Замена ремня киа церато 2

Обновлено: 30.04.2024

Замена ремня киа церато 2

Для начала предыстория: Cerato 2010. Двигатель 1,6. Пробег 100ткм (катаюсь на ней с 70 т км). По утрам, а особенно когда влажность высокая стал свистеть ремень навесного оборудования. ПОсвистит 5 минут и перестант. Визуальный осмотр не выявил трещин или повреждений на ремне. Для начала съездил к офицалам (т.к. машина на гарантии еще) чтобы снять подозрения с ролика натяжителя. По приезду к офицалам выяснил один интересный момент: перед получением вердикта надо загнать на диагностику (1400р). Если диагностика покажет, что свистит ролик - диагностика и замена ролика бесплатно (гарантийный случай). Если же выяснится, что свистит по причине износа ремня, то мне предстоит оплатить как диагностику, так и работу по замене и сам ремень. Учитывая, что с большой вероятностью свистит именно ремень, а стоимость ремня сопоставима со стоимостью диагностики - я выбрал вариант уехать от офицалов и поменять ремень самостоятельно.

Замена ремня - простейшая процедура не заслуживающая поста. Но тем, кто сталкивается с этим впервые пост может оказаться полезным. Кроме того мне хочется чтобы форум наш рос и пополнялся толковым материалом. Чтобы пополнялся FAQ по наиболее избитым вопросам.

Самый сложный момент в замене ремня у меня состоял в том, что не имея доступа к яме мне предстояло работать сверху из под капота. Кроме того снизу мешал бы подрамник и защита картера.

Для замены ремня понадобится:
-торцевой ключ
-головка на 14
-труба-удлиннитель (я использовал обычный балонник)
-ремень

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Использование трубы-удлиннителя обусловлено тем, что для ослабления натяжителя необходимо провернуть болт примерно на 120 гардусов. В условиях стесненного подкапотного пространства применять ключ с длинной ручкой не представлялось возможным. Мешала опора двигателя. Поэтому я использовал ключ с короткой ручкой, начиная натягивать рукой, а потом, когда ключ проходил опору двигателя, надевал на него балонник и с лёгкостью проворачивал болт до такой степени, чтобы можно было скинуть старый ремень.

1.Начинал процедуру я с того, что зарисовал в блокнот схему прокладывания ремня через ролики. Эта пустяковая процедура избавит вас от "головняка" впоследствии.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

2.накидываем ключ на болт ролика натяжителя и проворачиваем против часовой стрелки (от бампера в сторону салона) примерно на 120 градусов.

3. придерживая ключ в натянутом состоянии скидываем ремень с ролика генератора

Все. Старый ремень у вас в руках.

Дальше все тоже самое, но в обратном порядке. Прокладываем ремень начиная с помпы и ГУРа, заканчивая роликом генератора. Перед запуском двигателя проверяем., что на всех роликах с клиньями ремень лег ровно. Запускаем двигатель.


По времени у меня все заняло минут 10-15 с разглядываниями и поисками балонника.

Устранение проблемы с генератором и приводным ремнём Kia Cerato

Корейские автомобили сегодня на слуху – при более демократичных ценниках, нежели у европейских и японских собратьев, эти машины ничуть не хуже по всем остальным показателям. И прослужат они вам верой и правдой долго, но при условии правильного ухода.

Сегодня речь пойдёт о генераторе Kia Cerato и его приводе. Согласитесь, мало приятного в том, когда во время поездки порвётся ремень. Или утром, когда вы собираетесь на работу, сядет АКБ из-за того, что генератор не смог его зарядить. Многие из проблем можно предупредить, а при желании – и устранить.

Kia Cerato замена ремня ГРМ

Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato

Появление неприятного визга из моторного отсека при пуске двигателя или резком нажатии педали газа – явный симптом того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть провисает и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.

Kia Cerato

Это однозначный повод для замены ремня, но лучше до такой стадии его не допускать. Для этого нужно просто регулярно его осматривать на предмет наличия трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи бывают разные, ремень может порваться и без душераздирающего свиста.

Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato

Процедура несложная, с ней справится даже школьник, умеющий держать в руках гаечный ключ. Итак, если со стороны моторного отсека начали раздаваться неприятные звуки, открываем капот и проверяем натяжку ремня. Если он ослаб, последовательность наших действий будет следующей:

Ослабление натяжения

  • ослабляем болт крепления генератора к двигателю, он находится снизу, но доступиться можно;
  • теперь ослабляем фиксатор шпильки натяжителя (сверху), и, проворачивая гайку, регулируем натяжение приводного ремня. Если нет с собой динамометра, используем дедовский способ – ремень будет считаться натянутым, если его нельзя перевернуть на 90°;
  • зажимаем болт крепления.

На операцию вряд ли уйдёт больше 10 минут.

Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками

Мы уже упоминали о необходимости проведения регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на чётных ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч км пробега. Поскольку реалии российских дорог корейцам неизвестны, эксперты рекомендуют делать это хотя бы вдвое чаще. А при обнаружении серьёзных дефектов (трещин, отслоений, махровости, разрывов) производить замену ремня генератора Kia Cerato.

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещёткой и удлинителем, рожковые ключи на 12/14/17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнём меняют и натяжной ролик, так что запасаемся и им.

  • поддомкрачиваем правую сторону седана (наличие эстакады или смотровой ямы будет предпочтительнее);
  • открываем капот, снимаем с аккумулятора отрицательную клемму; снимаем с аккумулятора отрицательную клемму
  • демонтируем правое колесо;
  • полностью откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
  • ослабляем ролик натяжителя, снимаем ремень; Ослабляем натяжной ролик
  • полностью откручиваем болт ролика и снимаем его с вала шкива;
  • ставим новый ролик, проверяем, как он вращается, закручиваем;
  • ставим новый ремень, осуществляем его натяжку; Натягиваем ремень
  • затягиваем болт крепежа генератора;
  • запускаем мотор, если посторонних шумов нет – мы достигли своей цели.

Отметим, что проблемы с ослабленным ремнём практически всегда приводят к выходу из строя натяжного ролика, и зачастую свист из подкапотного пространства является не столько признаком ослабления ремня, сколько заедания или биения ролика. Особенно заметными такие свисты становятся в сырую погоду или вы холодное время года, но если дефект ролика серьёзный, то неприятные звуки будут раздаваться практически постоянно.

И пара слов о выборе ремня на замену. Оригинальный, южнокорейского производства, устанавливаемый на автомобили Hyundai/Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина – 230 см, ширина – 2 см. Стоит оригинальный ремень порядка полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai/Kia (артикул 252812B010) стоит 6000 рублей.

Приведём список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно приобрести дешевле:

6PK2130

  • Dayco (артикул 6PK2130) цена 1500 рублей.
  • Hutchinson (артикул 2140 K 6), цена 1000 рублей.
  • Meyle (артикул 050 006 2140), цена 1000 рублей.
  • Bosch (артикул 1 987 947 958), цена 1000 рублей.
  • Finwhale (артикул BP6PK2138), стоимость 1100 рублей.
  • Flennor (артикул 6PK2138), цена 1200 рублей.
  • Contitech (артикул 6PK2140), 1200 рублей.

С аналогами роликов всё не так однозначно, здесь разброс стоимости впечатляет:

Magneti Marelli

  • Denckermann (артикул P254005), 1000 рублей;
  • Magneti marelli (артикул 331316171229), цена 1000 рублей.
  • Febest (артикул 2287-CER), стоит 1500 рублей.
  • LYNXauto (артикул PB-5349), цена 3000 рублей.
  • Ruville (артикул 58447), стоимость 7000 рублей.
  • Gates (артикул T39210), цена 7000 рублей.
  • Ina (артикул 534 0417 10), цена 7000 рублей.

Ремонт, замена генератора

Выход из строя генератора может быть обусловлен целым рядом причин: поломкой регулятора напряжения, перегоранием диодного моста, нарушением целостности обмотки, износом подшипников.

В каждом из этих случаев без демонтажа генератора не обойтись.

Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Kia Cerato. Для этого потребуется набор ключей (12/14) и отвертка с плоским наконечником. Если мы захотим заняться ремонтом генератора, дополнительно понадобятся накидной кривой ключ на 24, а также ключ типа Торкс Т50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель типа металлической трубы. Демонтировать щётки можно головками на 7/8.

Генератор Kia Cerato.

Со снятием генератора проблем быть не должно – отключаем минусовую клемму АКБ и отвёрткой отщелкиваем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем его.

При замене щёток генератора Kia Cerato нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить кожух над ними – он выполнен из не очень крепкого пластика. Он должен сдвигаться назад, но может прикипеть, потребуется сбрызнуть его ВД. Щётки желательно устанавливать оригинальные, но подойдут любые примерно такого же размера, например, от Valeo. Если щётки невозможно вытащить, из высверливают, вставляют новые и припаивают, смазав место пайки термостойким герметиком.

Замену токосъёмных колец осуществить намного сложнее, поскольку они залиты у основания эпоксидной смолой, придётся её тщательно удалять и зачищать. После установки новых и пайки нужно снова залить их эпоксидкой.

Что касается замены подшипников генератора, если таковая нужна, то там особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учесть, – сначала откручиваем муфту, и только потом всё остальное. Очевидно, что без съёмника извлечь подшипники будет весьма проблематично.

генератор

Передний подшипник (артикул 6303 2RS) стоит порядка 150 рублей, задний (артикул 6202 2RS), который чуть меньше по размерам, стоит столько же.

Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.

Отметим в заключение, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв) заменить её самостоятельно вряд ли получится. Более того, не каждый электрик возьмётся за эту работу. Скорее всего, придётся менять генератор целиком.

Как поменять ремень грм Киа Cerato

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Схема механизма ГРМ.

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Дополнение к схеме механизма ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Цератое будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Церато своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

    Снимаем защиту катушки.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Заганяем автомобиль на подъёмник. Можно, конечно, и с ямы, но так удобнее.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Начали снимать колесо.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Добрались до всех роликов снизу, идти нужно строго по схеме ГРМ приведенной выше.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Снятая защита мотора.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Теперь можно подлезть спокойно снизу.

Сборка проводится в противоположном порядке.

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Cerato LD (FL)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 130 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Церато
  • срочно требуется замена ремня из-за перепробега

Диагностика выявила следующее:

  • ремень покрыт микротрещинами
  • почему надо менять ГРМ вовремя? Многие думают что ремень можно заменить когда он порвется. Однако это не совсем так, да, если ремень порвется, то его можно будет заменить. Однако следует помнить, что при обрыве ремня придется как-то доставить машину в автосервис, вместо того что бы добраться туда на ней. Так же следует знать что если ремень ГРМ порвется к примеру на скорости, это может повлечь за собой следующее — поршни могут «встретится» с незакрытыми клапанами, может произойти пробой поршней, сломается распредвал и….. Помните, что своевременная замена ремня ГРМ может избавить вас от этих проблем. Ну а если это все же случилось, то вот пример того как выглядит двигатель если это все же случилось: обрыв ремня ГРМ на Киа Рио .
  • замена строго ремня на новый
  • замена роликов ремня ГРМ
  • 24312-23202 – Ремень ГРМ Киа Церато
  • 24810-23050 – ролик ГРМ обводной
  • 24410-23050 – ролик ГРМ натяжной

Ремонт Киа Церато 1

Гнет ли клапана на КИА Цератое

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Церато. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Церато «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000. Цена оригиналов составит 3000 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Авто-Миг


Замена приводного ремня Kia Cerato

Ремонт Киа Церато 2

  • Модель: Kia Cerato TD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2010, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • замена приводного ремня Киа Церато
  • обрыв ремня

Диагностика выявила следующее:

  • обрыв ремня произошел из-за того что ролик натяжителя имел небольшой перекос, поэтому часть ремня не прижималась к ролику. Работа ремня в неполном контакте с роликом и послужила причиной его обрыва. Ниже на фото можно увидеть перекошенный крепеж ролика.

Выполненные работы:

  • замена оборванного ремня
  • замена ролика натяжителя

Замена приводного ремня Kia Cerato 2

замена приводного ремня Киа Церато 2
 замена приводного ремня Киа Церато 2
 замена приводного ремня Киа Церато

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены приводного ремня на Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра

2 комментария: Замена приводного ремня Kia Cerato

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Подскажите, пожалуйста, сколько у вас будет стоить работа (замена приводного ремня, натяжного и обводного ролика с начинателем) киа церато 2011 1.6.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена ГРМ KIA Cerato, Carens, Sportage 2,0 Двигатель G4GC

Замена ГРМ KIA Cerato, Carens, Sportage 2,0 Двигатель G4GC

Примечание (двигатели с изменяемыми фазами газораспределения): перед снятием ремня привода ГРМ нанесите метки мелом или краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

3. Вывесите двигатель.

4. Снимите промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

5- Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости. 6. Снимите:

□ Дополнительные приводные ремни,

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

8. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

9. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (6).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

11. Ослабьте болт ролика натяжителя (8).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Cerato

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (9)

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

5. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

6. С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню при» вода ГРМ, чтобы натянуть ремень.

7. Слегка затяните болт ролика натяжителя (8).

8. Плавно проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы два зуба звездочки распределительного вала прошли за установочную метку.

9. Поверните натяжитель против часовой стрелки для натяжения ремня, Используйте ключ-шестигранник.

10. Затяните болт ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 42-54 Нм.

11. Нажмите на ремень с усилием 2 кг. Ремень должен прогнуться на 4-6 мм.

12. Если нет: отрегулируйте положение ролика натяжителя.

13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

14. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

Звук под капотом ч.2 — Замена роликов, ремня, помпы — KIA Cerato, л., года на DRIVE2



Снимаем натяжную станцию. Остальная работа дома Откручиваем ролик, резьба обратная.

Далее фото роликов оригинал пластик и Гейтс металл. Гейтс идет киа серато замена помпы двумя защитными шайбами, изнутри и снаружи. Внутренняя нам не нужна, у Гейтса болт длиннее и шаг резьбы другой, он нам тоже не нужен, оставляем родной болт.

Киа серато замена помпы Гейтса наружная шайба сделана под свой болт и внутренний диаметр у нее 17 мм, как у подшипника, наш болт идет сразу на 10 мм, шайба получается болтается на нашем болту.

До этого менял обводной ролик и осталась пластиковая центровка такого же диаметра на 17, на фото видно как все четко встало, так то можно и так отцентровать наружную шайбу, либо подобрать что.

киа серато замена помпы

Собираем все и ставим. На все про все ушло минут Запустил, машина поработала минут 5, заглушил, проверил ремень сидит четко на всей поверхности ролика. Надеюсь все понятно, если что пишите. Так что пробуйте.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы киа серато замена помпы оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

киа серато замена помпы

киа серато замена помпы

Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

киа серато замена помпы

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.

киа серато замена помпы

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

Приехал на 2.0, уехал на 2.4! Капитальный ремонт двигателя KIA Cerato 2012

В ремонт поступил KIA Cerato с двигателем 2.0 G4KD и автоматом A6MF1, дата производства автомобиля май 2012 года.

Автомобиль с рождения в 1 руках, пробег на момент обращения 241000 км.

Масло в мотор заливалось Total Quartz 5w30 и до окончания гарантии заменялось раз в 15000 км. Далее интервал замены сократили до 10000 км.

Причиной капитального ремонта двигателя стал стук в поршневой.

Мотор разобран и на всех цилиндрах сильные задиры

Шатуны с поршнями выглядят так, как будто их варили в масляной каше. В очередной раз убеждаемся в том, что даже 10000 км это много

Покрытие юбки поршня стерто практически в ноль. Зазор составил около 0,07мм, при этом заводские колечки стойко сдерживали проникновение масла в камеру сгорания. Они точно слабые и нужно их усиливать?

Поршень 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора пострадал больше других

Масляный насос обеспечивал достаточное давление масла для смазки, но из-за больших интервалов качества смазки падало. На вкладышах присутствуют следы жесткого разрушения покрытия. Хорошо что в G4KD стоит простой насос и это работало даже в таком состоянии

Коленвал пострадал умеренно - полоски по ходу на нескольких шейках, вопрос решится полировкой без изменения размера

Головка блока в рабочем состоянии, поэтому разбираем, выполняем фрезеровку плоскости, затем перебираем и притираем

В ходе согласования предложили заказчику несколько вариантов ремонта, в т.ч. полноценная переделка двигателя G4KD 2.0 в G4KD 2.4 и заказчик его одобрил. Для ремонта нам понадобятся следующие новые запчасти:

1. комплект прокладок двигателя,

2. масляный насос 2.0,

3. масло, антифриз, фильтр, герметик,

4. комплект вкладышей и полукольца,

6. комплект поршней 2.4 с кольцами,

7. комплект топливных форсунок 2.4,

8. полнопротивовесный коленвал 2.4,

10. оптимизация ЭБУ на работу 2.4 и откат на Евро2 с полноценным отключением кислородных датчиков.

ГБЦ фрезеруется и перебирается, блок гильзуем немецкими гильзами под поршень 88мм с заводским зазором до 0,04мм

Замена ремня грм киа спортейдж 2

замена ремня грм киа спортейдж 2

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Наверное водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится подмена ремня ГРМ на Kia Sportage 3.5 своими силами. Также прилагается видео, где описаны главные этапы подмены.

В каких случаях необходима замена?

Подмену ремешка ГРМ делают согласно советов, которые указаны в аннотации по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на двигателе внутреннего сгорания и дизеле меняют через 60-90 тыщ км.

Частота подмены находится в зависимости от критерий, где эксплуатируется авто и свойства изделия. Потому принципиально заботиться о состоянии ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так на дизеле.

Делать проверку рекомендуется через 20 тыщ км как еще его называют при возникновении сторонних шумов в районе мотора.

Необходимость подмены расходника определяется по последующим признакам:

  • трещинкы, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Предпосылкой возникновение изъянов вам понравятся:

Замена ремня генератора на киа церато 2

  • естественный износ;
  • слабенькое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует впору поменять ремень, не допуская его обрыва. Потому что при обрыве бывают вариации погнуться клапана, а на дизеле дополнительно толкатели. В данном случае будет нужно капремонт мотора.

Kia Sportage 2. Часть 17. Замена подшипников шкивов ремнягенератора

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль.

Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • ключ динамометрический;
  • чистую ветошь.

Этапы

Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.

  1. До этого необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
  3. Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
  4. Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
  7. Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Потом демонтируем натяжитель.

Замена ремня генератора киа спортейдж 2 дизель

Установка делается в оборотном порядке:

  1. Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

Механизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Подмена на дизеле Kia Sportage 4.5 производится аналогично. После подмены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.

«Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

что, что необходимо снимать и в какой последовательности, чтоб поменять ремешок ГРМ на Kia Sportage.

Грм для Киа Спортейдж 3

замена ремня грм киа спортейдж 2

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора.

KIA Sportage › Бортжурнал › Замена всех ремней, влючая ГРМ и ролики. 14) Проверив еще

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ.

Получаем доступ к шкиву коленвала. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку.

И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

Так что, причина появления отложений останется загадкой. Новая помпа не оригинал.

Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

KIA Sportage 2008, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся.

Так что ситуация рядовая. После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место. Новый ремень ГРМ стоит.

Так же заменены оба ролика. Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены.

Машина выехала на тестовый прогон. ГУР долит и прокачан. Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов.

Левый шкив — метка I. Правый шкив — метка Е.

В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Шпонка коленвала — метка коленвала, должна совпадать с меткой, находящейся на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Ослабить болт натяжного ролика и максимально ослабить натяжение ремня привода. Зафиксировать в этом положении ролик болтом. Аккуратно снять ремень привода. Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики.

Зафиксировать натяжной ролик в положении, обеспечивающем минимальное натяжение ремня. Самая ответственная операция — установка нового ремня. Необходимо обеспечивать максимальное натяжение правой ветви ремня от шкива коленвала через помпу и направляющий ролик к шкиву правого, а затем и левого распредвалов и совмещение меток коленвала и обоих шкивов с соответствующими ответными метками.

Ослабить болт фиксации натяжного ролика. Болонным ключом провернуть по часовой стрелке коленвал на два полных оборота. Убедиться, что метки коленвала и обоих шкивов совпадают со своими ответными метками.

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

Киа Спортейдж 2 Дизель Замена Ремня ГРМ

замена ремня грм киа спортейдж 2

Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей мицубиси каризма. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе к4м 1,6 литра ремень ГРМ меняется каждые 60000.

Клубный сервис kia sportage «кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт мкпп киа спортейдж 3 2 1 в москве.

Беря во внимание популярность в нашей стране, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автовладельцы отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – можно ли поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками полностью вероятна – довольно пристально ознакомиться с ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

Когда следует приступать к такому ремонту

Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. внимательно отнеситесь к замене ремня ГРМ на форде фокус 3, замена ГРМ форд. Когда нужна замена ремня ГРМ шевроле авео т300? Как поменять ремень ГРМ авето т300. . Замена цепи и ремня ГРМ ниссан альмера своими руками. Иногда не заводится киа спортейдж 2 л. Самостоятельная замена ремня ГРМ двигателе 4a-fe.

Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 2, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. В статье приводится пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле киа спектра. Замена ремня ГРМ outlander xl 3.0 — бортжурнал mitsubishi.

Замена ремня ГРМ на volkswagen Их несколько, и все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести в предстоящем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу поменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump .

  • Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
  • Долгая эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по любым причинам либо нарушение центровки.

Вот поэтому принципиально не только лишь зрительно инспектировать целостность резинового изделия, да и смотреть за его правильной эксплуатацией, что дозволит прирастить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заблаговременно приготовить все нужные для работы инструменты, благо их будет нужно не так и много:

Замена ремня грм на Киа церато видео | Авто Красота

Снят верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для киа серато 2006 замена грм, чтобы подлезть к болтам, крепящим нижний защитный кожух ремня ГРМ, надо снять шкив помпы, к которой также крепится шкив привода ГУРа. Откручивать четыре болта шкивов на помпе надо не снимая ремня привода ГУРа, иначе никак не застопорить шкив. Снятые шкивы. Фланец помпы. Зубчатый ремень привода ГУРа имеет трещины и тоже нуждается в замене.

Поднимаем машину или домкратим и снимаем правое киа серато 2006 замена грм колесо, нам открывается такая вот картина. Снимаем пыльник и вот что видим. Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое.

Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит. Ставил так: Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.

киа серато 2006 замена грм

Zoom метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне киа серато 2006 замена грм отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке.

Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик.

киа серато 2006 замена грм

И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель.

Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало. Ну у меня была улыбка.

Замена ремня ГРМ на Kia Cerato (Киа Серато).

Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке! ВАЖНО соблюдать порядок, иначе придется то, что поставил, потом снимать ибо будет мешаться, у меня так получилось со шкивом генератора и верхним кожухом Киа серато 2006 замена грм К стати о шкиве генератора. Читал у DR возникли проблемы по неопытности с установкой шкивы смещаютсяя поступил просто, обрезал резьбу с болта М6 длинной в 2 см, вкрутил киа серато 2006 замена грм помпу и на нее по очереди надел шкивы и наживил два болта, резьбу выкрутил и закрутил остальные болты.

Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов.

Как поменять ремень грм на Киа церато видео

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его киа серато 2006 замена грм, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Замена ремня ГРМ Kia Cerato

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит киа серато 2006 замена грм нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

киа серато 2006 замена грм

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа киа серато 2006 замена грм на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в киа серато 2006 замена грм инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Kia Cerato вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

киа серато 2006 замена грм

При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

Читайте также: