Замена прокладки гбц сааб 9 5

Обновлено: 18.05.2024

Замена прокладки гбц сааб 9 5

T-o-h-a
А что будет от НОРДа?

Nicolas
Из трудностей:
- подобрать правильню оправку для засаживания колпачков
- нужен спец.инструмент для рассухаривания клапанов
- по затяжке болтов ГБЦ ищи точный мануал, если не найдешь позже могу скан из книжки скинуть. валы тоже критично затягивать строго по мануалу
- гидрокомпенсаторы лучше вымочить в масле сутки, у меня большая часть гидриков так и не начала нормально продавливаться
- все пары клапан-пружина не путать, ставить на свое место
- болты валов также не путать местами!
- когда будешь рассухаривать-засухаривать смотри внимательно за сухарями, улетают на раз.. причем в захламленном помещении их потом не найдешь))
- если на гбц сверху есть нагар, то чистить его очень неудобно, я мучился дня 2, причем уже после мойки химией.
- клапана притирать со спец.пастой и потом "проливать" камеры бензином

"Мои" парт номера:
комплект прокладок верха VICTOR REINZ HS54690
болты ГБЦ Victor Reinz 046 46003 071

T-o-h-a
А что будет от НОРДа?

Nicolas
Из трудностей:
- подобрать правильню оправку для засаживания колпачков
- нужен спец.инструмент для рассухаривания клапанов
- по затяжке болтов ГБЦ ищи точный мануал, если не найдешь позже могу скан из книжки скинуть. валы тоже критично затягивать строго по мануалу
- гидрокомпенсаторы лучше вымочить в масле сутки, у меня большая часть гидриков так и не начала нормально продавливаться
- все пары клапан-пружина не путать, ставить на свое место
- болты валов также не путать местами!
- когда будешь рассухаривать-засухаривать смотри внимательно за сухарями, улетают на раз.. причем в захламленном помещении их потом не найдешь))
- если на гбц сверху есть нагар, то чистить его очень неудобно, я мучился дня 2, причем уже после мойки химией.
- клапана притирать со спец.пастой и потом "проливать" камеры бензином

"Мои" парт номера:
комплект прокладок верха VICTOR REINZ HS54690
болты ГБЦ Victor Reinz 046 46003 071

На личном опыте, и опыте друзей (в постоянной эксплуатации 4 авто).
После использования НОРДа (покупали из "экономической целесообразности")

В течении полугода / года , потекли радиаторы, и патрубки (Причём протечки были в том числе на новых запчастях). Зелыный НОРД.

А у красного, образовывается накипь, которая в первую очередь засоряет пробку расширеительного бочка. И тежи проблемы с протечками.

После перехода на Антифриз Мобил, так же можно Оригинал GM, проблемы пока не наблюдаются.

Вчера смотрел уровень масла и обнаружил следы эмульсии на крышке , сам не ездил, жена говорит лампочка масла на поворотах моргала, долил масло , поехал на яму , масло гонит похоже там где маховик. Сегодня эмульсии почти нет , чуть чуть на конце щупа что то вроде пенки, совсем малость, Турба сухая, машина катит, откуда эмульсия?

2 Автор ответа: Витос 9-5 99 14.11.12 13:21

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

На крышке не показатель.Щуп в масле или эмульсии? На холодном двигателе,эмульсию лучше видно. Если непонятно и сомнительно,то можно выкрутить масляный фильтр,и из сливов всё будет ясно.

3 Автор ответа: Андрей494 14.11.12 13:31

  • Андрей494
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Выборг

Через турбу может антифриз убежать? иногда правда замечал призапуске подымит машинка 1-2 минуты,потом все ок! сейчас жена приедет пойду гляну. Турба при мне пробежала 90 т.км может умирает?

4 Автор ответа: Витос 9-5 99 14.11.12 13:39

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Может быть что угодно,но сначало надо определить масло в поддоне чистое или с эмульсией,а потом идти дальше

5 Автор ответа: Андрей494 14.11.12 13:46

  • Андрей494
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Выборг

Ну , если эмульсия, будет присутствовать в поддоне то что тогда? ведь может же и через турбу гнать?

6 Автор ответа: Витос 9-5 99 14.11.12 14:02

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Тогда и будет разговор.А пока "абы да кабы".А если масло будет чистое,то зачем забивать голову ? Сначало определитесь с маслом и эмульсией

7 Автор ответа: Андрей494 14.11.12 14:42

  • Андрей494
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Выборг

Ну вот посмотрел ,на крышке чисто, на кончике щупа , грязно желтая пенка! На самом щупе просматриваются как капли жидкости что ли.

8 Автор ответа: Витос 9-5 99 14.11.12 16:49

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Когда на холодную будете заводить,до нагрева посмотрите в расширительном бачке идут пузыри,бурление. Также посмотрите чист ли антифриз в бачке?

9 Автор ответа: Андрей494 14.11.12 17:05

  • Андрей494
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Выборг

Смотрел никаких пузырей и нет бурления, смотрел и на оборотах .

10 Автор ответа: Витос 9-5 99 14.11.12 17:25

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

На холодном движке?

11 Автор ответа: Андрей494 14.11.12 17:37

  • Андрей494
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Выборг

Витос ,смотрел и на хол. и на гор., может прокладка прогорела когда масла мало было?

12 Автор ответа: Yanasee 14.11.12 17:57

  • Yanasee
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Андрей494 - ну логично бы поменять прокладку ГБЦ для твоего года машины в правильном сервисе.

13 Автор ответа: Витос 9-5 99 14.11.12 19:29

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Когда из-под прокладки,то может и не пузырить, но такое редко бывает. В турбине трещинку видел давлением воздуха искали.Заглушили места ,где трубки охлаждения прикручиваются(возле датчика тем-ры и от помпы.Потом заглушили одну трубку на турбине,а в другую давление подавали и смотрели стравливает ли.Сначало на холодную,а потом нагрели чуток турбину(но не до клина).

14 Автор ответа: Green 14.11.12 20:22

  • Green
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Шатки

Я бы сначала проверил работу вентиляции картерных газов.

15 Автор ответа: Yanasee 14.11.12 23:22

  • Yanasee
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Так у него B205/235 - там же нормальная вентиляция

16 Автор ответа: Green 14.11.12 23:37

  • Green
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Шатки

Если не полениться и поиском побаловаться, то можно узнать много "интересного" про ВКГ этих двигателей, особенно первых годов выпуска.

17 Автор ответа: Kazak-S 15.11.12 01:16

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Если не полениться и поиском побаловаться, то можно узнать много "интересного" про ВКГ этих двигателей, особенно первых годов выпуска.

+1, Янаси, харэ херню пороть.

18 Автор ответа: Андрей494 15.11.12 17:28

  • Андрей494
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Выборг

Зачем прокладку менять без причины, это ведь деньги, а потом еще и турбу? просто понять откуда эта эмульсия, неужели из-за плохой вентилиции картерных газов?Просто мне говорили так может турба умирать.

19 Автор ответа: Green 15.11.12 18:15

  • Green
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Шатки

неужели из-за плохой вентилиции картерных газов?

У мну была эмульсия на крышке из за неисправной ВКГ, но как авто прогреется эмульсия пропадала.

20 Автор ответа: Михалыч 15.11.12 20:39

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)

для начала масло менять. бегом. на эмульсии к капиталке приедешь. очень быстро.

21 Автор ответа: Витос 9-5 99 15.11.12 22:19

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Отстойник,сепаратор(по-разному называют) вентиляции картерных газов находится на блоке между стартером и генератором.Коробочка к которой подходят 3 шланга.Один тонкий находится внизу коробочки идет на слив в картер.А 2 других подходят к верху коробочки,они диаметром больше,чем нижний. Посмотри куда идут верхние шланги и отсоедини их.Потом один из этих (верхних) шлангов заткни пальцем или перегни(надо заглушить),а во второй(верхний) дуй.Затем заглуши другой и дуй,тоже в другой. У тебя с обоих шлангов воздух должен проходить в картер(ты услышишь). Если не продувается,то мыть или менять вентиляцию. Если продувается,то не заморачивайся на ней.Продувается средне ,без особого усилия.
Даже если вкг и не работает,нужно время,чтоб конденсат сливался в масло и появилась эмульсия. Поменяй масло ,просмотри вентиляцию,и дальше наблюдай за маслом.

Ремонт двигателей Сааб 9-5 (Saab 9-5)

Saab 9-5

Устройство двигателя Saab достаточно сложное. Это одна из основных составляющих его частей, которая приводит автомобиль в движение. Правильная эксплуатация и вовремя проведенное техническое обслуживание двигателя Сааб продлит срок службы, так как все его детали имеют высокую прочность, а сборка отличается высокой точностью и надежностью.

Но как бы бережно вы не относились к своему автомобилю рано или поздно отдельные детали его изнашиваются и ломаются. В таком случае необходимо произвести ремонт, что продлит срок службы автомобиля. Нарушения в эксплуатации, отсутствие своевременного обслуживания ускорят выход из строя основных механизмов, что сделает невозможной его дальнейшую эксплуатацию.

Основные неисправности двигателя Saab

  • При запуске двигатель не проворачивается, что может быть вызвано разными причинами. Возможно просто разряжена батарея, но могут быть и более серьезные неисправности и произвести диагностику и ремонт смогут только в хорошей мастерской.
  • Перебои в работе двигателя, возможны при неисправности системы впрыска, повреждены свечи и требуется их замена, неправильно выставлен свечной зазор, либо иные причины. В любом случае определить источник неисправности сможет только профессионал, имеющий существенный опыт по диагностике и ремонту двигателей.
  • Снижение мощности двигателя, одновременно с ростом расхода топлива, что также может быть вызвано множеством причин. При своевременном выявлении неполадки, можно быстро вернуть двигателю необходимую производительность.

Основные этапы ремонта двигателя Сааб

  • Главным этапом, который позволит произвести быстрый и качественный ремонт двигателя является правильная диагностика неисправности. В силу сложного устройства двигателя Сааб доверить диагностику неисправности автомобиля и его ремонт следует профессионалам, обладающим необходимым опытом и техническими средствами.
  • Для капитального ремонта двигатель необходимо снять.
  • Разборка двигателя и промывка следующий этап, позволяющий подготовить его к ремонту.
  • Определение состояния всех деталей и степени их изношенности.
  • Заменяем детали двигателя, если их восстановление невозможно либо нецелесообразно.
  • Приведение в исправное состояние деталей поддающихся ремонту.
  • Сборка двигателя и установка его на место.
  • Обкатка двигателя.
  • Диагностика по завершении работ.

Производить ремонт двигателя Saab необходимо в узкоспециализированной мастерской, что позволит с большей вероятностью произвести устранение неисправностей. А своевременное техническое обслуживание и правильная эксплуатация автомобиля существенно продлят срок службы.

Читайте также: