Ремонт двигателя nissan prairie joy

Обновлено: 05.05.2024

Nissan Prairie JOY (Радио Трасса) › Бортжурнал › Весь мозг сломал пока сообразил )

Хочу поделиться с вами "страшной" историей, как я искал причину возникшей неисправности, и что оказалось на самом деле. Предлагаю вам попытаться по ходу моего повествования самим выдвигать варианты (как вы думаете что это было при таких симптомах). Да конечно, можно прочитать статью снизу на вверх и сразу узнать причину… но это будет не интересно ) проверьте себя и поржЁм вместе )))

Приехал домой, на ночь котел, зарядку на аккум и спать.
Утро… завел с полпинка (на улице -32°С). Пошел кофе попил и сажусь в машину. Включаю заднюю передачу и чувствую тяги нет, вроде как и едет, а такое ощущение что в мосту масло замерзло напрочь. Это я точно знаю что нет (ездил на ней до — 42°С и то не такое ощущение). Включаю на D — блин, едет еле-еле, вот-вот и заглохнет. Останавливаюсь. Ставлю на парковку, на холостых выравнивается. Нажимаю педальку акселератора — пытается заглохнуть. Постоял так минут 15. Газовать пытался… Мало-мало разошелся и поехал.

Выехал на трассу, подъезжаю к городу, начинается котовасия с подергиванием (кто-нибудь уже сообразил о причине? Думаю вариантов уже выдвинута куча, но уверен на 99% это все еще не то ))). Постоял на обочине чуток, совсем заглох. Завожу — глохнет. И так раза три. Потом завелась… въезжаю в город. Тут меня стукнуло, может воздушный фильтр? Подъехал в магазин, покупаю фильтр и меняю (старый был действительно грязный… правда бывало и похуже), завел… поехал… лечу… все работает ровненько и прекрасно. Ура! Нашлась причина!

Радовался я пару дней. Утром при выезде на работу все повторилось один в один. Добравшись до города (с такими же проблемами), решил что может автомат накрывается и потому дергается. А да, забыл сказать, машина продолжала заводиться нормально. Просто не ехала под нагрузкой. Залез в автомат. Точно! Уровень на горячую на минимуме. Вот причина! Доливаю масла по всем правилам. Нажимаю гашетку — лечу… Ура! Вот причина!

Радовался я пару дней )))
Опять утро… опять тоже самое. Начинался психоз. Осталось поменять топливный фильтр или лезть в бензонасос (может подклинивал, может давление не то даёт), кстати, я его менял пару лет назад. Оригинальный не нашёл и я туда приладил от тойоты (марка или чайзера не помню), с того момента больше не подводил. Вспомнив все перипетии замены (а менял я летом), и посмотрев вокруг на снег и 35 градусный мороз я в душе выматерился и пошёл теплее одеваться. Машина у меня стоит просто на улице под навесом.
Пока сидел дома родственник привез топливный фильтр.

Бензонасос, как самое сложное и неуютное оставил напоследок. Пошел менять фильтр. О да! Он был через чур грязный!

Поставил новый фильтр. Ура! Завелась с полпинка… погонял вокруг дома по полям — Алилуя! Вот она причина! На ночь так же поставил котел…
Утром все повторилось (уже есть у кого догадки что же у на самом деле было? А вот и не угадали, чтобы вы не ответили )).

Посоветовали мне проверить форсунки. Чтоб не канифолиться с промывкой, я просто снял старые и поставил новые с другого двигателя. Завелась… набирает обороты — едет! Вот она причина!

Радовался я пару дней…
Пришлось лезть в бензонасос… И знаете что оказалось? Он исправен и давление дает что надо… Пошёл я по новой искать по кругу: воздушный фильтр — новый, свечи — норм, автомат — исправен, форсунки что надо, бензонасос — good… что бл…ь надо ещё…

И тут меня как дернуло! Служил я в свое время в учебном батальоне на должности зам.командира роты учебных машин при ДВОКУ, курсанты легко ломали все и мы чинили разное… и был похожий случай на зимнем вождении БМП-2

Лезу под капот. Снимаю обратку — бензин есть, но меня уже не проведешь. Снимаю фильтр, иду к бензонасосу, снимаю шланг.

Приладил на обычный автокомпрессор насадку для надувания мячей и включил

Через некоторое время давление ушло в красную зону — что и требовалось доказать! Топливопровод чем то забит и не пропускает воздух. Иду в сторону капота. осматриваю снятый фильтр

Иду к жене, выклянчиваю её профессиональный фен для волос ))). Прогрел трубки металлические, одновременно накачивая воздухом топливопровод со стороны двигателя

И вот когда трубки прогрелись, и давление воздуха упало я понял, что путь для бензина теперь свободен, но я еще в течении 20 минут с обоих сторон (от двигателя и со стороны бензонасоса), прогонял воздух, чтоб выветрились остатки влаги и трубка стала абсолютно сухой

Завершив эти маневры, все поставил на место.

Радовался я пару дней… и потом еще пару и до сих пор )))

Вот так несколько капель воды заставили сделать меня полное обслуживания автомобиля… А все руки не доходили )))

Спасибо за внимание.

P/S: Кто-нибудь хоть догадался по мере прочтения о реальной причине поломки?

Тема: Nissan Prairie Joy - неадекватная работа блока АКПП

Nissan Prairie Joy - неадекватная работа блока АКПП

Автомобиль Nissan Prairie Joy, 1997 год, 4WD, SR20DE, АКПП RE4F04A FN44, пробег 335000

Предистория и симптомы:
Автомобиль купил в ноябре, проблем с коробкой не было никаких, при самодиагностике была только ошибка 34 - датчик детонации.
Месяца 4 ездил с этой ошибкой, начались первые симптомы - коробка стала периодически затягивать с 1 на 2, иногда тысяч аж до 3-3.5. Пробовал откидывать датчик оборотов ведомого вала АКПП, откидывать ДПДЗ - ситуация не менялась, состояние потихоньку ухудшалось и ухудшалось. На момент замены датчика детонации затягивание на первой было обычным делом.
Датчик детонации купил новый и оригинальный, у проверенного поставщика.
После замены датчика машина поехала лучше, ошибка 34 ушла, но затягивания остались.
Поменял после этого декстрон,поддон и фильтр в коробке - абсолютно никаких изменений.
После этого был простой в 3 недели (делали пороги и кузовщину), после простоя исчезла третья скорость, вместо третьей включается первая скорость, но без торможения двигателем.
Сначала думал что фрикционы сжег и они буксуют, или нейтралка включается, но нет - это определенно включается 1 скорость.
Нашел наконец хорошего диагноста, с сканером под мой 14-пиновый разьем и тут началось самое интересное - при общении сканера с блоком ДВС - всё отлично, никакого глюков, пинг низкий,те же обороты и остальные данные обновляет быстро.
С блоком АКПП начинается какая-то придурь - очень высокий пинг - т.е. ты уже секунд как 15-20 выжал газ и довел обороты тысяч до 4 - а коробка только-только это заметила. Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не соответствующее фактическому положению.
Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил просадку - всё в порядке.
Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус.
Обкусили ножки - питание на блоке коробки пришло в норму, поведение не изменилось.
Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил - всё точно так же, разве что с 1 на 2 переключать стало лучше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4.
Так же замечается запаздывание коробки именно в положении D - на 2 всё более-менее адекватно и быстро.
Прозвонил полностью всё контакты блока АКПП - всё в порядке, на соленоида сопротивление как по мануалу, до блока ДВС провода оборотов и ДПДЗ, RX, TX и CLK целые и в порядке,
земля в порядке, понижающий резистор 13 ом, как и положено, переключатели SNOW\POWER, Overdrive, питание до блока предохранителей и после - всё в порядке.
селектор передач тоже,но в положении D почему-то сопротивление на 10 ом выше, чем в остальных положениях (на R, например, 4 ома, на 1-2 - по 8 ом, на D - 18 ом).
P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них - всё в порядке.
Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ - чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью - нужно чуть-чуть прижать педаль газа. Положение полностью открытого дросселя срабатывает только в одном положении, процентах на 90% хода педали газа и поймать и удержать это положение достаточно сложно.
Для собственного успокоения пробовал отцеплять датчик детонации, выбил катализатор - никаких изменений.
Пытался разогнаться на 2-ой и поймать 4 скорость - не получается, все равно втыкается первая.

Мои соображения
-Либо мне фантастически не повезло и новый блок АКПП пришел с точно такой же болячкой.
-Либо блок ДВС каким-то сигналом давит блок АКПП и тот начинает тормозить и вести себя неадекватно.
-Либо проблема всё-таки механическая,в самой коробке (вроде того что кузовщики катались и убили коробку, во что я слабо верю) плюс конфликт сканера именно с этим видом блока акпп.
-Либо какое-то оборудование всё-таки даёт наводки, которые настолько негативно влияют на блок АКПП.

Ваши соображения?
Буду рад любым предположениям, потому что уже и не знаю что делать, толи копить на контрактную АКПП, толи брать новый блок ДВС


ЭБУ АКПП - было 31036 52R00 B1, поменял на 31036 52R01 A1, ЭБУ ДВС - PJ 23710 52R15

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Ремонт двигателя nissan prairie joy

Fletch » 17 июл 2005, 16:49

Я собираюсь приобрести автомобиль 1988 Года выпуска, как утверждает продавец. (судя по VIN - автомобиль был произведен в свет 09 месяца 1987 года). Прошел порядка 209 тыс., без капиталок двигателя и ходовой части (если верить продавцу). Состояние - нормальное.

На что, по вашему мнению стоит обратить внимание при покупке?

Насколько проблематично обслуживание и ремонт этого автомобиля с
учетом его эксклюзивности?

Продавец утверждает, что двигатель и
передняя часть ходовой, а так же значительная часть запчастей
идентична модели nissan bluebird (коих у нас достаточное количество и
на разборке тоже). Так ли это?

Насколько проблематично и дорого
достаются внешние запчасти (фары к примеру) к этому автомобилю?

Вообще, что плохого можете сказать о Prairie?

Blitz » 17 июл 2005, 17:12

Fletch » 18 июл 2005, 10:16

Ira » 19 июл 2005, 02:28

Гость » 23 сен 2005, 12:55

Гость » 30 сен 2005, 06:53

Слава » 30 сен 2005, 07:56

вадим » 30 сен 2005, 08:03

Слава » 30 сен 2005, 10:01

вадим » 30 сен 2005, 10:48

Correct tune » 01 окт 2005, 05:46

Samodelkin » 11 окт 2005, 19:06

Santi » 31 май 2009, 14:55

Fletch писал(а): Здравствуйте.

Я собираюсь приобрести автомобиль 1988 Года выпуска, как утверждает продавец. (судя по VIN - автомобиль был произведен в свет 09 месяца 1987 года). Прошел порядка 209 тыс., без капиталок двигателя и ходовой части (если верить продавцу). Состояние - нормальное.

На что, по вашему мнению стоит обратить внимание при покупке?

Насколько проблематично обслуживание и ремонт этого автомобиля с
учетом его эксклюзивности?

Продавец утверждает, что двигатель и
передняя часть ходовой, а так же значительная часть запчастей
идентична модели nissan bluebird (коих у нас достаточное количество и
на разборке тоже). Так ли это?

Насколько проблематично и дорого
достаются внешние запчасти (фары к примеру) к этому автомобилю?

Мануал по техническому обслуживанию и ремонту Nissan Prairie — гг. | Пособие автомобилиста



Руководство по ремонту Nissan Prairie разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Prairie ; Электрооборудование nissan prairie joy руководство по ремонту мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Prairie.

Любая из процедур ремонта Nissan Prairie приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги nissan prairie joy руководство по ремонту на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Prairie высококвалифицированными автомеханиками. Книга "Nissan Prairie — Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Prairie могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

nissan prairie joy руководство по ремонту

Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, а также для работников СТО и ремонтных мастерских. Nissan Patrol: В данном руководстве даны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных автомобилей, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине.

Поскольку конструкция автомобилей и технологический процесс их производства постоянно совершенствуются, приведенные в книге данные nissan prairie joy руководство по ремонту не соответствовать конкретной модификации автомобиля Иллюстрации и техническая информация были действительны на момент отправки книги в печать.

nissan prairie joy руководство по ремонту

Из-за ограничения объема настоящего издания в руководстве могут отсутствовать ответы на некоторые вопросы конкретных пользователей, возникшие nissan prairie joy руководство по ремонту результате эксплуатации конкретного автомобиля. В руководстве описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле.

Nissan Expert Жанр: Автонавигатор Год: Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, АКП, тормозной системы, рулевого управления, раздаточной коробки и.

Nissan Prairie Service and Repair Manuals.

Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные nissan prairie joy руководство по ремонту квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, nissan prairie joy руководство по ремонту соответствующие регулировки, правку кузова и. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Nissan Patrol Y61 бензин с года выпуска Жанр: Nissan Patrol-Safari: Модели выпуска гг.

nissan prairie joy руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Жанр: Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, систем упп ления двигателями, топливных насосов высокого давления ТНВДтормозной системы, рулевого управления, специально? Представлен полный комплект электросхем. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание ав томобиля nissan prairie joy руководство по ремонту не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей е всех компонентах автомобиля.

Nissan Prairie: Техническое обслуживание, устройство, ремонт Жанр: Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

Nissan Primera гг: Представленная в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. Nissan Qashqai: Модели J10 выпуска с г.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, nissan prairie joy руководство по ремонту рулевого управления и. Nissan Tiida: Модели C11 выпуска с г.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы включая систему динамического управления автомобилем VDC, антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESR nissan prairie joy руководство по ремонту систему TCS и систему распределения тормозного усилия EBDэлектрического рулевого управления и.

Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя Nisan QR. С помощью этого издания автовладец может самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя, без обращения в специализированные автомастерские.

Представленное пособие по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Ниссан QR предназначено для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Ремонт двигателя nissan prairie joy


Кроме того воспламенение топливовоздушной смеси так же способствует повышению уровня шума от двигателя автомобиля.
Шум от работы двигателя.
jpg
4.

единиц в год.
В итоге после первого года Бремен был открыт для производства 190 и эти линии заменили линии автомобилей для коммерческих перевозок в Бремене, которые включали первые модификации со времени их релиза.

При последующем запуске двигателя из-за отсутствия масла в фильтре увеличивается время поступления необходимого количества масла к трущимся частям.


Это одновременно и самая массовая, и самая популярная модель.
Именно на Astra держится успех Opel, потому что более дорогие и выгодные для производителя модели - Vectra или Omega - расходятся далеко не такими огромными тиражами.

Как следует из названия, цель данных материалов - убрать все скрипы и сверчки из салона автомобиля.
Процесс шумоизоляции для разных марок автомобилей может отличаться, однако существуют общая последовательность работ.

ниссан прерия джой ремонт


Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях.

Со временем для разных типов двигателей это время составляет от 7 тысяч до 20 тысяч моторное масло химически стареет и загрязнение достигает критического уровня, после чего масло необходимо заменить.
и устойчивостью, а также весьма динамичным двигателем, поэтому «копейки», как любовно «окрестили» их наши соотечественники по последним цифрам индекса -01, получили огромную популярность.
На сегодняшний день большая часть этого раритета отслужила свой срок или


Она была быстро прозвана «малыш Бенц».
Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве.

Для этого вам необходимо подключить обратно разъём и подключить аккумулятор.

Nissan Prairie Joy

Отзыв владельца Nissan Prairie Joy

Ну, наконец-то пришло время написать отзыв о моем NISSAN PRERIE JOY.

Начитавшись немногочисленных отзывов о этой машине на сайте – думал, неужели я попал. Но отъездил
на ней уже больше года и мнение о ней уже сформировалось. Честно скажу – машину брал, в принципе ничего о ней не зная. Но, сначала расскажу все по порядку. До этого ездил на леворуком MITSUBISHI GALANT 1991 года выпуска. Честно отъездил на ней более трех лет. Отзыв о нем есть на сайте. После Галанта ничего меньшего не хотелось уже принципиально. Долго ходил на рынок – искал. Вначале выработал свои требования:

- год выпуска 1996;
- правый руль;
- кузов не менее универсала;
- передний привод;
- бензиновый мотор не менее 2 литров;
- машина должна подходить для семьи с двумя детьми.

Пересидел во многих. Вначале зациклился на Калдине. Но, во-первых, до нее по деньгам не дотянул, а во-вторых – отзывы о ней не впечатлили. В связи с вышеуказанными требованиями многие модели пришлось вычеркнуть из списка. Неожиданно наткнулся на NISSAN PRERIE JOY 1996 г.в. Решил проехаться – необычно, особенно после Галанта. Посадка высокая. Внешний вид ухоженный, салон просторный, семиместный. Внешний осмотр выявил только порванный сальник на наружной гранате.

Решил показать семье. Договорился с хозяином. Встретились. Уселись всей семьей – места предостаточно. Дети облазили все сиденья и были в восторге. Жене тоже понравилось. Короче, оформили. Первым делом, решил найти и заменить пыльник, т.к. с порванным не поездишь. Сунулся в один магазин, другой – куда там. Снимайте, говорят, – подберем чего-нибудь. Срезал его – принес. Ну, я понимаю, пыльник для них – копейки, и ты со своим пыльником – тьфу. Больше пяти минут подбирать по каталогу, и пробивать наличие его на складе – для них это уже невыносимо. Не любят у нас напрягаться. Больше в это магазин я из принципа не пойду. Тем более, что купленный у них масляный фильтр оказался левым, но об это чуть позже.

Короче, ушел пустым. По пути на рынке купил пыльник от НИВЫ и ВАЗ2109. Стоят копейки, не подойдут - отдам кому-нибудь, не жалко. Разобрал привод без проблем. Сначала затормозил – можно ли сливать масло из автоматической коробки, если придется выдергивать привод? Но дело обошлось без сливания. Снял пыльник внутренней гранаты, затем стопорное кольцо и вынул привод. Главное не уронить в грязь шарики внутреннего ШРУСа. Внутренний пыльник такой-же как и наружный по размерам. Его-то и поставил снаружи. А от НИВЫ установил на внутренний конец привода. Ходит до сих пор. Потом уже нашел новый родной пыльник, но уже пока разбирать не хочется, т.к. этот пока в хорошем состоянии.

Поменял пыльник – стал ездить – ловить впечатления от правого руля и автомата. Наловил опыта столько, что теперь поделиться не жалко. Итак, КУЗОВ. На сегодняшний момент, пожалуй, такой тип кузов (минивэн или однообъемник, в чем разница не пойму, лично я назвал бы этот кузов универсал) меня устраивает. Другого не хочу. Серьезная машина. При сложенном третьем ряде сидений объем багажника впечатляет. Очень удобные задние двери. Они откатываются назад, как на Газелях. Слышал, что с ними бывают проблемы, но у меня все нормально пока. Смазываю регулярно. На Галанте иногда дети, открывая двери, задевали то соседние машины, то трубы ограждений. Здесь этого нет. Но, тем не менее, когда езжу с детьми обязательно блокирую двери от открывания с внутренней стороны, так как младший сын стал очень лихо управляться с ручками и кнопками. Стекла задних дверей в опущенном состоянии во время движения неприятно дребезжат. Об этом многие говорят в своих отзывах. Но я их просто стараюсь не открывать, чтобы дети лишний раз не высовывались. Открываю передние стекла, или пользуюсь кондиционером.

Кстати в жару выручает то, что стекла по кругу имеют заводскую зеркальную тонировку. А у меня они еще дополнительно затонированы были темной пленкой. Снаружи что твориться внутри салона вообще ничего не видно, если только носом не упрешься в стекло. Разложив второй и третий ряд кресел, получаешь практически ровный диван. Спинка третьего ряда несколько возвышается над плоскостью как подушка. Друзья, которые с нами выезжают на природу, в некотором роде завидуют – им приходится в палатке спать или на задних сиденьях седанов. Очень хорошая родная музыка с CD проигрывателем. Радио, конечно, наши волны не ловит – ну и хрен с ним. Вожу с собой просто штук 20 дисков и балдею. При езде на трассе салон несколько шумноват. Сказывается сопротивление воздуха. Иногда при определенном угле встречного воздуха машина издает звуки пикирующего самолета, но это даже прикольно.

По кузовщине проблем не было бы, да разбили заднее боковое стекло – пытались вскрыть, наверное, так как в эту же ночь вскрыли Ниссан-Примьера. Стекло не рассыпалось и повисло на тонировочной пленке. Пришлось срочно искать. Нашел фирму, которая возит с разборки для япошек. Заплатил три тысячи. Привезли, правда, стекло с предыдущего кузова. Но потом вместе с повторным запросом отправили фотографию машины и формы стекла. Привезли то что надо, за что им огромное спасибо.

ДВИГАТЕЛЬ SR20, TWINCAM, 2литра, 145 кобыл. Двигатель работает довольно бесшумно и нареканий не вызывает. Покапавшись на сайте обнаружил, что аналогичный двигатель стоит на многих Ниссановских моделях. Мощность несколько скрадывает автомат, но, тем не менее, ее вполне хватает, чтобы срывать со светофоров. Короче двигатель исключительно надежен. Цепь ГРМ выдает себя во время запуска - секунды две-три шумит и далее успокаивается.
Была одна неприятность. Поменял перед зимой масло и фильтр. Ездил после этого дней семь нормально. А тут выехал с утра, гляжу - загорелась лампа давления масла в двигателе. Остановился, открыл капот – весь двигатель забрызган маслом. Ну, все думаю – двигатель накрылся. Дотащили до сервиса. Масло, оказалось, пробило из-под фильтра. Левый попался. Все затраты свелись к замене масла, фильтра, мойки двигателя. Отдельно все-таки замечу, что масляный фильтр стоит в довольно неудобном месте, снимать его проблематично. Но, думаю, к очередной замене сделаю какую-нибудь приспособу, чтобы больше не париться.

В первое время высчитывал расход топлива, а потом бросил. В каталоге на сайте нашел, что на новых машинах он в пределах 12 литров на сотню. Как не высчитывал - у меня в 12 укладывается. Для кого-то это, конечно, много, но я считаю нормально. Хотите экономить – катайтесь спокойно, благо машина к этому располагает. Мне тоже в начале было непривычно, но потом подумал – чего гонять. В 35 лет можно уже и спокойно ездить. По городу – оптимально 60. Опять же ГАИшники не напрягают. По трассе - 90-100.

Езжу в основном с детьми и поэтому лишний раз не рискую. У кого есть дети - тот поймет. Один раз ехал с братишкой. У него ОПЕЛЬ ВЕКТРА 1996 г.в. Попробовал проехаться на правом руле – был в восторге. Он разгонял Ниссан до 140.

Поменял лишь задние тормозные колодки. Все остальное работает без нареканий. Пишут, что на этих моделях часто летят стойки. Не знаю. Убить по нашим дорогам можно даже танк. А можно и не убить – смотря как ездить.

Японцы – СУПЕР. Правый руль – СУПЕР. Автомат – СКАЗКА. Честно сказать - Галант, конечно, мягче и тише, но зато эта машина просто располагает к солидной, спокойной и уверенной езде. Опять же с милицией проблем из-за скорости не возникает. Особенно хороша в дальних поездках с семьей. В это лето покатались и по Башкирии (места у нас отличные), и до Соль-Илецка (Оренбургская область) доехали. Единственно, червячок грыз, когда съезжали на лесной проселок к реке километра на 3 от гравийной дороги, что нет полного привода. То и дело посматривал на небо. Если всыпет дождь, выезжать даже на переднем приводе по лесной дороге, разбитой трелевочными тракторами, будет не в кайф. Но, слава богу, все обошлось.

Ради интереса зашел как-то на авторынок и увидел Ниссан-Рнесса. Выглядит как джип. Цена соответственная. Загорелся, решил узнать - что за тачка. Залез в каталог – двигатель SR20, такой же передний привод. Ну, салон более навороченный, навигация. Успокоился - не стоит это таких денег. Потом задумался, на что бы поменял в будущем свой Ниссан. Не так-то много вариантов возникло, между прочим. Наверное, скорее всего будет тоже правый руль, полный привод и, может быть, дизель. Очень нравиться Ниссан-Террано, Ниссан-Мистраль, но… как говорят: поживем – увидим.

Ремонт двигателя nissan prairie joy

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Nissan Prairie Joy. > | DRIVE2



Nissan Prairie Joy 1997 года отзыв владельца

Так как гнал в начале января, то сам своей пятой точкой понял что такое заклинивший термостат, стрелка температуры почти не поднималась и разница температуры улицы и салона мало чем отличалась, а nissan prairie joy был сильный. По приезду заказал термостат и дверные ручки.

Дверь пришла без обмана и в правду в цвет, некоторые элементы красил по кузову, убрал парковочное зеркало на пятой двери. Установил ручки дверей они пластиковыеубрался в салоне и начал приводить в порядок техническую часть.

По технической nissan prairie joy поменял прокладку под клапанной крышкой, nissan prairie joy термостат, помыл клапан холостого хода, поменял два железных кольца на штанах сразу стал тихо работать и поменял сайлентблок на заднем амортизаторе бряканье прекратилось.

Экстерьер Автомобиль абсолютно не выглядит как минивэн, скорее всего как большой универсал с большими окнами. С остеклением у него проблем нет, обзор по сторонам хороший.

Автомобили Nissan Prairie Joy в Казахстане

Задние сдвижные двери на любителя, удобно только выходить на парковке не боясь задеть рядом стоящий автомобиль.

Минус таких дверей то, что nissan prairie joy опустить стекла если дверь приоткрыта, контакт идет только в закрытом состоянии. Прикольно сделали лючок бензобака, перед тем как открутить пробку бака надо отодвинуть флажок.

nissan prairie joy

Когда флажок отодвинут и если кто-то открывает заднюю сдвижную дверь со стороны лючка, то в салоне появляется зуммер сигнализирующий что лючок бака открыт. Интерьер Комплектация одна из самых простых, nissan prairie joy климат без авто режима.

nissan prairie joy

Кнопки управления заднего дворника, аварийка и обогрев находятся на козырьке щитка приборов. Панель мягкая сверху, снизу жесткий пластик. Нет подлокотника спереди, зато есть на втором ряду по бокам.

Третий ряд очень не продуманный, он nissan prairie joy не убирается, а просто складывается книжкой. Но есть и плюсы у nissan prairie joy салона. Второй ряд имеет один секрет, он разумеется двигается по вылету, но не достаточно. С левой стороны кресла с боку есть крышечка с желтой наклейкой на фото виднопод этой крышкой есть рычажок, если его вытянуть то кресло можно отодвинуть до самого третьего ряда. В таком случае на третьем ряду сесть не реально нет места ногам а вот на втором можно закидывать ногу на ногу.

Читайте также: