Замена прокладки гбц geely emgrand

Обновлено: 12.05.2024

Замена прокладки гбц geely emgrand

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

[url]
[/url]

Добавлено спустя 54 секунды:

За антифризом слежу, однозначно. А вот стык приемной трубы я намазал герметиком для выхлопных труб (потому что - ступил, думал что там нет прокладок, а оказалось что имеются два колечка/прокладки. Когда смотрел в разобранном виде на выпускной коллектор, их там не заметил.)
Так что, думаю подтеков я там не увижу.

На данный момент пробег, после замены прокладки и протяжки - около 100 км. Тфу Тфу Тфу Уровень антифриза поднимается максимум на 1 см при прогреве. При остывании приходит в норму. Короче, нет теперь больших скачков уровня антифриза, как было раньше. Радиатор всегда полный.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Прошел под 200 000 км авто 2005г. китайская. Думаю не перегревал бы движок стояла бы прокладка ГБЦ. Но. вспомнил что сколько не паял родной радиатор системы охлаждения но за три месяца снова тек. А не по причине ли того что немного тосол сочился в камеру сгорания. и соотвествуешее избыточное давление давило на "дохлый радиатор". Теперь у меня стоит от УАЗа.
Вообщем думаю неск месяцев а то и более кроме падения уровня тосола признаков может не быть не каких. Пока троить не стало по черному вкупе с потерей ОЖ. теперь у меня тосол в масле. Уровень масла стал необьяснимо высоким. Вскрытие клапанной крышки показало большой нарост эмульсии на стенках клапанной крышки. Белый налет. Масло стало не черным а кофейным оттенком "с молоком") Появились подтеки всех "нашиХ" прокладок)
Пока понял что мне нужно прокладку ГБЦ Jakoparts J1222028 и прокладку 2 шт. Stone JB-12804 выпускного коллектора. Для важности заказал прокладку под клапанную крышку Toyota 90210-09019 и прокладки болтов этой крышки 3 шт. Stone JB-12804. При выборе руководствовался минимальной ценой. остальные прокладки брать не буду. Да при снятии было масло в свечных колодцах. В моем случае думаю стоит и их заказать. К примеру на нексии прокладку ГБЦ менял на 60 т пробега. Считаю GW G3 очень выносливая машина. В эксплуатации не дорогая. Удачи на дорогах!

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Jakoparts J1222028 Прокладка клапанной крышки 105,90р.
Toyota 90210-09019 Втулка клапанной крышки 22,11р.
Great wall 1008030-E00 Прокладка впускного выпускного коллектора 145,46р.
Stone JB-12804 Прокладка коллектора

Простите в статье напутал. Эти данные верные.
_________________
Подпись

Замена гбц со всеми тонкостями своими руками. Часть 1.

Когда закончу пост, что то в шапке удалю. Это так сказать пилотная версия без редакции и цензуры)).

Начну с того что для всех работ я пользовался два набора инструмента имеющийся у меня, набор головок от фирмы Ермак ему лет 15 уже и набор ключей автодело( головки воротки комбинированые ключи и разные насадки) если я не ошибаюсь 115 предметов, и ему тоже уже лет 7. Так же я заимел 2 динамика один омбра 10-110нм (купил как бы), второй не знаю бренд но вроде 80-210нм их достаточно (взял в пользование) . Молоток, пасатижи, монтажек пару, 4 домкрата разных (те что были, но наверно хватит двух), ну и других атрибутов имеющихся почти у всех типо отверток, нож, и тд.
Номера запчастей искал на сайте магазина из Казани с плохими отзывами))), заказывал у своих поставщиков.

Моя задача заключалась в замене гбц. Первый разбор был обширный, со снятием генератора помпы вобщем всего того что видел, но часть часть работ была не нужной.

Порядок постараюсь раставить так чтоб максимально ускорить процесс, но возможно менять некоторые работы местами. Я не профессионал ремонтник, по этому прошу строго не судить)). Пишу уже по памяти, что то могу подзабыть, какие то фото не найти, что то написать непонятное словесно но заглянув под машину думаю все поймут о чем я.

1. Поднимаем переднюю часть авто и ставим на козелки ( т.к. у меня подставка была одна я ставил домкраты, переодически их менял), предварительно незабыв ослабить правое колесо.

2. В салоне нужно открутить болт рулевого вала, болт на 13 вроде, под кожухом, кожух крепится на 2 пистонах. Возможно это и не нужно (есть сомнения в нужности этой процедуры) но при отпускании подрамника теоретически вал должен мешать этому.

3. Снимаем колесо и все нижние защиты которые мешают, в моем случае металическую моторную, и несколько пластиковых, основную которая под мотором и в арке колеса "леписток", так же в арке снял "лыжу"(4 болта крепления и 1болтик крепления тормозной трубки.

4. Слил все жижи, масло и антифриз, далие снял: пластиковую крышку с мотра, корпус возд. фильтра, патрубок на заслонку, заткнул заслонку тряпкой чтоб не попадала пыль, расширительнвй бачек, выпускной колектор с приемной трубой, так же открутил впускной коллектор и отодвинул к кузову в месте с дросерем(вытащить не получалось), топливную рампу. Попутно отсоеденив все подходящие провода (по проводам: коса компрессор кондея+генератор вроде+ на пару датчиков, вторая коса форсунки + катушки зажигания+ вроде масса, это со стороны ГРМ, со стороны в.фильтра коса на датчики гбц+лямды, и провод массы он же минус с акб), и магистрали ( топльвная с рампы, и сапун вроде), патрубки и провода все на разьемах все на защелках и тд)))

6. Сятие крышки клапанов, процедура проще некуда — увидел болт выкручивай, и тд, далее 5передача, тормоз и срываем болт шкива коленвала, тут я просил кого то из колег помочь. Затем выставил ВМТ (ВТМ ставил так: вставил щуп маслянный в целиндр через свечное отверстие (так сказать для вторичного контроля) и начал руками крутить за шкив к/в, на шкиву есть метка, вторая метка на отливке на крышке грм, на верху метки тоже есть) реально можно было не заморачиваться с ВТМ наверно, все равно гбц снимал все разбирал, но так как я не знал что и как, а на ютубе смотрел видео где какие то человеки говорили что меток нет, нужно маркером метить все контрольные точки. Но все там оказывается есть, хоть я и купил маркер и все отмечал, потом все собирал по своему. Но это лирика и уход от темы, но для успокоения можно и потыкать маркером мало ли что…

7. Снимаем поддон, если его не снять, то и не снять крышку ГРМ,
думаю не снять, пытаться наверно не стоит, поддон на куче болтов и двух гаечках ключ на 10 как сейчас помню), поддон приклеен на герметик, с ним тоже пришлось повозится, не так то и просто сорвать его), но это далеко не самое сложное что нужно сделать. затем снимаем насос ГУР… — и вот оно самый гемор, насос гур на 2х болтах, всего на двух болтах, их даже можно приловчится и открутить рожковым ключем, что я и сделал, но не так все просто как мне хотелось. Тут немного затяну рассказ. Сорвав болты крепления насоса гур рожково-накидным ключем, я счастливый с кучей нецензурныз слов в позах которые даже ëги не знают, выкрутил два болта, болты длинные, начал их доставать, с они возьми да и упрись в лонжерон, сначала один, потом второй. Чтоб болт вынуть нужно проворачивать шкив насоса и через отверстие вытаскивать, но они упираются в лонжерон. Да я повторился…, на лонжероне есть как бы конструктивные вдавыши, которые нащупов рукой я начал старался утопить шляпки болтов в эти вдавыши (по ощущенияи и ходу болтов и как оказалось позже чтобы высунуть болт не хватает буквально 4-5мм), но все мои попытки были неудачны… Говоря честно к этим болтах я делал несколько подходов с интервалами в несколько дней)), т.е. приеду потыкаю эти боты туда сюда, уеду… Приеду через пару дней, опять немного мотором поиграю на домкрате, болты помучаю и уеду… Почему так? — потому что я реально готовил себя к тому чтобы снять мотор через верх, чисто гепотетически мне казалось это возможным, ведь с верху болталась лебёдка, которая мне недавала покоя😁.

Очень много букв, и картинок. Очень долго собираю фотки из недр телефона. Времени у меня не много по этому пост затягивается и на этом решил разделить на две части. На этом наверно и закончу первую часть.

Замена прокладки головки блока цилиндров Geely МК / МК Cross

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Требуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 25», «на 27», торцовая многогранная головка «на 14».

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минуса» аккумуляторной батареи.


3. Слейте жидкость из радиатора охлаждения двигателя.


4. Выверните болт сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.


5. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте его по шлангу.


6. . и отсоедините шланг от верхнего патрубка водораспределительной коробки.


7. Аналогично отсоедините шланг от нижнего патрубка водораспределительной коробки.


8. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга системы охлаждения.
9. Отсоедините шланг.


10. Аналогично отсоедините подводящий шланг системы охлаждения двигателя.


11. Сожмите фиксатор.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


13. Сожмите пассатижами ушки хомутов, сдвиньте их по шлангам.

14. Отсоедините шланги подогрева дроссельного узла от патрубков водораспределительной коробки.


15. Снимите впускной коллектор (см. тут).


16. Снимите выпускной коллектор (см. тут).


17. Снимите модуль зажигания


18. Выверните и снимите верхний болт крепления генератора (см. тут).


19. Подденьте отверткой фиксатор держателя жгута проводов.
20. И отведите жгут проводов в сторону,


21. Ослабьте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут).


22. Выверните два болта крепления и отведите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления в сторону.


23. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).


24. Выверните болт крепления кронштейна направляющей.


25. Снимите направляющую маслоизмерительного щупа вместе с щупом.


26. Сожмите фиксатор.
27. И отсоедините колодку жгута проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.


28. Отверните две верхние гайки крепления патрубка системы охлаждения.


29. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте его по шлангу.

30. . и снимите патрубок.

31. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).


32. Снимите распределительные валы |см. тут).

Снимая толкатели клапанов положите их в строгой последовательности или отметьте их во избежании их обезличивания, так как они отрегулированы под определенный клапан.

33. Извлеките из гнезд ГБЦ толкатели клапанов.

34. Для предотвращения коробления готовки выворачивайте болты крепления головки блока по 1/3 оборота в порядке, указанном на рис. выше, до полного ослабления. Извлеките их вместе с шайбами и снимите головку блока.

35. Снимите прокладку ГБЦ. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.
36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки масло и (или) охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки, повторное использование прокладки не допускается;
- замените болты новыми;
- смажьте болты чистым моторным маслом.

37. Установите и постепенно затяните в несколько проходов болты крепления головки блока цилиндров с окончательным моментом 100 Н м в порядке, указанном на рис. ниже.

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Замена прокладки ГБЦ Джили

Замена прокладки ГБЦ на Джили

Произвести качественную замену прокладки ГБЦ в ЮАО Москвы, можно в нашем специализированном автосервисе «Авто-Максима». Обслуживаем и ремонтируем разные виды силовых агрегатов: V-образные; рядные; 3,4,5,6,8 цилиндровые.

Замена прокладки блока цилиндров на автомобилях Geely, это распространенная процедура при ремонте ДВС.

Китайские автомобили Geely – гарантия надежности, комфорта и высокой степени безопасности. Автомобили Джили собираются с особой тщательностью и вниманием к деталям. Каждый сходящий с конвейера автомобиль проходит придирчивую проверку экспертов более чем по ста параметрам. За время работы, применяя инновационные технологии, компании удалось кардинально улучшить технические характеристики моторов, при этом в «гаражных» условиях починить мотор становится всё сложнее.

В случае выявления даже мелких неисправностей, обслуживать автомобиль следует в автосервисе, где есть специалисты и необходимое оборудование для ремонта, иначе вы столкнетесь с более серьезными поломками.

Узнайте точную стоимость замены прокладки ГБЦ на вашем автомобиле Geely

Ремонт двигателей

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сразу сообщит стоимость услуг и при необходимости запишет вас на удобное время!

Замена прокладки ГБЦ в специализированном автосервисе

Замена прокладки ГБЦ осуществляется в нашем специализированном автосервисе. Опытные мастера, гарантия на работу и низкие цены. Осуществляем замену прокладки ГБЦ на автомобилях Geely разных моделей и года выпуска.

Работы по замене прокладки ГБЦ следует доверять опытным специалистам автосервиса. В нашем автосервисе, работы выполняются качественно и производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата.

Модели автомобилей Geely, с которыми мы работаем
Atlas Beauty Leopard CK (Otaka) Emgrand 7 Emgrand EC7
Emgrand GT Emgrand X7 FC (Vision) GC6 MK Cross и др.

Обратившись в наш автосервис, вы получаете ряд преимуществ

  • Качественный сервис;
  • Время выполнения работ от 4-х часов;
  • Лучшие цены на ремонт;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
  • Запчасти – аналоги по розничной цене без накруток;
  • Широкий спектр дополнительных услуг;
  • 100% Гарантия на все виды работ.

По обслуживанию, ремонту и наладке двигателя на Geely, мы даем 100% гарантию на все выполненные работы, в нашем автосервисе. Мы обязуемся выполнить работу качественно и точно в срок.

Замена прокладки ГБЦ, этапы работ

Мы работаем с автомобилями Джили более 12 лет, а материальная база позволяет нам выполнять работы качественно и оперативно.

Процесс замены трудоемкий и требует навыков, поэтому мы не рекомендуем, если у вас нет опыта, менять прокладку ГБЦ на Geely самостоятельно.

Замена ГБЦ

Прокладка ГБЦ, это деталь одноразового применения, поэтому она меняется при каждом вскрытии головки блока цилиндров. Перед заменой следует ее приобрести. Это можно сделать самостоятельно или купить в нашем автосервисе на месте.

Порядок замены прокладки ГБЦ на Джили:

  • Подготовительные работы. Сливаем рабочие жидкости. Отсоединяем приводы топливной системы. Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шпицы затяжных болтов для надежного захвата ключами.
  • Снятие и замена прокладки ГБЦ. Снимаем ГБЦ, меняем старую прокладку на новую, обращая внимание на центровочные втулки и пазы. Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Монтаж, сборка. После замены прокладки, возвращаем все на свои места и подключаем отсоединенное навесное оборудование. Заливаем технические жидкости и производим запуск двигателя. Проверяем качество выполненной работы и возвращаем автомобиль владельцу.

Прокладка ГБЦ на Джили меняется в пределах 4 часов, в зависимости от марки автомобиля и модели двигателя время работ может увеличиваться. В нашем автосервисе работают опытные специалисты и есть материальная база, для ремонта и обслуживания автомобилей Geely.

Как определить, что требуется замена прокладки ГБЦ на Джили

Нужно ли менять прокладку ГБЦ? Замена прокладки ГБЦ необходима обязательно при обнаружении признаков, свидетельствующих о ее неисправности. Кроме того, любой ремонт связанный со снятием головки блока цилиндра подразумевает установку новой уплотнительной прокладки.

Для того, чтоб определить, что требуется замена прокладки ГБЦ, необходимо периодически осматривать автомобиль под капотом. Это можно делать самостоятельно или доверить диагностику специалистам автосервиса.

При неисправной прокладке ГБЦ, автомобиль начинает постепенно терять мощность, а также увеличивается расход охлаждающей жидкости. Это первые симптомы, которые должны вас насторожить.

Основные признаки неисправности

  • Повышенный расход охлаждающей жидкости;
  • Подтеки масла или антифриза в месте прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров;
  • Появились масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Снижение тяги и мощности двигателя;
  • Светлые примеси в моторном масле;
  • Изменение характера выхлопных газов;
  • Бурление охлаждающей жидкости при работе ДВС на высоких оборотах и под нагрузкой.

Неисправность прокладки ГБЦ может привести к более серьезной проблеме с двигателем. Поэтому, менять деталь, если она неисправна, следует как можно быстрее.

Внимание! Если была обнаружена проблема с прокладкой ГБЦ, лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля до устранения поломки.

Стоимость замены прокладки гбц на Geely

Стоимость детали, зависит от вида прокладки и модели автомобиля. Экономить на цене ее покупки не стоит, так как она уплотняет три важные системы двигателя: газораспределительную, охлаждения и масляную. В случае ее неисправности, могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем вплоть до его заклинивания.

Замена прокладки ГБЦ - самому или лучше на СТО?

Давай попарядку , что бы точно определить что прогорела прокладка ГБЦ , напиши
точно все симптомы , ответы твои все расплывчатые и непонятные , что то меня терзают
сомнения что прогорела прокладка, хотя по написанному выше 50% что прогорела.
Напиши что у тебя присутствует из этого :
1. Следы масла в системе охлаждения.
2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).
3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).
4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.
5. Быстрое (почти мгновенное - достаточно одной поездки) порыжение тосола. Образуется очень тонкая взвесь, которая медленно оседает.
6. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.
Так же может появится
- Небольшое подтраивание на холодную
— Налет на свечах цилиндра

Если опыта мало , то я бы не советовал самому менять , а если есть знакомый друг который
имеет опыт - бери его и занимайтесь вместе .
Очень много нюансов которые можешь упустить , как совмещение всех рисок и т.д.
А так не чего сложного в этом процессе нет - одному без проблем можно сделать
данную операцию

Всем привет, всех с новым годом! Пусть Ваши железные друзья служат вам верой и правдой не только в этом, но и все последующие годы

Итак:
1. Не знаю. Весь антифриз выливается на фиг через радиатор в основном. Снизу, возле крепления патрубку, где именно не знаю.
2. На щупе нет. Крышку не смотрел.
3. Не мерял. Нечем.
4. Из выхлопной по морозу и так пар валит. Брызг вроде нет. НО! В месте соединения выпускного коллектора и "штанов", как я уже писал в бортовике после того, как я погазовал, пар повалил будте нате и явный запах антифриза слышится.
5. Когда пытался долить антифриз, видел как поднимается какая то рыжая муть (лил в радиатор). Списал на загрязнение системы.
6. Не кипит. Идут пузыри диаметром примерно 1см. Друг за другом, по одному. Но опять же, насколько я понимаю, антифриза в системе с гулькин . нос

завтра выверну свечи посмотреть. вроде как если тосол в цилиндры попадает, то свеча в цилиндре должна быть чистая. но это уже, чтобы окончательно убедиться. мне кажется 99% прокладка (тьфу три раза шоб не голова).
Кстати, насколько серьезно, если "повело" голову или трещины образовались?
Медным лаком покрывать обязательно? Если да, то где купить?

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Гайка на натяжителе

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Подготовительные операции

Итак, машина в гараже, двигатель остыл, пора приступать.

Под капотом

Хоть на двигатели и написано Geely, но все же это давно нам известный тайотавский двигатель 1zz, с небольшими доработками. Если кому интересно можете посмотреть статью о замене ГРМ на рафике и убедится. Первым делом сливаем антифриз.

Двигатель JL4G15

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Провода

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Крепление крышки

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Натяжитель ремня

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

Метка шкива коленвала

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

Метка выпускного распредвала

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Метка фазовращателя

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Крепление опоры

Снимаем генератор, два болта.

Генератор

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Кронштейн

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Крепление натяжителя

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Передняя крышка ГРМ

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Башмаки натяжителя

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

Крепление башмаков

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!

Ниже показана метка коленвала.

Метка коленвала

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Старая и новая цепь

Установка новой цепи ГРМ

На новой цепи есть цветовые метки, устанавливаем ее так что бы эти метки встать на против меток на распределительных валах и коленвале.

Метка распределительного вала выпускных клапанов.

Метка распределительного вала выпускных клапанов

Метка на распредвале впускных клапанов.

Метка на распредвале впускных клапанов

Метка на коленчатом вале.

Новая метка коленвала

Ставим на место башмаки натяжителя и успокоителя. Устанавливаем защитную крышку ГРМ, предварительно на соприкасающиеся поверхности наносим герметик. Далее ставим заряженный новый натяжитель и приводим его в рабочие положение. Во всех книгах рекомендуют провернуть коленвал против часовой стрелки что бы его разблокировать, но мы этого делать не будем, так можно и не заметить, как перескочит цепь. Поступаем проще, длинной отверткой нажимаем на верх башмака натяжителя и отпускаем, при этом мы услышим характерный звук и увидим, как натянулась цепь. Можно для верности повторить процедуру пару раз. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Все просто. Если вдруг что-то упустил пишите в комментариях обязательно поправлю.

Двигатель жрет масло, ремонт двигателя замена поршневых колец.

И так, началось все с того что я купил машину с горящим чеком, скан мастер выдавал ошибку ''p0420'' пропускная способность катализатора ниже требуемой ''истощен катализатор''. Все бы ничего ошибку снял поехал. Примерно через 80 км. пробега по трассе, после остановки и остывания двигателя едем далее и опять чек и ошибка та самая. На ходовых качествах никак не отображалось, двигатель тянул отлично и заводился с пол оборота. После замены масла и пробега 2000 км. заглянул на уровень масла, который был долит до максимума, а там уровень минимальный что меня подвергло в небольшой шок! Куда делось масло? Долго не думая еду замерять компрессию. Выкрутил свечи, до этого я их не выкручивал и что мы видим? А то что первая свеча вся в копоти, (на фото 2-я тоже черная потому что ставилась на место первой и не много работала) видно что по ней горит масло. 2,3,4 чистая. Замеры компрессии: первый 12, второй-третий 13, четвертый 14. При добавлении масла компрессия увеличилась у всех цилиндрах на 2, тоисть первый 14, второй -третий 14,5, четвертый 15.

Вскрытие двигателя показало что изношенные кольца, и маслосъемные колпачки.

Что будет сделано: Доработка поршней, а именно сделаны отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами. Замена поршневых колец и сальников клапанов.

Запчасти покупал такие:

Кольца поршневые (4G18, 1.8, STD, комплект) артикул 1136000065-01 цена 577.80
Сальник клапана выпускного Corteco (Германия) (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 177.60
Сальник клапана выпускного Китай [аftermarket] (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 142.80 ставив замість впускних, так як ориг. впускні не підходили (великі за розміром)
Прокладка ГБЦ (4G18,4G15E, металлическая elring) артикул 1136000058 цена 794.91
Прокладка выпускного коллектора Китай [аftermarket] (EC7,EC7RV,FC,SL) артикул 1136000102 цена 61.68
Прокладка впускного коллектора elring (4G18,4G15) артикул 1136000214 цена 157.44
Прокладка клапанной крышки Китай [аftermarket] (4G18, JL4G15) артикул 1136000054 цена 82.08
Прокладка поддона, герметик (75мл, силиконовый) Victor Reinz [Германия] цена 171.09

Так же заменил с вечи зажигания, но это уже к масло-жору не относится. Denso Iridium Power IK20

Ремонт Geely (Джили) в Набережных Челнах


Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Этот двигатель считается одним из самых проблемных. Автовладельцы указывают, что производителю не удалось устранить многие «болезни» установки, например, расход масла остался на прежнем уровне. Первые симптомы начавшегося «масложора» ощущаются, как правило, на рубеже 150 000 километров. Конечно, многое зависит от тех усилий, которые автовладелец прилаживает для сохранности мотора. Поэтому нужно постараться, чтобы двигатель JLy-4G18 отработал свыше 270 000 километров.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

2.4-литровый двигатель в паре с китайской автоматической коробкой гарантирует высокий уровень динамичности машины. Автомат долго и неохотно «пережевывает» момент в самом начале движения, но по мере увеличения скорости машина начинает исправно реагировать на усилия, которые прикладываются к педали акселератора. Блок цилиндров JLy-4G24 фактически не поддается ремонту, и это, пожалуй, главный недостаток установки. Тем не менее, ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.4 составляет 290 000 километров, что можно считать хорошим показателем.

Читайте также: