Замена прокладки гбц на фольксваген джетта 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Прокладка ГБЦ пробита (дизель JP)

Прочитал на другом форуме. что надо шланг обратки сунуть в стакан с водой.

Как только сунул и завёл так сразу и забурлило.

заказал прокладку ГБЦ GLASER H2267420

у меня головка на гидрашах.

подойдёт ли эта прокладка?

8a5112ea649c.jpg

обязательно ли шлифовать головку?

Головку надо не то чтобы шлифовать, а что называется "проявить". Снять минимальный слой и посмотреть, нет ли где прогаров и углублений.

Головку надо не то чтобы шлифовать, а что называется "проявить". Снять минимальный слой и посмотреть, нет ли где прогаров и углублений.

Как сниму то обязательно выложу фото.

Вован , ты всё в своём репертуаре )))

купи уже чё нить наконец , не ипи моск.

прокладка твоя должна быть.

прокладка может быть и твоя,так как их три вида и все разные по толшине.

Вован , ты всё в своём репертуаре )))

купи уже чё нить наконец , не ипи моск.

прокладка твоя должна быть.

Написал тебе вчера на мыло.

прокладка может быть и твоя,так как их три вида и все разные по толшине.

По толщине 12 лет назад я ставил именно на 3 отверстия. Прошёл на ней 180.000 км.

Тогда не стал её протягивать и вот результат. (((

По головке KOLBENSCHMIDT 50003065 в описании нет моего двигла.

Разве она не подходит на JP?

4e003c895a48.jpg

ничего не приходило на почту.

это турбодизельная башка. идёт на JR/CY/RA/SB.

там вроде как форкамера отличается материалом и по форме.

А вот и проблема.

6c8e8b2931d9.jpg

94f676d7d8b6.jpg

8d865f52b374.jpg

3757afd8f4b5.jpg

сразу видно тосол и гавноил

не могла ли она треснуть при демонтаже ?

плоскость по любому проверяй.

сразу видно тосол и гавноил

не могла ли она треснуть при демонтаже ?

плоскость по любому проверяй.

свозил голову к спецу на шлифовку.

его вердикт: шлифовать не надо, а вот клапана текут при том сразу.

Буду рассухаривать и притирать.

Саня! По твоей голове пока отбой.

За твою отзывчивость большое СПАСИБО!

Ты лучший СПЕЦ на этом форуме.

ты посмотри направляющие . если болтанка приличная, то новые направляющие , клапана и правка сёдел .

если есть возможность , лучше опрессуй башку , проверь , перед работами естественно.

дыра сквозная в пароните ,а не прогар в кольце!кольцо кажется целое.

дыра сквозная в пароните ,а не прогар в кольце!кольцо кажется целое.

кольцо целое, но под кольцом паранита тоже нет, поэтому прижима не стало.

12 лет назад я покупал самую дешёвую прокладку и не протянул её повторно (((

Вердикт специалиста по головке:

клапана под замену - все.

развёртка сёдел клапанов (сейчас волнами)

притирка новых клапанов

замена сальников клапанов

направляющие в пределах нормы

Фоток к сожалению нет.

Сегодня пришли клапана и сальники клапанов.

Сейчас поеду к мастеру.

Думаю, что завтра начну ставить головку.

Помучился с глушителем, а именно при надевании стальных скоб.

(Ребята на будущее научите как правильно и быстро их надевать)

После как завёл - мотор колбасило и трясло с минуту а потом бац и как часы.

Вопросы по замене ГБЦ .Гольф 2 .много

1.Знаю ,что есть ещё мотор,очень похожий на мой-EV(возможно ещё другие имеются ) - как при покупке на разборе не ошибится?
+++++++++
взять с собой спецыалиста по ФВ моторам.

2.Чтобы не сбить метки грм ,я хотел ещё до снятия старой гбц совместить наружнюю метку на распедвале со стрелкой на пластиковом "полумесяце"-за него защёлкивается кожух ремня грм,ослабить натяжение ремня,и просто стащить его(не повернётся ли промвал случайно,от таких манипуляций - или надо как то подвешивать ремень грм . )
+++++++++
проще не заморачивацо сохранением меток, а выставить потом. времени меньше потеряеш.

3.Сложно ли откруть впускной коллектор от старой гбц,?Думаю,что там есть прокладка - менять?
+++++++++
зависит от твоих навыков и конкретной ситуацыи. лучше откручивать гайковертом. кста выпускной откручивать тоже не сахар.

4.Как известно затяжка болтов гбц происходит в 3 этапа,кто-то писал,что после каждого этапа нужно совершать такую операцию,кстати к книжке про это ничего не сказано:) ,как перекур..Что правильнее ?
+++++++++
следовать Эльзе.

5.На старой гбц стоят почти новые ГК(пол-года назад ставил)
> но они стучали - на горячую
+++++++++
стучали из за плохого масла, изношенных колодцев или из за неисправности самих ГК ?

а если таки ставить - не совсем понятно как - в книжке пишут,что если гк вынимаются из гбц для какой-либо процедуры-замена мск например,необходимо помечать их расположение и потом каждый вставлять туда ,где он раньше сидел
++++++++++
кмк это прогон. гидрику пофиг где жить, и клапану пофиг.

> 3.Сложно ли откруть впускной коллектор от старой гбц,?Думаю,что там есть прокладка - менять?
> +++++++++
> зависит от твоих навыков и конкретной ситуацыи. лучше откручивать гайковертом. кста выпускной откручивать тоже не сахар.
>
> 4.Как известно затяжка болтов гбц происходит в 3 этапа,кто-то писал,что после каждого этапа нужно совершать такую операцию,кстати к книжке про это ничего не сказано:) ,как перекур..Что правильнее ?
> +++++++++
> следовать Эльзе.
------------------
Эльзы не имею - но видимо в книжке написано правильно.
?
>
> 5.На старой гбц стоят почти новые ГК(пол-года назад ставил)
> > но они стучали - на горячую
> +++++++++
> стучали из за плохого масла, изношенных колодцев или из за неисправности самих ГК ?
------------------------
изношенных колодцев

и что может быть,если мне дадут-таки гбц от EV .
+++++++
будет ездить.

сохраню я всё таки метки своим способом,?
++++++++
может и сохраниш.

Эльзы не имею - но видимо в книжке написано правильно.
+++++++++
спроси здесь у тех у кого есть Эльза.

изношенных колодцев
+++++++++
если так, ставь старые.

Возможно это для того, чтобы сразу после сборки получить правильные зазоры.

Тема: Отчет по замене прокладки ГБЦ двигателя AHL + чистка дроссельной заслонки

Отчет по замене прокладки ГБЦ двигателя AHL + чистка дроссельной заслонки

Привет всем!
Попробую внести свою лепту в жизнь форума. История моя такова…

Для начала снимаем крышку двигателя и крышку над воздушным фильтром.
Откручиваем хомуты воздушного патрубка от воздушного фильтра к ДЗ и снимаем. Снимаем также трубку для удаления воздуха из под клапанной крышки. У меня родной уже не было, стоит простой маслостойкий шланг. Вынимаем фиксирующую пружинную защелку (указана стрелкой) и вытаскиваем угловой патрубок. На нем стоит уплотнительное колечко, такое же как под датчиком температуры ОЖ, номер N 903 168 02, при необходимости поменять (я менял его раньше, масляное потение в этом месте, ушло).

Снимаем трубу подогрева воздуха (или как там ее правильно) выкрутив 2 болта и ослабив гайку крепления клапанной крышки.

Замачиваем гайки крепления выпускного коллектора, например WDшкой, 4 сверху, 4 снизу. Впоследствии периодически побрызгиваем еще.

Откручиваем два самореза крепления воздушного патрубка забора воздуха, снимаем его. Откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра, снимаем разъем с ДМРВ, отводим провода в сторону и вытаскиваем корпус, выдернув его из двух резиновых подушек снизу.



Снимаем разъемы с форсунок, датчика предположительно положения распредвала, датчика температуры ОЖ, разъем дроссельной заслонки. Весь жгут отводим в сторону, чтобы не мешался в дальнейшем.


Видим проблемы с разъемом ДЗ. Тщательно чистим.

Солнце клонится к горизонту, напоследок сольем антифриз. Для этого отгибаем край решетки в бампере и получаем доступ к сливному отверстию радиатора. Долго не мог смекнуть, как открыть кран. Оказалось, повернув, нужно немного потянуть его на себя, только не перестарайтесь, можно и выдернуть хитрый крантик совсем. На пипку заранее надеваем шланг и аккуратно сливаем в какую-нибудь емкость. Впоследствии оказалось, что лучше бы еще слить остатки антифриза из блока. Я не слил и при снятии головки остатки полились куда попало.

Главный механик контролирует процесс.

На следующий день, встав пораньше и плотно позавтракав, приступаем к дальнейшей разборке. Откручиваем два болта крепления трубки системы охлаждения. Снимаем разъем шланга с радиатора (возможно придется приложить усилия) выдернув пружинную защелку. Снимаем шланг, идущий от расширительного бачка, и два патрубка идущие на фланец и к ДЗ. Еще отсоединяем тонкий шланг, идущий на головку блока (указан стрелкой) и быстроразъемное соединение с торца фланца.



Откручиваем два болта крепления топливной рампы, аккуратно вытаскиваем ее из впускного коллектора и отводим в сторону, не откручивая топливопроводов.



Снимаем высоковольтные провода со свечей (пометив какой откуда) и также отводим в сторону.

Откручиваем три винта крепления расширительного бачка ОЖ и отсоединяем нижний патрубок.

Отсоединяем разъем датчика критического уровня антифриза и снимаем бачок. По необходимости промываем его.

Главный механик внимательно следит.

Отсоединяем верхний патрубок охлаждения дроссельной заслонки, нижний (указан стрелкой) уже свободен с другого конца.

Снимаем переднюю опору впускного коллектора, открутив гайку и два болта.

Ключом на 17 за специальный прилив отводим натяжитель ремня привода генератора в направлении стрелки и снимаем ремень со шкива. Затем выкручиваем болт верхнего крепления генератора.

Теперь ослабляем гайку нижнего крепления и роняем генератор насколько возможно в сторону. Вообще-то по-хорошему его бы стоило снять, но вот нижний болт не вылезет просто так, а приводить из-за этого передок в сервисное положение очень не хотелось.


Ослабляем хомуты и снимаем два шланга – вакуумный и воздушный. Затем вынимаем ограничитель тросика газа из крепления и снимаем конец тросика из гнезда в приводе дроссельной заслонки.

Откручиваем гайку крепления задней опоры впускного коллектора.

Откручиваем четыре болта крепления впускного коллектора сверху, снизу будет немного неудобно из-за неснятого генератора, но также откручиваем два болта и две гайки.



Затем снимаем впускной коллектор и вот что видим:


Теперь приступим к снятию выпускного коллектора. Честно говоря переживал, как открутятся гайки, но все прошло гладко, никаких проблем не возникло. Отворачиваем восемь гаек (четыре сверху, четыре снизу) и аккуратно снимаем коллектор со шпилек. После этого он сам отходит вниз и в сторону, не мешая дальнейшей работе.



Все, двигатель освобожден от всего лишнего, начинаем снимать головку блока. Отворачиваем восемь гаек крепления клапанной крышки и снимаем ее.

Снимаем маслоотражатель.

Чтобы в дальнейшем не заморачиваться с положением распредвала и коленвала, выставляем их положение по меткам. Если в дальнейшем не придется снимать распредвал и коленвал, обратная сборка пройдет просто, сами по себе они никуда не сдвинутся.



Отворачиваем болт крепления защитной пластинки и все, головку можно откручивать и снимать.

Начинаем постепенно, понемногу ослаблять, а потом и откручивать десять болтов крепления ГБЦ строго согласно схемы, чтобы головку блока не повело.



Внимательно осматриваем поверхности головки и блока на предмет микротрещин, раковин, глубоких царапин и прочих повреждений. Также внимательному досмотру подвергаем старую прокладку. В моем случае ничего криминального с головкой и блоком обнаружено не было. По хорошему, нужно было проверить плоскостность головки и при необходимости шлифануть, но мне для этого пришлось бы как-то отправлять ее в город, а это все время. Так что будем надеяться виновата была прокладка.
Проводим тщательную зачистку плоскостей, удаляем все следы старой прокладки и прочей бяки. Я использовал для чистки простой очиститель карбюратора в балончике, дешево и сердито. После этого откачал остатки антифриза из рубашки охлаждения и вычистил всю бяку на дне. Повернув немного коленвал (вроде бы это вредно со снятой головкой, можно сдвинуть с места гильзы, так что аккуратней), зачистил пояски нагара над поршнями. Никаких трещин не нашел (три раза тьфу). Весь остаток дня ушел на очистку и осмотр. Головку решил ставить с утра, предварительно еще раз, свежим взглядом все осмотрев. Скажете: нууууу затянул, а я никуда не торопился, все делал неторопясь и основательно, чтобы ничего не запороть.

Главный механик готовит тряпки для работы на завтра.

Итак, с утра еще раз все осматриваем:



Затягиваем в три приема:
1 – усилием 40 Нм,
2 – доворот на 90 градусов,
3 – доворот еще на 90 градусов.

И вот головка блока снова на месте.

Дальше, я решил воспользоваться моментом и почистить дроссельную заслонку. Для этого снимаем воздушный патрубок, открутив хомут (или сняв обжимной, в моем случае).

Смотрим чего под ним и в нем делается. Вот где она, злобная эмульсия, и это все летело в камеру сгорания.



Чистим разъем от окисления.

Откручиваем четыре болта и ДЗ в руках.

Смотрим что внутри.



И все тщательным образом промываем и прочищаем. Снимать крышку с ДЗ и смотреть внутри не стал, пока не беспокоит, не будем вмешиваться в работу.

Далее начинаем собирать все в обратном порядке, стараясь ничего не перепутать, не перегнуть, не пережать и не оставить лишних деталей. У меня проблем со сборкой вроде не возникло, каких-либо нюансов отмечено не было. Разве что только упал при сборке один болт крепления топливной рампы и пропал без вести. Его прекрасно заменил болт крепления пластиковой накладки двигателя.

Хотел сделать еще адаптацию ДЗ, но чего-то у меня не пошло. Делал все по писаному, но когда открыл группу 098 никаких надписей у меня не появилось, а сразу начали показывать параметры. Этот момент остался для меня загадкой. Запуск прошел нормально.

После волнительного запуска, прогрел двигатель, дождался открытия термостата и удостоверился что температура по VAG-COM установилась 93-94 градуса. Возрадовался.

Главный механик с чувством полностью выполненного долга отошел ко сну.

После замены проехал уже около 400 км, вроде пока все нормально (три раза тьфу). Антифриз стоит на уровне, пуск превосходный, даже двигатель стал работать как-то тише и мягче. Так что права поговорка – «Глаза боятся, руки делают».

Момент затяжки некоторых резьбовых соединений:
Болты головки блока цилиндров
1-ый прием … 40 Нм,
2-ой прием … +90 град.,
3-ий прием … +90 град.
Гайка натяжителя зубчатого ремня … 25 Нм
Крышка головки блока цилиндров … 10 Нм
Впускной трубопровод на двигателе … 10 Нм
Выпускной коллектор на двигателе … 25 Нм

Замена прокладки ГБЦ на VW Getta 2.5 американка, тип двигателя BGQ 170 л. с.

Здраствуите хотел спросить а можно ли поменять двигатель 2,5 bgp на другой например объемом 2,0 или 1,8 возможно ли это и что для этого нужно поменять ?

Здраствуите хотел спросить а можно ли поменять двигатель 2,5 bgp на другой например объемом 2,0 или 1,8 возможно ли это и что для этого нужно поменять ?

К сожалению я не знаю.

Здравствуйте, подскажите какие ещё расходники нужны помимо самой прокладки ГБЦ?

Здравствуйте. Так все зависит от того в каком состоянии мотор.
При снятии ГБЦ я всегда рекомендую полную разборку и дефектовку.
Очень часто клапана требуют замены или ремонта. Маслосъёмные колпачки однозначно надо менять. Привалочную плоскость нужно проверять на прогиб. Прокладка идёт металическая значит для надежности плоскость лучше фрезеровать. Да и Опрессовка тоже нужна если были перегревы.
Только не всегда на это согласны клиенты.
А потом экономия обходится многократно дороже.

Добрый вечер , проблема сначала плавали обороты на холодную , заметил утром идёт дым но через секунд 30 он пропадает дым воняет антифризом но беда или радость в том что антифриз не уходит Масло чистое без эмульсии электроника выдаёт ошибку p2178 - переоб. Смеси начиная с оборотов холостого хода . Не постоянно . Может ли это быть прокладкой гбц . Заранее спасибо

@Константин Безручко здравствуйте, подскажите пожалуйста при замене прокладки клапанной крышки нужна ли замена болтов с уплотнителями?

Здравствуйте. Если нет эмульсии это хорошо. Можно предположить что есть трещина между рубашкой охлаждения и выпускным трактом в головке. Но вы пишете что нет утечки. Возможно она очень маленькая. Нужно по наблюдать за уровнем по дольше.

добрый день, подскажите пожалуйста, при выставлении меток цепи подобной планкой, реально ли ошибится с метками ? И что будет с этим двигателем если не попасть "на зуб" ?

@Константин Безручко понял, спасибо) значит поеду дрючить местных «спецов» :)

Скорее всего метка на коленвале стояла не правильно если так выходит.

@Константин Безручко понял, спасибо. А если уже сделали, но выдаёт ошибку по распредвала, может быть что промахнулись на зуб? Машина ровно работает, просто чек горит. Может такое быть, или ее колбасить должно?

Подобной планкой распредвалы выставляются в нужное положение, затем проверяете ВМТ на коленвале и только потом зажимаете шестерни на распредвалах.

Замена Прокладки Гбц Гольф 2

Замена Прокладки Гбц Гольф 2

В течение многих дней я не могу найти, куда уходит антифриз. Сегодня, когда они прибыли в автосервис, мне сказали, что выхлоп пахнет антифризом. Проклятая прокладка ГБЦ. Он оставил машину на ночь, завтра утром они начнут менять прокладку ГБЦ, а заодно и гидравлические подъемники и уплотнения штока клапана в дороге.

набивка Глейзер ГБЦ H50474-00. 4500 тенге (есть 692,61 рубля)

Прокладка крышки клапана. бесплатная (приобретена давно)

Гидрокомпенсаторы Febi 08064. комплект 10800 тенге из 8 шт. (есть 171,32 рубля)

Масляные крышки скребка. 1500 тенге комплект 8 шт.

Тогда как 16800 тенге. (3360p)

11.10.2013 День второй. Я без машины, пешеход. В 13.40 звонок из автосервиса. Приходите, поднимите голову, возьмите токарный станок, позвольте ему молоть. Приехал, забрал, нашел токаря, сказал он через час. Я попросил 4000 тенге (800 рублей).

Я вернул голову в службу уже в 17.20, служба открыта до 18.00, теперь они продолжатся завтра. Мастер сказал купить уплотнение распредвала, у меня был дуб. Купили 900 тенге (180 рублей).

Антифриз пролился на один из 4 цилиндров, как видно на фото. Три цилиндра черные, а один чистый, как будто его вымыли. набивка Металлические мишени, но если вы посмотрите на клапан, то один из них. красное покрытие.

12.10.2013 Третий день, суббота. В 11.05 звонок из автосервиса. Давай срочно, у тебя раковина на первом воздушном шаре! Что я должен делать? Заходите, давайте подумаем!

Фольксваген Гольф 2 1988 год замена прокладки ГБЦ

+ Изменить Прокладка головки блока цилиндров, выравнивать отметки, сверлить.

замена прокладки ГБЦ. Passat B3

Замена прокладки головки цилиндры для Volkswagen Passat B3 с двигателем 1.8 1988 года. Код двигателя RP. Ссылка на сайт

По прибытии было не так страшно, как по телефону. Купил High Gear Cold Welding. 1000 тенге (200 рублей). Сегодня мастер надет, теперь он высыхает, завтра двигатель будет перемалывать и собирать. На фото показана оболочка между цилиндрами.

Сумма уже стала 4540 рублей, за работу еще не заплатили.

20 000 тенге (4000 рублей) ушло на работу.

После ремонта он диагностировал двигатель, показал ошибки. Я выбросил это, я иду и смотрю.

Версия VAG-COM: выпуск 409.1-US

Сразу после ремонта:

Модуль управления Номер детали: 06A 906 019 AK

Компонент и / или версия: 1.6l 2V / R4 SIMOS HS2597

Кодировка программного обеспечения: 04000

Код мастерской: WSC 00082

00282. привод положения дроссельной заслонки (V60)

41-10. заблокирован или нет напряжения. прерывистый

00530. условно-бесплатная версия. Расшифровать все коды неисправностей

31-10. Пожалуйста, зарегистрируйтесь / активируйте. периодически

00518. Условная версия. Расшифровать все коды неисправностей

31-10. Пожалуйста, зарегистрируйтесь / активируйте. периодически

00522. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (G62)

30-10. открыт или короток к B. прерывистый

01249. условно-бесплатная версия. Расшифровать все коды неисправностей

26-10. Пожалуйста, зарегистрируйтесь / активируйте. периодически

00668. Условная версия. Расшифровать все коды неисправностей

36-10. Пожалуйста, зарегистрируйтесь / активируйте. периодически

00537. Лямбда (датчик кислорода) регулировка

Я делаю ошибки, проверяю на газ

Версия VAG-COM: выпуск 409.1-US

Модуль управления Номер детали: 06A 906 019 AK

Компонент и / или версия: 1.6l 2V / R4 SIMOS HS2597

Кодировка программного обеспечения: 04000

Код мастерской: WSC 00082

00537. Лямбда (датчик кислорода) регулировка

Я делаю ошибки, проверяю газ

Версия VAG-COM: выпуск 409.1-US

Модуль управления Номер детали: 06A 906 019 AK

Компонент и / или версия: 1.6l 2V / R4 SIMOS HS2597

Кодировка программного обеспечения: 04000

Код мастерской: WSC 00082

01249. Топливная форсунка для цилиндра 1 (N30)

26-00. выход открыт

24.10.2013 Антифриз побежал с места ремонта. Пришлось купить 1700 тенге за 1000 работ. 2700 тенге (540 рублей)

Итак, головоломки после ремонта!

Причиной газовой ошибки было то, что хомут для шланга был отвинчен от шланга, проходящего от газового редуктора до газовых форсунок, что вызвало недостаточное давление топлива.

Механик забыл облажаться, но не признал своей вины.

00537. Лямбда (датчик кислорода) регулировка

Причиной ошибки на бензине было то, что пробка не была надежно прикреплена к форсунке первого цилиндра.

Замены прокладки ГБЦ Volkswagen Jetta

Стоимость работ по услуге “Замены прокладки ГБЦ” для Volkswagen Jetta

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замены прокладки ГБЦ” для Volkswagen Jetta

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Дизель 1,6 прогорела прокладка головы, как заменить?

Всем привет. Такая проблема, перегрел мотор и как результат прогорела прокладка, диагноз поставил точно, никаких сомнений нету. Машина через полторы недели нужна на дальнюю поездку. Мотористы ведут носом и отказываются браться. Остается ремонтировать самому.
Так вот, стоит ли оно того? Насколько эта процедура геморна в этой машине и можно ли ее выполнить за короткие сроки 1-3 дня?
Если можно, то с чего начинать? может инструкция есть или у кого есть опыт описанный в теме на форуме или тут опишите.

Теги: Дизель 1.6, 1.6, прокладка, ремонт мотора, мотор.

Ну и после перегрева отфрезеровать головку . Мы с кумом на жилюлях за не полный день сняли поменяли четыри клапана притерли, и собрали. Если руки растут из плеч, то сложного ничего нет.

Короче смотри, форкамерный дизель боится перегрева, бошку ведет полюбому, башку обчзательно сначала на опрессовку, потом фрезеровать если все ок. Если все нормально то за 2 дня управишся. Болты гбц новые ставить на дизеле обязательно. Ремень грм осмотри, лучше поменять, если старый ставишь пометь в какую сторону он крутился, чтоб так же и поставить. И форсунки не трогай, их откручивать можно только на горячем моторе. Если на холодную крутить, лопается стенка гбц. Лучше их не трогать

Отредактировано Илья (28.08.2018 20:18)

Эту голову уже похоже фрезеровали и не один раз, во всяком случае предидущий хозяин 2 раза прокладку менял=(

Еще уточнение, гбц на форкамерниках только шлифуют, а не фрезеруют

Спасибо, уже заказал все необходимые прокладки и набор болтов. Позвонил предидущему хозяину и он дал номер мастера который уже менял прокладку в этом моторе. В следующую среду отвожу на ремонт. Мужик вроде бы толковый.
Еще один вопрос у меня, что за опресовка? =)

Опрессовка процедура которой проверяется гбц на герметичность, после перегрева могут появится трещины

утверждать без снятия головы, что проблема в прокладке, а не самой голове или чем-то еще - очень самонадеянно

в общем, вчера сняли голову, голова цела. Клапана под замену, все прокладки тоже. Запчастей купил на 2000грн, это примерно 5000 р.
Плюс работа обойдется в 2000-3000 р. Надеюсь на выходных поеду в Одессу=)

в общем, вчера сняли голову, голова цела. Клапана под замену, все прокладки тоже. Запчастей купил на 2000грн, это примерно 5000 р.
Плюс работа обойдется в 2000-3000 р. Надеюсь на выходных поеду в Одессу=)

А что с клапанами?

Я хз почему но они разболтаные были, может от перегрева, может просто сдохли независимо от перегревов. А может из за них и перегревы были. Но главное, что сама голова цела. Утром уже притерта была]
http://s8.uploads.ru/t/5kjWq.jpg

http://sh.uploads.ru/t/xSY1K.jpg

Отредактировано Денис89 (05.09.2018 23:05)

Я хз почему но они разболтаные были, может от перегрева, может просто сдохли независимо от перегревов. А может из за них и перегревы были. Но главное, что сама голова цела. Утром уже притерта была]

Отредактировано Денис89 (05.09.2018 23:05)

Денис, тезка, расскажи в подробностях как ты это всё провернул, с подробностями пожалуйста!?
Чую мне может понадобиться твой опыт

Денис, тезка, расскажи в подробностях как ты это всё провернул, с подробностями пожалуйста!?
Чую мне может понадобиться твой опыт

Брат, я не сам все это делал, к счастью. Хотя при наличии инструментов и интернета, думаю за пару недель сделал бы и сам=)
Но и на СТО тоже хрен кто возьмется за крокодила. Я нашел моториста нормального который просто у себя в гараже все это делает)

Брат, я не сам все это делал, к счастью. Хотя при наличии инструментов и интернета, думаю за пару недель сделал бы и сам=)
Но и на СТО тоже хрен кто возьмется за крокодила. Я нашел моториста нормального который просто у себя в гараже все это делает)

Вот это круто, Денис, спасибо за ответ! Такого человека найти, большая удача
И абсолютно согласен с тобой, самому конечно можно сделать, но есть куча дел которые делать умею лучше и быстрее, а такие дела лучше доверять отличному, внимательному мастеру. А на СТО, уже убедился сам, никто вообще не берется за наших мустангов:))
Буду значит искать такого гаражного мастера.

Замена прокладки ГБЦ на Volkswagen Vento

Добрый день, вот, наконец то и пришло время к замене прокладки ГБЦ на моем автомобиле. Причина была такая: газы попадали в систему охлаждения.

Чтобы устранить проблему с газами в системе ОД. Все что нам понадобится — это прокладка ГБЦ, прокладка крышки головы, а так же болты.


Снятие крышки клапанов

В первую очередь нужно снять все, что подцеплено к ГБЦ, про охлаждающую жидкость не нужно забывать (её потребуется слить).


Как только все выше описанное сделано нужно снять крышку ГБЦ, понадобится открутить 8 гаек ключом на «10».


Теперь снимается клапанная крышка.


Снятие ГБЦ

Нужно снять ремень ГРМ, поэтому потребуется ослабить натяжной ролик, начинаем отворачивать болты крепления ГБЦ, орудуя звездочкой №12 на 12 граней. Болты закручиваются, так же как и откручиваются, нужно соблюдать определенную последовательность, как только болты выкручены, ГБЦ снимается.



Дефектовка головки блока

Теперь тщательно моем бензином и вытираем ГБЦ. Ни в коем случае не пользуйтесь наждачкой и тем, чем можно повредить алюминиевую ГБЦ. Нужно проверить головку, что бы сделать это нам понадобится линейка (металлическая) и набор щупов.


Покупаем ровную металлическую линейку. Теперь имея все необходимые инструменты, линейкой проводим по всей плоскости ГБЦ, щуп нужно умудриться подсунуть щуп под линейку.


Такая операция проделывается в обеих плоскостях ГБЦ. Когда будите, очищать блок обратите внимание на отверстия для болтов затяжки ГБЦ, на них в процессе снятия может попасть антифриз или масло.



Все это тщательно вычищается, так как при затягивании болтов можно сорвать резьбу.

Замена ГБЦ Volkswagen Jetta в Тюмени

Замена ГБЦ Volkswagen Jetta - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена ГБЦ Volkswagen Jetta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Jetta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Jetta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Jetta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Jetta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: