Замена ремня грм мицубиси эклипс

Обновлено: 15.05.2024

Замена ремня грм мицубиси эклипс

Руководство было найдено на Sebring.club, следуя ему смогли вдвоём за 2,5 часа заменить ремни ГРМ и БВ.

Список запчастей:
Обязательно:
1. Ремень ГРМ MD336149
2. Ремень балансирного вала MD182295
3. Ролик-натяжитель ГРМ MD182537
4. Ролик обводной ГРМ MD156604
5. Ролик ремня балансирного вала MD352473
Необязательно:
6. Натяжитель ГРМ MD308 086
(тут можно спорить долго обязательно его менять или нет, но скажу так: в сервис-мануале есть методика проверки натяжителя на "работоспособность", и при условии, что проверка не пройдена, меняется натяжитель. Т.е. изготовитель не рекомендует менять натяжитель в обязательном порядке, а только по необходимости)
7. Сальник коленвала MD 343563
8. Сальник распредвала MD 372536

Также хочу отметить, что в оригинале (по крайней мере у меня) идут ролики-натяжители фирмы NTN, а обводной ролик - Koyo.

Что нужно из инструментов (все в точности не помню, но это довольно подробный список):
1. Рожковые ключи на 10 и на 12
2. Торцевые головки на 10,12,14, 17,19
3. Головка на 21 с мощным воротком (для звездочки КВ).
4. Кусочек мела
5. Кусочек проволки или толстая иголка
6. Тиски
7. Тонкая плоская отвертка
8. Пассатижи с тонкики губками или кусачки.
ПРЯМЫЕ РУКИ.

1. Открываем капот, и первым делом снимаем бачок ОЖ. (просто тянем его вверх). Также можно снять кронштейн бачка - без него гораздо удобнее откручивать болт опоры двигателя.

2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, пластиковый кожух, который мешает доступу к коленвалу. Кожух крепится сверху винтами, а сбоку пластиковыми "винтиками". Отверткой их не выкрутить - они одноразовые. Поддеваем их тонкой пластиковой отверточкой а затем плоскогубцами с тонкими губками или кусачками цепляемся за головкой "винтика" и вытаскиваем его, а затем и само крепление.
3. Подставляем какой-нибудь девайс под мотор, потом на него будем опускать машину, но сейчас первым делом снимем приводные ремни.

Внимание! Перед снятием приводных ремней мелом начертите на них мелом стрелку по направлению вращения, чтобы при установке поставить так, как они вращались.

4. Для снятия ремня ГУРа и кондея, нащупываем в глубине кронштейна ГУРа контрящий болт (на 12, на рисунке синяя стрелка) и ослабляем его. После этого ослабляем натяжение клинового ремня выкручиванием болта, отмеченного красной стрелкой. Ослабляем до такой степени, чтобы можно было снять ремень со шкивов.

5. Ремень привода генератора и помпы снимаем методом, аналогичным ремню ГУРа. Где синяя стрелка - ослабляем, где красная - откручиваем до того, пока ремень не снимется.


6. Вывешиваем мотор и снимаем опору двигателя. Опору держат 4 крепления (показаны срелками), откручиваем их и вынимаем саму опору.


7. Снимаем верхнюю честь кожуха ГРМ, там несколько болтов.
Выставим метку на шкиве распредвала и КВ на всякий, и постараемся особо не крутить ГРМ в дальнейшем
8. Снимаем шкив помпы.

9. Поливаем ВДшкой болты шкива КВ и снимаем сначала его (шкив), а затем нижнюю часть кожуха ГРМ. Вот что предстает перед нашими глазами:


1. Звездочка привода верхнего балансирного вала
2. Натяжитель ремня ГРМ
3. Ролик натяжитель
4. Виден кусочек обводного ролика ГРМ
5. Звездочка привода масляного насоса, нижнего балансирного вала
6. ДПКВ
7. Звездочка КВ, под ней - задающий диск и ведущая звездочка привода верхнего балансирного вала.
8. Ролик-натяжитель ремня балансирного вала
Синими линиями обозначены метки, которые должны совпасть. Красная стрелка показывает, что метка не на своем месте. Это нормально

10. Ослабляем ролик-натяжитель ГРМ , снимаем и ролик, и ремень ГРМ. Затем снимаем сам гидронатяжитель.

А теперь сделаем небольшую передышку, а я объясню тот нюанс о котором упоминал в начале. В нашем двигателе 2 балансирных вала, один из которых (верхний) приводится во вращение при помощи ремня балансирного вала, а воторй (нижний) вращается через зубчатую передачу от привода (звездочки) масляного насоса. Эта звездочка показана красной стрелкой на рисунке выше. Так вот, биение двигателя возникает тогда, когда мастер просто выставит метки ГРМ (в том числе и масляного насоса) и соберет все в таком виде. В этом случае велика вероятность того, что нижний балансировачный вал будет работать не в фазе с верхним из-за неправильной его ориентации при установке ремня ГРМ. Для этого есть специальная инструкция, и ей не в коем случае нельзя пренебрегать!

На этой иллюстрации показано что нужно сделать.
11. Выставляем нижний балансирный вал. Перво-наперво совмещаем метки на звездочке масляного насоса. Затем откручиваем специальную пробку в блоке цилиндров. Она находится прямо за катколлектором (выпускной коллектор), посередине. Далее берем болт 5мм или 6мм длиной не менее 50мм (по инструкции нужна отвертка, только туда ее не запихнуть - будет мешать катализатор). Пытаемся засунуть это болт в отверстие в блоке, если он проходит на 5см и более - оставляем его там, если нет - поворачиваем звездочку масляного насоса на ОДИН оборот . Делаем эту опрецию до того момента, пока болт не пройдет внутрь более чем на 5см. Болт оставляем на месте и вынем его тогда когда оденем ремень ГРМ (только не забудьте это сделать. )

12. Снимаем звездочку КВ, откручиваем ДПКВ, затем снимаем задающий диск и получаем доступ к ремню балансирного вала.

13. Снимаем ролик-натяжитель, устанавливаем новый ролик и ремень. Руками поворачиваем ролик-натяжитель, можно с промежуточными фиксированиями, и добиваемся такой натяжки ремня, чтобы его протовоположная от ролика сторона прогибалась посередине пальцем на 5-7мм. Затягиваем ролик, обращая внимание на то, чтобы при затяжке он не повернулся далее, иначе можно перетянуть ремень.

14. Меняем обводной ролик (тонкая стрелка). Для этого сначала нужно снять кронштейн насоса ГУРа. Там несколько винтов нужно открутить и сдвинуть кронштейн чуть в сторону (показано толстой стрелкой). Укусил бы проектировщиков за такой доступ к ролику

15. Идем к тискам. Берем с собой натяжитель и, в моем случае, толстую иголку. В тисках не торопясь зажимаем натяжитель и в обазовавшиеся дирочки просовываем импровизированную "чеку".

16. Устанавливаем ролик-натяжитель ремня ГРМ, затем прикручиваем сам "заряженный" натяжитель. Прежде не лишним будет вернуть на место задающий диск и звездочку коленвала.

17. Теперь нужно сделать так, чтобы кронштейн ролика-натяжителя касался штока гидронатяжителя. Мы сделали это при помощи какого-то Г-образного ключа. Должно получиться примерно так (ключ вставляется немного в распор, совсем не сильно):

18. Еще раз смотрим на метки. Все выставляем если сбилось.
Одеваем ремень ГРМ: начинаем со звездочки КВ, затем звездочка масляного насоса, следите чтобы ремень не провисал, держите постоянно натяжку. Затем через обводной ролик одеваем на распредвал, следим за натяжкой на этом участке. И заканчиваем одевать ремень ГРМ на ролике-натяжителе.


19. Двойные дырочки на ролике-натяжителе должны быть снизу. Можно в них вставить по гвоздику и отверткой несильно натянуть ремень роликом. Усердствовать тут не стоит, просто неоходимо дать минимальную натяжку, далее все сделает гидронатяжитель. Затягиваем ролик-натяжитель.

20. Вынимаем болт используемый нами для определения положения нижнего балансирного вала

21. За болт звездочки коленвала поворачиваем ГРМ на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем вынимаем "чеку" из натяжителя, и доворачиваем ГРМ до полного оборота следя за тем, чтобы ремень шел ровно, не проскочил.
Для уверености можно сделать еще 1-2 оборота КВ, проверить чтобы ремень ГРМ не провис на каком-нибудь участке (хотя этого быть не должно, мой атавизм из прошлого)

22. Все, собираем машину в обратном порядке. Пробку на блоке я посадил на герметик для уверенности. Приводные ремни стоит поставить в том же направлении вращения, что и до ремонта.

Mitsubishi Eclipse Мои первые 2 литра › Бортжурнал › Полная замена ГРМ и снятие АКПП

Так как у машинки имеет место быть очень не правильная работа холостого хода и зажигания, решил все спереть на сбитые метки ГРМ. А так как в моторе 4G63 есть очень нежная интимная зона балансиров, то ГРМ было решено менять по серьезному, со всеми вытекающими — помпой, сальниками, роликами, гидронатяжителем, и т.п. что попадалось под горячую руку.
А уж разбирать, так разбирать!
Из под сальника маслонасоса коробки неожиданно начила сочиться жижа, поэтому попутно решил скинуть и ее. Подробного фото процесса к сожалению не делал, но часть работы для наглядности запечатлил.
В конце предоставлю примерную смету по расходам с номерами запчастей.

Начало работ в лучших традициях Форсажа

Постепенный демонтаж ГРМ. Движку по первости подпер домкратом, т.к. коробку изначально снимать не планировал. При том домкратом приходилось пользоваться обильно, т.к. элементы ГРМ расположеный очень близко к лонжерону. Буквально после каждого болта приходилось то опускать, то поднимать двигатель, чтобы добраться до следующего. В дальнейшем лвиг был подвешен на левую подушку и лебедку.

Далее вид снизу. Уже демонтированы ремни ГРМ и балансиров, а так же их ролики и звездочки. Приятно было видеть, что все сальники после долгих лет простоя прекрасно держали масло в утробе системы смазки=)

На данном этапе процесс замены раздраконивания ГРМ перешел в процесс ожидания деталей с экзиста. Наступило время демонтажа АКПП. Первым делом удалил все лишнее, что стояло на пути — радиатор с патрубками, воздушный фильтр с мафом и т.д., вобщем все, что можно было открутить и отсоединить

Чтобы вынуть привода из коробки, пришлось разобрать большую часть передней подвески, а это отняло много времени, сил и пива))
Возможно был способ сдеалть это без откручивания кулака от всех шаровых, но я его не нашел. Буду признателен, если кто то подскажет этот способ.
Так же большим геммороем было снятие задней подушки, т.к. она расположена на поперечном подрамнике и крайне недоступна.
И вот наконец коробка лежит под машиной, булик рядом

Вот так выглядел старый сальник. А на бублике обнаружены вот такие задиры. До сих пор не могу понять, откуда они там, т.к. эта часть вала не контачит ни с какими другими деталями. Забегая вперед, скажу, что новый оригинальный сальник побезаж через 3 дня после сборки. Полагаю что причиной тому и есть вот эти самые задиры на валу.

Новенькие сальники, подушки(сайленты перепресовал) ремни, и контрактный стартер. На родном навернулось втягивающее, а его замена по стоимости привышала контрактный.

И вот коробка вернулась на свое законное место.
Естественно с освежением жидкости. Тем более, что тут варварски был залит ZIC DexronIII, что не есть хорошо, т.к. у мицуб в большинстве коробок применяется жидкость класса ATF SPIII. Большинство жидкостей этого класса достаточно дорогие, но на удачу нашел отличный вариант — Шевроновское масло, разработанное специально для американских Мицуб. Практически американский оригинал, и по очень демократичной цене — 206 р/л.
Замену производил так — слил максимально старой жидкости, и залил свежей ровно столько же. Вышло около 4х литров. Поездил так около 20км. Затем снова слил по максимуму и так же долил свежей. Итого 8 литров. В коробку по документации кстати требуется 6,3л

Ну и по итогу, дождавшись всех деталей. был собран ГРМ. Там же виднеется новенькая помпа.

Резюмируя, хочу сказать, что замена грм с оборотами полностью не помогла, но стало гораздо лучше, т.к. старый ремень был определенно сбит на пару зубов. Немогу утверждать, что сейчас он стоит 100% правильно, но старался максимально точно выставлять все метки, коих там хватает. Есть подозрение, что мог ошибится на зуб, т.к. холостые немного плавают, до 1500 об\м сильно троит и трясет. Опять же у машины отличный подхват, на оборотах едет и работает достаточно шустро и ровно, с Лексусом GS300 идем наровне, при запасе хода педали газа еще где то на половину=)))

Замена сальника коробки так же не спасла ситуацию с утечкой, точнее спасла, но всего на пару дней. В течении месяца бежать стало так, что за 5-10 км можно смело доливать 2-3 литра.

Небольшая смета, как и обещал:
Практически все было заказано на экзисте и получено в течении 7и дней

По коробке:
Жидкость АКПП Chevron ATF SPIII 8 литров — 1648р
Сальник АКПП оригинал MR 967673 — 286,64
Сайленблок подушки Передний Febest MMB-029 -278,27
Задний(Номера не осталось) -300
Правый(Номера не осталось) — 500 < эти 2 покупал в магазине, т.к. не мог найти номера

По ГРМ:
NTN NEP55-002B-5 Ролик балансировочного ремня 699,48
Gates 5255XS Ремень зубчатый ГРМ 1 026,23
Mitsubishi MR 984778 Ремень балансировочного вала 656,44
Mitsubishi MD 365697 Сальник правого балансировочного вала 222,07
Mitsubishi MD 343563 Сальник коленвала, передний 371,10
Koyo PU276033BRR1D Ролик обводной ремня грм 476,76
Koyo PU106018JRR1DW Подшипник качения 591,5
Mitsubishi MD 308587 Гидронатяжитель 2 646,37
GMB GWM-48A Насос системы охлаждения 1 280,26

Сальники указал не все, т.к. часть досталась в комплекте с машиной.
Ролики NTN и Koyo были выбраны, т.к. по сути это и есть оригинал.
Помпа GMB является наилучшим бюджетным аналагом по мнению резидентов DSM-форума, и проверена годами и сотнями пользователей.
Так же и ремень Gates.
Пару роликов и Гидронатяжитель снимали с заказа, но решается задача просто, нужно перезаказать по новой ту же самую позицию. В Экзисте объяснили, что это странная прихоть поставщиков=)
Правда расстроил гидронатяжитель. При первом заказе на него была цена 1500р, но поставщик почти сразу отказал. И в тот же день цена изменилась почти в 2 раза — 2600.
У роликов с ценой было все впорядке при перезаказе.

Замена ремня грм мицубиси эклипс

Номера деталей для полного ТО двигателя Mitsubishi Evolution 1-9, Mitsubishi Eclipse 1-3, Mitsubishi Galant E3 с двигателем DOHC

4g63 мотор 7 болт

1. Ремень ГРМ - MD 326059
2. Ролик (ГРМ) - MD 156604
3. Ролик (ГРМ) - MD 182537
4. Ролик балансировочный - MD 192068 или MD 352473
5. Ремень балансировочный - MD 182295 или MD 984778
6. Гидронатяжитель - MD 308587
7. Сальник распредвала 2шт - MD 372536
8. Сальник балансировочный - MD 343565
9. Сальник масленного насоса - MD 365697
10. Сальник коленвала - MD 343563
11. Ремень гидроусилителя - MD 189130
12. Ремень генератора - MD 186124
13. Ремень кондиционера - MD 191218

---- 2G ---- 4g63 мотор
1. Ремень ГРМ - MD 326059
2. Ролик (ГРМ) - MD 156604
3. Ролик (ГРМ) - MD 182537
4. Ролик балансировочный - MD 192068 или MD 352473
5. Ремень балансировочный - MD 182295 или MD 984778
6. Гидронатяжитель - MD 308587
7. Сальник распредвала 2шт - MD 372536
8. Сальник балансировочный - MD 343565
9. Сальник масленного насоса - MD 365697
10. Сальник коленвала предний - MD 343563
11. Ремень гидроусилителя - MD 189130
12. Ремень генератора - MD 186124
13. Ремень кондиционера - MD 191218
14. Помпа - MD972050
15. Прокладка помпы - MD315465 или MD168841
16. Термостат - MD315301

---- 1G ---- 4g63 мотор
1. Ремень ГРМ - MD 133115 (новый XD182291) MD327394 (новый MD 326059)
2. Ролик (ГРМ) - MD 129355
2. Ролик (ГРМ) - MD 164533
4. Ролик балансировочный - MD 115976
5. Ремень балансировочный - MD 115977 (новый MD 171749) MR 984778 (новый XD 182295) буковки очень смущяют
6. Гидронатяжитель - MD 164533
7. Сальник распредвала 2шт - MD153103 (MD 372536)
8. Сальник балансировочный - MD 069950 (MD 343565)
9. Сальник масленного насоса - MD 095355 (MD 365697)
10. Сальник коленвала предний - MD 069949 (MD 343563)
11. Ремень гидроусилителя - MB553428 (MD 178430)
12. Ремень генератора - MD 137594 (MD 186126)
13. Ремень кондиционера - MB568898
14. Помпа - MD997621 (новый MD 972052)
15. Прокладка помпы - MD149372 (MD 169859)
16. Термостат - MD 190338
17. Прокладка термостата - MD 145038

+ если ещё гидрокомпенсаторы поменять

1. гидрокомпенсаторы - MMC MD377054, Hyundai 24610-33050
2. Прокладка крышки головки блока - MD 125939
3. Прокладка клапанной крышки, сегмент полумесяц - MD 050536 Hyundai 22442-42001 (старый 22442-33000)
4. Прокладка свечных колодцев MD 125940
5. Прокладка маслозаливной пробки MD 103148 (MD 311638)
6. Маслосъемные колпачки MD 115472 (MD 307343)

1. Ремень ГРМ - M04667611
2. Ролик (ГРМ) - M04777017
3. Ролик (ГРМ) - M04777393
4. Ролик балансировочный - нет
5. Ремень балансировочный - нет
6. Гидронатяжитель - M04777395
7. Сальник распредвала 2шт - M04777086
8. Сальник балансировочный - нет
9. Сальник масленного насоса - нет
10. Сальник коленвала предний - M04667198
11. Ремень гидроусилителя - M04668223
12. Ремень генератора - M04668240
13. Ремень кондиционера - MB878687
14. Помпа - M04667660
15. Прокладка помпы - M04667663
16. Термостат - M04667515
17. Прокладка термостата- M05278086


если гидрокомпенсаторы поменять

1. гидрокомпенсаторы - M04667140
2. Прокладка крышки головки блока - M04667421
3. Прокладка клапанной крышки, сегмент полумесяц - M04667731
4. Прокладка свечных колодцев M04667232
5. Прокладка маслозаливной пробки - нет, крышка 04573497AB
6. Маслосъемные колпачки M04648619

* MD336149 Ремень ГРМ
* MR984778 (MD182295) Ремень зубчатый балансировочный
* MD352473 Ролик натяжной ремня балансировочного
* MD156604 Ролик ремня
* MD182537 Ролик натяжителя зубчатого ремня

* MD343565 Сальник вала балансировочного
* MD343563 Сальник коленвала передний
* MD365697 Сальник вала балансировочного
* MD372536 Сальник распредвала двигателя передний

В Xtreme Garage Odessa постоянно поддерживается ассортимент запчастей и по необходимости вы можете произвести у нас замену. Обращайтесь в раздел "О нас", там вы сможете найти наши контакты.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Eclipse


Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.

Калькулятор расчёта замена ремня грм mitsubishi eclipse

Обнаружение дефектов

Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Mitsubishi Eclipse. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

  • Долгий срок службы компонента;
  • Низкокачественное изделия;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Плохие дороги.

Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Mitsubishi Eclipse, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

Нюансы замены ремня ГРМ Mitsubishi Eclipse

Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.

Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.

Ремонт двигателей Митсубисии Еклипсе (Mitsubishi Eclipse)


Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

  1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
  2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
  3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси "под ключ" дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Eclipse


Замена ремня ГРМ автомобилей Mitsubishi Eclipse в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Eclipse - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Eclipse

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Eclipse

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Eclipse

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Eclipse

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Eclipse

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Eclipse

История автомобилей насчитывает много лет, ведь первые экипажи с бензиновыми двигателями появились 1885 году. С тех пор постепенно машины стали приобретать все большее значение в жизни человека, чтобы в настоящее время стать её неотъемлемой частью. Современные авто куда сложнее своих предшественников и состоят приблизительно из 15-20 тысяч различных деталей, среди которых выделяются наиболее важные, на которых, можно сказать, и держится способность авто передвигаться. К ним относят ремень или цепь ГРМ.

Одной из обязательных процедур обслуживания Mitsubishi Eclipse является своевременная замена ремня ГРМ, который оказывает самое прямое влияние на работу двигателя. И рекомендуется производить замену как можно раньше, во избежание обрыва, а значит и более серьезных поломок, приблизительно каждые 60 000 - 80 000 километров.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена ремня ГРМ от 1500 руб.
Замена цепей ГРМ от 3000 руб.
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб.
Замена роликов, помпы и сальников

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

В каком еще случае необходимо посетить сервис?

Если вы покупали новый автомобиль и его пробег приблизился к цифрам, когда необходимо менять ремень ГРМ, то здесь все понятно. Но если вы приобрели автомобиль с пробегом, то необходимо убедиться, что с цепью или ремнем ГРМ все в порядке. Для этого можно оценить состояние ремня по определенным признакам:

  • На его поверхности появились масляные пятна
  • На торцах стало заметно расслаивание
  • Наличие различных неровностей – ямочки, выпуклости, складки, трещины и т.д.
  • Характерный свист при работе двигателя

Если вы заметили, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так, то следует незамедлительно посетить автосервис, в котором опытные специалисты произведут диагностику и замену деталей.

Кроме замены цепи или ремня, специалисты рекомендуют сразу же произвести замену помпы, роликов и сальников, для предотвращения возможных неполадок.

Обслуживание Mitsubishi Eclipse в автосервисе "Автобан"

Ремонт автомобиля Mitsubishi Eclipse – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков, большого опыта и специального оборудования, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена ремня привода ГРМ Mitsubishi Eclipse в Нижнем Новгороде

Замена ремня привода ГРМ Mitsubishi Eclipse - одно из возможных решений при ремонте ГРМ. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена ремня привода ГРМ Mitsubishi Eclipse в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Eclipse.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня привода ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Eclipse распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Eclipse

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Eclipse позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: