Замена ремня безопасности на ауди 80

Обновлено: 14.05.2024

Как снять ремень безопасности: задний, передний — пошаговая инструкция с фото и видео

Чистота ремней безопасности влияет не только на внешний вид салона. Со временем внутренний механизм засоряется и начинает заклинивать, появляются проблемы с пристегиванием. Часто автолюбители интересуются, как снять ремни безопасности, чтобы полностью удалить пыль и загрязнения. Лучше заранее узнать о способах снятия, ведь если допустить ошибку, можно повредить сматывающую катушку и другие детали механизма.

Устройство и виды ремней безопасности

Данные приспособления различаются по числу точек крепления. Встречаются модификации от двухточечных до шеститочечных. Двухточечные встречаются в старых автомобилях, они закрепляются на талии с двух сторон от сидения. В современных машинах используются трехточечные ремни, равномерно распределяющие энергию движущегося тела. Остальные виды устанавливаются на спортивных болидах. Пятиточечные также крепятся к детским автокреслам.

Конструкция современного трехточечного ремня состоит из следующих элементов:

  • Лямка из прочного материала — прикрепляется не к креслу, как в спортивных машинах, а к кузову. На конце крепится металлический наконечник, человек перед поездкой ставит его в замок. Имеет три точки крепления — на пороге, стойке и тяге. В большинстве моделей предусмотрена возможность регулировки ремня в зависимости от роста пассажира.
  • Втягивающая катушка — позволяет производить размотку ремня. Она устроена так, что при резком рывке блокируется. Поэтому в случае аварии ремень не разматывается.
  • Замок — необходим для фиксации ремня. Обычно он подает сигнал на приборную панель, напоминающий водителю о необходимости пристегнуться.
  • Натяжитель — устройство, в состав которого входят датчики удара. При сильном ударе они посылают сигнал блоку управления, активирующему натяжители. Чтобы при уменьшении свободы прилегания ремень не оказывал излишнего давления на человека, устанавливается ограничитель.

Устройство и виды ремней безопасности | Как снять ремень безопасности: задний, передний

При неисправности одного из узлов механизма, необходимо как можно скорее устранить поломку. Но выполнить ремонт можно только после снятия ремня безопасности. Автомобилистам нередко приходится производить разборку данного элемента. Связано это с тем, что как и другие части салона, он со временем загрязняется. Чтобы постирать ремень, его нужно сначала отсоединить, и сделать это правильно.

Какие инструменты потребуются

Чтобы снять ремень безопасности, необходим следующий набор инструментов:

  • Отвертка или шуруповерт с плоской и крестовой насадками.
  • Цельная отвертка без насадки или другой инструмент, который можно использовать для упора.
  • Торцевая головка диаметром 17 мм.
  • Трещоточная рукоятка.
  • Удлинитель для головки.

Как снять задние ремни безопасности

В нижеприведенной инструкции показано снятие на отечественном автомобиле. Сначала необходимо отверткой поддеть заглушку нижнего болта, за счет которого держится ремень. Этот болт находится около двери, рядом с порогом.

Как снять задние ремни безопасности

Катушка крепится сзади, со стороны багажника. Другие две точки прикреплены в салоне. Вначале откручивают катушку.

Как снять задние ремни безопасности

Сверху над креслом снимают заглушку и раскручивают болт. Это верхняя точка крепления.

Как снять задние ремни безопасности

Разворачивают нижний болт, расположенный возле двери. После этого можно вытащить элемент, который будет подвергаться очистке.

Как снять задние ремни безопасности

Как снять передние ремни безопасности

Сначала откручивают два болта, расположенные внизу пластикового короба.

Как снять передние ремни безопасности

Затем плоской отверткой подцепляют и снимают заглушку. Под ней находится болт, который нужно открутить.

Как снять передние ремни безопасности

Сверху на пластиковом коробе остался еще один болт, который тоже нужно выкрутить. Далее раскручивают верхнее крепление.

Как снять передние ремни безопасности

Теперь нужно открыть пластиковое окошко на коробе и вытащить текстильный элемент вместе с катушкой.

Чтобы снять ремни на иномарке, например, автомобиле BMW, вначале нужно демонтировать пластиковые накладки. Они крепятся за счет четырех клипс, две из которых крепятся внизу. Другие две закреплены сверху.

Как снять передние ремни безопасности

Элементы крепежа откручиваются при помощи ключа TORX.

Как снять передние ремни безопасности

Затем нужно открутить болты фиксирующей металлической части. В данном случае можно открутить только один болт.

Как снять передние ремни безопасности

Пластиковую накладку снимают при помощи специнструмента. Также пластик можно поддеть обычной отверткой. Внутри окажется достаточно много пыли.

Теперь остается открутить нижний болт.

Как снять передние ремни безопасности

После откручивания болта ремень должен легко вытащиться.

Как снять передние ремни безопасности

Чтобы постирать ремень, извлеченный механизм нужно разобрать. Далее установка производится в обратном порядке.

Полезные видео по теме:

Как снять передние ремни безопасности на Фольксваген Поло

Как снять передние ремни безопасности на Тайота Камри

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошагово расскажем, как снять ремень на моделях ВАЗа.

Сначала нужно отверткой поддеть и снять декоративные накладки нижнего и верхнего креплений ремня безопасности.

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Под накладками будут болты, которые нужно открутить ключом на 17.

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее снимается скоба верхнего крепления ремня.

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее потребуется снять пластиковую накладку, чтобы освободить катушку. Для этого нужно открутить несколько саморезов на ней:

  • два на нижней стойке, у порогов;Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • один — в центральной части стойки, у направляющей ремня безопасности;Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • и еще один в верхней части стойки.Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее необходимо снять катушку — она находится в нижней части стойки. Для этого ключом на 17 нужно открутить болт, удерживающий ее. После катушка просто извлекается.

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как вытянуть ремень безопасности из катушки

Когда все болты откручены, нужно правильно вытянуть ремень. Для этого нужно тянуть его, одновременно придерживая пальцем катушку. Чтобы вытянуть конец со стопором, необходимо потянуть посильнее.

Теперь необходимо аккуратно вытянуть ремешок из катушки, придерживая ее.

Как вытянуть ремень безопасности из катушки | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Вытягивание ремня безопасности из катушки

При этом нужно следить, чтобы не размоталась пружина. Для этого внутрь механизма ставится отвертка вместо стопора. Это очень важно, так как размотавшуюся пружину трудно поставить на место вручную.

Как вытянуть ремень безопасности из катушки | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Стопор для катушки

Как вытянуть заклинивший ремень

Если при разборке не получается вытянуть ремешок, значит причина заключается в заклинивании механизма. В этом случае вытянуть его невозможно, ремень застревает и не двигается. Для решения проблемы достаточно использовать инструменты, которые есть в гараже у большинства автолюбителей.

Вначале потребуется открутить шурупы на нижней накладке средней дверной стойки (если шурупов на накладке нет, возможно, она просто держится на скобах/клипсах). После этого нужно снять накладку. Для этого ее достаточно приподнять и потянуть на себя. Далее нужно вытянуть ремень и застопорить механизм.

Как вытянуть заклинивший ремень | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Снятие накладки центральной стойки

Следующим шагом необходимо выкрутить болт, за счет которого держится катушка. После откручивания ее можно будет легко снять.

Как вытянуть заклинивший ремень | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Чтобы исключить случайное сматывание, ремешок закрепляют при помощи скрепки для бумаг. Катушку нужно потрясти, механизм должен затрястись. Важно запомнить, где он находится. Используя тонкую проволоку, важно выдавить выполненные из пластика пистоны. При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться.

Теперь можно шпицевой отверткой поддеть и снять крышку, расположенную со стороны механизма. Под крышкой должен находиться пластиковый короб с цилиндром, в середине которого находится металлический шарик. Здесь же будет закреплено коромысло блокировочного механизма. Короб нужно подцепить проволокой и вытащить.

Как вытянуть заклинивший ремень | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Разобранная катушка ремня безопасности

Далее следует проверка. Важно проверить коромысло, которое должно свободно вращаться на оси. Если данный узел заедает, значит ось необходимо промыть и удалить забившуюся пыль.

Как вытянуть заклинивший ремень | Как снять ремень безопасности: задний, передний

После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной. Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый эксцентрик.

После снимают скрепку с ремня, при этом придерживая его, чтобы предотвратить сматывание. Разъем основного механизма нужно очистить от загрязнений, которые часто вызывают заклинивание. Для этого его вначале аккуратно поливают бензином. Нужно взять катушку, одновременно придерживая направляющую. В это время правой рукой сматывать ремень, при этом стараясь стягивать его.

Необходимо сделать несколько резких рывков, чтобы механизм зафиксировался. После выполненных манипуляций ремень снова устанавливают на катушку. И снова его нужно несколько раз намотать, одновременно стягивая. Выполненные операции должны решить проблему с заклиниванием.

Подробнее и нагляднее о данном процессе в видео:

Возможные проблемы при снятии ремня и после него

Бывает, что водитель вытягивает ремень, а он совсем не стягивается. Скорее всего, причина вовсе не в неправильной установке узла. Наиболее часто такую проблему вызывает поломка находящейся внутри барабана пружины. Она является расходным материалом и легко заменяется.

Встречается и обратная ситуация, когда ремешок заклинивает и не вытягивается. Это означает, что сломался блокиратор внутреннего механизма. Подобные случаи часто происходят после ДТП. Тогда нужно следовать приведенной выше инструкции, в которой указано, что делать при заклинивании.

Возможные проблемы при снятии ремня и после него | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Если при снятии размоталась пружина, смотать ее обратно будет сложно. Но не обязательно сразу же менять ее на новую. Свернувшуюся пружину нужно намотать в том направлении, в которое направлена ее короткая часть.

Возможные проблемы при снятии ремня и после него | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Пружина в катушке

Заключение

Снять ремни безопасности не так сложно, но в некоторых моделях авто может потребоваться частичный демонтаж обшивки. Важно учитывать конструктивные особенности автомобиля, чтобы выполнить операцию правильно. От ремней зависит безопасность находящихся в салоне людей, поэтому они должны всегда находиться в исправном состоянии.

Снятие и установка переднего ремня безопасности Ауди А4-2000

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

Запомните положение установки ремня безопасности, т.к. могут быть различные варианты.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной
  2. Отсоедините облицовку стойки А в районе стойки В, обратитесь к соответствующему разделу.
  3. Отсоедините облицовку стойки D/облицовку над задней дверью (Универсал) в районе стойки В, обратитесь к соответствующему разделу.
  4. Снимите облицовку стойки В вверху и внизу, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Снимите ремень безопасности (1) у переднего сиденья, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего сиденья.

Стрелка А на сопроводительной иллюстрации показывает в направлении движения автомобиля. (2) – наконечник ремня, (5) – направляющая ремня.

  1. Выверните винт (4) и выньте устройство для сматывания ремня (3).
  2. Вытяните отвёрткой жёлтую предохранительную планку и рассоедините жёлто-синий разъём (9).
  3. Выверните винт (7) и отсоедините ремень (1) от регулятора высоты (6). (8) - болт крепления регулятора высоты, 23Нм.

Не нажимайте на стопорную клавишу (10) регулятора высоты ремня во время установки.

  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Если у определённого исполнения ремня язычок замка в не рабочем состоянии ремня направлен в сторону стойки В, необходимо повернуть ленту ремня при установке на 180° (стрелка на иллюстрации выше).
  3. Затяните болты (4) и (7) моментом 55Нм.
  4. Проверьте работу регулятора высоты ремня, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней облицовки стойки В.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изолирующую ленту с отрицательного полюса аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Снятие и установка заднего ремня безопасности

Снятие и установка заднего ремня безопасности Audi A4

Снятие и установка заднего ремня безопасности

  1. Выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Заклейте отрицательную клемму аккумуляторной батареи изоляционной лентой. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  2. Седан: Снимите облицовку стойки D, обратитесь к соответствующему Разделу.
  3. Седан: снимите полку, обратитесь к соответствующему Разделу.
  4. Седан: Снимите демпфирующий элемент под полкой.
  5. Снимите боковую облицовку багажника/грузового отсека, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Выверните винт (2) у устройства для сматывания ремня (1), а также болт (5) у наконечника ремня.
  1. Рассоедините разъём (7) и отсоедините кабель устройства для натяжения ремня из держателя (4). (8) – крышка защиты от шума.
  2. Вытяните устройство для сматывания ремня (1) из стопорных отверстий(3) и выньте вместе с ремнём безопасности.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильной прокладкой кабеля ремня. Затяните болты (2) и (5) моментом 55Нм.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изолирующую ленту с отрицательного полюса аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Задняя направляющая ремня

  1. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.
  2. Снимите ремень безопасности.
  1. Выньте деталь из пенопласта (4).
  1. Выверните 2 болта (2) и выньте направляющую ремня (1) из стопорных отверстий.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом обе шайбы (3) должны лежать над стопорными отверстиями. Направляющая для ремня должна отчётливо зафиксироваться.

Видео про "Снятие и установка заднего ремня безопасности" для Audi A4

Как снять обшивку, знамена ремня безопасности Audi A4 B5 Как снять задний правый ремень безопасности на Nissan Almera N16 Sedan Замена лямки ремня безопастности

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.
Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.




Замена роликов ГРМ на Ауди 80

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4

Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.

Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.

Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.

Расположение роликов ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора.

В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем.

В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

Причины поломок

В автомобилях модели Ауди 80 часто встречается ряд специфических поломок. Это не удивительно, ведь в большинстве случаев машинам 80 модели больше 15 — 30 лет. Некоторые неисправности появляются в следствии некачественно проведенных технических работ в системе ГРМ. Тем не менее, все возникающие неисправности автовладелец может без проблем решить самостоятельно.

Чаще всего можно встретить ряд следующих неисправностей:

Скрип ролика

  • Причина: недостаточное количество смазочного материала в подшипнике.
  • Способ решения: выполнить смазку подшипника.

Изгиб шпильки ролика

  • Причина: проблема в подшипнике ролика, или он был установлен с перекосом.
  • Способ решения: замена шпильки на новую, установка нового натяжителя, проведение его настройки положения.

Излом шпильки, на которую крепится ролик

  • Причина: излишнее натяжение ремня.
  • Способ решения: Заменить шпильку на новую;
  • Ослабить натяжение ремня для уменьшения давления оказываемого на шпильку.

Срезание зубцов ремня

  • Причина: Слабое натяжение ремня;
  • Лопнула пружина натяжителей.
    Провести регулировку натяжения;

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4


ремень со срезанными зубцами

Спадает ремень ГРМ

  • Причина: не проведена регулировка натяжителей ремня.
  • Способ решения: Выполнить регулировку натяжения роликов;
  • В случае если в автомобиле используются гидравлические ролики, то провести их замену.

Гул при работе ремня ГРМ

  • Причина: выполнена неверная регулировка натяжителей ремня ГРМ, в следствии чего был сломан шкив;
  • Способ решения: Замена шкива;
  • Выполнение регулировки натяжителей ремня.

Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ

Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю. еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.

бегунок в ВМТ 1-го цилиндра

(01 Апрель 2010 — 06:51 )

  • Наверх
  • Авто: 80q (Jn)

Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.

Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.

Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8


Добрый день дорогие друзья! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать личный опыт замены ремня ГРМ на автомобиле АУДИ 80 с двигателем Б3 и объемом 1.8 литров.

Ремень ГРМ на автомобилях АУДИ, в том числе моделях AUDI 80 рекомендуется менять каждые 80 000 тыс. км пробега, ну а как это сделать своими руками – вы узнаете если прочитаете статью до конца!

Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80

Как я успел заметить выше периодичность замены ремня рекомендуется через 60-100 тыс.км. Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно заменить, в случае обрыва, в дороге. Давайте теперь я расскажу вам как это сделать.

Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками

  1. Снять воздухозаборник.
  2. Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
  3. Снять кожуха.
  4. Прокрутить механизм до ВМТ.
  5. Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
  6. Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
  7. Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
  8. Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
  9. Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
  10. Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
  11. Установить кожухи и смонтировать остальное.
  12. Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
  13. Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
  14. Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
  15. Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.

Как снять ремни безопасности на Ауди 80 Б3

Как снять ремни безопасности на Ауди 80 Б3

Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии "дрожь в коленках" до стадии "эй, чайник, дай танку проехать! Автомобиля в семье никогда не.

Отец когда-то скопил на жигули, но случилась странная вещь, и этих денег стало хватать только на запорожец, что его в корне не устраивало, и руководствуясь боевым правилом "всё или ничего" и самурайским кодексом чести "Бусидо" у нас получилось "бус и до" и "бус и после", то есть приходилось получать удовольствие исключительно от общественного транспорта, так сказать, по-старинке.

О чем ни разу не жалею - трудно переоценить его социальное значение, укрепление масс, закалку нервов, да и часто волею судьбы оказываешься в обществе замечательных веселых девушек, или просто хороших простых людей, что не менее приятно! Да и классно это, когда едешь домой после работы с легкой головой и чувством исполненного долга в предвкушении отдыха и в окружении таких же людей, у нас народ хороший — люди шутят, смеются - рабочий день закончен.

Приятно, черт возьми! Однако мысль о владении личным авто меня никогда не оставляла - не то, чтобы донимала и мешала жить я был из тех ребят, кто с детства отдавал предпочтение оружию, а не машинамно как-то вот стала проявляться необходимость, особенно после того, как супруга в силу непонятных причин заимела активную неприязнь к автобусам, так как ей в них становилось плохо, а отец не прекращал твердить о необходимости начать автожизнь, так как работа, семья, перспективы и т.

В итоге купили газету с объявлениями и стали думать. Денег было мало как я возмущался "глупым" вопросам на форумах в стиле "какую машину купить за тысяч баксов? Стоял насущный вопрос, какое авто купить за 3 тысячи американских денег. Настроился на пятидверный Гольф-2, так как по опыту пассажира знал, что внутри он больше чем снаружи, и знакомый таксист говорил, что авто надежное и большего и не.

Щось пішло не так :(

Однако другой мой товарищ всячески склонял меня в пользу Ауди, более известной в партизанском подполье как "бочка". Говорил, что у самого она была первой машиной и что это полноценное авто, не то, что тесный Гольф Начальник службы охраны нашей организации также отговаривал от гольфа в пользу "бочки".

Итого устраивающих меня вариантов стало целых 2: "бочка" и гольф-2, а Пассат - в резерве. В общем, пробежали по объявлениям — понравился один гольфец, но продвинутому другу не понравилось, как там стучат компенсаторы, хотя пробная поездка показала задорный характер и чуткие тормоза.

Затем была встреча с индусом и его Ауди года, цвета "баклажан" с салоном прожженным сигаретами, мятыми порогами и полувывалившимся глушителем.

Снятие обшивки водительской двери Daewoo Gentra

Боевая, видимо, машина была! В голове возникла картинка, как вся шальная индусская диаспора набивалась в эту машину, курила кальян, рулила ногами и занималась веселыми индусскими глупостями, и хотя цену тот скинул до и год был хороший, но какая-то мятая была машинка и имела потасканный усталый вид! Не. Потом был веселый дядька с белой Ауди года, который хохотал от моих вопросов вроде "а система охлаждения двигателя в порядке?

Машина в принципе была хорошая с зимней резиной в придачу, но денег на белое счастье не. На авторынке стоял вишневый Пассат-седан года, пустой, но красивый за - естественно по деньгам был не мой вариант.

Злого и расстроенного, почти отчаявшегося, жена уговаривала меня позвонить и назначить последнюю встречу на предмет осмотра "бочки" вишневой, года, хор.

Не веря ни во что хорошее в этот "проклятый день", я договорился с хозяином и придя на встречу не сразу поверил, что такое авто может стоить зеленых. Практически в идеальном состоянии внешне, внутри обтянут красно-черными чехлами, руль в красно-черной кожаной оплетке: внутри стильно, приятно, чисто как у людей!

Водитель прокатил нас немного - класс! Ход плавный, ровный, приятный, тихий. Ничего не скрипит, не стучит - сплошной комфорт. Я обратил внимание, что водитель управлял авто только руками - на уровне руля были выведены рычаги с Как снять ремни безопасности на Ауди 80 Б3. Оказалось инвалид-спортсмен, привез машину из Германии уже 5 лет как, когда был там на соревнованиях. Ездил, с его слов, немного, что и понятно, ухаживал за авто.

О том, что это так, я убедился, глядя как ловко он снимал все эти рычаги. Удивительный, стойкий человек. Загнали авто на подъемник, вердикт был - всё ОК, все исправно! Сюрпризом был подаренный комплект зимней резины, не новой, но вполне живой. Вот оно как, а! А кто думал, что так оно будет! Свезло, так свезло! Затем начались автобудни молодого чайника - там "чуть не Машину прописал на платной автостоянке по соседству!

Расход был в среднем около 8 литров на сотню. Радости машина в семье приносила много - совсем другое качество жизни. Иногда правда скучал по автобусам - тогда и ездил на них бывало. Вскоре оказалось, что печка нерабочая сразу не проверялвернее ее радиатор, так как стало парить в салоне сразу стало заметно по жирному мутному слою затянувшему лобовое стекло изнутри и своеобразному гниловатому запаху в салоне.

Видимо хозяин перед продажей залил туда герметезирующей дряни, так как после покупки она немного еще прожила. Чтобы достать печку, надо было разобрать половину салона - снять "торпедо" со всеми причиндалами.

Вооружившись инструкцией из интернета и руководством по эксплуатации, мы с отцом радиатор печки достали часа за 3 прямо на стоянке - дырок в радиаторе было много продували в воде и следили за пузырьками!

 Замена ремней безопасности

Кстати, печка в "бочке" очень средняя. Эффект Ташкента дает только при интенсивной езде, в Гольфе греет намного. Зато обзор в боковые зеркала прекрасный! У Гольфа хуже. Ауди показала себя крепкой, надежной, комфортной машиной. Уровень шума двигателя в салоне - минимальный, где-то издалека, как в современных авто класса выше среднего. Можно было ехать и тихо говорить. Что там творилось с колесами - песок по аркам и т. Руль легкий - многие "бочководы" удивлялись, что руль такой легкий, хотя гидроусилителя не было, говорят, что это тоже особенность версии S.

В целом у машины плавный, приятный ход: мелких неровностей машина не замечает, на крупных колдобинах ведет себя нормально. Подвеска мягче, чем у корейцев и японцев.

Уровень шума в салоне намного ниже, чем и у японцев и у корейцев.

Ремонт подвески ауди а6 — Ремонт автомобиля своими руками

Слой заводского антикора на днище был очень внушительный. Машина оцинкована. Такой толщины металла кузова я больше нигде не видел, разве что только у Ситроена Ксантия. На капоте танцевать.

Никогда не было проблем со ржавчиной - её в принципе на 20 летней машине не было! Пластик панелей - мягкий, приятный и на глаз и на ощупь.

Ремонтируем сами

Штатная музыка с магнитной антенной по периметру лобового стекла - звук удовлетворительного качества. Кстати, на эту магнитную антенну у меня всё ловилось лучше, чем у всех на внешнюю - никогда нигде не шипело - дальность приема была намного выше и без "мертвых зон". Руль не регулируется по высоте, зато сиденье регулируется "назад-вперед, вверх-вниз", при моем росте под 1.

Ставя ногу на педаль газа, нога полностью прилегает к боковине бороды плотно и не устает при длительной езде. В моей Альмере низ колена постоянно лежит костью прямо на грани бороды, и со временем кажется, что эта панель впивается тебе в колено.

СЛОМАЛСЯ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пассажиры сзади неудобств не испытывали, их колени в мою спину не впивались :но троим взрослым сзади было тесновато. Ездил я на своей Ауди и по степям, и по холмам.

В багажник помещалось 4 мешка картошки. У "бочки" надежность танка - везде пройдет и пролезет, не доставая стуками или скрипами. Ломается в Ауди всё медленно. Сначала трёт или поскрипывает, потом сильнее, все это достаточно растянуто по времени — не заметить момент, когда пора что-то делать или не успеть, невозможно.

Через полгода пришлось поменять наружную гранату справа с венцом под ABS 25 зеленых, ох и поискал я это чудо с венцом под АБС, но под конец дня нашел арабскуюрулевой наконечник 7 зеленыхподшипник задней ступицы 20 зеленыхвсе амортизаторы 85 зеленыхзадние пыльники с отбойниками 8 зеленыхподушку коробки 10 зеленыхопоры стоек 2 шт 20 зеленыхремень генератора 6 зеленых.

Итого американских денег. Работы по этим делам потянули в автосервисе на зеленых.

Замена ремня ГРМ на AUDI 80,

Итого в общей сумме американских денег за всё про всё. По поводу стоек есть подозрение, что задние можно было не менять, как и подушку коробки.

После того как все это поменял, проблем с авто до самой продажи больше не было никаких. При температуре до машина заводилась с первого раза без проблем. В морозы я снимал на ночь аккумулятор и носил домой, утром ставил обратно и заводился также без проблем.

Не раз тянул зимой японцев, микроавтобусы, форды и ВАЗы Автомобиль пришлось продать почти через год за зеленых, так как нужны были деньги. Дал объявление в газету - месяц никто не интересовался. Плюнул и поехал на авторынок. Там и 10 минут не простоял - забрали. Как назло через пару дней стали по несколько раз в день названивать покупатели по старому объявлению и звонили еще в течение месяца. Воспоминания об Ауди остались отличные.

ВИДЕО: Замена лямки ремня безопастности

Машина только радовала, ни разу не подвела, вела себя предсказуемо, можно было ездить уверено и не думать, что внезапно что-то выйдет из строя. Вот и всё что я хотел рассказать о "бочке". Возможно кому-то этот отзыв поможет сделать выбор, сориентироваться. Сам я выбирал авто, перечитывая все отзывы по интересующей меня модели и всё в целом оказывалось так, как пишут, всё подтверждалось рано или поздно.

Вторую мою машину Ниссан Альмера я тоже выбирал, читая отзывы, о ней еще напишу :.

Как правильно установить ремень грм на ауди 80

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора. В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем. В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.


Замена ремня ГРМ Ауди 80 по низким ценам

Автомобили Ауди пользуются огромной популярностью во всем мире, включая и Россию. Одной из самых знаменитых моделей марки является машина среднего класса Ауди 80 , выпускавшаяся с 1969 по 1996 год. Даже сегодня последнее поколение этой модели очень популярно в России. Этому способствует высокая надежность, отличное качество и функциональность авто при том, что его стоимость является сравнительно доступной.

Профильный автотех выполняет все виды операций по ремонту и обслуживанию этой модели. В том числе у нас производится недорого профессиональная замена ремня ГРМ Ауди 80 в Москве, отличное качество и высокую оперативность которой подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

На всех версиях Ауди 80 задействован ременный привод газораспределительного механизма. Он является надежным, функциональным и малошумным. Однако его слабое место – это сам ремень, который, как известно, подвержен износу. Его обрыв может создать серьезные проблемы для автовладельца. Наиболее тяжелым последствием является взаимный удар поршней и клапанов. Цена ремонта будет довольно значительной, поэтому очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Ауди 80 производилась с соблюдением сроков, установленных автопроизводителем. Для машин с бензиновым двигателем проводить замену нужно через каждые 100 тысяч километров пробега, а для дизелей – через 80 тысяч километров.












Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым жалом
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключи и головки«на 13», «на 19», «на 22»
Двенадцатигранный ключ«на 19»
КлючШестигранный
МолотокНебольших размеров
МелМожно заменить краской
Съемник стопорных колецДля натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключДля контроля силы затяжек
Переносная лампаЧтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключДля изъятия свечи зажигания
ДомкратДля вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазкаДля покрытия клемм аккумулятора
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязненных рабочих поверхностей

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

  1. Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Его Ширина (мм):25,4 С количеством зубцов – 137
  2. Ремень ГРМ 121×180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02

Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

Замена ремня ГРМ на AUDI 80,

Теперь ослабить зажимной болт и приставить под углом небольшую отвертку. Таким образом можно вращать эксцентрик натяжного ролика, до тех пор пока не установится нужное натяжение зубчатого ремня. Естественно, во время этой процедуры нужно крепко придерживать распределительный вал.

Затем следует затянуть зажимной болт и еще раз проверить натяжение зубчатого ремня. При работе с 5-цилиндровым двигателем слегка ослабить крепежные болты натяжного устройства. Ослабить зажимной болт торцовым ключом 8 мм на натяжном ролике. Ключом 8 мм для внутреннего шестигранника надо вращать натяжной ролик вправо до тех пор, пока не установится правильное натяжение зубчатого ремня. Держать натяжной ролик в этом положении.

Все типы двигателей: провернуть коленчатый вал на один оборот и еще раз проконтролировать натяжение зубчатого ремня. Замена зубчатого ремня, регулирование фаз газораспределения. Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчатый ремень. Установка зубчатого ремня логическим образом включает в себя и регулирование фаз газораспределения.

Но чтобы не возникало заблуждений: фазы газораспределения не изменяются в процессе износа. Они регулируются только один раз, если перед этим был снят зубчатый ремень. Механизм клапанного газораспределения и кривошипно-шатунный механизм работают согласованно см. Неправильные фазы газораспределения приводят к низкой мощности двигателя и могут в экстремальных случаях послужить причиной даже серьезнейших повреждений двигателя, например, если днище поршня ударит в несвоевременно закрытые клапаны.

У разных типов двигателей регулирование происходит по-разному. Можно ли сделать это своими руками? Полная замена зубчатого ремня у 5- и 6-цилиндровых двигателей возможна только с применением специальных инструментов. Поэтому, к сожалению, эта работа не для домашних условий. При проведении замены только головки блока цилиндров ремень остается неснятым внизу на шестерне коленчатого вала, поэтому специальные инструменты не потребуются.

При работе с 6-цилиндровым двигателем для регулирования фаз газораспределения что необходимо после замены зубчатого ремня и снятия головки блока цилиндров распределительные валы и коленчатый вал должны быть зафиксированы точно в положении ВМТ инструменты и Работа с 4-цилиндровым двигателем не доставляет проблем.

Для Метки ремня ГРМ на Ауди 80 Б4 2.0 зубчатого ремня не нужно специальных инструментов. Замена зубчатого ремня. Снять клиновые либо поликлиновые ремни раздел Генератор.

Снять шкив на коленчатом валу после ослабления болтов с внутренним шестигранником не центрального болта! Снять защитный кожух зубчатого ремня. Ослабить зубчатый ремень см.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • набор отверток с различными наконечниками;
  • стандартные ключи;
  • головки;
  • домкрат;
  • новый ремень;
  • сальники;
  • ролики.

4. Теперь нужно снять ремень рулевого гидроуселителя. Откручиваем для этого несколько болтов. Насос при этом нужно сдвинуть внутрь.

5. Сейчас необходимо снять ремень генератора. Генератор после этого также нужно будет сдвинуть к движку.

Периодичность замены : Проверка и регулировка — 32 000 км. Замена ремня — 128 000 км. | Обрыв ремня вызывает повреждение в двигателе.

Снятие ремня: 1. Снимите:

  • Диффузор вентилятора.
  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Крышку головки блока цилиндров.
  • Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
  • Болты (2) шкива коленчатого вала.
  • Шкив (3) коленчатого вала.
  • Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (6) на маховике с репером.

3. Заведите установочную планку (5) в прорезь торца распределительного вала, отцентрируйте планку с помощью плоских щупов.

4. Заблокируйте ТНВД от проворота фиксирующим пальцем VAG №2064 (8).

5. Ослабьте гайку (9) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня:

1. Проверьте совмещение метки (6) с репером.

2. Проверьте правильность установки планки (5).

3. Проверьте правильность установки пальца (8).

4. Ослабьте болт (7) крепления зубчатого шкива распределительного вала.

5. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки ударом выколотки. Выколотку заводите через отверстие в задней крышке ремня.

Проверьте свободное вращение зубчатого шкива (без перекоса).

6. Натяните ремень против часовой стрелки, начиная с метки о’ коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

7. Установите измеритель натяжения VAG №210 на ремень в месте, указанном стрелкой.

8. Ослабьте гайку (9) натяжителя.

9. Ключом Matra V.159 поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до 12-13 единиц по шкале прибора. Затяните гайку (9)

натяжителя моментом 45 Н-м.

10. Затяните болт (7) зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н-м.

  • Фиксатор ТНВД (8).
  • Установочную планку (5).

12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Ударьте один раз пластиковым молотком в месте, указанном

стрелкой. Перепроверьте натяжение ремня.

  • Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  • Шкив (3) коленчатого вала.

14. Затяните болты (2) моментом 20 Нм.

15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Полезная статья: Система самодиагностики и процедура считывания кодов неисправностей


Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80, 100

Модель: 80 1,3; 80 1,6 (-’90); 80 1,8; 80 2,0 (-’90); 100 1,8 Год: 1979-1994Двигатель: DD; DR; DS; DT; DZ; ЕР; JN; JU; JV; JW; MU; NE; NP; РН; РМ; РР; PV; RN; RS; RU; SA; SD; SE; SF; SH; WA; WF; WP; WV; WY; YH; YK; YN; YP; YU; YV; YY; YZ; ABS; ЗА; 4В

  • Проверка и регулировка — 32 000 км (все модели).
  • Замена — 128 000 км (только после 1986 г.).
  • Повреждение двигателя — ДА

До 1986 г. (с механическими толкателями):

  • Проверка и регулировка: 0,5 ч
  • Снятие и установка: 1.1 ч

После 1986 г. (с гидравлическими толкателями):

  • Проверка и регулировка: 0,3 ч
  • Снятие и установка: 0,7 ч
  • Проверка и регулировка: 0,5 ч
  • Снятие и установка: 1,1 ч
  • Не требуется.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

Выставил коленвал ,распредвал по меткам ,застопорил насос, не схватывает, двигатель не хочет работать

Я менял так: выставил 0 на маховике, поставил свою метку на шестерню р.вала (т.к. заводской там быть не должно по идее), насос на метке. На ремень маркером нанес линии – на шестерне р.вала + на саму шестерню и на шестерне коленвала + на саму шестерню. Снял ремень, на новом нанес маркером линии со старого ремня, надел новый ремень на место в соответствии с линиями. Проверяем – линии на ремне и шестернях совпали, 0 на маховике стоит, насос на заводской метке, шестерня р.вала на моей метке. И всё работало.

Выстави всё заново. 0 на маховике, насос на метке, р.вал ставь не по метке на шестерне, а по вырезу на конце р.вала (покури яндекс, точно не помню, вроде должен быть строго горизонтально)

Посмотри тему “выставляем метки зажигания с нуля” всё очень доходчиво описано.

Отредактировано дед Женя (20.09.2013 17:34)

Я как раз-таки обратил, поэтому и написал на счет отсутствия метки на шестерне распредвала. И именно поэтому, меняя ремень на дизельном моторе, рисовал полоски на ремне. На бензинке нет смысла ставить свои метки – там есть заводские.

меняя ремень на дизельном моторе, рисовал полоски на ремне

Не надо ничего рисовать, коленвал выставляем в “0” по маховику. Если снята клапанная крышка фиксируем распредвал ключом на 17(у меня именно такой подошёл) с противоположной от шестерни стороны(ключ должен влезть горизонтально между пазом в распредвале и плоскостью головки). Если клапанная не снята, то в маслозаливное отверстие смотрим и выставляем кулачки на первом цилиндре горизонтально-вверх(оба должны смотреть вверх, по виду будет напоминать букву “V”). ТНВД – по метке на его шкиве и штамповке на креплении. Всё, ставим ГРМ при открученном шкиве распредвала, натягиваем, зажимаем шкив распредвала, проворачиваем вручную коленвал, если всё гут, то выставляем микрометром момент впрыска – и вперёд на мины с криками “УРА”.

по науке-то не надо, а если нет микрометра, запасной прокладки крышки, а хочется чтоб было “как было”, тогда надо

Так и заставят показать весь набор инструмента для УМВТ (момента впрыска топлива). Только вот делать его не очень хотят, всем надо вчера. Лучше с метками, с полосками на ремне. Чем так, как надо.

по науке-то не надо, а если нет микрометра, запасной прокладки крышки, а хочется чтоб было “как было”, тогда надо

Никогда, рисуя метки, точно в зажигание не попадешь. Я не поленился и выточил себе переходник для установки УОВТ и не парюсь, делов то. А “как было” всёравно не получится, потому что растянутый ГРМ не есть новый, и полюбому пара распредвал – ТНВД “уйдёт” с нарисованных меток. По опыту могу сказать, что при рисовании меток, УОВТ уходит по микрометру на 30-40 соток, что выходит за пределы допуска. Дед Женя несомненно прав.

Читайте также: