3197 куб.см., 265 л.с.

2007-Н.В.

  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI AT (170 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI quattro MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (120), Вариатор, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (120), Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160), Вариатор, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160) quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 2,7 TDI, Механика, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A4 Avant (B8) 2,7 TDI, Вариатор, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI (143), Вариатор, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI (143), Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI AT (177 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI quattro MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (180), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (180), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211) quattro, Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI (240) quattro, Механика, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A4 Avant 3.0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 272 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265), Вариатор, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265) quattro, Механика, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265) quattro, Автомат, 3197 куб.см., 265 л.с.

2000-2007

  • A4 (8E) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A4 (8E) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • A4 (8E) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 FSI, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 FSI, автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 i 20V, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 i 20V, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI, механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI, автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI quattro, автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI quattro, механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.4 i V6 30V, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (8E) 2.4 i V6 30V, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 i V6, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 quattro, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 quattro, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI, автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI quattro, механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI quattro, автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.

2000-2007

  • A4 Avant (8E) 1.6 i, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.8 T quattro, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 101 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.9 TDI quattro, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 FSI, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 FSI, Автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 i 20V, Автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 i 20V, Механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 TFSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 TFSI, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.4 i V6 30V, Автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.4 i V6 30V, Механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI, Механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI quattro, Механика, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI quattro, Автомат, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 i V6, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 i V6, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 quattro, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 quattro, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI quattro, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI quattro, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.

2000-2007

  • A4 Cabriolet 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 1.8 T, Автомат, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 1.8 T quattro, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.0 i 20V, Механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.4 V6, Автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.4 V6, Механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.5 TDI, Механика, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.5 TDI, Автомат, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 i V6 quattro, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 i V6 quattro, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 V6, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 V6, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.

1995-2001

  • A4 (8D,B5) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.7 quattro, Механика, 2667 куб.см., 230 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V quattro, Автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1995-2001

  • A4 Avant (8D,B5) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 Turbo, Механика, 1790 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 Turbo quattro, Механика, 1790 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8, Механика, 2778 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 quattro, Механика, 2778 куб.см., 193 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Как до нас доехать:

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Читайте также: