Замена ремня грм форд транзит 1998

Обновлено: 26.04.2024

Замена ремня грм форд транзит 1998

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Sirrega, тысяч 75. 85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.


1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.


2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.


Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.



4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.




6. Откручиваем шкивы


7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.


8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.


Штифт в шкив ТНВД


9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.


12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.


16. Ставим гидромуфту.


17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
Заводим.

Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC

Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC

до 07,1998 г, - замена 96 000 км или через 5 лет с 08.1998 г. - замена 80 000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Ford Transit

1. Слейте охлаждающую жидкость.

□ Нижнюю защиту двигателя.

3. Отсоедините от радиатора конденсатор кондиционера.

□ Вязкостную муфту вентилятора.

□ Резиновую крышку (1) болта крепления шкива коленчатого вала.

□ Топливный фильтр (Turbo).

□ Датчик положения коленчатого вала и проставку (если установлены),

□ Крышки (2) ремня привода ГРМ.

5. Проверните коленчатый вал до возможности фиксации маховика пальцем (3) №23-020.

Примечание: отверстие в маховике под установку пальца самое большое, не перепутайте место установки пальца.

6. Заведите установочный палец (4) №23-019 или №23-029 в зубчатый шкив ТНВД.

7. Заведите установочный палец (5) №21-123 в зубчатый шкив распределительного вала.

8. Ослабьте болты (8) крепления зубчатого шкива ТНВД.

9. Ослабьте болты крепления натяжителн (6) и (7) или (10)

10. Отведите натяжитепь от ремня.

11. Turbo: затяните болт (6).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

13. Снимите ролик нат«жителя. Проверьте плавность вращения ролика.

Примечание: на моделях без наддува замените ролик механического натяжителя на ролик автоматического натяжителя, устанавливайте новый болт и модифицированный ремень ГРМ.

14. Слегка смажьте контактирующие поверхности кронштейна натяжителя и блока цилиндров.

□ Модели с наддувом: ролик механического натяжителя. От руки затяните болты (6) и (7).

□ Модели без наддува: ролик автоматического натяжителя и новый болт. От руки затяните болт (Ю).

Примечание: на моделях с наддувом вне зависимо-сти от пробега повторная установка ремня не допускается.

Внимание: не устанавливайте автоматический на• тяжитепь и модифицированный ремень на модели с наддувом.

Примечание: на моделях без наддува повторная установка оригинального ремня не допускается. Заменяйте ремень и ролик натяжителя даже после сброса натяжения ремня.

Примечание: на моделях без наддува и с автоматическим натяжителем замена модифицированного ремня проводится через рекомендованные интервалы или при повреждении ремня.

Установка ремня Ford Transit

1. Проверьте установку пальцев (3), (4) и (5).

2. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

3. Направление вращения ремня должно соответствовать нанесенным на ремень меткам.

4. При необходимости доверните зубчатый шкив ТНВД для введения ремня в зацепление со шкивом.

Модели с наддувом

5. Ослабьте болт (6) натяжителя:

6. Натяните ремень под действием пружины.

7. Затяните болты крепления (6) и (7) натяжителя.

Модели без наддува

8. Шестигранником поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы нижний край выреза (11) совместился с керном (9).

10. Затяните болты (8) шкива ТНВД моментом 25 Ни.

11. Снимите фиксирующие пальцы (3), (4) и (5).

12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот и еще на 315°.

Модели с наддувом

13. Ослабьте боты крепления (6) и (7) натяжителя.

14. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой.

15. Натяните ремень под действием пружины натяжителя.

16. Снимите давление с ремня.

17. Затяните болт (6) натяжителя моментом 24 Н м.

18. Затяните болт (7) натяжителя моментом 58 Н м.

Модели без наддува

19. Проверьте совмещение нижнего края выреза (11) с керном (9) на плате натяжителя.

20. Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Затяните болт (10) натяжителя моментом 45 Н м.

22. Доверните коленчатый вал на 45° до фиксации маховика пальцем (3).

23. Вставьте установочный палец №23-019 или №23-029 (4).

24. Вставьте установочный палец №21-123 (5).

25. Если установочный палец ТНВД не может быть установлен, то ослабьте болты крепления зубчатого шкива ТНВД (8). проверните шкив и установите фиксатор. Затяните болты (8) моментом 25 Н-м.

26. Снимите установочные пальцы (3), (4) и (5).

27. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Наденьте ремень привода навесных агрегатов по меткам направления вращения.

Когда менять ремень ГРМ на Форд Транзит?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие действия по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего выполнять эти ремонтные работы, а не делать их «зря». На этой странице мы объясним вам когда менять ремень ГРМ на Ford Transit? Для этого, прежде всего, мы собираемся понять, почему так важно выполнять эту рутинную работу, а затем когда делать ремень ГРМ вашего Ford Transit Затем мы довольно быстро объясним вам, как это изменение выполняется, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Ford Transit.

Зачем нужно менять ремень ГРМ в Ford Transit?

Как мы говорили во введении, замена ремня ГРМ на Ford Transit представляет собой огромный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы делаете это осторожно и позволяете вам понять важность этого исправления, поэтому мы довольно быстро объясним, почему это так важно сделать это вовремя.

Ремень ГРМ вашего Ford Transit

Выбор времени для Ford Transit играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Действительно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое преодолеет ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Ford Transit заключается в том, что она является внутренней по отношению к двигателю. А потому, в отличие от поясного аксессуара, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс - просто незначительный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если время вашего Ford Transit нарушится, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. Действительно, поршни будут задевать клапаны и повредить их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем значительнее последствия. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Ford Transit?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Ford Transit? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы объяснили выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Ford Transit, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, проверьте сервисную книжку своего Ford Transit, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Форд Транзит?

    Поместите Ford Transit на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынимаем ГРМ

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Ford Transit . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ

Форд Транзит замена цепи ГРМ

Форд Транзит замена цепи ГРМ

Необходимые специальные инструменты

• Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).

• Динамометрический ключ – Ford №21-540.

• Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)

Специальные указания

• Отсоедините провод « - « клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие

• Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).

• Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.

• Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.

• Освободите защелку (4).

• Нажмите на замок (5).

• Вставьте фиксатор натяжителя (6).

• Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.

Установка

• Проверьте правильность установки фиксатора маховика.

• Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)

• Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).

• Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).

• Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.

• Снимите фиксатор натяжителя (6).

• Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.

• Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.

• Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.

Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.

замена цепи грм форд транзит

Для ремня ГРМ, который до последнего не доставляет автовладельцу проблем, однако затем рвется и влечет за собой фактически капитальный ремонт, особенно важна своевременная замена.

Данный узел требует к себе повышенного внимания вследствие избыточных нагрузок, которые он неизменно испытывает в больших городах. Наибольшая нагрузка приходится на цепь ГРМ в следующие моменты:

  • в момент запуска мотора на холодном авто;
  • при прогреве двигателя;
  • при движении по городу на небольшой скорости с частыми торможениями.

Плановый срок замены цепи на Транзитах составляет около 250 тысяч километров (в любом случае не более 300 тысяч). Однако, важно учитывать реальную интенсивность нагрузки, которая приходилась на авто. Так как коммерческие автомобили эксплуатируются весьма интенсивно, данный срок , как правило, существенно сокращается, да и первые симптомы неполадок проявляются раньше и значительно более интенсивно.

Признаки неисправности и замена цепи ГРМ Форд Транзит


Износ цепи на начальных стадиях проходит фактически незаметно, однако по мере возрастания интенсивности признаки проблемы трудно оставить без внимания. В первую очередь это появление постороннего шума, который особенно хорошо различим в момент запуска двигателя. По мере дальнейшего износа этот шум превращается в скрежет и даже грохот. В этом случае откладывать решение проблемы нельзя ни в коем случае, поскольку это состояние чревато обрывом цепи ГРМ и последующим серьезным ремонтом смежных узлов.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ


Данный узел при нагревании приходит в негодность постепенно. Звенья металлической цепи деформируются и уже не могут нормально выполнять свои функции. Так как увеличивается общая длина цепи, велик риск того, что цепь просто соскочит.

Если так происходит, то наиболее типичными являются два вида повреждений:

  • гнутся и требуют замены цилиндры;
  • выходят из строя гидроклапаны.

Причина в их повышенной требовательности к углу впрыска топлива. При его увеличении резко возрастает давление в цилиндрах, появляется стук и вибрация в двигателе, а это уже чревато серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта.

Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?

Данный узел располагается внутри картера двигателя, а потому чтобы получить к нему доступ необходимо в первую очередь необходимо снять крышку. Данный процесс может быть достаточно трудоемким.

Обычно просто заменой цепи в таких случаях дело не ограничивается. Меняют также:

  • сальники шкива;
  • направляющие и звездочки;
  • башмаки натяжителя.

Для каждой конкретной ситуации необходимость замены этих узлов определяют, исходя из их износа. Однако, в большинстве случаев целесообразно будет все же заменить их, так как стоимость работ будет невысока, однако вы совершенно точно обеспечите работоспособность газораспределительного механизма на ближайшие месяцы и сведете к минимуму риск повторного ремонта.

Сторонники данных действий утверждают, что в противном случае из-под крышки очень быстро появятся подтеки. Противники же говорят, что это не всегда справедливо и зависит от уровня износа самой крышки. Именно на него стоит опираться, принимая решение о замене крышки.

Особенности снятия цепи ГРМ с Форд Транзит


Несмотря на кажущуюся простоту данная операция имеет массу тонкостей, которые важно учитывать в процессе. Например, необходимо нанести метки на датчика положения коленчатого вала. Они позволят установить его с максимальной точностью во время сборочных работ. После снятия цепи ГРМ также нельзя вращать валы — ни коленчатый, ни распределительный.

Снятие узла выполняется следующим образом:

  1. Коленчатый вал вращают до достижения требуемого положения меток звездочки для каждого распределительного вала;
  2. Затем снимают датчик положения коленвала и фиксируют маховик с помощью специального фиксатора, натяжитель цепи ГРМ также необходимо зафиксировать во втянутом положении.
  3. После установки фиксатора натяжителя этот узел снимается.
  4. После этого можно снимать направляющие и саму цепь ГРМ.

Как выполняют установку цепи ГРМ на автомобили Форд Транзит

Перед началом работ в обязательном порядке проверяют, насколько правильно зафиксирован маховик. Далее переходят собственно к установочным работам, которые выполняют в следующей последовательности:

  1. Ослабляют болты звездочек распределительных валов и ТНВД.
  2. Звенья цепи совмещают с предварительно нанесенными установочными метками;
  3. Натягивают ведущую ветвь цепи между звездочками. Затем снимают фиксатор.
  4. Уровень натяжения регулируют путем поворота звездочки ТНВД против часовой стрелки. Данный шаг актуален только для моделей, не оснащенных EGR.
  5. Далее необходимо затянуть болты всех звездочек, соблюдая определенный момент затяжки. Для распредвала он составляет 33Нм, для ТНВД — 32Нм. Несоблюдение данных требований может повлечь за собой ускоренный износ ГРМ.

Так как они достаточно быстро изнашиваются, использовать их более трёх раз при замене цепей ГРМ нецелесообразно, поэтому необходимо своевременно их заменять. Для того чтобы не сбиться со счета целесообразно нанести метки на головку болта.

Подбор запасных частей для замены цепи ГРМ на автомобилях Форд Транзит

Поскольку данный узел подвергается повышенной нагрузке при выполнении ремонтных работ не стоит пытаться сэкономить на запасных частях. Во-первых, такая экономия скорее всего существенно сократит срок службы механизма, так как более дешевый аналог деформируется быстрее. Во-вторых, длина цепи и другие параметры обязательно должны совпадать с заводскими характеристиками — только так можно обеспечить оптимальный режим работы.


Натяжители же различаются даже на различных моделях Транзитов и, соответственно, имеют разные коды. При установке отличающихся по своим параметрам узлов невозможно достичь корректной работы системы, а потому стоит проконсультироваться с профессионалами.

Можно ли устанавливать цепь ГРМ самостоятельно?

Обеспечить корректную установку и, что особенно, важно натяжение ремня ГРМ — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, а потому квалификация мастера здесь играет первостепенную роль.

Именно поэтому доверить обслуживание и своевременный ремонт этого элемента с самого начала лучше профессионалам. Данные работы нельзя назвать максимально затратными из перечня необходимых для обслуживания авто, однако ошибки в их выполнении влекут за собой более серьезные расходы, чем первоначальная экономия на этом виде ремонта.

Замена ремня грм форд транзит 2.5 1992 года



Comments

Jumahan Temirbekov: Если зажигание не то штангой может быть согнуться кто знает

Bosson Bari: Сегодня менял ремень - ролик монтировкой не натягивается, а выводится в КРАЙНЕЕ положение, чтобы МОЖНО БЫЛО ОДЕТЬ РЕМЕНЬ. После того как одел ремень и отпустил болты ролика , нужно 2 оборота прокрутить коленвал , чтобы все натянулось и лишь потом зафиксировать оба болта ролика , без фанатизма. ВСЁ -БОЛЬШЕ НИКАКИХ МОНТИРОВОК. Вентилятор не снимал - снимал переднюю поперечину капота и трос газа - ТОЖЕ места вполне достаточно.

юрий пакселев: и все таки как фиксируется коленвал

Muhit Nurmuhamedov: не надо талкать мантировкой там есть отверствия отвёркай чуть талкать и всё

Jesús Pelaez: Thanks for mk5? Also

Alex 1.00: именно плоской и согнутой монтировкой и нада натяжитель толкать. я сам меня ремень много раз. еще есть метка моховики тоже надо было фиксировать.

Сергей Г: после замены грм стали стучать клапана. все сделал по меткам.
в чем причина может быть?

Evgenich Channel: Гемора конечно хватает.

Anton Chernishov: P.S. Замена сальника не поможет(((

Anton Chernishov: Будете так натягивать монтировкой, потечет вал ТНВД, так на будущее,потом не удивляйтесь))) своей натяжки достаточно

Александр: спасибо

Nahol Naholova: спс автору

Lap TopTik: добрый день! какой староаной ставится ремень bosh если нет стрелок указывающих направление. сколько выхаживает ремень bosh. км и сколько выхаживать должен ролик натяжитель. если ролик отходил 30000 это мало или много?

максим Драздовский: над стартером еще моховик фиксируется

MrSaw1972: надо было четко показать стопорение колен и распред валов.

Андрей Лопатин: Товарищь,не надо мантировкой тянуть ремень)))

costica T: vapseta 92 god esheo s 2.5 mm zubia,a esli pravelnee nujna vzeati staruiu remeni po nei cupiti novuiu

Video on this topic

запуск двигателя Форд Транзит

запуск двигателя Форд Транзит

Замена ремня Форд транзит с 2006г

Замена ремня Форд транзит с 2006г

Замена ремня агрегатов на Форд транзит с 2006г.

Форд транзит 1998г что бывает когда рвёт ремень грм

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

В этом видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI и сохра.

Замена ремня ГРМ на Форд Транзит

Замена ремня ГРМ на Форд Транзит

Не много о замене грм.

Замена ремня грм форд транзит 2.5 1992 года

Замена ремня грм форд транзит 2.5 1992 года

Как заменить ремень грм ролик натяжитель форд транзит 2.5 двигатель 1992 года ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена ГРМ на Форде Транзит

Газораспределительный механизм, синхронизируя работу двигателя с коленчатым валом и другими зависимыми узлами, при каждой поездке выдерживает высокие нагрузки (особенно на автомобилях коммерческого класса). Производитель установил, что замену ГРМ на Форде Транзит необходимо производить после 100-200 тысяч км. пробега. Реалии же отечественных дорог показывают – ремни портятся уже через 50-60 км. Для тех, чьё авто принося прибыль, работает каждый день, приходится чаще остальных прибегать к ремонту. Многие, пытаясь сэкономить, пытаются сделать все самостоятельно или у слесарей-самоучек, вгоняя себя тем самым в ещё большие затраты.

Подобная операция является достаточно сложной для неопытного автолюбителя, поэтому лучше не рисковать и сразу же обратиться за квалифицированной помощью. Доверьтесь профессионализму наших специалистов, и вы гарантированно сможете почувствовать себя надолго полностью застрахованным от такого непредвиденного обстоятельства, как разрыв гибкого соединения.

Важно! Диагностика ремня должна проводиться каждые 45 тыс. км. пробега . Если система снабжена цепной передачей, то этот показатель увеличивается до 200 тыс. км. (некоторые специалисты указывают на необходимость его проверки хотя бы раз на 100 тыс. км.).

Признаки проблем с ГРМ

- масляные пятна на его поверхности;
- трещины и рубцы на изгиб;
- повышение шума при эксплуатации автомобиля;
- деформацией звеньев (этот дефект в дальнейшем приводит к ухудшению качества передачи крутящего момента и разрыву).

Не стоит недооценивать важность проблемы: в случае неисправности газораспределительного механизма, довольно быстро произойдёт сбой в нормальной работе двигателя (перегрев, деформация поршней и клапанов силового агрегата).

Как сделать заказ

Приобретая автомобиль брендовых марок, мы надеемся, что удастся как можно дольше не попадать на СТО. Но рано или поздно, а любая техника даёт сбой. Когда же из строя выходят сразу несколько единиц автопарка, можно понести большие убытки. Мы поможем вам избежать простоя! Не откладывайте на потом ни плановый осмотр, ни «латочный» ремонт. Задавайте возникшие вопросы по телефону или, воспользовавшись электронной почтой. Наши филиалы работают во всех районах Санкт-Петербурга, головной сервисный центр СТО «Дукато» расположен по адресу: набережная Обводного Канала 148, завод «Металлист».

Замена ГРМ на дизельном двигателе

Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.

posted image

posted image

  • Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
  • Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
  • Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.

posted image

posted image

posted image

    В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм

posted image

posted image

8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
posted image

10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.

11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
posted image


12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
posted image

  1. убираем пластину фиксации распредвала;
  2. убираем приспособление фиксации маховика;
  3. убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  4. на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
  5. прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
  6. устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  7. доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
  8. устанавливаем приспособление фиксации маховика;
  9. проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;
    posted image

  10. пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.

15. Болты крепления стартера
posted image

16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
posted image

17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
posted image

18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)

posted image

19. Шпильки крепления правой опоры двигателя
posted image

20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
posted image

21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
posted image

22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
posted image

23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
posted image

Замена ремня грм форд коннект

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect


Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  • Замена — 160 000 км или через 10 лет
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие и установка:

  • Mondeo/Cougar: 2.40 ч
  • Focus: 2.20 ч
  • Transit/Toumeo Connect: 2.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162В (303-367).
  • Установочный палец коленчатого вала Ford №21-163 (303-620).
  • Фиксатор зубчатого шкива Ford №15-030А (205-072).

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Правый грязевой щиток.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
  4. Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ. Совместив метку (2) с репером.
  5. Снимите:
    • Болт (1) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала.
    • Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.
  6. Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).
  7. Подведите под двигатель временную опору.
  8. Снимите:
    • Правую опору двигателя.
    • Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
    • Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
    • Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
    • Крышку свечей зажигания.
    • Высоковольтные провода.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  9. Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
  10. Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
  11. С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
  12. Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
  13. Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
  14. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
  15. Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
  16. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
  17. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик С2 не устанавливается.

  1. Проверьте правильность установки планки (7).
  2. Временно установите шкив (3) коленчатого вала.
  3. Проверьте совмещение метки (2) с репером.
  4. Выверните из блока заглушку(13).
  5. На место заглушки заверните установочный палец (14) №21-163 (303-620).
  6. Медленно поверните коленчатый вал до упора в палец.
  7. Снимите шкив коленчатого вала.
  8. Проверьте отсоединение натяжителя от клипсы (10).
  9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  10. Зацепите натяжитель за клипсу (10).
  11. Поверните натяжитель против часовой стрелки до совмещения отметчика (15) с выемкой (16) на плате натяжителя. Удерживайте натяжитель в этом положении.
  12. Убедитесь в том, что коленчатый вал упирается в установочный палец.
  13. Затяните болт (8) натяжителя моментом 25 Нм.
  14. Ключом (11) удерживайте шкив распределительного вала.
  15. Затяните болты (12) моментом 68 Нм.
  16. Снимите:
    • Установочную планку (7).
    • Установочный палец (14).
  17. Временно установите шкив (3) коленчатого вала.
  18. Проверните коленчатый вал на два оборота
  19. Проверьте совмещение метки (2) с репером.
  20. Заверните установочный палец (14).
  21. Медленно поверните коленчатый вал до упора в палец.
  22. Проверьте свободу установки планки (7) валов.
  23. Если планку установить не удается, повторите процедуру натяжения.
  24. Снимите:
    • Установочную планку (7).
    • Установочный палец (14).
  25. Установите на место заглушку (13). Момент затяжки 24 Нм.
  26. Установите на место снятые детали.
  27. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 115 Нм.

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?


Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

  1. Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
  3. Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки. Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
  4. Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
  5. Поставить установочную планку в слот распределительного вала. При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
  6. Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
  7. Демонтировать шкив при помощи съемника.
  8. Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
  9. Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
  10. Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
  11. Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

Метки для замена цепи ГРМ на дизеле Форд Транзит Коннект 1,8 литра TDCi

Порядок замены цепи ГРМ Ford Transit Connect дизель 1,8 литра TDCi 2012 года

Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года?

Время ремонта 2,5-3,5 часа.

Специальные устройства для замены
Меры предосторожности

• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие цепи ГРМ Ford Transit Connect


Замена цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Установка цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Перед установкой ремня Убедитесь, что двигатель холодный.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Ford Tourneo Connect I Минивэн 1.8 TDCi 90 л.с. id16940


Технические данные

Каталог запчастей

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!









требуемое время/моменты затяжки

Снять крышку(и) клапана.
Отделить расширительный бачок системы охлаждения и отложить в сторону.
Снять воздухоохладитель.
Снять кронштейн трубопровода гидроусилителя руля с головки цилиндра.
Установить коленвал на 5° перед в.м.т.

Снять агрегатный ремень.

Автомобили без приводного вала для генератора
Демонтировать генератор.

Продолжение для всех автомобилей
Демонтировать стартёр и закрепить сбоку на кузове.

Удалить заглушку на блоке цилиндров двигателя.
Вставить установочный штифт. (1)
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.
Медленно поворачивать коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока щека коленчатого вала не будет прилегать к установочному штифту.
Вставить фиксирующий инструмент маховика. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Монтировать мост двигателя вместе с добавочными элементами.

Снять кожух зубчатого ремня.

Вставить линейку для распределительных валов. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Демонтировать механизм натяжения зубчатого ремня.
Снять зубчатый ремень.

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала примерно на 5 оборота(ов).
Установить съёмник по центру на приводной шестерне распределительного вала и удалить её. (3/4)
Не демонтировать приводную шестерню распределительного вала совсем.
(см. иллюстрацию 4)

Использовать только рекомендованные производителем зубчатые ремни.
Для автомобилей с механическим натяжным роликом, их следует заменить на автоматический.

Натяжной ролик привести в установочное положение и вручную крепко затянуть винт.
Привести шестигранное отверстие эксцентрика в позицию трёх часов.

Наложить зубчатый ремень.
Затянуть вручную винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала на пол-оборота.
Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым шестигранным ключом против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет стоять по центру четырёхгранной выемки. (3/4)
(см. иллюстрацию 5)

Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
момент затяжки

Удалить линейку для распределительного вала. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (3)
Удалить установочный штифт. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть коленчатый вал на шесть оборотов в направлении вращения двигателя.
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.
Установить фиксирующие инструменты.

Проверить положение указателя натяжного ролика. (3/4)
(см. иллюстрацию 5)
Если указатель не находится по центру выемки, повторить настройку.

Вставить линейку для распределительных валов.
Если линейку для распределительного вала нельзя вставить, то следует провести установочные работы по-новому.

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.

Автомобили с электрическими стеклоподъёмниками
Инициализировать электродвигатели стеклоподъёмников.

Все транспортные средства
Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Ford Tourneo Connect дизель

Ремень ГРМ является элементом, выполняющим роль связующего звена, синхронизирующего работу распределительного коленчатого валов. Каждый производитель выдвигает свои рекомендацию о сроках замены этой детали, но оптимальным для большинства транспортных средств является периодичность в 60 тысяч километров пробега. Кстати, ремень объединяет не только вышеуказанные валы, но и несколько вспомогательных элементов. Подобная универсальность привела к более быстрому его износу.

Замена ремня ГРМ Форда Торнео – это довольно трудоемкий процесс, требующий немалых знаний, опыта и наличия специального инструмента. Для этого необходимо осуществить следующие операции:

  • прочно закрепить двигатель;
  • снять крышку головки блока и повернуть коленвал до риски по часовой стрелке;
  • медленно вращать коленвал по часовой стрелке до его остановки;
  • зафиксировать маховик;
  • снять ремень и ролик;
  • открутить фиксирующий болт;
  • снять шкив;
  • установить шкив и ролик;
  • установить новый ремень сначала на шкив, затем на ТНВД и, в последнюю очередь, на ролик;
  • вращать натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не окажется в центре установочной тарелки;
  • закрутить фиксирующую гайку ролика;
  • затянуть шкив распредвала и удалить все фиксаторы из двигателя;
  • шесть раз провернуть двигатель по часовой стрелке.

Читайте также: