Замена прокладки гбц пежо 408

Обновлено: 13.05.2024

замена прокладки крышки ГБЦ и состояние головки после 110000 км пробега

Все люди как люди а у меня 23 февраля выглядело вот так:

В принципе все есть в ролике — будут вопросы. пожелания, критика — все приветствуется в коментариях

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 408, 2012


Peugeot 408, 2013


Peugeot 408, 2017
Peugeot 408, 2013

Комментарии 29

Всем привет! Очень полезный отчёт, буквально 2 дня назад купил себе пыжика 408 го с пробегом, так что принимайте в свои ряды. сегодня сделал первое ТО- масло менял и фильтры в круг, так что спасибо за такие вот отчёты!

Поздравляю. Классная работа и не обычная запись!

Спасибо, попробую перейти на видео отчеты, тем более накопился некий объем работ

Да, давай — реально круто и с юмором :)))

для этих моторов рекомендовано другое масло
total quartz ineo ecs 5w30

интересная запись) спорить не буду, но в подобных книжках лично находил не соответствие с реальными данными. Я когда у представителей total в россии проходил обучение, подобной информации не слышал, но момент интересный, я уточню.

спасибо за замечание в любом случае, вообще вскрытие показало что за весь пробег "лака" на деталях нет, все масло, которое было легко протиралось ветошью до чистого металла, думаю, это не плохой показатель

Есть какие-нибудь хитрости типа особого момента или последовательности затяжки? Похоже, меня такое же ожидает (

Я прокладку клапанной крышки ставил оригинальную PSA. 10000 полёт нормальный. Один ньюанс, пртмазывал герметиком справа в местах острых углов, где прокладка может не дожаться.

Эта тоже типа оригинал, но я герметик ни где не мазал, пока все сухо

Я прокладку клапанной крышки ставил оригинальную PSA. 10000 полёт нормальный. Один ньюанс, пртмазывал герметиком справа в местах острых углов, где прокладка может не дожаться.

Чуток не то. Это ГБЦ а клапанная крышка другое и даже для нашей ГБЦ другая последовательность. Вот глянь. foto.hz.by/show-image.php…431c6d7528fc3be9393fe65d1 Я первый раз когда менял прокладку клапанной крышки затягивал по схеме и ДМ ключом. Второй раз затягивал от руки.

В принципе схема была похожа, начинал от центра между свечными колодцами а потом от центра к краям в шахматном порядке. Пока не течет ничего ТТТ, но на будущее спасибо за схемку

Да всё будет нормально, я второй раз тоже затягивал как пришлось и ничего.

ипать… а я жаловался, что на С3 далеко 2 винта крепления крышки-патрубка спрятали) тут весь фильтр засунули хрен пойми куда!) плюс один, прокладка крышки одна+колечки(по сравнению с С5) и наверное дешевле?! остальное муть полная. )

Ремонт двигателей Пежо 408 (Peugeot 408)

Peugeot 408

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Пежо 408 (Peugeot 408)

Французский автопром набирает все большую популярность, поскольку предлагает высокий комфорт, экономичность и доступную стоимость. Одной из популярнейших моделей авто является Peugeot 408, автомобиль предлагает условия, схожие с седанами бизнес-класса более высокого уровня. Надежность авто от Пежо достаточно высока, но иногда неисправности проявляются, а значит владелец должен не просто подыскать мастеров для ремонта, но и узнать причины поломки.

Наш техцентр выполняет ремонт двигателя Пежо 408 любой сложности, при этом перед выполнением процедур проводится полная компьютерная диагностика. Узнать сколько стоит ремонт и как заказать эту услугу помогут менеджеры, связаться с ними можете на сайте или по телефону.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Peugeot 408

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot 408 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

На какие признаки неисправностей двигателя Peugeot 408 стоит обратить внимание?

Современные автомобили оснащаются эффективными системами контроля работы ДВС и других узлов, при возникновении поломки машина сразу же сигнализирует водителя об этом.

Не все владельцы обращаются за помощью к специалистам, что выливается в серьезные последствия, чем комплексный ремонт и обслуживание. В процессе вождения нужно следить за поведением автомобиля, ведь заметив симптомы вы сможете предотвратить серьезную поломку.

  • Увеличение среднего расхода топлива.
  • Снижение уровня масла в двигателе.
  • Повышение рабочей температуры ОЖ (перегрев).
  • Дымный выхлоп.
  • Усложненный запуск ДВС.
  • Ощутимое снижение мощности.

Если вы заметили признаки, обратитесь к мастерам для диагностики автомобиля. Цена капитального и комплексного ремонта двигателей выше чем устранение признаков неисправности, поэтому вовремя обнаружив симптомы вы сократите стоимость обслуживания.

Где лучше заказать капитальный ремонт двигателя Peugeot 408 в Москве по лучшей цене?

Если вам пришлось столкнуться с неисправностью лицом к лицу, и лечить симптомы уже поздно, наши мастера с легкостью выполнят капитальный ремонт двигателя Peugeot 408 в Москве при помощи сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей.

Наш техцентр выполняет:

  • Замену и ремонт ГБЦ.
  • Замену ремней и цепей ГРМ.
  • Проточку и замену коленвала.
  • Шлифовку ГБЦ и притирку клапанов.
  • Замену вкладышей, шатунов, поршней.
  • Замену прокладки ГБЦ и поддона.
  • Диагностику и настройку ЭБУ.
  • Капитальный ремонт двигателя Пежо 408.

Виды ремонта двигателя Пежо 408 (Peugeot 408) в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Узнать сколько стоит конкретная услуга можно у наших менеджеров на сайте и по телефону. Они ознакомят вас с условиями сотрудничества, рассчитают стоимость и сроки выполнения работ.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

замена прокладки крышки ГБЦ Пежо 408 двигатель ep6



Роман М: Собираюсь купить прокладку. Вопрос: в наборе будет прокладка, 4 кольца под свечи и все? Или же кольца под болты которые между свечей тоже будут?

игорь кондратьев: Спасибо!

Александр Васильев: Один в один ситроен с4, и таже проблема

MrCharlotan: 5w40 заливаете?

Владимир: крышка легко превратилась в головку.

STROYMASTER: Я уж подумал автор совсем бесстрашный, сам прокладку гбц будет менять.

Михаил Крылов: где замена прокладки ГБЦ .

Fisherman *: зачем масло то сливал?

Video on this topic

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Насчёт треков.пишите в комменты.напишу название.

Замена прокладки крышки клапанов на Ситроен С4

Замена прокладки крышки клапанов на Ситроен С4

Продавило прокладку крышки клапанов на Ситроен С4, пришлось менять))

Citroen C4 sedan, замена прокладки клапанной крышки.

Citroen C4 sedan, замена прокладки клапанной крышки.

Двигатель TU5JP4, прокладки ставятся без герметика, по мануалу момент затягивания болтов 1 дНм в определенной.

Замена прокладки клапанной крышки Пежо двигатель EP6 Турбо

Замена прокладки клапанной крышки Пежо двигатель EP6 Турбо

Замена прокладки клапанной крышки двигатель EP6 Турбо Аналогично и на атмосферном моторе.

Peugeot. 308. Замена прокладки клапанной крышки.

Peugeot. 308. Замена прокладки клапанной крышки.

Всякий ремонт всяких авто.

Пежо 206 Замена прокладки под головкой ГБЦ

Пежо 206 Замена прокладки под головкой ГБЦ

Все трудности и всякие нюансы по замене прокладки под головкой цилиндров на Пежо 206 с мотором 1.4 - 1.1 Извиняю.

Замена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Пежо TU5

Замена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Пежо TU5

Замена прокладки клапанной крышки. TU5 На большинстве автомобилей Пежо и Ситроен стоит данный мотор. Заменит.

замена прокладки крышки ГБЦ Пежо 408 двигатель ep6

замена прокладки крышки ГБЦ Пежо 408 двигатель ep6

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ремонт Peugeot 408

Специализированный ремонт Peugeot 408 в DDCAR

Станция техобслуживания Пежо 408 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Peugeot 408

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Пежо 408 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Peugeot 408 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Видео как заменить прокладку головки блока цилиндров

Видеоотчот как заменить прокладку головки блока цилиндров двигателя Peugeot / Sharan TU3 JP .
Этот двигатель используется во многих различных моделях. Поломка прокладки головки блока цилиндров достаточно частая поломка. Признак ее если масло появляется в системы охлаждающей жидкости и охлаждающая жидкость в масле.

включайте русские субтитры

Клиентов отбивают, да? Иначе откуда такая стойка на вполне безобидные видяшки то? Ну работает человек и работает, делится с общественностью. Те, кто "мы и сами умеем" - хвастались лучшей своей работой на камеру? Что-то не видал.

Зы: набор специнструмента просто-таки пугающий, ага.

Лешкин правильно сказал, что такая экономия выходит боком, потому как надо прикупить специнструмент. И если с первого раза не получится, то претензии некому предъявить.

Это как мой друг был в Турции и купил экскурсию у своего туроператора за 120 баков, а его сосед по этажу (с Красноярска) за 40 на улице и все перед ним кичился такой разницей в цене. а потом ему(соседу) пришлось оплатить вход в город, обед и ужин и номер в отеле и пр. маленькие радости, которые уже входили в тур приятеля и выяснилось, что оплатил он в общей сложности 150 баков, и это не включая страховки там её просто не было.

Я к чему - не всегда дешёвое на первый взгляд таким и остаётся в последствии. Не раз таких самоделкиных встречал и их "всё сделал, как в интернете сказали, а оно не работает. "
Одному клиенту на 406-й XU мотор три раза клапана гнули при простой замене ремня ГРМ. вот так же инструкций начитались. А то что метки на шкиву этого мотора могут убегать не прочли.
Цитирую:
"Для профилактического осмотра рулевой рейки я её разобрал. понял, что нихрена в этом не соображаю и собрал её назад. Теперь рейка стучит - что я сделал не так?"
Это с форума Саманд.

Несколько лет назад на форуме Бентли встретил пост "Где можно дёшево перебить салейнтблоки лялялярычагов?" Этот товарищ был сообществом дружно послан с комментариями "Владельцы Бентли не ремронтируются по арагаражам"

какая еще экономия? показана банальная процедура замены ремня, все. дальнейшие ваши "переживания" за всех тех, кто, ознакомившись, полезет туда с разводным ключом - оставьте.

иносказательно, когда от критиков будет нечто подобное - вот тогда и заценим уровень профи, ага.

Ремонт двигателя Ep6 (Peugeot 408)

завершение ремонта двигателя 408

Двигатель

Приехал к нам в сервис Пежо 408 с атмосферным двигателем Ep6c.

Данный двигатель устанавливается с 2008 года на очень широкий ряд автомобилей концерна «PSA» . Среди них Peugeot 207, 208, 308, 3008, 408 citroen c3, c4, c3 picasso, c4 grand picasso и т.д.

Машина ухожена, один хозяин, пробег небольшой — всего то 64 000 км.

Со слов клиента: «При езде резко пропала тяга, загорелась лампа уровня антифриза и пошел перегрев».

Так автомобиль проехал еще 15 км до автосервиса. Выполняем диагностику и внешний осмотр двигателя.

Под итогом в блоке управления двигателем 15 самых разномастных ошибок. В бачке охлаждающей жидкости пусто. В маслоналивной пробке характерная эмульсия.





Беда на моторах ep6 которые устанавливается сейчас едва ли не на модели Пежо и Ситроена довольно известная, в головке блока цилиндров имеется заглушка в системе охлаждения, которая закрывает канал охлаждения от механизма ГРМ (от цепи). В один «прекрасный» момент эта заглушка вываливается и 6 литров антифриза мгновенно уходят в масло.


По официальной технической документации компании PSA (Peugeot Citroën Automobiles) при возникновении данной неисправности ГБЦ подлежит замене, и данная заглушка как деталь для ремонта не поставляется.

Приблизительная стоимость новой ГБЦ — 110,000 рублей. Естественно никто её менять не станет!

Для решения данного вопроса есть уже проверенный метод. Демонтируется ГБЦ. Для доступа к посадочному месту заглушки удаляется еще одна. Она больше диаметром и позволяет получить хороший доступ. Изготавливаются и устанавливаются 2 новые заглушки.


Так же демонтируется поддон картера.


Моется масляный насос.


Моется корпус масляного фильтра и прочищаются масляные каналы.


Производится замена комплекта цепи грм двигателя EP6.

К сожалению клапанную крышку пришлось заменить, так как от высокой температуры она оплавилась.


После окончательной сборки и проверки на двигателе производится адаптация, которая занимает 2 часа.

Если у вашего автомобиля Peugeot 207, 208, 308, 3008, 408 citroen c3, c4, c3 picasso, c4 grand picasso проблемы с двигателем ep6 вы можете смело обращаться в автосервис Миронов-Авто в Краснодаре. Для нас нет нерешаемых задач.

Читайте также: