Замена ремня безопасности рено симбол

Обновлено: 24.04.2024

Как самостоятельно заменить ремень и генератор Renault Symbol

Автомобильный генератор благодаря постоянной кинематической связи с работающим силовым агрегатом является основным источником выработки тока для бортовой сети. Связующим звеном между двигателем и генератором является ремень, при ослаблении которого происходит недозаряд аккумулятора, а при обрыве электропитание машины будет обеспечивать АКБ, причём непродолжительное время. Поэтому так важно следить за работоспособностью генератора и всех его узлов, а при появлении первых признаков неисправностей оперативно их устранять.

заменить ремень и генератор Renault Symbol

Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

  • корпуса с двумя крышками;
  • ротора/статора;
  • щёточного узла;
  • диодного моста (выпрямителя);
  • регулятора напряжения;
  • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

Устройство генератора

Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

Признаки растянувшегося ремня

В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.

Типовая схема генератора

Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.

Какой выбрать ремень для Renault Symbol

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

ремень для Renault Symbol

Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

Как натянуть ремень генератора Renault Symbol

Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:

  • ослабляем гайки крепления генератора (нижнюю и верхнюю); ослабляем гайки крепления генератора
  • крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет удаляться от БЦ. Для ослабления ремня крутить нужно в противоположную сторону;
  • после этого нужно провернуть коленвал на 2 оборота, тоже по часовой стрелке, вращая болт крепления шкива;
  • проверяем натяжение ключа динамометром или вручную; St083 приспособление для проверки натяжения ремней
  • затягиваем болты крепления генератора.

Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.

Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками

Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:

Замена ремня генератора Рено Сандеро

  • демонтируем правый подкрылок;
  • ослабляем две гайки крепления генератора;
  • снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;
  • надеваем новый ремень вместе с роликом;
  • осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
  • зажимаем гайки крепления генератора;
  • устанавливаем на место подкрылок.

Ремонт/замена генератора

Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.

Для этого выполняем следующие шаги:

  • отключаем отрицательную клемму АКБ; отключаем отрицательную клемму АКБ
  • демонтируем теплозащитный кожух, крепящийся тремя болтами;
  • откручиваем болты крепления регулятора напряжения и осторожно извлекаем его;
  • если остаточная длина графитовых щёток менее 5 мм, производим их замену; Щетки генератора на Рено Симбол
  • для этого паяльником отпаиваем клеммы щёток, извлекаем их вместе с пружинами;
  • устанавливаем в шахту регулятора новый комплект щёток, припаиваем клеммы, убедившись, что длина выступающей части составляет порядка 10 мм.

При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.

Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:

  • ставим авто на подъёмник (или поддомкрачиваем, установив под кузов деревянные опоры; Домкрат
  • отсоединяем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем правое колесо вместе с подкрылком;
  • демонтируем облицовочную радиаторную решётку; облицовочная радиаторная решётка
  • откручиваем два болта крепления поперечины, снимаем её;
  • демонтируем кожух рампы системы питания;
  • откручиваем и снимаем правую фару;
  • ослабляем гайки крепления генератора, снимаем ремень;
  • откручиваем и вынимаем шкив насоса ГУР;
  • снимаем топливопровод, идущий к рампе системы питания; Топливопровод Рено Симбол
  • откручиваем болты, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну, а также болт крепления трубопровода ГУР;
  • откручиваем болты крепления генератора, отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем генератор.

Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.

Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.

Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:

  • откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
  • демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
  • с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
  • чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
  • откручиваем болтики верхней крышки;
  • выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
  • шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
  • снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
  • напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
  • зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.

Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.

Renault 19 1,7mono B53B-F3N-740-TSE › Бортжурнал › Передние ремни безопасности. Как снять

Для примера описываю снятие правого переднего ремня безопасности. Левый снимается аналогично.

Сначала необходимо снять пимпочку, при помощи которой можно менять высоту крепления верхней точки ремня безопасности. Также можно подковырнуть и снять серый колпачок (чуть ниже пимпочки), под которым скрывается болт под ключ на 17.

Для снятия пимпочки поддеваем отвёрткой выступающую часть, вытягиваем её полностью или частично и тянем пимпочку в сборе.

Откручиваем болт на 17…

Получаем первый результат

Сверху оттопыриваем обшивку центральной стойки, тянем на себя. Там она держится выступами-фиксаторами за другие пластиковые элементы потолочной обшивки. После отщёлкивания, снимаем обшивку с посадочных мест возле резинового уплотнителя на средней стойке и вынимаем. Снизу она ничем не закреплена, держится за счёт нижней обшивки средней стойки.

Откручиваем винт, крепящий два уха нижней обшивки средней стойки. У меня одно ухо отломано, накосячил я, но вроде без видимых последствий…

Оттопыриваем нижнюю обшивку так, чтобы можно было добраться до нижнего болта под ключ на 17, который крепит бобину с ремнём. Откручиваем этот болт, снимаем бобину…

И последнее — снимаем чёрный колпачок и откручиваем нижний болт крепления ремня. Он длинный.

Сами бобины с ремнями с левой стороны и с правой, можно отличить по расположению маленьких отверстий — на фото видно. Что будет если бобины поменять местами — не знаю, не пробовал…

Renault 19 1991, 73 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Renault 19, 1999


Renault 19, 1991


Renault Duster, 2021


Renault Duster, 2021

Комментарии 20

У меня тоже велюр, немного протертый но не отслаивается(после мойки) как в других даже более дорогих авто только на чистку крыши не решаюсь У знакомого в форде провисла

Я у себя даже чехлы не снимаю так чистю((( Не я ленивый пасажиры такие… Хотя у многих чехлов нет так и чистят но благо в рено он к этому готов (брал свое в ушатоном состоянии но мазут с обшивы двери отмывается на ура)

Насчёт велюра в рено — знаю, чистил, чистится хорошо, следов не остаётся

Снимал заднее ремни, если катушку перевернуть срабатовает стопор(как я понимаю при резком рывке ремня срабатовоет один механизм типа инерционный, при ударе или опрокидовании мет шарик блокирует ремень точнее приводит в действие механизм блокировки). При срабатовании шарика в рено механизм можно легко вернуть в первоначальное положение а в фиате и фольсквагене похоже нет или это не просто… (сталкиволся с этим, это в принципе и правильно ремень сработал ставь новый но если я снял его почистить то тут я не согласен с производителем). Работу шарика можно заметить если ехать по грунтовке и попробовать пристегнутся)))) Короче если снимаете ремень в фиате или фольсвагене то старайтесь не трести катушкой и переворачивать ее…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 16», TORXT15.

Работа показана на примере ремня безопас­ности водителя. Ремень безопасности пе­реднего пассажира снимают и устанавлива­ют аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите фиксатор.



4. Снимите нижнюю.


5. . и верхнюю облицовки центральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 244).


6. Выверните болт верхнего крепления переднего ремня безопасности.


7. . и отсоедините кронштейн крепления ремня от механизма регулировки ремня по высоте.


8. Выверните болт крепления инерцион­ной катушки.


9. Извлеките инерционную катушку в сборе с ремнем безопасности водителя из полости центральной стойки кузова.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается.

Не допускается воздействие на преднатяжи- тели ремней температуры выше 95 °С.


10. При необходимости выверните болт крепления механизма регулировки высоты ремня безопасности к центральной стойке кузова.


11. и, сдвинув вверх.


12. . снимите механизм регулировки вы­соты ремня безопасности.


13. Установите передний ремень безо­пасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Не собираются ремни Рено меган 2 Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2 Заменя ремня и ролика генаратора на рено меган 2

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь вы можете заменить ремень безопасности автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанные) описаны в нашей ссылке в Википедии

SHABLON.indd

Схема управления вспомогательными агрегатами автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером:

1. приводной шкив вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив рулевого колеса;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжитель рулевого ремня с гидроусилителем руля и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите крышку моторного отсека (см. «Снятие крышки моторного отсека». Справка).

Снять напряжение ремень, днище машины.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт крепления натяжного ролика и вращайте кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, пока отверстие в кронштейне ролика и выемка в корпусе устройства не выровняются (видны) ,

SHABLON.indd

Закрепите роликовый кронштейн, вставив в его отверстие шестигранный стержень диаметром 6 или 6 мм и выемку в корпусе натяжителя.

замена Ремень генератора для Renault Logan, Sandero, Largus с гидроусилителем руля и кондиционером

Подробная видео инструкция для замена ремня генератора на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень, приводной ремень.

Маркировка ремня вспомогательный привод агрегаты с гидроусилителем руля и кондиционером. 5К 1747 (пятикомпонентный, длиной 1747 мм). При замене ремня следует также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. поверните крепежный болт с помощью гаечного ключа или головки «13».

SHABLON.indd

. и удалите болт из крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если вам нужно заменить натяжитель (например, если пружина сломается).

SHABLON.indd

. с головкой «на 13» выкручиваем два болта корпуса натяжителя.

. и снимите натяжитель с помощью ролика.

SHABLON.indd

Автоматический натяжитель:

1. натяжной ролик;

2. роликовая скоба;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и зафиксировать (см. Выше).

Установив ремень, поместите его на шкивы и приведите под натяжение и опорные ролики в соответствии со схемой случай.

Предупреждение! Шкивы вспомогательного привода, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления имеют шестигранный и приводной ремни. пять строк.

Надеваем ремень на шкивы.

SHABLON.indd

. так что он смещается к их внешнему краю 1, а внутренняя резьба шкивов 2 остается свободной.

После установки ремня, слегка повернув ключ натяжным роликом, снимаем зажим. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке три раза, используя головку «18» с помощью храпового механизма для закрепления болта, закрепив шкив для закрепления ремня.

Детали устройства, обслуживание и ремонт Рено Логан релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылки)

Рено симбол установка ремня генератора

Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

Renault Logan: замените приводной ремень

Нам нужно собраться. только чтобы опоясать

Replacement_for_units_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь можно заменить ремень для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (в том числе описанных) изложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1. шкив привода вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжение ремня безопасности с рулевым управлением с усилителем и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите защитный кожух моторного отсека (см. «Снятие защитных кожухов моторного отсека». справка).

Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт, закрепляющий натяжной ролик, и поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, преодолевая силу пружины натяжителя, до тех пор, пока отверстие в кронштейне ролика и углубление в корпусе устройства не выровнятся (для ясности отображается на удаленном двигателе).

SHABLON.indd

Закрепите кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжителя шестигранник «для 6» или стержень диаметром 6 мм.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера. 5К 1747 (пятачьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. с помощью гаечного ключа или головки «на 13», поверните болт крепления.

SHABLON.indd

. и снимите болт с защитной крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если необходимо заменить натяжитель (например, при разрыве пружины).

SHABLON.indd

. голова «на 13» мы отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимите узел натяжителя с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство:

1. натяжной ролик;

2. роликовый кронштейн;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован (см. Выше).

При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные и опорные ролики в соответствии с схемой привода.

Внимание! Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень. пятистрочный.

Мы кладем пояс на шкивы так.

SHABLON.indd

. так что он смещен к их внешнему краю 1, а внутренний поток шкивов 2 остается свободным.

После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Затем три раза поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки «18» с храповым механизмом для крепления болта, закрепляющего его шкив, чтобы обеспечить правильное положение ремня.

Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылка)

Рено симбол установка ремня генератора

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Рено симбол установка ремня генератора

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Рено симбол установка ремня генератора

Снимаем воздушный фильтр

Рено симбол установка ремня генератора

Откручиваем болт ролика

Рено симбол установка ремня генератора

Меняем ролик натяжителя

Рено симбол установка ремня генератора

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Рено симбол установка ремня генератора

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Рено симбол установка ремня генератора

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Съело дорожки на ремне генератора Рено Симбол 16 клапанов

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Место расположения фильтра на Рено Симбол под капотом

Снимаем воздушный фильтр

Процесс ослабления ремня генератора Рено Симбол

Откручиваем болт ролика

Процесс замены ролька натяжителя ремня генератора Рено Симбол

Меняем ролик натяжителя

Процесс установки ремня генератора Рено Симбол

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Ремень генератора Рено Симбол с трещинами вблизи

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Старый ролик натяжения ремня генератора Рено Симбол вблизи

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.



Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм

Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив. Ставим первый поршень в ВМТ. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на рено симбол замена ремня и роликов грм распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ. А значит нам предстоит, несколько раз опускать и поднимать двигатель, так как одни болты вытаскиваются при опущенном двигателе, а другие при поднятом, открутить кучу всего что бы долезть до одной гайки и так далее.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Но это все лирика. Здесь интересно другое, официально для России интервал замены км, а для Европы Я так предполагаю, что производитель учел здесь климатические особенности нашей страны, так как машины у нас зимуют на открытом воздухе и заводим мы их в без дополнительного подогрева. Как говорится один запуск двигателя в приравнивается к километров пробега.

Как отличить оригинальный ремень от подделки читаем. Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в рено симбол замена ремня и роликов грм статье.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Так же нам понадобится набор ключей и головок, включая на 16, 18 и набор головок TORX. Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Для начало поднимаем капот. Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз.

Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя.

С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота. Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем рено симбол замена ремня и роликов грм обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Снимаем ремешок. Снимаем переднею крышку ремня ГРМ.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Выковыриваем заглушки распредвалов. Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом. У меня была мысль сделать из листа оргстекла — проще, но не. В конечном итоге я обошелся вообще без. Не лучший вариант, но я выставлял распредвалы с помощью пилки по металлу и ручки ключа плотно входившей в пазы распредвалов. Комплект торцевых и накидных ключей.

Renault symbol ремень привода дополнительного оборудования

Обязательно нужны ключи на 10, 13, 14, 16, Причем в некоторые места можно подлезть только торцевым, а в другие только накидным ключом. И возможно другие мелочи отвертки плоские и звездочки, Шестигранный ключ на 6 и тд.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Загоняем авто на смотровую канву пожъемник. Без нее замена ремня невозможна. Снимаем правое переднее колесо, переднюю защиту под крылом, защиту двигла у кого есть: Сначала я сделал так как на рисунке его также можно изготовить из листа металла. Подложил доску межу поддоном двигателя и лонжероном, незначительно приподняв при этом двигатель получившимся рычагом. Впоследствии этого оказалась недостаточно, не выходила верхняя крышка ремня.

Выкручивался старым способом: Рено симбол замена ремня и роликов грм и поднимая автомобиль можно регулировать положение двигателя в моторном отсеке. Обязательно подкладывайте необходимые по высоте подпорки под ступицу колеса при работе под автомобилем.

Далее снимаем верхнюю маятниковую опору двигателя про мелочи, крышку закрывающую катушки зажигания, глушитель на впуске перед воздушным фильтром, различные провода на датчиках не пишу, ничего сложногооткрутив три болта и гайку торцевым ключом на Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом нужны рожковый и торцевый рено симбол замена ремня и роликов грм с трещеткой ключи на 10 для доступа к двигателю из под крыла.

Замена ремня безопасности рено симбол

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

_________________
Я НА

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru

мож я что-то не так понял, но если авто с кондеем, смотрим по ходу движения, то свободными остаются левые ручьи шкивов генератора и др. (или на примере шкива генератора, то свободным должен быть ближний к генератору).
если авто без кондея то наоборот. (на примере шкива генератора - свободным должен быть самый дальний ручей от генератора). как-то так. сужу по тех.ноте 6010А двиг K7j.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Не знаю, как другим, но мне почему-то кажется, что корень зла в первую очередь находится в запущенном состоянии генератора. Его убитые подшипники вполне способны приводить к подклиниванию (зазоры там мизерные), про люфт вообще молчу. Заводской шкив более чем надёжен, если следить за состоянием генератора и остальных приблуд, привязанных к ремню. В последний раз менял ремешок. где-то на 80 тысячах пробега, а сейчас он уже без копеек 180, притом многие надписи сохранились. Шкив ставил новый, аналогичный штатному, с демпфером, просто для профилактики, чтобы не думалось. Старый, который снял, в прекрасном состоянии и с очень небольшим износом. Валяется теперь как запасной. И резина в нём без трещин и надрывов. И енто, на роликах и ремне не экономьте, берите исключительно качественные и проверенные. Разница в качестве этих деталей может быть огромной, что напрямую сказывается на периодичности замены!

PS: а судя по фотке, ремень что-то режет, и режет вероятно в районе роликов, т.к. это внешняя сторона. Проверьте, не заклинил ли один из них.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Renault Symbol Белый 1.4 V16 › Logbook › Замена ремня ГРМ и сцепления на Renault Symbol 1.4 V16 2006 МКПП

Детали и комплекты: Сальник двигателя задний Sasic 1954001, Рем комплект ГРМ Gates K035671XS, Сцепление комплект Valeo 821 071, Свеча зажигания Renault 77 00 500 155, фильтр тонкой очистки MANN-FILTERWK 6002, масло в двиг Elf evolution 900 SXR 5W-30 — 5 л, масло в МКПП ЛУКОЙЛ ТМ-4, минеральное, 80W-90 — 4 л.

Рем. комплект ГРМ сначала заказал оригинал Renault 13 0C 175 29R, но почитав отзывов, что много подделок и пр, решил взять Гейтс, да и Гейтс я ставил на свою ваз 2111, качество ремня было на высшем уровне.

Сцепление подбирал в пункте выдачи Экзитса.

Масло в двиг урвал в ленте по акции, 480 р за 1 л — думаю не плохо.

Масло в коробку взял как экстренную замену, если себя покажет хорошо, то его и буду лить. Странно что по мурзилке в МКПП нужно лить GL-5, залил GL-4 — думаю ничего страшного не случится.

Ну собственно сама работа: мастер который выполнял работы был удивлен очередному колхозу. У меня даже датчик распредвала был расклепан мать его! Вся защита (пластик) на проволоке (бл*, что за автоваз способ), на своей ваз 2111 делал все нормально, по уму. Подрамник, было что-то с болтом крепления, отремонтировали.

Ремень ГРМ заменили норм, единственное, на след замену порекомендовали шкивы заменить, так как уже имеют износ. Помпа живее всех живых, но тоже надо на неё откладывать)

Ролики на вид целые, но износ есть.

Ремень навесного, собственно ответ на тему Ремень в обход ГУР Renault Symbol

Сидит через один ролик, второго ролика касается и иногда свистит, но не страшно. Длина ремня в обход ГУР с кондиционером 1115 мм, подходит от Калины.

Кондюк в рабочем состоянии, давление держит, но не работает вентилятор при включении, видимо где-то обрыв (сам вентилятор работает).

Сцепление заменил во время, оно уже почти закончилось. При съеме обнаружилась течь из под сальника двигателя, который заменили.

Сцепление стало вообще другое, мягкое, педаль уходит, чувствуется. До этого было ощущение, что педаль почти не уходит — как тормоз работала.

Пытался топливный заменить сам, но не хватило места и руки подлезть, уж длинная, поэтому попросил чтоб фильтр тож сменили, взял мановский.

Благодарю кто все прочитал, надеюсь кому-нибудь помог чем-нибудь)

Отдал за работу в сервисе: 10 400 р
Отдал за детали: 15 533 р

Детали (повтор): Сальник двигателя задний Sasic 1954001, Рем комплект ГРМ Gates K035671XS, Сцепление комплект Valeo 821 071, Свеча зажигания Renault 77 00 500 155, фильтр тонкой очистки MANN-FILTERWK 6002, масло в двиг Elf evolution 900 SXR 5W-30 — 5 л, масло в МКПП ЛУКОЙЛ ТМ-4, минеральное, 80W-90 — 4 л.

Читайте также: