Замена сальников клапанов заз сенс

Обновлено: 14.05.2024

Как поменять сальники клапанов на Дэу Ланос быстро

Дымный выхлоп, высокий расход масла, забросанные электроды свечей и тяжелый пуск — первые признаки износа сальников клапанов на любом двигателе Дэу Ланос. Замена маслосъемных колпачков может быть выполнена по нескольким алгоритмам в зависимости от степени износа клапанов, распредвала и самих сальников.

  • 1 Альтернативные методы замены сальников клапанов Дэу Ланос
  • 2 Как проще заменить маслосъемные колпачки клапанов Ланос
  • 3 Подготовительные работы для быстрого метода
  • 4 Как заменить сальники клапанов Ланос быстрым методом
  • 5 Меняем сальники клапанов Ланос безопасным методом

Альтернативные методы замены сальников клапанов Дэу Ланос

Резиновые элементы маслосъемных колпачков (сальников клапанов) со временем теряют эластичность. Из-за этого масло по клапану начинает стекать в камеру сгорания. Это приводит к образованию масляного нагара на кольцах, тарелках клапанов и свечах, что плохо сказывается на качестве их работы.

Чтобы заменить сальники клапанов на двигателе Daewoo Lanos, требуется выполнить большой объем работы, включающий демонтаж ГБЦ (головки блока цилиндров). Это требует больших финансовых затрат, а также занимает определенное время.

Если не позволяют время и средства произвести этот трудоемкий ремонт, то можно воспользоваться одним из двух методов замены сальников без снятия ГБЦ на двигателе Дэу Ланос — аварийным или безопасным.

Как проще заменить маслосъемные колпачки клапанов Ланос

Аварийный способ применяется, когда достаточно заменить колпачки лишь в одном или двух цилиндрах. Этот вариант позволяет быстро осуществить замену сальников клапанов, так как для ремонта достаточно лишь снять клапанную крышку.

Второй метод является в этом отношении безопасным. Однако он занимает больше времени, и является более трудоемким — требуется снять ремень ГРМ, аккумулятор, модуль зажигания, заднюю крышку и вынуть распредвал. Безопасный метод чаще всего применяется тогда, когда необходимо поменять сальники на всех цилиндрах .

При выполнении работ важно учесть один момент: поршень должен быть немного отодвинут от верхней мертвой точки (ВМТ).

Кроме того, нужно быть очень аккуратным на всех этапах работы, если что-то будет сделано не так, то клапан может выпасть в цилиндр и мы добавим себе работы.

Подготовительные работы для быстрого метода

Перед заменой сальников клапанов необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

  1. Открутить болты по периметру клапанной крышки, и снять ее (патрубок можно не снимать, а просто отвести крышку вместе с ним в сторону).
  2. Выкрутить свечи.
  3. Если поршень не стоит в верхней мертвой точке, необходимо провернуть коленвал так, чтобы оба кулачка распредвала нужного цилиндра смотрели вверх.
  4. Закрыть ветошью все сквозные отверстия в корпусе распредвала (чтобы сухари или другие детали не попали в них).

Для дальнейших работ требуется самостоятельно сделать три инструмента:

    устройство для сжатия пружин (рассухариватель); съемник для выдавливания масла из гидрокомпенсаторов; приспособление для подачи воздуха в цилиндр, компрессор.

Для подачи сжатого воздуха можно использовать подобный переходник, как на фото ниже.

Его можно сделать либо из компрессометра, либо выточить по собственным размерам согласно размеру резьбы свечного колодца.

Как заменить сальники клапанов Ланос быстрым методом

Чтобы заменить сальники, необходимо выполнить следующие работы:

Прикручиваем двумя болтами рассухариватель к ГБЦ. При этом рабочий винт должен при закручивании упереться в край тарелки. Сжимаем с его помощью пружину. Вынимаем рокер и освобождаем клапан.

Устанавливаем шланг компрессора для подачи воздуха в цилиндр (чтобы зажать клапан). Машину ставим на пятую передачу и на ручник, и включаем компрессор. Затем сдавливаем пружину рабочим винтом рассухаривателя. Намагниченной отверткой, либо пинцетом достаем сухари из тарелки. Далее снимаем рассухариватель. После чего вынимаем тарелку клапана и пружину.

Специальными щипцами с загнутыми концами (подойдут медицинские) снимаем сальник. Надеваем защитный колпачок на клапан, чтобы не повредить новый сальник при установке. Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом. После этого надеваем его на направляющую втулку с помощью искривленных щипцов.

Далее набиваем сальник, осторожно нажимая на его бортики попеременно с противоположных сторон подходящим инструментом. Для этого можно использовать вороток на 1/4 дюйма из набора головок. После установки снимаем защитный колпачок щипцами.

Устанавливаем пружину, заведя ее за клапан. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не нажать на клапан, иначе он может упасть в цилиндр. Далее засухариваем клапан. Для этого сначала ставим на пружину тарелочку и прижимаем ее рассухаривателем.

После этого устанавливаем сухари в тарелочку таким образом, чтобы они стали точно в проточку стержня . Теперь нужно ударить молоточком через стержень по торцу клапана, иначе сухари могут не сесть на свое место. Убираем съемник и ставим рокер.

Отключаем компрессор и переходим к другому клапану, и повторяем все предыдущие действия.

Меняем сальники клапанов Ланос безопасным методом

Перед заменой сальников безопасным методом нужно выставить метки ремня ГРМ . В результате этого поршни первого и четвертого цилиндров должны находиться в ВМТ . Далее для замены колпачков необходимо снять следующие детали:

    кожух ремня ГРМ; ремень ГРМ; шкив распредвала; аккумулятор; свечи; модуль зажигания; заднюю крышку распредвала.

Если нет серийного устройства, предназначенного для рассухаривания клапанов после демонтажа распредвала (без снятия ГБЦ), то его можно сделать самостоятельно.

Стоит отметить, что этот тип съемников существенно отличается от вышеупомянутых самодельных приспособлений, предназначенных для аварийного метода.

Конструкция некоторых выпускаемых промышленностью рассухаривателей для верхневальных двигателей позволяет при демонтированном распредвале снять пружину и тарелку клапана вместе, и без труда поменять сальники клапанов.

Можно также воспользоваться обычным съемником с рычагом. Этот инструмент дает возможность сжать пружину и вынуть сухари. После снятия съемника можно извлечь тарелку и пружину.

Для замены сальников безопасным методом требуется выполнить следующие действия для первой пары цилиндров:

Далее необходимо повторить вышеперечисленные действия для второго цилиндра. После этого прокручиваем коленвал вперед, чтобы поршни второй пары цилиндров стали в ВМТ, и выполнить вышеперечисленные действия для замены сальников. В завершение осуществляем сборку всех снятых деталей в обратном порядке.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

функция маслосъемных колпачков

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

сальники клапанов

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
    • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
    • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
    • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

    Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

    Инструменты и материалы

    Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

    1. Рассухариватель клапанов.
    2. Пинцет.
    3. Оправка для напрессовки колпачков.
    4. Молоток.
    5. Головки с удлинителями и воротком.
    6. Набор рожковых и накидных ключей.
    7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
    8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

    Замена

    Замена маслосъемных колпачков своими руками:

    • Снимете крышку ГРМ.
    • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
    • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.

    рассухариватель клапанов

    Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

    приспособление для снятие маслосъемых колпачков

    Правильное приспособление для снятия колпачков

    Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

    • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

    Процесс установки

    • Снимите пружинки с сальников.
    • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
    • установка маслосъемных колпачков
      Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
    • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
    • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
    • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
    • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

    Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

    Полезные советы

    • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. alt="что такое маслосъемные колпачки" width="600" height="122" />
    • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

    Замена маслосьемных колпачков

    Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но т.к.

    корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

    1. Снимите головку блока цилиндров(см.«Замена прокладки головки блока цилиндров»)
    2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов см.«Замена гидрокомпенсаторов клапанов»)
    3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов,закрыв его как показано на фото, с помощью крюка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

    8. Снимите пассатижами с направляю-

    8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.
    9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом,продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

    10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

    11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

    12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.(см.«Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой. Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика напривалочную поверхность корпуса к головке.

    Как поменять сальники клапанов на Шевроле ланос видео | Авто Форумок



    Chevrolet Lanos Шевроле Ланос. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже.

    замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

    Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их… Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

    замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

    Капец, какие 5 дней! Засухарили 1 и 4 цилиндры, дело дошло до 2 и 3прокрутил коленвал на градусов за шестерню, получилось ВМТ 2 и 3 цилиндров.

    Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной На рисунке — 5. Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

    замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

    Когда движок работает, выпускной клапан имеет высшую температуру. Потому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него делает условия для прогорания клапана при откалывании частички шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, при совместно с седлом прогорает.

    замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

    Впускной клапан имеет наименьшую рабочую температуру, масло у него не пылает, а стекает с него в цилиндр. Потому впускной клапан никогда не прогорает.

    Как поменять сальники клапанов на Шевроле ланос видео

    Признаки замена маслосъемных колпачков на дэу ланос сальников клапанов, именуемых маслосъемными колпачками: Замена Антифриза Опель Вектра Б Не допускайте попадание антифриза на кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля.

    В случае попадания его на обозначенные поверхности немедля смойте его обильным Замена Приводного Ремня Хонда Цивик 4д Однако если ремонт хонда цивик 4д все же потребовался, замена приводного ремня: Замена свечей зажигания хонда цивик 4д honda.

    замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

    Ремни хонда хонда цивик 4д 8 Для начала приготовьте все инструменты для подмены и расходники. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока.

    Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

    Шевроле Ланос. Замена маслосъемных колпачков. Chevrolet Lanos

    Вам потребуются: Снимите головку блока цилиндров см. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов см.

    замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

    Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

    Замена маслосъемных колпачков ЗАЗ Сенс

    Маслосъемные колпачки ЗАЗ Сенс 1.3 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

    Замена маслосъемных колпачков ЗАЗ Сенс

    Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

    Стоимость:

    Вид работы:Цена
    Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
    Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

    Где заменить в Санкт-Петербурге :

    На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков ЗАЗ Сенс 1.3 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

    Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

    Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

    Замена маслосъемных колпачков на ЗАЗ Сенс 1.3 без снятия головки

    Замена маслосъемных колпачков на ЗАЗ Сенс 1.3 без снятия головки

    Увеличился расход масла? Эти проблемы легко решаемы, стоит лишь заменить маслосъемные колпачки в народе более известные как сальники клапановподобную процедуру можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам. Для начала стоит определить, каково предназначение вышеупомянутых колпачков.

    ВИДЕО: Разбираем головку (ГБЦ) Таврия,Славута,Сенс

    Здесь все просто — колпачки нужны для того, чтобы не пропускать излишек моторного масла. Сальники должны плотно примыкать к клапану и пропускать лишь необходимую для его смазки часть масла.

    Так почему же порой необходима замена этих самых колпачков? Все дело в том, что они изготовлены из специальной резины, которая со временем стареет и теряет свою былую эластичность. Все это вкупе приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, как следствие двигатель начинает его больше потреблять.

    Ну что же, вы определили, что замена необходима, к ней и приступим! Сначала нужно приобрести новые маслосъемные колпачки хорошего качества и запастись необходимым инструментом. После этого, вооружившись мужеством и смелостью, можно переходить к самой замене.

    Согласно требованиям техники безопасности все автомобильные работы, связанные с двигателем, нужно начинать со снятия клемм аккумулятора. Таким образом, обесточивание автомобиля — первый шаг к достижению намеченной цели. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем. Свечи на данном этапе не стоит выкручивать, так как это чревато попаданием грязи в цилиндры.

    Замена сальников клапанов своими руками

    Отсоединяем от клапанной крышки две резиновые трубки. Ослабляем винты клапанной крышки и выкручиваем. СОВЕТ: Все снятые детали, болтики, гаечки необходимо сложить в одно место, мелкие детальки и вовсе лучше положить в какую-нибудь баночку, чтобы впоследствии не пришлось их долго и безрезультатно искать.

    Снимаем, приложив небольшое усилие, клапанную крышку вместе с двумя прокладками. Кстати, чаще всего эти прокладки также меняют.

    После этого, по словам автомастеров, вовсе не обязательно снимать боковую крышку головки цилиндров, ту, которая закрывает звездочки и цепь распредвалов. Чтобы она не доставляла особых трудностей достаточно будет во время работы просто отвести звездочки до упора в крышку и вынуть валы из. Снимаем свечи. Сначала необходимо вставить масляный щуп в отверстие для свечи так, чтобы его конец уперся в поршень. Затем аккуратно крутим шкив до тех пор, пока щуп не замрет перед опусканием. Необходимо краской сделать метки на цепи и звездочках, зафиксировав положение зубьев в цепи.

    Это необходимо для того, чтобы при сборке насадить цепь также, как она была, то есть на те же зубья звездочек. Следующим шагом является отворачивание звездочек, сделать это можно при помощи рожкового или накидного ключа. Чтобы избежать проворот цилиндров, нужно ключом с головкой снизу под колесом зафиксировать большой шкив. Начинаем снимать бугеля крепления валов.

    Сначала первый возле звездочекпотом остальные, следуя порядку ослабления. Все эти детали необходимо уложить на заранее запасенной тряпочке в том порядке, как было установлено.

    Теперь пришло время снятия с посадочных мест звездочки. Первая выходит в пределах боковой крышки довольно легко, если заблаговременно снять датчик положения вала, который крепится всего одним болтом, следовательно, это не составит труда. После этого освобожденные от бугелей валы нужно приподнять чем-то типа отвертки, затем следует попытаться вынуть их из звездочек.

    Маслосъёмные колпачки - снятие и установка

    После того, как валы будут сняты, необходимо убрать ближнюю звездочку и закрепить цепь в незначительном натяжении. Следующим этапом необходимо снять блестящие стаканчики с клапанов.

    Несмотря на то, что они абсолютно не закреплены, снимаются они непросто, так как прилипают внутри. Для облегчения работы можно использовать магнит. Теперь снимаем пружины. Для этого необходимо, что называется, рассухарить клапана, причем делаем это лишь на двух цилиндрах — первом и четвертом!

    Так как поршень именно в них находится в верхнем положении. Крайний кронштейн крепим болтом на подходящее отверстие в ГБЦ.

    Сенс поршневые кольца и сальники клапанов - ремонт двигателя

    А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. Теперь аккуратно вынимаем пружины с шайбой наверху. Раскладываем их на столе в правильном порядке. Вот мы добрались и до колпачков. Круглогубцами вынимаем старые колпачки.

    Эту процедуру, можно назвать, одной из самых время затратных при замене сальников клапанов.

    Ремонт ЗАЗ Шанс

    Одеваем новые колпачки, предварительно смазав их моторным маслом, и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель.

    Далее, вставляем на место пружины и засухариваем. Эта процедура требует большой внимательности и предельной осторожности, лучше и вовсе накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го также в верхнее положение.

    Далее, действия повторяются.

    После засухаривания последнего клапана. Наступает время сборки двигателя, делается она в обратном разборке порядке. Ввинчиваем стаканчики, на место ставим валы и ввертываем их в звездочки.

    Предварительно по меткам установив цепь. Все, что было откручено, прикручиваем. Не лишним будет клапанную крышку отмыть бензином от нагара и масла, кстати периодически от нагара необходимо чистить двигатель. Ставим новые прокладки и закрепляем их на месте. Подсоединяем аккумулятор, который предварительно нужно зарядитьзапускаем двигатель, наслаждаемся новыми колпачками и гордимся собою и проделанной работой!

    Сенс поршневые кольца и сальники клапанов - ремонт двигателя

    Следить за комментариями этой статьи. Замена сальников клапанов своими руками. Андрей Распечатать Оцените статью:.

    ЗАЗ Сенс 13 как заменить сальники клапанов показать видео

    В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:.

    В дополнение рекомендую статью о причинах стука в подвеске. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.

    Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав.

    Одеваем на конец трубки резиновый колпачок смотрим фотографии 4,5,6,7. Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью фото После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами.

    И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать.

    Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону.

    Меняем передний сальник коленвала самостоятельно

    Смотрим фотографии 12,13, Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать фото Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее фото 16 или просто распилить ее ножовкой. В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.

    После чего, съемником выдавить сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле.

    Так же не забываем прокачать тормоза.

    Замена прокладки крышки клапанов (что нужно купить)

    Все материалы Chevrolet Lanos Ходовая система. Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos. Как заменить передний сайлентблок переднего рычага Шевроле Ланос? Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков.

    Топ 5 инструкций по ремонту Chevrolet Lanos. Замена амортизаторов и задних пружин на Daewoo Nexia, Lanos, Sens. Показать. Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратить за помощью к специалистам.

    Инструкция полезна? Да 8 Нет. Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков Замена сайлентблоков задней балки Дэу Ланос Сайлентблок Какие сайлентблоки лучше Как заменить передний сайлентблок переднего рычага Шевроле Ланос?. .

    Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

    ВИДЕО: Daewoo Sens, Таврия. Нюансы при замене ГРМ, сальника коленвала, помпы

    Замена маслосъемных колпачков ЗАЗ Сенс 1.3 без снятия головки

    Для замены колпачков нужны обычные ключи, отвертки и торцевой ключ — квадрат 9х9. Из специальных приспособлений — "поддержка" клапанов из мягкого металла например, "палочка" припоя ПОСрассухариватель клапанов для двигателя "Жигулей", пинцет и высокая головка "на 12" как оправка для напрессовки маслосъемных колпачков можно использовать и толкатель от натяжителя цепи двигателя "Жигулей".

    Работу выполняем вдвоем. Первым делом отсоединяем аккумулятор.

    Демонтируем воздушный фильтр, снимаем трубку отвода картерных газов с патрубка воздушного фильтра и отворачиваем пять винтов, крепящих клапанную крышку, снимаем. Ключом "на 10" отворачиваем два болта кожуха зубчатого ремня и снимаем. Выворачиваем свечи.

    Ключом "на 12" отворачиваем две гайки крепления бензонасоса и отводим его в сторону. Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления распределителя зажигания и вынимаем его из корпуса приводов.

    Замена колпачков без снятия ГБЦ.

    С проворотом вынимаем вал привода распределителя зажигания с шайбой ведомая шестерня. Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления корпуса приводов и снимаем. Затянув ручной тормоз, вывешиваем домкратом переднее колесо. Включаем пятую передачу и проворачиваем двигатель за вывешенное колесо до тех пор, пока два поршня не займут верхнее положение.

    Контролируем это тонкой отверткой через отверстие для свечи. Проворачивать колесо нужно аккуратно, чтобы отвертку не заклинило. Ключом "на 12" ослабляем контргайки и выворачиваем на 7—8 мм регулировочные винты. Два клапана при таком положении поршней могут быть открыты — в этом случае трудно отвернуть их регулировочные винты.

    Поэтому провернем коленвал до положения, когда они закроются колесо провернуть приблизительно на одну пятую оборота. Рукой оттягиваем коромысла вверх и снимаем наконечники регулировочных винтов. Провернув коленвал до совпадения одного из отверстий шкива распределительного вала с пробкой в корпусе, торцевым ключом квадрат 9х9 выворачиваем.

    В нашем случае квадрат в пробке оказался "недоделанным".

    Маслосъёмные колпачки - снятие и установка

    Пришлось использовать ключ 8х8. Имейте в виду: Со стороны привода бензонасоса выворачиваем отверткой стопорный винт оси коромысел. Со стороны шкива через освободившееся от пробки отверстие выбиваем ось коромысел. Ось выходит через отверстие в сторону коробки передач.

    Детали, снятые с оси, располагаем по порядку. На оси коромысел видны следы износа. Дело в том, что из-за бракованного масляного фильтра плохая завальцовка корпуса наш двигатель однажды потерял в пути большую часть масла прежде, чем владелец заметил.

    Следы масляного голодания видны на деталях. Клапаны нужно застопорить — тогда рассухаривателем можно полноценно сжать пружины, избегая движения клапанов. Подводим поршни к верхнему положению и головкой "на 14" с удлинителем резким ударом молотка расслабляем сухари иногда один из них выскакивает, реже оба. Для стопорения используем изогнутый стержень из мягкого металла и вставляем его в отверстия для свечей.

    Рассухариваем "жигулевским" приспособлением, установив его под винты крепления клапанной крышки. Для удобства работы толкатель рассухаривателя перемещаем на другое отверстие рычага. Снимаем пружины клапанов, тарелки и опорные шайбы. Снимаем старые маслосъемные колпачки. Для установки маслосъемных колпачков применяем высокую головку "на 12" или толкатель натяжителя цепи от "Жигулей".

    Предварительно аккуратно снимаем пружинки с колпачков, чтобы не повредить их при запрессовке. Смазав колпачки моторным маслом, молотком напрессовываем. Шилом или тонкой отверткой надеваем пружинки на установленные маслосъемные колпачки. Заменив маслосъемные колпачки на двух цилиндрах с поршнями, установленными в верхнее положение, в обратной последовательности ставим пружины и засухариваем клапаны.

    Для замены маслосъемных колпачков на Замена маслосъемных колпачков ЗАЗ Сенс 1.3 без снятия головки других цилиндрах снова проворачиваем коленвал, выставляя соответствующие поршни в ВМТ, и выполняем предыдущие операции. Устанавливаем оси коромысел в обратной последовательности. Все детали возвращаем на свои места. Перед монтажом шестерни привода датчика-распределителя нужно правильно установить фазы газораспределения. Для этого совместим метки А на ведомом и ведущем шкивах привода распределительного вала и болты-стрелки Б на внутреннем защитном кожухе зубчатого ремня см.

    При этом поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ в конце такта сжатия. Привод распределительного вала: Распределитель зажигания устанавливаем на место, соблюдая следующие условия: Чтобы облегчить посадку, слегка смазываем моторным маслом уплотнительное кольцо. Высоковольтные провода подсоединяем к крышке распределителя и свечам в соответствии с порядком работы цилиндров 1—3—4—2.

    Расположение паза шестерни перед ее установ- кой в корпус привода рас- пределителя. Установка кор- пуса распределителя: Регулируем зазоры в механизме привода клапанов в соответствии с инструкцией: После прогрева двигателя, используя стробоскоп, регулируем момент зажигания по метке "МЗ" на наружном защитном кожухе зубчатого ремня см.

    Сенс поршневые кольца и сальники клапанов - ремонт двигателя

    Для этого поворачиваем корпус датчика-распределителя. Расчет расстояния между городами От: Проблем с холостым ходом на Daewoo Sens больше. Репортаж с завода. И на камнях растут деревья. Почему в новых "Славутах" и "Тавриях" плохо переключаются передачи. Заводы, где делают Ваши машины. Качество на ЗАЗе - это реально.

    ВИДЕО: Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia

    Замена поршневых колец и сальников клапанов.Сенс-часть 1.

    А что,в ДЭУ СЕНС нет хона,поверхность "зеркала", как у мотоциклетных ДВС.

    Сергей бугайов

    добрий день якшо підкинуть кольця на скіки їх хватить?

    Андрей Малюх

    Привет
    Подскажите пожалуйста!
    Хочу сам заменить кольца, авто сенс 1.3, как понять нужна расточка под ремонт или можно обойтись заменой колец?

    Ерен Ергеш

    Поршеня подходит на некси 1.5 простои мотор.

    Артур С

    сколько прошла машина на этих кольцах?масло берет?

    ETOFRANK

    просто у нас в Казахстане ни где не продают запчасти для заз шанс 1.3 именно поэтому я не могу найти

    ETOFRANK

    здравствуйте не подскажите на какой размер эти кольца и я их ишу уже 6 месяцев до сих пор не нашло у меня Машина точно такой обеом 1.3 2009года я сам из Казахстана помогите пожалуйста

    Володя Мельничук

    Доброго дня у мене авто сенс 1.3 . замітив таку проблему по місту авто недимит .но коли виїжаєш на трасу приблизно 70км в год . на підйомі газ до поліка і тут заду сивий дим .про що це може свідчити ? даю повний газ коли авто стоїть то немає диму . при їзді і то коли ви тримаєте 80км. на одних оборотах двигуна то піддимлює.тобто при нагрусці або при оборотах бо їду додому у мене великий підйом то диму немає їду на 1 передачі. .підскажіть будласка що може бути ,дякую наперед

    Николай Попилыш

    Леша,почему маслосьемные кольца не наборные в рабочие цилиндры?

    Павел Павлюченко

    Лёша подскажы на ланос 15 можно 16 клапоную голову поставить

    Александр Харьков

    Алексей здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
    Если перегрел двигатель и он начал брать масло, можно просто подкинуть новые кольца? Двигатель прошёл 160000т и не разу не делался. Если да, то какого реманта должны быть кольца? Машина сенс. И какой фирмы, лучше всего покупать запчасти? Спасибо!

    Анатолий Альберт

    Не надо мыть запчасти в ванне ,не повторяйте за автором .

    Андрей Сериков

    Леша поделись секретом, как ты кольца дружба втулил в родные поршня, если только на точил канавку под пружину.

    Всё про всё

    Скажите коренные вкладыши можно заменить невытаскивая мотор

    Сергей Нестеров

    Где приобретался комплект колец?

    ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ОТ 4000 В СУТКИ ЖМИ НА КАНАЛ

    Покажу как делать oт 80 дол. ежедневно. Информация на канале.

    Vados204

    Леш а мне дружбовские кольца не подошли на заводские поршни.а как ти их туда засунул.они идут вродебы только на поршня дружба.с этими кольцами поршня не влазят в цилиндр.и еще вопрос как ходят поршня и кольца дружба?

    Евгений Беляев

    Бенз 100% на сан оил заливал, да? Я голову отмывал к2 для мойки моторов, ездил на автомойку в 3 захода отмылось до чистого металла

    сергей шевченко

    Смотрю вы установили кольца коробчатые, а вот если наборные кольца установить, меня интересует куда ставить замок ро спорного кольца маслосемных колец или там бес разницы или на против отверстия под палец ,или на против юбки можно ,как правильней ?

    Читайте также: