Замена прокладки гбц хонда цивик d15b

Обновлено: 30.04.2024

Замена прокладки ГБЦ

Подлили масло, т.к. подтекало, как оказалось, потому что плохо в последний раз в сервисе затянули болты. Поехала на работу и вдруг увидела в зеркале заднего вида, что от моей машины идёт белый дым, снизила скорость, хотела уже остановиться, но т.к. до работы оставалось 200 метров и нормальная парковка доехала так. Двигатель не Троил, вони в салоне не было, открыла капот, всё нормально, из выхлопухи ещё чуть-чуть дымилось. Естественно это могло произойти только из-за попадания антифриза в двигатель. Вечером отбуксировали мою машину в таксопарк, где и начали разбор.

Отсоединили бронипровода, вытащили свечи и увидели в антифриз в камерах.

Сняли клапанную крышку (как писала выше, при прошлом посещении автосервиса не достойно закрутили болты, поэтому это произошло очень легко).

Сняли катушку зажигания.

Т.к. явной причиной является проблема с прокладкой ГБЦ, начали разбирать дальше.

Сняли воздушный фильтр со всем содержимым

Открутили впускной коллектор и отследили все шланги и коннекторы.

После снятия гаек, коллектор не снимался, думали, что прикипел, оказалось и правда прикипел. Постучали через резину и спокойно отошёл.

Сняли выпускной коллектор.

Начали снимать пластиковую защиту ГРМ и тут нас ждал "приятный сюрприз". Верхняя крышка пластика 2 болта М10, нижняя крышка 6 болтов М10 и найти их было очень проблематично.

Для снятия ремней, сняли переднее левое колесо.
Встал вопрос в откручивании шкива коленвала, прошарили интернет, везде советуют самодельную приблуду "съёмник", мы помучались, поискали в сервисах рядом, но увы, такой штуки найдено не было.

Скинули шкив коленвала. Отодвинули натяжной ролик и сняли ремень ГРМ.

После чего начали расшатывать голову, чтобы снять. Помучались минут 5, постучали через резину, приложили усилия и всё же случилось чудо.

Судя по всему прокладку ГБЦ с момента выпуска авто никто не менял.

После этого сняли поддон и сняли поршня.
Осмотрели стаканы, есть косяки, но профессионалы сказали, что это на работу не повлияет. Сняли кольца с поршней, они тоже в нормальном состоянии, но раз сняли, то решили заменить.

Проверили герметичность клапанов с помощью керосина, потёков замечено не было.

Замена прокладки гбц хонда цивик d15b

Ветеран форума III-й степени

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума III-й степени

дизели - отдельная тема. там доходит до того, что если плоскость шлифуешь - то и прокладку "следующей толщины" ставить надо.

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Спасибо за советы и ссылки. Прокладку поменял, поставил оригинал,отфрезировал башку , притер 6 клапанов. Попутно блок двигателя отмыл (от старого хозяина он мне достался шибко грязный, я его мыл конечно до этого, но без "башки удобней") Кольца, вкладыши и прочее, меняно 50 тыс. назад, поэтому трогать не стал. Болты головки не менял- там усилие затяжки 7 кгс, и старые болты в поряде. При разборе обнаружил стоящюю вверх ногами клаппанную пружину, это "чувак " который мне пихло капиталил так ее влепил. Особых трудностей не встретил, главное иметь голову и ключь динамометрический. Ремонт проводился без снятия ремня ГРМ (он просто скидывался с шестерни распред. вала), если кому то интересно могу отчет накатать с фотографиями. Бюджет ремонта : 1000 прокладка ГБЦ, 250 прокладка впуска, масло не менял , оно меняно 1,2 тыс назад (эмульсии не было ). Пока гоняю на дист. воде, как удостоверюсь что все в порядке, залью антифриз.

Было бы неплохо, с фотоотчетом по порядку от открывания капота, до установки головы на место и затяжки болтов.

Замена прокладки ГБЦ. Не снимая ремень грм. D15B7

Замена прокладки ГБЦ. Не снимая ремень грм. D15B7

Двигатель начал дымить белым дымом, было решено найти утечки антифриза в КС.
Т.к. белый налет был на всех свечах решено было менять прокладку Гбц, скажу сразу попутно заливало через прокладку впускного коллектора. Тоже поменял ее. В итоге все стало нормально, больше не дымит и ничего не жрет.
Нужны ключи:
Торцевые головки -10,12,14.
Рожковонакидные ключи - 12.
1. Даем остыть всей системе. до 40 градусов.
2. Сливаем охлаждающую жидкость, откучиваем крышку радиатора, внизу у радиатора есть вентиль пластиковый, его откручиваем и сливаем ОЖ.


3. Снимаем клапанную крышку и пластиковую крышку ремня грм.

4. Отсоединяем все фишки, трубки от ГБЦ. Вытаскиваем высоковольтные провода из свечных колодцев. Распределитель зажигания я не снимал с ГБЦ. Отсоединяем от трамблера две фишки.
5. Снимаем выпускной коллектор. Отвинчиваем большой болт крепящий трубу к блоку цилиндров, выворачиваем две гайки крепящие трубу через пластину железную к блоку (снизу машины), откручиваем остальные гайки крепящие выпуск к ГБЦ. Отводим выпуск из шпилек.


6. Откручиваем 7 гаек впускного коллектора и отводим его.

7. Откручиваем болт от шкива ГРМ, мажем полоской краски шкив и ремень, чтобы обратно они встали как надо. Выставляем метку на шкиве UP вверх, остальные риски тоже должны совпасть. Крутить колесо поддомкраченное легче на 5 передаче. Снимаем шкив. Чтобы его обратно поставить, сначала одеваем его на ремень, потом сажаем на распредвал.



8.Откручиваем 10 болтов ГБЦ.

9. Снимаем ГБЦ. Меняем прокладки. Если есть отклонения то идем на завод и шлифуем. ))) Все собираем в обратной последовательности. ВАЖНО! Болты закручивать по другому принципу, не так как откручивать.

Так как у меня подтекало немного из под трубки которая идет к помпе я снимал весь инжектор, по принципу что к нему крепится то и отсоединяю. ))) Времени ушло, 3 дня по 5 часов. ))
Ну и напоследок снятие Инжектора. Просто фото и место откуда текло. ))




Пробой прокладки на двигателе D15

Клиент позвонил: проблема с машиной Civic V, двигатель D15 B2, коробка автомат.

Ехал, все было прекрасно, въехал в туннель, чуть притормозил, а затем нажал на газ. Машина перестала тянуть и начала дергаться. С трудом доехал до дома.

Наутро долго не хотела заводиться, а когда завелась - выяснилось, что вибрация усилилась и машина не тянет.

Когда машина пришла к нам, по звуку было слышно, что двигатель работает не на всех цилиндрах. Для диагностики по очереди были отключены высоковольтные провода каждого цилиндра для определения неисправного. Исправный цилиндр откликается провалом оборотов двигателя. Выяснилось, что 2 и 3 никак не влияли на работу - так стало яно, что они не работают.

Затем мы замерили компрессию во 2 и 3 цилиндрах. Она практически отсутствовала. Мы исключили прогар клапанов и проблему с поршневой, так как подобные симптомы одновременно на двух рядом расположенных цилиндрах почти не встречаются. Поэтому мы предположили, что пробита прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндром.

Мы разобрали двигатель, подняли ГБЦ и увидели, что прокладка находится в плачевном состоянии (см. фото). У D15 используются паронитовые прокладки (материал из массы, состоящей из асбеста, каучука и порошковых ингредиентов, с армированной сеткой), для сравнения, в D16 - стоят металлические прокладки. На фото как раз паронитовая прокладка.

Головка двигателя D15 B2

Наше предположение подтвердилось: между 2 и 3 цилиндрами отсутствовала часть прокладки.

Пробитая прокладка на двигателе D15

Пробитая прокладка на двигателе D15

На следующем фото видно, что прокладка в таком плачевном состоянии, что стала пропускать масло и антифриз в цилиндры, из-за чего двигатель сильно загрязнился изнутри, появился черный нагар.

Замена Прокладки Гбц Хонда Цивик Двигатель D13B

Здесь Вы можете скачать Замена Прокладки Гбц Хонда Цивик Двигатель D13B. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B размером 31.52 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Мудрые Тосты Григорий Галоян

Замена Прокладки Гбц Хонда Цивик Двигатель D13B

Песня Из Кино Геометрия Чувств Или 40

Детские Песни О Природе И Экологии

Sardor Mamadaliyev Qoyalarning Toshlariga

Черепашки Ниндзя Б Бесит

Миражи Из Конец Невинности

Сказка Старого Дуба

Poptropica English Islands

Qardasa Aid Ad Gunu Mahnisi

Романтическая Комедия В Которой Подруга Детства Ни За Что Не Проиграет

Сан Гузал Уйкума Кирма Кечалар

Не Боись Потапычь Русских Не Ломает

Yot Uyda Yor Yor Boldi

Iran Music 2021

Исаковский Три Ровесницы Читать

Electro Freestyle 2021

Free Freestyle Type Beat What Free Rap Beat Rap Trap Beats Freestyle

Музыка Для Кинезиологических Упражнений

Энг Киска Курон Суралари

Dildora Niyozova Konsert 2021

Pmv Слышь Ты Чё Такая Дерзкая Женская Версия

Лукьяненко Порог 2

Otlar Haqida Qo Shiq

Аудиокниг Эркюль Пуаро

Спел Для Мамы До Слез

Muhammad S A V Haqida Qoshiq

Беловежская Пуща Анна Нетрепко

Rosemary Ilis Feat Fraap Miu Lirio As Marilyn Remix

Музыкальная Открытка С Днем Рождения Марина

Умное Делание Игумен Харитон

Uygurcha Qo Shiqlar

Boshginamga Aganagan Katta Toglar Alvido

Скачивают

Трансформатор Новый Клип

Max Greger Trimm Und Tanz Dich Fit

Bondhure Eka Mone Prosno Sudhu Jobab Khuje Jay Full Hd Sad Song By Rihan Status

Turkmenistan Lebap Toy Sunnet Gulruh Bagt Toyi 29 11 2020 Farap Wideo 1

Metu Talake Manuk Dangdut New Panji Asmara Live Jatisura Cikedung

Reaccionando Al Trap De Free Fire Mar Suarez

Guns N Roses Drum Solo Guitar Solo Theme From The Godfather Sweet Child O Mine

Azizbek Domla Omonat

Baja Mali Knindza Oj Alija Odnijela Te Voda Audio 2009

Как Я Тестирую Ersag Средство Для Чистки Ванны И Туалета Banyo Мой Отзыв Эрсаг

Установка головки блока цилиндров на Honda

1. Совместите установочные штифты головки блока цилиндров.

2. Разместите правильно распределительный вал (см. выше).
3. Затяните болты крепления головки блока цилиндров последовательно в четыре этапа.

Второй этап: №1- №10-49 Н-м

Третий этап: №1- № 10 -67 Н-м

Четвертый этап: №1, №2 -67 Н-м

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

4. Установите впускной коллектор, и затяните гайки в диагональной последовательности в два или три приема, начиная с середины.

• Всегда используйте новую прокладку впускного коллектора.
5. Установите выпускной коллектор, и затяните гайки в диагональной последовательности в два или три приема, начиная с середины.
• Всегда используйте новую прокладку выпускного коллектора.

6. Установите кронштейн выпускного коллектора, затем установите выхлопную трубу и кронштейн, и затем установите крышку.
7. Установите ремень привода ГРМ.
8. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов.
9. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров в проточку крышки головки блока цилиндров. Поместите сначала в перерывы для распределительного вала, затем вставляйте в проточку по всему периметру.

ВНИМАНИЕ:
• Перед монтажом прокладки крышек головки блока цилиндров, полностью очистите сальник и проточку. • При монтаже, убедитесь, что прокладка крышки головки блока цилиндров помещена надежно без зазоров и прерываний

ВНИМАНИЕ:
• Перед монтажом крышки головки блока цилиндров очистите поверхности контакта головки блока цилиндров.
• Не касаются частей, где жидкая прокладка была нанесена(применена).
• Не повредите уплотнение свечи зажигания при монтаже крышки головки блока цилиндров.
• Визуально проверьте уплотнение свечи зажигания на повреждения.
• Заменяйте шайбу когда она повреждена.

12. Затяните гайки в два или три приема. На заключительном этапе, затяните все болты, в последовательности до 9.8 Нм.

ВНИМАНИЕ: После сборки, подождите по крайней мере 20 минут перед заполнением двигателя с маслом

13. После установки, проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.

Высота головки блока цилиндров:
Номинальное значение: 141.95 -142.05 мм

Направляющие втулки клапанов
Первый способ измерения (без снятия клапана с головки блока цилиндров)

Установочная высота направляющей втулки клапана:
Впуск: 12.55-13.05 мм Выпуск: 12.55 -13.05 мм

Коромысла Установка
1. Установите коромысла в порядке обратном снятию:

• Контргайки регулирующие клапаны, должны быть ослаблены и регулировочный винт вывинчен перед установкой.
• Компоненты должны быть повторно установлены в первоначальное положение.

2. Установите узел свободного хода.
3. Установите коромысла при вставке оси коромысел в головку блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Снимите резиновую полосу после монтажа коромысел.

4. Очистите и установите регулирующие масляные отверстия для коромысел впускных и выпускных клапанов с новыми кольцевыми уплотнениями. Если отверстия в вале коромысла и головке блока цилиндров не на одной линии, заверните болт 12 мм в ось коромысел и поверните ось.

ВНИМАНИЕ: конструкция регулирующих масляных отверстий для коромысел впускных и выпускных клапанов различны.

Головка блока цилиндров. Установка
Установите головку блока цилиндров в порядке обратном снятию:

1. Установите прокладку головки блока цилиндров, установочные штифты и регулирующее масляное отверстие в головке цилиндров.
2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в два этапа. На первом этапе, затяните все болты в последовательности показанной на рисунке до 29 Нм. На заключительном этапе, затяните в той же самой последовательности до 83 Нм

ВНИМАНИЕ: Нанесите чистое моторное масло на резьбу болта и под головку болта.

3. Установите впускной коллектор и затяните гайки в диагональной последовательности в два или три этапа, начиная от центра.
• Всегда используйте новую прокладку впускного коллектора.

4. Установите выпускной коллектор, и затяните новую самоконтрящуюся гайку в диагональной последовательности в два или три этапа, начиная от центра.
• Всегда используйте новую прокладку выпускного коллектора.

5. Установите распределительный вал и сальники распределительного вала.

ВНИМАНИЕ:
• установите распределительные валы с шпоночными канавками обращенными вверх.
• поверхность корпуса сальника должна быть сухой.
• Установленный кольцевое уплотнение и установочный штифт в канале для смазки держателя №3 распределительного вала.

7. Установите держателей распределительного вала и пластину держателя распределительного вала.

ВНИМАНИЕ: стрелки, отмеченные на держателях распределительного вала должны указывать на ремень привода ГРМ.
8. Затяните каждый болт на два оборота одновременно в последовательности, показанной на рисунке.

9. Установите заднюю крышку и шкивы распределительных валов.
10. Совместите метки на заглушке отверстия и головке блока цилиндров, затем установите заглушку в отверстие головки цилиндров.

11. Установите ремень привода ГРМ.
12. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов.
13. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров в проточку крышки головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ:
• Перед монтажом прокладки крышек головки блока цилиндров, полностью очистите прокладку крышки головки блока цилиндров и проточку.
• При монтаже, убедитесь, что прокладка крышки головки блока цилиндров помещена надежно без разрывов.

16. Затяните гайки в два или три этапа. При заключительном этапе, затяните все гайки, в последовательности до 9.8 Н-м.

ВНИМАНИЕ: После сборки, подождите по крайней мере 20 минут перед заполнением двигателя маслом.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!


Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Набор щупов

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

снять-катушки

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

шаг-2

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

шаг-3

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

шаг-5

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

шаг-6

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-7

шаг-8

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-9 БЕЗ VTEC

шаг-9 C VTEC

шаг-11

шаг-13

шаг-15

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

шаг-17 б

шаг-17г

шаг-17е

шаг-17ж

шаг-17з

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

В20В как снять головку цилиндров в домашних условиях

В20В как снять головку цилиндров в домашних условиях ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Впускной коллектор опирается на стойку, открутил от нее - что т еще держит. Сег вечером посмотрю

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сегодня книгу должны подвезти.
пока ее нет - еще вопросик - чтобы поменять ремень ГРМ - похоже распределительный шкив на коленвалу надо снимать. Как его можно зафиксировать,чтоб открутить болт - и каая резьба на нем, кто пробовал?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
движок B20B

впускной коллектор просто отводишь в сторону,а грм чтоб снять ослабляешь ролик натяжителя

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
если менять ремень, то шкив коленвала надо откручивать и от подушки двиг отсоеденить, предварительно под картер подставив опору

Добавлено спустя 57 секунд:
а для этого нужна глубокая головка на 17 и хороший ключ для откручивания шкива

Почитай ветку,вроде всё было описано и даже с фотами,и про ключ для шкива недавно Гриззли отписывался с фото.Не забывай что наш двигатель крутится вдругую сторону.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Вот по замене ремня замена ремня ГРМ В20В, а вот ключ Ключ для откручивания шкива двигателя В20В

разбирал 2 раза В18в
И менял ремень на В20
Ключ для шкива специальный не делал - сначала мучился с обычными головками и воротком, поломал не один
Потом просто купил толстый вороток с головкой под него и все как по маслу
маховик фиксируешь и откручиваешь, предварительно брызнув на гайку WD40 - хорошая блин штука, и от скрипа и гайки откручивать
Гайки на коллекторе выпускном тоже поливал - ни одна не пострадала
Все болты закручивать только с динамометрическим ключем, иначе либо сломаешь, либо не затянешь

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
снимаешь шкив, кожух и получаешь доступ к ремню
правда перед этим снимаешь все приводные ремни, генератора и гидрача еще нормально. А с натяжителем кондишена помучаешься - буквально двумя пальцами работаешь , или пальцы у меня толстые

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
очень желательно наличие ключей- трещеток под стандартные головки и меньшего размера
Намного облегчаются все действия в труднодоступных местах

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
Маховик легко фиксируется бруском квадратного сечения , проложенным между болтиком крепления гидротрансформатора к маховику и корпусом движка

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
А какова причина снятия головы ? Клапана?

Спасибо. Снял с вашей помощью! Да клапан прогорел

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Один выпускной клапан прогорел, есть нагар приличный на других, но не на всех,
есть ли смысл менять все клапана и как их притирают?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
я малость отверткой нагар поскрябал снаружи

Замена прокладки гбц хонда цивик d15b

Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Прежде чем начинать к работе, дождитесь полного остывания двигателя.
Демонтаж План Осуществления
1. Приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия (см. Приведение поршня первого цилиндра в расположение верхней мертвой точки (вмт)).
2. Отделите отрицательный кабель от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Опорожните систему охлаждения и открутите свечи зажигания (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Демонтируйте воздухоочиститель с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Демонтируйте приводные ремни вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание). Отболтите рулевой насос и отстраните его в сторону, не отделяя гидравлические линии, далее демонтируйте кронштейн рулевого насоса (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6. Отделите трос акселератора и сбросьте напор в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
7. Отделите следующие трубопроводы и линии (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем):
a) Трубопровод впуска топлива;
b) Трубопровод системы улавливания топливных испарений (evap);
c) Вентиляционный трубопровод (патрубок сапуна);
d) Трубопровод Pcv.
8. Отделите перепускной трубопровод системы охлаждения, трубопровод отопителя и верхний радиаторный трубопровод (см. Главу Системы охлаждения и отопления). Хонда Civic снятие головки блока цилиндров
9. Отделите электропроводку от указанных компонентов:
a) Инжекторы впрыска топлива;
b) Датчик температуры охлаждающей жидкости (cts);
c) Датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости;
d) Температурный датчик;
e) Датчик положения дроссельной заслонки (tps);
f) Датчик абсолютного давления в трубопроводе (мар);
g) Кислородный датчик (и вторичный кислородный датчик на образцах с двигателем D16y7);
h) Датчик клапана Egr (d16y5);
i) Электромагнитный клапан Vtec (d16y5 и D16y8);
j) Датчик-выключатель давления Vtec (d16y5 и D16y8);
k) Клапан стабилизации оборотов холостого хода (iac).
10. Подоприте силовой агрегат домкратом (с целью распределения нагрузки промеж головкой домкрата и поддоном картера проложите деревянный брусок). Демонтируйте кронштейн верхней опоры двигателя (см. Диагностика состояния и замена опор подвески силового агрегата).
11. Демонтируйте монтажную скобу, поддерживающую всасывающий трубопровод, и открутите болты фланца выпускного коллектора.

По желанию всасывающий шланг и/или выпускной коллектор могут быть отделены от двигателя (см. Демонтаж и монтаж впускного трубопровода и Демонтаж и монтаж выпускного коллектора), чтобы облегчить дальнейшие манипуляции с головкой.
Хонда Civic снятие головки блока цилиндров

Читайте также: