Замена ремня грм лексус gx470

Обновлено: 13.05.2024

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Записался тут на ТО-100 в СП бизнескар на GX470

Пробег 64500 миль - умный человек на той стороне телефона сказал, что де мы рекомендуем при таком пробеге махнуть ремешок ГРМ и все сопутствующее.
Но, я помню мой же топик здесь, привел ему слова уважаемого Кирилла про рекомендации замены ремня на Лексусе при пробеге 100 тысяч миль.

Ответ меня немного озадачил - Так то в США, а то Россия - у нас холоднее и хуже обстановка.
Теперь весь в мыслях - считать ли такие доводы достаточными или отклонить предложение по замене ГРМ?
Как бы большое ТО делал на 80 тысячах (жидкости, масла, фильтры вообще все с мойкой топливного бака и заменой фильтра там), в принципе сейчас никаких нареканий нет к машине. Едет быстро кушает в смешанномм цикле в районе 15 литров на сотню 92 бензина, все приятно и хорошо.

Вы не сказали самое главное - возраст автомобиля Уделяя такое внимание пробегу (который, безусловно, тоже важен), часто забывают о банальном старении резины. Нам не раз приходилось снимать (менять) ремни ГРМ, которые были задубевшими настолько, словно были покрыты лаком. Вероятность трещины и обрыва на таком ремне гораздо выше, чем на эластичном и свежем. Хотя по опыту, ремни действительно рвутся реже, чем срывает один-два зуба и ремень "перескакивает". Действительно, быстрее в такое состояние ремни приходят при жестких климатических условиях. И если машина повидала зимы при -30 и лето при таком же плюсе, то хотя бы посмотреть на ремешок не помешает. К тому же, нередки случаи, когда "сопливится" сальник коленвала, масло попадает на ремень, что тоже приводит преждевременному износу.

Факторов много, обо всех не расскажешь. И как Вы сами понимаете, сервисы рекомендуют замену по двум причинам. Первая, конечно же, дополнительный доход. Ну а есть и вторая. Если сервис сам ответит на вопрос, что ремень "можно пока не менять", то автоматически появляется ответственность за его потенциальный обрыв и последующие претензии - "ну вы же сами сказали не менять, а он порвался, отвечайте!" :-)

Что касается общей статистики эксплуатации машины в России, то как правило, хватает трех-четырех лет в нашем климате, чтобы ремень оказался с признаками под замену. 3-4 года среднестатистически это 80-100 тысяч километров. Отсюда и подобные советы. И нет ничего удивительного, что в условиях Калифорнии ремни (да и машины) служат дольше :-)

машина выпуск 04/2004 из Калифорнии с клеймом от Кирилла и ДмитрияС - даже есть заказ наряд калифорнийского Лексуса с ремонтом по гарантии почти на шесть тысяч долларов.
В РФ с 09/2007.
Пришла с пробегом 25090 миль, сейчас 64300 миль.
Все ТО тока в СПБизнескар согласно их представлению и рекомендациям - то есть каждые 10 тысяч км.

Машина гаражного теплого хранения зимой и летом.

Рекомендуемый здесь Толекс на Сущевке тоже настойчиво советует клиентам менять ремень ГРМ (речь о RX330) на пробеге в полтора-два раза меньшем, чем 100,000 [strong]миль[/strong].

Вот GX 2006 года. 125k Что посоветуете поменять? Вот неужели у кого то поднимется рука что то менять в этой машине? http://www.kirill626.com/2006_GX470_sport_silver_05_2006_78k/_cat.html

PS по поводу ремня в очередной раз. V8 тойоты некрученный и крайне сбалансированный двигатель. Ремень ГРМ там ходит всю жизнь. при желании. Он широченный и с мягкими плавными зумаби. Износ я за всю историю не обнаруживал. Скажу больше На большом количестве LS400 перых выпусков уже пробеги давно перевалили за пол ляма а про наличие ремня ГРМ хозяева даже не подозревают т к машина эта уникальная - там только надо менять масло, тормоза и колёса ну и стрелки тухнут на оптитроне первых выпусков. Вот так . И знаю я лично людей которые на этих 400 даже в сервис не ездють и не ездили - только замена масла минералки на углах улиц за 15 минут.

Есть такая услуга - мойка днища Перед продажей всегда заезжаю . Под паром , с химией, да с напорчиком , за большой джип 450 рублёв берут . Все резинки , амммо, рычаги , болты - ну как вчера с завода получаются . Реально сверкают .

Как то по рейке, на гарантийной машине у меня спор с дилером вышел, вот и решил я доказать свою правоту , свою бэху 525-ю на пробу туда загнал. Отмыли так , что мастер приёмщик спросил : " она же не ездила у Вас, почему рейка сочиться тогда?"

Потом глянув на пробег он опешил и попросил адресок мойки :-)))

Так что это скорее не чудеса американской эксплуатации, а качественная предпродажка. Правда чистота эта держиться до первого дождя :-))) Но пофоткать и вывесить в конфе можно успеть. :-)))

Самое главное, что даже маслянные пятна с поддона картера уходят , и поддон сверкает как новый.

Да и покупатель увидев днище в таком первозданном виде остаётся довлен. И понимает он, что не скрываю я каких то следов ДТП и прочего. Всё как на ладони.

Так что рекомендую мойку днища самим попробовать.

да я разве спорю ?! Конечно И сам удивляюсь иногда . Но если честно, хрюнделей и там хватает :-))) Я однажды поехал с товарищем машину из Штатов смотреть. ой мля. кетчуп, чипсы, волосы чьи то (собачьи наверное) , скрепки, чеки . Осмотрев машину я подумал, хорошо что бардачок не заблёван и в подлокотник не насрали. :-))) А в багажнике вообще такое . потолок даже в грязи. Разные люди - разные подходы.

Работу Кирюхи не обсуждаю даже, ибо сам не сталкивался ни разу,а потому и говорить не смею :-))) Я же , Андрюш, про то как можно пузо отмыть написал. Только и всего. :-))) И доволен кстати. Реально они соль из всех щелей выбивают. А это уже не плохо :-)

Гыгыгыгы а ржавчину и плесень чем вылизываешь? Марат не смеши людей. Никаким паром и прочим дерьмом не оттереть ржавчину и прочие наросты - только пескоструем. Так что про "как новая" это бабушкам на лавочке.
Я в этом бизнесе много много лет. Моют только двигатель. Даже самому обалденному диллеру не придёт в голову МЫТЬ ПАРОМ машину снизу :-))) Потому как даже на аукционе где тысячи людей вниз лезу только я и ещё пара тройка отмороженных.
Пачкать ненадо.

Вот те трёхлетки не из Калифорнии. Ототри паром!

Все машины покупались эти на одном аукционе, в один день после тщательного отбора по НАРУЖНЕМУ состоянию кузова и салона т к снизу был полнейший мрак везде. Место покупки штат кентаки город Легсинтон. Тайтлы машин были из Огайо, Кентаки, Мичиган и Индиана. Все машины ушли в один город. По факту получения клиент зарёкся брать машины в таком состоянии. В тот день было куплено 8 машин.

Когда менять ремень ГРМ на Lexus GX?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства людей, однако к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техобслуживанию счет может быть довольно высоким. Совершенно очевидно, что спросите себя, когда лучше всего выполнить этот ремонт, и не делать его «зря». На этой странице мы покажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Lexus GX? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот акт обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Lexus GX Затем мы быстро продемонстрируем вам, как выполняется это изменение, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Lexus GX.

Зачем нужна замена ремня ГРМ в Lexus GX?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Lexus GX представляет собой значительный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам оценить ценность этого ремонта, поэтому мы быстро покажем вам, почему это так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашего Lexus GX

Выбор времени для Lexus GX играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое преодолеет ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Lexus GX заключается в том, что она находится внутри блока двигателя. А потому, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот ремень - просто неважный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если время вашего Lexus GX сломается, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни ударит по клапанам и разрушат их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем значительнее результаты. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Lexus GX?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Lexus GX? Необходимо знать, что каждый двигатель отличается, и, как мы показали ранее, мы не должны пропустить замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Lexus GX, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку вашего Lexus GX, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем устанавливать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ в Lexus GX?

    Поместите Lexus GX на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Вынимаем ГРМ редукторы.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ на вашем Lexus GX . Имейте в виду, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Помните, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

/upload/iblock/bd0/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8211-1.jpg

Замена ремня газораспределительного механизма - это процесс, требующий к себе особого отношения в виду своей высокой важности в работе двигателя, требующей от механика высокой технической квалификации.

На двигателях 2UZ FE, который стоит на этом автомобиле и на многих других, ремень ГРМ меняется с интервалом в 150.000км пробега в обычных условиях. В режиме московских пробок интервал замены ремня ГРМ значительно снижается. В городских условиях в режиме частых пробок ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 100.000км пробега.

стат11-2.jpg
стат11-3.jpg

Первое, с чего мы начнем, это подбор комплектующих . В них входит: ремень ГРМ, водяная помпа, обводной ролик, ролик натяжителя, гидронатяжитель, натяжитель приводного ремня, обводной ролик приводного ремня. Натяжитель приводного ремня и его ролик не обязателен при замене. Мы включили его в список потому, что он был изношен и его натяжная сила сильно ослабла, что привело к тому, что появился свист приводного ремня при холодном старте. Все остальные детали обязательны при замене ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

Для замены ремня ГРМ автомобиль выставляют на подъемник для последующего поднятия и опускания для проведения некоторых сервисных процедур.

стат11-4.jpg
стат11-5.jpg

Откручиваем верхнюю крышку и воздуховод для удобства доступа.

стат11-6.jpg
стат11-7.jpg

Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем водяные патрубки, кронштейн крепления термостата, крышки механизмов VVT-I. Затем снимаем вискомуфту и приводной ремень. Следом диффузор вискомуфты, краб крепления самой муфты, снимаем и отодвигаем в сторону генератор и снимаем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем шкив коленвала и вот газораспределительный механизм у нас как на ладони.

стат11-8.jpg
стат11-9.jpg

Снимаем ремень ГРМ, ослабив его натяжитель. Демонтируем старую водяную помпу, все ролики и гидро натяжитель.После демонтажа нужно тщательно вымыть контактную поверхность помпы и блока цилиндров от шлаков и грязи,затем продуть.

стат11-8.jpg
стат11-9.jpg

Монтируем новую водяную помпу. Ставим новые ролики и гидронатяжитель ремня. Меняем сальник коленвала. Хочу напомнить, что для замены сальников распредвала на данном двигателе нужно демонтировать распредвалы полностью. Поэтому они меняются только при надобности. Выставляем метки газораспределения и устанавливаем новый ремень ГРМ.

стат11-12.jpg
стат11-13.jpg

Устанавливаем краб, шкив коленвала, натяжной ролик приводного ремня и все крышки газораспределительного механизма. Следом диффузор вискомуфту. Устанавливаем новый приводной ремень, все патрубки и разъемы. Заливаем новую охлаждающую жидкость и выставляем ее уровень.

стат11-14.jpg

Наклеиваем сервисную метку о замене ремня ГРМ на LEXUS GX470, в которой указываем дату и пробег, при котором проведена замена. Затем автомобиль заводят и прогревают до рабочей температуры и проверяют на завоздушенность системы. При необходимости ОЖ доливают. После чего автомобиль готов к Эксплуатации.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота-Люблино"

Lexus GX 470 Замена сальников распределительных валов на двигателе 2 UZ FE

Lexus GX 470 выпускался с 2002 по 2009 год и был представлен только для внутреннего рынка США. Комфортный внедорожник класса люкс оснащался мощным 8 цилиндровым двигателем серии 2 UZ FE, который благодаря объему 4,7 литра наделял внедорожник, массой более 2 тонн, на тот момент времени хорошей динамикой, а о расходе топлива тогда никто и не задумывался. На внедорожнике Lexus GX 470 компания Тойота впервые внедрила систему KDSS. На российском рынке можно встретить большое количество автомобилей, пик «ввоза» которых пришелся на 2006-2008 года. И сейчас сменив трех — четырех владельцев в России владельцы не спешат избавляться от «верного и надежного друга». Высокие цены на топливо и его расход в городском цикле за 20 литров на сотню компенсируют установкой ГБО. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль очень надежный и комфортный и при своевременном техническом обслуживании способен пройти сотни тысяч миль без капитального ремонта основных узлов и агрегатов.


Почтенный возраст и пробег требует некоторых вложений. Резиновые уплотнения, сальники из-за потери эластичности начинают пропускать масло и требуют замены. На этом Lexus GX 470 требовали замены сальники распределительных валов двигателя. При проведении таких работ будет не лишним заменить прокладки клапанных крышек и уплотнения свечных колодцев. Для демонтажа распределительных валов двигателя 2 UZ FE необходимо частично разобрать систему ГРМ, поэтому крайне желательно заменить водяной насос, ремень ГРМ и ролики. Совет для владельца — при замене ремня ГРМ заменить и резиновые уплотнения. Даже на первый взгляд, если прокладки клапанных крышек, уплотнения свечных колодцев и сальники распределительных валов не пропускают масло — это вовсе не означает, что они не потеряют свою герметичность через 30-50 тысяч километров пробега.


Для демонтажа распределительных валов необходимо снять клапанные крышки двигателя. От времени болты сильно «закисают» и их приходится греть.




Сняв клапанную крышку с двигателя, демонтируем распределительные валы. Важно соблюдение очередности откручивания болтовых соединений во избежание излишней нагрузки на валы.


Для установки новых сальников необходимо снять «звездочки» с распределительных валов, поэтому аккуратно зажимаем их в тисках согласно технологической документации завода изготовителя. Так же указаны и основные моменты затяжки резьбовых соединений. Установив новые сальники, устанавливаем распределительные валы в ГБЦ по меткам.






Показан процесс демонтажа звездочки распределительного вала

В клапанных крышках двигателя выполняем замену уплотнений свечных колодцев и прокладок.

Перед установкой на автомобиль крышки распределительных валов тщательно моем и наносим герметик.



Мойка крышек распределительных валов и нанесение герметика 2 UZ FE



Процесс замены резиновых уплотнений свечных колодцев и прокладки клапанной крышки двигателя2 UZ FE

Устанавливаем новый ремень ГРМ на двигателе 2 UZ FE и водяной насос (помпу).

Замена ГРМ Лексус 470 2uz Fe своими руками

Общая информация: С системой VVT-i паспортная мощность составила л.

2UZ-FE замена ремня ГРМ

В г. Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности: Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости.

При этом стоимость работ не увеличивается. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса передней крышке двигателячто приводит к замене масляного насоса.

В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги. На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа - новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.

Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля? Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее км или ремень меняли менее чем км назадно если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

Похожие отзывы

Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ? Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.

Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ? Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.

Victorich писал а: В нашем техцентре бюджет замены ремня и роликов ГРМ составит 11 рублей. В эту цену входит: При необходимости замены приводного ремня стоимость работ не увеличится, а стоимость приводного ремня — рублей. При необходимости замены сальников стоимость работ увеличится на рублей за сальник, стоимость сальника распредвала — рублей, а коленвала — рублей. При необходимости замены охлаждающей жидкости стоимость работ не увеличится, а стоимость литра охлаждающей жидкости TOYOTA — рублей.

Все цены можно посмотреть в калькуляторе слесарного ремонта на наших сайтах. А вот по VVTi Весь регламент в приложении! Вот книжка года. Ярослав Левашов. Случайно зашел в тему, но что-то сразу посетило дежавю.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX

Был аналогичный спор на тему RX За последние лет восемь, на моей памяти Так вот, получилось, что по американским мануалам - интервал замены ГРМ 90 тысяч мильа по европейским и японским Я даже нативную японскую наклейку с иероглифами Harrier тогда у меня был на крышке ГРМ помнится, фотографировал, со строгим предупреждением о замене на тысячах км.

Меня эта русская рулетка с выискиванием самого маленького интервала а вдруг для гондурасского рынка раз в тыс.

Я просто знаю, что на сотке км. А если в этой самой "сотке км. Тоже самое касается свежекупленного авто.

Инструкция по замене ремня ГРМ Lexus LX

Vicvic писал а: GX-то только в штаты шёл Именно! Во всех мануалах всех годов выпуска 90 миль!

Лично я с Толексом не сталкивался никогда ввиду территориальной удаленности Господа соклубники! Мы с интересом следили за развившимся спором по регламенту смены ГРМ, а теперь готовы высказать свое мнение. Для нас ответ на данный вопрос также неоднозначен: Во-первых, согласно регламенту, ремень ГРМ подлежит замене через км или миль, но это в США где пробег автомобиля постоянно контролируется carfax или подобными сервисами.

У нас в стране многие продавцы стараются используя разные уловки всячески "омолодить" продаваемый, автомобиль в том числе и скручивая пробег. Проверить уменьшенный на тысяч км. Поэтому мы в свою очередь достаточно часто особенно до увеличения таможенных сборов на ввозимые автомобили удивлялись порванным или очень сильно изношенным ремням ГРМ на пробегах менее км.

В итоге сделали вывод, что правильнее всего, если владелец не знает подлинной истории автомобиля и не являлся очевидцем ее эксплуатации мы становились свидетелями и случаев с мелким обманом знакомых или даже родственниковто безопаснее поменять ремень ГРМ на км.

Поэтому зачастую нет разницы, когда поменять ремень, сразу после покупки или какое-то время "выездив" потенциально-оставшийся ресурс ремня ГРМ. Все-равно на век данного владельца хватит и можно сразу быть спокойным, а следующему придется менять и через сколько, через тысяч - на цене машины отразится.

Обычная жизненная практика и не. Kilimanjaro писал а: Товарищ отдал своего жикса с пробегом км и на следующий день он появился в ТЦ Москва с пробегом км. Посему предлагаю изменить регламент замены ремня грм на 50 км. Вить, к чему передергивать? Твой пример как раз доказывает не необходимость изменения регламента, а пользу и правильность замены ремня ГРМ сразу после покупки.

Зато после этого можно тысяч не беспокоиться. И как правильно замечено, маловероятно, что кто-то доездит на этой машине до следующей замены ГРМ. Замечания по ходу - вообще то при замене ремня ГРМ вместе с ним обязательно меняются ролики,натяжитель,сальники распредвалов,коленвала,помпа,сальник маслянного насоса и его прокладка.

Потому как у машины с пробегом под вроде бы не потеющий сальник может побежать допустим через км- и угробить таким образом новый ремень.

Похожие видео

У нас в нормальных сервисах к замене рекомендуют весь выше перечисленный набор запчастей. Вобещем на самом деле чтоб снять сальники распредвалов нужно распредвалы снять и только после этого вытащить сальники.

Гемороя много - но хуже всего то что разобрав - по ремню вобще похоже что он меняный.


Привет всем! Подскажите пожалуйста есть ли какие трудности с заменой сальников на распред валах. На днях собираюсь поменять ГРМ, ролики и сальники. У меня мотор с VVT-i.

ВИДЕО: 2UZ-FE. Замена ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Lexus GX (Лексус ГХ) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Лексус ГХ от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Lexus GX в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Lexus GX цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Lexus GX Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена ремня и цепи ГРМ 2,8 3400
2 Замена ролика натяжителя приводного ремня 1,5 1800
3 Ремонт системы охлаждения 1,5 1800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Lexus GX

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Лексус ГХ может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Lexus GX в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Лексус ГХ

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Lexus GX:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Лексус ГХ

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Lexus GX. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Фотографии работ:

Замена ремня ГРМ Lexus GX: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2
Замена ремня ГРМ Lexus GX: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Замена ремня ГРМ Lexus GX — бортжурнал Lexus GX года на DRIVE2


Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса передней крышке двигателя , что приводит к замене масляного насоса.

Устанавливаем краб, шкив коленвала, натяжной ролик приводного ремня и все крышки газораспределительного механизма.

Благо, что это никак не сказывается на работе кроме звукового дискомфорта.

Замена ремня разпредвала,водяного насоса ,сальников в двигателе V6 Lexus Toyota часть1

Все подшипники конечно можно было бы поменять в роликах и натяжителях, но надо было раньше заниматься подбором самому. Я попросил, чтобы сразу продиагностировали генератор и стартер. Когда сняли генератор стало ясно что его уже ремонтировали.


Реле были припаяно к диодному мосту весьма колхозно. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее км или ремень меняли менее чем км назад , но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ?

Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная. Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ? По этому они меняются только при надобности.

Выставляем метки газораспределения и устанавливаем новый ремень ГРМ. Устанавливаем краб, шкив коленвала, натяжной ролик приводного ремня и все крышки газораспределительного механизма. Устанавливаем новый приводной ремень.


Все патрубки и разъемы. Отвернув два болта, снимите натяжитель ремня привода ГРМ и пыльник.

Если заменяется только натяжитель ремня, закрепите ремень на шкиве проволокой. Нанесите метки на ремень и зубчатое колесо правого распределительного вала.

Снимите ремень с зубчатых колес распределительных валов. Для этого ослабьте натяжение ремня между зубчатыми колесами распределительных валов, надев накидной ключ на болт крепления звездочки левого распределительного вала и слегка повернув его по часовой стрелке. Для снятия зубчатых колес распределительных валов вильчатым инструментом зафиксируйте зубчатое колесо от проворачивания и отверните центральный болт обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

Постарайтесь не поворачивать зубчатые колеса. Снимите натяжитель приводного ремня. Для снятия шкива коленчатого вала центральный болт должен быть уже вывернут.

Стяните шкив с носка коленчатого вала подходящим для этого съемником. Не проверните коленчатый вал, чтобы не сбить установку ВМТ. Снимите направляющую шайбу и проставку крышки.

Снимите с двигателя ремень привода ГРМ. Если ремень предстоит устанавливать обратно, и установочные метки на нем стерлись, нанесите новые относительно точечной метки на зубчатом колесе коленчатого вала. Если необходимо, снимите промежуточные ролики и проверьте плавность их вращения.


Если необходимо снять зубчатое колесо коленчатого вала, стяните его подходящим съемником. Постарайтесь не сдвинуть коленчатый вал с ВМТ. Проверьте состояние ремня привода ГРМ.

с 1997 года выпуска

Не изгибайте его под острым углом и не выворачивайте наизнанку. Не допускайте попадания на ремень масла, воды, антифриза или растворителей.

Заливаем новую охлаждающую жидкость и выставляем ее уровень. Затем автомобиль заводят и прогревают до рабочей температуры и проверяют на завоздушенность системы.

При необходимости ОЖ доливают. После чего автомобиль готов к Эксплуатации.

Читайте также: