Замена прокладки гбц пежо 3008

Обновлено: 14.05.2024

Видео как заменить прокладку головки блока цилиндров

Видеоотчот как заменить прокладку головки блока цилиндров двигателя Peugeot / Sharan TU3 JP .
Этот двигатель используется во многих различных моделях. Поломка прокладки головки блока цилиндров достаточно частая поломка. Признак ее если масло появляется в системы охлаждающей жидкости и охлаждающая жидкость в масле.

включайте русские субтитры

Клиентов отбивают, да? Иначе откуда такая стойка на вполне безобидные видяшки то? Ну работает человек и работает, делится с общественностью. Те, кто "мы и сами умеем" - хвастались лучшей своей работой на камеру? Что-то не видал.

Зы: набор специнструмента просто-таки пугающий, ага.

Лешкин правильно сказал, что такая экономия выходит боком, потому как надо прикупить специнструмент. И если с первого раза не получится, то претензии некому предъявить.

Это как мой друг был в Турции и купил экскурсию у своего туроператора за 120 баков, а его сосед по этажу (с Красноярска) за 40 на улице и все перед ним кичился такой разницей в цене. а потом ему(соседу) пришлось оплатить вход в город, обед и ужин и номер в отеле и пр. маленькие радости, которые уже входили в тур приятеля и выяснилось, что оплатил он в общей сложности 150 баков, и это не включая страховки там её просто не было.

Я к чему - не всегда дешёвое на первый взгляд таким и остаётся в последствии. Не раз таких самоделкиных встречал и их "всё сделал, как в интернете сказали, а оно не работает. "
Одному клиенту на 406-й XU мотор три раза клапана гнули при простой замене ремня ГРМ. вот так же инструкций начитались. А то что метки на шкиву этого мотора могут убегать не прочли.
Цитирую:
"Для профилактического осмотра рулевой рейки я её разобрал. понял, что нихрена в этом не соображаю и собрал её назад. Теперь рейка стучит - что я сделал не так?"
Это с форума Саманд.

Несколько лет назад на форуме Бентли встретил пост "Где можно дёшево перебить салейнтблоки лялялярычагов?" Этот товарищ был сообществом дружно послан с комментариями "Владельцы Бентли не ремронтируются по арагаражам"

какая еще экономия? показана банальная процедура замены ремня, все. дальнейшие ваши "переживания" за всех тех, кто, ознакомившись, полезет туда с разводным ключом - оставьте.

иносказательно, когда от критиков будет нечто подобное - вот тогда и заценим уровень профи, ага.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателей Пежо 3008 (Peugeot 3008)

Peugeot 3008

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Читайте также: