Замена ремня грм ssangyong kyron

Обновлено: 11.05.2024

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.


Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.


После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Санг Енг Кайрон. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание.
Санг Енг Кайрон относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, он сразу же завоевал сердца автолюбителей своей ценой, а также неприхотливостью.
Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм атомобиля, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива. Газораспределительная система в большинстве случаев имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах.
Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ СсангЙонг, считается привод на цепи.
Если цепи ГРМ вышли из строя и нужна их замена, то автовладелец может узнать об этом по основным характерным признакам.

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала.
На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф.
Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Санг Енг Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

Цепь ГРМ (бензин). Ресурс, замена, аналог

При замене прокладки ГБЦ появился вопрос о целесообразности замены цепи.

Оригинальный каталог выдает Ssang Yong 0029979394. Её стоимость около 12 т.руб.

Такой же номер 0029979394 по каталогам указывается для установки на Мерсы.

По Мерсу каталоги выдают кучу аналогов, по СанЙонгу практически ничего.

Кто уже менял цепь и какую вы поставили. На каком пробеге? Какие ваши впечатления если ставили не оригинал?

180 вообще не пробег для цепи на наших машинах.


  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

На мерседесах регламент замены вроде бы 150ткм?

на современных уже и на сотки греметь начинают


  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

на современных уже и на сотки греметь начинают

Я имею ввиду, на M111 моторе, естественно.


  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

У жены Ситроен с4 мотор 1,6 турбо, цепь поменяли по гарантии на 40 тысячах км.))

Знаю владелицу New Action с двухлитровым мотором, которая к 60к дважды цепь поменяла.

P.S. Кстати, двухлитровый мотор - мерседосовский или собственная разработка?

Знаю владелицу New Action с двухлитровым мотором, которая к 60к дважды цепь поменяла.
P.S. Кстати, двухлитровый мотор - мерседосовский или собственная разработка?


  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Мне, на самом деле, тоже интересно. У меня лежит цепь SWAG: на пробеге 70-80к появился металлический звон на холостых (как потом оказалось, амортизатор натяжителя ремня навесных агрегатов), меня убедили в том, что цепь растянулась. Приобрел цепь и направляющие-успокоители. Сняли клапанную крышку, посмотрели на цепь, собрали обратно. Потом уже нашли действительную проблему. Сейчас пробег походит к 150к, вроде бы рекомендуемый интервал замены заводом-прародителем мотора. Сам думаю менять или нет. Если менять, то снимать ле переднюю крышку для замены направляющих или просто расклепать цепь, соединить с новой, протянуть и склепать обратно.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

5143995_1-700x525.jpg

Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.

5143995_2-700x525.jpg

После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

image-300x176.jpg
Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Санг Енг Кайрон. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. Санг Енг Кайрон относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, он сразу же завоевал сердца автолюбителей своей ценой, а также неприхотливостью. Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм атомобиля, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива. Газораспределительная система в большинстве случаев имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах. Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ СсангЙонг, считается привод на цепи. Если цепи ГРМ вышли из строя и нужна их замена, то автовладелец может узнать об этом по основным характерным признакам.

оо-300x211.jpg
Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала. На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф. Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Санг Енг Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Санг Енг Кайрон (SsangYong Kyron) в Санкт-Петербурге в Купчино

Замена ремня ГРМ Санг Енг Кайрон в Санкт-Петербурге

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля SsangYong Kyron.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Санг Енг Кайрон, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Санг Енг Кайрон

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Санг Енг Кайрон

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Санг Енг Кайрон. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации SsangYong Kyron.

Когда нужна замена ремня ГРМ на SsangYong Kyron?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на SsangYong Kyron?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена ремня ГРМ Ssang Yong Kyron

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремень ГРМ Санг Йонг Кайрон 2.0

Самый частый вопрос - какой ремень ГРМ купить для Санг Йонг Кайрон 2.0? Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ. Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ SSangyong Kyron 2.0, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие - загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.

Ремень ГРМ Санг Йонг Кайрон 2.0

Ремень ГРМ Санг Йонг Кайрон 2.0 необходимо подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например - кол-вом зубьев. Учитывая то, что ремень ГРМ на SSangyong Kyron 2.0 лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.

Стоимость ремня ГРМ Санг Йонг Кайрон 2.0:

Варианты ремня ГРМЦенаКупить
Ремень ГРМ Санг Йонг Кайрон 2.0 от 500 руб.
Ремень ГРМ Санг Йонг Кайрон 2.0 с роликамиот 1700 руб.
Ремень ГРМ Санг Йонг Кайрон 2.0 с роликами и помпойот 3500 руб.

Купить ремень ГРМ Санг Йонг Кайрон 2.0

Стоимость ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Нас очень часто спрашивают - всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К сожалению, однозначного ответа тут нет. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: 8 клапанный или 16 клапанный к примеру. На загнутые клапана, влияет очень много факторов: обрыв произошел когда автомобиль ехал или стоял. Как часто были попытки снова завести автомобиль и множества других факторов. В некоторых случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это можно сделать только произведя замену ГРМ.

Какой ремень ГРМ выбрать? Лучшие производители ремня ГРМ на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный ремень
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)

Когда нужно покупать ремень ГРМ. Признаки неисправности ремня ГРМ:
- плановая замена ремня ГРМ по пробегу или регламенту;
- трещины на ремне ГРМ;
- износ роликов газораспределительного механизма;
- покупка автомобиля с пробегом.

При покупке у нас ремня ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Замена ремня привода ГРМ Ssangyong Kyron в Санкт-Петербурге

Замена ремня привода ГРМ Ssangyong Kyron - одно из возможных решений при ремонте ГРМ. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ремня привода ГРМ Ssangyong Kyron в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Kyron.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня привода ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Kyron распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Kyron

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Kyron позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: