Замена ремня грм вольво 740

Обновлено: 23.04.2024

Замена ремня грм вольво 740

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена ГРМ Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

механизм ГРМ Volvo

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво - это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место - камера сгорания - пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент - положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» - ремня ГРМ Volvo.

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы - нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво - это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) - В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) - В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA - 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) - В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) - Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

Когда нужна замена ГРМ в автомобилях Вольво?

Ремонт Вольво в Москве

Реклама

Любой завод, который занимается производством автомобилей, устанавливает сроки для замены ремня ГРМ. Он представляет собой резиновый ремень, с внутренней стороны которого имеются насечки. Этот ремень соединяет коленвал с распредвалом двигателя. Коленвал вращается за счет поршней, с которыми он связывается ремнями. Плохо то, что далеко не каждый автомобилист вообще знает, что такое ГРМ и где он расположен. Тем не менее, эта деталь автомобиля Вольво, а точнее ее исправность, имеет большое значение для безопасной и стабильной работы всех систем.

Где расположен ремень ГРМ

Когда требуется замена

Замена ремня ГРМ Вольво

Когда происходит обрыв ремня ГРМ, то это может повлечь за собой повреждение клапанов. Естественно, ремонт в таком случае будет стоить очень дорого. Поэтому водитель должен следить за состоянием ремня и поменять его при наличии видимых дефектов. Еще он должен помнить о том, что замена ремня ГРМ Вольво выполняется через каждые пятьдесят тысяч километров. В любом случае при визуальном осмотре этой детали авто и обнаружении небольших трещин на ней следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для технического осмотра. Стоит также отметить, что тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают срок службы ремня ГРМ.

Конечно, появление небольших трещин на ремне ГРМ еще не означает, что он сразу же оборвется. Внутри него имеется металлическая основа. За счет этого ремень способен выдерживать серьезные ударные нагрузки и исправно работать в течение длительного периода. Тем не менее, натяжение может ослабнуть, а это плохо для автомобиля, точнее для его двигателя. Он начнет шуметь во время работы. Сам же автомобиль будет сложнее завести. Такие явные признаки износа ни в коем случае нельзя игнорировать.

Как правило, производители рекомендуют менять вместе с зубчатым ремнем и ролики, натяжители и помпу, то есть водяной насос. Замена этих элементов по отдельности будет стоить очень дорого. Больше того, износ других элементов можно просто не заметить. Именно поэтому лучше выполнить такую комплексную замену.

Партнерский материал. Текст заметки предоставлен рекламодателем.

Очень простая замена ремня ГРМ Volvo V70

Двигатель, который мы сегодня будем рассматривать устанавливался на различных модификациях Volvo V70.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ – 100000 км. Также вместе с ремнём меняем помпу.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Вначале снимаем крышку двигателя на головке блока цилиндров. Откручиваем 2 болта, отмеченных красной стрелкой. После этого необходимо снять две клипсы.

Крышка двигателя

Далее отсоединяем фиксаторы крышки газораспределительного механизма. Снимаем крышку, подняв её.

Фиксаторы крышки

После снятия крышки, приступаем к снятию ремня ГРМ.

Крышка

Вынимаем шланги из крепления.

Шланги

С правой стороны моторного отсека, снимите вентиляционный шланг системы охлаждения E-box и уберите его в сторону.

шланг вентиляции

Затем вынимаем шланг гидроусилителя руля из монтажного кронштейна (зеленая стрелка) и убираем его в сторону.

Шланг гидроусилителя

Отсоединяем и слегка поднимаем емкости для охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля. Поднимаем их до того уровня, чтобы получить доступ к электрическому разъему для датчика уровня охлаждающей жидкости.

Бачок

Затем отсоединяем датчик уровня охлаждающей жидкости, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и отодвинув его.

датчик охлаждающей жидкости

Ложим бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля на двигатель, чтобы они нам не мешали.

бачок на двигателе

Снимаем крепление верхней крышки ГРМ ключом на 10 мм (красная стрелка).

Крепление крышки ГРМ

Снимаем верхнюю крышку, подняв ее вверх (красная стрелка).

съём крышки ГРМ

Снимаем приводной ремень (красная стрелка). Перед снятием приводного ремня отмечаем направление вращения (при повторном использовании ремней) и обращаем внимание на установочное положение. Затем, используя 14-мм ключ, поворачиваем натяжитель ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Вытаскиваем ремень из шкива натяжителя.

Приводной ремень

Работая на правом переднем колесе, откручиваем 10-миллиметровую пластиковую гайку. Затем демонтируем крыло. Оно имеет складку, позволяющую легко его снять. Затем откручиваем четыре болта 10 мм шкива коленчатого вала (красные стрелки). После этого откручиваем 30 мм центральный болт шкива коленчатого вала (зеленая стрелка).

шкив коленвала

Отодвигаем шкив в сторону, чтобы освободить его. Затем вынимаем его из двигателя.

съём шкива коленвала

Volvo рекомендует снять небольшую крышку в нижней части головки коленчатого вала. Для этого откручиваем болты 10мм (зеленые стрелки). Затем снимаем крышку. Делать это не обязательно, я обычно оставляю её не снимая.

Небольшая крышка

Устанавливаем пластиковую крышку двигателя на звездочки распределительных валов. Смотрим, что он полностью зафиксирован и правильно выровнен. Ставим на место 30-миллиметровую гайку шкива коленчатого вала. Затем проворачиваем двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метки на шкивах распределительного вала не совпадут с прорезями верхней крышки газораспределителя (красные стрелки). Каждая звездочка распределительного вала имеет линию с небольшой гравировкой. После выравнивания это ВМТ.

Выравнивание ВМТ

Смотрим, чтобы язычок (красная стрелка) на коленчатом валу совпадал с отметкой на крышке ГРМ. Мы не видим эту метку на крышке ГРМ сверху, он заблокирован ремнем привода газораспределительного механизма (зеленая стрелка).

Выравнивание меток ГРМ

Здесь показана вкладка коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка). Внимательно смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

Правильное положение меток ГРМ

После того, как метки выровнены и двигатель находится в ВМТ, откручиваем 13 мм гайку натяжителя ГРМ (красная стрелка). Затем снимаем натяжитель с двигателя (в нижнем правом углу).

Снятие натяжителя

После снятия натяжителя снимаем ремень ГРМ с двигателя.

Снятие ремня ГРМ

Находим натяжной ролик, откручиваем две 13мм гайки (зеленые стрелки) и снимаем натяжной ролик с двигателя. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем крепежные детали. Затем устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ. Оставляем натяжитель свободным, чтобы он вращался, но плотно прилегал к двигателю.

Замена натяжного ролика

Если также заменяется водяная помпа, то откручиваем 7 болтов 10 мм (зеленые стрелки). На фото врезка показывает расположение этих креплений.

Замена водяного насоса

При замене водяного насоса снимаем старую прокладку (зеленая стрелка) и очищаем картер двигателя до поверхности уплотнения водяного насоса. Устанавливаем новый водяной насос с прокладкой.

Замена прокладки

Убеждаемся, что коленчатый вал находится в ВМТ. Это показывает вкладка на шестерне коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка. Смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

Сверка меток

Убеждаемся, что распредвалы в ВМТ. Метки на шкивах распредвала должны совпадать с прорезями на верхней крышке газораспределителя (красные стрелки).

ВМТ

При правильно выровненных метках ГРМ двигателя устанавливаем новый ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, затем вверх и под шкивом холостого хода на шестерню впускного распредвала, затем на шестерню выпускного распредвала, водяной насос и натяжитель. Смотрим, что ремень не соскальзывает во всех областях, кроме натяжителя. При регулировке используйте шестигранный ключ на 6 мм (красная стрелка) и ключ на 13 мм, чтобы ослабить или затянуть болт натяжителя (зеленая стрелка). Я использую обрезанный шестигранник на 6 мм, чтобы легче попасть в пространство между двигателем и крылом (вставка).

Установка ремня ГРМ

натяжение ремня ГРМ

Регулируем натяжение ремня ГРМ. Вращаем шестигранник 6 мм, пока метка (зеленая стрелка) не окажется между направляющими (синие стрелки). Как только метка окажется между ними, затягиваем гайку натяжителя и перепроверяем положение метки. Красная стрелка показывает ремень, отрегулированный при низких температурах ниже -20°C. Желтая стрелка показывает ремень, отрегулированный при высоких температурах больше +45°C. После того, как мы установили и натянули приводной ремень ГРМ, нажмите ремень на шкивы распределительного вала и водяной насос. Проворачиваем двигатель двумя полными оборотами. Затем проверяем, что метки распредвала и коленчатого вала выровнены в ВМТ, как было до начала замены ремня. Всё должно совпасть. После этого устанавливаем на место все детали в порядке, обратном снятию.

Установка грм по меткам на Вольво xc90

Газораспределительный механизм является основным узлом автомобиля, отвечающим за сгорание топлива в двигателе. Метки ГРМ позволяют стабильно работать механизму благодаря закрытию/открытию клапанов в нужной последовательности. Даже незначительная неточность функционировала распределительного вала и коленвала может стать причиной нарушения газообмена в цилиндрах и силовой агрегат перестает работать на прежнем уровне. При эксплуатации авто ремень ГРМ подвергается повышенному износу, поэтому данная резиновая деталь должна вовремя меняться. При установке нового изделия важно правильно выставить метки, что даст возможность корректно работать мотору.

Как работает газораспределительный механизм Вольво

При вращении распредвала через толкатели открывается доступ к впускным клапанам подпружиненного типа. Топливная смесь совместно с воздухом попадает через них в цилиндр благодаря разрежению, которое создается перемещающимся вниз поршнем. С помощью форсунки добавляется концентрат топлива. Клапаны впускного типа закрываются. Поршень направляется вверх до ВМТ, в процессе сжимая смесь на основе топлива и воздуха. С помощью кинетической энергии от горения и расширения газа, поршень перемещается в нижнюю область. Через шатун передаются движения вращательного типа на коленвал. Затем по инерционному движению поршень направляется вверх. Далее открываются выпускные клапаны, отводя в систему выхлопа отработанные газы, которые образовываются в камере сгорания. Синхронизацию вращения между коленвалом и распредвалом мотора выполняет ремень ГРМ Volvo.

Профилактика и сроки замены

Для недопущения преждевременного выхода из строя и обрыва ремня ГРМ Вольво необходимо контролировать целостность сальников распредвала/коленвала и состояние муфт VVT. Нужно убедиться, что нет запотевания либо подтекания масла. Также следует проверить герметичность помпы на наличие течи антифриза. От данных последствий происходит деформация ремня.

Рекомендованная производителем замена ремня ГРМ варьируется в пределах от 90 до 120 тыс. км пробега пробега либо каждые 5 лет. Регламентные сроки, когда нужно менять ремень напрямую зависят от условий эксплуатаций авто. Если преобладает езда по городу, тогда замена проводится чаще.

Метки ГРМ на Вольво

Метки ГРМ, на Вольво XC90 2.5T, бывают подвижными и неподвижными. Они нанесены на верхней защитной крышке ГРМ, на шестернях муфт VVT, на шкиве коленвала и на корпусе масляного насоса.

Верхняя мертвая точка определяется при совпадении трех меток. Должны совместиться риски на крышке ГРМ и шестернях распредвалов, а также отлив на шкиве коленвала и на корпусе масляного насоса.

Замена ремня ГРМ Volvo 740

История автомобилей насчитывает много лет, ведь первые экипажи с бензиновыми двигателями появились 1885 году. С тех пор постепенно машины стали приобретать все большее значение в жизни человека, чтобы в настоящее время стать её неотъемлемой частью. Современные авто куда сложнее своих предшественников и состоят приблизительно из 15-20 тысяч различных деталей, среди которых выделяются наиболее важные, на которых, можно сказать, и держится способность авто передвигаться. К ним относят ремень или цепь ГРМ.

Одной из обязательных процедур обслуживания Volvo 740 является своевременная замена ремня ГРМ, который оказывает самое прямое влияние на работу двигателя. И рекомендуется производить замену как можно раньше, во избежание обрыва, а значит и более серьезных поломок, приблизительно каждые 60 000 - 80 000 километров.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена ремня ГРМ от 1500 руб.
Замена цепей ГРМ от 3000 руб.
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб.
Замена роликов, помпы и сальников

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

В каком еще случае необходимо посетить сервис?

Если вы покупали новый автомобиль и его пробег приблизился к цифрам, когда необходимо менять ремень ГРМ, то здесь все понятно. Но если вы приобрели автомобиль с пробегом, то необходимо убедиться, что с цепью или ремнем ГРМ все в порядке. Для этого можно оценить состояние ремня по определенным признакам:

  • На его поверхности появились масляные пятна
  • На торцах стало заметно расслаивание
  • Наличие различных неровностей – ямочки, выпуклости, складки, трещины и т.д.
  • Характерный свист при работе двигателя

Если вы заметили, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так, то следует незамедлительно посетить автосервис, в котором опытные специалисты произведут диагностику и замену деталей.

Кроме замены цепи или ремня, специалисты рекомендуют сразу же произвести замену помпы, роликов и сальников, для предотвращения возможных неполадок.

Обслуживание Volvo 740 в автосервисе "Автобан"

Ремонт автомобиля Volvo 740 – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков, большого опыта и специального оборудования, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).



Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Что бы замена ремней ГРМ Вольво 740 дизель

Тем создано: SVR forum Все о ремонте классических Volvo. Его держат 2 болта на Потом снимаем 2 провода со стартератот который провод силовой заматываем прилично хорошо изалентой. Далее я съехал с канавы и поехал на асфальт к дому. Заводился со сталкачатолкали в 2ём один за рулём - с 3 раза расталкали. Снял ремни Гур и генератора,далее я снял защиту ремня Грм. Откручиваем вентилятор,далее снимаем переднюю решётку ,радиатор. И вот мы добрались до шкива.

Как правильно выставить метки ГРМ Вольво ?

Одеваем головку на 27 мощный воротоквставляем монтировку в маховик в том месте где открутили и сняли стартер ,втыкаем 4ую передачу ,нажимаем на тормоз и срываем болт шкива. Далее надо открутить 4 болта вход на них под шестигранник. У меня сегодня 2 откручено 1 сорвал грани и в одном обломал шестигранник. Завтра продолжаю. Фото процесса ниже. Продолжение следует. У вас справа внизу под генератором стоит компрессор кондея или насос ГУР?

Моя щас также примерно выглядит: Есть ли предложения как можно справится с болтами 1 уже расверлилв другом болту обломок шестигранника под корень всё коленое. Можно попробовать шестигранник если он заклинил там шевельнуть в обратную сторону зубильцем или керном за уголок аккуратно.

Если вставлялся с натягом то даже не знаю сваркой наваривать аккуратно шестиграннику штырь не толстый и выдернуть. Поискать на предмет ключей для таких случаев. Только свёрла горят. Если с магазина то это вполне естественно а вот если с барахолки старые советские достать то может и получше будут сверлить. А если они и горят то значит жечь их, сталь немцы хорошую делать умели с позапрошлого века.

ВИДЕО: Замена грм на VOLVO V70 ; автосервис США

Ну вот и сняли шкива кто знает как снимать ремень на дизельном двигателе?? В смысле как? Как и на любом другом. Ставите коленвал по метке. На верхнем шкиве сверху, на нижнем на 8 часов примерно.

Далее ослабляете ролик и снимаете ремень. Сборка в обратной последовательности. Скачайте ссылку что я давал там разборка и сборка всего двигателя в картинках с коментарием. И даны зазоры размеры и прочее. Забыл добавить, роликом можно если он с эксцентриком, если ролик без эксцентрика то помпой ослабляется. Хорошие сверла и сейчас есть в магазинах. Но только не в строительных и не гипермаркетах. Только они других денег стоят.

Совсем. Это как правильные ключи. Тот же Snap-On например. На инструмент денег жалеть. На свой инструмент. D24Tну вот сняли шкива надо было обязательно резать те самые 4 болтика?

Да кстати. Болт который вкручивается в коленвал должен меняться после откручивания если по правильному. При закручивании сажается на герметик или используется шайба с алмазным покрытием в случае использования шайбы герметик не применяется и просто резьба слегка смазывается маслом. Если болт заменить на новый не сможете то посадите на герметик. Инструкцию не я писал. В ремкомплекте так же идет. Может связано с тем что затягиваться должен сильно и идет деформация резьбы на болту.

Как правильно выставить метки ГРМ Вольво ?

Но это предположение в мануале не было расписано. Оставим на совесте составителей мануала. Это с какого перепуга? Болты головки дело другоеиногда надо менятьно болт шкива коленвала?

VOLVO-CLUB.BY

Чего ему будет? Здоровый такой Всё Собрал назад и тут оказалось стартер. Не понял, какой выпускной? Бендикс не крутится или якорь стартера вместе с ним? Подключили правильно? Тут был совет в похожей ситуации перебрать сам бендикс, то что под завальцованной крышкой.

Грязь вымыть и собрать без набития смазки. Если есть то куда подключен или просто болтается. У меня просто болтается а куда подключается и на что должен идти никак не соображу. Под словом "выпускной" D24Tимел в виду, скорее всего втягивающее.

Для проверки на АКБ нужно одновременно подать питание на реле и верхний контактный болт. Да кстати раз стартер снят, то есть смысл и его перебрать, чем потом опять снимать. Во втягивающем контакты проверить стоит, если нагар есть то почистить.

Mildiа там где втягивающий там всё опресовано если начну разбирать то уве разобью и не соберу обратно. У меня как то втягивающее перестало работать из-за того что масло подтекало в колокол коробки передачразмочило пыльник вилки сцепления, и в стартер забился песок затруднив перемещение бендикса.

После промывки "рабочих" деталей бензином и продувки воздухом стартер за работал. Болты с сорванными гранями если есть доступ я выкручиваю так - берем гайку большего размера чем шляпка болта, надеваем ее на болт и привариваем электросваркой вот и новые грани, выкручиваем.

Бендикс не крутит а втягивающий работает. Разбирайте стартер и смотрите. Может просто щетки износились. Чудес не бывает, так просто пока полежал стартер обмотка не могла сгореть. Дизелей тут я смотрю малоно всезххе может и полезным чтото будет кому. D24T, с какой резьбой, правой или левой, центральный болт на коленвале?

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Ремонт двигателя 29 декабрь 8 531 0

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Покажем как своими руками можно произвести замену ремня ГРМ в автомобиле Volvo S40. К сожалению видео ролик на английском языке, но всё подробно показывается и объясняется. Единственным сложным моментом может быть взведение натяжителя, но вы можете провести тренировку уже на снятом, думаю сложностей при этом не возникнет. Попробуем осветить основные моменты в статье.

Меняем ремень ГРМ в Volvo S40.

Перед началом работы снимаем крышку свечей зажигания, уводим в сторону провода свечей, вынимаем свечи, демонтируем расширительный бачок и отводим его в сторону, отворачиваем защитную крышку ремня ГРМ. Ослабляем ручейковый ремень для вспомогательных приборов.

Прежде чем снять ремень ГРМ, необходимо поставить метки на шкивах (можно обычным маркером), чтобы "зафиксировать" положение валов.

Затем, если вы проводите ремонт в гаражных условиях своими руками (у нас в ролике подъёмник), то поддомкрачиваем правое переднее колесо:

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Втыкаем передачу и крутим колесо руками, рассматривая метки, пока они не совместятся. Демонтируем колесо и выключаем передачу. Теперь можно переходить к снятию ремня, для этого ослабим натяжитель, сдвинем его и освободим от шкива. Демонтируем натяжитель, снимая крышку ГРМ, теперь можно производить снятие самого ремня ГРМ. Перед тем как будете ставить новый ремень ГРМ, необходимо будет сжать натяжитель. Руками это сделать к сожалению не получится, для этого лучше всего из подручных средств, которые можно встретить в гараже, подойдут тиски.

Симптомы растянутого ремня ГРМ в Volvo S40.

Приведём случай из практики. У автомобиля Volvo S40 в один прекрасный момент, резко увеличился расход топлива и стал составлять 13-14 литров на 100 км. пути. Пуск в холодную погоду стал проблематичен, можно было завестись не с первого раза. На холостых оборотах двигатель стал работать хуже. Машина потеряла в мощности, разгон стал хуже. Проведённая диагностика не выявила каких либо проблем в основных узлах, компрессия в норме, иска хорошая, свечи новые.

Оказалась, что вся проблема в ремне ГРМ, он растянулся и в результате сместился угол открытия клапанов и зажигания.

Видео замена ремня ГРМ в Volvo S40:

Когда необходимо производить замену ремня ГРМ в Volvo S40:

По техническому регламенту Вольво, ремень меняется после 80-95 тыс. км. Хотя если у вас потёк какой нибудь сальник, в результате чего масло попало на ремень, необходимо незамедлительно произвести его замену. Иначе последствия будут печальными. ремонт Volvo S40

Замена ремня грм вольво 740

Снять:

  • крышку свечей зажигания
  • высоковольтные провода
  • свечи выкрутить и вынуть
  • поднять расширительный бачок и положить его на двигатель
  • ослабить болты крепления правого переднего колеса
  • открутить и снять крышку ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма)



  • ремень вспомогательных агрегатов
  • поддомкратив автомобиль справой стороны, включив передачу ,поворачивайте колесо руками, до тех пор пока не совместите установочные метки метки распределительных и коленчатого валов.



  • выключить передачу
  • снять колесо
  • отстегните застежки и отогните облицовку защиты арки колеса


  • отверните болты и снимите защитную пластину ремня ГРМ, расположенную за шкивом привода вспомогательных механизмов


  • отверните верхний болт натяжителя ремня и ослабьте нижний (на фото голубая стрелка)


  • сдвиньте блок натяжителя против часовой стрелки и освободите его от шкива
  • отверните нижний болт натяжителя и снимите натяжитель
  • если имеется пластмассовая прокладка на верхней стороне натяжителя ,снимите ее
  • верхнюю крышку ремня ГРМ (на верхнем фото она уже снята)
  • снимите ремень ГРМ

Проверьте :

  • натяжитель и ролики успокоителя. Повернуть ролики и послушать шум пошипников
  • контактирующие с ремнем поверхности шкива, они должны быть чистыми и гладкими
  • отсутствие заедания рычага шкива натяжителя
  • крепление ролика успокоителя
  • снять рычаг шкива натяжителя и смазать контактные поверхности пластичной смазкой
  • установить рычаг шкива натяжителя и затянуть до момента 4,0 кгс.м
  • поставить ролик успокоителя и затянуть до момента 2,5 кгс.м
  • натяжитель, нет ли следов утечки масла
  • сжать медленно натяжитель в тисках .

Натяжитель просто так не сжимается: сжать тиски до небольшого ощутимого сопротивления сжатию натяжителя. Подождать 10-20 сек , снова повернуть рукоятку , приблизительно на 1/6 оборота (почувствовав сопротивление остановиться) и т.д. На все уходит приблизительно 5 минут. Если торопиться - то сломается натяжитель. Устройство его напоминает амортизатор, поэтому нужно время чтобы масло перетекло из одного резервуара в другой, иначе лопнет сальник и придется покупать новый натяжитель.

Дополнение прислал Андрей Калашник


  • зафиксировать вставив в плунжер стопорный штифт диаметром 2 мм (например гвоздь)


  • заменить натяжитель если есть подтеки масла , его невозможно сжать, отсутствует сопротивление сжатию

Установка (сборка):

  • проверить установку распределительных валови коленчатого вала
  • ремень ГРМ
  • поставить натяжитель и затянуть болты моментом 2,5 кгс.м
  • завести ремень вокруг шкива коленчатого вала и правого ролика успокоителя
  • надеть ремень на шкивы распределительных валов
  • завести ремень вокруг шкива насоса охлаждающей жидкости (на фото вверху указан желтой стрелкой)
  • натянуть на ролик натяжителя


  • вытащить из натяжителя стопорный шплинт


  • проверить совпадение установочных меток
  • установить колесо ,закрепив двумя болтами
  • включить передачу
  • поворачивая колесо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить совпадение всех установочных меток (фото вверху)
  • верхнюю крышку ГРМ
  • переднюю крышку ГРМ
  • ремень привода вспомогательных агрегатов
  • завернуть свечи
  • одеть провода
  • крышку свечей зажигания
  • расширительный бачок
  • нижнюю защиту ремня ГРМ (под шкивом)
  • освободить и закрепить облицовку защиты арки колеса
  • установить колесо окончательно
  • снять с подставки или домкрата
  • завести двигатель и проверить его работу

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Читайте также: