Замена ремня bmw n 13

Обновлено: 16.05.2024

Система охлаждения двигателей БМВ (BMW) 116 и 316 (двигатель N13)

Двигатель BMW N13 — четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом и объемом от 1,6 литров.

Двигатели N13 устанавливались на BMW 1 (F20 и F21) и БМВ 3 серии (F30 и F31).

В двигателе БМВ N13 реализована жидкостная система охлаждения. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на механическую нагрузку узлов, мощность и расход топлива. Для каждого режима эксплуатации автомобиля необходим свой температурный диапазон, который создается компонентами системы охлаждения двигателя.


Компоненты системы охлаждения двигателя N13:

1 — радиатор отопителя; 2 — возвратный трубопровод радиатора отопителя; 3 — подающий трубопровод радиатора отопителя; 4 — подающий трубопровод системы охлаждения турбонагнетателя; 5 — возвратный трубопровод системы охлаждения турбонагнетателя; 6 — место подсоединения подающего трубопровода радиатора отопителя; 7 — расширительный бачок; 8 — вентиляционный трубопровод; 9 — основной радиатор охлаждающей жидкости; 10 — место подсоединения радиатора охлаждения КПП; 11 — электрический дополнительный насос охлаждающей жидкости; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — программируемый термостат; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателей N13 состоит из следующих основных компонентов:

  • Радиаторы охлаждающей жидкости

Основной радиатор, радиатор отопителя, теплообменник КПП; масляный радиатор в большинстве исполнений отсутствует.

  • Электровентилятор

Мощность электровентилятора может варьироваться от 300Вт до 600Вт в зависимости от исполнения.

На частоту вращения электровентилятора влияет температура охлаждающей жидкости и давление фреона в системе кондиционирования.

Чем выше скорость движения автомобиля, тем ниже частота вращения электровентилятора.

  • Основной насос охлаждающей жидкости (механический)

Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется включаемым фрикционным диском с электродвигателем.

Ремень навесного оборудования приводит в движение фрикционный диск и, в случае его включения, приводится в действие насос охлаждающей жидкости.

Включение фрикционного диска осуществляет блок управления двигателем, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.



1 – основной насос ОЖ
3 – шкив коленвала
5 – фрикицонный диск

  • Дополнительный насос охлаждающей жидкости (электрический)

Насос предназначен для охлаждения турбонагнетателя.

В определенных температурных диапазонах только этот насос может обеспечивать полное охлаждение (например, при прогреве ДВС).

  • Программируемый термостат

Термостат начинает открываться при достижении температуры охлаждающей жидкости 97°C, но по необходимости возможно открытие термостата и при более низких температурах, путем электрического нагрева парафинового элемента внутри него, для улучшения характеристик работы двигателя.

Работа всех компонентов системы охлаждения регулируется блоком управления двигателем.

Рассмотрим работу системы охлаждения на примере

Когда двигатель в стадии прогрева и температура охлаждающей жидкости ниже 105 °C – основной насос выключен, а дополнительный насос турбонагнетателя включен. Термостат закрыт.

Когда двигатель прогрет и температура охлаждающей жидкости выше 105 °C – основной насос охлаждающей жидкости включен, а дополнительный насос турбонагнетателя выключен (включается только по необходимости). Термостат открыт, по необходимости включается электровентилятор.

Рабочая температура охлаждающей жидкости – до 109 °C (+/- 5 °C).

При перегреве ДВС и достижении температуры охлаждающей жидкости 117 °C и температуры масла в двигателе 143 °C – блоком управления двигателем принимаются меры по снижению мощности кондиционера и двигателя, загорается контрольная лампа.

Неисправности системы охлаждения N13

1.Течь охлаждающей жидкости

Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке ниже минимума.

Решение: проверяем систему охлаждения на герметичность.

Существует несколько самых распространенных мест течи:


Обнаружить течь в районе этого патрубка можно на подъемнике, когда защита ДВС снята.

Со временем от воздействия высоких температур пластик рассыхается и трескается, так же изнашиваются уплотнения.



Опять же, лучше заменить все сразу – трубку №11, соединительную деталь №13 и уплотнения №14 (2шт) и забыть про течь на долгое время.

Но, поскольку это место не так труднодоступно, как в случае с задним патрубком – можно поэкспериментировать.
Для начала снимаем детали и проверяем их состояние.

ВАЖНО! Нужно проявить максимальную аккуратность при демонтаже соединительной детали №13 (она хрупкая и может сломаться).
Если течет только из-под одного уплотнения №14 соединительная деталь-трубка, лучше не демонтировать деталь №13 полностью.
Можно прибегнуть к нештатному ремонту путем укорачивания штатной трубки №11, замены ее удаленной части шлагом соответствующего размера и крепления этого шланга обычными хомутами без уплотнительных колец к соединительной детали.

Корпус насоса охлаждающей жидкости благодаря низким боковым усилиям на вале насоса можно полностью изготовить из пластмассы. Конструкция корпуса из пластмассы положительно влияет на потоки и производительность насоса охлаждающей жидкости. Но со временем пластик рассыхается и появляется течь.

Можно рассмотреть вариант установки неоригинального насоса с металлическим корпусом.

ВАЖНО! При замене насоса не забудьте проверить состояние фрикционного диска и ремня привода навесного оборудования – эти детали так же изнашиваются, поэтому по необходимости их надо заменить.


Здесь все просто – меняются два уплотнения и это помогает устранить течь в большинстве случаев. Заменить уплотнения быстро и недорого.

2. Выход из строя программируемого термостата

Симптомы: из отопителя поступает недостаточно теплый воздух, температура двигателя ниже 80°C постоянно (можно посмотреть через скрытое меню bmw – ссылка на статью про скрытое меню), увеличивается расход топлива.

Причиной может являться неисправность программируемого термостата – он постоянно находится в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу.

Так же к неисправностям термостата можно отнести выход из строя нагрева его парафинового элемента, когда термостат работает только в «механическом» режиме и не может открываться принудительно.

Решение:

  • комплексная диагностика:
    *проверка шланга системы охлаждения термостат-радиатор органолептически – при температуре ДВС до 80°C шланг должен оставаться холодным, так как в данном случае жидкость циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор
    *считывание кодов неисправностей электронно (в случае выхода из строя программируемого термостата, в блоке управления двигателем записывается ошибка, при этом она не выводится на панель приборов в виде индикации check)
  • замена термостата, доливка охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения, сброс ошибок (рекомендуется выполнять эти работы на СТО)

3. Выход из строя дополнительного насоса охлаждения турбонагнетателя

Симптомы: выход из строя дополнительного насоса дает о себе знать загоревшейся на панели приборов контрольной лампой check и, в некоторых случаях, ограничением мощности двигателя. Прочие изменения в работе ДВС сложно заметить самостоятельно.

Решение: при каждом появлении индикации check необходима электронная диагностика.
При неисправности дополнительного насоса, в блоке управления двигателем записывается ошибка и в этом случае насос, чаще всего, подлежит замене.
Так же перед заменой следует проверить, поступает ли на него питание.

ВАЖНО! Эксплуатация автомобиля с неисправным насосом не так безопасна, как кажется:

  • во-первых, повышается вероятность перегрева и выхода из строя турбонагнетателя, в связи с его недостаточным охлаждением (именно этот насос позволяет охлаждать турбонагнетатель не только на ходу, но и после остановки двигателя);
  • во-вторых, данный насос играет роль в работе основной системы охлаждения (например, при прогреве двигателя).
    Менять насос рекомендуется на СТО.

4. Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости

Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке максимум.

Решение: Причиной, чаще всего, является окислившийся разъем (в следствии попадания в него охлаждающей жидкости)/вышедший из строя датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчик находится в расширительном бачке.

В некоторых случаях, помогает очистка разъема датчика, но чаще приходится менять бачок и, желательно, разъем на датчик № 61119312324


Наши цены:

  • электронная диагностика двигателя – 1000р
  • проверка системы охлаждения на герметичность – 500р
  • работа по замене термостата системы охлаждения – 2500р
  • работа по замене выпускного патрубка (без снятия впуска) – 2500р
  • работа по замене дополнительного насоса охлаждения турбонагненателя – 1500р
  • работа по замене основного насоса охлаждения – 3500р1

Мы оставляем за собой право на опечатки и неточность в технических данных, а так же на изменения указанных цен.

Указанные номера деталей могут изменяться и/или не соответствовать номерам деталей конкретного а/м (в зависимости от комплектации и исполнения).

Подробную информацию о цене, наличии и соответствии деталей – уточняйте в WhatsApp или по телефону – (343) 363 02 10

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора - по регламенту ТО данная процедура требуется на 120 тыс. км пробега. На BMW 320 E90 работу выполнить очень просто. По времени это займет не более 30 минут, не требуется спец инструмент и не требуются какие-либо навыки по замене ремня генератора. Также снятие, установка ремня генератора может потребоваться и при более раннем пробеге.

1. Снимаем воздуховод. Три самореза, потребуется отвертка с головкой Torx.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 1

2. Разъединяем воздуховод от короба воздушного фильтра.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 2

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 3

3. Далее для замены ремня генератора потребуется ослабить натяжитель и вытащить ремень.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 4

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 5

Как ослабить натяжитель - видео. Потребуется ключ с головкой на 17.


Удалить

Фиксируем натяжитель в отжатом состоянии. Используем например гвоздь или отвертку, или спец инструмент.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 6

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 7

4. Снимаем, заменяем ремень генератора. Если замена не требуется и в дальнейшем ремень будет устанавливаться обратно - обязательно отметьте стрелочкой направление движения. Установку производить строго в том же направлении.

Цена вопроса: 0 Руб.








Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Замена приводного ремня BMW F10

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для выполнения мойки радиаторов и заправки кондиционера, а также устранения причины посторонних звуков при работе двигателя. Диагностика и осмотр автомобиля выявили необходимость замены приводного ремня, роликов и натяжителя.

После согласования с клиентом проведения необходимых процедур, наши специалисты приступили к работе. При выполнении сервисных работ использовались оригинальные комплектующие и охлаждающая жидкость BMW Group.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Для того, чтобы качественно промыть радиаторы, потребовалось снять их с автомобиля. Специалист слил охлаждающую жидкость и отсоединил шланги системы охлаждения от радиаторов.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Далее был выполнен последовательный демонтаж компонентов системы охлаждения.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Как мы видим, радиатор охлаждения двигателя и масляный радиатор сильно забиты грязью.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Радиатор кондиционера также нуждается в чистке. Все компоненты были отправлены на мойку с последующей сушкой.

В процессе мойки применялась специальная автомобильная химия, которая позволяет быстро и без вреда для поверхности радиаторов удалить самые стойкие загрязнения.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Пока выполнялась мойка радиаторов, специалист приступил к демонтажу и замене приводного ремня.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Замена ремня привода генератора выполняется в строгой последовательности, а затем проверяется положение его установки. Во избежание повреждения элементов распредвала, все работы выполняются с предельной аккуратностью и с выставлением достаточного усилия натяжения.

Срок службы поликлинового приводного ремня в среднем составляет 80 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и внешних факторов. Помимо естественного износа, ремень может быть поврежден по причине неисправной работы компонентов навесного оборудования и натяжных роликов, попадания агрессивной технической жидкости или неправильно выполненной установки.

В случае обрыва ремня эксплуатация автомобиля не представляется возможной, поэтому его своевременная замена необходима. Посторонние звуки при работе приводного ремня, снижение производительности навесного оборудования или внешние признаки износа являются поводом для проведения диагностики и замены поврежденных элементов.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


После установки новых компонентов привода были установлены чистые радиаторы.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Залили новую оригинальную охлаждающую жидкость и заправили кондиционер новым фреоном. При выполнении процедур производилась проверка систем на герметичность.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Перед тем, как передать «баварца» владельцу, тщательно поверили работу двигателя и отправили автомобиль на мойку.

замена приводного ремня BMW F10


Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять диагностику и обслуживание системы охлаждения автомобиля в летний сезон. Данные меры позволят избежать различных проблем при эксплуатации и продлить срок службы важнейших узлов и агрегатов.

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Замена приводного ремня BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены приводного ремня BMW

Для привода навесного оборудования на автомобилях BMW применяются поликлиновые (клиновые рифленые) ремни. На настоящий момент эта разновидность привода является наиболее надежной и долговечной. Но возраст, агрессивное воздействие химически активных жидкостей и повышенные нагрузки могут привести к преждевременному выходу этого элемента из строя. В этой статье мы расскажем, можно ли эксплуатировать автомобиль при обрыве приводного ремня, к каким последствиям приводит неисправный привод навесного оборудования, что изнашивает этот ремень и как не навредить автомобилю еще больше меняя старый ремень на новый.

Срок службы приводного ремня

Какого-то определенного срока службы у приводного ремня не существует. На его износ сильно влияют условия эксплуатации автомобиля и интенсивность нагрузок на двигатель. К ускоренному износу может привести, как попадание масла или антифриза на резиновую поверхность ремня, так и неисправность двигателя или самого навесного оборудования, а также натяжных роликов и других элементов системы привода (шкивов, подшипников), а также повышенные нагрузки на двигатель в процессе эксплуатации. В среднем на автомобилях BMW приводной ремень рекомендуют менять не реже 90 тысяч километров пробега или 6 лет эксплуатации.

Признаки износаприводного ремня

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к навесному оборудованию. На BMW в зависимости от типа двигателя один ремень может подводить момент в различных комбинациях к различным агрегатам: водяной помпе, генератору, насосу гидроусилителя, компрессору кондиционера. Косвенные признаки износа ремня также могут указывать на неполадки в работе какого-либо из этих элементов.

  • Посторонние звуки (свист) от работы приводного ремня (слышен в районе шкивов приводов навесного оборудования);
  • При выключенном двигателе на ремне можно увидеть трещины, расслоение структуры, разрушение арматурного слоя, растрепанные края и сточенные зубья (из-за возраста ремень потерял свою эластичность);
  • Ремень «отполировался» (такой ремень начнет проскальзывать, нагреваться и в конечном счете рвется);
  • Упала производительность навесного оборудования (генератор не дает нужное количество энергии аккумулятору, плохо работает гидроусилитель рулевого управления и проч.).

Если приводной ремень не заменить вовремя

Худшее, что может случится при игнорировании первых признаков износа приводного ремня – его обрыв. С одной стороны, это не вызовет остановки двигателя и не приведет к катастрофическим для мотора последствиям, как в случае с обрывом цепи ГРМ. С другой – эксплуатировать автомобиль без приводного ремня, а, следовательно, без работающего навесного оборудования нельзя.

  • Перегрев двигателя (в том случае, если помпа не электрическая, а приводится в движение ремнем);
  • Полный разряд аккумуляторной батареи и вытекающие отсюда последствия;
  • Преждевременный выход из строя генератора, водяной помпы, компрессора кондиционера, гидроусилителя;
  • Из-за слабого натяжения приводного ремня выходят из строй натяжные ролики.

Что изнашивает приводной ремень

При штатной эксплуатации сильнее всего приводной ремень изнашивает возраст – со временем материал ремня теряет свою эластичность, трескается истирается. Ускорить выход из строя могут и другие факторы:

  • Неисправные натяжные ролики ремня;
  • Попадание на ремень моторного масла или антифриза;
  • Неисправность какого-либо навесного оборудования (в том числе шкивов, валов, подшипников);
  • Неграмотная установка ремня (изначально недостаточное или избыточное натяжение ремня при неправильной регулировке натяжителей). Если натяжение недостаточное, то ремень начинает проскальзывать, нагреваться, если натяжения слишком сильное, то разрыв ремня происходит из-за повышенных нагрузок.

Как не надо менять приводной ремень

Операция по замене приводного ремня относительно несложная процедура, но и она требует от мастера опыта работы с маркой BMW и специального профессионального оборудования.

Замена ремня bmw f30 n 13


Автомобили имеют несколько периферийных устройств (также называемых аксессуарами). Которые позволяют их двигателям внутреннего сгорания функционировать должным образом. Некоторые из основных аксессуаров включают насос гидроусилителя рулевогоуправления. Генератор переменного тока , компрессор кондиционераи водяной насос.
Однако эти устройства не могут функционировать должным образом без помощи змеевидного пояса. Этот длинный непрерывный ремень является силой. Приводящей в движение многие периферийные устройства двигателя. Обычно имеется натяжитель ремня или натяжной шкив, направляющий ремень при его движении.


Что такое змеевидный пояс?

Аксессуары для двигателей должны получать свою энергию откуда-то. И это может удивить вас, узнав. Что это место не является батареей. Когда двигатель работает. Вращательное движение коленчатого вала передается на каждый из вспомогательных шкивов через змеевидный ремень.

Если ваш автомобиль наддувается , змеевидный ремень также приводит в действие нагнетатель.

Змеевидный ремень против клинового ремня

Старые двигатели имеют клиновые ремни вместо змеевидных ремней. Они тоньше и меньше, чем змеевидные ремни. И обычно соединяют один аксессуар с коленчатым валом. Вы часто увидите несколько клиновых ремней в двигателе, но только один змеевидный ремень.

Топ-7 Плохих Симптомов Змеиного Пояса

Плохой змеевидный пояс-это не то, что вы можете просто отложить и подождать. Чтобы иметь дело с ним. Вся функциональность вашего автомобиля может быть нарушена, когда ваш ремень изношен, поврежден. Треснул или сломался.

Вы будете знать, когда ремень становится в плохом состоянии. Потому что несколько признаков будут присутствовать сами по себе. Ниже приведены семь наиболее распространенных симптомов неисправного змеевидного пояса:

1) Отсутствие Кондиционера

кондиционер

Неисправность кондиционера можно объяснить многими причинами. Поскольку змеевидный пояс поддерживает работоспособность кондиционера. Плохой змеевидный пояс отнимет у него эту функцию.

Если вы включите кондиционер и увидите. Что он не выдувает холодный воздух из вентиляционных отверстий. Это может быть связано с плохим змеевидным поясом.

2) Визжащие Звуки

шум во время движения

Если передняя часть вашего автомобиля издает визгливые звуки. То ваш змеевидный ремень может быть смещен или проскальзывать. Иногда для устранения этой проблемы может потребоваться просто перестроение или правильное натяжение вашего змеевидного ремня.

В других случаях ремень, вероятно, поврежден и нуждается в замене.

3) Отсутствие Усилителя Рулевого Управления

Змеевидный ремень позволяет системе рулевого управления с усилителем функционировать должным образом. Гидроусилитель руля-это то. Что дает водителям возможность плавно управлять своим автомобилем без необходимости применять слишком большую силу рук.

Если у вас плохой серпантиновый ремень, то вам будет труднее двигать рулевое колесо. Чтобы управлять вашим автомобилем.

Эта проблема также может быть вызвана низкой мощностью жидкости рулевогоуправления. Пока вы находитесь под капотом, проверьте. Чтобы в резервуаре гидроусилителя рулевого управления был рекомендованный уровень жидкости.

4) Перегретый Двигатель

симптомы перегрева двигателя

Змеевидный пояс-это то. Что активирует водяной насос, который помогает охладить двигатель. Если у вас поврежден или изношен змеевидный ремень, то он не сможет активировать водяной насос. Это означает. Что ваш двигатель начнет перегреваться, так как он больше не может охлаждаться.

Вы увидите, как это происходит, когда датчик температуры на приборной панели показывает. Что стрелка движется к красной зоне. Не позволяйте этому продолжаться слишком долго. Иначе весь ваш двигатель может быть поврежден.

5) видимые трещины на ремне

трещины в змеевидном поясе

К серпантинному поясу легко добраться на большинстве автомобилей. Если вы хотите узнать, плох ли ваш ремень, просто откройте капот и посмотрите на него сами. Если вы заметили видимые трещины или повреждения в любом месте ремня, это означает. Что ремень плох и нуждается в немедленной замене.

6) Мертвая Батарея

горит индикатор автомобильного аккумулятора

Если вы едете один день и вдруг теряете мощность, проверьте под капотом, чтобы убедиться. Что ваш змеевидный ремень все еще прикреплен. Даже если вам удастся завести машину. Оборванный змеевидный ремень не позволит генератору заряжать аккумулятор.

Без заряда генератора ваш автомобиль в конечном итоге умрет от электричества. Используемого свечами зажигания. Радио и фарами. Автомобиль часто может работать без работающего генератора в течение некоторого времени. Но не долго.

Если ремень слишком ослаблен,чтобы поддерживать сцепление со шкивом генератора. Вы можете испытать аналогичный симптом. Как защелкнутый ремень.

7) Шкив Скулит

шумный ременный шкив

Если вы начинаете замечать скулеж от двигателя. Который меняется с частотой вращения двигателя. Вы можете захотеть. Чтобы натяжение змеевидного ремня было дважды проверено. Слишком тугой ремень создает слишком большую нагрузку на подшипники в каждом из вспомогательных шкивов и часто может привести к преждевременному отказу этих компонентов.

Одним из наиболее распространенных режимов отказа водяных насосов является отказ подшипника. Вызванный слишком тугим змеевидным ремнем. Если вы считаете, что ваш ремень может быть слишком тугим. Лучше всего решить эту проблему как можно скорее. Чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя. Вызванное перегревом.

Стоимость Замены Змеевидного Ремня

Очень недорого заменить змеевидный ремень, независимо от того, сломан он или болтается. В большинстве случаев стоимость замены составит от 100 до 200 долларов.


Сам пояс будет стоить от 25 до 80 долларов, а затраты на рабочую силу, вероятно. Составят от 75 до 120 долларов. Налоги и сборы также будут добавлены к этим ценам.

Легкость доступа к змеевидному поясу будет определять, насколько велики затраты на рабочую силу. Некоторые модели транспортных средств имеют легко доступный змеевидный Пояс, что означает. Что работа должна занять менее одного часа. Но если пояс находится в более сложной области, это может занять около 2 часов.

Легкодоступные ремни на самом деле можно менять дома с минимальными инструментами.


Некоторые ремни можно снять, ослабив один болт, в то время как другие имеют натяжитель ремня. Который вы должны потянуть с помощью гаечного ключа. Чтобы дать ремню некоторую слабину. Вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать. Можете ли вы сделать это самостоятельно.

В любом случае, это, безусловно, один из самых дешевых компонентов двигателя. Который вам когда-либо придется заменить. Лучше заменить его немедленно, чем рисковать повреждением более дорогих компонентов.

Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт.


Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

Натяжитель ремня бмв е39 м57

Натяжитель ремня бмв е39 м57


Приводной ремень на bmw

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена цепи ГРМ БМВ F20 N13

Автовладелец BMW F20 N13 услышал скрежет под капотом. Прогревая двигатель звуки уменьшались, но сохранялись. Скрежет с посторонними звуками насторожили владельца. Позвонил в наш автоцентр и записался на диагностику.

Симптомы неисправного автомобиля были следующие:

1. Слышан металлический звук и шорохи

2. После прогрева на холостом ходу побрякивание в самом двигателе

3. На холодную слышан скрежет и стучание

Если автомобиль обладает такими симптомами, то сразу же необходимо его про диагностировать, во избежание серьезных дальнейших поломок. Как правило, запускание данных симптом приводит к капитальному ремонту двигателя

Причины выхода из строя цепи ГРМ BMW F20 N13

1. Пробег автомобиля 60 000 - 80 000 (на таком пробеге замена цепи является регламентной работой)

2. Несвоевременная замена моторного масла (более 10 тыс. км. пробега)

3. Плохая смазка цепи (низкое качество моторного масла, несвоевременная замена)

4. Езда на высоких оборотах двигателя (езда по городу)

Фото замены цепи BMW F20 N13





Почему стоит заменить цепь ГРМ БМВ F20 N13

1. Металлическая стружка скопившееся в результате растянутой цепи забьет масляные каналы что приведет к капитальному ремонту двигателя.

2. При обрыве цепи гнет клапана (дорогостоящий и дополнительный ремонт)

3. Возможен ремонт блока цилиндров (происходит из-за обрыва цепи ГРМ)

4. Цепь грм разбив (цепную) кассету может попасть в картер двигателя тем самым забив масляные каналы и повредит коленвал

Рекомендации: Замену цепи грм можно совместить с заменой маслосьёмных колпачков, к такому пробегу происходит и их износ. Совместив данную работу вы сможете хорошо сэкономить.





Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку. Откручиваем исполнительные узлы газораспределения, головкой на "8" откручиваем кассету цепи, она держится на 4 болтах. При снятии цепи масляного насоса автомобиля БМВ F20 N13 обнаружили характерный износ (присутствовало много металлической стружки). На фотографиях виден износ "звездочек" привода цепи. Заменив цепи производим сборку в обратном порядке. Запуская автомобиль проверяем все системы. Клиент очень доволен результатом выполненных работ.

Читайте также: