Замена ремня bmw f20

Обновлено: 15.05.2024

Ремень рулевой рейки f20

Первой поломкой моей bmw 118 f20 стал «отвалившийся электропривод руля» (со слов механика). В диагнозе он указал, что сгнили болты, отрорвался ремень и электроусилитель отвалился. Предложил купить восстановленный электроусилитель

45 т.р. или поменять ремень и болты, причём ремень с его слов стоит

20т.р. Самостоятельно искал в инете - цены на немецкие ремни motorherz не превышали 8 т.р. Кто с этой проблемой сталкивался и что посоветуете? Что менять и где в Питере лучше покупать?

Добавлено: 22.02.2018 23:10

Сгнили болты. у меня что то на 1995г е34 за 10 лет владения один болт крепления заднего амортизатора и тот сам обломал.

Механик мутит или болты такие теперь у дойчев?

Да,Слав,теперь крепеж алюминиевый.

Серж, вот веришь,некого посоветовать в Питере,разве тупо обзванивать конторы и разговаривать,пока не найдешь адекватный разговор и цену.

Своими глазами видел сгнившие болты . Или оторванный ремень)))). (раз такой вердикт выставлен).

Кстати ремень для рейки не такой дорогой (даже с заменой), как тебе была предложена восстановленная рейка (тысяч в пять-шесть можно уложиться)!

Сервис- скорее всего разводят.

Сначала он предложил купить восстановленную рейку в инете за 45 т.р., а за работу 5 тыс. Но раз уж там сгнили болты и порвался ремень, я предложил поменять только их. Теперь он уже неделю как отдал рейку в другой сервис и ждёт, что они ему скажут! Короче ..здец какой-то))

своими глазами не видел ломаных деталей, но этот сервис мне прямо рекомендовала! Прямо там серьезные люди чинятся, всякие там диаспоры и т.д. Я называл кодовые имена и явки, но чота не работает))

Ответ на комментарий № 6 пользователя RSerge :

Так мастерила даже не сам делает. Брат,ты,как-то странно себя ведешь,уж извини за прямоту.Запчасть не видел,на все согласен. как так?

Я физически не могу там присутствовать из-за двух работ, поэтому искал через знакомства «проверенных» мастеров..

Ответ на комментарий № 9 пользователя RSerge :

Серег,тут вот какое дело,бумер конечно не китайская дешевка,но и сам лохом не будь,адекватная цена за ремонт без развода это тоже считай заработок.Не хочу говорить за глаза,но из твоих постов напрашивается вывод,-сервис не профильный, все висит на ключевых словах " У вас, продается славянский шкаф?" Проси гарантию на работу и запчасть в письменном виде,это хоть каким-то пугалом послужит.

Спасибо за совет! А какая гарантия на такую работу может быть? Полгода? Год?

Серег,в твоем случае хоть пол-года.Видишь-ли,ремонт рейки производится у партнера автосервиса,а заменить рейку не великая проблема,очень надеюсь,что все у тебя будет" абге махт" предъявить им все равно ни чего не сможешь,просто надейся,что рейку сделали достойно.

Замена приводного ремня BMW F10

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для выполнения мойки радиаторов и заправки кондиционера, а также устранения причины посторонних звуков при работе двигателя. Диагностика и осмотр автомобиля выявили необходимость замены приводного ремня, роликов и натяжителя.

После согласования с клиентом проведения необходимых процедур, наши специалисты приступили к работе. При выполнении сервисных работ использовались оригинальные комплектующие и охлаждающая жидкость BMW Group.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Для того, чтобы качественно промыть радиаторы, потребовалось снять их с автомобиля. Специалист слил охлаждающую жидкость и отсоединил шланги системы охлаждения от радиаторов.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Далее был выполнен последовательный демонтаж компонентов системы охлаждения.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Как мы видим, радиатор охлаждения двигателя и масляный радиатор сильно забиты грязью.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Радиатор кондиционера также нуждается в чистке. Все компоненты были отправлены на мойку с последующей сушкой.

В процессе мойки применялась специальная автомобильная химия, которая позволяет быстро и без вреда для поверхности радиаторов удалить самые стойкие загрязнения.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Пока выполнялась мойка радиаторов, специалист приступил к демонтажу и замене приводного ремня.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Замена ремня привода генератора выполняется в строгой последовательности, а затем проверяется положение его установки. Во избежание повреждения элементов распредвала, все работы выполняются с предельной аккуратностью и с выставлением достаточного усилия натяжения.

Срок службы поликлинового приводного ремня в среднем составляет 80 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и внешних факторов. Помимо естественного износа, ремень может быть поврежден по причине неисправной работы компонентов навесного оборудования и натяжных роликов, попадания агрессивной технической жидкости или неправильно выполненной установки.

В случае обрыва ремня эксплуатация автомобиля не представляется возможной, поэтому его своевременная замена необходима. Посторонние звуки при работе приводного ремня, снижение производительности навесного оборудования или внешние признаки износа являются поводом для проведения диагностики и замены поврежденных элементов.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


После установки новых компонентов привода были установлены чистые радиаторы.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Залили новую оригинальную охлаждающую жидкость и заправили кондиционер новым фреоном. При выполнении процедур производилась проверка систем на герметичность.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Перед тем, как передать «баварца» владельцу, тщательно поверили работу двигателя и отправили автомобиль на мойку.

замена приводного ремня BMW F10


Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять диагностику и обслуживание системы охлаждения автомобиля в летний сезон. Данные меры позволят избежать различных проблем при эксплуатации и продлить срок службы важнейших узлов и агрегатов.

BMW 1 series RedLine › Бортжурнал › Замена ремня привода N13

Как такового регламента по замене ремня нет. Смотрим на его состояние. Если есть трещины то лучше заменить.

Время на работу 15 мин.

BMW 1 series 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


BMW 1-Series, 2016
BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012

Комментарии 39

То, что обозначено на первом рисунке цифрой "7", должно крутиться вместе с ремнем на заведенной машине ?

Да. Но по температуре. На холодную шкив помпы стоит на месте. Если память мне не изменяет

Спасибо за ответ. Сегодня поменял ремень, не крутился шкив, поэтому насторожился

Прокатнись. Температура вырастет. Гитара подтянет ролик, а через ролик вращение пойдет на шкив помпы

Не подскажешь примерно на какой температуре он должен срабатывать ? (Гитара)

Неа. Не замечал. Не работает? Войди в скрытое меню и последи за температурой жидкости

Последил, на холодной машине поехал по трассе (обороты прогревочные

Н13 долго греется. Главное чтобы масло за пределы не выходило. 102 для воды норм

Понял, хорошо
Спасибо за ответ 👍

Не ролика не чего больше точно

0N2215S — ролик тоже можно поменять

Больше не чего не нужно

Что нужно купить чтобы поменять ремень ремень ролик что-то ещё

ремень
возможно ролик, если выработка сильная на нем и есть посторонние звуки при работе

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

Замена ремня бмв ф20


Автомобили имеют несколько периферийных устройств (также называемых аксессуарами). Которые позволяют их двигателям внутреннего сгорания функционировать должным образом. Некоторые из основных аксессуаров включают насос гидроусилителя рулевогоуправления, генератор переменного тока , компрессор кондиционераи водяной насос.
Однако эти устройства не могут функционировать должным образом без помощи змеевидного пояса. Этот длинный непрерывный ремень является силой, приводящей в движение многие периферийные устройства двигателя. Обычно имеется натяжитель ремня или натяжной шкив, направляющий ремень при его движении.


Что такое змеевидный пояс?

стоимость замены змеевидного ремня

Аксессуары для двигателей должны получать свою энергию откуда-то, и это может удивить вас, узнав. Что это место не является батареей. Когда двигатель работает. Вращательное движение коленчатого вала передается на каждый из вспомогательных шкивов через змеевидный ремень.

Если ваш автомобиль наддувается , змеевидный ремень также приводит в действие нагнетатель.

Змеевидный ремень против клинового ремня

Старые двигатели имеют клиновые ремни вместо змеевидных ремней. Они тоньше и меньше, чем змеевидные ремни, и обычно соединяют один аксессуар с коленчатым валом. Вы часто увидите несколько клиновых ремней в двигателе, но только один змеевидный ремень.

Топ-7 Плохих Симптомов Змеиного Пояса

Плохой змеевидный пояс-это не то, что вы можете просто отложить и подождать, чтобы иметь дело с ним. Вся функциональность вашего автомобиля может быть нарушена, когда ваш ремень изношен, поврежден. Треснул или сломался.

Вы будете знать, когда ремень становится в плохом состоянии. Потому что несколько признаков будут присутствовать сами по себе. Ниже приведены семь наиболее распространенных симптомов неисправного змеевидного пояса:

1) Отсутствие Кондиционера

кондиционер

Неисправность кондиционера можно объяснить многими причинами. Поскольку змеевидный пояс поддерживает работоспособность кондиционера. Плохой змеевидный пояс отнимет у него эту функцию.

Если вы включите кондиционер и увидите, что он не выдувает холодный воздух из вентиляционных отверстий. Это может быть связано с плохим змеевидным поясом.

2) Визжащие Звуки

шум во время движения

Если передняя часть вашего автомобиля издает визгливые звуки. То ваш змеевидный ремень может быть смещен или проскальзывать. Иногда для устранения этой проблемы может потребоваться просто перестроение или правильное натяжение вашего змеевидного ремня.

В других случаях ремень, вероятно, поврежден и нуждается в замене.

3) Отсутствие Усилителя Рулевого Управления

без усилителя рулевого управления

Змеевидный ремень позволяет системе рулевого управления с усилителем функционировать должным образом. Гидроусилитель руля-это то. Что дает водителям возможность плавно управлять своим автомобилем без необходимости применять слишком большую силу рук.

Если у вас плохой серпантиновый ремень, то вам будет труднее двигать рулевое колесо. Чтобы управлять вашим автомобилем.

Эта проблема также может быть вызвана низкой мощностью жидкости рулевогоуправления. Пока вы находитесь под капотом, проверьте. Чтобы в резервуаре гидроусилителя рулевого управления был рекомендованный уровень жидкости.

4) Перегретый Двигатель

Змеевидный пояс-это то. Что активирует водяной насос, который помогает охладить двигатель. Если у вас поврежден или изношен змеевидный ремень, то он не сможет активировать водяной насос. Это означает. Что ваш двигатель начнет перегреваться, так как он больше не может охлаждаться.

Вы увидите, как это происходит, когда датчик температуры на приборной панели показывает. Что стрелка движется к красной зоне. Не позволяйте этому продолжаться слишком долго. Иначе весь ваш двигатель может быть поврежден.

5) видимые трещины на ремне

трещины в змеевидном поясе

К серпантинному поясу легко добраться на большинстве автомобилей. Если вы хотите узнать, плох ли ваш ремень, просто откройте капот и посмотрите на него сами. Если вы заметили видимые трещины или повреждения в любом месте ремня, это означает. Что ремень плох и нуждается в немедленной замене.

6) Мертвая Батарея

горит индикатор автомобильного аккумулятора

Если вы едете один день и вдруг теряете мощность, проверьте под капотом, чтобы убедиться. Что ваш змеевидный ремень все еще прикреплен. Даже если вам удастся завести машину. Оборванный змеевидный ремень не позволит генератору заряжать аккумулятор.

Без заряда генератора ваш автомобиль в конечном итоге умрет от электричества, используемого свечами зажигания. Радио и фарами. Автомобиль часто может работать без работающего генератора в течение некоторого времени, но не долго.

Если ремень слишком ослаблен,чтобы поддерживать сцепление со шкивом генератора. Вы можете испытать аналогичный симптом. Как защелкнутый ремень.

7) Шкив Скулит

шумный ременный шкив

Если вы начинаете замечать скулеж от двигателя. Который меняется с частотой вращения двигателя. Вы можете захотеть. Чтобы натяжение змеевидного ремня было дважды проверено. Слишком тугой ремень создает слишком большую нагрузку на подшипники в каждом из вспомогательных шкивов и часто может привести к преждевременному отказу этих компонентов.

Одним из наиболее распространенных режимов отказа водяных насосов является отказ подшипника. Вызванный слишком тугим змеевидным ремнем. Если вы считаете, что ваш ремень может быть слишком тугим, лучше всего решить эту проблему как можно скорее. Чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя. Вызванное перегревом.

Стоимость Замены Змеевидного Ремня

Очень недорого заменить змеевидный ремень, независимо от того, сломан он или болтается. В большинстве случаев стоимость замены составит от 100 до 200 долларов.


Сам пояс будет стоить от 25 до 80 долларов, а затраты на рабочую силу, вероятно. Составят от 75 до 120 долларов. Налоги и сборы также будут добавлены к этим ценам.

Легкость доступа к змеевидному поясу будет определять, насколько велики затраты на рабочую силу. Некоторые модели транспортных средств имеют легко доступный змеевидный Пояс, что означает. Что работа должна занять менее одного часа. Но если пояс находится в более сложной области, это может занять около 2 часов.

Легкодоступные ремни на самом деле можно менять дома с минимальными инструментами.


Некоторые ремни можно снять, ослабив один болт, в то время как другие имеют натяжитель ремня. Который вы должны потянуть с помощью гаечного ключа. Чтобы дать ремню некоторую слабину. Вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать. Можете ли вы сделать это самостоятельно.

В любом случае, это, безусловно, один из самых дешевых компонентов двигателя. Который вам когда-либо придется заменить. Лучше заменить его немедленно, чем рисковать повреждением более дорогих компонентов.

Замена ремня BMW F20 Хэтчбек 5 дв.

замена приводного ремня

Работа всего навесного оборудования на ДВС Вашего БМВ напрямую зависит от состояния приводного ремня. На современных БМВ применяются особо прочные поликлиновые рифленые приводные ремни.

На ранних моделях БМВ (в основном, выпущенных до середины 1990-х годов) устанавливалось несколько приводных ремней – отдельно для генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля и помпы. Позже от этой практики на БМВ отказались и перешли к конструкции с единым приводным ремнем для всех доп. агрегатов на ДВС. Но суть осталась прежней: есть навесное оборудование, и есть ремень/ремни, приводящие его в действие, а сколько их (этих ремней) – 1, 2 , 3 или 4 – не так важно. Важно, что за их состоянием (а также состоянием их натяжителей) нужно регулярно следить и производить их замену в соответствии с регламентом техобслуживания БМВ.

Приводной ремень, относится к расходным элементам автомобиля, т.е. его замена в процессе эксплуатации предусмотрена регламентом ТО в обязательном порядке. Гарантированный срок службы приводного ремня для каждой модели двигателя – свой. Для ориентира в вопросе его замены можно назвать цифры в диапазоне 70-100 тыс. км пробега, а также срок службы, равный, в среднем, 5-7 годам. Помимо показателей пробега и возраста нельзя забывать про другие факторы, существенно влияющие на ресурс ремня:

  • Стиль вождения (агрессивный или обычный);
  • Условия эксплуатации (климат, количество пусков ДВС в сильный мороз, городской или загородный режим езды, наличие теплого гаража для автомобиля и др.);
  • Попадала ли агрессивная химия, такая, как антифриз, растворители, масло или жидкость для промывки форсунок, на ремень (названные вещества могут стать причиной случайного повреждения ремня, которое существенно сократит его ресурс);
  • Неисправность самого ДВС, а также натяжных роликов приводного ремня и его шкивов;
  • Непрофессиональная установка ремня при замене (недостаточное или избыточное натяжение ремня при регулировке натяжителей).

Для лучшего понимания вопроса о сроке службы приводного ремня приведем следующий пример. Рассмотрим два абсолютно одинаковых автомобиля БМВ (любой современной модели), одного года выпуска:

- Одна машина «пробежала» 90 тыс. км в течение трех лет, за машиной хорошо ухаживали, ездили в спокойном режиме, в основном, по трассе, проходили регулярное ТО в приличном сервисе, регулярно мылось подкапотное пространство…

- Вторая машина «пробежала» те же 90 тыс. км, но за 10 лет, а ездил на ней «любитель шашечек» и резких стартов с места + эксплуатация в городском режиме с долгими пробками, обслуживал по-минимуму, не регулярно, где придется (в «гаражах»), по принципу: поеду в сервис, когда что-то застучит или заскрепит… в общем, неухоженная машина, которую не берегли.

Догадались, к чему мы ведем?

Сравнивая два незамененных ремня на наших машинах, можно будет констатировать следующее: как Вы, наверное, уже поняли, в первом случае ремень будет выглядеть вполне прилично… Да, его, по-хорошему, тоже следовало бы заменить (для спокойствия), но, по правде говоря, он еще прекрасно послужит тыс. 20-30 км, а может, и дольше…

Что же касается второго ремня, то он, вероятнее всего, будет весь в трещинах и «лохмотьях» (если, конечно, еще не порвался). То есть, замена в этом случае – обязательна.

Вывод напрашивается сам собой: за состоянием приводного ремня нужно следить регулярно (не дожидаясь условной отметки по пробегу) и проводить его замену в обязательном порядке по регламенту или раньше.

замена ремня генератора бмв

Существует расхожее мнение, что замена приводного ремня БМВ – это простейшая операция, которую может выполнить любой автослесарь. Отчасти, с этим можно согласиться. Но, если разобраться в вопросе досконально, то это далеко не так, необходимы знания и специальный инструмент.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние приводного ремня – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт и замену расходников дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с техобслуживанием и, в частности, провести замену приводного ремня на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

Один из главных принципов первоклассного обслуживания БМВ, относящийся ко всем расходникам и приводному ремню в частности: если хозяин точно не знает, когда он менял приводной ремень, и при этом ремень не выглядит безупречно, - строго рекомендуется его заменить. Специалисты техцентра «СУЗАР» БМВ считают такой подход абсолютно оправданным.

К чему приводит езда с изношенным приводным ремнем, ремнем кондиционера и генератора

замена приводного ремня bmw
замена шкива бмв

Худшее, что может произойти во время езды с изношенным или некачественным приводным ремнем – это его обрыв. Если произошел обрыв приводного ремня, то эксплуатация автомобиля невозможна и никакое навесное оборудование работать также не сможет. Подобная ситуация, произошедшая во время движения, является очень опасной и неприятной… Здесь возможны два варианта выходя из ситуации: либо ждать техпомощь на месте поломки, либо эвакуатор до автосервиса. Если же обрыва ремня (пока) не произошло, но при этом он «растянулся» больше допуска, «отполировался», потрескался или «залохматился», то в случае продолжения эксплуатации автомобиля с таким ремнем Вас, вероятно, ожидают следующие негативные последствия:

  • Повышенная нагрузка на навесное оборудование (генератор, водяная помпа, компрессор кондиционер, гидроусилитель руля), которая повлечет их скорый выход из строя;
  • Возможен выход из строя натяжных роликов и подшипников шкивов приводного ремня;
  • Перегрев ДВС (в случае, если помпа неэлектрическая, применимо для старых моделей БМВ);
  • Возможен полный разряд аккумулятора со всеми негативными последствиями;

Как видно из описанного выше, нет никаких оснований для экономии на замене приводного ремня. Пусть даже Вы заменили его чуть раньше срока, зато Вы гарантировано избавите себя от многих серьезных проблем и больших трат.

замена ремня генератора бмв

Основные признаки износа приводного ремня БМВ, ремня генератора и кондиционера

  • Снижение производительности навесного оборудования (например, генератор не вырабатывает норму по напряжению в бортовой сети)
  • Появление посторонних звуков от шкивов привода (как правило, эти звуки похожи на свисти шорохи)
  • Наличие заметных повреждений при выключенном двигателе автомобиля: трещины, расслоение его структуры («залохмачивание») или «заполированность», от которой происходит проскальзывание ремня

При первых признаках износа приводного ремня необходимо провести его замену. Кроме самого ремня, как правило , также потребуется замена роликов его натяжителя. Перед заменой приводного ремня по регламенту БМВ должно быть проведено диагностическое обследование всего навесного оборудования ДВС, позволяющее определить причину быстрого износа ремня (в случае, если ремень прослужил менее 30 тыс. км пробега).

Почему стоит менять приводной ремень БМВ в техцентре «СУЗАР»?

Потому что, техцентр «СУЗАР» - это специализированный (клубный) сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ с удобной локацией и адекватными ценами, в котором работают толковые, опытные мастера с правильной мотивацией.

ремонт бмв

Приглашаем Вас пройти техническое обслуживание и заменить приводной ремень в специализированном техцентре «СУЗАР» БМВ.

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • В нашем техцентре замена приводного ремня входит в «Расширенное ТО» и занимает считанные минуты.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру технического обслуживания и замену приводного ремня четкой и понятной, а результат – гарантированным. В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий, а также все необходимые оригинальные инструменты и собственный склад запчастей. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.

Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

Наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам относительно недорогой ремонт БМВ по сравнению с конкурентами. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на «приемке»).

Особенности ремонта и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Наличие самого современного, профессионального оборудования;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-ТО с заменой фильтров (масляного, воздушного и салонного);
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Выполняем любые кузовные работы от устранения вмятин до комплексного восстановления с полной покраской;
  • Высочайшая точность и скорость проведения работ;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

автосервис бмв

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Читайте также: