Замена прокладки гбц пежо 406

Обновлено: 26.04.2024

Замена прокладки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009

Замена прокладки головки блока цилиндров автомобиля Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • гаечный ключ рожковый 13 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • ключ шестигранный 6 мм
  • ключ шестигранный 12 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите генератор.

3. Снимите гидронатяжитель верхней цепи.

4. Снимите распределительные валы.

5. Отверните четыре гайки (одна гайка на фотографии закрыта приемной трубой) крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

6. Отверните гайку болта крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач, выньте болт и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков массового расхода воздуха.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения дроссельной заслонки.

9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения коленчатого вала.

10. Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок.

11. Отверните переднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 1 топливоподводящего шланга и провод 2 «массы» моторного жгута.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

13. Отверните заднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 моторного жгута.

14. Отведите в сторону моторный жгут.

15. Ослабьте гайку фиксатора троса привода дроссельной заслонки и отсоедините трос от сектора.

16. Ослабьте гайки крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки, выньте трос из кронштейна и отведите его в сторону.

17. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу.

18. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к воздушному фильтру.

19. Снимите патрубок вместе с датчиком массового расхода воздуха.

20. Ослабьте хомуты шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги.

21. Ослабьте хомуты шланга сливной магистрали, отсоедините шланг.

22. Ослабьте хомуты топливоподающей магистрали, отсоедините шланг. Отведите шланги в сторону.

23. Снимите распределительные валы

24. Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи и снимите успокоитель.

25. Выньте указатель уровня масла.

26. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.

27. Отверните последнюю гайку выпускного коллектора.

28. Снимите со шпильки держатель шланга системы охлаждения.

29. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке см. рис1.

Рисунок 1 «Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров»

30. Снимите головку блока цилиндров.

31. Снимите прокладку.

32. Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров.

33. Новую прокладку смажьте с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.

34. Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

35. Установите головку блока в порядке, обратном снятию.

Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:

36. 1-й – 40–60 Н·м (4,0–6,0 кгс·м);

37. 2-й – 130–145 Н·м (13,0–14,5 кгс·м).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.automnl.com/model/gaz_volga/65/

Замена Прокладки Гбц Змз 406

Сообщества ›Volga GAS› Блог ›Задачи после замены прокладки ГБЦ 406 Zm

Привет всем, я поменял прокладку и одновременно установил график. ОМП 406 у меня есть завел машину и она потерла, я бы даже сказал парную, новые провода, установила метки на ремне ГРМ (возможно, они прыгали, пока натяжители были без масла) Я закрываю шланг с системой кондиционирования, не запускается. какие у тебя варианты? что я мог пропустить, может быть, где это утечка? Постскриптум Я видел, что газы в расширительном баке не ворчат естественным образом, но когда вы открываете крышку, при открытии возникает давление Вооотот видос, я не единственный =))

Комментарии 32

Спасибо за все расходы огромные, проблема решена, прыжок ремня ГРМ на один зуб =) все исправлено и стало как часы

Слегка открутите верхнюю крышку, снимите переднюю крышку и посмотрите, что произойдет, если истечет время, затем удалите все и установите его до последнего

да, теги были сдвинуты, уже сняты и просто с покатушек, стало лучше =)

очевидно, пусть этот автомобиль работает

Проверьте теги. Если до изменения все прошло хорошо, значит, ваш ремонтный бизнес. Соль из трубки нормальная, должно быть давление. главное, что при перезагрузке пузырьков не так много. Посмотри на разрядку, если она зависает.

READ Замена Салонного Фильтра Renault Символ

глупо как я думал о скользящей метке =))

Измерьте сжатие. Если стружка попадет под клапан, гидравлический очистит зазор, и клапан не заблокируется.

Кажется, я начинаю догонять, что мозг накапливает, у меня, похоже, залил TPS, сейчас попробую, когда уйду с работы

Измерьте сжатие. Если стружка попадет под клапан, гидравлический очистит зазор, и клапан не заблокируется.

там в комментариях к письму видос написал как он исправил этот недуг

замена Прокладки головки 406. Видео

Показывает, как поднять голову 406

двигатель в газели, заточить головку двигателя,
заменить прокладку
, право.

GT замена Прокладки ГБЦ на Газель с 405м и ЗМЗ 406м!

Искренне поздравляю всех . Если вы заинтересованы в возврате орехов самостоятельно, вы также сэкономите свой домашний бюджет.

Это было так после замены прокладки Головка цилиндров тоже собрала все. Мало того, что один цилиндр не изменился, но сразу же на хх машина ужасно качалась на поворотах, приемлемо нормально. Оказалось, что один зуб трясется на впускном распределительном валу.

Я также думаю, что даже чертовски говорю, что один цилиндр будет работать, а другой будет иногда сниматься, чтобы помочь ему =)) он равен скорости, короче говоря, я думаю, что, пока новые натяжители были без масла, инфекция прыгнула

READ Замена Сальника Коленвала Mitsubishi Lancer 9

Вы положили прокладку под впускной коллектор? Это касается и собственного двигателя европейского класса. ZMZ 406 405 409 Процесс сборки Часть 2. Замена прокладки головки блока цилиндров ZMZ 405 в домашних условиях. И вот, они положили евро 0 на евро 3, и снег тоже

Я не одна, но я с такая фигня Я боролся в течение месяца. Проверьте впуск (я потянул через головку / впуск цилиндров) и катушку стартера)) Если он застрял со знаком плюс или минус на месте. Больше dtv и jot check.

например, проверка не горит для меня, это означает, что все связано, я думаю, что ремень ГРМ потерян и есть всасывание в закрытых клапанах это базовая версия, катушки являются нормой для замены, провода нового столетия, стружка может попасть в свечи при фрезеровании, но свечи сухие, что означает, что они работают

Я не одна, но я с бороться, как фигня

на месяц. установка фаз газораспределения ZMZ 406 имеет 100% успех при замене прокладки ГБЦ на замену. Проверьте впуск (я потянул через головку / впуск цилиндров) и катушку стартера)) Если он застрял со знаком плюс или минус на месте. Больше dtv и jot check.

READ Какой Двигатель Стоит На Датсун Он До

и даже при всасывании воздуха я бы давал газ, который бы утих, так сказать, затопил бы, но не здесь, скорость отключена

Нет. мой тест тоже не горит, самодиагностика указывает на ошибки, и это по-прежнему не означает, что все подключено правильно, так как некоторые из ошибок тупо игнорируются и устанавливаются параметры по умолчанию, катушки также кажутся работает. но блин остается первым, он не работает должным образом, и отсюда это было нелепое моторное поведение

Замена Прокладки Гбц Змз 406

(на самом деле это в БЖ) все-таки изменилось, работает даже нормально, но пока не нагреется до ОПЕРАЦИОННОЙ температуры, дурак запускается позже. повороты тупо уменьшаются до 500 и начинается репрессия. И это определенно не сложность зажигания. может быть, это либо DTV, потому что оно выглядит как микс, либо неправильно, и ECU устанавливает их специально для них. С всасыванием тоже там работает и сразу останавливается, когда я менял прокладку, все стало нормально.

Осмотр, дефектовка и ремонт головки блока

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов, следы прогара и трещины на стенках камеры сгорания, заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

4. Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.

5. Проверить зазоры между гидротолкателями клапанов и каналами под гидротолкатели в головке блока. Зазор вычисляют как разность между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0 +0,025 мм, предельно допустимый — 35,1 мм. Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 –0,025 и 35,0 –0,041 мм, предельно допустимый диаметр — 34,95 мм.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанную величину, заменить гидротолкатель. Если и это не даст положительного результата, заменить головку блока.

6. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить.

Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

Притирку клапана к седлу производят следующим образом:

— вставить клапан в головку блока;

— надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;

— нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкого абразивного порошка с моторным маслом;

— поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протереть седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промыть для удаления остатков притирочной пасты. Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин. керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

7. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также имеющие трещины или поломанные, нужно заменить.

8. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты можно устранить шлифовкой.

После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.

После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже. Поэтому после шлифовки нужно измерить расстояние между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

9. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляют как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

Предельно допустимый зазор равен 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, заменить клапан и направляющую втулку. Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.

Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскость головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели. Втулки перед установкой нужно охладить до –40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160…175°С.

Втулка должна вставляться в головку блока свободно или с незначительным усилием.

В запасные части направляющие втулки клапанов поставляют трех ремонтных размеров. Первый ремонтный размер с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром втулки.

Второй — наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040 мм, третий — с увеличенным на 0,02 мм диаметром от второго размера. При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров нужно расточить отверстие до диаметра 14,2 –0,023 и 14,2 –0,050 мм.

После установки новых втулок развернуть в них отверстие под клапаны. Затем прошлифовать седла клапанов, как было указано выше.

10. Для того чтобы проверить головку блока на отсутствие трещин, нужно подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха. Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками.

Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.

Замена прокладки гбц пежо 406

AlexAtr » Май 12th, 2010, 1:41

Имею:
- Xantia HDI 2.0 двигатель RHY;
- желание заменить прокладку ГБЦ;
- гараж, инструмент;
- опыт замены прокладок на бензиновых моторах.

С ремонтом дизеля опыта нет. Посоветуйте насколько целесообразно это делать самому, как заранее подготовиться к этому мероприятию, что купить заранее, какие подводные камни, во сколько денег станет.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

Продолжу зачем мне все это надо.
Авто купил 2 года назад, было постоянное шипение под крышкой расширительного бачка ОЖ при температуре двигателя от 60 градусов, тосол никуда не уходил. Постоянные воздушные пробки, на ХХ печка даже при горячем двигателе не греет, при оборотах от 1400 все ОК. Прошлой зимой выгорела прокладка электрического подогревателя (с 4-мя свечами накала), заменил. Этой зимой прокладка снова выгорела - подогреватель удалил, заменил на патрубок. При пробном выезде на трассе патрубок вырывает давлением из хомута, 3 литра тосола на асфальте. Ищу проблемму - забилась пробка бачка ОЖ, меняю пробку. Через месяц начинает течь радиатор печки.
Все симптомы указывают на попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Сейчас собрался поменять радиатор печки (еще тот гемор), но и саму причину надо устранить. В общем помогите советом

-------------------------


Данная ветка посвящена конкретной проблеме, поднятой топикстартером. Судя по всему, проблема всё ещё решается, а потому ветка не закрыта.
Убедительная просьба не флудить тут!
Основное обсуждение конструкции и проблем дизелей HDi - здесь:
HDi, Common Rail и противосажевые фильтры (FAP)

Кроме того, рекомендуем почитать закрытые ныне темы:

Отредактировано: 31.05.2010. Wowan .

Wowan » Май 13th, 2010, 1:38

AlexAtr , отвлекаясь от рассуждений на тему подводных камней (вообще, подъем головы - операция отнюдь не тривиальная, тут может быть миллион подводных камней).

1. Моторное масло и масляный фильтр
2. Антифриз
3. Прокладка ГБЦ
4. Прокладка клапанной крышки
5. Ремень ГРМ
6. Ролики в приводе ремня ГРМ
7. Болты ГБЦ (не факт, нужно проверять длину и сопоставлять с величиной растяжения, которую допускает завод)

Итого уже баксов на 300-400 написал.

Если что забыл - коллеги дополнят.

VladON » Май 13th, 2010, 3:14

LESHIK » Май 13th, 2010, 3:41

AlexAtr » Май 13th, 2010, 3:56

Повторюсь - опыт замены прокладки на бензиновых моторах имею, посему про масло, антифриз, ролики, прокладку клапанной крышки и прочее очевидное понятие имею. Интересуют нюансы по дизелю или HDI в часности.
Если болты смогу все выкрутить без поломок, ставить ли их обратно?
Работа двигателя в настоящий момент устраивает в плане мощности/работы/расхода топлива. Масло не ест, на 10 тыс. на угар уходит 700-800 грамм, заливаю по верхней метке и не доливаю до смены. Нужно ли в этом случае без видимой необходимости лезть в клапана, гидрокомпенсаторы и менять маслосъемные колпачки?
Можно ли предположить что голову шлифовать не надо и достаточно заменить только прокладку, симптомы болезни не критичные за 2 года даже как-то не сильно напрягало. Из опыта перегреть HDI - нереально, если только без антифриза ездить. В +35 летом в пробках температура ОЖ выше 90 не поднимается.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Наверное самый главный вопрос - подбор прокладки. Покупать сразу (и какой размер) или после возможной (. ) шлифовки головы

Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…

Ну вот и добрался сделать запись )))
За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене…

Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло.
А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для примера 1-ну свечу мне высверливали за 25$) по ГБЦ сказали все супер еще отходит не одну сотню тысяч км )))
Также очень удивились когда увидели что 6 рокеров развалились (наверное из-за того что ремень перескочил на зуб писал об этом ТУТ), но у друга arsenij12 были от разобранного мотора который меняли на его 307 и он их любезно подогнал за что спасибо )))

Фото почти не делал, так как времени не было (((
Но работа проделанная огромная на все ушло примерно 10 часов, теперь конь работает намного тише и заводится с пол оборота )))


C120 — DOLZ Водяной насос


530011110 — INA Комплект ремня ГРМ


530011110 — INA Комплект ремня ГРМ




Старые рокера

530011110 — INA Комплект ремня ГРМ
C120 — DOLZ Водяной насос
613581520 — VICTOR REINZ Прокладка ГБЦ.
F00VC17503 — BOSCH медная шайба под форсунки на 2.0 HDi.
5960F5 — CITROEN/PEUGEOT Свеча накала

Цены на ремонт Peugeot 406

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.Peugeot - 406

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot - 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Сколько стоит ремонт Peugeot - 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс - листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot - 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо - 406. Прайс - лист на ремонт Пежо - 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot - 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Ремонт двигателя пежо 1 4 Замена прокладки ГБЦ

Скажите стоит покупать Пежо с таким двигателем? Как он в плане надёжности?

Сколько примерно стоит шлифовка головы?

столько трудов зря

блин, сказали голова не поведена, зачем там много сняли, 1.1 ?

На 8 клапанном моторе гнёт клапана?

Как можно с Вами связаться? Напишите номер телефона.

Если есть вопросы пишите в инсту. Чем смогу помогу

Спасибо огромное ! ))) Сразу купил новые болты. Тянул динамоключом 20нТ и два по 120 градусов. Десятый болт ( нижний, правый) чуть чуть не доверялся. а на динамоключе сорвало, что-то вроде прощекла на шуруповёрте сработало. так и оставил. Вот он уперся по ощущениям и бог с ним. Все хорошо. 2000 проехал.
За обно поменял резинки под гильзами, кольца, вкладыши шатунов. . в гараже без электричества с надобным фонарём)))).

Парни подскажите толщину гбц, моя сильно поведена фрейзеровщик просит толщину гбц для выбора прокладки гбц, оч сильно поведена как я понимаю. Заранее спасибо

К сажалению незнаю ,да и помереть пока неначем, сарян)

Нужно ли после фрезировки головы,срезать спец болты на пару витков,не подскажешь?

Ecли вы про болты гбц то ничего срезать ненужно.

Добрий день. Можна уточнить ремонтопригодность мотора, чи стоїть куплять такий авто. Спасіба.

Неубиваемый мотор и сам автомобиль мой партнёр прошёл за 500 тыс

Можно было и не шлифовать

Я тоже потом тпк подумал)

А объем жидкостей можно узнать? Масла и антифриза.

Первый находится за воздушным фильтром: снять верхнюю и нижнюю части кожуха и за ним в стенку уходят 2 трубки системы охлаждения, на верхней есть крыжка. Мелкая, как колпачек от колеса.
Вторая пробка есть на правой стенка головки двигателя. Когда снимаешь корпус воздушного фильтра, то в доступе оказывается корпус термостата. Справа от головки двигателя, чёрный, пластиковый. В него вручена заглушка металлическая, немного желтоватого оттенка. Похожа на болт с головкой под шестигранник. Остальные болты - чёрные, с головкой под звёздочку.

@4dicko4 добрый день. Подскажите пожалуйста где находятся эти колпачки для спуска воздуха. Заранее спасибо

Замена прокладки головки блока цилиндров Пежо 406 1.9

Двигатель колбасит и работает очень жестко, а сегодня иногда начали самопроизвольно повышаться обороты. После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Видео чисто для фиксации работ. Хотя прогоревшая прокладка - это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска.

Двигатель перебрал, поршни вкладыши и прокладка новые, гбц перебрана, форсунки распыляют ровно.

Подрывай головку, прогорела прокладка и посмотри на гильзы, они тоже чаще всего разваливаются. На холостых оборотах троит, топливный фильтр поменял - результата ноль. Вкладыши поменяны, ход поршня позволяет, зацепа нет, прокладка третья по размеру, дымно, но терпимо, при повышении дальше оборотов стук как бы утихает, но при резком нажатии - мерзкий стук. Наконец-то нашел толковый отчет по поводу тряски, год борюсь с этим и не нашел причину, поехал на диагностику и оказалось в силу того что я мало езжу - не мог заметить один нюанс, подключив компьютер мы увидели что тряска прекращается примерно при градусов, а я думал маховик и уже собирал деньги на крупный ремонт.

В этом видео Вы увидите, как менять ремень ГРМ газораспределительного механизма и помпу на автомобиле Грешим на форсу первого цилиндра, фазы стоят по меткам, тнвд качает, накал есть и при разборке были видны следы от клапанов, видимо старый владелец так и ездил с фазами на перекос от чего и поломало распред.

И еще заметил, что расход топлива на км около 10 литров, при этом валит черный дым.

Производил замену прокладки ГБЦ, так как предыдущий ремонт не был сделан качественно, не дожали болты на Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть - одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.

Кучу денег потратил на замену всех подушек на новые и оригинальные, но проблема осталась!. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такими проблемами, ни пежо центра, ни сто где можно сделать диагностику пежо я не нашел у нас в республике. У меня пежо дизель появился треск в топливом фильтре, и двигатель колошматит сильно.

Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом. После замены свечей накала двигатель удалось запустить только с толкача, после этого запускается только с раза, причем первые раза даже не схватывает.

Фильтры все заменил, масло менял, перепробовал все заправки в городе. Снимаем головку и делаем первый осмотр. На нем Вы можете увидеть много Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком.

Стоит АКПП, включаешь передачу - он трясется так, что сидишь и думаешь - что это не двигатель, а ты замерз. В данном видео мы проверяем работоспособность двигателя Пежо года 1,8 литра л. EW7 6FZ Пропускает трубк Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько "десяток" толще штатной. Ко мне на ремонт, притащили на "галстуке" транспортное средство французского автопрома. Причина неисправно Пежо 1.

2.7. Замена прокладки головки блока цилиндров

Peugeot - Замена ГРМ и Помпы Вкладыши поменяны, ход поршня позволяет, зацепа нет, прокладка третья по размеру, дымно, но терпимо, при повышении дальше оборотов стук как бы утихает, но при резком нажатии - мерзкий стук. Как правильно зажать ГБЦ Пежо Грешим на форсу первого цилиндра, фазы стоят по меткам, тнвд качает, накал есть и при разборке были видны следы от клапанов, видимо старый владелец так и ездил с фазами на перекос от чего и поломало распред.

Замена прокладки герметика поддона Пежо LFY Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть - одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.

Проверка двигателя Пежо год 6FZ Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. Предыдущий владелец, урод, поставил картонную прокладку вместо медной.

Дёргается движок 2.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели литра)

Мб воздух? Или всё же форсы? Или тнвд? Самое популярное Замена ремня генератора на пежо 1. Как выставить грм на пежо 1. Как выставить зажигание на пежо 1. Замена крестовины рулевого пежо партнер.

Пежо не заводится щелкает реле.

Как снять дворники на пежо Снять фару на пежо боксер. Ремонт замков двери пежо партнер. .

Ремонт двигателя Пежо 406 (Peugeot 406)

капитальный ремонт двигателя в минске

Пробег более 100 000 км — солидный показатель для двигателя. Но даже если весь период эксплуатации он работал надежно, все равно нужно планировать его капремонт.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Целью работ является восстановление мотора практически до нового состояния. Его необходимость обусловлена износом деталей в следствие большого пробега. Это проявляется в снижении мощности, уменьшении компрессии и т.д.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностика;
  • демонтаж и мойка деталей;
  • осмотр узлов и замена.

Затем проводится реставрация блока цилиндров, коленчатого вала, КШМ (кривошипно-шатунный механизм), топливной системы.

Причины преждевременного капремонта

  1. Перегрузка на высокой скорости.
  2. Низкое качество используемого масла (образующиеся смолы препятствуют свободному движению деталей).
  3. Запоздалая замена фильтра и жидкостей (приводит к стиранию деталей при взаимодействии).
  4. Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. В результате через впускную систему внутрь мотора проникает грязь и пыль.

Кроме того, преждевременный капитальный ремонт двигателя в Минске может требоваться по причине несвоевременного и плохого текущего ремонта. Например, возможна поломка элементов камер сгорания или поршня.

Признаки необходимости проведения капремонта

сто ремонт двигателя минск

Обратиться на СТО по ремонту двигателя нужно, если наблюдается:

  • перерасход топлива и масла;
  • шум в моторе, карбюраторе, глушителе;
  • скопление нагара на свечах зажигания;
  • дерганная работа мотора на холостом ходу;
  • пульсирующие выхлопы;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности.

В случае проявления сразу нескольких «симптомов» с капремонтом лучше не затягивать.

Автосервис «500 Ампер» выполнит качественный капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей. У нас работают высококвалифицированные механики с большим практическим опытом. Цены на ремонт двигателя в Минске зависят от сложности ремонтных работ. Но они гарантированно будут приемлемы для любого клиента.

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:

    и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
  1. Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.

После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.

Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN9677399780950
Аналоги
VICTOR REINZ 613371500840
ELRING 984136840
AJUSA 101556001200

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN349K1160
Аналоги
VICTOR REINZ713506800190
ELRING258311195
CORTECO26644P310

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN249541300
Аналоги
CORTECO23150P170
VICTOR REINZ 703114600210
ELRING 776416230

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN80732700
Аналоги
SWAG62911809150
VICTOR REINZ813963300400
ELRING505100460

Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты:

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;
  • Отвертки "+" и "-";
    • Пассатижи;
    • Бита torx T25;

    Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

    • Снимаем с АКБ минусовую клемму
    • Освобождаем доступ к ременному приводу
    • Разбираем механизм ГРМ
    • Сливаем охлаждающую жидкость
    • Снимаем корпус воздушного фильтра
    • Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
    • Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
    • Откручиваем выпускной коллектор
    • Снимаем клапанную крышку
    • Откручиваем болты крепления ГБЦ
    • Снимаем ось коромысел
    • Снимаем ГБЦ
    • Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
    • Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
    • Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
    • Устанавливаем ГБЦ на место
    • Собираем все в обратном порядке
    • Регулируем тепловые зазоры клапанов
    • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    • Крышка клапана M6 — 7 Nm;
    • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
    • Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
    • Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
    • Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
    • Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
    • Впускной коллектор — 20 Nm;
    • Свечи зажигания — 28 Nm;
    • Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
    • Крепление колеса — 90 Nm.
    Болты крепления головки блока цилиндров
    • Ступень 01 — 20 Nm;
    • Ступень 02 — 240°;
    Выпускной коллектор
    • Теплозащитные щитки — 8 Nm,
    • Короткие гайки — 25 Nm,
    • Длинные гайки — 16 Nm;

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.


    Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.


    Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10мм.


    Теперь будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем переднее правое колесо, используя ключ на 17мм.


    Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, указанные стрелками на фото.


    И откручиваем два шурупа крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.


    Теперь отгибаем подкрылок за стойку и получаем свободный доступ к ременному приводу двигателя.


    Далее мы будем снимать ремень генератора. Стрелкой указан натяжной ролик ремня. С помощью ключа на 15мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня, и снимаем ремень.


    Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.


    Перед снятием шкива коленвала рекомендуем установить метку на шкиве и болту, чтобы была возможность при сборке поставить шкив на свое место.


    Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам необходимо открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.


    Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.


    При визуальном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не наблюдаем, но для точной проверки, нам необходимо снять помпу и покрутить ее в руках.


    Для начала нам необходимо выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.


    Прокручиваем двигатель, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор диаметром 8мм. Также рекомендуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.


    Метка коленвала должна устанавливаться с помощью специальных приспособлений. Но у нас двигатель работает без всяких проблем, поэтому нам будет достаточно установить свою метку на коленвале и ремне.


    Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.


    Теперь будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.


    И подставив емкость для охлаждающей жидкости, сливаем антифриз и снимаем помпу.


    Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.


    Одну возможную причину неисправности мы исключили. Теперь устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.


    Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам необходимо отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккумулятора.


    Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, то мы его сразу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.


    С помощью пасатижей или специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.


    Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.


    Потянув вверх корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус вместе с отключенными патрубками.


    Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.


    Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива и рядом от коллектора электроразъем.


    Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.


    Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.


    Еще один вакуумный шланг необходимо отсоединить сзади впускного коллектора.


    Отсоединив всё от впускного коллектора переходим к левой стороне двигателя, возле АКБ. Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками.


    Отсоединяем еще один электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондиционера.


    Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.


    Далее будем снимать выпускной коллектор. Для этого первым делом спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.


    Теперь снимаем тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.


    И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм. Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.


    Также спереди автомобиля необходимо снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.


    Также необходимо не забыть открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.


    С помощью головки torx E14 откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.


    Снимаем болты вместе с осью коромысел.


    Для снятия ГБЦ необходим помощник. Один, очень неудобный патрубок, возможно снять только когда ГБЦ приподнята. Поэтому один человек приподнимает ГБЦ, а второй снимает патрубок, сняв евро хомут.


    ГБЦ снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.


    Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.


    Осматриваем ГБЦ. На ней четко видно место пропуска газов в систему охлаждения. Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровная и мы готовим ее к установке обратно на блок цилиндров. Пока головка снята удобно заменить сальник распредвала, если необходимо. Очищаем и обезжириваем посадочное место ГБЦ.


    Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.


    Устанавливаем ГБЦ на место.


    С прокладкой ГБЦ шел лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и момент затяжки.


    После затяжки ГБЦ и сборки механизма ГРМ обязательно необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов, собираем всё в обратном порядке.

    Читайте также: