Замена ремня грм лифан х60

Обновлено: 11.05.2024

Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60

Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.

Замена ремня и генератора на автомобиле Lifan X60

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.

Lifan X60

Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.

Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:

  • растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
  • выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
  • скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
  • неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
  • загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.

Выбор ремня генератора для Lifan X60

Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.

Ремень ГРМ

Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.

Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.

Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60

В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.

Генератор

Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:

Натяжной болт

  • первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
  • одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
  • до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
  • натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
  • достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
  • после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.

Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.

Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.

Как заменить ролик

Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.

корпус воздушного фильтра

Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.

Ремонт и замена генератора

Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:

Щетки генератора

  • неисправность в работе регулятора напряжения;
  • разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
  • поломка подшипников ротора;
  • неисправность выпрямительного блока;
  • выгорание графитовых щёток и пр.

Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
  2. Отбрасываем минусовый провод с батареи. минусовый провод с батареи
  3. Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
  4. Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
  5. Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм. Демонтаж силовой гайки
  6. Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится. Ремень
  7. Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
  8. Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент. Генератор
  9. Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.

Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.

Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки

Владельцу, самостоятельно обслуживающему автомашину, необходимо знать, как снять генератор на Лифан Х 60 для проведения регламентного обслуживания или ремонта. Ремень привода используется для вращения дополнительных агрегатов; при установке соблюдается маршрут прокладки детали. Для натяжения применен автоматический ролик.


Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60

Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.


Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками

Замена ремня генератора выполняется в соответствии с регламентом или при появлении посторонних шумов при работе (свист). Допускается временное устранение шума путем обработки привода специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, то продолжение эксплуатации приведет к разрыву элемента. Рекомендуется осматривать ремень при каждом техническом обслуживании, отмечены случаи разрушения поверхности привода через 25-30 тыс. км пробега.

Последовательность действий при замене привода генератора:


Схема установки генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:

  1. Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
  2. Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
  4. Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
  5. Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
  6. Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
  7. Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
  8. Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
  9. Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.


Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.

Замена ремня ГРМ и выставление меток на Лифан Бриз


Инструкция, которая приводится дальше, имеет отношение к двигателям Lifan рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. Речь пойдёт о замене ремня газораспределительного механизма, а сведения о выборе комплектующих приводятся в завершении. Двигатель автомобилей Breez, получивший обозначение Tritec, снабжается не ремнём, а цепью, заменить которую в гаражных условиях – сложно. Текст инструкции, таким образом, полезен для владельцев седанов Breez (Lifan 520) с бензиновым двигателем объёмом 1,3 либо 1,6 л. Вариант исполнения Tritec здесь не рассматривается.

Также о замене данной детали на других автомобилях марки Лифан:

Изучаем матчасть

Ремень ГРМ, установленный на двигатель, будет закрыт пластиковой крышкой, состоящей из трёх частей. Если речь идёт о моторах Lifan объёмом 1,3 и 1,6 л, конструкция этой крышки не имеет отличий:

Пластиковая крышка ремня ГРМ

Пластиковая крышка ремня ГРМ

Заметим, что вместе с ремнём всегда меняется и натяжной ролик, внешний вид которого показан на рисунке:

Ролик натяжной для любого из двигателей

Ролик натяжной для любого из двигателей

Подробности о выборе запасных частей рассматриваются дальше. Разумно выглядит следующий вариант: владелец приобретает ролик и ремень и отправляется в сервис, чтобы выполнить замену.

Неверно выставленный ремень ГРМ даже на один зуб может привести к повышенному расходу топлива.

Заменить ремень ГРМ на Lifan Breez не поучится без того, чтобы открутить одну из опор двигателя, предварительно установив подпорку под мотор. Но выполнение этих действий, как вы понимаете, требует особой квалификации. Не рискуйте без надобности.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы заменить ремень ГРМ, выполняется следующее:

  1. Автомобиль размещают на яме, капот открывают. Правый передний угол авто поднимают домкратом, демонтируют колесо;
  2. Проводят демонтаж защиты картера, также отгибают защиту со стороны колеса;
  3. Под сам двигатель подставляют опору снизу (см. рис.);
  4. Штатную боковую опору полностью демонтируют, выкрутив 3 болта и одну гайку;
  5. Все приводные ремни, кроме ремня между насосом ГУР и помпой, необходимо снять. Чтобы ослабить крепление генератора, выкручивают шпильку ключом на 13;
  6. Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляют крепление натяжного ролика; , а также крышку ГБЦ демонтируют полностью;
  7. Снимают пластиковый кожух ремня ГРМ.

Перечисленные действия иллюстрируются на фото:

До того, как снять шкив коленвала, нужно добиться совпадения меток на коленвале и корпусе двигателя. Также должны совпасть метки, нанесенные на распредвал и на корпус.

Этим словам соответствуют фотографии:

Если указанные действия выполнены, рекомендуется включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Её нельзя отпускать до выполнения замены, которая включает в себя действия:

  1. Шкив коленвала выкручивается одним резким движением. Можно использовать спецоборудование (пластинчатый съёмник);
  2. Всё, что находится под шкивом, требуется демонтировать (см. рис.);
  3. Ролик ремня ГРМ тоже демонтируется, для чего достаточно выкрутить один болт крепления;
  4. В завершение устанавливают на место новый ролик, а затем – новый ремень.

Натяжной ролик необходимо закрепить так, чтобы добиться максимального изгиба ленты.

Шкив коленвала снят, ролик – на месте

Шкив коленвала снят, ролик – на месте

Сборку производят в порядке, обратном рассмотренному. Желаем успеха.

Совместимость комплектующих разных производителей

Известно, что для двигателей Lifan Breez подходят ремни ГРМ следующих брендов:

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками

Ремень ГРМ относится к тем запчастям, которые со временем изнашиваются и требуют обязательной замены. Эксплуатационный срок устанавливает автопроизводитель. Обычно он составляет 50-100 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями, которые могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому не стоит ждать, пока появятся видимые признаки, указывающие на необходимость замены детали, ведь проще следовать рекомендациям завода-изготовителя и обезопасить себя от ряда проблем.

Согласно технической документации на авто Lifan X50, менять ремень ГРМ на новый нужно каждые 60 000 километров пробега.

Признаки износа ремня ГРМ

Прежде, чем определиться с необходимостью проведения замены элемента, стоит узнать, что такое ремень ГРМ Лифан Х50. Это недорогая и простая по конструкции детали, однако она играет важную роль в работе двигателя авто — синхронизация работы мотора с системой зажигания. Сильный износ может привести к обрыву элемента, что приводит к сложным поломкам двигателя внутреннего сгорания. Их устранение будет стоить огромных денег. В наихудшем случае, автовладельцу придется покупать новый мотор.

Ремень взаимодействует со шкивами распред- и коленвала. Состоит он из нескольких слоев нейлона и резины.

Степень износа зависит от ряда факторов:

  • Бренд и модель автомобиля;
  • Условия эксплуатации транспорта;
  • Уход и регулярное ТО.

Стоит отметить, что используя машину на российских дорогах, износ проявляется значительно раньше. Несмотря на это, многие автопроизводители (такие, как Лада) устанавливают запредельно высокие нормы. Согласно их данных, замена ремня грм должна проводиться после 180 тысяч километров пробега! Для сравнения: производитель Рено, отличающийся хорошим качеством запчастей и сборки, не рискует называть цифру больше 60 000 км пробега для необходимости замены при условии эксплуатации в России, и 120 000 км при использовании авто в европейских условиях.

Главная проблема осмотра ремня в том, что к нему нет свободного доступа. Ремень надежно скрыт кожухами. Поэтому, чтобы произвести ревизию или замену детали, приходится проводить разборку мотора. Выполнить эту задачу сможет не каждый автовладелец. В таком случае для начала можно разобрать причины, заметив которые стоит проверить ремень ГРМ Лифан Х50. Часто встречаются такие симптомы:

  1. «Возраст» ремня. Даже если водитель пользуется автомобилем крайне редко и считает, что с небольшим пробегом все детали будут в порядке, он ошибается. Согласно техническим параметрам, эксплуатационный возраст ремня составляет 5 лет. По истечении этого срока резина теряет эластичность, начинает трескаться, независимо от пробега. Водителю стоит быть внимательным, чтобы не довести авто до обрыва ремня, которое чревато более серьезными проблемами. Также рекомендуется всем, кто покупает подержанный автомобиль, вместе с остальными расходниками, менять ремень ГРМ Лифан Х50, ведь никто не даст гарантии, что прежний владелец соблюдал регламент и устанавливал надежные запчасти;
  2. Перебои в запуске мотора, падение уровня мощности. В процессе износа ремень теряет свои свойства, поэтому может растягиваться. В таком состоянии он легко может перескочить на несколько зубцов, что нарушит работу системы зажигания авто — топливо будет воспламеняться слишком поздно или наоборот — рано. Такие сбои проявляются нестабильной работой двигателя в момент его запуска, провалами в тяге и наличием вибраций. Длительная работа в таком режиме также может привести к различным второстепенным поломкам;
  3. Густой черный дым из выхлопной трубы. Перебои в системе зажигания приводят к проблемам с переработкой топлива — не вся горючая смесь сгорает в двигателе. В результате, при работе мотора слышатся хлопающие звуки, а из трубы идет дым — происходит переобогащение и частичное сгорание топливной смеси;
  4. Наличие посторонних звуков. Износ ремня приводит к тому, что он теряет свою целостную форму и начинает разлохмачиваться. Из-за этого в процессе работы возникают тикающие и щелкающие звуки, которые имеют особую периодичность, зависящую от оборотов двигателя — чем выше обороты, тем чаще проявляются щелчки. Однако такая проблема может возникнуть не только вследствие износа ремня. Причиной может быть и подклинивающий подшипник натяжного ролика. Тем не менее, обе причины являются серьезными и требуют немедленного обращения в автосервис, техосмотра либо замены ремня ГРМ Лифан Х50;
  5. Подтеки из-под кожухов привода. Если владелец заметил масляные потеки или дорожки потекшего антифриза около привода ГРМ, вероятнее всего в этом также замешан ремень. Масло подтекает из сальника коленвала, который, очевидно, сильно изношен, а охлаждающая жидкость выходит из-за разгерметизации стыков около помпы;
  6. Наличие потертостей и трещин. Как правило, даже изношенный ремень, не выполняющих своих функций должным образом, мало чем отличается визуально от нового ремня. Обнаружить потертости и трещины «на глаз» сложно, особенно, когда к ремню так сложно подобраться. Поэтому все же стоит опираться на величину пробега и «возраст» элемента;
  7. Стартер запустился и крутится вхолостую, но двигатель не реагирует. Такая ситуация означает лишь одно — ремень ГРМ Лифан Х50 уже порван. При запуске стартера, тот работает, как положено, но воспламенения горючей смеси в цилиндрах не происходит. Это явный признак загиба клапанов цилиндров после встречи с поршнями. Выхода из этой проблемы два — отправляться на поиски нового двигателя, либо попытаться «оживить» этот в автосервисе. В обои случаях затраты на ремонт будут колоссальными.

Замена ремня

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками, потребуется выполнить следующие действия:

1. Снять свечи зажигания;

2. Снять клапанную крышку мотора, предварительно открутив гайки крепления;

3. Открутить болты крепления и снять шкив коленвала;

4. Постепенно снять все три кожуха;

5. Открепить и снять натяжитель ремня;

Важно! Прежде, чем снимать ремень, нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ или НМТ, проворачивая коленчатый вал. Таким образом мы заблокируем его от проворачиваний и предотвратим повреждение клапанов и прочих элементов мотора от возможных повреждений в момент снятия ремня привода ГРМ.

7. Снять зубчатый шкив колен-, а затем распредвала.

После замены ремня сборка происходит в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 — процесс непростой, но реальный. Для работы потребуется два человека и пара часов свободного времени. Взамен владелец сможет не только выполнить задачу самостоятельно, сэкономив деньги на обращении в автосервис, но и разберется в строении двигателя собственного автомобиля.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Lifan X50 , ремень грм Lifan X50 , замена грм Lifan X50 , замена цепи грм Lifan X50 , метки грм Lifan X50 , замена ремня грм Lifan X50

Привод газораспределительного механизма

Привод газораспределительного механизма

Компоненты
  1. Верхний кожух ремня привода ГРМ
  2. Средний кожух ремня привода ГРМ
  3. Нижний кожух ремня привода ГРМ
  4. Болт
  5. Натяжитель
  6. Натяжная пружина
  7. Передний стопор зубчатого шкива коленчатого вала
  8. Зубчатый шкив коленчатого вала
  9. Задний стопор зубчатого шкива коленчатого вала
  10. Ремень привода ГРМ
  11. Болт
  12. Зубчатый шкив распределительного вала
Проверка технического состояния

1. Проверить ремень привода ГРМ.

(a) Проверить ремень привода ГРМ на отсутствие повреждений. В случае обнаружения заменить ремень.

Замена
Снятие

1. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи зажигания.

2. Отвернуть крепежные гайки клапанной крышки и затем снять клапанную крышку двигателя.

3. Отвернуть крепежные болты шкива коленчатого вала.

4. Снять шкив коленчатого вала.

Примечание: Снять шкив при помощи съемника.

5. Отвернуть крепежные болты верхнего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять верхний кожух.

6. Отвернуть крепежные болты среднего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять средний кожух.

7. Отвернуть крепежные болты нижнего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять нижний кожух

8. Отвернуть крепежные болты натяжителя ремня привода ГРМ и затем снять натяжитель ремня.

Примечание: Перед снятием ремня привода ГРМ провернуть коленчатый вал и установить поршень первого цилиндра в положение верхней или нижней мертвой точки, чтобы заблокировать вал от вращения и предотвратить возможное повреждение клапанов или других деталей двигателя после снятия ремня.

9. Снять ремень привода ГРМ.

10. Снять зубчатый шкив коленчатого вала.

11. Отвернуть крепежный болт шкива распределительного вала и затем снять шкив распределительного вала.

Примечание: При отворачивании крепежного болта шкива распределительного вала удерживать распределительный вал за шестигранник разводным ключом.

Установка

1. Установить шкив распределительного вала и затянуть крепежный болт.

Примечание: При затягивании крепежного болта шкива распределительного вала удерживать распределительный вал за шестигранник разводным ключом.

2. Установить зубчатый шкив коленчатого вала.

3. Установить натяжитель ремня привода ГРМ.

Примечание: Установить натяжитель ремня привода ГРМ, но не затягивать крепежный болт до тех пор, пока не будет установлен ремень привода ГРМ.

4. Установить ремень привода ГРМ.

5. Отрегулировать натяжение ремня и затянуть крепежный болт натяжителя.

6. Установить нижний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

7. Установить средний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

8. Установить верхний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

9. Установить зубчатый шкив коленчатого вала и затянуть крепежный болт. Момент затяжки: 145 Н•м.

10. Установить клапанную крышку двигателя и затянуть крепежные гайки. Момент затяжки: 12 Н•м.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками

Ремень ГРМ относится к тем запчастям, которые со временем изнашиваются и требуют обязательной замены. Эксплуатационный срок устанавливает автопроизводитель. Обычно он составляет 50-100 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями, которые могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому не стоит ждать, пока появятся видимые признаки, указывающие на необходимость замены детали, ведь проще следовать рекомендациям завода-изготовителя и обезопасить себя от ряда проблем.

Согласно технической документации на авто Lifan X50, менять ремень ГРМ на новый нужно каждые 60 000 километров пробега.

Признаки износа ремня ГРМ

Прежде, чем определиться с необходимостью проведения замены элемента, стоит узнать, что такое ремень ГРМ Лифан Х50. Это недорогая и простая по конструкции детали, однако она играет важную роль в работе двигателя авто — синхронизация работы мотора с системой зажигания. Сильный износ может привести к обрыву элемента, что приводит к сложным поломкам двигателя внутреннего сгорания. Их устранение будет стоить огромных денег. В наихудшем случае, автовладельцу придется покупать новый мотор.

Ремень взаимодействует со шкивами распред- и коленвала. Состоит он из нескольких слоев нейлона и резины.

Степень износа зависит от ряда факторов:

  • Бренд и модель автомобиля;
  • Условия эксплуатации транспорта;
  • Уход и регулярное ТО.

Стоит отметить, что используя машину на российских дорогах, износ проявляется значительно раньше. Несмотря на это, многие автопроизводители (такие, как Лада) устанавливают запредельно высокие нормы. Согласно их данных, замена ремня грм должна проводиться после 180 тысяч километров пробега! Для сравнения: производитель Рено, отличающийся хорошим качеством запчастей и сборки, не рискует называть цифру больше 60 000 км пробега для необходимости замены при условии эксплуатации в России, и 120 000 км при использовании авто в европейских условиях.

Главная проблема осмотра ремня в том, что к нему нет свободного доступа. Ремень надежно скрыт кожухами. Поэтому, чтобы произвести ревизию или замену детали, приходится проводить разборку мотора. Выполнить эту задачу сможет не каждый автовладелец. В таком случае для начала можно разобрать причины, заметив которые стоит проверить ремень ГРМ Лифан Х50. Часто встречаются такие симптомы:

  1. «Возраст» ремня. Даже если водитель пользуется автомобилем крайне редко и считает, что с небольшим пробегом все детали будут в порядке, он ошибается. Согласно техническим параметрам, эксплуатационный возраст ремня составляет 5 лет. По истечении этого срока резина теряет эластичность, начинает трескаться, независимо от пробега. Водителю стоит быть внимательным, чтобы не довести авто до обрыва ремня, которое чревато более серьезными проблемами. Также рекомендуется всем, кто покупает подержанный автомобиль, вместе с остальными расходниками, менять ремень ГРМ Лифан Х50, ведь никто не даст гарантии, что прежний владелец соблюдал регламент и устанавливал надежные запчасти;
  2. Перебои в запуске мотора, падение уровня мощности. В процессе износа ремень теряет свои свойства, поэтому может растягиваться. В таком состоянии он легко может перескочить на несколько зубцов, что нарушит работу системы зажигания авто — топливо будет воспламеняться слишком поздно или наоборот — рано. Такие сбои проявляются нестабильной работой двигателя в момент его запуска, провалами в тяге и наличием вибраций. Длительная работа в таком режиме также может привести к различным второстепенным поломкам;
  3. Густой черный дым из выхлопной трубы. Перебои в системе зажигания приводят к проблемам с переработкой топлива — не вся горючая смесь сгорает в двигателе. В результате, при работе мотора слышатся хлопающие звуки, а из трубы идет дым — происходит переобогащение и частичное сгорание топливной смеси;
  4. Наличие посторонних звуков. Износ ремня приводит к тому, что он теряет свою целостную форму и начинает разлохмачиваться. Из-за этого в процессе работы возникают тикающие и щелкающие звуки, которые имеют особую периодичность, зависящую от оборотов двигателя — чем выше обороты, тем чаще проявляются щелчки. Однако такая проблема может возникнуть не только вследствие износа ремня. Причиной может быть и подклинивающий подшипник натяжного ролика. Тем не менее, обе причины являются серьезными и требуют немедленного обращения в автосервис, техосмотра либо замены ремня ГРМ Лифан Х50;
  5. Подтеки из-под кожухов привода. Если владелец заметил масляные потеки или дорожки потекшего антифриза около привода ГРМ, вероятнее всего в этом также замешан ремень. Масло подтекает из сальника коленвала, который, очевидно, сильно изношен, а охлаждающая жидкость выходит из-за разгерметизации стыков около помпы;
  6. Наличие потертостей и трещин. Как правило, даже изношенный ремень, не выполняющих своих функций должным образом, мало чем отличается визуально от нового ремня. Обнаружить потертости и трещины «на глаз» сложно, особенно, когда к ремню так сложно подобраться. Поэтому все же стоит опираться на величину пробега и «возраст» элемента;
  7. Стартер запустился и крутится вхолостую, но двигатель не реагирует. Такая ситуация означает лишь одно — ремень ГРМ Лифан Х50 уже порван. При запуске стартера, тот работает, как положено, но воспламенения горючей смеси в цилиндрах не происходит. Это явный признак загиба клапанов цилиндров после встречи с поршнями. Выхода из этой проблемы два — отправляться на поиски нового двигателя, либо попытаться «оживить» этот в автосервисе. В обои случаях затраты на ремонт будут колоссальными.

Замена ремня

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками, потребуется выполнить следующие действия:

1. Снять свечи зажигания;

2. Снять клапанную крышку мотора, предварительно открутив гайки крепления;

3. Открутить болты крепления и снять шкив коленвала;

4. Постепенно снять все три кожуха;

5. Открепить и снять натяжитель ремня;

Важно! Прежде, чем снимать ремень, нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ или НМТ, проворачивая коленчатый вал. Таким образом мы заблокируем его от проворачиваний и предотвратим повреждение клапанов и прочих элементов мотора от возможных повреждений в момент снятия ремня привода ГРМ.

7. Снять зубчатый шкив колен-, а затем распредвала.

После замены ремня сборка происходит в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 — процесс непростой, но реальный. Для работы потребуется два человека и пара часов свободного времени. Взамен владелец сможет не только выполнить задачу самостоятельно, сэкономив деньги на обращении в автосервис, но и разберется в строении двигателя собственного автомобиля.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена цепи грм лифан х60

Короче замена цепи и натяжителей, сальник передний и успокоитель, а еще масло, герметик, прокладки, и работа;—))), причем работа 9000р, а детали 6000р.
Самое интересное, знакомый моторист сказал, что парится не надо, звука гремящей цепи нет и нет ничего критичного;—). и заметь, какой чистый мотор! Замена масла каждые 8000км, ! Следи за тачкой во время и не верь диллерам, им надо за ра бо тать!

Всем хай))
Крч уже 100 почти пробег. Решил проверить, надо ли менять цепь.
Открутил дохрена болтиков и гаечек и открыл крышку клапанов)))

В общем все на фото. Цепь еще в отличном состоянии. Растяжение минимум. Но все же…уже подбираю комплект для замены через…этак 20…30 тыщщщщ))) оч надеюсь — не раньше!

А вот печаль в том, что пока вскрывал, задел бляха сосок радиатора охлаждения и ссссссссуууууука течь оттуда пошла…
В общем. Как оказалось, в тот раз (два месяца назад) я купил радиатор ваще за копейки: 2400₽. Сегодня его стоимость 4700! Крч я зажопил денег на новый и решил заклеить…трещина на пластике. Трещина мелкая. В общем супер клей и сода делают чудесааааа)))) заклеил. Проверил в пробках. Ничего не течет)))))
Ну что блин. Как всегда — охреневаю от хорошего качества Китая, а так же охреневаю, что, видимо, мне очень повезло с данным авто!

П.с. Я даже еще сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает — тот поймет))))

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан х60, цепной. Поэтому есть некоторые тонкости при снятии крышки цепи грм. Рассмотрим пошагово весь процесс снятия этой крышки.

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте клапан слива охлаждающей жидкости. Клапан находится на радиаторе снизу.

Снимите пластиковую крышку мотора, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Снимите приводной ремень . Для этого поверните ключом против часовой стрелки натяжитель приводного ремня и снимите сам ремень.

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с истемы охлаждения. Для снятия насоса нужно открутить два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подоприте двигатель домкратом и выверните болты крепления.

Проверните коленвал до совмещения установочной метки на шкиве вала с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (механизм VVT) и выпускного распределительных валов расположены указанным образом, что обеспечивает нахождение поршня цилиндра №1 в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Если расположение неправильное, следует повернуть шкив до тех пор, пока установочные метки на звездочках впускного и выпускного валов не займут правильное положение, а затем нанести на звездочки метки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Звездочка механизма VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации проточки на звездочка обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут быть не совмещены с метками звездочек.

Перед снятием следует убедиться, что двойные метки синхронизации на звездочках находятся в верхнем положении, а одиночные метки на звездочках совмещены по горизонтали.

Снимите шкив коленвала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторю: на двигателях Джили Эмгранд и Лифан Х60 устройство привода грм одинаковое.

Все, теперь осталось выкрутить крепежные болты крышки цепи и снять саму крышку. При обратной установке не забудьте смазать поверхность сопряжения крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение нанесенных при снятии меток на цепи привода ГРМ. Если метки смещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Ремень ГРМ на Лифан х60 через сколько менять

Ремень ГРМ на Лифан х60 через сколько менять

Замена цепи и ремня ГРМ двигателя Лифан. Время исполнения.

Вопрос о замене ГРМ лифан X60

Признаки для обращения к специалисту Регламентированная замена ремня при достижении критического пробега; Покупка автомобиля на рынке или по объявлениям; Посторонний звук под крышкой ремня, возможен дефект натяжного или направляющего ролика; Видимые трещины на ГРМ; Значительный износ зубцов ремня; Неустойчивая работа системы газораспределения. С каждым годом популярность модели растет, как и увеличивается модельный ряд.

Замена цепи и ремня ГРМ двигателя Лифан

Популярность объясняется отличными техническими характеристиками. Преимуществом является еще и доступная стоимость. Несмотря на отличные рабочие качества, некоторые детали требуют замены — это в первую очередь относится к ремню. О том, что требуется заменить ремень ГРМ Lifan, свидетельствует несколько признаков.

Ремень ГРМ. Как проверить нужно менять ремень ГРМ?

О его необходимости говорят: автомобиль проездил несколько десятков тысяч километров и требуется плановая замена; на поверхность ремня попало масло; появились трещины, расслоения, признаки износа. Ремень при правильной эксплуатации автомобиля может эксплуатироваться на протяжении многих лет и наездить до 80 тысяч километров.

При появлении первых признаков износа требуется его срочная замена.

Роль ремня ГРМ Lifan огромная, он связывает между собой коленвал и передаточный вал. Таким образом, при поездке на него приходится огромная нагрузка. Деталь располагается сразу за кожухом.

Lifan x какой двигатель цепь или ремень

При потере целостности или неправильной замене ремня — это может сказаться на потере мощности двигателя, а в дальнейшем придется его и вовсе ремонтировать. Здесь трудятся опытные и квалифицированные специалисты, которые оперативно, по доступной стоимости, а главное правильно выполнят замену.

Приемущества нашего автосервиса. Обширная сеть автосервисов.

Все по теме Замена антифриза Lifan X60

Нужные запчасти со своего скалада. Выполнение работ точно в срок.

ВИДЕО: Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Гарантия на все виды работ. Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Замена ремня генератора Lifan X60 в Москве

Отзывы клиентов Могу рекомендовать данную СТО тем, кому необходим капитальный ремонт двигателя. Берутся за многие иномарки.

Вопрос о замене ГРМ лифан X60

Первые 2 дня разборка, дефектовка, затем говорят что дополнительно нужно купить, если это изношено. Подскажут-предпочтительно оригинал или контракт если цена высокая. Причем не просто так, а показывают конкретно, например вот тут шестерни износились и пр.

Средний срок выполнения капиталки от 5 дней. Цены умеренные при хорошем качестве. Мастеру Коле-человеческая благодарность.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Нужно было отрегулировать карбюратор настроить зажигание ваз ,записался на Всякое бывает ничего страшного,перезаписываемся на следующий день. Приезжаю мастер разбирает карбюратор,объясняет ,то и то ставит свой запчасти ,настраивает зажигание,попутно матерится на качество запчастей.

Когда меняется ремень ГРМ на Lifan Solano?

Несколько раз заводим машину ,говорит. В итоге машина поехала ,да еще как ,качеством работы доволен,качеством обслуживанием тоже,рекомендую у кого проблемы с карбюратором. Андрей Помазанов. Рассказать друзьям:.

Читайте также: