Замена редукционного клапана ауди а6 с5

Обновлено: 07.05.2024

И так… Поскольку у нас были проблемы с маслосистемой, то решил продолжить работы в этом направлении. А именно заменить редукционные клапаны. Они и так у всех болеют, а тут точно должно было быть что-то интересное. У меня, время от времени при запуске, то появлялся треск, то его небыло. Причем не важно на холодную или на горячую, стоило лишь немного постоять.
Ну что, начинаем или как говорят: Поехали!
Открываем капот.

Шучу, с этим точно все справятся))
Ладно, скажу сразу. Многие (почти все), не меняют сами клапаны, а меняют только кольца(уплотнения) на них. Причем покупают из фторкаучука (viton). Говорят, зарекомендовали они себя хорошо.

Размеры(нашёл на просторах):
внутренне 9x5x2 мм
внешнее 16x12x2 мм
Материал: фторкаучук Витон

1 — Уплотнительное кольцо круглого сечения; заменить
2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения; заменить
3 — Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ — 20 Нм
4 — Пустотелый болт — 15 Нм
5 — Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм
6 — Масляная трубка
7 — Уплотнительное кольцо круглого сечения; заменить
8 — Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ — 20 Нм
9 — Уплотнительное кольцо круглого сечения; заменить

Но времени ждать, пока кольца приедут небыло, ездить искать/подбирать из обычной жаростойкой резины, тоже. Поэтому, решил отложить этот вопрос на более теплые времена. А сейчас, просто купил сами редукционные клапаны. Буду ездить на них, а родные восстанавливать. Перед началом всех работ залил их сразу маслом, для проверки на герметичность.

Далее снял катушку и топливную рампу. Состояние колец на форсунках конечно удручающее! Всё в трещинах, резина как камень!

Затем снимаем вакуумный клапан на впускном коллекторе. Осторожно! Там должна стоять пружинка, которая очень легко может убежать. У меня там её не было, но я нашёл её под коллектором, когда его уже снял. Кто-то видимо пролюбил её и искать/ставить не стал.

Затем снимаем дроссель и сам коллектор.

Отступление:
Когда осматривал авто, продавец сказал, что поставил вкг от рестайла. "Типо молодец!" Я же, махнул рукой: "мол знаю, как вы и что делаете!"
Уже дома осмотрел вкг. Собрано вроде правильно, но на коленке и из того, что было под рукой и конечно же на ГЕРМЕТИКЕ! Так конечно не делается! Поэтому, к этому вопросу я обязательно вернусь, но когда потеплеет.

Возвращаюсь: Так вот, открываю я значит крышку маслозаливную на заведённом авто, а она вообще никак не реагирует. Крышка не присасывается, двигатель чуть потряхивает, да ещё и газы видно, как идут из заливной горловины. А причина оказалась в том, что трубка была сорвана с так называемого "чайника" и картерные газы ничто не отсасывало. Поэтому трубку пересобрал, благо от пассата остались ещё части. Но пока не ставим эту трубку, так как продолжаем по редукционникам.

В общем, снимаем "чайник". И первое, что видим, что он от рестайла (с перегородкой). Так, это уже хорошо, для дальнейшей работы и восстановления рестайловой вкг.

Мембрана (маслоотделитель) оказывается уже стояла, но я уже купил новую, так как не ожидал её здесь увидеть. Ну и ладно, новое не старое, купил не пропил и тд.))

Опять видим гееермееееетиииик… мееетииииккк… тиик… "тик", скоро у меня начнётся от его вида! Он везде!

Далее, снимаю магистраль форсунок для охлаждения поршневой "кочергу". Для этого откручиваем пустотелый болт (банжо, манжо или как он там называется) и форсунку. Уплотнители начали сыпаться в руках. Ожидаемо! Болт с форсункой в отмочку.

Дуем в "кочергу" и от туда летят куски какой-то прокладки. Дуть пришлось долго и сильно. Компрессора то, нет.

Наконец-то выкручиваю редукционники. И в каналах видим опять куски прокладки. В самом клапане тоже кусок застрял, причём я его с трудом выковырял.

Сам же клапан был всегда открыт. Во второй, налил масла для проверки, но этого конечно можно было и не делать. Масло сразу же побежало! Оно и понятно, там ведь тоже все резинки уже не резинки, дубовые и сыпятся. Но интересно же было проверить.

Теперь, в обратной последовательности. Чистим и ставим всё на свои места. Форсунку от "кочерги" достаточно просто промыть и продуть. Уплотнений в ней нет. Но если кто захочет купить, то внизу оставлю номерок. Новые редукционники "тест" прошли. Простояли под маслом несколько часов. Ни капли не прошло!

Ставим новые прокладки под впуск. Ставим сам коллектор, не забывая про направляющие. И самое главное про пружинку на "флейте".
Под "флейту" и дроссель прокладки не покупал. Подумал, что они будут хорошие. Так и вышло, но к следующему разу всё-таки поменяю их. Новые кольца на топливные форсунки.
Готово!

Бонусом заменил крышку расширительно бачка. Она, как бы расходник, только не все об этом знают.

Итог: запуск при любой температуре в тишине!

Список запчастей:
VICTOR REINZ 407650400 — кольца топливных форсунок (12шт)
VAG N90740801 — кольца на "кочергу" (2шт)
VAG 059103175F — редукционные клапаны (2шт)
VAG 078115540F — форсунка масла ( я не покупал)
VAG 078103547F — маслоотделитель
VAG 078103251 — направляющие коллектора (2шт)
HANS PRIES/TOPRAN 110503346 — прокладка впускного коллектора (2шт)
PATRON P160003 — крышка бачка ОЖ

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Двигатель Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..

Реклама

ТЕМА: Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..

Выдержка из ELSA по вашему двигателю: параметры давления масла на прогретом двигателе (t масла 80 градусов) должны быть следующими:
Давление масла на холостых оборотах не менее 1,5 бар.
Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар.

Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправен.

Получается что на холостых у вас все же маловато. Что на прогретом понятно, горячее масло жиже.

Для меня ваш двигатель темный лес, сильно не смогу помочь, могу лишь только подкинуть кое какую информацию с ELSA.

Обзор компонентов - масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок

A17-0271.jpg

1 - Уплотнительные кольца круглого сечения.
2 - Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в левую ГБЦ
3 - Пустотелый болт -15 Нм
4 - Маслоотделитель
5 - Прокладка
6 - Крышка
со штуцером системы вентиляции картера
снятие → Глава „Снятие и установка впускного коллектора“
7 - 10 Нм
8 - Шланг
к клапану регулировки давления вентиляции картера двигателя
9 - Клапан масляных форсунок -25 Нм
для охлаждения поршней
10 - Масляная трубка
11 - Уплотнительное кольцо
12 - Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в правую ГБЦ
13 - Уплотнительное кольцо

Гляньте еще тему на ауди клубе.

На 2.6 стоит один редукционный клапан в общем канале и дополнительно по клапану в каждой головке, для поддержания постоянного давления на компенсаторах.

Подскажите пожалуйста. Месяц назад купил АУДИ А6 2000г.Т 1.8 Загорается красная маслёнка и звучит 3-х кратный зуммер на прогретом двигателе или в жаркую погоду, до 2000 об. Поднимаю обороты тухнет и всё ОК!Замер давления манометром пока не производил. Масло заливаю Кастрол 5w40, двигатель работает хорошо,жора масла не замечено. В прохладную погоду датчик масла не горит. Буду рад выслушать советы специалистов.С Уважением Анатолий.

A17-0069.jpg

16 и 17 маслопроводы может как деформировались и отошли.

Сейчас смотрю, в поддоне вроде как ничего нет. Один редукционник стоит в насосе и еще в головках есть.

A17-0091.jpg

Детали масляного насоса
1 - Масляный насос, неразборный
2 - Редукционный клапан - 40 Нм
3 - 22 Нм
4 - 25 Нм
5 - Звёздочка

Немного ошибся не в головках

A17-0121.jpg


Замена масляных редукционных клапанов

Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Порядок работы
– Снять впускной коллектор → Глава.

– Отвернуть крышку под впускным коллектором.
1 - Уплотнительное кольцо; заменить
2 - Уплотнительное кольцо; заменить
3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ - 20 Нм
4 - Пустотелый болт -15 Нм
5 - Клапан форсунок охлаждения поршней - 25 Нм
6 - Масляная трубка
7 - Уплотнительное кольцо; заменить
8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ - 20 Нм
9 - Уплотнительное кольцо; заменить

Замена регулятора давления топлива Ауди А6 С5

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену регулятора давления на автомобиле Ауди А6 самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена регулятора давления топлива Ауди А6 С5

В начале поговорим о том, по каким признакам мы можем понять срочную надобность замены детали:

Это конечно же плохая, нестабильная работа двигателя.

Двигатель возможно на холостом начинает беспричинно глохнуть.

Коленчатый вал на холостом вращаться то с пониженной, то с повышенной скоростью.

Двигатель не работает на полную мощность.

Топливо рассчитывается быстрее.

Для начала нам нужно выкрутить пробку штуцера расположенную на рампе. Смотрите чтобы на пробке было установлено кольцо уплотнительное. Если вдруг кольцо повреждено, его нужно заменить. В данной ситуации вы можете заменить только кольцо или сразу пробку целиком.

Далее мы возьмём защитный колпан и золотник, кстати, такой же располагается и в шине вытащим. Золотник, располагается в штуцере.

Теперь нам нужно шланг с манометром подсоединить к штуцеру. Для того, чтобы шланг зафиксировать на штуцере, нам нужно будет воспользоваться хомутом. Двигатель запустите, пусть он чуть-чуть прогреется. А после, с помощью манометра проверьте уровень давления. Нормальное давление составляет 284-325 кПА.

Ваккуумный шланг от регулятора нужно отсоединить. В процессе давление должно возрастать примерно на двадцать до семидесяти. Если всё идёт не так, тогда регулятор точно нужно поменять.

Далее понижаем давление во всей системе. Гайку, которая крепит топливную трубку к регуляторы мы выкручиваем.

После болты, которые крепят регулятор к рампе тоже выкручиваем, их два штуки.

Штуцер нам нужно вывести из отверстия, которое располагается в рампе топливной.

Регулятор следующим действием снимаем, только не забудьте его отсоединить от трубки.

Последним действием регулятор устанавливаем, обработайте бензином все кольца уплотнительные.

Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE (Проблема газораспределения)

на фото мотор AKN с пробегом 300000км, пбслуживался но лонг лайфу.

распредвалы, больное сесто этой серии двигатклей и ОД AUDI во время Сервисного ТО 240000КМ настояткльно рекомендуют заменить распредвалы, мли головы целиком, в ином случае отказывают в гарантии на выполненые работы по замене ГРМ ремня!

Мастер советчик
Мастер советчик

на фото мотор AKN с пробегом 300000км, пбслуживался но лонг лайфу.

распредвалы, больное сесто этой серии двигатклей и ОД AUDI во время Сервисного ТО 240000КМ настояткльно рекомендуют заменить распредвалы, мли головы целиком, в ином случае отказывают в гарантии на выполненые работы по замене ГРМ ремня!

AlexTDI
Quattro рулит.

Это как. рокер вылетел.

может и ходят, но как болели они распредваоами, и тнвд, так и более новых с роликами до конца не вылечмли.

оесурс от качества масла сильно зависит. ХЗ наверно плохр валы смазываюмся у них

dieseliz
Завсегдатай
AlexTDI
Quattro рулит.
45жэка
Профессиональный советчик
dieseliz
Завсегдатай
Мастер советчик

Масло в головку попадает из блока цилиндров, через отверстия в прокладке.
Компенсаторы у тебя не работают, левые они. Или грязь попала в магистраль смазки компенсаторов.

Еще в Эльзе есть такая рекомендация :

Осторожно!
Опасность повреждения клапанов и днища поршней после работ с клапанным механизмом.
Поскольку гидрокомпенсаторы должны быть осаждены, после установки распредвалов не следует запускать двигатель в течение прибл. 30 мин.
Чтобы убедиться в том, что ни один клапан при работе не соприкасается с ГБЦ, следует осторожно провернуть двигатель как минимум на 2 оборота.

Есть еще инструкция проверки компенсаторов.

Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.
zsv-ann
Я здесь живу

Не расстраивайся сильно, на этих моторах вылетают рокера и сами по себе, и не только от износа вала, но и от компенсаторов зависит.

А по поводу основной темы, усталость пружин даже при пробеге в 300 000 маловероятна, больше похоже на неправильную работу компенсаторов. действительно в них могло мусорок закинуть или несовсем они INA.

Но если у вас остается сомнение по пружинам, то можете поменять их местами на цилиндрах.

Как я рад что некупил такую ауди Мотор очень проблемный.

Профессиональный советчик
dieseliz
Завсегдатай
zsv-ann
Я здесь живу
dieseliz
Завсегдатай
☭ Рождённый в СССР ☭
zsv-ann
Я здесь живу
Mazuta
Участник

Коллеги, здравствуйте.
проверьте все-таки давление масла. Очень похоже на запирание компенсаторов из-за подклинивания редукционного клапана масляного
насоса.

Вот данные из ЭЛЬЗЫ по данному двигателю:

Проверка давления масла и датчика давления масла
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-
t Тестер напряжения -V.A.G 1527 B-
t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-

Предварительные условия для проверки
l Уровня масла в норме.
l У автомобилей с системой Auto-Check должен загореться индикатор „i.O./в норме“ (отозвать символ).
l Температура моторного масла примерно 80 °C

Подготовка к проверке
– Снять кожух двигателя.
t Привинчиваемая конструкция: Снять колпаки, выкрутить гайки -стрелки- и снять движением вверх.
t Вставляемая конструкция: Снять крышку воздушного фильтра, снять кожух двигателя движением вверх.

NG/AAR редукционный клапан может глючить?

привет всем,
на NG вчера было заменено масло (залито как всегда синтетика мобил).
авта доехала из мастерской до дома, все было ок.
сегодня с утра двигатель заводится, набирает под 1000 оборотов и глохнет. Послушал насос - работает пока крутится двигатель и выключается через секунду после остановки двигла. Далее подцепил строб на центральный провод - вспышки были пока двигло крутился, хотя конечно кол-во их оценить не имею возможности, но подумалось что если бы проблемы зажигания то либо есть искра либо ее нет.
Далее снял резинку и давай подымать диск расходомера и газ давать - результат 0, хотя писк форсов был слышен, но опять же не мог оценить сколько их поют.
Далее ишо был способ типа заводим но стартер не отпускаем чтобы пусковая лила, но эффекта тоже можно сказать не было, или он был малозаметен.

в общем на последней попытке, когда уже собирался отвалить от авты, он кое как все таки завелась на 3-х горшках и работала тока на повышенных оборотах, потом чуть прогрелась и уже работала на ХХ, но по ощещениям один горшок не работал. когда я захотел проверить какой не работает вдруг она заработала нормально всеми цилиндрами (просто я долго тормозил и за 10 минут авта уже прогрелась)

В общем я так и не понял причины такого поведения авты, и уехал. сестра на ней никуда не поезхала, а уже вечером звонила и сказала что глюк повторился опять (часа 4-5 авта стояла).
Завтра буду делать очередной заход, начну с топливного давления, но сомневаюсь в этой версии.
а вот версия что редукционный не стравливал давление и им распирало гидрики мне кажется реальной (слышал пару раз про такое).

Теперь вопрос - может ли на этом двигле быть такая бага? (A80, NG, 94)
Выкрутив свечу и заткнув отверстие пальцем я прочувствую пропадание компрессии или не выдержу? :)
Как проще всего проверить версию высокого давления масла, может туда можно воткнуть ТАЗо датчик давления масла (он вроде до 8ми бар) и какое должно быть давление в норме? не выше скольки?

Ты уже сам себе ответил Плохой бензус заправили, отсюда померание форсунок.

Бензин слить или выработать, форсунки мыть, если не поможет, то менять.

Привет,
не снимал, т.к. особо не должно улучшиться - ну РХХ отключится, по УОЗ может изменения будут, но не думаю что вылечит. Расходомер новый :)

да и видишь, на пусковой то она работает, т.е. явно ей не хватает штатно зебина :(

Сестра сказала что заправилась недавно нехорошим бензином, типа машина хуже ехала, но фича в том что авта не стояла а ездила и по идее это не должно было так сказаться.

> дык получается что кроме форсов у тя бензус ниче не засрал? нелогично, т.к. пока он дойдет до форсов то пройдет кучу фильтров и там тоже должно ухудшиться пропускныя способность. хотя с другой стороны, только у форсов высокая температура и видимо это сказывается, как склеивает там все, или фильтр забивает.
==============================
ну я не все написАл:)
у меня еще и РУД стал подвирать с упр. давлением и пара каналов в дозаторе лить меньше - промыл все очистителем карба + поставил новые форсунки - все прошло.
просто форсунки проверить проще всего - слышно: все открываются или нет;)

Что делать если большой расход масла двигателя Ауди А6 С5

Ввиду того, что моя любимая машинка, начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки всех элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

4

Все детали надо было почистить и установить в развал двигателя специальный маслоотделитель для улавливания паров масла, так как в моей модели Ауди А6 С5 1997 года его еще не стояло.

Сначала снимаем все защитные кожухи двигателя, чтобы получить доступ для работы и первым делом вытаскиваем вентиляцию картерных газов (ВКГ) для дальнейшего осмотра, чистки или замены.

Чтобы вам было понятно, что такое ВКГ рекомендую посмотреть видео ниже.

После того как мы сняли ВКГ у нас в руках уже есть такие элементы: впускной патрубок и дроссельная заслонка.

Д.З. была в явно загаженном состоянии, так как ВКГ отводит масло прямо во впуск, поэтому будет нелишним заслонку почистить очистителем карбюратора.

Во впускном патрубке, что стоит перед Д.З. я советую почистить датчик температуры всасываемого воздуха.

Но нам надо как-то добраться до лючка в развале двигателя, для чего надо снять топливную рампу, впускной коллектор, катушку зажигания и крышку лючка.

Открутив головкой на 10 четыре болта крепления блока катушек и отщёлкнув фишку с проводами, снимаем его, предварительно отсоединив провода от свечей зажигания.

Отщёлкиваем фишки от топливных форсунок и датчика Холла на правой голове и топливных форсунок, датчика Холла и регулятора фаз газораспределения на левой голове.

Срезаем все мешающиеся пластмассовые хомутики, выводим фишки наружу из под топливной рампы и складываем весь жгут проводов в районе расширительного бачка.

Откручиваем шестигранником 4 болта крепления топливной рампы к впускному коллектору и тянем рампу вверх, тем самым высовывая ее из впуска. Для меня было первостепенной задачей почистить форсунки, поэтому я соорудил своими руками нехитрое приспособление.

Также советую заменить все уплотнительные кольца форсунок.

1

Откручиваем звёздочкой на 30 два самореза крепления вакуумного привода флейты и снимаем его с коллектора. Будьте аккуратны и не потеряйте пружинку.

Так как моя флейта была в подгулявшем состоянии, то я не раздумывая ее ремкомплект.

2

Открутив всё тем же шестигранником 12 болтов крепления впускного коллектора к блоку и, приложив значительное усилие, тянем коллектор строго вверх и снимаем его, только аккуратно не обломайте направляющие солдатики.

3

Так как впускной коллектор тоже был в масле, все из-за ВКГ то его пришлось изрядно чистить растворителем, от которого полезла серебристая краска и внешний вид был испорчен.

Пришлось идти в магазин за баллончиком краски и исправлять свой косяк, получилось намного лучше чем было изначально.

Вот мы добрались до впускных клапанов и можно заценить их состояние. Из-за того, что масло попадает во впуск по средством ВКГ все клапана были в нагаре, да еще и в песке. 🙁

4

И последнее, 9 болтов откручиваем и крышка лючка у нас в руках. Ее тоже не забываем в процессе почистить.

5

Как видно у меня машина до рестайлинга и заслонки вытяжки воздуха на лючке нет, а только прокладка, поэтому пришлось ее докупать.

6

Попутно я достал все рудкционные клапана и кочергу, в которых заменил уплотнительные колечки, так как старые были задубевшими и рассыпались на глазах.

7

8

А вот и сам маслоотделитель (заслонка вытяжки воздуха).

9

Далее берём маслоотделитель и устанавливаем на своё место (прокладка уже не ставится), сверху крышка лючка.

10

Не забудьте купить на впускной коллектор новые прокладки.

11

И собираем все элементы в обратной последовательности. Вот итог моей работы.

12

Пока еще рано говорить уменьшился ли расход масла двигателя, но меня уже радует тот факт, что ВКГ работает исправно (заливную крышку масла присасывает на холостом ходу, не оторвать). Следите за отчетами.

Замена масляных редукционных клапанов Audi А6С5 2.5 TDI V6

Если поставить клапан посередине магистрали то каким хером он может создать давление в магистрали которая находится после клапана? Клапан всегда находится вконце магистрали. Смотршь в схему и видишь фигу!

Пацан Молодой

Эти клапана к давлению масла не имеют никакого отношения. Редукционные клапана стоят в головах под распредвалами. Олег удали видео и не вводи людей в заблуждение.

Евгений Мозольф

Есть под заказ 20 долларов и Pullman

Владимир Шупейко

Привет, скажите какой у Вас расход топлива по городу и по трассе(скоростной режим)?, спасибо!

Mykola Ivanov

Не пойму кто ставит палец в низ.

Kirill Glibko

Все отлично рассказано, но бесит и очень сильно протягивание слов

Гоша Корнев

Ага поменяйте ! Потеште себя владельцы этого шляпамотора может постели нарастут и кулачки восстановятся! Да и не забудьте ЕГР заглушить ..быстрее поменяете его на 1.9

Василий Зданович

А зачем вы заглушили термоклапон на топливном фильтре?

Wiktor Sikorski

Олег а почему ты обратку на фильтре заглушил

Максим Михайлов

Олег привет, ты не пробовал проверять клапан-форсунку на охлаждение поршневой? Есть мнение, что на распредвалы мало масла поступает, от части, что этот клапан перестает масло перекрывать. Если тебе попадется машина с обгрызанными распредвалами попробуй его проверить.

Ant Fox

Ну, да. Стоит на масляной магистрали. А почему называется «клапан системы вентиляции картерных газов»?

Ant Fox

В интернете эти клапаны относятся к системе вентиляции картерных газов. Причем тут гидрокомпенсаторы?

-Александр -Сухов

А номер клапанов по вагу не подскеажите?Спасибо!и к 2.6 авс подойдет к двигателю?

Андрій Бушовський

Добрый день подскажите пожалуйста уменя ауди 2.5 тди на горячую стучит как молоточком по металу то стучит то нестучит подскажите пожалуйста что делать

Илья Алексеев

Вместо фильтра губки для мытья посуды из металлической стружки набей,это будет работать!))

urqua495

подкапотка,двигатель приятно и сухо выглядят

urqua495

менял у себя на А6 С5 3.0 ASN тоже эти клапана. Эффект отличный получил. Применимо как к дизельным, так и к бензиновым версиям двигателей это

А может ли из- за этих клапонов проподать давление масла в двигателе на прогретую до 90 .

Replacing the oil reducing valves Audi A6C5 2.5 TDI V6

Если поставить клапан посередине магистрали то каким хером он может создать давление в магистрали которая находится после клапана? Клапан всегда находится вконце магистрали. Смотршь в схему и видишь фигу!

Эти клапана к давлению масла не имеют никакого отношения. Редукционные клапана стоят в головах под распредвалами. Олег удали видео и не вводи людей в заблуждение.

Есть под заказ 20 долларов и Pullman
50193071F5
За 25 долларов

Привет, скажите какой у Вас расход топлива по городу и по трассе(скоростной режим)?, спасибо!

Не пойму кто ставит палец в низ.

Все отлично рассказано, но бесит и очень сильно протягивание слов

Ага поменяйте ! Потеште себя владельцы этого шляпамотора может постели нарастут и кулачки восстановятся! Да и не забудьте ЕГР заглушить ..быстрее поменяете его на 1.9

А зачем вы заглушили термоклапон на топливном фильтре?

Это только на время розвосдушевания системы, чтоб пузыри не йшли опять в фильтр и на подачу.

Олег а почему ты обратку на фильтре заглушил

Олег привет, ты не пробовал проверять клапан-форсунку на охлаждение поршневой? Есть мнение, что на распредвалы мало масла поступает, от части, что этот клапан перестает масло перекрывать. Если тебе попадется машина с обгрызанными распредвалами попробуй его проверить.

Ну, да. Стоит на масляной магистрали. А почему называется «клапан системы вентиляции картерных газов»?

В интернете эти клапаны относятся к системе вентиляции картерных газов. Причем тут гидрокомпенсаторы?

А номер клапанов по вагу не подскеажите?Спасибо!и к 2.6 авс подойдет к двигателю?

Номера я показывал в начале видео

Добрый день подскажите пожалуйста уменя ауди 2.5 тди на горячую стучит как молоточком по металу то стучит то нестучит подскажите пожалуйста что делать

как правило дело в гидрокомпенсаторах

Вместо фильтра губки для мытья посуды из металлической стружки набей,это будет работать!))

подкапотка,двигатель приятно и сухо выглядят

менял у себя на А6 С5 3.0 ASN тоже эти клапана. Эффект отличный получил. Применимо как к дизельным, так и к бензиновым версиям двигателей это

@Евгений Бледных Так Олег все подробно и рассказал уже.

Здравствуйте. Зачем меняли? Интересно?

А может ли из- за этих клапонов проподать давление масла в двигателе на прогретую до 90 .

здравствуйте Олег,
а при заглушке egr на моторе ake надо перепрошивать "мозги"?
и советуете ли Вы удалять катализатор?
(a8d2 2.5tdi 132kw ake)390000km.

можно не перепрошивать. если катализатор забит то конечно лучше удалить, если чистый то не надо

Добрый вечер Олег. Подскажите пожалуйста есть ли номер резинки на масленную трубку охлаждения турбины. На которой стоят датчики. Спасибо.

Короче автомобиль не для езды а для ебли

А вобще. Хочу сказать спасибо. За ваши видосы. Реально людям помогают.

Олег. Подскажите пожалуста. Сальники все сухие. А масло спереди двигателя течот. Откудаможет теч масло. Ауди а4 б6. 2.5тди. Двигатель. AYM. И сверху всё сухо. А откуда масло не могу понять.

По передней крышке коленвала часто подтекает

Автору большой респект за его творчество.

У меня этот клапан в стакане фильтра прорезью, где видно пружину повёрнут вниз. То есть разобрать никак, но отделался малой кровью. Так как это всё находится до фильтра, то поверхности были просто грязные, очистителем тормозов и ветошью промыл да протёр и всё. Полняй стакан заполнил водой, всё, ничего не сливается назад через клапан.

Заранее извиняюсь перед автором за слова и красноречие! Ппц, специалист блин! Вроде, хочет чтобы было идеально, но на деле - хуже некуда.
Во-первых: клапан не редукционный, а антидренажный (слишком сильно верите нашим переводам, хотите что-то знать - словарь в руки или учите языки) эти клапаны не влияют на смазку кулачков распредвалов, а если каналы опустеют масло в них появляется мгновенно при запуске, а вот до редукционных-то, которые и отвечают за надёжное давление смазки, Вы как раз и не добрались.
Во-вторых: учите химию - после того, как налили керосина на резиновые уплотнители (особенно с рабочими кромками), можете их сразу выкинуть. И физику, а именно "сопромат" - после того как Вы подолбили, изрядно так, по клапанам, проверяя и вжимая их пружины до упора, также можете вернуть их сразу в магазин.
В-третьих: переделать нормальную схему насоса в баке на "подкачивающий" - верх идиотизма, чтобы только упростить себе один этап "постоянного" ремонта. Ну шедеврально.
И ещё: удалите себе аппендикс. Сразу. Ну чтоб не засорялся.

@OlegSchaman , а вы схемы гидравлические читать умеете? По вашему видео я подумал вы на схеме растерялась и не смогли грамотно объяснить как происходит система смазки на этих моторах или мне показалось? На этих моторах 2 контура смазки. Первый контур проходит через масляный радиатор(теплообменник) и направляется в фильтр, после очистки масло подаётся на турбо компрессор , на коленчатый вал и на форсунки поршневой группы. Видимо инженеры ВАГА посчитали что это самые важные узлы двигателя, где нужна очистка и охлаждение масла. А вот второй контур идёт через регулятор давления масла как раз для смазки ГБЦ, а именно чтобы питать маслом постель распредвала, гидрокомпенсаторов и балансирный вал. Ну а теперь я думаю догадаться не сложно, почему на этих моторах страдают распредвалы и все сопутствующие детали!

@Diesel Master спасибо за объективность.

@OlegSchaman , я написал чтобы не просвещать, а указать на ошибочное мнение, которым могут последовать остальные (те, кто не зарабатывает в UA-cam). Я вижу, что Вы стараетесь и трепетно относитесь к некоторым этапам ремонта, за что отдельное от меня уважение. Но, некоторые для Вас мелочи, которым Вы пренебрегаете могут стать роковыми для двигателя (особенно поколения А..)
Износ? Не всё так сложно, как кажется. Стоит только учесть все особенности рассматриваемых в Ваших видео деталей и двигатели будут ходить долго. Просто, есть нюансы. А просвещать, расписывать подробности и исследования не буду для чужих денег. Извиняюсь ещё раз.

Ну так просветите нас безграмотных, почему на 2.5 v6 первого поколения износ распредвалов и как его избежать

Замена масляных редукционных клапанов Audi А6С5 2.5 TDI V6

Если поставить клапан посередине магистрали то каким хером он может создать давление в магистрали которая находится после клапана? Клапан всегда находится вконце магистрали. Смотршь в схему и видишь фигу!

Пацан Молодой

Эти клапана к давлению масла не имеют никакого отношения. Редукционные клапана стоят в головах под распредвалами. Олег удали видео и не вводи людей в заблуждение.

Евгений Мозольф

Есть под заказ 20 долларов и Pullman

Владимир Шупейко

Привет, скажите какой у Вас расход топлива по городу и по трассе(скоростной режим)?, спасибо!

Mykola Ivanov

Не пойму кто ставит палец в низ.

Kirill Glibko

Все отлично рассказано, но бесит и очень сильно протягивание слов

Гоша Корнев

Ага поменяйте ! Потеште себя владельцы этого шляпамотора может постели нарастут и кулачки восстановятся! Да и не забудьте ЕГР заглушить ..быстрее поменяете его на 1.9

Василий Зданович

А зачем вы заглушили термоклапон на топливном фильтре?

Wiktor Sikorski

Олег а почему ты обратку на фильтре заглушил

Максим Михайлов

Олег привет, ты не пробовал проверять клапан-форсунку на охлаждение поршневой? Есть мнение, что на распредвалы мало масла поступает, от части, что этот клапан перестает масло перекрывать. Если тебе попадется машина с обгрызанными распредвалами попробуй его проверить.

Ant Fox

Ну, да. Стоит на масляной магистрали. А почему называется «клапан системы вентиляции картерных газов»?

Ant Fox

В интернете эти клапаны относятся к системе вентиляции картерных газов. Причем тут гидрокомпенсаторы?

-Александр -Сухов

А номер клапанов по вагу не подскеажите?Спасибо!и к 2.6 авс подойдет к двигателю?

Андрій Бушовський

Добрый день подскажите пожалуйста уменя ауди 2.5 тди на горячую стучит как молоточком по металу то стучит то нестучит подскажите пожалуйста что делать

Илья Алексеев

Вместо фильтра губки для мытья посуды из металлической стружки набей,это будет работать!))

urqua495

подкапотка,двигатель приятно и сухо выглядят

urqua495

менял у себя на А6 С5 3.0 ASN тоже эти клапана. Эффект отличный получил. Применимо как к дизельным, так и к бензиновым версиям двигателей это

А может ли из- за этих клапонов проподать давление масла в двигателе на прогретую до 90 .

Читайте также: