Замена прокладки гбц тойота авенсис

Обновлено: 15.04.2024

Avensis 1AZ-FE. После замены прокладки ГБЦ мотор вибрирует на D и R при 1500-2500 об

Avensis 1AZ-FE. После замены прокладки ГБЦ мотор вибрирует на D и R при 1500-2500 об

У меня Toyota Avensis II (2006 г.в., 2000сс, АКПП, VVT-i, пробег около 230 000), меняли прокладку ГБЦ (вытянуло болты с резьбой, выдавливало антифриз).
При замене прокладки потребовалось нарезать новую резьбу для 8 из 10 болтов на блоке цилиндров. Также были заменены: ремень, помпа (подтекала), ролик натяжителя ремня. Ну и, конечно, масло, фильтр, антифриз. Вместе с этим мне почистили поршень и впускной коллектор от нагара. Все эти работы производились не мной. Сразу после почистил радиатор - вероятно, из-за него изначально начался перегрев "нежного алюминиевого блока цилиндров".

После замены прокладки ГБЦ выявилась новая проблема: в положении D, S или R АКПП ощущаю вибрации в диапазоне 1500-2500 оборотов, машина "плохо едет", после 2500 об - резкий хороший "подхват". Проявляется на любой передаче (специально в режиме S пробовал перебирать все 4 передачи + ездил задом в R). При заводе "совсем на холодную" (утром, после ночи) замечал те же вибрации в положениях АКПП P и N в районе 1000-1100 оборотов, в D и R в то же самое время вибраций нет (стоял на тормозе).

"Сервисмены", производившие замену прокладки ГБЦ сначала сказали "поменяй свечи". Я поставил новые Denso - не помогло.

Затем, сказали - мол, у тебя цепь вытянута. Я, конечно, понимаю, что за неделю цепь не может вытянуться и проблема, вероятно, не в этом, но - чтобы с моей стороны вопросы закрыть, купил рем.набор (две цепи, натяжители, успокоители, 5 звездочек). Они поменяли цепи, натяжитель, часть звездочек, но проблема осталась.

Примерно в этот момент я ездил на станцию Toyota, где мне провели комп.диагностику - по итогам сказали, что "ошибок нет, VVT-i работает (на х.х. принудительно включили клапан - мотор заглох)". В движении (или на подъемнике, в Drive) никто никакой диагностики не производил.

По случаю (друг коллеги приезжал) попробовал сам провести тест VVT-i - на холостых в программе нажимали кнопочку, на клапан подавалось 12 В, машина глохла. Пробовал отключать VVT-i (скидывал разъем с электромагнитного клапана) - на панели загораются три лимпы (check, TRC и ESP)? но ничего не меняется - плохая тяга и вибрации + подхват с 2500-3000.

Те ребята, которые производили замену прокладки ГБЦ, говорят, что они нашли Авенсис 2.4, попробовали отключить клапан VVT-i на нем и проехаться - мол, те же примерно симптомы, как у меня - следовательно, у меня не работает либо клапан, либо муфта VVT-i.. И тот факт, что у меня при снятии разъема с клапана ничего не изменилось - еще одно подтверждение тому. Предлагают, давай менять - сначала клапан, потом муфту.

Я в сомнении - я им не очень доверяю (я уже поменял свечи и цепь по их указке, без особой причины) + они, как никто другой заинтересованы в плохой диагностике (чем больше узлов поменяют - тем больше заработают на замене).

Кроме всего, я понимаю, что заменить клапан и муфту я всегда успею, но остается еще один узел - компьютер, который на основании данных с датчиков управляет муфтой через клапан. По данным мануала, расчет производится на основании показаний след.датчиков: дат.положения распредвала, дат.положения коленвала, дат.температуры двигателя, дат.положения дроссельной заслонки, расходомер(MAF), датчик скорости авто. Кроме того, для определения текущих фаз газораспределения, блок управления двигателем обрабатывает сигналы с датчиков положения распределительного и коленчатого валов, обеспечивая управление с обратной связью для достижения расчетных фаз газораспределения).

Если бы какой-то датчик не работал - вылезла бы ошибка, но у меня check не горит. Найти программу, которая бы в real-time показывала бы % открытия (или любой другой параметр, которым управляется клапан), не могу.. Пробовал кучу софта, строил графики, но не нашел на них никаких особых скачков/провалов в момент вибрации. На след. неделе на работе будет коллега с цифровым осциллографом - попробую снять график управляющих напряжений на клапане.

У меня есть мааааааленькая надежда, что проблема все же в клапане - может, он засорился (прилетело что-нибудь с маслом - мне же чистили впускной коллектор и поршни от нагара). К слову, в Avensis II (1AZ-FE) я не нашел на схеме копеешного фильтра перед электромагнитным клапаном VVT-i - если кто-то знает, где он - откликнитесь, плз.

Из других версий:
- в мануале, в разделе EG-52, в пункте "Гидравлический клапан регулирования фаз" есть такое: "После установки требуемой фазы, гидравлический клапан регулирования фаз занимает равновесное положение, сохраняя установленную фазу до изменения условий движения. Таким образом, обеспечиваются требуемые фазы газораспределения, и предотвращается ненужное в данный момент вытекание моторного масла."
Возможно, у меня по какой-то причине (как вариант - тот же засор после чистки) не устанавливается равновесное положение и масло начинает вытекать из муфты. Система (помним про обратную связь) "ловит" отклонение фазы от установленного значения и снова дает команду на клапан, создается давление, муфта подворачивается, управляющее напряжение с клапана снова снимается - и так много раз, отсюда, возможно и вибрация - фазы впуска постоянно сдвигаются.

Может быть, кто-то сталкивались с чем-то похожим или есть какие-то мысли? Может, кто-то достоверно знает, как именно работает VVT-i (в смысле - VVT-i улучшает прием на низких или на высоких оборотах)?

Я очень хочу практически проверить догадку - снятием разъема отключить VVT-i буквально на 10-15 минут и покататься - чтобы сравнить симптомы.
Процедура безопасна (в памяти ничего не остается, чек и прочие ошибки на панели погаснут сами через 5 заводов двигателя или можно сразу их погасить - у меня есть сканер ELM327) и не займет дольше 30-40 минут (вместе со скидыванием разъема с клапана и возвращением всего в нормальное состояние).

Замена прокладки ГБЦ и комплекта сцепления…

Сразу оговорюсь — фотографий будет не много, так как в ходе ремонта все фотографии я отправлял себе на почту, а фото в больших объёмах, как оказалось хранятся как ссылки на скачивания и не больше месяца. И если обратить внимание на срок данного ремонта, становится понятно, что большая часть фотографий потеряна…

В самом начале года я заметил, что антифриз из расширительного бочка начало выбрасывать наружу через узкий шланг на самом бочке. Прозондировав интернет и посоветовавшись с PASEBO и MaxFurda, стало понятно, что проблема скорее всего в прокладке ГБЦ. Заказал полный рем. комплект двигателя и саму прокладку (с индексом "С") у официалов. Рем. комплектом за одно постарался устранить и жор масла, путём замены сальников клапанов. Прокладка ГБЦ с индексом "С" — это средняя прокладка по толщине. Существуют индексы: A, B, C, D и E — различаются по толщине (от тонкого к более толстому, или на оборот). При разборе двигателя, форсунки не могли выкрутить около 2-ух недель. Под ними прогорели шайбы и сажа забилась между ними и блоком. Одну сразу выкрутили,
ещё две через 3-4 дня:

а вот последняя сопротивлялась долго:

Выкручивали без применения специальных ударных ключей или обратного молотка, за неимением таковых — поэтому старались делать всё очень аккуратно, хоть и вышло так долго…

Разобрав двигатель выяснилось, что на одной свече накала, обломан кончик. Заказал на "emex":

Осмотрев прокладку ГБЦ, стало понятно, что она не пробита. Такое ощущение, что она немного в одном месте отошла от головки на площади не более 1-2 см. и не села на место — именно в эту микро-щель выходили отработанные газы и далее по "рубашке" в расширительный бочёк.
Отвёз головку на априсовку (где выяснилось, что микротрещин в ней нет, наверное это из-за того, что я сразу кинулся решать проблему) и дальше на шлифовку:

Все работы проводились не вынимая двигателя из подкапотного пространства. Но далее я решил заменить сцепление (предварительно заказав его у официалов вместе с рабочим цилиндром) и вот тут пришлось вынимать двигатель вместе с коробкой:

Раз уж в подкапотном пространстве стало всё доступно, я решил разрезать сажевый фильтр и удалить все внутренности из него:

После того, как всё собрали и завели, я решил поменять тормозную жидкость (так как она одна и на сцепление и на тормоза). После замены и многочисленных попыток прокачать тормаза (на которые ушло еще пару недель), выяснилось что почему-то Главный Тормозной Цилиндр перестал работать адекватно. Так-же заказал на "emex". Но ГТЦ пришёл тот, к которому подсоединяются 2 трубки, а на авто изначально стоял с 4-мя трубками:

Пришлось мудрить. Хорошенько всё осмотрев, пришли к выводу, что нижние 2 трубки не участвуют в работе ГТЦ, а подсоединены к нему как бы ради лишнего крепления. Отпилили от старого ГТЦ недостающую часть и подсоединили ей нижние 2 трубки между собой:

После последней чистки клапана EGR, впускного коллектора и дроссельной заслонки прошло 7-8 месяцев. Сразу-же обратил внимание на то, в каком они состоянии:

Всё почистил!
Тормозную жидкость исначально купил Toyota DOT 5.1, но после многочисленных попыток прокачать тормаза, заливали так-же Bosh DOT 4, а сейчас залита Swag DOT 4 Plus.
Вместо антифриза, в этот раз купил концентрат и дистиллированную воду:

После того, как забрал авто — пере прошил, отключив программно тем самым сажевый фильтр и клапан EGR. Физически клапан EGR ещё не глушил (нужно поставить глухую прокладку), так-же необходимо вывести наружу/отключить дачик дифф давления, что я так-же ещё не делал (если кто подскажет как это сделать, буду весьма благодарен).
На сегодняшний день компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

Обслуживание силового агрегата Toyota Avensis – Замена прокладки ГБЦ

Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Уведомляем Вас, что если интересующий сервис не рекламирует себя, как станцию по установке дополнительного оборудования и тюнинга, то это вовсе не означает, что он не производит работы такого типа. Установка любого оборудования возможна в большинстве специализированных и даже мультибрендовых сервисах. К примеру, если идет речь об установке какого-то электронного оборудования, то сегодня такой тип работ производится практически во всех сервисах.

Но если же потребовалось серьезное вмешательство с настройкой программного обеспечения автомобиля, то лучше воспользоваться каталогом работ, который находится внизу страницы и выбрать конкретный раздел, который интересует в данной ситуации. Перейдя по ссылке, Вы получите доступ к нужной информации..

Каталог работ Avensis


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Ремонт и замена головки блока Toyota Avensis (Тойота Авенсис)


В техцентре «Racing Service» выполняется полный спектр процедур по ремонту автомобилей. Ежедневно к нам наведывается множество водителей, желающих получить операции по надежному ремонту авто агрегатов, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб. Головка блока цилиндра (ГБЦ) - обеспечивает функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Являясь звеном в тепловых процессах, она обеспечивает работу ДВС. Поэтому очень важно, чтобы ремонт головки блока Toyota Avensis (Тойота Авенсис) проводился своевременно.

Предлагая лишь самые низкие цены, мы стремимся сделать наши услуги общедоступными, в том числе и стоимость ремонта головки блока Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб.

В каких ситуациях необходим ремонт ГБЦ

При разных факторах ГБЦ может терять свою рабочую силу. Замена прокладки головки блока Toyota Avensis (Тойота Авенсис) проводится при перегреве агрегата. Низкое качество топлива также может стать причиной нарушения функций ГБЦ. Высокая степень сжатия приводит к выполнению процедуры замена ГБЦ. Причиной поломки может быть и слабая надежность болтов.

Поломка ГБЦ можно выявить по определенным признакам:

  • вытекание масла;
  • изменение цвета отходящих газов;
  • проникновение выхлопных газов в охлаждающую систему.

Техцентр «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт ГБЦ Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Профессиональный опыт наших автотехников позволяет обеспечивать клиентов эффективным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Помимо этогов нашем автотехцентре предлагается замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В рабочих цехах нашего технического центра используется компьютерное оборудование. Благодаря мощности оборудования, выполняется продуктивная замена ГБЦ. Для всех услуг используются рекомендованные производителями запасные части. Надежность комплектующих необходимо, особенно для таких операций, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Уникальные методики повышают продуктивность работы. Замена распредвала Toyota Avensis (Тойота Авенсис) выполняется в оговоренные сроки. Монтаж распределительного вала проводится с применением специализированного инструмента. Благодаря чему установка распредвала на значительное время сохраняет свою эффективность.


Почему автомобили Toyota Avensis так популярны

Автомобиль D-класса Toyota Avensis был впервые разработан японской маркой в 1997 году. Рестайлинг новейшего, третьего, поколения модели предлагается автолюбителям с 2011 года. Самые популярные модификации авто в кузове седан или универсал оборудуются бензиновыми моторами объемом 1,6 л., мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой переключения передач Multidrive S и передним приводом. Соответствующий запросам автолюбителей, ценящих надежность при вождении и современные технологии, Тойота Авенсис представлен в шести комплектациях: Elegance, Comfort Plus, Prestige, Prestige Plus, Lux, Comfort.

Почему ремонт авто нужно делать в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве своих услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт несбыточных обещаний.

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как снять головку на двигателе Toyota 2.4L

Чтобы снять головку на 2,4-литровом двигателе Toyota, требуется несколько инструментов и знание внутренней работы двигателя. Цепь привода ГРМ должна также отсоединиться, что означает, что время должно быть установлено как часть процесса снятия головки. После того, как головка была удалена, отправьте ее в механический цех, чтобы проверить ее на предмет деформации и трещин, прежде чем переустанавливать ее.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите коробку реле рядом с крылом со стороны водителя. Снимите крышку и, используя схему на внутренней стороне крышки, найдите реле топливного насоса. Вытащите реле из гнезда. Запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не заглохнет, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 2

Сдвиньте поддон под петух крана радиатора. Откройте кран и дайте охлаждающей жидкости стечь. Закройте петух. Снимите отрицательный кабель аккумулятора, используя соответствующий гаечный ключ. Снимите крышку воздушного фильтра. Отсоедините измеритель массового расхода воздуха (MAF) и резонатор. Открутите и снимите MAF и резонатор, используя соответствующие гнезда.

Шаг 3

Отсоедините трос акселератора и дросселя от корпуса дросселя с помощью отвертки. Ослабьте хомуты на воздушном шланге для клапана контроля холостого хода и шланга для измерения вакуума, расположенного на разъеме для впуска воздуха. Снимите проволочный зажим для двигателя.

Шаг 4

Снимите направляющую масляного щупа, используя соответствующий патрубок. Снимите клапан холостого хода кондиционера, если в вашем автомобиле есть кондиционер. Ослабьте контргайки на кронштейне регулятора насоса гидроусилителя и переместите насос к центру двигателя, чтобы ослабить ремень. Снимите ремень со шкивов.

Шаг 5

Снимите три крепежных болта на натяжном шкиве с помощью соответствующего гнезда, затем снимите натяжной шкив с двигателя. Снимите шланги PCV с крышки клапана. Отключите проводку от распределителя. Совместите отметку крышки распределителя с основанием распределителя, а затем с блоком, чтобы вы знали, как распределить распределитель при его установке на место. Снимите прижимные болты, используя соответствующие гнезда. Снять распределитель с двигателя.

Шаг 6

Снимите впускной шланг радиатора на корпусе термостата с помощью отвертки. Отсоедините разъем датчика датчика температуры охлаждающей жидкости. Снимите два крепежных болта, затем снимите корпус и прокладку с двигателя. Снимите все разъемы жгута проводов и вакуумные шланги с распределителя. Если вы не думаете, что можете вспомнить, куда они пойдут, отметьте провода и шланги. Снимите корпус дроссельной заслонки, используя соответствующий разъем.

Шаг 7

Пометьте, затем отсоедините проводку воздушного компрессора, датчик давления масла, датчик ECT, температуру газа EGR и клапан переключения вакуума EGR. Снимите два болта для провода двигателя, затем отсоедините провод от впускной камеры. Пометьте, затем отсоедините датчик детонации, датчик положения коленчатого вала и регулятор давления топлива VSV. Отсоедините DLC1 от кронштейна. Отсоедините два зажима провода двигателя.

Шаг 8

Снимите болт для провода двигателя, затем снимите провод двигателя с двигателя и отведите его в сторону. Отсоединить топливные форсунки. Ослабьте хомут на перепускном шланге нагревателя с помощью отвертки, затем снимите шланг. Снимите три болта на задней крышке головки цилиндров с помощью соответствующего гнезда, затем снимите крышку.

Шаг 9

Открутите и снимите клапан рециркуляции отработавших газов и вакуумный модулятор, используя отвертку и соответствующие гнезда. Удалите два болта, удерживающие впускную камеру, с помощью соответствующего гнезда, затем снимите упор впускной камеры. Отверните топливную возвратную трубу и отделите ее от шлангов, используя соответствующий линейный гаечный ключ.

Шаг 10

Отсоедините вакуумный шланг от газового фильтра, затем отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной камеры. Снимите три болта и две гайки, удерживающие впускную камеру, затем снимите камеру и прокладку с двигателя.

Шаг 11

Снимите впускную топливную трубку, используя соответствующий линейный гаечный ключ. Отсоединить топливные форсунки. Отвинтите форсунки и топливную рампу, используя соответствующие гнезда, затем поднимите направляющую в форсунках с впускного отверстия в сборе. Снимите впускной коллектор (три болта и две гайки), используя соответствующие гнезда.

Шаг 12

Отвинтить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора. Снимите теплоизолятор, используя соответствующие розетки. Снимите выпускной коллектор и его прокладку, используя соответствующие разъемы. Снимите подвески двигателя. Открутите и снимите крышку клапана и ее прокладку, используя соответствующее гнездо.

Шаг 13

Совместите паз на шкиве коленвала с отметкой 0 на крышке цепи привода ГРМ, повернув двигатель с помощью болта шкива коленвала.Если шестерни распределительного вала не образуют прямую линию относительно поверхности головки цилиндров, поверните коленчатый вал еще на один оборот, пока все отметки не совпадут.

Шаг 14

Снимите две гайки, удерживающие натяжитель цепи ГРМ, затем снимите натяжитель цепи ГРМ. Снять распределительный вал распределительного вала. Снимите выпускной распредвал, убедившись, что вы держите его ровно, пока вы снимаете его. Снять впускной распредвал.

Удалите два болта, которые находятся перед головой. Удалите оставшиеся болты головки, начиная с центральных двух болтов и работая крест-накрест с обоих концов головки. Поднимите голову от блока.

Читайте также: