Замена прокладки гбц митсубиси каризма

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Прокладка головки блока цилиндров

Для снятия прокладки головки блока цилиндров последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снимите впускной шланг и воздушный фильтр.

3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.


Рис. 4.26. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – разъем реле свечей накаливания; 2 – соединение вакуумных шлангов; 3 – соединение шланга вакуумного усилителя тормозов; 4 – соединение троса управления ТНВД; 5 – соединения топливных шлангов; 6 – разъем датчика подъема иглы форсунки; 7 – соединение верхнего шланга радиатора; 8 – соединение вакуумных шлангов; 9 – соединение шланга системы охлаждения; 10 – разъем иммобилайзера; 11 – разъем датчика рычага нагрузки; 12 – разъем электромагнитного клапана дозирования топлива; 13 – болт крепления головки блока цилиндров; 14 – головка блока цилиндров в сборе; 15 – прокладка головки блока цилиндров;16 – соединение опорного кронштейна турбокомпрессора; 17 – соединение масляной трубки в сборе, 30 Н•м; 18 – болт крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма, 20 Н•м; 19 – соединения шлангов системы охлаждения; 20 – соединение трубки возврата масла, 25 Н•м; 21 – соединения шлангов системы охлаждения; 22 – соединение впускного шланга А; 23 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры); 24 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 25 – соединения шлангов отопителя

4. Отсоедините вакуумные шланги 2 ( рис. 4.26 ).

5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 3 вакуумного усилителя тормозов.

6. Отсоедините разъемы датчика рычага нагрузки 11, электромагнитного клапана дозирования топлива 12, иммобилайзера 10, датчика подъема иглы форсунки 6 и реле свечей накаливания 1.

7. Отсоедините трос 4 управления ТНВД.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги 5.

9. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг 7 радиатора.

10. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 9 системы охлаждения.

11. Отсоедините разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры) 23 и датчика температуры охлаждающей жидкости 24.

12. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги 25 отопителя.

13. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги 21 системы охлаждения.

14. Отверните и отсоедините трубки 20 возврата масла.

15. Ослабьте хомут и отсоедините впускной шланг А 22.

16. Отверните и отсоедините масляную трубку 17 в сборе.

17. Отверните гайку, извлеките болт и отделите опорный кронштейн 16 турбокомпрессора.

18. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

19. Отверните болт 18 крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.


Рис. 4.27. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров: 1 – ключ для заворачивания болтов на требуемый угол (МВ991614)

20. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в 2 или 3 этапа в последовательности, обратной указанной на рис. 4.27 , а затем снимите головку цилиндров в сборе.

21. Соблюдая осторожность, снимите головку 14 (см. рис. 4.26 ) блока цилиндров в сборе.

22. Снимите прокладку 15 головки блока цилиндров.

Подготовка к установке

1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Проверьте, чтобы нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы.

2. Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой. Но при значительных дефектах детали подлежат замене.

3. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность привалочных поверхностей.

4. Очистите отверстия под болты в блоке. Заворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок вследствие гидравлического давления.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

2. Подберите прокладку головки блока цилиндров требуемой толщины в соответствии с величиной выступания поршней над привалочной поверхностью блока цилиндров. Номенклатура прокладок головки блока цилиндров приведена в табл. 4.1. Толщина прокладки головки блока цилиндров определяется количеством отверстий с краю прокладки. Измерьте величину выступания поршней над привалочной поверхностью блока цилиндров, вычислите среднюю величину. Затем по табл. 4.2 подберите прокладку головки цилиндров требуемой толщины.

Если необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, определите вид прокладки и подберите такую же по форме и количеству отверстий в ней.

Таблица 4.1 Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами


Таблица 4.2 Толщина прокладки головки блока цилиндров


При замене поршня или шатуна всегда измеряйте величину выступания поршня над привалочной поверхностью блока цилиндров, поскольку при подобных операциях она может измениться.

3. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра прошел примерно четверть хода после ВМТ.

4. Уложите головку блока цилиндров так, чтобы установочные штифты блока цилиндров вошли в углубления головки блока.

5. Перед установкой болтов проверьте длину стержня болта (до головки), которая должна быть не менее 120,5 мм. Если длина хотя бы одного из болтов больше, необходимо заменить все болты крепления головки блока цилиндров.

6. Установите шайбы.

7. Перед установкой необходимо смазать небольшим количеством моторного масла резьбовые части болтов и поверхности шайб.

8. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в 7 этапов в последовательности, показанной на рис. 4.27 .

Этапы затяжки болтов:

1-й – затяните моментом З0 Н·м;

2-й – доверните на угол 50°± 4°;

3-й – подождите не менее 3 мин;

4-й – полностью ослабьте все болты в обратной последовательности;

5-й – затяните моментом 25 Н·м.

6-й – доверните все болты на угол 213°±2°.

7-й – после прогрева двигателя подождите, когда он полностью остынет, и затем доверните болты на угол 120°±2°.

Замена прокладки гбц митсубиси каризма

Мицубиси Каризма 4G9 установка прокладки головки блока SOHC

Монтаж Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом дальнейшего. 1. обезжирьт. прилегающие плоскости прокладки. 2. проверьт. совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров. 3. пере. монтажом болтов проконтролируйте длину вала болта (до головки), которая обязана быть не наиболее 96,4 мм. При увеличении этого значения болт подлежит замене. 4. шайб. болта следует устанавливать таким образом, дабы плоскость шайбы с фаской находилась сверху. 5. пере. монтажом нужно смазать небольшим количеством моторного масла верхнюю плоскость шайбы и резьбу болта.

Рисунок. 3.41. Последовательность вворачивания болтов фиксации головки блока цилиндров: А –сторона впускных клапанов; В –сторона выпускных клапанов
6. затянит. болты фиксации головки блока цилиндров в несколько уровней в последовательности, показанной на рисунок. 3.41. Этапы затяжки болтов: – 1-й – зажмите моментом 78 Н•м; – 2-й – целиком ослабьте все болты в последовательности, обратной показанной на рисунок. 3.41; – 3-й – зажмите моментом 20 Н•м; – 4-й – доверните болты на 90°. Наложите краской риски на головках болтов и головке блока цилиндров; – 5-й – доверните болты еще на 90°. Риски на болтах и головке блока цилиндров обязаны быть на единственной линии.
Предупреждения Всегда вкручивайте болт на угол строго одинаковый 90°. В противном случае болт фиксации головки цилиндров может быть ослаблен (не cтaнет обеспечена надежность соединения). Если болт довернут на угол больший 90°, нужно целиком его ослабить и повторить все манипуляции по затяжке болтов.

Рисунок. 3.42. Положение болта фиксации подводящей трубопроводы (1) конфигурации охлаждения
7. пр. монтаже подводящей трубопроводы конфигурации охлаждения ослабьте болт фиксации подводящей трубки, как изображено на рисунок. 3.42.

Рисунок. 3.43. Область нанесения (1) герметика в виде валика диаметром 3±0,5 мм Mitsubishi Genuine Part Md970389 либо подобного ему на сопрягаемую плоскость входного патрубка (2)
8. пр. монтаже входного патрубка и термостата в комплекте наложите покрытие герметика на сопрягаемую плоскость входного патрубка (рис. 3.43). 9. смочит. водой кольцевую уплотнительную прокладку подводящей трубопроводы конфигурации охлаждения и введите основание термостата в подводящую трубку конфигурации охлаждения. 10. затянит. болты фиксации корпуса термостата в комплекте. 11. затянит. болт фиксации подводящей трубопроводы конфигурации охлаждения. 12. пр. монтаже шкива распределительного вала закрепите шкив от прокручивания особенным инструментом, как при снятии, и зажмите болт моментом 88 Н•м.

Ремонт и замена головки блока Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)


В СТО «Racing Service» выполняется обширный спектр услуг по ремонту автомобилей. Ежедневно к нам наведывается множество водителей, желающих получить операции по качественному ремонту авто систем, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб. Головка блока цилиндра (ГБЦ) - осуществляет функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Принимая участие в тепловых процессах, она обеспечивает работу мотора. Поэтому целесообразно, чтобы ремонт головки блока Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) проводился вовремя.

Определяя лишь самые низкие цены, мы стремимся сделать наши процедуры удобными для всех, сюда же относится и стоимость ремонта головки блока Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб.

В каких ситуациях необходим ремонт ГБЦ

При определенных обстоятельствах ГБЦ может терять свою функциональность. Замена прокладки головки блока Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) применяется при перегреве агрегата. Загрязненная топливная смесь также может стать причиной ухудшения функций ГБЦ. Повышенная степень сжатия приводит к применению процедуры замена ГБЦ. Причиной неполадки может стать и малая прочность болтов.

Поломка ГБЦ можно определить по определенным признакам:

  • подтекание масла;
  • осветление переработанных газов;
  • попадание переработанных газов в систему охлаждения жидкости.

Автосервис «Racing Service» предлагает квалитативный ремонт ГБЦ Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). Профессиональный опыт наших специалистов позволяет обеспечивать автовладельцев эффективным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Такжев нашем сервисе проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В рабочих залах нашего автосервиса используется компьютерное оборудование. Благодаря эффективности оборудования, проводится продуктивная замена ГБЦ. Для всех услуг подбираются рекомендованные производителями комплектующие. Качество запасных частей ценно, в частности для таких операций, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Современные технологии повышают эффективность работы. Замена распредвала Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) выполняется в оговоренные сроки. Монтаж распределительного вала осуществляется с применением специализированного инструмента. Поэтому установка распредвала на длительное время сохраняет свою надежность.


История успеха Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma – японский кроссовер D-класса. Был создан в 1995 году и собирался только до 2004 года. На рынке России автомобиль стал появляться 1999 году. Комплектации 5-ти дверного хэтчбека и четырехдверного седана укомплектованы бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с четырехступенчатой коробкой автомат и передним приводом или дизельным двигателем 1,9 л. мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой МКПП и передним приводом.

Авто представлены в сдержанном стиле, который не менялся до 2001 года, а после прошел небольшую модернизацию. В Европу кроссовер поставлялся в четырех модификациях: Elegance, Comfort, Sport, Classic. Благодаря оптимальному совокупности цены и прочности, Мицубиси Каризма стал одним из наиболее продаваемых среди машин этого бренда.

Почему ремонтные работы транспорта надлежит осуществлять в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр сделает все для вашего автомобиля.

Читайте также: