Замена прокладки гбц мерседес w203

Обновлено: 15.05.2024

Как заменить прокладку головки на мерседес

Замена прокладки головки в Мерседесе может быть очень сложным и трудоемким процессом. Тем не менее, с правильными инструментами, знаниями и терпением, это может быть сделано. Для доступа к прокладке головки блока цилиндров необходимо снять многие компоненты двигателя и отсоединить много клапанов и проводов. Основная идея состоит в том, чтобы удалить все, что блокирует доступ к прокладке, и это может отличаться в зависимости от вашего конкретного Mercedes.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током. Вы можете отсоединить кабель, найдя отрицательную клемму и используя торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть болт на клеммной колодке против часовой стрелки.

Шаг 2

Снимите коллектор, впускной и выпускной блок. Процесс удаления будет варьироваться в зависимости от модели и года Mercedes. Жатка, как правило, крепится болтами, но может потребоваться отрезать ее сварочной горелкой в ​​зависимости от возраста. Впускной патрубок можно снять с помощью отвертки, отвинтив держатель, удерживающий его. Выхлоп должен быть отрезан сварочной горелкой.

Шаг 3

Снимите пластиковую табличку с символикой, закрывающую крышку клапана, если таковая имеется. Удалите его, оторвав его руками или отверткой. Пластиковые таблички с надписями обычно держатся на зажимах и могут быть удалены вручную. Тяните осторожно, чтобы не сломать зажимы.

Шаг 4

Снимите каждый болт крепления крышки клапана, повернув ее против часовой стрелки с помощью торцевого ключа.

Шаг 5

Сдвиньте крышку клапана.

Шаг 6

Переверните крышку клапана, чтобы увидеть прокладки.

Шаг 7

Снимите прокладки с крышки клапана, сняв их. Возможно, вам придется соскоблить остатки отверткой с плоской головкой.

Шаг 8

Осмотрите паз, в котором находятся прокладки, чтобы убедиться в отсутствии деформации или трещин.

Шаг 9

Используйте любой автомобильный очиститель для очистки внутренней части крышки клапана.

Шаг 10

Поместите новые прокладки в крышку клапана, чтобы они точно вошли.

Шаг 11

Шаг 12

Установите крышку клапана на место.

Шаг 13

Установите на место болты, чтобы закрепить крышку клапана, используя правильную технику затяжки. Центральный болт сначала работает из стороны в сторону и наружу. Это обеспечит равномерное положение крышки.

Шаг 14

Шаг 15

Снова наденьте пластиковую табличку с надписью на место, пока не услышите, что фиксаторы защелкнулись.

Замена прокладки ГБЦ

Так как машина покупалась с дефектом, нужно было устранять попадание масла в систему охлаждения.
Сначала было решено поменять теплообменник, а так как на этой машине он трёх-контурный, его не поменять не снимая коллектор.
Притом его цена со скидкой 48%, была в районе 60€!
После замены и промывки системы охлаждения, проездили на машине 2 недели, этого хватило для того чтобы понять, что теплообменник можно было не менять!
После чего я за пол дня скинул голову.
При разборке просто рассыпался в руках маленький патрубок, который стоит около топливного термостата и был куплен новый оригинал

За одно было решено почистить впускной коллектор и удалить вихревые заслонки!
Кстати в качестве заглушек отлично подходят заглушки направляющих от суппортов.

Так же заменил маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, притёрты клапана, вычищены окна впуска и выпуска в головке, фрезеровка посадочных мест форсунок и заменена цепь ГРМ методом протяжки.

Так же пришлось поменять трубочку которая стоит под термостатом т.к. моя была в не очень хорошем состоянии, а так как всё разобрано…

Соответственно так же было заменено целая куча сопутствующих прокладок, резинок гаек(выпускной коллектор) и болтов(форсунки), так же и на топливной системе все монжеты и прокладки.
И началась сборка…

После сборки опять промывка системы охлаждения, исползовал спец.химозу

Пы.Сы. вполне мог про что-то забыть, так как это было больше чем пол года назад!

Mercedes-Benz C-class 2000, engine Diesel 2.2 liter., 130 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 2

Если не ошибаюсь, что-то в районе 300к, но это не показатель бывает по разному…
На этих моторах (611,612,613,646,647,648)
Головки все в "болячках" ( протекание масла из под головы спереди справа, от перегрева тресчины появляются около направляющих втулок выпускных клапанов и фриз безнадежно проподает, при закручивании болтов прижима форсунок если не вычестить резьбу, можно болтом проломился до фриза [стенка

2мм], ненадёжная конструкция прижима форсунок, от чего со временем шайба проседает и начинает пропускать, потом проблемно форсунки добывать, а без снятия форсунок, не снять клапанную крышку) как бы ничего "криминального", но надо к ней осторожно подходить, в ней сконцентрированы косяки!
Хотя большинство из них из-за человеческого фактора и скажем так некомпетентности…

Молодец, хорошо когда есть время по уму всё перебрать, на каком пробеге у тебя прокладка начала сифонить?

Читайте также: